Jump to content

Бедфорд РЛ

Бедфорд РЛ
Обзор
Производитель Бедфорд
Производство 1953 – начало 1970-х гг.
Кузов и шасси
Сорт Коммерческий автомобиль , военный автомобиль
Тип кузова шасси с кабиной , бортовая платформа , транспортер, пожарная машина , эвакуационная машина
Макет Продольный передний двигатель ,
задний привод (4х2), или
полный привод (4х4)
Связанный Тип Bedford S , Самоходный насос Bedford RLHZ, также известный как Green Goddess
Силовой агрегат
Двигатель 4,9 л 110 л.с. I6 бензин
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 3,962 м (13 футов 0 дюймов)
Длина 6,36 м (20 футов 10 дюймов)
Ширина 2,39 м (7 футов 10 дюймов)
Высота 2,602 м (8 футов 6,4 дюйма) (на крышке)
Снаряженная масса 4,4 тонны (пустой)

Bedford RL британской армии основной средний грузовик , выпускавшийся компанией Bedford с середины 1950-х до конца 1960-х годов. Грузовик был основан на гражданском типе Bedford S , впервые представленном в 1950 году. Они заменили Bedford QL , а на смену им, в свою очередь, пришел Bedford MK/MJ .

Bedford RL был создан на базе гражданского 7-тонного грузовика Bedford SCL. Военная версия имела полный привод и колеса большего размера для увеличения дорожного просвета. Первоначально рассчитанная на 3 тонны, все грузовики RL GS (общего обслуживания), состоящие на вооружении британской армии, на позднем этапе срока службы были переоценены на 4 тонны без каких-либо механических модификаций; вес соответствует его номинальной массе полезной нагрузки для пересеченной местности . Последний RL сошел с конвейера в начале 1970-х годов, всего было выпущено 74 000 экземпляров. [ 1 ]

RL был оснащен бензиновым двигателем объемом 4,9 литра (299,0 куб. Дюймов) мощностью 110 лошадиных сил (82 кВт; 112 л.с.), хотя некоторые из них были оснащены дизельными двигателями .

Варианты

[ редактировать ]
Кабина-шасси Bedford 4WD с установленной на шасси буровой установкой Ruston-Bucyrus

Также было построено множество специализированных вариантов; включая эвакуационные машины , передвижные мастерские, радиофургоны и кабелеукладчики. Green Goddess Пожарная машина также была основана на RL.

RL и его варианты продолжали служить вместе с более поздними грузовиками Bedford MK и Bedford TM вплоть до 1990-х годов.

Министерство внутренних дел также закупило большое количество этих автомобилей, которые будут храниться в резерве на случай чрезвычайной ситуации в стране. С тех пор все они были утилизированы, у многих на счету менее 2000 миль (3220 км).

В Австралии Бедфорды серии R использовались в 1960-х, 1970-х и начале 1980-х годов Управлением пожарной охраны страны (CFA). Они были построены как четырехколесные пожарные танкеры емкостью 800 галлонов воды и получили обозначение «Запасные танкеры штата». CFA Bedford, Leyland , BMC , Austin и International Значительно крупнее и с большей емкостью воды, чем стандартные пожарные автоцистерны , они были рассредоточены по всему штату, чтобы поддержать своих меньших коллег по работе. Большинство из них были окрашены в стандартный цвет CFA «Гвоздика (темно) красный». Они были оснащены установленными сзади насосами Godiva британского производства с производительностью примерно 2250 литров в минуту.

Пользователи

[ редактировать ]

Малайзия

[ редактировать ]

Вооруженные силы Малайзии (ATM) - середина 1960-х - середина 1980-х годов. В основном используется для логистических целей, например, для перевозки войск и боеприпасов. По всей длине кровати расположены два ряда деревянных скамеек, расположенных вдоль правого и левого края кровати. Сиденье обращено внутрь и друг к другу. Сиденье оснащено тентом от дождя и солнца, поддерживаемым рамой из стальных труб. В кабине водителей могли разместиться двое (включая водителя). Отличием от военной модели и гражданской модели является люк пулеметчика на крыше и особенности 4х4. Эти полезные грузовики постепенно вытеснялись грузовиками Mercedes Benz L Series 4x4 и Hino Ranger TK в 1970-х и 1980-х годах. Бедфорд Р.Л. пережил конфликт «Конфронтаси» и второе восстание в Малайзии .

Сингапур

[ редактировать ]

Вооруженные силы Сингапура эксплуатировали машину с середины 1960-х до конца 1970-х годов. В основном используется для перевозки войск и логистики, например продовольствия. Один пехотный взвод образца 1970-х годов, включая взвод 60-мм минометов, мог поместиться в один грузовик. По всей длине кровати расположены два ряда деревянных скамеек, расположенных вдоль правого и левого края кровати. Сиденье обращено внутрь и друг к другу. Сиденье оснащено навесом от дождя и солнца, поддерживаемым рамой из стальных труб. В кабине водителей могли разместиться двое (включая водителя). Эти грузовики, вероятно, были переданы британским военным, которые все еще присутствовали в Сингапуре после обретения Сингапуром независимости в 1965 году; полностью выведен из эксплуатации к 1971 году. В 1970-х годах эти грузовики постепенно вытеснялись более крупными грузовиками Mercedes. Ушедший в наследство «Бедфорд» и пришедший на смену «Мерседес» военнослужащие Сингапура называли «трехтонными».

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Bedford RL был основным средним грузовиком новозеландских вооруженных сил с 1958 по 1989 год. Построенный по лицензии в Новой Зеландии, RL служил новозеландским вооруженным силам в Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии. [ 2 ] На смену RL пришло Mercedes Benz UNIMOG семейство автомобилей . Армия Новой Зеландии использовала версии RL GS, Tipper, Recovery и Mobile Workshops. [ 3 ]

  1. ^ Военная техника и наземное вспомогательное оборудование JANE, 1985, стр. 436 и 437.
  2. ^ Журнал Army Sustainier . РНЗАЛР. Август 2010. с. 41, выпуск 2.
  3. ^ «Ремонт тяжелой мастерской Р. Л. Бедфорда» . Armymuseum.co.nz . Проверено 6 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60505bd58afa95846ac408674d5b8f95__1691423340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/95/60505bd58afa95846ac408674d5b8f95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford RL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)