Бедфорд РЛ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2008 г. ) |
Бедфорд РЛ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Бедфорд |
Производство | 1953 – начало 1970-х гг. |
Кузов и шасси | |
Сорт | Коммерческий автомобиль , военный автомобиль |
Тип кузова | шасси с кабиной , бортовая платформа , транспортер, пожарная машина , эвакуационная машина |
Макет | Продольный передний двигатель , задний привод (4х2), или полный привод (4х4) |
Связанный | Тип Bedford S , Самоходный насос Bedford RLHZ, также известный как Green Goddess |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,9 л 110 л.с. I6 бензин |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 3,962 м (13 футов 0 дюймов) |
Длина | 6,36 м (20 футов 10 дюймов) |
Ширина | 2,39 м (7 футов 10 дюймов) |
Высота | 2,602 м (8 футов 6,4 дюйма) (на крышке) |
Снаряженная масса | 4,4 тонны (пустой) |
Bedford RL — британской армии основной средний грузовик , выпускавшийся компанией Bedford с середины 1950-х до конца 1960-х годов. Грузовик был основан на гражданском типе Bedford S , впервые представленном в 1950 году. Они заменили Bedford QL , а на смену им, в свою очередь, пришел Bedford MK/MJ .
История
[ редактировать ]Bedford RL был создан на базе гражданского 7-тонного грузовика Bedford SCL. Военная версия имела полный привод и колеса большего размера для увеличения дорожного просвета. Первоначально рассчитанная на 3 тонны, все грузовики RL GS (общего обслуживания), состоящие на вооружении британской армии, на позднем этапе срока службы были переоценены на 4 тонны без каких-либо механических модификаций; вес соответствует его номинальной массе полезной нагрузки для пересеченной местности . Последний RL сошел с конвейера в начале 1970-х годов, всего было выпущено 74 000 экземпляров. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]RL был оснащен бензиновым двигателем объемом 4,9 литра (299,0 куб. Дюймов) мощностью 110 лошадиных сил (82 кВт; 112 л.с.), хотя некоторые из них были оснащены дизельными двигателями .
Варианты
[ редактировать ]Также было построено множество специализированных вариантов; включая эвакуационные машины , передвижные мастерские, радиофургоны и кабелеукладчики. Green Goddess Пожарная машина также была основана на RL.
RL и его варианты продолжали служить вместе с более поздними грузовиками Bedford MK и Bedford TM вплоть до 1990-х годов.
Министерство внутренних дел также закупило большое количество этих автомобилей, которые будут храниться в резерве на случай чрезвычайной ситуации в стране. С тех пор все они были утилизированы, у многих на счету менее 2000 миль (3220 км).
В Австралии Бедфорды серии R использовались в 1960-х, 1970-х и начале 1980-х годов Управлением пожарной охраны страны (CFA). Они были построены как четырехколесные пожарные танкеры емкостью 800 галлонов воды и получили обозначение «Запасные танкеры штата». CFA Bedford, Leyland , BMC , Austin и International Значительно крупнее и с большей емкостью воды, чем стандартные пожарные автоцистерны , они были рассредоточены по всему штату, чтобы поддержать своих меньших коллег по работе. Большинство из них были окрашены в стандартный цвет CFA «Гвоздика (темно) красный». Они были оснащены установленными сзади насосами Godiva британского производства с производительностью примерно 2250 литров в минуту.
Пользователи
[ редактировать ]Малайзия
[ редактировать ]Вооруженные силы Малайзии (ATM) - середина 1960-х - середина 1980-х годов. В основном используется для логистических целей, например, для перевозки войск и боеприпасов. По всей длине кровати расположены два ряда деревянных скамеек, расположенных вдоль правого и левого края кровати. Сиденье обращено внутрь и друг к другу. Сиденье оснащено тентом от дождя и солнца, поддерживаемым рамой из стальных труб. В кабине водителей могли разместиться двое (включая водителя). Отличием от военной модели и гражданской модели является люк пулеметчика на крыше и особенности 4х4. Эти полезные грузовики постепенно вытеснялись грузовиками Mercedes Benz L Series 4x4 и Hino Ranger TK в 1970-х и 1980-х годах. Бедфорд Р.Л. пережил конфликт «Конфронтаси» и второе восстание в Малайзии .
Сингапур
[ редактировать ]Вооруженные силы Сингапура эксплуатировали машину с середины 1960-х до конца 1970-х годов. В основном используется для перевозки войск и логистики, например продовольствия. Один пехотный взвод образца 1970-х годов, включая взвод 60-мм минометов, мог поместиться в один грузовик. По всей длине кровати расположены два ряда деревянных скамеек, расположенных вдоль правого и левого края кровати. Сиденье обращено внутрь и друг к другу. Сиденье оснащено навесом от дождя и солнца, поддерживаемым рамой из стальных труб. В кабине водителей могли разместиться двое (включая водителя). Эти грузовики, вероятно, были переданы британским военным, которые все еще присутствовали в Сингапуре после обретения Сингапуром независимости в 1965 году; полностью выведен из эксплуатации к 1971 году. В 1970-х годах эти грузовики постепенно вытеснялись более крупными грузовиками Mercedes. Ушедший в наследство «Бедфорд» и пришедший на смену «Мерседес» военнослужащие Сингапура называли «трехтонными».
Новая Зеландия
[ редактировать ]Bedford RL был основным средним грузовиком новозеландских вооруженных сил с 1958 по 1989 год. Построенный по лицензии в Новой Зеландии, RL служил новозеландским вооруженным силам в Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии. [ 2 ] На смену RL пришло Mercedes Benz UNIMOG семейство автомобилей . Армия Новой Зеландии использовала версии RL GS, Tipper, Recovery и Mobile Workshops. [ 3 ]
-
Армия Новой Зеландии RL Bedford настроена как машина-заправщик
-
RL армии Новой Зеландии с откидными бортами
-
Армия Новой Зеландии RL Саботажник
-
Бортовой борт RL армии Новой Зеландии, выполненный в виде бензовоза
-
Армия Новой Зеландии RL с фиксированными бортами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Военная техника и наземное вспомогательное оборудование JANE, 1985, стр. 436 и 437.
- ^ Журнал Army Sustainier . РНЗАЛР. Август 2010. с. 41, выпуск 2.
- ^ «Ремонт тяжелой мастерской Р. Л. Бедфорда» . Armymuseum.co.nz . Проверено 6 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]