Jump to content

Бедфорд Ти Джей

Бедфорд Ти Джей
1966 Бедфорд Ти Джей
Обзор
Производитель Бедфорд
Полноприводные грузовики
Маршалл Аэрокосмическая и оборонная группа
Также называется AWD-Бедфорд TJ
Производство 1958–1998
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Среднетоннажный грузовик
Связанный Бедфорд, Т.А.
Размеры
Колесная база 2960–3508 мм (116,5–138,1 дюйма)
Длина 5380–6560 мм (211,8–258,3 дюйма)
Ширина 80–90 дюймов (2032–2286 мм)
Высота 107–112 дюймов (2700–2800 мм)
Снаряженная масса 4893–19829 фунтов (2219–8994 кг)
Хронология
Предшественник Бедфорд ТД

Bedford TJ — это грузовик , который производился компанией Bedford и ее преемниками с 1958 по 1998 год в качестве замены более ранней Bedford A серии среднетоннажных грузовиков , выпускавшихся в период с 1953 по 1958 год. TJ был последним грузовиком с капотом, произведенным компанией Bedford TJ. компания и последний выпущенный автомобиль, имеющий отношение к Бедфорду.

Производство Bedford TJ началось в 1958 году как новая модель капотного грузовика Bedford и представляло собой модернизированную версию серии Bedford TD, созданную по образцу грузовика Chevrolet Advance Design . Грузовик TJ выпускался во многих модификациях, начиная от легких пикапов и заканчивая большегрузными автомобилями, с грузоподъемностью до 6-8 тонн. К сожалению, из-за их относительно устаревшего стиля и, предположительно, из-за того, что в эти годы грузовики с капотом вышли из моды, серия TJ не пользовалась большой популярностью в Соединенном Королевстве и не продавалась в больших количествах, за исключением телефонов АА и почтовых телефонов. . В частности, компания Holland's Pies в Ланкашире вплоть до 1980-х годов использовала большой парк фургонов TJ, которые отличались тем, что содержались в очень чистом состоянии, в результате чего TJ часто называли «фургоном для пирогов Голландии» в Ланкашире. [ 1 ]

Самые легкие версии (J0) имели тот же бензиновый двигатель, что и Vauxhall Cresta , который предлагал относительно хорошие характеристики, хотя и не очень хорошо справлялся с нагрузками более 800-900 кг. [ 2 ] В более тяжелых вариантах использовался тот же двигатель, что и в серии Bedford TD . На экспортных рынках, особенно в таких странах, как Индия, Пакистан, Африка и другие развивающиеся страны, TJ продавался в больших количествах благодаря своей надежности и относительно низкой цене по сравнению с конкурентами. В 1975 году TJ был выведен с рынка Великобритании и заменен CF. Bedford [ 3 ] [ 4 ]

После 1975 года TJ предлагался только на экспорт, где он был довольно успешным, однако в 1980-е годы экспорт в такие страны, как Австралия и Новая Зеландия, прекратился, поскольку стало ясно, что эти грузовики сильно устарели и не могут конкурировать в рынке больше из-за изменения выбросов и правил. Тем не менее, он продолжал производство на экспорт в развивающиеся страны. В 1987 году завод Данстейбл был продан Дэвиду Дж. Б. Брауну и стал называться AWD Trucks . [ 5 ] Производство TJ продолжалось под маркой AWD Bedford. После того, как Marshall SPV приобрела AWD Trucks, производство серии TJ продолжилось, но в ограниченном количестве. Последние грузовики TJ были построены в 1998 году, когда был размещен заказ на 100 грузовиков для экспорта в Кению. [ 6 ]

Bedford TJ собирался на нигерийском заводе Bedford в Апапе ( остров Тин-Кан ) компанией UACN , подразделением Unilever , 60 процентов которого принадлежало нигерийцам. [ 7 ] К концу 1970-х годов TJ был самым продаваемым продуктом Bedford в Нигерии, которая в то время была основным экспортным рынком Bedford за пределами Европы.

Пакистан

[ редактировать ]

В Пакистане J5/6 очень популярен и доминирует в движении коммерческого транспорта. Он имеет культовый статус среди водителей и известен своей мощностью, надежностью и долговечностью. Более половины грузовиков в Пакистане — это автомобили Bedford. [ 8 ]

Индийская компания Hindustan Motors также производила в этой стране более крупные версии (J5/6) автомобиля с 1968 года. Производство продолжалось три десятилетия, но автомобиль оказался неспособным конкурировать с Tata и Ashok Leyland автомобилями и, наконец, был прекращено в 1998 году. [ 9 ]

Австралия

[ редактировать ]

TJ широко экспортировался. В Австралии их распространял Холден .

Малайзия

[ редактировать ]

Грузовики Bedford TJ также производились в Малайзии из разборных комплектов до начала 1980-х годов. К концу этого периода, после того как автомобили Bedford потеряли лидерство на рынке, TJ разделил сборочную линию с конкурирующими грузовиками Toyota . [ 10 ] По мере устаревания дизайна репутация Бедфорда падала, британский фунт рос, а сама Великобритания потеряла большую часть своего положения в Малайзии. [ 10 ] Вместо этого GM решила больше сосредоточиться на продвижении на этом рынке грузовиков от своего коллеги по конюшне Isuzu . На смену грузовикам TJ пришли грузовики Isuzu TX .

  • J0 (часто называемый JO)
  • J1
  • J2
  • J3
  • J4
  • J5
  • J6

Коды шасси

[ редактировать ]

1958 г. По июнь 1967 г.

[ редактировать ]
  • J1 30 центов.
  • J2S 3 тонны.
  • J2L 3 тонны. (ГВМ - 5тонн)
  • J2LC 3 тонны (GVM - 4,5 тонны)
  • J3L 4 тонны.
  • J4L 5 тонн.
  • J4E 5 тонн.
  • Трактор J4A 8 тонн.
  • J5S 6 тонн.
  • J5L 6 тонн.
  • J6S 7 тонн.
  • J6L 7 тонн.

Третья или четвёртая цифра указывает тип двигателя;

  • 1 = 300куб. в Дизеле
  • 2 = 214 куб. в бензине
  • 3 = 300куб. в бензине
  • 5 = 330куб. в Дизеле
  • 7 = 200куб. в Дизеле
  • 10 = 220куб. в Дизеле

Июль 1967 г. и далее

[ редактировать ]

Коды шасси были изменены в июле 1967 года, чтобы гарантировать соответствие Бедфорда новому законодательству, введенному в Великобритании (Правила строительства и использования).

  • CDD/CHD 30 центов.
  • CDJ/CHJ 3 тонны.
  • CDL/CHL 4 тонны.
  • CFM/CJM 5 тонн.
  • CFN/CJN 6 тонн.
  • CFQ/CJQ 7 тонн.

Третья буква обозначает весовую категорию, а вторая буква указывает тип двигателя;

  • Д = 214куб. в бензине
  • Ф = 300куб. в бензине
  • Н = 220куб. в Дизеле
  • Дж = 330 куб. в Дизеле

Двигатели

[ редактировать ]

Доступные двигатели включали:

Доступные двигатели (результаты представляют собой валовые показатели)
Смещение Диаметр х ход Цилиндры Мощность/об/мин Крутящий момент/об/мин Топливо
214,7 куб. Дюймов
(3519 куб.см)
3,375 × 4,00 дюйма
(85,7 × 101,6 мм)
Рядная шестерка 100 л.с. (75 кВт)
в 3600
184 lb⋅ft (249 N⋅m)
в 1200
Бензин
300,7 у.е. дюймов
(4927 куб.см)
3,875 × 4,25 дюйма
(98,4 мм × 108,0 мм)
133 л.с. (99 кВт)
в 3000
267 lb⋅ft (362 N⋅m)
в 1200
200,5 у.е. дюймов
(3285 куб.см)
3,875 × 4,25 дюйма
(98,4 мм × 108,0 мм)
Рядная четверка 64 л.с. (48 кВт)
в 2800 [ примечание 1 ]
143 lb⋅ft (194 N⋅m)
в 1400 [ примечание 1 ]
Дизель
220,5 у.е. дюймов
(3614 куб.см)
4,0625 × 4,25 дюйма
(103,2 мм × 108,0 мм)
70 л.с. (52 кВт)
в 2800
157 lb⋅ft (213 N⋅m)
в 1400
300,7 у.е. дюймов
(4927 куб.см)
3,875 × 4,25 дюйма
(98,4 мм × 108,0 мм)
Рядная шестерка 97 л.с. (72 кВт)
в 2800
217 lb⋅ft (294 N⋅m)
в 1400
330,7 куб. Дюймов
(5420 куб.см)
4,0625 × 4,25 дюйма
(103,2 мм × 108,0 мм)
107 л.с. (80 кВт)
в 2800
238 lb⋅ft (323 N⋅m)
в 1800
  1. ^ Jump up to: а б Чистые показатели составляют 57 л.с. (43 кВт) при 2600 об/мин и 139 фунт-фут (188 Нм) при 1400 об/мин.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Регистр Бедфорда — крупнейший в мире клуб и реестр владельцев» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 9 января 2007 .
  2. ^ «Лот 191 — Пикап Bedford JO 1961 года выпуска» . Историка Великобритании . Проверено 31 марта 2022 г.
  3. ^ http://vauxpedianet.uk2sitebuilder.com/bedford-97000---cf-cf2 [ только URL ]
  4. ^ Берч, Колин (28 июня 2017 г.). «(Очень) краткая история футбольного клуба Бедфорд» . CF-Великобритания . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года.
  5. ^ Кларк, Ники, изд. (22 октября 1992 г.). «Выживание с полным приводом в штатских автомобилях?» . Коммерческий мотор . п. 17.
  6. ^ «ГРУЗОВИК БЕДФОРД J-ТИПА 1966 ГОДА» . Автомобили и классика . Проверено 4 марта 2022 г.
  7. ^ Годвин, Билл (11 мая 1979 г.). «Лейланд задает быстрый темп в Нигерии» . Коммерческий мотор . Том. 149, нет. 3807. с. 88.
  8. ^ «Бедфорд J5 «Джингл-грузовик» » . Проверено 27 июля 2021 г.
  9. ^ Барон Рич (3 июня 2023 г.). «Curbside Classic: Bedford TJ, 1970 год - Прошедший расцвет» . Кербсайд Классик .
  10. ^ Jump up to: а б Миллиер, Ноэль (22 мая 1982 г.). «Малазийское недомогание некогда гордого Бедфорда» . Коммерческий мотор . Том. 155, нет. 3966. с. 83.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fdb2459bbc0f4af52ca0bd172720da8__1724683080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/a8/8fdb2459bbc0f4af52ca0bd172720da8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford TJ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)