Jump to content

Исузу Техас

Пожарная машина Isuzu TX 1959 года
Isuzu TX серии D30 1963 года Автоцистерна
Автобус Исузу ВХ

Грузовик серии Isuzu TX производился с 1934 года до конца Второй мировой войны, затем возобновил производство с 1946 по 1979 год и оснащался дизельным двигателем. Это был первый успешный тяжелый грузовик компании, который использовался в различных целях: пожарная машина, автоцистерна , строительная машина, самосвал и грузовой транспорт. Он разделял шасси с автобусом серии BX и произошел от автобуса Isuzu Sumida, который производился начиная с 1929 года. В серии TX было несколько моделей в зависимости от размера двигателя и требований к полезной нагрузке.

Японские военные поставили отечественное производство грузовиков жизненно важным для защиты страны после того, как стали свидетелями притока американской продукции от GMC и Ford после Великого землетрясения в Канто 1923 года . Тяжелые автомобили, производимые GMC, импортировались японским импортером автомобилей Yanase Ltd. , а Ford построил производственный завод в Коясу, Иокогама в 1925 году, а GM открыла сборку в Осаке в 1927 году. В 1918 году правительство Японии приняло Положение о помощи военным транспортным средствам. Закон , и, заметив приток импортных грузовиков, японские производители отдали высокий приоритет грузовикам отечественного производства, заметив, что 95% всех транспортных средств в К 1930 году Япония была импортирована или произведена на месте на заводах иностранного производства. Во время Первой мировой войны и Ford, и GM посвятили большую часть своих производственных мощностей производству грузовиков для военных нужд, и японские военные это заметили.

Серия TX была развитием более ранних моделей, начиная с построенного в Великобритании 1,5-тонного грузовика Wolseley CP с 3,1-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. в 1924 году, который производился в Японии по лицензии предшественником Isuzu. , под названием Ishikawa Automotive Works Co. Ltd. Ранее компания производила пассажирский седан Wolseley A9, первый автомобиль, произведенный в Японии в 1922. Во время Второй мировой войны Sumida M.2593 представлял собой модифицированную версию бронеавтомобиля Wolseley и бронеавтомобиля Vickers Crossley , которые были импортированы Императорским флотом Японии для использования во время вторжения в Китай в 1931 году. Эти две машины использовались в качестве основа для более поздней версии Sumida M.2593. В 1931 году был создан Комитет по расследованию отечественной автомобильной промышленности, и три крупнейших производителя объединились, чтобы внести свой вклад в создание стандартного тяжелого грузовика, одобренного военными. Министерство путей сообщения под руководством Хидео Симы спроектировало шасси , внешний вид кузова и внутреннее место водителя, Исикавадзима (Isuzu) спроектировал двигатель, Компания DAT Automobile Manufacturing Inc. спроектировала трансмиссию, а компания Tokyo Gas & Electrical Industry Co. Ltd. спроектировала оси и трансмиссию.

Грузовик ТГЭ-А

Подобные усилия также предпринимались в Tokyo Gas and Electric Industries, предшественнике Hino , выпустив грузовик модели TGE «A-Type» в 1917 году, и Nihon Diesel Industries, Ltd, предшественнике Nissan Diesel, который разработал грузовик LD1 в 1939 году, и была еще Тойота G1 .

Серия ТХ

[ редактировать ]

TX был предложен в 1933 году компанией Kyodo Domestic Automobile Co., Ltd. в результате совместных усилий компаний Automobile Industry Co., Ltd. и Tokyo Gas Electric Engineering Co., Ltd. в виде двух несущих платформ и двигателей: TX35 и ТХ40. Он использовался совместно с автобусом Sumida Bus BX35/40/45. TX35 имел полезную нагрузку 1,5 тонны, а TX40 имел полезную нагрузку 2,0 тонны и внедорожные возможности. Двигатель представлял собой 6-цилиндровый бензиновый двигатель с плоской головкой объемом 4,4 л под названием GA40. Трансмиссия представляла собой 4-ступенчатую коробку передач с сухим сцеплением. Размеры составляли: Общая длина 6,64 м, колесная база 4 м, общая ширина 2,19 м, общая высота 2,11 м. Автобус серии BX: BX35 - 15-20 пассажиров, BX40 - 20-30 и BX45 - 25-35 пассажиров. В 1934 году была представлена ​​первая японская серия TU военного класса с 3 осями, общей длиной 5,4 м и установленным дизельным двигателем, где она была известна как Тип 97 вместе с танкеткой Тип 94 .

Поскольку производство возобновилось после войны, оно конкурировало с Toyota FA , Mitsubishi Fuso и Nissan Diesel.

См. также

[ редактировать ]
  • История отечественных грузовиков Издательство Гран При ISBN   4-87687-276-7
  • автомобиль
  • каталог
  • 40 лет в автомобильном бизнесе - Биография Горо Санномия, 1959 г.
  • Знакомство с военными автомобилями Kojinsha ISBN   4-7698-2267-7
  • 100 лет отечественным автомобилям Санэй Сёбо 1978 г.
  • Японские грузовики и автобусы Isuzu edition ISBN   978-4-89522-494-9
  • Специальное издание Camion Все об Isuzu Motors Geibunsha ISBN   978-4-86396-183-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5ef1c1d634f46509c48749f17659c95__1699327500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/95/d5ef1c1d634f46509c48749f17659c95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isuzu TX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)