Исузу Техас


Грузовик серии Isuzu TX производился с 1934 года до конца Второй мировой войны, затем возобновил производство с 1946 по 1979 год и оснащался дизельным двигателем. Это был первый успешный тяжелый грузовик компании, который использовался в различных целях: пожарная машина, автоцистерна , строительная машина, самосвал и грузовой транспорт. Он разделял шасси с автобусом серии BX и произошел от автобуса Isuzu Sumida, который производился начиная с 1929 года. В серии TX было несколько моделей в зависимости от размера двигателя и требований к полезной нагрузке.
История
[ редактировать ]Японские военные поставили отечественное производство грузовиков жизненно важным для защиты страны после того, как стали свидетелями притока американской продукции от GMC и Ford после Великого землетрясения в Канто 1923 года . Тяжелые автомобили, производимые GMC, импортировались японским импортером автомобилей Yanase Ltd. , а Ford построил производственный завод в Коясу, Иокогама в 1925 году, а GM открыла сборку в Осаке в 1927 году. В 1918 году правительство Японии приняло Положение о помощи военным транспортным средствам. Закон , и, заметив приток импортных грузовиков, японские производители отдали высокий приоритет грузовикам отечественного производства, заметив, что 95% всех транспортных средств в К 1930 году Япония была импортирована или произведена на месте на заводах иностранного производства. Во время Первой мировой войны и Ford, и GM посвятили большую часть своих производственных мощностей производству грузовиков для военных нужд, и японские военные это заметили.
Серия TX была развитием более ранних моделей, начиная с построенного в Великобритании 1,5-тонного грузовика Wolseley CP с 3,1-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. в 1924 году, который производился в Японии по лицензии предшественником Isuzu. , под названием Ishikawa Automotive Works Co. Ltd. Ранее компания производила пассажирский седан Wolseley A9, первый автомобиль, произведенный в Японии в 1922. Во время Второй мировой войны Sumida M.2593 представлял собой модифицированную версию бронеавтомобиля Wolseley и бронеавтомобиля Vickers Crossley , которые были импортированы Императорским флотом Японии для использования во время вторжения в Китай в 1931 году. Эти две машины использовались в качестве основа для более поздней версии Sumida M.2593. В 1931 году был создан Комитет по расследованию отечественной автомобильной промышленности, и три крупнейших производителя объединились, чтобы внести свой вклад в создание стандартного тяжелого грузовика, одобренного военными. Министерство путей сообщения под руководством Хидео Симы спроектировало шасси , внешний вид кузова и внутреннее место водителя, Исикавадзима (Isuzu) спроектировал двигатель, Компания DAT Automobile Manufacturing Inc. спроектировала трансмиссию, а компания Tokyo Gas & Electrical Industry Co. Ltd. спроектировала оси и трансмиссию.

Подобные усилия также предпринимались в Tokyo Gas and Electric Industries, предшественнике Hino , выпустив грузовик модели TGE «A-Type» в 1917 году, и Nihon Diesel Industries, Ltd, предшественнике Nissan Diesel, который разработал грузовик LD1 в 1939 году, и была еще Тойота G1 .
Серия ТХ
[ редактировать ]TX был предложен в 1933 году компанией Kyodo Domestic Automobile Co., Ltd. в результате совместных усилий компаний Automobile Industry Co., Ltd. и Tokyo Gas Electric Engineering Co., Ltd. в виде двух несущих платформ и двигателей: TX35 и ТХ40. Он использовался совместно с автобусом Sumida Bus BX35/40/45. TX35 имел полезную нагрузку 1,5 тонны, а TX40 имел полезную нагрузку 2,0 тонны и внедорожные возможности. Двигатель представлял собой 6-цилиндровый бензиновый двигатель с плоской головкой объемом 4,4 л под названием GA40. Трансмиссия представляла собой 4-ступенчатую коробку передач с сухим сцеплением. Размеры составляли: Общая длина 6,64 м, колесная база 4 м, общая ширина 2,19 м, общая высота 2,11 м. Автобус серии BX: BX35 - 15-20 пассажиров, BX40 - 20-30 и BX45 - 25-35 пассажиров. В 1934 году была представлена первая японская серия TU военного класса с 3 осями, общей длиной 5,4 м и установленным дизельным двигателем, где она была известна как Тип 97 вместе с танкеткой Тип 94 .
Поскольку производство возобновилось после войны, оно конкурировало с Toyota FA , Mitsubishi Fuso и Nissan Diesel.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- История отечественных грузовиков Издательство Гран При ISBN 4-87687-276-7
- автомобиль
- каталог
- 40 лет в автомобильном бизнесе - Биография Горо Санномия, 1959 г.
- Знакомство с военными автомобилями Kojinsha ISBN 4-7698-2267-7
- 100 лет отечественным автомобилям Санэй Сёбо 1978 г.
- Японские грузовики и автобусы Isuzu edition ISBN 978-4-89522-494-9
- Специальное издание Camion Все об Isuzu Motors Geibunsha ISBN 978-4-86396-183-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]- https://motioncars.inquirer.net/21523/the-british-truck-that-inspired-isuzu#:~:text=The%20Wolseley%20CP%2C%20a%201.5,that%20ply%20our%20roads%20today .
- https://www.isuzu.co.jp/world/corporate/truck/builders01.html Архивировано 5 мая 2017 г. в Wayback Machine.
- https://www.carsguide.com.au/oversteer/isuzu-made-the-first-ever-japanese-car--59849
