Янасэ (автосалон)

Yanase & Co., Ltd. ( 株式会社ヤナセ , Кабусики гайша Янасэ ) — японский автомобильный дилерский центр. Это розничный продавец новых китайских, европейских и североамериканских автомобилей, а также подержанных автомобилей в Японии . По состоянию на 2002 год Янасэ имел права эксклюзивного розничного продавца Mercedes-Benz , Volkswagen , Audi , BMW , Volvo , Saab , Cadillac , Chevrolet , Chrysler , Jeep , Dodge и Smart. автомобилей японским потребителям. Входит в группу Иточу .
В настоящее время Yanase имеет 174 магазина по продаже новых автомобилей в Японии и 31 магазин по продаже подержанных автомобилей под непосредственным управлением. Существует родственная компания или дочерняя организация, занимающаяся импортными автомобилями определенной марки, некоторые из которых находятся в сельской местности.
25 мая 2015 года сеть автосалонов «Янасе» отметила свое 100-летие.
История
[ редактировать ]
Компания Yanase была основана в Хибии , Токио, в 1915 году, первоначально как производитель грузовиков и автобусов Чотаро Янасэ, как часть Mitsui Group. К 1920 году компания стала импортером продукции General Motors, в первую очередь Buicks и Cadillac. [1] Янасэ родился в деревне Тоёока (ныне Такасаки) , Усуи, Гумма, Япония, 5 декабря 1879 года и умер 11 июля 1956 года. Он был выпускником Токийской коммерческой средней школы , ранее посещал Токийскую столичную среднюю школу в Хибии . После окончания Токийской коммерческой средней школы в 1904 году он работал в компании Mitsui OSK Shipping Lines, когда компания ранее называлась Osaka Shipping. Когда Янасэ вместе с Mitsui основал компанию по импорту, он также импортировал нефтепродукты и нефтепродукты. Компания по производству минеральных масел стала называться Yanase Shoji Co. Ltd., а компания по импорту автомобилей — Yanase Automobile Co. Ltd., президентом которой был г-н Янасэ. Автомобильный бизнес находился под угрозой банкротства до Великого землетрясения Канто в 1923 году, когда его компания сыграла важную роль в импорте грузовиков General Motors GMC для помощи в ликвидации последствий стихийных бедствий и продолжала поставлять автомобили по мере восстановления транспортной инфраструктуры. Г-н Янасэ находился за границей в командировке, и когда он узнал, что дома произошло землетрясение, он немедленно экспортировал в Японию 2000 штук. Грузовики Chevrolet Superior для оказания помощи в восстановительных работах. [2] Янасэ также импортировал автомобили и шасси REO Motor Car Company .
После Второй мировой войны Янасэ возобновил импортные операции, продавая Cadillac, Mercedes-Benz и Volkswagen под руководством сына Янасэ, Илла Дзиро Янасэ. Дзиро Янасэ родился 28 июня 1916 года и скончался 13 марта 2008 года. Он был введен в Зал автомобильной славы Японии Северной Америки в 2001 году и в Зал автомобильной славы в 2004 году за вклад в новаторство японской автомобильной промышленности. . [3] Он учился в средней школе Кейо и окончил университет Кейо в 1939 году по специальности экономика и вскоре начал работать в компании своего отца, заняв должность члена совета директоров в 1941 году, генерального директора в 1945 году и председателя в 1985 году. [4]
Из-за того, что автомобили импортировались, Янасэ имел репутацию продавца больших роскошных автомобилей, поскольку европейские и североамериканские автомобили не соответствовали постановлениям правительства Японии относительно внешних размеров и объема двигателя. Таким образом, транспортные средства, импортированные Янасэ, облагались налогом из-за их больших габаритов. Встреча с тогдашним премьер-министром Японии Сигэру Ёсида (1946–1947 и 1948–1954 годы) убедила Дзиро Янасэ в том, что импортные автомобили следует продавать как предмет роскоши, что делает импортные автомобили более дорогими, чем автомобили, произведенные в Японии, тем самым позволяя японским компаниям продавать свою продукцию, которая стоила дешевле, чем импортные автомобили. [2] В период экономического роста, начавшегося в начале 1970-х годов, дилерские центры Yanase развивались по всей Японии как розничные продавцы импортных автомобилей, имевших репутацию роскошных автомобилей. В 1965 году стандарты импорта были смягчены, чтобы разрешить ввоз в Японию автомобилей с левым рулем, поскольку японские автомобили, производимые для Японии, имеют правосторонний руль.
В 1992 году европейские и североамериканские компании, продукцию которых импортировала Янасэ, захотели напрямую импортировать автомобили в Японию. По состоянию на 2000 год GM, Volkswagen и Audi напрямую импортируют автомобили, но разрешают продажу своей продукции через дилерские центры Янасэ. В 2005 году аналогичные соглашения с Янасэ заключили Mercedes-Benz, Volvo и BMW. Поэтому Yanase фокусируется на своей европейской и американской сети автосалонов, сталкиваясь с новыми конкурентами, такими как универмаги Seibu .
Янасэ также продает подержанные автомобили из Северной Америки и Европы через свои магазины «Brand Square» по всей Японии.
Автомобили, продаваемые в настоящее время в Японии
[ редактировать ]- Mercedes-Benz
- Умный
- BMW (автомобили и мотоциклы)
- Фольксваген (1953–1992, 2005 ~)
- Ауди (1967–1992, 2002 ~)
- Кадиллак
- Шевроле
- Порше (2018 ~)
Автомобили, ранее проданные в Японии
[ редактировать ]- Prince Motor Company (до слияния Nissan в 1966 году)
- Isuzu (специальное соглашение о продаже Geo Storm и Isuzu Piazza Nero Irmscher )
- Бьюик
- Понтиак
- Сатурн
- Олдсмобиль
- Воксхолл
- Опель (1993-2006)
- Хаммер
- Сааб (1997-2011)
- Renault (1994–2000, дочерняя компания Yanase, находящаяся в полной собственности France Motors, была импортирована и продана. После приобретения Renault компании Nissan в 1999 году Янасэ расторгнул свой лицензионный контракт с Renault весной следующего года, и Nissan стал единственным лицензиатом. , поэтому продажи были переданы дилерским центрам Nissan Red Stage . Renault Japon Co., Ltd. в настоящее время является дочерней компанией Nissan.)
- Уклоняться
- Вольво Автомобили
- Крайслер
- Джип
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История» . Янасэ . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Янасэ открыл Японию для западных автомобилей , Automotive News , 31 марта 2008 г.
- ^ «Зал автомобильной славы» . Зал автомобильной славы . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 г. Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ AGN Янасэ, председатель Дзиро Янасэ, введен в «Зал автомобильной славы США». Архивировано 29 июня 2006 г. в Wayback Machine.