Jump to content

Янасэ (автосалон)

Штаб-квартира Янасэ в Сибауре , Токио.

Yanase & Co., Ltd. ( 株式会社ヤナセ , Кабусики гайша Янасэ ) — японский автомобильный дилерский центр. Это розничный продавец новых китайских, европейских и североамериканских автомобилей, а также подержанных автомобилей в Японии . По состоянию на 2002 год Янасэ имел права эксклюзивного розничного продавца Mercedes-Benz , Volkswagen , Audi , BMW , Volvo , Saab , Cadillac , Chevrolet , Chrysler , Jeep , Dodge и Smart. автомобилей японским потребителям. Входит в группу Иточу .

В настоящее время Yanase имеет 174 магазина по продаже новых автомобилей в Японии и 31 магазин по продаже подержанных автомобилей под непосредственным управлением. Существует родственная компания или дочерняя организация, занимающаяся импортными автомобилями определенной марки, некоторые из которых находятся в сельской местности.

25 мая 2015 года сеть автосалонов «Янасе» отметила свое 100-летие.

1929 года Реклама REO продана в Янасэ.

Компания Yanase была основана в Хибии , Токио, в 1915 году, первоначально как производитель грузовиков и автобусов Чотаро Янасэ, как часть Mitsui Group. К 1920 году компания стала импортером продукции General Motors, в первую очередь Buicks и Cadillac. [1] Янасэ родился в деревне Тоёока (ныне Такасаки) , Усуи, Гумма, Япония, 5 декабря 1879 года и умер 11 июля 1956 года. Он был выпускником Токийской коммерческой средней школы , ранее посещал Токийскую столичную среднюю школу в Хибии . После окончания Токийской коммерческой средней школы в 1904 году он работал в компании Mitsui OSK Shipping Lines, когда компания ранее называлась Osaka Shipping. Когда Янасэ вместе с Mitsui основал компанию по импорту, он также импортировал нефтепродукты и нефтепродукты. Компания по производству минеральных масел стала называться Yanase Shoji Co. Ltd., а компания по импорту автомобилей — Yanase Automobile Co. Ltd., президентом которой был г-н Янасэ. Автомобильный бизнес находился под угрозой банкротства до Великого землетрясения Канто в 1923 году, когда его компания сыграла важную роль в импорте грузовиков General Motors GMC для помощи в ликвидации последствий стихийных бедствий и продолжала поставлять автомобили по мере восстановления транспортной инфраструктуры. Г-н Янасэ находился за границей в командировке, и когда он узнал, что дома произошло землетрясение, он немедленно экспортировал в Японию 2000 штук. Грузовики Chevrolet Superior для оказания помощи в восстановительных работах. [2] Янасэ также импортировал автомобили и шасси REO Motor Car Company .

После Второй мировой войны Янасэ возобновил импортные операции, продавая Cadillac, Mercedes-Benz и Volkswagen под руководством сына Янасэ, Илла Дзиро Янасэ. Дзиро Янасэ родился 28 июня 1916 года и скончался 13 марта 2008 года. Он был введен в Зал автомобильной славы Японии Северной Америки в 2001 году и в Зал автомобильной славы в 2004 году за вклад в новаторство японской автомобильной промышленности. . [3] Он учился в средней школе Кейо и окончил университет Кейо в 1939 году по специальности экономика и вскоре начал работать в компании своего отца, заняв должность члена совета директоров в 1941 году, генерального директора в 1945 году и председателя в 1985 году. [4]

Из-за того, что автомобили импортировались, Янасэ имел репутацию продавца больших роскошных автомобилей, поскольку европейские и североамериканские автомобили не соответствовали постановлениям правительства Японии относительно внешних размеров и объема двигателя. Таким образом, транспортные средства, импортированные Янасэ, облагались налогом из-за их больших габаритов. Встреча с тогдашним премьер-министром Японии Сигэру Ёсида (1946–1947 и 1948–1954 годы) убедила Дзиро Янасэ в том, что импортные автомобили следует продавать как предмет роскоши, что делает импортные автомобили более дорогими, чем автомобили, произведенные в Японии, тем самым позволяя японским компаниям продавать свою продукцию, которая стоила дешевле, чем импортные автомобили. [2] В период экономического роста, начавшегося в начале 1970-х годов, дилерские центры Yanase развивались по всей Японии как розничные продавцы импортных автомобилей, имевших репутацию роскошных автомобилей. В 1965 году стандарты импорта были смягчены, чтобы разрешить ввоз в Японию автомобилей с левым рулем, поскольку японские автомобили, производимые для Японии, имеют правосторонний руль.

В 1992 году европейские и североамериканские компании, продукцию которых импортировала Янасэ, захотели напрямую импортировать автомобили в Японию. По состоянию на 2000 год GM, Volkswagen и Audi напрямую импортируют автомобили, но разрешают продажу своей продукции через дилерские центры Янасэ. В 2005 году аналогичные соглашения с Янасэ заключили Mercedes-Benz, Volvo и BMW. Поэтому Yanase фокусируется на своей европейской и американской сети автосалонов, сталкиваясь с новыми конкурентами, такими как универмаги Seibu .

Янасэ также продает подержанные автомобили из Северной Америки и Европы через свои магазины «Brand Square» по всей Японии.

Автомобили, продаваемые в настоящее время в Японии

[ редактировать ]

Автомобили, ранее проданные в Японии

[ редактировать ]
  1. ^ «История» . Янасэ . Проверено 1 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Янасэ открыл Японию для западных автомобилей , Automotive News , 31 марта 2008 г.
  3. ^ «Зал автомобильной славы» . Зал автомобильной славы . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 г. Проверено 15 сентября 2019 г.
  4. ^ AGN Янасэ, председатель Дзиро Янасэ, введен в «Зал автомобильной славы США». Архивировано 29 июня 2006 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 583b11c3eb4fcb248ee29c92b7f2a684__1719335940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/84/583b11c3eb4fcb248ee29c92b7f2a684.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yanase (car dealership) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)