Сумида М.2593
Бронеавтомобиль Тип 91 | |
---|---|
Место происхождения | Японская империя |
История производства | |
Производитель | Автомобильный завод Исикавадзима (л/к/а Isuzu ) |
Произведено | 1933 |
№ построено | 1,000 [ 1 ] |
Технические характеристики | |
Масса | 7,7 тонны [ 2 ] |
Длина | 6,57 метра [ 2 ] |
Ширина | 1,9 метра [ 2 ] |
Высота | 2,95 метра [ 2 ] |
Экипаж | 6 [ 2 ] |
Броня | От 8 мм до 16 мм (спереди) [ 2 ] |
Основной вооружение | 1х 6,5-мм пулемет или 1х 7,7-мм пулемет |
вторичный вооружение | Прорези для винтовок или ручных пулеметов |
Двигатель | 4-цилиндровый бензиновый (бензин) 45 л.с. |
Приостановка | колесный |
Оперативный диапазон | 241 км (150 миль) |
Максимальная скорость | 40 км/ч по дороге, 60 км/ч по железной дороге [ 2 ] |
Sumida M.2593 (Тип 91) — бронеавтомобиль, производившийся Японской империей в 1930-х годах. Он мог работать как на автомобильных, так и на железнодорожных путях . Было создано две основные версии Sumida M.2593. Броневагон Тип 91 использовался в армии, а бронеавтомобиль Sumida Model P – в Специальных военно-морских десантных силах (SNLF) ВМФ.
История
[ редактировать ]Разработанный фирмой «Сумия» , начиная с 1933 года М.2593 выпускался на моторном заводе Исикавадзима . Отличительной особенностью этой машины является то, что ее шесть опорных катков можно было заменить на железнодорожные колеса с ребордами. [ 3 ] Когда шины не используются, они крепятся к бокам корпуса. [ 2 ] Он имел четыре встроенных домкрата, позволяющих поднимать автомобиль при замене колес. Чтобы сменить колеса, потребуется десять-двадцать минут. [ 4 ] Передние и задние колеса можно было даже отрегулировать под различную ширину колеи . Автомобиль был способен развивать скорость 25 миль в час (40 км/ч) по дороге и двигаться с более высокой скоростью по рельсам, развивая скорость до 37 миль в час (60 км/ч). [ 2 ]
Автомобиль успешно преодолевал большие расстояния во время вторжения в Китай в 1937 году . Их также использовали в Маньчжурии для «охраны железнодорожных путей». [ 1 ] Они могли быть сцеплены между собой и работать на рельсах как «подвижной состав». Это привело к тому, что их стали использовать в совместных операциях с поездами и использовать в армии для разведки. [ 2 ] М.2593 имел экипаж из шести человек и был вооружен одним 6,5-мм пулеметом. [ 2 ] или один пулемет калибра 7,7 мм . Всего было выпущено 1000 единиц всех модификаций этого броневика. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]Один вариант Sumida M.2593 (Тип 91) выпускался без основного стационарного пулемета на вооружении. [ 5 ]
Второй вариант производства компании Ishikawajima был известен как бронеавтомобиль Sumida Model P. Он использовался Специальными военно-морскими десантными силами (SNLF) Императорского флота Японии (IJN). [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид сбоку на Sumida M.2593
-
Сумида М.2593 прицеплена в тандеме к другому Типу 91 (1933 г.)
-
Сумида М.2593 на железнодорожном мосту
-
Пехота на Sumida M.2593 охраняет железнодорожные пути.
-
Бронеавтомобиль Sumida Model P SNLF
-
Бронеавтомобиль Sumida Model P SNLF в патруле
-
Вид сзади на бронеавтомобиль Sumida Model P (SNLF)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Императорская японская армия Таки: броневагон Тип 91
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Томчик 2002 , стр. 87.
- ^ Томчик 2002 , стр. 80, 83.
- ^ Томчик 2002 , стр. 85, 87.
- ^ Томчик 2002 , стр. 85, 86.
- ^ Императорская японская армия Таки: Бронеавтомобиль Сумида Модель P
Ссылки
[ редактировать ]- Томчик, Анджей (2002). Японские доспехи Том 1 . Эй Джей Пресс. ISBN 83-7237-097-4 .
- Трюитт, Филип и Крис Макнаб (2004). Боевые машины мира: более 600 танков и ББМ мира . Лондон: Янтарь.