Jump to content

Тип 4 Ка-Цу

Тип 4 Ка-Цу
Ка-Цу на выставке
Место происхождения Японская империя
История производства
Разработанный 1942–1943
построено 49
Технические характеристики
Масса 16 тонн [ 1 ]
Длина 11 м
Ширина 4 м
Высота 2,25 м
Экипаж 5

Броня 10 мм [ 1 ]
Основной
вооружение
2 торпеды [ 2 ]
вторичный
вооружение
2х 13-мм пулемета [ 1 ]
Двигатель Бензиновый двигатель в водонепроницаемом герметичном боксе.
62 л.с.
Мощность/вес 3 л.с./1 тонна
Приостановка -
Оперативный
диапазон
-
Максимальная скорость (море) 5 узлов

Специальный стартовый катер Тип 4 «Ка-Цу» ( 特四式内火艇 カツ , toku-yon-shiki uchibitei Ka-Tsu ) — японский десантный корабль времен Второй мировой войны . Первый прототип был построен в конце 1943 года, а испытания прошли в Куре в марте 1944 года.

Боевой опыт Японии на Соломоновых островах в 1942 году, который показал трудности с пополнением запасов японских войск в таких ситуациях, побудил IJN начать в 1943 году программу тягачей-амфибий под названием Ka-Tsu. [ 3 ] который был разработан командующим Хори Мотоёси военно-морской верфи Куре .

Тип 4 Ка-Цу с установленными пулеметами
Вид сзади на Тип 4 Ка-Цу.

Основной целью Ка-Цу была транспортировка грузов и/или войск на берег. [ 2 ] Он имел легкую броневую защиту толщиной не более 10 мм. [ 1 ] Его моторный отсек и электрические бортовые передачи были герметично закрыты, так как предполагалось запускать его с подводной лодки. [ 3 ] Двойные карданные валы были спроектированы таким образом, чтобы убираться «в свои каналы», как только транспортное средство достигало пляжа. [ 2 ]

Первый прототип был построен в конце 1943 года, а испытания прошли в Куре в марте 1944 года. [ 3 ] К моменту завершения разработки было предложено использовать «Ка-Цу» для атаки американских линкоров, стоящих на якоре на атоллах (таких как Улити ), которые нельзя было легко атаковать обычными средствами. Предлагалось, чтобы «Ка-Цу», вооруженный парой торпед, сбрасывался на подводной лодке подальше от атолла, продвигался по своим гусеницам к внешнему рифу, а затем входил в лагуну на внутренней стороне рифа. Испытания модифицированного Ка-Цу, несущего на палубе две торпеды, были успешно проведены, но война закончилась до того, как такая задача была выполнена, и Ка-Цу был задействован в бою. [ 3 ] Всего было выпущено 49 единиц. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Томчик, Анджей (2003). Японские доспехи Том 3 . Эй Джей Пресс. ISBN  978-8372371287 .
  • Сток, Стивен Дж . (2007). Японские танки 1939–45 гг . Издательство Оспри. ISBN  978-1-8460-3091-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 382c1d6eb247556e656e6ec1c6e89e47__1708217040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/47/382c1d6eb247556e656e6ec1c6e89e47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type 4 Ka-Tsu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)