Тип 95 Со-Ки
Броневагон Тип 95 Со-Ки | |
---|---|
Тип 95 «Со-Ки» в Танковом музее Кубинки | |
Тип | Бронеавтомобиль [ 1 ] |
Место происхождения | Японская империя |
История производства | |
№ построено | от 121 до 135 [ 1 ] [ 2 ] |
Технические характеристики | |
Масса | 8,7 тонны |
Длина | 4.9m |
Ширина | 2,56 м |
Высота | 2,54 м (на железнодорожном пути); 2,43 (по дороге) |
Экипаж | 6 |
Двигатель | бензин (бензин) 84 л.с. |
Приостановка | колесный или кривошипный |
Максимальная скорость | (железнодорожная линия) 72 км/ч; (земля) 30 км/ч |
Тип 95 Со-Ки — броневагон Императорской японской армии . Он использовался для патрулирования и охраны железнодорожных путей в Маньчжурии и Бирме . Шасси было создано на базе легкого танка Type 95 Ha-Go . Тип 95 Со-Ки имел легкую броню и не имел стационарного вооружения. Единственным доступным вооружением будет ручное оружие экипажа. Он имел простую систему подвески с колесами тележки , подвешенными на коленчатых рычагах с каждой стороны шасси. Гусеницы приводились в движение через передние звездочки. Имелось три небольших возвратных колеса. [ 1 ] [ 2 ]
Type 95 So-Ki был уникален, поскольку имел как гусеничный, так и полный привод. Транспортное средство можно было переключить между режимом колес железнодорожной линии и режимом гусеницы для наземного использования в течение нескольких минут, поскольку оно имело выдвижные колеса. Кроме того, ширину колес можно было регулировать в соответствии с различной шириной колеи рельсов . [ 1 ] [ 2 ]

Type 95 So-Ki производился с 1935 по 1943 год, всего было выпущено от 121 до 135 единиц. [ 1 ] [ 2 ]