Jump to content

ОИ сверхтяжелый танк

Ой
Схема, иллюстрирующая вид ОИ изнутри сбоку.
Тип Сверхтяжелый танк
Место происхождения Японская империя
История производства
Разработанный 1940 г. (100-тонный ОИ),
1944 г. (120+ тонн ОИ) [ 1 ]
Произведено неполный прототип [ 2 ]
построено 1 неполный прототип
Технические характеристики
Масса 120+ тонн [ 1 ]
Длина 10,12 м [ 2 ]
Ширина 4,84 м [ 2 ]
Высота 3,63 м [ 2 ]
Экипаж 11 [ 1 ]

Броня максимум 150 мм [ 1 ] [ 2 ]
Основной
вооружение
105-мм пушка Тип 92 L45 [ 3 ]
вторичный
вооружение
2 70-мм орудия в двух передних подбашнях корпуса и 2 7,7-мм пулемета Тип 97 в кормовой подбашне. [ 2 ]
Двигатель Два бензиновых двигателя V-12. [ 1 ]
550 л.с. (410 кВт) x2 [ 1 ]
Мощность/вес 8,33 л.с./т
Приостановка винтовые пружины [ 1 ]
Максимальная скорость 25 км/ч [ 2 ]

OI — это название предполагаемой серии японских сверхтяжёлых танков, разработанных во время Второй мировой войны . Планировалось, что машина будет очень тяжелой и будет иметь экипаж из 11 человек. Полная история ОИ неизвестна из-за «неясного» характера проекта и ограниченного количества документации, сохранившейся после войны. [ 3 ] [ 2 ]

История и развитие

[ редактировать ]

После битвы на Халхин-Голе против Советского Союза в 1939 году Япония попыталась улучшить конструкцию своих танков, используя уроки, извлеченные из этой битвы. Многие японские танки, такие как легкий танк Тип 95 Ха-Го и средние танки Тип 97 Чи-Ха, оказались недостаточными для противодействия советским бронетанковым силам. Срочно требовалась более крупная конструкция танка. Проект сверхтяжелого танка был предложен непосредственно в ответ на поражение японцев на Халхин-Голе. [ 1 ]

В начале 1940 года Хидео Ивакуро , полковник Министерства армии Японии (陸軍省 Рикугун-сё), приказал инженерному отделу армии разработать новый сверхтяжелый танк. Полковник Ивакуро отметил, что новый танк должен быть как минимум в два раза больше нынешнего тяжелого танка Тип 95 (26 тонн). Общий внешний вид конструкции не отличался от тяжелого танка Тип 95. [ 1 ] Предлагаемый 100-тонный прототип должен был быть оснащен 105-мм пушкой Тип 92 в качестве основного орудия. [ 1 ]

Процесс разработки был возобновлен Токийским машиностроительным подразделением Mitsubishi Heavy Industries над версией грузоподъемностью более 120 тонн под обозначением «Mi-To» (от Mitsubishi -Tokyo). Позже ему было присвоено официальное обозначение «танк ОИ» (オイ車). «オ» — это аббревиатура «大き» (большой или большой) и «イ» в японской армейской номенклатуре, относится к модели номер 1 из старого японского алфавита ироха . Танк снова должен был быть оснащен модифицированной 105-мм пушкой Тип 92 в качестве основного орудия башни. [ 1 ] Две меньшие по размеру башни в передней части корпуса были спроектированы так, чтобы быть «слегка смещенными влево от средней точки». [ 3 ] По словам Акиры Такидзавы (в соответствии с первоначальными планами), в качестве дополнительного вооружения две передние подбашни были спроектированы так, чтобы каждая из них могла нести по 70-мм пушке, а задняя подбашня была спроектирована для установки двух 7,7-мм пулеметов Тип 97. [ 2 ]

Одной из главных особенностей танка ОИ была толстая броня, максимальная толщина которой достигала 150 мм. [ 1 ] [ 2 ] Танк должен был иметь два бензиновых авиационных двигателя V-12, разработанных BMW в Германии и лицензированных Kawasaki Heavy Industries в Японии. Это был тот же двигатель, который использовался в среднем танке Type 5 Chi-Ri . [ 1 ] [ 4 ] Двигатели устанавливались «вдоль параллельно друг другу» в кормовой части корпуса. [ 1 ]

По словам историка Стивена Залоги , ходили «слухи, что ведутся работы» над 120-тонной версией. [ 5 ] По словам Такидзавы, был построен один неполный прототип без башни. Однако танк оказался «непрактичным», и проект закрыли. [ 2 ] По словам Кеннета Эстеса, проект OI был отменен до того, как был завершен прототип массой более 120 тонн. [ 3 ] По данным другого источника, японская компания FineMolds, производящая комплекты моделей, купила некоторые оригинальные документы и дизайнерские планы OI. Источник также утверждает, что предложенные 100-тонная конструкция и «140-150-тонная» конструкция являются «неверным представлением ОИ». [ 6 ] Гусеница танка этого проекта выставлена ​​в школе JGSDF Fuji в Японии. [ 6 ] В конце концов, полная история разработки прототипа ОИ неизвестна и фотографий неполного ОИ неизвестно. [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Эстес, Кеннет (2014). Сверхтяжелые танки Второй мировой войны . Скопа. ISBN  978-1782003830 .
  • Томчик, Анджей (2005). Японские доспехи Том 4 . Эй Джей Пресс. ISBN  978-8372371676 .
  • Залога, Стивен Дж. (2007). Японские танки 1939–45 гг . Скопа. ISBN  978-1-8460-3091-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b386dd9d96934af620a54de9c7e9ad3d__1721962980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/3d/b386dd9d96934af620a54de9c7e9ad3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
O-I super-heavy tank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)