Jump to content

Тип 1 Хо-Ки

(Перенаправлено с Типа TE )
Тип 1 Хо-Ки
БТР Тип 1 Хо-Ки
Место происхождения Японская империя
История производства
Разработанный 1941
Произведено 1942–1945 [ 1 ] [ 2 ]
построено 200 (оценка) [ 1 ]
Технические характеристики
Масса 5,5 тонн (6,1 тонны) [ 3 ]
Длина 4,78 метра [ 2 ]
Ширина 2,19 метра [ 2 ]
Высота 2,58 метра [ 2 ]
Экипаж 1 или 2 + 13 пассажиров [ 2 ] [ 3 ]

Броня Передняя часть корпуса 6 мм, борта 4 мм. [ 4 ]
Основной
вооружение
никто
вторичный
вооружение
никто
Двигатель дизель
134 л.с./2000 об/мин
Приостановка Колокольчик
Оперативный
диапазон
200 километров [ 4 ]
Максимальная скорость 42 км/ч

Type 1 Ho-Ki бронетранспортер гусеничный . ), разработанный ( БТР Императорской армией Японии во время мировой войны Второй

Разработка, прототипы и история

[ редактировать ]

Type 1 Ho-Ki был произведен в результате запроса армии на тяжелый бронированный артиллерийский тягач, который мог бы также служить в качестве транспорта для личного состава с целью повышения моторизации и проходимости сухопутных войск. Разработка как гусеничных, так и полугусеничных БТР активизировалась в 1941 году, когда две серийные версии ошибочно обозначались как «Тип 1» (см. тип 1 Ho-Ha Полугусеничный ). [ 5 ] [ 6 ]

Было построено несколько прототипов БТР того, что стало известно как Type 1 Ho-Ki. Первый был построен на шасси танкетки Тип 92 и известен как экспериментальный Тип TC . Второй построенный прототип был известен как экспериментальный Тип TE . [ 7 ] Также была испытана экспериментальная версия тягача Type TE. [ 8 ] После этого была выпущена экспериментальная версия тягача, известная как Type TG , с модифицированной ходовой частью без опорных катков.

Вид сбоку полностью гусеничного прототипа Type TE.

Type 1 Ho-Ki был построен компанией Hino Motors , но лишь в небольших количествах. Хотя японская армия использовала мотопехотные соединения в Китае с середины 1930-х годов, общее мнение полевых командиров заключалось в том, что бронетранспортеры были слишком медленными по сравнению с обычными грузовиками и, следовательно, не могли поддерживать скорость, необходимую для современной тактики пехоты. [ 5 ] Кроме того, поскольку приоритеты японского военного производства сосредоточены на боевых самолетах , военных кораблях и другом наступательном вооружении, большинство экспериментальных проектов БТР и ББМ так и не прошли стадию прототипов. К тому времени, когда в 1944 году Type 1 Ho-Ki начал регулярно производиться, сырья уже не хватало, а большая часть промышленной инфраструктуры Японии была разрушена американскими бомбардировками . Общее количество произведенных экземпляров неизвестно. [ 9 ] [ 10 ]

Вид спереди Хо-Ки Типа 1
Вид сзади на Хо-Ки Типа 1 с открытыми дверями.

Тип 1 Ho-Ki имел необычный силуэт: кабина водителя не проходила через переднюю часть корпуса, а останавливалась примерно на середине центральной линии. Требовался только один водитель, который управлял движением гусениц влево и вправо с помощью пары небольших рулевых колес. Экипаж состоял из механика-водителя и командира, транспортная вместимость составляла 13 или 14 человек, максимальная толщина брони лобовой части корпуса составляла 6 мм. [ 2 ] [ 11 ]

Хо-Ки Типа 1 был спроектирован как универсальный. Он был разработан для перевозки припасов, буксировки артиллерии, а также для перевозки пехоты . Они выпускались в трех основных вариантах: транспортер снабжения, артиллерийский тягач и бронетранспортер. [ 12 ] Тип 1 Ho-Ki имел с левой (водительской) стороны три двери, установленные рядом для выхода. Кроме того, вариант БТР имел заднюю распашную двустворчатую дверь для выхода десанта. [ 13 ] Корпус был сварной конструкции и имел «открытый верх», как у Type 1 Ho-Ha. Моторное отделение располагалось в правой передней части корпуса, рядом с отделением водителя. Двигатель представлял собой 6-цилиндровый рядный клапанно-распределительный дизель воздушного охлаждения. Трансмиссия располагалась сзади. Коробка передач имела восемь передач переднего хода и две передачи заднего хода. Это позволило обеспечить большую гибкость в скорости и крутящем моменте в зависимости от того, где и как он использовался. [ 14 ] [ 15 ]

Type 1 Ho-Ki обычно не имел вооружения, но была предусмотрена установка пулеметов сзади от механика-водителя по бокам десантного отделения. [ 12 ] имеющийся Соответственно мог быть установлен крупнокалиберный пулемет Тип 92, на вооружении японских пехотных отделений. Хотя это был БТР, его часто ошибочно называли полугусеничным.

Боевой рекорд

[ редактировать ]
Три гусеничных БТР Type 1 Ho-Ki в Китае, 1945 год.

Первоначальное развертывание Type 1 Ho-Ki предназначалось в Китае для участия в операциях во время Второй китайско-японской войны . Позднее в 1944 году машины Type 1 Ho-Ki были переброшены в Бирму и на Филиппины . [ 2 ] [ 16 ] Части 2-й танковой дивизии были переданы в состав 14-й японской окружной армии и отправлены на Филиппины, где дислоцировались на главном острове Лусон . 2-я танковая дивизия испытывала нехватку полугусеничных машин, поэтому во время битвы за Филиппины для перевозки войск на Лусоне использовались как минимум четыре «Хо-Ки» Type 1 . [ 17 ] [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Фосс, Кристофер Ф (2002). Энциклопедия танков и боевых бронированных машин: всеобъемлющий справочник по более чем 900 боевым бронированным машинам с 1915 года по настоящее время . Тандер-Бей Пресс. ISBN  1-57145-806-9 .
  • Несс, Лиланд (2014). Путеводитель по сухопутным войскам Японии 1937–1945: Том 2: Вооружение сухопутных войск Императорской японской армии и военно-морского флота . Гелион и компания. ISBN  978-19099-8275-8 .
  • Роттман, Гордон Л.; Такидзава, Акира (2008). Тактика японских танков времен Второй мировой войны . Издательство Оспри. ISBN  978-1846032349 .
  • Томчик, Анджей (2003). Японские доспехи Том 3 . Эй Джей Пресс. ISBN  978-8372371287 .
  • Залога, Стивен Дж. (2007). Японские танки 1939–45 гг . Скопа. ISBN  978-1-8460-3091-8 .
  • Залога, Стивен Дж. (2012). M4 Sherman против Type 97 Chi-Ha: Тихий океан, 1945 год . Издательство Оспри. ISBN  978-1849086387 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90b070aaa8bce6324dd2ccc47ef1a359__1723026360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/59/90b070aaa8bce6324dd2ccc47ef1a359.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type 1 Ho-Ki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)