Бедфорд Ой
Бедфорд Ой | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Бедфорд ( General Motors ) |
Производство | 1939-1953 72,385 (1940-1945) [ 1 ] |
Сборка | Лутон |
Тело и шасси | |
Сорт | Военный автомобиль |
Стиль тела | Формин , танкер |
Макет | Продольный передний двигатель , задний привод (2x4) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л 72 БПП I6 Бензин |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | неизвестно |
Длина | 6,22 м (20 футов 5 дюймов) |
Ширина | 2,18 м (7 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,09 м (10 футов 2 дюйма) |
Сгибать вес | 6 568 кг (6,46 длинных тонн) |
Хронология | |
Преемник | Бедфорд |
Бедфорд Ой - армейский грузовик ( грузовик [ А ] ) построен Бедфордом для британских вооруженных сил и представленных в 1939 году. Он был основан на коммерческих транспортных средствах Бедфорда с модифицированным передним и единым задним шинами. Он был разработан для 3-тонной полезной нагрузки. OYD был автомобилем общего обслуживания, [ 1 ] в то время как OYC был версией танкера для перевозки воды или бензина . [ 1 ] Эти транспортные средства широко использовались во время и после Второй мировой войны , но позже были заменены Бедфордом RL .

Технические данные
[ редактировать ]- Двигатель: 6-цилиндровый, тип WD, тип WD, 3519 куб.
- Мощность: 72 при 3000 об / мин
- Трансмиссия: 4-ступенчатое руководство
- Переносная коробка: нет
- Электрическая система: 12 вольт
- Тормоза: гидравлический с вакуумной службой помощи
- Шины: 10.50 - 16
- Тип топлива: бензин
- Топливная емкость: 145 литров (32 галлона)
- Диапазон: 450 км (280 миль)
- Максимальная скорость: около 65 км/ч (40 миль в час)
Варианты
[ редактировать ]- Oyd - общая служба
- OYC - Танкер
Полученные невоенные транспортные средства с использованием шасси OY и OX [ 1 ]
- OWS - 5 -тонная короткая колесная база
- Сова - 5 -тонная длинная колесная база
- OWB - автобус 32 сиденья
Бедфорд Ок
[ редактировать ]

Вол-версии OY представлял собой короткую версию OY, предназначенную для полезной нагрузки 30 CWT (1,5 тонн). У него была полупроводная кабина, которая напоминала 15-CWT Bedford MW. [ 2 ]
OXD представлял собой автомобиль общего обслуживания с 8 футами 8 дюймов (2,64 м) на 6 футов 6 дюймов (1,98 м) на 2 фута 3 в (0,69 м) тела высотой, в то время как OXC был разработан в связи с Scammell , [ 3 ] Для использования с полуприцеп . [ 4 ]
В начале войны добавление бронированного тела в OXD дало Бедфорд Оксу (официальное обозначение «грузовик 30 CWT против танка»). Они использовались для защиты домов.
Примечания
[ редактировать ]- ^ В терминологии грузовик представлял собой грузовой перевозчик под 1 тонн (20-CWT) полезной нагрузкой и грузовиком более 30 квт (1,5 тонны), все, что вытащило или отбуксировано, было «трактором»
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Бедфорд -сериал - Домашняя страница датской армии» . ArmyVehicles.dk . Получено 29 ноября 2012 года .
- ^ «Взрыв из прошлого» . www.keymilitary.com . 17 сентября 2020 года . Получено 6 июня 2023 года .
- ^ «Бедфорд и Скаммелл оказались хорошо спаренными» . Коммерческий мотор . Дорожные транспортные СМИ. 10 марта 1939 г. с. 54 Получено 1 декабря 2012 года .
- ^ «Бедфорд OX-D 30CWT GS Truck (позже)» . Milcast Model Company . Получено 29 ноября 2012 года .