Скаммелл Грузовики
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1921 |
Основатель | Джордж Скаммелл |
Несуществующий | 1988 |
Судьба | Слияние с британской корпорацией Leyland Group. |
Преемник | Алвис Юнипауэр ДАФ Грузовики |
Штаб-квартира | , Англия |
Продукты | Грузовики |
Родитель | Лейланд Моторс |
Scammell Lorries Limited — британский производитель грузовых автомобилей , в частности специализированных и военных внедорожников, с 1921 по 1988 год. С 1955 года Scammell был частью Leyland Motors .
История
[ редактировать ]Компания Scammell начинала свою деятельность как позднего викторианского периода предприятие по производству колесных мастеров и автобусов , G Scammell & Nephew Ltd в Спиталфилдсе , Лондон . К основателю компании Джорджу Скаммелу присоединились его племянник Ричард и сыновья Ричарда Альфред и Джеймс. К началу 1900-х годов фирма стала финансово стабильной, обеспечивая обслуживание клиентов паровых вагонов Foden . Один из таких клиентов, Эдвард Радд, импортировал трактор Knox Automobile из Соединенных Штатов и, впечатленный его малым весом и высокой тяговой мощностью, спросил Скаммелла, могут ли они изготовить аналогичную модель самостоятельно.
Однако начало Первой мировой войны в 1914 году остановило проект и стало поворотным моментом в истории автомобильного транспорта. Было замечено, что механический транспорт работает, вне всякого сомнения, доказывая свой огромный потенциал таким дальновидным компаниям, как Scammell. Внучатый племянник Джорджа Скаммелла, подполковник Альфред Скаммелл, был ранен и уволен из армии по инвалидности, и он смог применить практический опыт, полученный во время войны, и начал разработку сочлененного шестиколесного автомобиля. Перси Дж. Хью, главный дизайнер, придумал эту идею, и на Коммерческом автосалоне 1920 года было принято 50 заказов на новый дизайн. Очень малая нагрузка на ось автомобиля позволяла ему легально перевозить полезную нагрузку 7,5 тонн (7,4 длинных тонны; 8,3 коротких тонны) со скоростью 12 миль в час (19 км / ч), а не ограничиваться 5 милями в час. [ 1 ] [ 2 ]
Скаммелл Грузовики
[ редактировать ]

Компания Scammell начала производство 7,5-тонного сочлененного автомобиля в 1920 году. Из-за необходимости переезда в новое помещение компания Scammell & Nephew в июле 1922 года основала новую компанию Scammell Lorries Ltd с подполковником Скаммеллом в качестве управляющего директора. Новая фирма построила новый завод на Толпитс-лейн в Уотфорде . [ 3 ] рядом с железнодорожной станцией Уотфорд-Уэст на ветке от Уотфорд-Джанкшен до Кроксли-Грин . Первоначальная компания продолжала заниматься бизнесом на Fashion Street, ремонтом и кузовостроением Spitalfields , пока в 1965 году ее не перешла к York Trailer Co.
В 1929 году Скаммелл спроектировал и изготовил низкорамный грузовик «100 Tonner». Было произведено только два; первый был доставлен компании Marston Road Services, Ливерпуль , для перевозки паровых машин в доки Ливерпуля . Компания Scammell также искала новые рынки и разработала четырех- и шестиколесные жесткие (нешарнирные) конструкции. «Жесткий шестиколесный автомобиль» добился определенного успеха и благодаря своим баллонным шинам наконец позволил обеспечить устойчивую высокоскоростную эксплуатацию дорог на большие расстояния.
В 1934 году Скаммелл выпустил трехколесную механическую лошадь , разработанную Оливером Нортом для замены лошадей в железнодорожных, почтовых и других транспортных средствах. Он отличался автоматическим соединением каретки, а одно переднее колесо могло поворачиваться на 360 градусов. Он продавался в трех- и шеститонном вариантах. Трехтонник оснащался двигателем с боковыми клапанами бензиновым объемом 1125 куб.см , а шеститонник — двигателем объемом 2043 куб.см. Четыре года назад компания Karrier представила аналогичный автомобиль Cob.
С 1937 года версия с двигателем Citroën Traction Avant производилась по лицензии во Франции компанией Chenard-Walcker-FAR , известной как Pony Mécanique. Производство продолжалось в различных версиях до 1970 года.
В конце 1940-х годов на смену Mechanical Horse пришел Scammell Scarab с аналогичными характеристиками, но гораздо менее угловатой кабиной и теперь с 2090-кубовым бензиновым двигателем с боковыми клапанами в обеих моделях и дизельной версией с двигателем Perkins .

Компания в основном сосредоточилась на производстве сочлененных и жестких восьмиколесных грузовиков 1920-х годов. Одним из автомобилей, не входящих в те линейки, которые стали широко известны, был 6×4 Pioneer . Это был внедорожный тяжеловозный тягач, впервые выпущенный в 1927 году. Он показал выдающуюся проходимость благодаря конструкции, включающей запатентованную заднюю ось тележки с балкой и вертикальным перемещением каждого из них на 2 фута (1 м). задние колеса. Этот дизайн был работой Оливера Дэнсона Норта . Pioneer оказался популярным на рынках нефтяной и лесной промышленности ( заготовок леса ) и лег в основу R100 британской армии времен Второй мировой войны 30-тонного танк-транспортера . С началом войны разработка новых машин прекратилась, и производство сосредоточилось на военных «Пионерах» для использования в качестве артиллерийских тягачей, эвакуационных и транспортных машин.

В 2024 году британский журнал On Scene Magazine опубликовал интервью с Дэйвом Краучем из британской фирмы Crouch Recovery, который, несмотря на достижения в других сферах, по-прежнему высоко оценивает все, что имеет значок Scammell. Настолько, что они собрали большую коллекцию старых эвакуационных машин и более поздних классических моделей, которые восстанавливаются для потомков и во многих случаях все еще могут приступить к работе, если потребуется. [ 4 ]
Дочерняя компания Leyland Group
[ редактировать ]

Послевоенная иностранная конкуренция и рационализация британских производителей привели к тому, что Scammell перешел в состав Leyland Motors в 1955 году. Это обеспечило доступ к готовым компонентам внутри группы Leyland, что позволило заменить «облегченную» линейку на:
- Разбойник: капотный 4x2
- Routeman: восьмиколесный транспорт с передним управлением
- Разнорабочий: переднее управление 4x2
Оба тягача могли иметь конфигурацию до 50 тонн (50,8 тонны или 55 коротких тонн ) и дополняться полной линейкой прицепов Scammell, производимых на заводе Moor Park, что позволило компании продолжить производство на специализированном и военном рынках.
В 1960-х годах компания Scammell заключила контракт с Джованни Микелотти на проектирование своих кабин, в результате чего была создана серия из армированного стекловолокном пластика «пружинных» конструкций . Первым был перепроектирован Routeman, а затем Handyman. В 1967 году на смену «Скарабею» пришел «Горожанин», который также имел кузов из стеклопластика. Завод также разработал автомобиль 6x4 Contractor, оснащенный двигателем Cummins 335, сцеплением Lipe и полуавтоматической коробкой передач Fuller, который был запущен в производство в 1964 году. Предлагавшийся на выбор тележки Leyland грузоподъемностью 24 тонны или Scammell грузоподъемностью 30 и 40 тонн, Contractor пользовался популярностью. в Великобритании для перевозки грузов грузоподъемностью более 240 тонн, тяжелых перевозок за границу, а также для военных перевозок танков. [ 3 ]
В 1964 году компания Scammell собрала 38 троллейбусов BUT RETB/1 для использования в Веллингтоне , Новая Зеландия.
Скаммелл представил трехосный Crusader 6x4 на выставке коммерческих автомобилей Earl's Court в Лондоне в 1968 году . Грузовик был разработан для высокоскоростных перевозок на большие расстояния, обычно преодолевая 250 000 миль в год. В грузовике применялась философия «ремонта заменой», позволяющая сократить время простоев и последствия внепланового технического обслуживания. В трансмиссию входил 9,3-литровый GM Detroit Diesel 8V71N двухтактный дизель мощностью 273 л.с. Он приводился через 16-ступенчатую коробку передач постоянного зацепления Fuller RoadRanger к тележке Albion с двойным приводом и двумя рессорами, используя ведущие мосты с двойным редуктором и поперечной блокировкой. Окончательное уменьшение произошло в ступицах, чтобы улучшить дорожный просвет под корпусами дифференциалов. Компания Scammell использовала ту же заднюю тележку на своем весьма успешном 24-тонном самосвальном шасси Double Drive Routeman 8x4, представленном на той же выставке. Поскольку большинство современных 32-тонных грузовиков и грузовиков максимальной грузоподъемности в Великобритании имели мощность двигателя от 150 до 220 л.с., Crusader мощностью 273 л.с. сразу же привлек внимание, по большей части неблагоприятное со стороны глубоко консервативных операторов.
При активной поддержке Уолтера Бэтстоуна, тогдашнего руководителя транспортного машиностроения в British Road Services , Скаммелл быстро разработал двухосную модель, первоначально оснащенную Rolls-Royce Eagle шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 220 или 280 л.с., в зависимости от предпочтений клиентов. предпочтения. Эта новая модель появилась на Шотландском автосалоне в ноябре 1969 года в Кельвин-Холле .
Скаммелл продолжил разработку тяжеловозной модели Samson, по сути, четырехосного Crusader 8x4. Он продавался в ограниченном количестве в специализированном секторе рынка. [ 5 ]
1970-е годы начались с реорганизации Leyland Group: после закрытия старого завода Thornycroft в 1972 году тяжелые перевозки были сосредоточены на недавно названной площадке Scammell Motors в Уотфорде. Тяжелый самосвал Thornycroft 6x4 Nubian был первым транспортным средством, регулярно адаптировавшимся для военных, за ним последовал более легкий самосвал LD55 6x4. [ 3 ]
В конце 1970-х годов Contractor Mk2 был разработан совместно с танк-транспортёром Scammell Commander для британской армии . Оснащенный 26-литровым 48-клапанным двигателем Rolls-Royce CV12TCE с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 625 л.с., полуавтоматической коробкой передач и 40-тонной тележкой Scammell, он имел максимальную полную массу 100 тонн и более. Поскольку он был задуман как часть стратегии по защите восточной границы Западной Германии за «железным занавесом» от танковых атак, он был разработан для достижения тех же характеристик ускорения и торможения, что и современный коммерческий трактор 32. [ 3 ] Оба трактора были запущены в производство в недавно построенном строительном цехе «подвижной линии», который дал Scammell современный завод. Командирский флот вступил в строй в 1983 году. [ 3 ]
В конце 1970-х годов компания Leyland Group решила разработать два новых трактора: капотный Landtrain зарубежного производства ; Передовой контрольный поезд Великобритании . Скаммел получил контракт на разработку Landtrain, в котором использовалась та же кабина и капот, что и на замене Commander, S24. [ 6 ] Оснащенный двигателем Cummins NT 350 или 400, S24 может иметь полную разрешенную массу от 40 до более 200 тонн. Скаммелл также получил контракт на разработку и производство восьмиколесной версии Roadtrain под названием Constructor 8. Это также позволило Scammell разработать и произвести дополнительную линейку тяжеловесных тягачей S26 с колесной формулой 4x2, 6x2 и 6x4, которая представляла собой сборку деталей из Roadtrain и 24 компонентов. [ 3 ]
Закрытие
[ редактировать ]

для британской армии с крюковым погрузчиком В 1986 году компания Scammell подала заявку на участие в тендере DROPS , используя недавно разработанный вариант S24 с колесной формулой 8x6. Он был оснащен двигателем Rolls-Royce 350, автоматической коробкой передач ZF и Kirkstall мостами . Однако вскоре после заключения контракта на поставку 1522 таких автомобилей группа Leyland была куплена DAF нидерландской компанией . DAF решила производить S26 DROPS на заводе в Лейланде в Ланкашире и закрыть завод в Уотфорде. [ 3 ]
DAF закрыла завод в июле 1988 года. [ 7 ] Она продала участок для перепланировки, а в дальнейшем продала права на производство (но не права на название и помещения) S24, Nubian, Crusader и Commander компании Alvis Unipower . Они открыли новый завод в Западном Уотфорде, предлагая постоянную поддержку и запасные части для автомобилей Scammell. [ 3 ]
Участок Толпиц переулка был перепрофилирован под жилой комплекс «Вейл Индустриал Эстейт» и бизнес-парк. В число арендаторов входит группа компаний Camelot . [ 3 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- В детском сериале «Томас и друзья» персонажи дорожных транспортных средств Бутч, Макс и Монти, Мэдж и Нельсон основаны на автомобилях Скаммелла.
- Танк-транспортер S24 — машина Джилл в Терри Гиллиама фильме «Бразилия» .
- «Eighteen Wheeler Scammells» была одной из причин для веселья в хит-сингле «Ian Dury and the Blockheads» 1979 года «Причины быть веселыми, часть 3».
- Scammell S24 фигурирует в видеоигре по бездорожью Snowrunner . В игре он называется Royal BM17.
Список транспортных средств
[ редактировать ]- 80 тонн
- 100 тонн
- Командир
- Конструктор
Конструктор 6WD
- Подрядчик
Подрядчик 8X4
- Крестоносец - см. ниже.
- Эксплорер 6X6
- Разнорабочий – см . ниже.
- разбойник
- Гималайский
- Механическая лошадь , скарабей и горожанин
- Альпинист 4WD
- Пионер , Полуприцеп Пионер (цистерна)
- Жесткая восьмерка
- Жесткая шестерка
- Путешественник
- С24 6X4
С24 6WD С26 6WD С26 8WD
- С26
- Самсон 8X4
- Showtrac - трактор шоумена, оснащенный генератором для перевозки по ярмарочным площадкам и электроснабжением.
- Транкер – см . ниже
Продукты
[ редактировать ]Жесткий 6/8
[ редактировать ]
Rigid 6 и Rigid 8 по количеству колес производились с 1937 по 1958 год.
ШоуТрак
[ редактировать ]Showtrac представлял собой балластный трактор 4x2 с короткой колесной базой , один из немногих автомобилей, когда-либо разработанных специально для использования на ярмарочных площадках. Он мог поставляться с задним кузовом (с дверцами доступа к рольставням половинной высоты), лебедкой и динамо-машиной с балластным блоком под ним. [ 8 ] В период с декабря 1945 года по сентябрь 1948 года было построено восемнадцать самолетов с различными характеристиками (например, не на всех был установлен кузов). Семнадцать сохранились. Есть много похожих тракторов Scammell, но у настоящих Showtracs был специальный значок «Showtrac» на радиаторе и кабина во всю ширину.
Число | Регистрация | Имя | Номер шасси. | Первоначальный владелец | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ДВН 766 | ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО | 6032 | Генри Стадт и сыновья, Суонси | декабрь 1945 г. |
Хранился Роджером Остином, Раундсом, Нортгемптоншир, а затем его семьей. |
2 | ЭТО 964 | 6109 | Генри Армстронг, Ноттингем | апрель 1946 г. | Сохранено Расселом Куком. | |
3 | ЭДЛ 111 | КОРОЛЬ | 6074 | Братья Арнольд, остров Уайт | Май 1946 г. | Продан компании Tommy Benson Fun Fair Outfit в 1953 году и до сих пор принадлежит семье. |
4 | АКФ 38 | 6108 | Сирил Инглиш, Западный Саффолк | Май 1946 г. | Сохранено Джо Корбеттом. | |
5 | С 4667 | УНИКАЛЬНЫЙ | 6111 | Джон Пауэлл, Саут Шилдс | Май 1946 г. | Семья Пауэлл продала этот Showtrac на аукционе в пятницу, 25 сентября 2009 года, за 46 000 фунтов стерлингов Питу Сандерсу из Барнстейпла, Девон. |
6 | HTO 221 | ПРОГРЕСС-ЛЕГЕНДА | 6114 | Хиббл и Меллорс, Ноттингем | Июнь 1946 г. | С 1964 года управляется компанией EL Morley's Super Plesure Fairs, Солфорд, с 1973 по 1982 год хранится Нилом Б. Пэджеттом, затем Томом Николсоном примерно до 1997 года, а затем куплен нынешними владельцами, Нилом и Фредой Корнер, Лейберн, графство Дарем. Куплен в 2016 году на выставке Carters Steam Fair. [ 9 ] |
7 | ХРЛ 121 | КОРОЛЬ КАРНАВАЛ ГОРОД БРИСТОЛЬ |
6115 | Дж. Роуленд и сыновья, Корнуолл | Июнь 1946 г. | Восстановлен. Сент-Блейзи, номер 1, который по-прежнему принадлежит семье Роуленд. Сент-Остелл. Корнуолл. |
8 | ДДТ 181 | ЗАПАДНЫЙ РАЙДИНГ | 6173 | Фрэнк Харнисс, Донкастер | Июнь 1946 г. | Продан шоумену Гарри Вигфилду в 1969 году, в конечном итоге сохранен Роджером Остином. До сих пор принадлежит его семье. |
9 | ДДТ 180 | МЕЛРЭЙ | 6188 | Том Харнисс, Донкастер | июль 1946 г. | Продан шоумену Гордону Эдди в 1967 году. Назван в честь двух его сыновей, Мелвина и Рэймонда. Списан в 1969 году в Селби. |
10 | ГУР 148 | 6189 | Джон Фланаган, Уотфорд | июль 1946 г. | Пошел на ярмарку развлечений Элис Уэбб, затем купил Роджер Остин в 1989 году и отреставрировал. До сих пор принадлежит его семье. | |
11 | ИДК 212 | ГЛАДИАТОР | 6190 | Андертон и Роуленд , Плимут | август 1946 г. | Джордж ДеВей, все еще принадлежащий компании Anderton & Rowland, можно увидеть (взят в аренду) в Центре наследия ярмарки Динглс в Лифтоне, Девон. |
12 | ДКО 265 | ДРАКОН | 6209 | Андертон и Роуленд, Плимут | август 1946 г. | Колин ДеВей, все еще принадлежащий Anderton & Rowland Fun Fair, можно увидеть (взят в аренду) в Центре наследия ярмарки Динглс, Лифтон, Девон. |
13 | КДХ 141 | ЛИДЕР | 6210 | Демонстратор для дилера Showtrac, Harrison's, из нового | Сентябрь 1946-1949 гг. | на Trade Plates, затем продан Пэту Коллинзу, Уолсолл. Выведен из эксплуатации в 1966 году, куплен шоуменом Пеппером Биддаллом в 1989 году. Он был отреставрирован и теперь принадлежит Джону и Альфу Биддаллу. |
14 | ЕВН 437 | GEORGE V | 6357 | Джон Стадт и сыновья, Суонси | июнь 1947 г. | Позже был куплен шоуменом Э. Т. Стадтом, сохранен доктором Уильямсом с 1974 года, передан Микки Харрису, но нынешним владельцем является Пит Сандерс из Барнстейпла, Девон. |
15 | ЛДГ 253 | ГЛАВНЫЙ | 6358 | Клара Коллинз, Уолсолл | июнь 1947 г. | Работал до 1976 года, ездил в парк развлечений «Барри-Айленд», был в некоторой степени восстановлен и присутствовал на ралли Мач-Маркл в 1980 году и на Ноттингемской гусиной ярмарке 1981 года. Сейчас хранится Расселом Куком. |
16 | ИДИТЕ 962 | ДЖОН БУЛЛ | 6317 | Андертон и Роуленд, Плимут | сентябрь 1947 г. | Эрни ДеВей, все еще принадлежащий Anderton & Rowland, можно увидеть (взят в аренду) в Центре наследия ярмарки Динглс, Лифтон, Девон. |
17 | JFJ 367 | ШОУМЭН | 6656 | Андертон и Роуленд, Плимут | июль 1948 г. | У «Андертона и Роуленда» этот ярмарочный грузовик был лишь на короткое время, он вернулся к Харрисону, дилерам Scammell Showtrac, которые продали его путешествующей ярмарочной компании миссис А. Дикин. Нил Корнер купил его в 1974 году для реставрации и консервации, а затем продал Б. Герберту из Норт-Хамберсайда. Принадлежит Колину Джонсу из Лайм-Реджиса, который восстановил большую часть кузова и двигателя, сейчас принадлежит Малкольму Холдеру. |
18 | JFJ 457 | ГОРОД ЭКСЕТЕР | 6595 | Т. Уайтлегг и сыновья, Плимут | сентябрь 1948 г. | Сохранен Питером Стартапом, но был восстановлен энтузиастом ярмарочных автомобилей Робби Ричардсом из Редрута, Корнуолл. Он купил этот Showtrac в 2005 году. Сейчас он принадлежит энтузиасту Кевину Гамлену из Бристоля. |
Разнорабочий
[ редактировать ]
Первоначально Handyman использовал кабину из стекловолокна, разработанную Scammell - для версий Mark 2 и 3 была установлена новая Микелотти «терка для сыра», разработанная кабина из стекловолокна , которая использовалась на 2-й и 3-й версиях Routeman Rigid.
Ранние версии были оснащены собственной коробкой передач Scammell с переключением ворот, но последующие версии были оснащены коробками передач AEC и David Brown .
Среди установленных двигателей были Leyland 680, Gardner 150 и Rolls-Royce 220.

Транкер
[ редактировать ]Trunker представлял собой трехосную версию Handyman.
Подрядчик
[ редактировать ]Подрядчик представлял собой тягач с колесной формулой 6x4, который использовался различными операторами, включая австралийскую армию , в качестве танкового транспортера или тяжеловоза, обычно на машиностроительном заводе Королевских австралийских инженеров . Австралийские воинские части комплектовались Cummins дизельными двигателями мощностью 335 л.с. и пневмоциклическими коробками передач. В то время как одна из испытательных машин, участвовавших во Вьетнамской войне, имела торговую марку Scammell, большинство остальных единиц имели марку Leyland . Использовались две спецификации прицепа: 24-колесный поплавок и 16-колесный прицеп-тележка для перевозки австралийского танка «Центурион» или американского танка «Паттон» во Вьетнаме. [ 10 ] Другой прицеп представлял собой 40-тонный 12-колесный складной прицеп Steco с гусиной шеей для машиностроительного завода.
крестоносец
[ редактировать ]Crusader представлял собой трактор с колесной формулой 4×2 или 6×4, в котором использовалась стальная кабина, поставляемая Motor Panels , доступная в вариантах со спальной или дневной кабиной. На выбор были двигатели Detroit Diesel , Cummins , Rolls-Royce или Leyland .
Crusader использовался британской армией как эвакуатор 6x4 (с подъёмным оборудованием EKA) и как тягач 6x4, обычно используемый для буксировки 35-тонных прицепов для заводов или 30-тонных танковых мостовых транспортных прицепов. Также использовался вариант восстановления. Британская армия заменила Crusader в конце 1990-х годов тягачом Seddon Atkinson с 40-тонным прицепом для растений и специализированным танковым мостовым транспортером. Многие из них нашли применение в сфере тяжелого транспорта благодаря своему невероятно прочному шасси. Специальным тяжеловозным тягачом был Samson 8×4 на базе Crusader с тридемными осями.
Автомобили военной спецификации обычно оснащались 15-ступенчатой коробкой передач Fuller и 8-тонной кабестанной лебедкой.
Командирский танкотранспортер
[ редактировать ]«Командир» был представлен как танкотранспортер в 1978 году. [ 11 ] Разработанные в конце 1970-х годов, они заменили Thornycroft Antars в британской армии , начиная с поставки первого 30 марта 1984 года, за которым последовали другие общим количеством 125 единиц. [ 12 ] Машины с колесной формулой 6х4 могли перевозить нагрузку до 65 тонн и использовались для перевозки Challenger I. танков Использовавшиеся во время войны в Персидском заливе, они были сняты с вооружения в 2002 году и заменены Oshkosh M1070F HET .
Commander оснащен 26,7-литровым дизельным двигателем Rolls-Royce/Perkins CV12 TCE с двойным турбонаддувом, мощностью около 625 л.с. (466 кВт), соединенным с автоматической коробкой передач Allison. [ 12 ] Двигатель Scammell Commander CV12 очень похож на двигатели, используемые в основных боевых танках Challenger 1 и 2, но имеет увеличенную мощность примерно на 1200 л.с. (890 кВт). Предназначенный для буксировки грузов массой до 65 тонн, «Командир» буксирует специальный полуприцеп, на который можно загружать танки с помощью гидравлической 20-тонной лебедки. На видном капоте установлен двигатель Perkins (Rolls-Royce) CV 12 TCE V12, и хотя Commander оснащен двигателем Perkins/Rolls-Royce, предлагались и другие типы - в одном из прототипов использовался дизельный двигатель Cummins KTA 600. В кабине могут разместиться до трех или четырех пассажиров, а за передними сиденьями есть место для двух спальных мест. Благодаря углу блокировки передней оси Commander обладает высокой маневренностью и может преодолевать Т-образный перекресток с расстоянием между стенами всего 9,15 метра.
В 1988 году группа Leyland, включающая компанию Scammell, была куплена DAF, права на Commander были проданы Unipower Ltd, открывшей новый завод в Западном Уотфорде.
В 1990 году в ходе операции «Буря в пустыне» 70 тяжелых танковозов Scammell Commander использовались для перевозки 40 видов различных военных грузов. Каждое из транспортных средств находилось в дороге 17 часов в день в течение 4-месячного периода, и в среднем каждое транспортное средство проезжало по пустынным дорогам 270 км в день. Большинство из 125 командующих британской армией базировались в Бельгии и Германии, и лишь немногие - в Соединенном Королевстве.
См. также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
британской армии 1941 Пионер
-
Scammell Scarab в Great Western Railway ливрее
-
Королевских ВВС Скарабей-мошенник
-
Балластный трактор Scammell Highwayman (1959 г. постройки)
-
Семейный склеп Скаммеллов на Египетской авеню на Хайгейтском кладбище (западная сторона)
-
Scammell Crusader в Новой Зеландии
-
Балластный тягач Scammell Contractor
-
Самосвал Scammell Routeman
-
Трактор Scammell Trunker
-
Тяжелый тягач Scammell S24
-
Thorneycroft Mk10 ARFF на базе Scammell Nubian
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Армстронг, Олдридж, Бойс, Мусто и Стори (2003). Путеводитель по истории британских автомобильных грузоперевозок . Музей торговой науки NMSI. ISBN 1-900747-46-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Scammell Trucks. История истории классических двигателей Архивировано 21 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «История» . ScammellRegister.co.uk . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «На сцене: выпуск десятый» . На сцене . 3 января 2024 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
- ↑ Робин Дикесон, помощник менеджера по рекламе в Scammell Lorries Limited с 1 июля 1968 года до конца декабря 1974 года. Он написал пресс-релизы и брошюры, посвященные запуску моделей Scammell Crusader и Double Drive Routeman.
- ^ Брок, Билл (1980). «Landtrain просто продолжает катиться» . Коммерческий мотор . 152 (3875): 21.
- ↑ Scammell Commercial Motor , 28 февраля 1987 г.
- ^ Браун, Барри (2007). Рабочий Scammell Showtrac . Фонд ярмарочного наследия. п. 3. ISBN 9780955661006 .
- ^ № 3: Прогресс , Steam Fair Carters
- ^ «Ноэль П. - Вьетнамские фото -REMLR» .
- ^ Болдуин, Ник (1981), Книга коммерческого транспорта наблюдателя (№ 40) , Лондон: Фредерик Уорн, ISBN 0-7232-1619-3
- ^ Перейти обратно: а б «Scammell Commander: Танк-транспортёр» . www.Military-Today.com . АРГ.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История мошенничества в The Scammell Register
- Сайт для энтузиастов мошенничества
- Сайт владельцев Scammell Crusader
- Боевые бронированные машины Соединенного Королевства
- Компании, базирующиеся в Уотфорде
- Несуществующие производители грузовиков Соединенного Королевства
- Производители оборудования для экстренных служб
- Бывшие оборонные компании Соединенного Королевства
- История танка
- История Уотфорда
- Лейланд Моторс
- Мошеннические автомобили
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1921 году.
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 1988 году.
- 1921 заведения в Англии
- Закрытие 1988 года в Англии