Jump to content

Железнодорожная станция Кроксли-Грин

Координаты : 51 ° 39'04 "N 0 ° 25'43" W  /  51,651046 ° N 0,428553 ° W  / 51,651046; -0,428553

Кроксли Грин
Подход к станции (1984)
Кроксли-Грин расположен в Хартфордшире.
Кроксли Грин
Кроксли Грин
Расположение Кроксли Грин в Хартфордшире
Расположение Кроксли Грин
Местные власти Район Трех Рек
Количество платформ 1
Железнодорожные компании
Предварительная группировка ЛНВР
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Британские железные дороги
Ключевые даты
15 июня 1912 г. ( 15 июня 1912 г. ) Станция открыта
22 марта 1996 г. Услуги прекращены
25 марта 1996 г. началось замещающее автобусное сообщение
29 сентября 2003 г. Официальное закрытие и прекращение автобусного движения.
Другая информация
Координаты 51 ° 39'04 "N 0 ° 25'43" W  /  51,651046 ° N 0,428553 ° W  / 51,651046; -0,428553
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Кроксли-Грин — это заброшенная конечная остановка между Рикмансвортом и Уотфордом на дороге A412 в конце короткой ветки. Работа на линии началась в 1908 году в ответ на растущее влияние Столичной железной дороги , с нового пассажирского сообщения для обслуживания канала Гранд-Юнион . [ 1 ]

Станция была открыта в 1912 году Лондонской и Северо-Западной железной дорогой как конечная точка ветки линии Уотфорд-Рикмансворт . Первоначальное деревянное здание вокзала было сожжено рано утром 10 марта 1913 года группой суфражисток . [ 2 ] Вскоре после этого к востоку от станции открылся товарный двор, который к 1939 году был расширен и построено кольцо от южного к северному разъезду. [ 3 ]

Район Лондон-Мидленд Британских железных дорог , а затем и сеть Юго-Восток после секторизации , продолжали предоставлять услуги до закрытия линии. Недалеко от конечной остановки было построено депо для обслуживания поездов BR, а также для хранения 1938 года линии Бейкерлоо поездов , которые закрылись в 1985 году.

Первоначально некоторые рейсы ходили прямо на Брод-стрит и Юстон . предполагалось закрыть станцию ​​и ветку В первом отчете Бичинга . [ 4 ] но предложение было отклонено. пассажирские перевозки были прекращены на южном повороте треугольного перекрестка в направлении Буши . Вместо этого 6 июня 1966 года [ 3 ] в 1980-х годах участок в конечном итоге был снят, поэтому шаттл до Уотфорд-Джанкшен остался. Получасовое дневное сообщение было введено для возобновления пассажиропотока на ветке в 1988 году, однако оно было сокращено до парламентского поезда , состоящего из трех обратных рейсов с 21 января 1991 года, а затем - одного обратного рейса с 17 мая 1993 года. [ 5 ]

В 1989 году первоначальная платформа была демонтирована из соображений безопасности, а на другой стороне пути была построена временная платформа с деревянным каркасом. За этим последовала временная деревянная лестница, ведущая к путям, в 1990 году вместо ветхой крытой лестницы. [ 3 ]

Последний поезд отправился 22 марта 1996 года, линия и станция были закрыты, предположительно временно; Станционная мебель, включая освещение и деревянную платформу, осталась на месте. [ 6 ]

Часть набережной к востоку от моста через Гранд-Юнион-канал была удалена, чтобы освободить место для проезжей части с двусторонним движением и улучшить транспортный поток в близлежащий бизнес-парк. Мостить дорогу было сочтено неэкономичным, поэтому станция по-прежнему отделена от остальной части линии. Министерство транспорта санкционировало окончательное закрытие в письме от ноября 2002 года. И станция, и линия были окончательно закрыты 29 сентября 2003 года. [ 3 ] В 2005 году деревянная платформа пришла в серьезное разрушение и была демонтирована. [ 7 ]

Сегодня от станционной мебели осталось мало, и станция почти полностью заросла. Оригинальная гусеница все еще на месте, хотя все электрооборудование было демонтировано. Ворота станции пришли в негодность и были заменены временными охранными ограждениями. Ступеньки, ведущие на платформу, поручни все еще на месте, рядом с выцветшими красными фонарными столбами Network Southeast. Доступ к виадуку через канал Гранд-Юнион ограничен постоянным ограждением и запертыми воротами. [ 8 ]

  1. ^ «Уотфорд — Кроксли Грин» . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  2. ^ «Железная дорога в Кроксли-Грин» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Заброшенные станции — Кроксли Грин» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  4. ^ «Реформирование Британских железных дорог: Часть 1» (PDF) . Архив железных дорог . п. 105, 112 . Проверено 20 декабря 2023 г.
  5. ^ «Отделение Croxley Green LNWR: закрытие пассажиров» . Железнодорожная хронология . 11 апреля 2006 г.
  6. ^ Заброшенные станции - Кроксли Грин
  7. ^ «Северный конец линии Бакерлоо» . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
  8. ^ Заброшенные станции - Кроксли Грин
[ редактировать ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Конечная остановка   Сеть Юго-Восток
Кроксли Грин Бранч
  Уотфорд Вест
Линия и станция закрыты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cb64d3ae94d15a1c65361cfb3287a93__1703470680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/93/0cb64d3ae94d15a1c65361cfb3287a93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Croxley Green railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)