Железнодорожная станция Кроксли-Грин
Кроксли Грин | |
---|---|
![]() Подход к станции (1984) | |
Расположение | Кроксли Грин |
Местные власти | Район Трех Рек |
Количество платформ | 1 |
Железнодорожные компании | |
Предварительная группировка | ЛНВР |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога Британские железные дороги |
Ключевые даты | |
15 июня 1912 г. | Станция открыта |
22 марта 1996 г. | Услуги прекращены |
25 марта 1996 г. | началось замещающее автобусное сообщение |
29 сентября 2003 г. | Официальное закрытие и прекращение автобусного движения. |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 39'04 "N 0 ° 25'43" W / 51,651046 ° N 0,428553 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Кроксли-Грин — это заброшенная конечная остановка между Рикмансвортом и Уотфордом на дороге A412 в конце короткой ветки. Работа на линии началась в 1908 году в ответ на растущее влияние Столичной железной дороги , с нового пассажирского сообщения для обслуживания канала Гранд-Юнион . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1912 году Лондонской и Северо-Западной железной дорогой как конечная точка ветки линии Уотфорд-Рикмансворт . Первоначальное деревянное здание вокзала было сожжено рано утром 10 марта 1913 года группой суфражисток . [ 2 ] Вскоре после этого к востоку от станции открылся товарный двор, который к 1939 году был расширен и построено кольцо от южного к северному разъезду. [ 3 ]
Район Лондон-Мидленд Британских железных дорог , а затем и сеть Юго-Восток после секторизации , продолжали предоставлять услуги до закрытия линии. Недалеко от конечной остановки было построено депо для обслуживания поездов BR, а также для хранения 1938 года линии Бейкерлоо поездов , которые закрылись в 1985 году.
Первоначально некоторые рейсы ходили прямо на Брод-стрит и Юстон . предполагалось закрыть станцию и ветку В первом отчете Бичинга . [ 4 ] но предложение было отклонено. пассажирские перевозки были прекращены на южном повороте треугольного перекрестка в направлении Буши . Вместо этого 6 июня 1966 года [ 3 ] в 1980-х годах участок в конечном итоге был снят, поэтому шаттл до Уотфорд-Джанкшен остался. Получасовое дневное сообщение было введено для возобновления пассажиропотока на ветке в 1988 году, однако оно было сокращено до парламентского поезда , состоящего из трех обратных рейсов с 21 января 1991 года, а затем - одного обратного рейса с 17 мая 1993 года. [ 5 ]
В 1989 году первоначальная платформа была демонтирована из соображений безопасности, а на другой стороне пути была построена временная платформа с деревянным каркасом. За этим последовала временная деревянная лестница, ведущая к путям, в 1990 году вместо ветхой крытой лестницы. [ 3 ]
Последний поезд отправился 22 марта 1996 года, линия и станция были закрыты, предположительно временно; Станционная мебель, включая освещение и деревянную платформу, осталась на месте. [ 6 ]
Часть набережной к востоку от моста через Гранд-Юнион-канал была удалена, чтобы освободить место для проезжей части с двусторонним движением и улучшить транспортный поток в близлежащий бизнес-парк. Мостить дорогу было сочтено неэкономичным, поэтому станция по-прежнему отделена от остальной части линии. Министерство транспорта санкционировало окончательное закрытие в письме от ноября 2002 года. И станция, и линия были окончательно закрыты 29 сентября 2003 года. [ 3 ] В 2005 году деревянная платформа пришла в серьезное разрушение и была демонтирована. [ 7 ]
Сегодня от станционной мебели осталось мало, и станция почти полностью заросла. Оригинальная гусеница все еще на месте, хотя все электрооборудование было демонтировано. Ворота станции пришли в негодность и были заменены временными охранными ограждениями. Ступеньки, ведущие на платформу, поручни все еще на месте, рядом с выцветшими красными фонарными столбами Network Southeast. Доступ к виадуку через канал Гранд-Юнион ограничен постоянным ограждением и запертыми воротами. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уотфорд — Кроксли Грин» . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «Железная дорога в Кроксли-Грин» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Заброшенные станции — Кроксли Грин» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «Реформирование Британских железных дорог: Часть 1» (PDF) . Архив железных дорог . п. 105, 112 . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «Отделение Croxley Green LNWR: закрытие пассажиров» . Железнодорожная хронология . 11 апреля 2006 г.
- ^ Заброшенные станции - Кроксли Грин
- ^ «Северный конец линии Бакерлоо» . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Заброшенные станции - Кроксли Грин
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные вокзалы Лондона — филиал Кроксли-Грин
- Снимки, сделанные Исторической группой Вест-Уотфорда, показывают линию, включая станцию Кроксли-Грин, незадолго до и вскоре после закрытия.
- Фотографии линии Кроксли, включая станцию Кроксли-Грин, сделанные в 2009 году.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Сеть Юго-Восток Кроксли Грин Бранч |
Уотфорд Вест Линия и станция закрыты |
- Заброшенные железнодорожные станции в Хартфордшире
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1912 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1996 году.
- 1912 заведений в Англии
- Закрытие 1996 года в Англии
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожное сообщение Кроксли