Jump to content

Буши железнодорожная станция

Координаты : 51 ° 38'38 "N 0 ° 23'06" W  /  51,644 ° N 0,385 ° W  / 51,644; -0,385

Bushey Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Буши расположен в Хартфордшире
Bushey
Bushey
Расположение Буши в Хартфордшире
Расположение Окси
Местные власти Район Уотфорд
Управляется Лондонский надземный транспорт
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции БШ
Категория ДФТ И
Количество платформ 6
Создать зоны 8
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 1,520 миллиона [ 1 ]
2019–20 Снижаться 1,478 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,368 миллиона [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 0,826 миллиона [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 1,001 миллиона [ 1 ]
Ключевые даты
1841 Открыто
1982 Линия Бейкерлоо прекращена
2007 Лондонское метро открылось
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 38'38 "N 0 ° 23'06" W  /  51,644 ° N 0,385 ° W  / 51,644; -0,385
Транспортный портал Лондона

Буши — железнодорожная станция в Хартфордшире , которая обслуживает Буши и Окси . Он расположен на главной линии Западного побережья , в 5 милях (8 км) к северу от Харроу и Уэлдстоуна , на набережной. Сразу к северу от станции железная дорога пересекает Лоуэр-Хай-стрит Уотфорда через виадук Буши-Арчес и вскоре после этого пересекает реку Колн по другому виадуку.

Станция обслуживается Северо-Западной железной дороги Лондона полускорыми поездами на главной линии Западного побережья, а также лондонским наземным транспортом на линии Уотфорд, округ Колумбия , медленном местном сообщении по маршруту Западного побережья. В Буши она разветвляется на запад и обслуживает железнодорожную станцию ​​​​Уотфорд-Хай-стрит , а затем снова соединяется с основной линией на Уотфорд-Джанкшен .

Лондонско -Бирмингемская железная дорога впервые прошла здесь 20 июля 1837 года. Первоначально станция не была предусмотрена, так как этот район тогда был малонаселенным.

Позже была построена станция в том же стиле из красного кирпича, что и другие станции на маршруте, больше, чем большинство, но меньше, чем в Harrow & Wealdstone. метрополитена лондонского Поезда линии Бакерлоо обслуживали станцию ​​с 16 апреля 1917 года по 24 сентября 1982 года.

В годы войны 1939–1945 годов станцию ​​часто называли «Амперсанд» – это происходило из-за типично бюрократического применения правил чрезвычайного положения. Чтобы помешать вражеским войскам в случае вторжения, было приказано закрасить названия всех станций на табличках с названиями станций, и в Буши и Оксхи это было истолковано как слова «Буши» и «Окси», но не «Окси». &'. Поэтому на время войны станция носила обозначение «&». [ 2 ] Также во время войны под виадуком, между платформами 2 и 3, был предусмотрен бетонный дот (небольшое артиллерийское укрепление).

Станция была переименована из «Буши и Окси» в «Буши» 6 мая 1974 года. [ 3 ] хотя на самом деле он расположен в соседнем городе Окси, а ближайшая часть Буши (деревня Буши) находится на расстоянии более 1 мили (1,6 км). Это изменение отразилось на вывесках на станции только в конце 1980-х годов. [ нужна ссылка ]

Известные инциденты

[ редактировать ]
Несчастный случай в Буши 16 февраля 1980 г.

16 февраля 1980 года из-за неисправного пути девять вагонов экспресса пассажирского поезда Лондон Юстон Манчестер Пикадилли сошли с рельсов, когда он проходил через станцию. Три автобуса перевернулись, 19 пассажиров получили серьезные ранения. Трасса требовала капитального ремонта и полностью открылась только 25 февраля 1980 года. [ 4 ] Малоиспользуемая платформа № 3 была сильно повреждена в результате аварии и оставалась закрытой до 2011 года.

20 апреля 1980 года пассажирский поезд, направлявшийся в Блетчли, сошел с рельсов непосредственно перед станцией Буши из-за столкновения с оборудованием для обслуживания путей. Ведущая тележка класса 310 электропоезда сошла с рельсов, но поезд остался в вертикальном положении, повреждения были незначительными. У одного из бригады ремонта пути сломан таз. [ 5 ]

8 августа 1996 года железнодорожная авария в Уотфорде произошла примерно в 1,6 км к северу от станции.

Вид с платформы 1990 г.

Местная линия London Overground DC, которая поворачивает на запад и обслуживает Уотфорд-Хай-стрит до Уотфорд-Джанкшен, заставляет платформы 1 и 2 поворачивать в сторону от основного маршрута. Есть четыре основные платформы: одна для быстрой линии вниз (в северном направлении) (платформа 3), две для быстрой линии вверх (в южном направлении) и медленная линия вниз (в северном направлении) (платформы 4 и 5), которые образуют островную платформу; один обслуживает медленную линию вверх (в южном направлении) (платформа 6).

Вид на север, в сторону Уотфорд-Джанкшен, 1962 год.

Платформы 3 и 4 используются реже всего, поскольку эти быстрые основные пути обычно используются поездами, не останавливающимися в Буши. Доступ к платформе 3 осуществляется по лестнице, ведущей к платформе 2, и она оснащена воротами с дистанционным управлением, предотвращающими доступ, когда платформа не работает. Платформы 3 и 4 были снова введены в эксплуатацию в соответствии с расписанием на декабрь 2011 года, в котором некоторые службы обозначены как «четыре передних вагона только для Буши», что позволяет улучшить сообщение с Лондоном поздним вечером и в выходные дни. [ 6 ] До этого восстановления инженерные работы часто приводили к тому, что вечерние службы Лондонского Мидленда не могли остановиться в Буши, поскольку платформа, идущая на север, была недоступна. Он зарос после того, как вышел из употребления много лет назад, и был закрыт после его частичного разрушения во время крушения в феврале 1980 года: локомотив и два ведущих вагона прошли через станцию, прежде чем остановиться, разрушив лицевую сторону платформы. [ 7 ] [ 8 ]

В период с 2000 по 2007 год склад и резервные здания были преобразованы в высоковольтную подстанцию ​​для обеспечения значительно более высокого тока, необходимого для новых, более скоростных Пендолино экспрессов .

Улучшения станции

[ редактировать ]

Начиная с декабря 2007 года компания Transport for London начала значительную программу модернизации станции. В течение следующих четырех лет подземный переход был облицован гипсокартонными стенами, потолками из гофрированной стали и перекрашен. Двери и окна были перекрашены, а старые зеленые и синие перила заменили оранжевыми. На полу и на всех лестницах была добавлена ​​нескользящая поверхность. Повсюду было установлено обширное видеонаблюдение, а вывески были заменены на стандарты лондонского наземного метро, ​​как и на других станциях наземного метро. Переулок, соединяющий вход на станцию ​​с Кингсфилд-роуд, был модернизирован, заменив неоднократно подвергавшиеся вандализму деревянные заборы металлическим частоколом. Доступ на уровне от платформы 1 до пешеходной дорожки Кингсфилд-роуд был закрыт навсегда. Навес для велосипедов был перенесен с передней части станции на Пиннер-роуд к входу на Истбери-роуд. Пространство перед зданием было переоборудовано под магазин и газетные киоски, которые вскоре будут преобразованы в WHSmith . [ 9 ]

Виадук к северу от Буши, несущий главную линию, оригинальное сооружение 1830-х годов.

Услуги в Буши находятся в ведении London Overground и London Northwestern Railway .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 10 ]

В часы пик станцию ​​обслуживает дополнительное получасовое сообщение между лондонским Юстоном и Трингом , которое обычно проходит через Буши без остановок.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Уотфорд Джанкшен   Лондонская Северо-Западная железная дорога
  Харроу и Уэлдстоун
Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Уотфорд Хай Стрит Линия Уотфорда, округ Колумбия Карпендерс Парк
в сторону Юстона
Исторические железные дороги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Уотфорд Хай Стрит линия Бейкерлоо
(1917-1982)
Карпендерс Парк
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Лондон и Северо-Западная железная дорога

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусные маршруты 142 , 258 , [ 11 ] Лондонский маршрут 8 с разрешением на обслуживание также обслуживает станцию, а нелондонские автобусные маршруты 306, 306B, 602 и W19 обслуживают станцию.

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ «Станция Амперсанд» . Экологическая группа деревни Окси . Июнь 2014.
  3. ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июль 1974 г.). «Заметки и новости: Станции переименованы LMR». Железнодорожный журнал . Том. 120, нет. 879. Лондон: IPC Transport Press Ltd., с. 363. ISSN   0033-8923 .
  4. ^ Отчет об аварии , Министерство транспорта, 1981 г.
  5. Отчет об аварии Министерства транспорта, 16 июня 1981 г.
  6. Поезда Нью-Лондона до станции Буши , Watford Observer, 24 марта 2011 г.
  7. ^ Воспоминания лечащего инженера.
  8. ^ Архив происшествий из Архива железных дорог.
  9. ^ Обновление планирования | ОВЕГ
  10. ^ Таблица 60, 66 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  11. ^ Буши - Автобус
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98c93ee393e531a85cb9d230c99d91d7__1705777080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/d7/98c93ee393e531a85cb9d230c99d91d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bushey railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)