Буши железнодорожная станция
Bushey ![]() ![]() | |
---|---|
Расположение | Окси |
Местные власти | Район Уотфорд |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | БШ |
Категория ДФТ | И |
Количество платформ | 6 |
Создать зоны | 8 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1841 | Открыто |
1982 | Линия Бейкерлоо прекращена |
2007 | Лондонское метро открылось |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 38'38 "N 0 ° 23'06" W / 51,644 ° N 0,385 ° W |
![]() |
Буши — железнодорожная станция в Хартфордшире , которая обслуживает Буши и Окси . Он расположен на главной линии Западного побережья , в 5 милях (8 км) к северу от Харроу и Уэлдстоуна , на набережной. Сразу к северу от станции железная дорога пересекает Лоуэр-Хай-стрит Уотфорда через виадук Буши-Арчес и вскоре после этого пересекает реку Колн по другому виадуку.
Лондонский надземный транспорт |
---|
Станция обслуживается Северо-Западной железной дороги Лондона полускорыми поездами на главной линии Западного побережья, а также лондонским наземным транспортом на линии Уотфорд, округ Колумбия , медленном местном сообщении по маршруту Западного побережья. В Буши она разветвляется на запад и обслуживает железнодорожную станцию Уотфорд-Хай-стрит , а затем снова соединяется с основной линией на Уотфорд-Джанкшен .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Лондонско -Бирмингемская железная дорога впервые прошла здесь 20 июля 1837 года. Первоначально станция не была предусмотрена, так как этот район тогда был малонаселенным.
Позже была построена станция в том же стиле из красного кирпича, что и другие станции на маршруте, больше, чем большинство, но меньше, чем в Harrow & Wealdstone. метрополитена лондонского Поезда линии Бакерлоо обслуживали станцию с 16 апреля 1917 года по 24 сентября 1982 года.
В годы войны 1939–1945 годов станцию часто называли «Амперсанд» – это происходило из-за типично бюрократического применения правил чрезвычайного положения. Чтобы помешать вражеским войскам в случае вторжения, было приказано закрасить названия всех станций на табличках с названиями станций, и в Буши и Оксхи это было истолковано как слова «Буши» и «Окси», но не «Окси». &'. Поэтому на время войны станция носила обозначение «&». [ 2 ] Также во время войны под виадуком, между платформами 2 и 3, был предусмотрен бетонный дот (небольшое артиллерийское укрепление).
Станция была переименована из «Буши и Окси» в «Буши» 6 мая 1974 года. [ 3 ] хотя на самом деле он расположен в соседнем городе Окси, а ближайшая часть Буши (деревня Буши) находится на расстоянии более 1 мили (1,6 км). Это изменение отразилось на вывесках на станции только в конце 1980-х годов. [ нужна ссылка ]
Известные инциденты
[ редактировать ]
16 февраля 1980 года из-за неисправного пути девять вагонов экспресса пассажирского поезда Лондон Юстон — Манчестер Пикадилли сошли с рельсов, когда он проходил через станцию. Три автобуса перевернулись, 19 пассажиров получили серьезные ранения. Трасса требовала капитального ремонта и полностью открылась только 25 февраля 1980 года. [ 4 ] Малоиспользуемая платформа № 3 была сильно повреждена в результате аварии и оставалась закрытой до 2011 года.
20 апреля 1980 года пассажирский поезд, направлявшийся в Блетчли, сошел с рельсов непосредственно перед станцией Буши из-за столкновения с оборудованием для обслуживания путей. Ведущая тележка класса 310 электропоезда сошла с рельсов, но поезд остался в вертикальном положении, повреждения были незначительными. У одного из бригады ремонта пути сломан таз. [ 5 ]
8 августа 1996 года железнодорожная авария в Уотфорде произошла примерно в 1,6 км к северу от станции.
Дизайн
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |

Местная линия London Overground DC, которая поворачивает на запад и обслуживает Уотфорд-Хай-стрит до Уотфорд-Джанкшен, заставляет платформы 1 и 2 поворачивать в сторону от основного маршрута. Есть четыре основные платформы: одна для быстрой линии вниз (в северном направлении) (платформа 3), две для быстрой линии вверх (в южном направлении) и медленная линия вниз (в северном направлении) (платформы 4 и 5), которые образуют островную платформу; один обслуживает медленную линию вверх (в южном направлении) (платформа 6).

Платформы 3 и 4 используются реже всего, поскольку эти быстрые основные пути обычно используются поездами, не останавливающимися в Буши. Доступ к платформе 3 осуществляется по лестнице, ведущей к платформе 2, и она оснащена воротами с дистанционным управлением, предотвращающими доступ, когда платформа не работает. Платформы 3 и 4 были снова введены в эксплуатацию в соответствии с расписанием на декабрь 2011 года, в котором некоторые службы обозначены как «четыре передних вагона только для Буши», что позволяет улучшить сообщение с Лондоном поздним вечером и в выходные дни. [ 6 ] До этого восстановления инженерные работы часто приводили к тому, что вечерние службы Лондонского Мидленда не могли остановиться в Буши, поскольку платформа, идущая на север, была недоступна. Он зарос после того, как вышел из употребления много лет назад, и был закрыт после его частичного разрушения во время крушения в феврале 1980 года: локомотив и два ведущих вагона прошли через станцию, прежде чем остановиться, разрушив лицевую сторону платформы. [ 7 ] [ 8 ]
В период с 2000 по 2007 год склад и резервные здания были преобразованы в высоковольтную подстанцию для обеспечения значительно более высокого тока, необходимого для новых, более скоростных Пендолино экспрессов .
Улучшения станции
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Начиная с декабря 2007 года компания Transport for London начала значительную программу модернизации станции. В течение следующих четырех лет подземный переход был облицован гипсокартонными стенами, потолками из гофрированной стали и перекрашен. Двери и окна были перекрашены, а старые зеленые и синие перила заменили оранжевыми. На полу и на всех лестницах была добавлена нескользящая поверхность. Повсюду было установлено обширное видеонаблюдение, а вывески были заменены на стандарты лондонского наземного метро, как и на других станциях наземного метро. Переулок, соединяющий вход на станцию с Кингсфилд-роуд, был модернизирован, заменив неоднократно подвергавшиеся вандализму деревянные заборы металлическим частоколом. Доступ на уровне от платформы 1 до пешеходной дорожки Кингсфилд-роуд был закрыт навсегда. Навес для велосипедов был перенесен с передней части станции на Пиннер-роуд к входу на Истбери-роуд. Пространство перед зданием было переоборудовано под магазин и газетные киоски, которые вскоре будут преобразованы в WHSmith . [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]
Услуги в Буши находятся в ведении London Overground и London Northwestern Railway .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 10 ]
- 6 т/ч до лондонского Юстона (4 из них заходят на все станции и 2 заходят только на Харроу и Уэлдстоун )
- 4 тонны в час до Уотфорд-Джанкшен
- 2 т/ч до Милтон Кейнс Сентрал
В часы пик станцию обслуживает дополнительное получасовое сообщение между лондонским Юстоном и Трингом , которое обычно проходит через Буши без остановок.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уотфорд Джанкшен | Лондонская Северо-Западная железная дорога |
Харроу и Уэлдстоун | ||
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
Уотфорд Хай Стрит в сторону Уотфорд-Джанкшен
|
Линия Уотфорда, округ Колумбия | Карпендерс Парк в сторону Юстона
| ||
Исторические железные дороги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Уотфорд Хай Стрит в сторону Уотфорд-Джанкшен
|
линия Бейкерлоо (1917-1982)
|
Карпендерс Парк в сторону Слона и Замка
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусные маршруты 142 , 258 , [ 11 ] Лондонский маршрут 8 с разрешением на обслуживание также обслуживает станцию, а нелондонские автобусные маршруты 306, 306B, 602 и W19 обслуживают станцию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Станция Амперсанд» . Экологическая группа деревни Окси . Июнь 2014.
- ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июль 1974 г.). «Заметки и новости: Станции переименованы LMR». Железнодорожный журнал . Том. 120, нет. 879. Лондон: IPC Transport Press Ltd., с. 363. ISSN 0033-8923 .
- ^ Отчет об аварии , Министерство транспорта, 1981 г.
- ↑ Отчет об аварии Министерства транспорта, 16 июня 1981 г.
- ↑ Поезда Нью-Лондона до станции Буши , Watford Observer, 24 марта 2011 г.
- ^ Воспоминания лечащего инженера.
- ^ Архив происшествий из Архива железных дорог.
- ^ Обновление планирования | ОВЕГ
- ^ Таблица 60, 66 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ Буши - Автобус
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Буши от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 8 Лондона
- Станции DfT категории E
- Железнодорожные вокзалы в Уотфорде
- Предлагаемые станции лондонского метро
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1841 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- 1841 заведения в Англии
- Станции на главной линии Западного побережья