Jump to content

Железнодорожная станция Верней-Джанкшен

Координаты : 51 ° 56'26 "N 0 ° 55'48" W  /  51,9406 ° N 0,9300 ° W  / 51,9406; -0,9300

Вернейский перекресток
Место станции 1983 г., дом начальника станции справа.
Общая информация
Расположение Верни-Джанкшен , Бакингемшир
Англия
Координаты 51 ° 56'26 "N 0 ° 55'48" W  /  51,9406 ° N 0,9300 ° W  / 51,9406; -0,9300
Ссылка на сетку СП736274
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Эйлсбери и Букингемская железная дорога , Бакингемширская железная дорога
Предварительная группировка Лондонская и Северо-Западная железная дорога / Объединенная железная дорога Метрополитен и Большой центральной железной дороги
Пост-группировка Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога / Объединенная столичная и Большая центральная железная дорога (1923–1947)
Восточный регион Британских железных дорог (1948–1962)
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог (1962–1968)
Ключевые даты
23 сентября 1868 г. Открыто
6 июля 1936 г. Столичные пассажирские перевозки прекращены
6 января 1964 г. Закрыт для товаров
1 января 1968 г. Закрыто для пассажиров
Расположение
Карта

Железнодорожная станция Верни-Джанкшен — изолированная железнодорожная станция на четырехпутном железнодорожном узле в Бакингемшире , открытая с 1868 по 1968 год; с 1851 года на этом месте существовала развязка без станции.

Первой линией, открывшейся на этом месте, была Бакингемширская железная дорога , которая открыла линию от Блетчли до Банбери в 1850 году; в 1851 году последовала линия, разветвляющаяся на запад в Оксфорд. Она образовала соединение восток-запад от Оксфорда до Блетчли и Кембриджа, проходя через перекресток Верни, и эта, известная как Университетская линия , стала самой загруженной линией, проходящей через этот участок, оставив линию на Банбери как относительно тихий филиал. Станция открылась в 1868 году одновременно с открытием железной дороги Эйлсбери и Букингема (позже принадлежавшей лондонскому метро) в направлении Эйлсбери и Лондона . Вскоре после этого Бакингемширская железная дорога вошла в состав Лондонской и Северо-Западной железной дороги .

Линии на юг до Эйлсбери закрылись для пассажиров в 1936 году, а линия на Букингем в 1964 году, но станция оставалась открытой до тех пор, пока линия Оксфорд-Кембридж не закрылась для пассажиров в 1968 году. Путь был выделен, а затем законсервирован, но заброшенный путь остался. сайт станции. В рамках East West Rail линия между Оксфордом и Блетчли должна быть вновь открыта к 2025 году. [ 1 ] [ 2 ] но из-за изолированного расположения перекресток Верней не будет вновь открыт.

экскурсии до Рамсгейта Хотя Верней-Джанкшн никогда не был очень загружен, на протяжении столетия он был местным пересадочным пунктом, откуда можно было заказать . Расположенная в 50 милях (80 км) от Бейкер-стрит , станция является одной из лондонского метрополитена заброшенных станций , и, хотя на ней никогда не было интенсивного движения, линия Эйлсбери сыграла важную роль в расширении Метрополитен -железной дороги в то, что стало Метро-лендом .

История станции

[ редактировать ]
1911 года Схема узла железнодорожной клиринговой палаты железных дорог в районе узла Верней.

Открытие

[ редактировать ]

Верни-Джанкшн открылся в 1868 году как северная конечная остановка однопутной железной дороги Эйлсбери и Букингемской железной дороги (A&BR) из Эйлсбери . Станция находилась на пересечении с Бакингемширской железной дороги , линией Блетчли-Оксфорд которая была арендована и эксплуатировалась LNWR до того, как она полностью приобрела этот маршрут в 1878 году. Станция была построена в 1,75 милях (2,8 км) к востоку от Стиппл-Клейдона , и построен по элементарной конструкции за счет A&BR, к прогрессу которого LNWR отнесся с неодобрением. [ 3 ]

Планы по продлению железной дороги на север до Букингема так и не были реализованы, и Верни-Джанкшен оставался отдаленным с несколькими коттеджами для арендаторов поместья Клейдон-Хаус . Сотрудник Клейдона, сэр Гарри Верни , входил в совет директоров A&BR, председателем которого был герцог Бекингем , и вложил значительные средства в эту схему. [ 3 ] Поскольку не было поселения, от которого станция могла бы получить свое название, она была названа в честь сэра Гарри, в честь которого позже была названа еще одна близлежащая станция - Калверт ; [ 4 ] [ 5 ] он родился Гарри Калвертом и взял фамилию Верни, чтобы унаследовать поместья своего покойного кузена в 1827 году. [ 6 ] [ 7 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Первоначально A&BR начала рекламировать услуги в Банбери , Оксфорде и Блетчли и обратно , но LNWR попыталась изолировать A&BR, поощряя пассажиров выбирать более длинный маршрут в Эйлсбери через Блетчли и Чеддингтон . A&BR обратилась к Great Western Railway принадлежащей GWR (GWR), с которой она управляла Эйлсбери, с просьбой согласиться на услуги по Wycombe Railway, ; линия Уикомб была преобразована в стандартную колею 23 октября 1868 года, и услуги A&BR были восстановлены. [ 8 ]

GWR работала с A&BR более 20 лет, отказавшись от возможности приобрести его в 1874 году, хотя первые шесть лет маршрут эксплуатировался собственным персоналом A&BR, за исключением бригад, которые были сотрудниками GWR. [ 9 ] Изначально движение транспорта было «почти отсутствующим» из-за сельской местности Верней-Джанкшен. [ 10 ] но Metropolitan Railway под влиянием сэра Эдварда Уоткина, тем не менее, увидела возможность для роста и 1 июля 1891 года поглотила A&BR. [ 11 ] A&BR будет линией, на которой лондонское расширение Уоткинской железной дороги Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (MS&LR) встретится на Куэйнтон-роуд . [ 12 ] В ожидании соединения A&BR была увеличена вдвое к 1897 году, а в 1892 году Metropolitan расширила свою линию от Чалфонт-роуд до Эйлсбери. [ 11 ]

Столичный стиль

[ редактировать ]
Verney Arms Паб , открывшийся в 1890-х годах и известный как «Станционный отель».

Вскоре после того, как Метрополитен достиг своего северного форпоста, Верней-Джанкшн получил статус главной линии с открытием лондонского расширения MS&LR (позже известного как Великая центральная железная дорога ). Примерно в то же время компания Metropolitan открыла движение сквозных поездов между Бейкер-стрит и Верней-Джанкшен, хотя вряд ли можно сказать, что это оправдано с учетом загруженности дорог. [ 13 ] Со 2 апреля 1906 года все городские службы к северу от Южного перекрестка Харроу до перекрестка Верней перешли под контроль Объединенного центрального комитета Метрополитен и Великого центрального комитета, который был создан парламентским актом для управления объединенными линиями компаний. [ 14 ]

В 1897 году компания Metropolitan открыла еще одну промежуточную станцию ​​​​на A&BR в Уоддесдоне , добавив к трем существующим станциям на Грандборо-роуд , Куэйнтон-роуд и Уинслоу-роуд , которые открылись в 1868 году. В 1910 году была введена новая линия Pullman в рамках кампании по привлечению пассажиры первого класса с оплатой из Центрального вокзала; два тренера Pullman по имени «Мэйфлауэр» и «Галатея» использовались поочерёдно между Верни-Джанкшен, Чешамом и Лондоном. [ 15 ]

1 июля 1933 года компания Metropolitan была передана Лондонскому совету по пассажирскому транспорту (LPTB), и грузовые и пассажирские перевозки до узла Верни продолжались в поездах, перекрашенных с надписью London Transport. [ 16 ] Однако немногим более трех лет спустя LPTB решила прекратить свои перевозки за пределами Эйлсбери, и, как следствие, две столичные заставы были закрыты - трамвай Брилл закончился 30 ноября 1935 года, а пассажирские перевозки прекратились между Куэйнтон-роуд и Верни-Джанкшен 6 июля 1936 года, когда линия была выделена. [ 17 ] Грузовые перевозки продолжались до 8 сентября 1947 года, когда линия закрылась. Дорога на Уинслоу-роуд использовалась под склады до 1961 года. [ 18 ] [ 19 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]
Вид, март 2005 г., сделанный примерно из области верхнего изображения 1983 г.
Верни-Джанкшен смотрит на восток, 1960-е годы.

Хотя две мировые войны привели к увеличению грузовых перевозок из Верней-Джанкшен в Лондон, при этом значительные объемы грузов проходили через разъездные пути станции, в послевоенный период состояние станции ухудшилось. За закрытием участка Эйлсбери-Верни компанией LPTB в 1936 году последовало снятие одного из путей линии 28 января 1940 года. В том же году грузовые перевозки через перекресток Верни были существенно уменьшены из-за открытия 14 сентября 1940 года выходящая на восток соединительная ветка между линиями LNWR и GCR в Калверте, которая позволяла грузовым грузам по маршруту Оксфорд-Блетчли двигаться на юг через Великая центральная магистраль без необходимости пересекать участок Верни-Джанкшен-Куэйнтон-роуд. [ 14 ]

К концу 1940 года перекресток Верней фактически остался «отрезанным от своей цели». [ 20 ] не имеющий особой пользы, кроме как в качестве сельской развязки для местных служб. Он сыграл полезную роль в перевозке товаров между соединительными линиями, но пассажиропоток сократился из-за доступности более прямых маршрутов в Банбери и Оксфорд и обратно. Грузовые перевозки были прекращены в 1964 году, а позже в том же году линия на Букингем была закрыта. Станция полностью закрылась, когда в 1968 году были прекращены все пассажирские перевозки.

После закрытия путь на северном участке A&BR между Верней-Джанкшен и Уинслоу-роуд сохранялся до 1961 года, включая бывшие подъездные пути Метрополитен, которые впоследствии использовались для хранения старых железнодорожных транспортных средств. [ 21 ] [ 19 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Падбери   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Ветка от Банбери до перекрестка Верней
  Уинслоу
Клейдон   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Университетская линия
 
Конечная остановка   Столичная железная дорога
Филиал Верней-Джанкшен
  Уинслоу Роуд

Настоящее и будущее

[ редактировать ]

Однопутная грузовая линия от Блетчли до Бистера была сохранена, но затем заброшена в 1993 году. [ 22 ] До конца 2019 года этот путь оставался ржавым, непригодным для использования и заросшим, хотя современные указатели по-прежнему предупреждали путешественников о необходимости следить за приближающимися поездами. С начала 2020 года маршрут расчищен в рамках инженерных работ по проекту East West Rail . Из самой станции дом начальника станции остался частной резиденцией, а касса вокзала превратилась в частный гараж. Края платформы также сохранились в полуразрушенном состоянии. Сад дома начальника станции занимает бывшее железнодорожное полотно «Метрополитен». [ 23 ]

По состоянию на июль 2020 г. Работы по расчистке маршрута для новой линии запланированы на «конец 2020 года». [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Канцлер принимает цели East West Rail и подкрепляет планы дополнительными денежными средствами» . www.railtechnologymagazine.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  2. Министр транспорта официально запускает East West Railway Company в Блетчли-парке. Архивировано 22 декабря 2017 г. на Wayback Machine East West Rail, 22 ноября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Симпсон (1994) , с. 133
  4. ^ Дэй и Рид (2008) , с. 32.
  5. ^ Доу (1965) , с. 191.
  6. ^ «№18347» . Лондонская газета . 27 марта 1827 г. с. 724.
  7. ^ Доу (1962) , стр. 322–323.
  8. ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 84.
  9. ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 84–85.
  10. ^ Оппитц (2000) , с. 30.
  11. ^ Jump up to: а б Дэвис и Грант (1984) , с. 85.
  12. ^ Доу (1962) , с. 246.
  13. ^ Симпсон (1994) , с. 135.
  14. ^ Jump up to: а б Дэвис и Грант (1984) , с. 89.
  15. ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 90.
  16. ^ Оппитц (2000) , с. 37.
  17. ^ Оппитц (2000) , с. 149.
  18. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
  19. ^ Jump up to: а б «Заброшенные станции: Станция Верней-Джанкшен» . www.disused-stations.org.uk . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  20. ^ Симпсон (1994) , с. 136.
  21. ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 91.
  22. ^ Mitchell & Smith (2006) , фото 55.
  23. ^ Оппитц (2000) , с. 39.
  24. ^ Марк Кузнер (июль 2020 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 — июль 2020 г.» . Восточно-Западный железнодорожный альянс . Проверено 7 августа 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Отчет о предпочтительных вариантах маршрута East West Rail Бедфорд — Кембридж» (PDF) . Восток-Западная железная дорога . 30 января 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2021 г. . Проверено 12 июня 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d00afeb5ebe85582c8ca16802039995__1718022240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/95/3d00afeb5ebe85582c8ca16802039995.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Verney Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)