Железнодорожная станция Верней-Джанкшен
Вернейский перекресток | |||||
---|---|---|---|---|---|
Место станции 1983 г., дом начальника станции справа. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Верни-Джанкшен , Бакингемшир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 56'26 "N 0 ° 55'48" W / 51,9406 ° N 0,9300 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СП736274 | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Эйлсбери и Букингемская железная дорога , Бакингемширская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондонская и Северо-Западная железная дорога / Объединенная железная дорога Метрополитен и Большой центральной железной дороги | ||||
Пост-группировка | Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога / Объединенная столичная и Большая центральная железная дорога (1923–1947) Восточный регион Британских железных дорог (1948–1962) Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог (1962–1968) | ||||
Ключевые даты | |||||
23 сентября 1868 г. | Открыто | ||||
6 июля 1936 г. | Столичные пассажирские перевозки прекращены | ||||
6 января 1964 г. | Закрыт для товаров | ||||
1 января 1968 г. | Закрыто для пассажиров | ||||
|
Железнодорожная станция Верни-Джанкшен — изолированная железнодорожная станция на четырехпутном железнодорожном узле в Бакингемшире , открытая с 1868 по 1968 год; с 1851 года на этом месте существовала развязка без станции.
Первой линией, открывшейся на этом месте, была Бакингемширская железная дорога , которая открыла линию от Блетчли до Банбери в 1850 году; в 1851 году последовала линия, разветвляющаяся на запад в Оксфорд. Она образовала соединение восток-запад от Оксфорда до Блетчли и Кембриджа, проходя через перекресток Верни, и эта, известная как Университетская линия , стала самой загруженной линией, проходящей через этот участок, оставив линию на Банбери как относительно тихий филиал. Станция открылась в 1868 году одновременно с открытием железной дороги Эйлсбери и Букингема (позже принадлежавшей лондонскому метро) в направлении Эйлсбери и Лондона . Вскоре после этого Бакингемширская железная дорога вошла в состав Лондонской и Северо-Западной железной дороги .
Линии на юг до Эйлсбери закрылись для пассажиров в 1936 году, а линия на Букингем в 1964 году, но станция оставалась открытой до тех пор, пока линия Оксфорд-Кембридж не закрылась для пассажиров в 1968 году. Путь был выделен, а затем законсервирован, но заброшенный путь остался. сайт станции. В рамках East West Rail линия между Оксфордом и Блетчли должна быть вновь открыта к 2025 году. [ 1 ] [ 2 ] но из-за изолированного расположения перекресток Верней не будет вновь открыт.
экскурсии до Рамсгейта Хотя Верней-Джанкшн никогда не был очень загружен, на протяжении столетия он был местным пересадочным пунктом, откуда можно было заказать . Расположенная в 50 милях (80 км) от Бейкер-стрит , станция является одной из лондонского метрополитена заброшенных станций , и, хотя на ней никогда не было интенсивного движения, линия Эйлсбери сыграла важную роль в расширении Метрополитен -железной дороги в то, что стало Метро-лендом .
История станции
[ редактировать ]
Открытие
[ редактировать ]Верни-Джанкшн открылся в 1868 году как северная конечная остановка однопутной железной дороги Эйлсбери и Букингемской железной дороги (A&BR) из Эйлсбери . Станция находилась на пересечении с Бакингемширской железной дороги , линией Блетчли-Оксфорд которая была арендована и эксплуатировалась LNWR до того, как она полностью приобрела этот маршрут в 1878 году. Станция была построена в 1,75 милях (2,8 км) к востоку от Стиппл-Клейдона , и построен по элементарной конструкции за счет A&BR, к прогрессу которого LNWR отнесся с неодобрением. [ 3 ]
Планы по продлению железной дороги на север до Букингема так и не были реализованы, и Верни-Джанкшен оставался отдаленным с несколькими коттеджами для арендаторов поместья Клейдон-Хаус . Сотрудник Клейдона, сэр Гарри Верни , входил в совет директоров A&BR, председателем которого был герцог Бекингем , и вложил значительные средства в эту схему. [ 3 ] Поскольку не было поселения, от которого станция могла бы получить свое название, она была названа в честь сэра Гарри, в честь которого позже была названа еще одна близлежащая станция - Калверт ; [ 4 ] [ 5 ] он родился Гарри Калвертом и взял фамилию Верни, чтобы унаследовать поместья своего покойного кузена в 1827 году. [ 6 ] [ 7 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Первоначально A&BR начала рекламировать услуги в Банбери , Оксфорде и Блетчли и обратно , но LNWR попыталась изолировать A&BR, поощряя пассажиров выбирать более длинный маршрут в Эйлсбери через Блетчли и Чеддингтон . A&BR обратилась к Great Western Railway принадлежащей GWR (GWR), с которой она управляла Эйлсбери, с просьбой согласиться на услуги по Wycombe Railway, ; линия Уикомб была преобразована в стандартную колею 23 октября 1868 года, и услуги A&BR были восстановлены. [ 8 ]
GWR работала с A&BR более 20 лет, отказавшись от возможности приобрести его в 1874 году, хотя первые шесть лет маршрут эксплуатировался собственным персоналом A&BR, за исключением бригад, которые были сотрудниками GWR. [ 9 ] Изначально движение транспорта было «почти отсутствующим» из-за сельской местности Верней-Джанкшен. [ 10 ] но Metropolitan Railway под влиянием сэра Эдварда Уоткина, тем не менее, увидела возможность для роста и 1 июля 1891 года поглотила A&BR. [ 11 ] A&BR будет линией, на которой лондонское расширение Уоткинской железной дороги Манчестер, Шеффилд и Линкольншир (MS&LR) встретится на Куэйнтон-роуд . [ 12 ] В ожидании соединения A&BR была увеличена вдвое к 1897 году, а в 1892 году Metropolitan расширила свою линию от Чалфонт-роуд до Эйлсбери. [ 11 ]
Столичный стиль
[ редактировать ]
Вскоре после того, как Метрополитен достиг своего северного форпоста, Верней-Джанкшн получил статус главной линии с открытием лондонского расширения MS&LR (позже известного как Великая центральная железная дорога ). Примерно в то же время компания Metropolitan открыла движение сквозных поездов между Бейкер-стрит и Верней-Джанкшен, хотя вряд ли можно сказать, что это оправдано с учетом загруженности дорог. [ 13 ] Со 2 апреля 1906 года все городские службы к северу от Южного перекрестка Харроу до перекрестка Верней перешли под контроль Объединенного центрального комитета Метрополитен и Великого центрального комитета, который был создан парламентским актом для управления объединенными линиями компаний. [ 14 ]
В 1897 году компания Metropolitan открыла еще одну промежуточную станцию на A&BR в Уоддесдоне , добавив к трем существующим станциям на Грандборо-роуд , Куэйнтон-роуд и Уинслоу-роуд , которые открылись в 1868 году. В 1910 году была введена новая линия Pullman в рамках кампании по привлечению пассажиры первого класса с оплатой из Центрального вокзала; два тренера Pullman по имени «Мэйфлауэр» и «Галатея» использовались поочерёдно между Верни-Джанкшен, Чешамом и Лондоном. [ 15 ]
1 июля 1933 года компания Metropolitan была передана Лондонскому совету по пассажирскому транспорту (LPTB), и грузовые и пассажирские перевозки до узла Верни продолжались в поездах, перекрашенных с надписью London Transport. [ 16 ] Однако немногим более трех лет спустя LPTB решила прекратить свои перевозки за пределами Эйлсбери, и, как следствие, две столичные заставы были закрыты - трамвай Брилл закончился 30 ноября 1935 года, а пассажирские перевозки прекратились между Куэйнтон-роуд и Верни-Джанкшен 6 июля 1936 года, когда линия была выделена. [ 17 ] Грузовые перевозки продолжались до 8 сентября 1947 года, когда линия закрылась. Дорога на Уинслоу-роуд использовалась под склады до 1961 года. [ 18 ] [ 19 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]
Хотя две мировые войны привели к увеличению грузовых перевозок из Верней-Джанкшен в Лондон, при этом значительные объемы грузов проходили через разъездные пути станции, в послевоенный период состояние станции ухудшилось. За закрытием участка Эйлсбери-Верни компанией LPTB в 1936 году последовало снятие одного из путей линии 28 января 1940 года. В том же году грузовые перевозки через перекресток Верни были существенно уменьшены из-за открытия 14 сентября 1940 года выходящая на восток соединительная ветка между линиями LNWR и GCR в Калверте, которая позволяла грузовым грузам по маршруту Оксфорд-Блетчли двигаться на юг через Великая центральная магистраль без необходимости пересекать участок Верни-Джанкшен-Куэйнтон-роуд. [ 14 ]
К концу 1940 года перекресток Верней фактически остался «отрезанным от своей цели». [ 20 ] не имеющий особой пользы, кроме как в качестве сельской развязки для местных служб. Он сыграл полезную роль в перевозке товаров между соединительными линиями, но пассажиропоток сократился из-за доступности более прямых маршрутов в Банбери и Оксфорд и обратно. Грузовые перевозки были прекращены в 1964 году, а позже в том же году линия на Букингем была закрыта. Станция полностью закрылась, когда в 1968 году были прекращены все пассажирские перевозки.
После закрытия путь на северном участке A&BR между Верней-Джанкшен и Уинслоу-роуд сохранялся до 1961 года, включая бывшие подъездные пути Метрополитен, которые впоследствии использовались для хранения старых железнодорожных транспортных средств. [ 21 ] [ 19 ]
Маршруты
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Падбери | Лондон и Северо-Западная железная дорога Ветка от Банбери до перекрестка Верней |
Уинслоу | ||
Клейдон | Лондон и Северо-Западная железная дорога Университетская линия |
|||
Конечная остановка | Столичная железная дорога Филиал Верней-Джанкшен |
Уинслоу Роуд |
Настоящее и будущее
[ редактировать ]Однопутная грузовая линия от Блетчли до Бистера была сохранена, но затем заброшена в 1993 году. [ 22 ] До конца 2019 года этот путь оставался ржавым, непригодным для использования и заросшим, хотя современные указатели по-прежнему предупреждали путешественников о необходимости следить за приближающимися поездами. С начала 2020 года маршрут расчищен в рамках инженерных работ по проекту East West Rail . Из самой станции дом начальника станции остался частной резиденцией, а касса вокзала превратилась в частный гараж. Края платформы также сохранились в полуразрушенном состоянии. Сад дома начальника станции занимает бывшее железнодорожное полотно «Метрополитен». [ 23 ]
По состоянию на июль 2020 г. [update]Работы по расчистке маршрута для новой линии запланированы на «конец 2020 года». [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Банбери — Верней Соединительная ветка |
---|
Университетская линия |
---|
Восток-Западная железная дорога |
---|
- ^ «Канцлер принимает цели East West Rail и подкрепляет планы дополнительными денежными средствами» . www.railtechnologymagazine.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ↑ Министр транспорта официально запускает East West Railway Company в Блетчли-парке. Архивировано 22 декабря 2017 г. на Wayback Machine East West Rail, 22 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Симпсон (1994) , с. 133
- ^ Дэй и Рид (2008) , с. 32.
- ^ Доу (1965) , с. 191.
- ^ «№18347» . Лондонская газета . 27 марта 1827 г. с. 724.
- ^ Доу (1962) , стр. 322–323.
- ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 84.
- ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 84–85.
- ^ Оппитц (2000) , с. 30.
- ^ Jump up to: а б Дэвис и Грант (1984) , с. 85.
- ^ Доу (1962) , с. 246.
- ^ Симпсон (1994) , с. 135.
- ^ Jump up to: а б Дэвис и Грант (1984) , с. 89.
- ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 90.
- ^ Оппитц (2000) , с. 37.
- ^ Оппитц (2000) , с. 149.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Jump up to: а б «Заброшенные станции: Станция Верней-Джанкшен» . www.disused-stations.org.uk . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Симпсон (1994) , с. 136.
- ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 91.
- ^ Mitchell & Smith (2006) , фото 55.
- ^ Оппитц (2000) , с. 39.
- ^ Марк Кузнер (июль 2020 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 — июль 2020 г.» . Восточно-Западный железнодорожный альянс . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о предпочтительных вариантах маршрута East West Rail Бедфорд — Кембридж» (PDF) . Восток-Западная железная дорога . 30 января 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2021 г. . Проверено 12 июня 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дэвис, Р.; Грант, доктор медицины (1984). Забытые железные дороги: Чилтернс и Котсуолдс . Ньютон-Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас . ISBN 0-946537-07-0 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена (10-е изд.). Харроу: Столичный транспорт . ISBN 978-1-85414-316-7 .
- Доу, Джордж (1962). Доминион Уоткин, 1864–1899 гг . Отличный Централ. Том. 2. Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1469-8 .
- Доу, Джордж (1965). Фэй задает темп, 1900–1923 гг . Отличный Централ. Том. 3. Лондон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0263-0 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). От Эйлсбери до Регби, включая трамвай Брилл (главные линии Мидленда) . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press . ISBN 978-1-904474-91-3 .
- Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса (серия «Потерянные железные дороги») . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги . ISBN 978-1-85306-643-6 .
- Симпсон, Билл (1994). Ответвление от Банбери до Верней-Джанкшен . Банбери, Оксфордшир: Публикации Lamplight . ISBN 978-1-899246-00-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Вернейский перекресток» . Заброшенные станции метро Лондона. Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года.
- «Перекресток Верней, проходящий от последнего пассажирского поезда, проезжавшего линию в 1993 году» . Потерянные линии .
- «Более поздний вид на перекресток Верней, сделанный в 1997 году» . Потерянные линии .
- Станции столичной линии
- Заброшенные железнодорожные станции в Бакингемшире
- Заброшенные станции лондонского метро
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Бывшие станции Метрополитен и Грейт-Сентрал-Джойнт
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1868 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1968 году.
- Железнодорожные узлы в Англии
- Буковые затворы в Англии