Jump to content

Список бывших и неоткрытых станций лондонского метрополитена

Лондонское метро — общественная система скоростного транспорта в Великобритании, которая обслуживает большую часть Лондона и прилегающие части графств Эссекс Хартфордшир , Большого и Бакингемшир . Здесь много закрытых станций, а другие станции планировались, но так и не открылись для общественного пользования. Некоторые станции были закрыты из-за нехватки пассажиров, что сделало их нерентабельными; некоторые стали ненужными после того, как линии были изменены или построены новые; а другие больше не обслуживаются метро, ​​но остаются открытыми для Национальной железной дороги магистральных линий . Многие станции планировались как часть новых линий или продолжение существующих, но позже были заброшены.

Некоторые закрытые здания станций все еще стоят, переоборудованы для других целей или заброшены, тогда как другие снесены, а их территории перестроены. Некоторые станции, хотя и открыты, имеют закрытые платформы или секции, например, платформы Джубили-линии на Чаринг-Кросс . Интерьеры и платформы нескольких закрытых станций входят в число частей лондонского метрополитена, доступных для съемок, например, в Олдвиче . [ 1 ]

Лондонский музей транспорта проводит экскурсии по нескольким заброшенным станциям, включая Олдвич и Даун-стрит, в рамках своей « Скрытый Лондон программы ». Экскурсии посвящены истории сети и содержат исторические детали, взятые из собственных архивов и коллекций музея. [ 2 ]

Закрытые и бывшие станции

[ редактировать ]

Следующие станции когда-то обслуживались линией лондонского метро или одной из компаний-предшественниц организации: [ а ] но больше не обслуживаются. Многие из них закрыты навсегда, но некоторые продолжают обслуживаться операторами Национальной железной дороги магистральных поездов .

Станция Линия Закрыто [ 3 ] Тип закрытия Текущее состояние Подробности
Олдгейт Ист Округ 30 октября 1938 г. Станция перенесена Снесен Закрыта, когда нынешняя станция была открыта недалеко к востоку, чтобы можно было восстановить перекресток Олдгейт. [ 4 ]
Олдвич Пикадилли 30 сентября 1994 г. Станция и маршрут закрыты Остатки зданий и платформы, иногда используемые в кинематографических целях. Конечная ветка линии Пикадилли от Холборна ; закрыт из-за небольшого количества пассажиров и стоимости замены лифтов [ 5 ]
Эйлсбери Столичный 10 сентября 1961 г. Услуга отозвана Управляется Национальной железной дорогой Обслуживание Амершама было сокращено, когда поезда с электровозами были заменены поездами A60 Stock . [ 6 ] Сейчас управляется Chiltern Railways.
Блейк Холл Центральный 31 октября 1981 г. Станция закрыта Здание остается частной резиденцией. Закрыто из-за малого количества пассажиров. [ 7 ] Линия, используемая как историческая железная дорога (Эппинг – Онгар)
Брилл Столичный 30 ноября 1935 г. Станция и маршрут закрыты Снесен Закрыт, когда филиал Brill был закрыт из-за очень малого количества пассажиров. [ 8 ]
Британский музей Центральный 24 сентября 1933 г. Станция закрыта открылись платформы центральной линии. Закрыто, когда в Холборне [ 9 ]
Бромптон Роуд Пикадилли 29 июля 1934 г. Станция закрыта Практически снесен, сохранился боковой фасад Закрыт из-за небольшого количества пассажиров и открытия нового входа на вокзал Найтсбридж. [ 10 ]
Bushey Бакерлоо 24 сентября 1982 г. Услуга отозвана Управляется Национальной железной дорогой Прежняя услуга только в часы пик отменена в целях экономии денег после отмены Большого Лондона Совета политики справедливых тарифов ; [ 11 ] оба сейчас находятся в ведении London Overground.
Карпендерс Парк
Касл-Хилл (Илинг Дин) Округ 30 сентября 1885 г. Виндзорское сообщение было сокращено из с Илинг-Бродвеем -за небольшого количества пассажиров. [ 12 ] Сейчас это станция Вест-Илинг.
Чаринг-Кросс Юбилейный 19 ноября 1999 г. Частичный Оставшаяся часть станции используется Две платформы все еще функционируют, но были выведены из общественного пользования, когда в 1999 году было открыто расширение линии Джубили до Стратфорда . [ 13 ]
Городская дорога Северный 8 августа 1922 г. Станция закрыта Снесен. Сохранилась современная вентиляционная башня и аварийный выход. Закрыто из-за малого количества пассажиров. [ 14 ]
Даун-стрит Пикадилли 21 мая 1932 г. Станция закрыта Остатки здания Закрыт из-за небольшого количества пассажиров, когда входы в Грин-парк и Гайд-парк-Корнер были перенесены ближе к его местоположению. [ 15 ]
Дрейтон Парк Северный 16 августа 1976 г. Услуга прекращена, передана National Rail Управляется Национальной железной дорогой Бывшая ветка Хайбери Северной линии между Моргейтом и Финсбери-парком преобразована в основную линию. [ 16 ]
Эрлс Корт Округ 31 января 1878 г. Станция перенесена Снесен Исходная станция закрылась, когда текущая станция открылась на запад. [ 17 ]
Эссекс Роуд Северный 16 августа 1976 г. Услуга прекращена, передана National Rail Управляется Национальной железной дорогой Бывшая ветка Хайбери Северной линии между Моргейтом и Финсбери-парком преобразована в основную линию. [ 16 ]
Гранборо-роуд Столичный 4 июля 1936 г. Станция и маршрут закрыты Снесен Закрыт, когда движение Верней-Джанкшен было сокращено до Эйлсбери из-за небольшого количества пассажиров. [ 8 ]
Грейт Миссенден 10 сентября 1961 г. Услуга отозвана Управляется Национальной железной дорогой Обслуживание Амершама было сокращено, когда поезда с электровозами были заменены поездами A60 Stock . [ 6 ] Сейчас управляется Chiltern Railways.
Хаммерсмит (Гроув Роуд) 31 декабря 1906 г. Впоследствии закрыт и снесен Услуга прекращена из-за малого количества пассажиров; станция была закрыта в 1916 году Лондонской и Юго-Западной железной дорогой. [ 18 ]
Ханвелл Округ 30 сентября 1885 г. Услуга отозвана Управляется Национальной железной дорогой Виндзорское сообщение было сокращено из с Илинг-Бродвеем -за плохого количества пассажиров. [ 12 ] Теперь Элизабетской линии. станция
Хэтч Энд Бакерлоо 24 сентября 1982 г. Прежняя услуга только в часы пик отменена в целях экономии денег после отмены Большого Лондона Совета политики справедливых тарифов ; [ 11 ] сейчас находится в ведении London Overground
Хейс Округ 30 сентября 1885 г. Виндзорское сообщение было сокращено из с Илинг-Бродвеем -за небольшого количества пассажиров. [ 12 ] Сейчас это станция Hayes & Harlington ( станция линии Элизабет ).
Хэдстоун Лейн Бакерлоо 24 сентября 1982 г. Прежняя услуга только в часы пик отменена в целях экономии денег после отмены Большого Лондона Совета политики справедливых тарифов ; [ 11 ] сейчас находится в ведении London Overground
Хиллингдон Метрополитен , Пикадилли 5 декабря 1992 г. Станция перенесена Снесен Первоначальная станция находилась к востоку от нынешней станции и была закрыта, чтобы обеспечить расширение дороги A40 . [ 19 ]
Хаунслоу Таун Округ 1 мая 1909 г. Станция и маршрут закрыты, станция перенесена Снесен На ныне закрытой ветке Окружной железной дороги , от того места, где сейчас находится линия Пикадилли возле Хаунслоу-Ист , она была закрыта, когда была открыта станция Хаунслоу-Ист. [ 20 ]
Кингс Кросс Сент-Панкрас Столичный 9 марта 1941 г. Станция перенесена Остатки здания Первоначальные платформы находились к востоку от нынешних; станция была перенесена, чтобы облегчить пересадку с основной железнодорожной станцией. [ 21 ]
Кинг Уильям Стрит Северный 24 февраля 1900 г. Станция и маршрут закрыты Снесено, но подземные платформы остались Первоначальная конечная остановка железной дороги города и Южного Лондона , которая была закрыта, когда линия была продлена на новом участке до Банка ; [ 22 ] переоборудован для использования в качестве бомбоубежища во время Второй мировой войны
Лэнгли Округ 30 сентября 1885 г. Услуга отозвана Управляется Национальной железной дорогой Виндзорское сообщение было сокращено из с Илинг-Бродвеем -за небольшого количества пассажиров. [ 12 ] Теперь Элизабетской линии. станция
Ли-он-Си 30 сентября 1939 г. Ограниченное экскурсионное обслуживание прекращено в связи с мерой военного времени и не возобновлено; [ 23 ] теперь управляется c2c
Лорд Столичный 19 ноября 1939 г. Станция закрыта Снесен Закрыт для увеличения пропускной способности столичной линии после открытия близлежащей станции Сент-Джонс-Вуд на линии Бакерлоо (ныне линия Джубили ). [ 24 ]
Марк Лейн Район , Круг 4 февраля 1967 г. Станция перенесена Остатки здания Закрыт, когда была построена нынешняя станция Тауэр-Хилл на востоке, чтобы обеспечить лучшую транспортную развязку с магистральными линиями на Фенчерч-стрит. [ 25 ]
Мальборо Роуд Столичный 19 ноября 1939 г. Станция закрыта Остатки здания Закрыт для увеличения пропускной способности на линии Метрополитен после открытия близлежащей станции Сент-Джонс-Вуд на линии Бакерлоо (ныне линия Джубили ). [ 26 ]
Новый Крест Восточный Лондон 22 декабря 2007 г. Услуга прекращена, передана National Rail Управляется Национальной железной дорогой Оба сейчас находятся в ведении London Overground.
Новые Крестовые ворота
Нортфилдс и Литл-Илинг Пикадилли 18 мая 1932 г. Станция перенесена Снесен Перемещен, чтобы обеспечить доступ в новое депо в Нортфилдсе, построенное для линии Пикадилли поездов ; Когда эта станция была открыта, она обслуживалась Окружной линией. [ 27 ]
Норт-Уилд Центральный 30 сентября 1994 г. Станции и маршрут закрыты Здания остаются Оба закрыты из-за небольшого количества пассажиров; [ 7 ] вновь открыт в 2004 году как часть железной дороги Эппинг-Онгар . [ 28 ]
Онгар
Остерли и Спринг Гроув Пикадилли 24 марта 1934 г. Станция перенесена Здание остается торговой единицей; платформы частично остаются новая станция Остерли для обеспечения дополнительной мощности. Закрыта, когда на юго-западе была открыта [ 29 ]
Парк Роял и Твайфордское аббатство 5 июля 1931 г. Снесен Закрыт, когда станция была перенесена в Парк-Рояль, чтобы обеспечить более удобный доступ с Вестерн-авеню ; [ 30 ] Когда эта станция была открыта, она обслуживалась Окружной линией.
Престон Роуд Столичный 2 января 1932 г. Небольшая остановочная станция была реконструирована на западе, когда количество путей через станцию ​​было увеличено с двух до четырех. [ 31 ]
Куэйнтон Роуд 4 июля 1936 г. Услуга отозвана, передана в LNER Остатки здания было сокращено из Обслуживание в Эйлсбери -за небольшого количества пассажиров; [ 8 ] он временно вновь открылся для операций военного времени в период с 1943 по 1948 год. [ 3 ] Услуги BR прекращены в 1963 году, но на станции находится Бакингемширский железнодорожный центр , и время от времени она используется для специальных рейсов из Эйлсбери.
Ротерхит Восточный Лондон 22 декабря 2007 г. Услуга прекращена, передана National Rail Управляется Национальной железной дорогой Сейчас управляется London Overground.
Сент-Мэри (Уайтчепел-роуд) Округ 30 апреля 1938 г. Станция закрыта Разбомблен во время Второй мировой войны; снесен Закрыт, когда Олдгейт Ист был перестроен ближе к своему местоположению; переоборудован для использования в качестве бомбоубежища во время войны [ 32 ]
Шедвелл Восточный Лондон 22 декабря 2007 г. Услуга прекращена, передана National Rail Управляется Национальной железной дорогой Сейчас управляется London Overground.
Шепердс Буш Хаммерсмит и Сити 31 марта 1914 г. Станция перенесена Снесен Станция заменена Шепердс-Буш (ныне Шепердс-Буш-Маркет) на севере и Голдхок-роуд на юге. [ 31 ]
Шуберинесс Округ 30 сентября 1939 г. Услуга отозвана Управляется Национальной железной дорогой Ограниченное экскурсионное обслуживание прекращено в связи с мерой военного времени и не возобновлено; [ 23 ] теперь управляется c2c
Шордич Восточный Лондон 9 июня 2006 г. Станция изменена и маршрут изменен. Остатки здания Закрыто, чтобы разрешить продление линии Ист-Лондон на новой трассе по всей территории. [ 33 ] [ 34 ] Заменена лондонского метро станцией Shoreditch High Street .
Слау Округ 30 сентября 1885 г. Услуга отозвана Управляется Национальной железной дорогой Виндзорское сообщение было сокращено из с Илинг-Бродвеем -за небольшого количества пассажиров. [ 12 ] Сейчас обслуживается Great Western Railway.
Южный Актон 28 февраля 1959 г. Станция и маршрут закрыты Снесен На коротком ответвлении окружной линии от Актон-Тауна он был закрыт из-за небольшого количества пассажиров. [ 35 ]
Саутенд Сентрал 30 сентября 1939 г. Услуга отозвана Управляется Национальной железной дорогой Ограниченное экскурсионное обслуживание прекращено в связи с мерой военного времени и не возобновлено; [ 23 ] теперь управляется c2c
Саутхолл 30 сентября 1885 г. Виндзорское сообщение было сокращено из с Илинг-Бродвеем -за небольшого количества пассажиров. [ 12 ] Теперь Элизабетской линии. станция
Саут-Харроу Пикадилли 4 июля 1935 г. Станция перенесена Остатки здания Закрыта, когда станция была перенесена на небольшое расстояние к северу. [ 3 ]
Южный Кентиш-Таун Северный 5 июня 1924 г. Станция закрыта Закрыт из-за забастовки на электростанции метрополитена и так и не открылся вновь из-за небольшого количества пассажиров. [ 36 ]
Сток Мандевиль Столичный 10 сентября 1961 г. Услуга отозвана Управляется Национальной железной дорогой Обслуживание Амершама было сокращено, когда поезда с электровозами были заменены поездами A60 Stock . [ 6 ] Сейчас управляется Chiltern Railways.
Суррей Кейс Восточный Лондон 22 декабря 2007 г. Услуга прекращена, передана National Rail Сейчас управляется London Overground.
Швейцарский коттедж Столичный 17 августа 1940 г. Станция закрыта Снесен Закрыт по мерам военного времени и больше не открывался; соседняя станция линии Бакерлоо (ныне линия Джубили ) некоторое время работала в качестве пересадочной станции. [ 37 ]
Лондонский Тауэр Район , Круг 12 октября 1884 г. Станция перенесена Недолговечная станция на месте нынешней станции Тауэр-Хилл , которая была закрыта, когда был открыт Марк-лейн (также сейчас закрыт). [ 38 ]
Аксбридж Метрополитен , Пикадилли 3 декабря 1938 г. Станция перенесена Закрыта, когда нынешняя станция была открыта на новой трассе ближе к центру города Аксбридж. [ 39 ]
Аксбридж Роуд Столичный 19 октября 1940 г. Станция закрыта Закрыта после бомбардировки линии во время Второй мировой войны из-за небольшого количества пассажиров; [ 40 ] Национальные железнодорожные перевозки на линии продолжаются, а станция Шепердс-Буш находится недалеко к северу.
Вернейский перекресток Столичный 4 июля 1936 г. Станция и маршрут закрыты было сокращено из Закрыт, когда сообщение с Эйлсбери -за небольшого количества пассажиров. [ 8 ]
Уоддесдон Закрыт, когда движение Верней-Джанкшен было сокращено до Эйлсбери из-за небольшого количества пассажиров. [ 8 ]
Уоддесдон Роуд 30 ноября 1935 г. Закрыт, когда филиал Brill был закрыт из-за очень малого количества пассажиров. [ 8 ]
Уэппинг Восточный Лондон 22 декабря 2007 г. Услуга прекращена, передана National Rail Управляется Национальной железной дорогой Сейчас управляется London Overground.
Уотфорд Хай Стрит Бакерлоо 24 сентября 1982 г. Услуга отозвана Управляется Национальной железной дорогой Прежняя услуга только в часы пик отменена в целях экономии денег после отмены Большого Лондона Совета политики справедливых тарифов ; [ 11 ] сейчас находится в ведении London Overground
Уотфорд Джанкшен Бакерлоо 24 сентября 1982 г. Услуга отозвана Управляется Национальной железной дорогой Прежняя услуга только в часы пик отменена в целях экономии денег после отмены Большого Лондона Совета политики справедливых тарифов ; [ 11 ] сейчас находится в ведении Лондонской Северо-Западной железной дороги.
Вендовер Столичный 10 сентября 1961 г. Услуга отозвана Управляется Национальной железной дорогой Обслуживание Амершама было сокращено, когда поезда с электровозами были заменены поездами A60 Stock . [ 6 ] Сейчас управляется Chiltern Railways.
Вестборн Парк 31 октября 1871 г. Станция перенесена Снесен Закрыт при открытии нынешней станции в 1871 году. [ 3 ]
Уэсткотт 30 ноября 1935 г. Станция и маршрут закрыты Остатки здания Закрыт, когда филиал Brill был закрыт из-за очень малого количества пассажиров. [ 8 ]
Вест-Дрейтон Округ 30 сентября 1885 г. Услуга отозвана Управляется Национальной железной дорогой Виндзорское сообщение было сокращено из с Илинг-Бродвеем -за небольшого количества пассажиров. [ 12 ] Теперь Элизабетской линии. станция
Виндзор Виндзорское сообщение с Илинг-Бродвеем было сокращено из -за небольшого количества пассажиров. [ 12 ] Станция теперь называется Windsor & Eton Central.
Уинслоу Роуд Столичный 4 июля 1936 г. Станция и маршрут закрыты Снесен Закрыт, когда движение Верней-Джанкшен было сокращено до Эйлсбери из-за небольшого количества пассажиров. [ 8 ]
Белый город Хаммерсмит и Сити 24 октября 1959 г. Станция закрыта Эта станция закрылась после пожара. [ 41 ] Станция Wood Lane находится недалеко от ее местоположения.
Вуд Лейн Центральный 22 ноября 1947 г. Станция перенесена Эта неуклюже устроенная станция была закрыта, когда ее замена, Белый город . на севере открылась [ 42 ]
Деревянный Сайдинг Столичный 30 ноября 1935 г. Станция и маршрут закрыты Оба закрылись, когда филиал Brill был закрыт из-за очень низкого количества пассажиров. [ 8 ]
Уоттон
Йорк Роуд Пикадилли 17 сентября 1932 г. Станция закрыта Остатки зданий и платформы видны между Кингс-Кросс и Каледониан-роуд. Закрыт из-за малого количества пассажиров. [ 43 ]

Неоткрытые станции

[ редактировать ]

Следующие станции когда-то были запланированы лондонским метрополитеном или одной из первых независимых компаний метрополитена и получили одобрение парламента. Последующие изменения планов или нехватка средств привели к тому, что эти станции были закрыты до их открытия и, в большинстве случаев, до того, как были проведены какие-либо строительные работы. [ б ]

Станция Линия Планируется Отменено Предложение Подробности
Олдвич Флот 1971 [ 44 ] 1989 [ 45 ] Расширение существующей станции на новом маршруте Часть отмененного этапа 2 первоначальных линейных планов флота (теперь юбилейного).
Александра Палас Северный 1935 [ 46 ] 1954 [ 47 ] Перенос железнодорожной станции и маршрута Заброшенная часть проекта Northern Heights . Трансфер из ЛНЭР .
Бектон Юбилейный 1980 [ 48 ] 1989 [ 45 ] Новая станция на новом маршруте Часть отмененного пересмотренного этапа 3 планов Джубили-линии, возрождение предыдущего магистрального маршрута, закрытого в 1940 году.
Брикстон Город и Брикстонская железная дорога 1898 [ 49 ] 1902 [ 50 ] Компании не удалось собрать средства, а срок действия разрешений истек.
Брокли Хилл Северный 1936 [ 51 ] 1953 [ 52 ] Частично построен; заброшенная часть проекта Northern Heights
Брондесбери Северо-Западная Лондонская железная дорога 1899 [ 53 ] 1908 [ 54 ] Компании не удалось собрать средства, а срок действия разрешений истек.
Буши Хит Северный 1936 [ 51 ] 1949 [ 55 ] Заброшенная часть проекта Northern Heights .
Камбервелл Бакерлоо 1931 [ 56 ] 1950 [ 57 ] Часть заброшенной пристройки к Камбервеллу
Кэннон Хилл Округ 1910 [ 58 ] 1923 [ 59 ] Непостроенная станция на железной дороге Уимблдон и Саттон заменена на Уимблдон Чейз, когда линия была построена.
Кэннон-стрит Флот 1971 [ 44 ] 1989 [ 45 ] Расширение существующей станции на новом маршруте Часть отмененного этапа 2 первоначальных линейных планов флота (теперь юбилейного).
Чаринг-Кросс Центральная железная дорога Лондона 1871 [ 60 ] 1874 [ 61 ] Новая станция на новом маршруте Станция должна была находиться на северной стороне Стрэнда напротив главной железнодорожной станции.
Чаринг-Кросс Округ 1897 [ 62 ] 1908 [ 63 ] Единственная промежуточная станция на отмененном экспресс-маршруте глубокого уровня, проходящем под южной стороной Кольцевой линии от Глостер-роуд до Мэншн-Хауса , она должна была иметь развязку с подземной станцией MDR (ныне Набережная ).
я звоню 1910 [ 58 ] 1923 [ 59 ] Непостроенная станция на железной дороге Уимблдон и Саттон
Клеркенвелл Столичная железная дорога 1911 [ 64 ] 1932 [ 64 ] Новая станция на существующем маршруте Непостроенная станция столичной железной дороги
Коллингвуд Роуд Округ 1910 [ 58 ] 1922 [ 59 ] Новая станция на новом маршруте Непостроенная станция на железной дороге Уимблдон и Саттон
Крэнли Гарденс Северный 1935 [ 46 ] 1954 [ 47 ] Перенос железнодорожной станции и маршрута Заброшенная часть проекта Northern Heights . Трансфер из ЛНЭР .
Криклвуд Северо-Западная Лондонская железная дорога 1899 [ 53 ] 1908 [ 54 ] Новая станция на новом маршруте Компании не удалось собрать средства, а срок действия разрешений истек.
Крауч-Энд Северный 1935 [ 46 ] 1954 [ 47 ] Перенос железнодорожной станции и маршрута Заброшенная часть проекта Northern Heights . Трансфер из ЛНЭР .
Таможня Юбилейный 1980 [ 48 ] 1989 [ 45 ] Часть отмененного пересмотренного этапа 3 планов юбилейной линии.
Денхэм Центральный 1937 [ 65 ] 1948 [ 66 ] Новая услуга для существующей станции Отменена часть расширения центральной линии за пределами Западного Руислипа в связи с введением городского зеленого пояса ; Национальные железнодорожные перевозки продолжаются
Вязовая ферма Округ 1910 [ 58 ] 1922 [ 59 ] Новая станция на новом маршруте Непостроенная станция на железной дороге Уимблдон и Саттон
Вязовая роща
Элстри Саут Северный 1936 [ 51 ] 1949 [ 55 ] Заброшенная часть проекта Northern Heights .
Эмлин Роуд Центральный 1913 [ 67 ] 1919 [ 67 ] Отказ от предложения о продлении до Ричмонда
Фенчерч-стрит Флот 1971 [ 44 ] 1989 [ 45 ] Часть отмененного этапа 2 первоначальных линейных планов флота (теперь юбилейного).
Финчли Роуд Метрополитен и железная дорога Сент-Джонс-Вуд 1864 [ 68 ] 1870 [ 69 ] Продолжение линии Swiss Cottage.
Гудж-стрит Центральная железная дорога Лондона 1871 [ 60 ] 1874 [ 61 ] Станция должна была находиться дальше на запад, на Гудж-стрит, к западу от Северной линии, открытой одноименной станции позже.
Гауэр-стрит Пересадочная станция, которая соединялась бы с столичной железной дороги ( одноименной станцией ныне Юстон-сквер).
Хаммерсмит Центральный 1919 [ 70 ] 1920-е годы [ 70 ] Отказ от предложения о продлении до Ричмонда по альтернативному маршруту от плана 1913 года.
Хэмпстед Метрополитен и железная дорога Сент-Джонс-Вуд 1865 [ 69 ] 1870 [ 69 ] Расширение от Финчели-роуд до Хэмпстеда.
Хэрфилд Роуд Центральный 1937 [ 65 ] 1948 [ 66 ] Новая станция на существующем маршруте Отменена часть продления центральной линии за пределами Западного Руислипа в связи с введением городского зеленого пояса .
Харрингей Великая Северная и Стрэндская железная дорога 1898 [ 71 ] 1902 [ 72 ] Новая станция на новом маршруте Часть участка Великой Северной и Стрэндской железной дороги, проходящей под Великой Северной железной дорогой к северу от Финсбери-парка , который был отменен, когда линия была объединена с железной дорогой Бромптон и Пикадилли-Серкус (ныне линия Пикадилли ); у него была бы развязка со станцией GNR в Харрингее .
Харроу Роуд Северо-Западная Лондонская железная дорога 1899 [ 53 ] 1908 [ 54 ] Компании не удалось собрать средства, а срок действия разрешений истек.
Хитфилд Террас Центральный 1913 [ 67 ] 1919 [ 67 ] Отказ от предложения о продлении до Ричмонда
Хайгейт (Высокий уровень) Северный 1935 [ 46 ] 1954 [ 47 ] Перенос железнодорожной станции и маршрута Заброшенная часть проекта Northern Heights . Трансфер из ЛНЭР . Станция LNER восстановлена, но перевод отменен; станция глубокого уровня, построенная для обмена с первоначальной станцией высокого уровня, продолжает использоваться.
Хорнси Великая Северная и Стрэндская железная дорога 1898 [ 71 ] 1902 [ 72 ] Новая станция на новом маршруте Часть участка Великой Северной и Стрэндской железной дороги, проходящей под Великой Северной железной дорогой к северу от парка Финсбери ; отменено, когда линия была объединена с железной дорогой Бромптон и Пикадилли (ныне линия Пикадилли ); у него была бы развязка со станцией GNR в Хорнси .
Уголок Гайд-парка Северо-Западная Лондонская железная дорога 1899 [ 73 ] 1908 [ 54 ] Было запланировано соединение со станцией линии Пикадилли .
Кеннингтон Кросс Город и Брикстонская железная дорога 1898 [ 49 ] 1902 [ 50 ] Компании не удалось собрать средства, а срок действия разрешений истек.
Килберн Северо-Западная Лондонская железная дорога 1899 [ 53 ] 1908 [ 54 ] Компании не удалось собрать средства, а срок действия разрешений истек; отдельная станция от станции Юбилейной линии одноименной
Ламбет Роуд Город и Брикстонская железная дорога 1898 [ 49 ] 1902 [ 50 ] Компании не удалось собрать средства, а срок действия разрешений истек.
Лестер-сквер Центральная железная дорога Лондона 1871 [ 60 ] 1874 [ 61 ] Станция должна была находиться на северной стороне Лестер-сквер к западу от Северной линии и Пикадилли, линии одноименной станции открытой позже.
Льюишам Флот 1972 [ 44 ] 1989 [ 45 ] Расширение существующей станции на новом маршруте Часть отмененного этапа 3 первоначальных линейных планов флота (теперь юбилейного).
Лондонский мост Город и Брикстонская железная дорога 1898 [ 49 ] 1902 [ 50 ] Новая станция на новом маршруте Компании не удалось собрать средства, а срок действия разрешений истек; отдельная станция к станции Северной линии одноименной
Лорн Роуд Компании не удалось собрать средства, а срок действия разрешений истек.
Лотбери Великая Северная и городская железная дорога 1902 [ 74 ] 1914 [ 75 ] Заменен альтернативным планом, которому станция не требовалась, но который также был отменен.
Ладгейтский цирк Флот 1971 [ 44 ] 1989 [ 45 ] Часть отмененного этапа 2 первоначальных линейных планов флота (теперь юбилейного).
Мейда Вейл Северо-Западная Лондонская железная дорога 1899 [ 53 ] 1908 [ 54 ] Компании не удалось собрать средства, а срок действия разрешений истек; отдельная станция от станции линии Бакерлоо одноименной , которая планировалась позже.
Особняк Округ 1897 [ 62 ] Конечная остановка отмененного экспресс-маршрута глубокого уровня, проходящего под южной стороной Кольцевой линии от Глостер-роуд , она должна была иметь развязку с подземной станцией MDR.
Мраморная Арка Северо-Западная Лондонская железная дорога 1899 [ 53 ] Компании не удалось собрать средства, а срок действия разрешений истек; планировалось подключение к центральной железнодорожной станции .
Мертон Парк Округ 1910 [ 58 ] 1923 [ 59 ] Станция на железной дороге Уимблдон и Саттон , позже открытая Южной железной дорогой как Южный Мертон.
Милл-Хилл (Хейл) Северный 1935 [ 46 ] 1954 [ 47 ] Перенос железнодорожной станции и маршрута Заброшенная часть проекта Northern Heights . Трансфер из ЛНЭР .
Миллуолл Юбилейный 1980 [ 48 ] 1989 [ 45 ] Новая станция на новом маршруте Часть отмененного пересмотренного этапа 3 планов юбилейной линии.
Масвелл Хилл Северный 1935 [ 46 ] 1954 [ 47 ] Перенос железнодорожной станции и маршрута Заброшенная часть проекта Northern Heights . Трансфер из ЛНЭР .
Новый Крест Флот 1971 [ 44 ] 1989 [ 45 ] Расширение существующей станции на новом маршруте Часть отмененного этапа 3 первоначальных линейных планов флота (теперь юбилейного).
Новые Крестовые ворота
Норт-Энд Северный 1903 [ 76 ] 1906 [ 76 ] Новая станция на новом маршруте Запланирован железной дорогой Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед , но заброшен, частично построен на уровне платформы из-за ожидаемого низкого количества пассажиров; линия открылась через станцию, как и планировалось, в 1907 году.
Северный Гринвич Юбилейный 1980 [ 48 ] 1989 [ 45 ] Новая станция на новом маршруте Часть отмененного пересмотренного этапа 3 планов юбилейной линии.
Оксфорд-стрит Центральная железная дорога Лондона 1871 [ 60 ] 1874 [ 61 ] Станция должна была находиться на Оксфорд-стрит к западу от перекрестка с Тоттенхэм-Корт-роуд.
Падденсуик Роуд Центральный 1913 [ 67 ] 1919 [ 67 ] Отказ от предложения о продлении до Ричмонда
Райлетт Роуд
Цирк Святого Георгия Город и Брикстонская железная дорога 1898 [ 49 ] 1902 [ 50 ] Компании не удалось собрать средства, а срок действия разрешений истек.
Доки Сент-Кэтрин Юбилейный 1980 [ 48 ] 1989 [ 45 ] Часть отмененного пересмотренного этапа 3 планов юбилейной линии.
Сильвертаун Юбилейный Перенос железнодорожной станции и маршрута Часть отмененного пересмотренного этапа 3 планов юбилейной линии.
Южный Морден Округ 1910 [ 58 ] 1923 [ 59 ] Новая станция на новом маршруте Непостроенная станция на железной дороге Уимблдон и Саттон заменена на Морден Саут и Сент-Хелиер, когда линия была построена.
Страуд Грин Северный 1935 [ 46 ] 1954 [ 47 ] Перенос железнодорожной станции и маршрута Заброшенная часть проекта Northern Heights . Трансфер из ЛНЭР .
Суррейские доки Флот 1971 [ 44 ] 1989 [ 45 ] Расширение существующей станции на новом маршруте Часть отмененного этапа 3 первоначальных линейных планов флота (теперь юбилейного).
Суррей Докс Норт Юбилейный 1980 [ 48 ] Новая станция на новом маршруте Часть отмененного пересмотренного этапа 3 планов юбилейной линии.
Саттон Округ 1910 [ 58 ] 1923 [ 59 ] Новая услуга для существующей станции Железнодорожный вокзал Лондона, Брайтона и Южного побережья, до которого железную дорогу Уимблдона и Саттона. планировалось продлить
Саттон Коммон Новая станция на новом маршруте Станция на железной дороге Уимблдон и Саттон , позже открытая Южной железной дорогой.
Роща Центральный 1913 [ 67 ] 1919 [ 67 ] Отказ от предложения о продлении до Ричмонда
Трафальгарская площадь Чаринг-Кросс и электрическая железная дорога Ватерлоо 1882 [ 77 ] 1885 [ 78 ] Отказ от предложения построить линию от Чаринг-Кросс до Ватерлоо, первое предложение об использовании электрической тяги.
Тернхэм Грин Центральный 1913 [ 67 ] 1919 [ 67 ] Отказ от предложения о продлении до Ричмонда
Виктория Северо-Западная Лондонская железная дорога 1899 [ 73 ] 1908 [ 54 ] Компании не удалось собрать средства, а срок действия разрешений истек; планировалось подключение к районной линейной станции .
Уолтемстоу Вуд Стрит Виктория 1955 [ 79 ] 1961 [ 80 ] Первоначальная запланированная конечная остановка линии до того, как планы были изменены, чтобы исключить последнюю станцию ​​и закончить ее в Walthamstow Central.
Уолворт Бакерлоо 1931 [ 56 ] 1950 [ 57 ] Часть заброшенной пристройки к Камбервеллу
Уэппинг Юбилейный 1980 [ 48 ] 1989 [ 45 ] Расширение существующей станции на новом маршруте Часть отмененного пересмотренного этапа 3 планов юбилейной линии.
Ватерлоо Чаринг-Кросс и электрическая железная дорога Ватерлоо 1882 [ 77 ] 1885 [ 78 ] Новая станция на новом маршруте Отказ от предложения построить линию от Чаринг-Кросс до Ватерлоо, первое предложение об использовании электрической тяги.
Ватерлоо Пикадилли 1965 [ 81 ] 1967 [ 81 ] Расширение существующей станции на новом маршруте Отказ от предложения о продлении линии от Олдвича
Уотфорд Сентрал Столичный 1927 [ 82 ] Новая станция на новом маршруте Часть заброшенного продления линии Metropolitan до центра города Уотфорд.
Вест-Энд Северо-Западная Лондонская железная дорога 1899 [ 53 ] 1908 [ 54 ] Компании не удалось собрать средства, а срок действия разрешений истек.
Вуд Грин Великая Северная и Стрэндская железная дорога 1898 [ 71 ] 1902 [ 72 ] Часть участка Великой Северной и Стрэндской железной дороги, проходящей под Великой Северной железной дорогой к северу от парка Финсбери ; отменено, когда линия была объединена с железной дорогой Бромптон и Пикадилли (ныне линия Пикадилли ); GNR должна была быть пересадка со станцией Вуд-Грин (ныне Александра Палас).
Вулидж Арсенал Юбилейный 1980 [ 48 ] 1989 [ 45 ] Расширение существующей станции на новом маршруте Часть отмененного пересмотренного этапа 3 планов юбилейной линии.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сегодняшнее лондонское метро представляет собой объединение ряда отдельных железнодорожных компаний, которые были объединены под общей собственностью Лондонского совета по пассажирскому транспорту (LPTB) в 1933 году. Нынешний оператор Transport for London является последним преемником LPTB.
  2. ^ Помимо перечисленных станций, получивших одобрение парламента, было много неутвержденных предложений по строительству новых подземных железных дорог и неутвержденных альтернативных планов уже открытых подземных железных дорог. Неутвержденных станций, включенных в такие предложения, слишком много, чтобы их перечислять.
  1. ^ «Лондонский подземный киноофис» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 3 августа 2010 года . Проверено 15 июля 2010 г.
  2. ^ «Выпущены новые билеты на туры по скрытому Лондону» . Лондонский музей транспорта . Проверено 15 февраля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Роза 2005г .
  4. ^ Коннор 2001 , стр. 104–05.
  5. ^ Коннор 2001 , стр. 100–101.
  6. ^ Jump up to: а б с д Дэй и Рид 2008 , с. 161.
  7. ^ Jump up to: а б Брюс и Крум 2006 , с. 72.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Дэй и Рид 2008 , с. 120.
  9. ^ Коннор 2001 , с. 42.
  10. ^ Коннор 2001 , с. 49.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Хорн, 2001 , стр. 72–73.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хорн 2006 , с. 23.
  13. ^ Коннор 2001 , с. 103.
  14. ^ Коннор 2001 , стр. 20–21.
  15. ^ Коннор 2001 , стр. 31–32.
  16. ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2008 , с. 177.
  17. ^ Коннор 2001 , с. 108.
  18. ^ «Железнодорожная станция Хаммерсмит (Гроув Роуд)» . Заброшенные станции . Проверено 22 мая 2010 г.
  19. ^ Коннор 2001 , с. 109.
  20. ^ Коннор 2001 , с. 19.
  21. ^ Коннор 2001 , с. 112.
  22. ^ Коннор 2001 , стр. 9–10.
  23. ^ Jump up to: а б с Дэй и Рид 2008 , с. 135.
  24. ^ Коннор 2001 , с. 69.
  25. ^ Коннор 2001 , с. 121.
  26. ^ Коннор 2001 , с. 71.
  27. ^ Коннор 2001 , с. 115.
  28. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 202.
  29. ^ Коннор 2001 , с. 53.
  30. ^ Коннор 2001 , с. 26.
  31. ^ Jump up to: а б Коннор 2001 , с. 117.
  32. ^ Коннор 2001 , с. 58.
  33. ^ «Факты о линии Восточного Лондона» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 14 июля 2010 г.
  34. ^ «Шордич» . Заброшенные станции метро . Проверено 22 мая 2010 г.
  35. ^ Коннор 2001 , с. 91.
  36. ^ Коннор 2001 , с. 22.
  37. ^ Коннор 2001 , с. 77.
  38. ^ Коннор 2001 , с. 119.
  39. ^ Коннор 2001 , с. 61.
  40. ^ «Аксбридж Роуд» . Заброшенные станции . Проверено 22 мая 2010 г.
  41. ^ Коннор 2001 , с. 93.
  42. ^ Коннор 2001 , с. 86.
  43. ^ Коннор 2001 , с. 36.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хорн 2000 , с. 36.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хорн 2000 , с. 56.
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэй и Рид 2008 , с. 118.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Александровский дворец» . Заброшенные станции . Проверено 13 июня 2010 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хорн 2000 , с. 52.
  49. ^ Jump up to: а б с д и Бэдси-Эллис 2005 , стр. 74–76.
  50. ^ Jump up to: а б с д и Бэдси-Эллис 2005 , с. 213.
  51. ^ Jump up to: а б с Борода 2002 , с. 31.
  52. ^ Борода 2002 , с. 127.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бэдси-Эллис 2005 , стр. 79–80.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бэдси-Эллис 2005 , с. 266.
  55. ^ Jump up to: а б Борода 2002 , с. 124.
  56. ^ Jump up to: а б Хорн 2001 , с. 40.
  57. ^ Jump up to: а б Хорн 2001 , с. 57.
  58. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уилсон 2008 , с. 10.
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джексон 1966 , стр. 676–677.
  60. ^ Jump up to: а б с д Бэдси-Эллис 2005 , с. 11.
  61. ^ Jump up to: а б с д Бэдси-Эллис 2005 , с. 13.
  62. ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2005 , стр. 70–71.
  63. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 220.
  64. ^ Jump up to: а б Джексон 1986 , с. 130.
  65. ^ Jump up to: а б Брюс и Крум 2006 , с. 38.
  66. ^ Jump up to: а б Брюс и Крум, 2006 , стр. 59–60.
  67. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бэдси-Эллис 2005 , стр. 273–274.
  68. ^ Джексон 1986 , с. 41.
  69. ^ Jump up to: а б с Джексон 1986 , с. 374.
  70. ^ Jump up to: а б Брюс и Крум 2006 , с. 30.
  71. ^ Jump up to: а б с Бэдси-Эллис 2005 , с. 77.
  72. ^ Jump up to: а б с Бэдси-Эллис 2005 , с. 138.
  73. ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2005 , с. 264.
  74. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 139.
  75. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 279.
  76. ^ Jump up to: а б Коннор 2001 , с. 14.
  77. ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2005 , с. 17.
  78. ^ Jump up to: а б Бэдси-Эллис 2005 , с. 18.
  79. ^ Хорн 2005 , стр. 22 и 26.
  80. ^ Хорн 2005 , с. 26.
  81. ^ Jump up to: а б Коннор 2001 , с. 99.
  82. ^ Гуди и Стаки 1990 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-293-3 .
  • Борода, Тони (2002). По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-246-1 .
  • Брюс, Дж. Грэм; Крум, Десмонд Ф (2006) [1996]. Центральная линия: иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-297-6 .
  • Коннор, Дж. Э. (2001). Заброшенные станции лондонского метро (2-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  1-85414-250-Х .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-316-6 .
  • Гуди, ФРВ; Стаки, Дуглас (1990). К западу от Уотфорда: LNWR, LMS, Метрополитен, LNER, Бейкерлоо, Уотфорд, Кроксли Грин, Рикмансворт . Брэкнелл: Книги подделки. ISBN  978-090466218-4 .
  • Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия: иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-220-8 .
  • Хорн, Майк (2001). Линия Бакерлоо: иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-248-8 .
  • Хорн, Майк (2005). Линия Виктория: иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-292-5 .
  • Хорн, Майк (2006). Линия округа: иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-281-Х .
  • Джексон, Алан А. (декабрь 1966 г.). «Железная дорога Уимблдона и Саттона – позднее прибытие в пригород Южного Лондона» (PDF) . Железнодорожный журнал . стр. 675–680 . Проверено 4 июня 2017 г.
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8839-8 .
  • Лебофф, Дэвид; Демут, Тим (1999). Нет необходимости спрашивать . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  185414-215-1 .
  • Роуз, Дуглас (2005). Лондонское метро: схематическая история . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-219-4 .
  • Уилсон, Джеффри (сентябрь 2008 г.). «Железная дорога Уимблдон и Саттон» (PDF) . Историческое общество Мертона: Бюллетень 167 : 10–13 . Проверено 1 октября 2017 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fc7312fa13dc99bc96e51eb08d29d7d__1723114320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/7d/7fc7312fa13dc99bc96e51eb08d29d7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former and unopened London Underground stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)