Jump to content

железнодорожная станция Эйлсбери

Координаты : 51 ° 48'50 "с.ш. 0 ° 48'54" з.д.  /  51,813903 ° с.ш. 0,815102 ° з.д.  / 51,813903; -0,815102

Эйлсбери
Национальная железная дорога
Привокзальная площадь вокзала
Общая информация
Расположение Эйлсбери , Бакингемшир
Англия
Координаты 51 ° 48'50 "с.ш. 0 ° 48'54" з.д.  /  51,813903 ° с.ш. 0,815102 ° з.д.  / 51,813903; -0,815102
Ссылка на сетку СП817134
Управляется Чилтернские железные дороги
Платформы 3
Другая информация
Код станции ДА
Классификация Категория D по DfT
История
Открыто 1 октября 1863 г.
Оригинальная компания Уикомб Железнодорожный
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,235 миллиона
2019/20 Снижаться 1,208 миллиона
2020/21 Снижаться 0,298 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,743 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,874 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Вид на платформы в 1991 году.

Железнодорожная станция Эйлсбери железнодорожная станция в Эйлсбери , Бакингемшир , Англия, на линии Лондон-Эйлсбери из Лондона Мэрилебон через Амершам . Расстояние от Эйлсбери до Мэрилебон составляет 38 миль (61 км). ветка от Принсес-Рисборо на главной линии Чилтерна На станции заканчивается . Это была конечная остановка столичной лондонского метрополитена , линии пока в 1961 году движение не было сокращено до Амершама . Станция также была известна как Эйлсбери-Таун под управлением Британских железных дорог с ок. С 1948 по 1960-е годы. [ 1 ]

Город Эйлсбери обслуживался Лондонско-Бирмингемской железной дорогой (L&BR) с 1839 года, когда Эйлсберийская железная дорога была открыта ; это была ветка от главной линии L&BR в Чеддингтоне до Эйлсбери-Хай-стрит . [ 2 ]

Первая станция на нынешнем месте была открыта в 1863 году Уикомской железной дорогой , которая в 1867 году была передана Великой Западной железной дороге . В 1868 году Эйлсбери-Букингемская железная дорога (позже часть Метрополитенской железной дороги ) достигла Эйлсбери.

В момент открытия линия в Эйлсбери из Принсес-Рисборо была широкой колеи. Чтобы избежать путей смешанной колеи, когда Эйлсбери и Букингем прибыли на станцию ​​в 1868 году со стандартной колеей, участок до Принсес-Рисборо был преобразован в стандартную колею, и поэтому до тех пор, пока в 1870 году не была преобразована остальная часть Уикомбской железной дороги, доступа к остальной части не было. системы GWR. GWR обеспечивала движущую силу и поезда как для Викомбской железной дороги, так и для A&B, а также обеспечивала трансфер от Принсес-Рисборо до Верни-Джанкшен.

С момента открытия станции в 1863 году был построен однопутный депо широкой колеи; За год или два сарай увеличился в длину вдвое, а в 1870 году стал сараем на две дороги с пристройкой, пристроенной к восточной стороне первоначального сарая. К 1892 году, с появлением столичной железной дороги, навес был преобразован в навес с двумя дорогами, обращенный на северное освещение, с использованием западной стены первоначального навеса широкой колеи и восточной стены пристройки 1870 года.

Метрополитенская железная дорога открылась от Чалфонт-роуд в 1892 году до отдельной станции под названием Эйлсбери (Брук-стрит), примыкающей к станции GWR. Он закрылся в 1894 году, когда услуги были перенаправлены на станцию ​​GW. [ 1 ] Великая Центральная железная дорога достигла Эйлсбери в 1899 году от перекрестка Аннесли к северу от Ноттингема на своей продленной линии в Лондоне до Лондона Мэрилебон .

Железнодорожная катастрофа Эйлсбери 1904 года.

[ редактировать ]
1911 года. Железнодорожной клиринговой палатой Карта железных дорог в Эйлсбери и его окрестностях, составленная

Поскольку станция была конечной станцией Метрополитенской железной дороги, первоначальная схема развязки на маршруте в Лондон Мэрилебон включала крутой поворот. Это стало неудобно, когда с 1899 года некоторые поезда Great Central начали курсировать без остановок через Эйлсбери. Вместо того, чтобы изменить схему развязки, чтобы она соответствовала более быстрым поездам, к повороту было применено ограничение скорости 15 миль в час (24 км/ч).

23 декабря 1904 года около 3:38 утра на этой кривой произошла железнодорожная катастрофа в Эйлсбери. В 2:45 утра экспресс-газетный поезд Great Central из Лондона Мэрилебон, состоящий из локомотива, тендера и десяти транспортных средств - трех вагонов, набора из шести фургонов с рыбой, мясом и посылками, а также тормозного фургона - не смог замедлиться на повороте. и был полностью сорван. Локомотив, тендер и первые три-четыре вагона поднялись на «нижнюю» платформу станции, два вагона поднялись на «верхнюю» платформу, а остальной состав был разбит вдребезги и разбросан на расстояние 50 ярдов ( 46 м) между двумя платформами. Машинист поезда Джозеф Барншоу был серьезно ранен и скончался на следующий день. Пожарный Джордж Мастерс погиб, а также лондонский водитель Дэвид Саммерс и пожарный Джозия Стэнтон, которые ехали в качестве пассажиров в первом автобусе, направлявшемся в Гортон , Манчестер.

Во время аварии стоял сильный туман, и в ходе последующего расследования Министерства торговли возникли некоторые сомнения относительно того, насколько хорошо водитель Барншоу знал маршрут. [ 3 ] Чего расследование не затронуло, так это того, что существовала история быстрого движения этих газетных поездов, которые стали важным транспортным средством для Великой центральной железной дороги. Это относится ко времени англо-бурской войны , закончившейся всего двумя годами ранее. Позиция Manchester Guardian в отношении англо -бурской войны привела к значительному падению тиража. Лондонские газеты, возглавляемые Daily Mail , увидели значительные возможности для бизнеса в районе Манчестера и стремились доставить свои утренние газеты в Манчестер вовремя, чтобы завоевать долю на этом рынке. Эти поезда показали быстрое время для той эпохи, включая подтвержденное время в 220 минут на расстояние в 206 миль (332 км), включая остановки. [ 4 ]

Впоследствии, в 1908 году, станцию ​​реконструировали и перестроили пути на повороте.

Здания вокзала

[ редактировать ]

Первоначальная станция имела одну платформу, а кирпичное здание станции навес выступал из здания над платформой и опирался на чугунные столбы. Стоимость строительства станции была разделена между Уикомской железной дорогой и Эйлсбери-Букингемской железной дорогой; первоначальные планы находятся в местном архиве Эйлсбери.

Нынешние здания вокзала датируются 1926 годом, когда вокзал снова был полностью перестроен — на этот раз Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой . До национализации в 1948 году станцией Эйлсбери управлял совместный комитет, в состав которого также входили совместные комитеты: GWR & GCR Joint и Metropolitan and GCR Joint ; хотя LNER взяла на себя роль бывшей Великой центральной железной дороги во всех трех совместных комитетах, эти комитеты не были переименованы.

Мотив Энерге Депо

[ редактировать ]

Викомбская железная дорога открыла однопутный депо длиной пятьдесят футов к западу от станции в 1863 году. Вскоре после этого он был продлен до задней части и расширен до двухдорожного депо Великой Западной железной дорогой в 1871 году, примерно в 1893 году. к первоначальным стенам добавлена ​​пилообразная крыша; он был закрыт 16 июня 1962 года и снесен в 1967 году. [ 5 ]

Деревянный резервуар для воды был расположен снаружи депо локомотива со стороны проема станции, и в 1899 году его заменил стандартный резервуар для воды GWR с декоративными опорами и угольной ступенью внизу; сам он был заменен танком Брейтуэйта в середине 1950-х годов.

Первое упоминание о локомотиве в Эйлсбери было о ширококолейном локомотиве Giraffe в 1863 году, принадлежащем к Sun. классу

1930-е годы по настоящее время

[ редактировать ]
Платформа 3 с поездом, отправляющимся в Мэрилебон.
Платформы 3 и 2, вид на юг от моста.

До 1966 года Эйлсбери был промежуточной станцией на бывшей Большой центральной магистрали между Лондоном Мэрилебон и Шеффилдом Викторией и далее на Манчестер-Лондон-роуд через туннель Вудхед . Эйлсбери также находился на Метрополитенской железной дороге (позже Метрополитен-линия ), и поезда от Бейкер-стрит до Верни-Джанкшен ходили до 1936 года. С 1948 по 1961 год Эйлсбери был конечной станцией главной линии Метрополитена, на которой поезда должны были переключаться между электрическими и паровозами. в Рикмансворте. [ примечание 1 ] После электрификации от Рикмансворта до Амершама Эйлсбери больше не обслуживался поездами лондонского метро. В 1966 году Британские железные дороги закрыли Большую центральную магистраль к северу от Эйлсбери. Таким образом, Эйлсбери осталось иметь пригородное сообщение только с Лондоном. С 1960-х по 1980-е годы пассажирские поезда в Эйлсбери почти исключительно эксплуатировались British Rail класса 115 дизельными поездами .

К 1980-м годам линии, обслуживающие Эйлсбери, находились в плохом состоянии. Сама станция Эйлсбери пришла в негодность и нуждалась в ремонте. Сеть Southeast решила отремонтировать линии из Мэрилебона, и Эйлсбери получил новый зал ожидания, новые туалеты и лучшее освещение. Платформа 4 была закрыта, а автостоянка расширена. На платформе 3 было оборудовано новое помещение машиниста, а к северу от станции построено новое депо тяжелого технического обслуживания. Эйлсбери стал штаб-квартирой оперативной части линии Чилтерн. ( Дополнительную информацию см.: Модернизация линии Чилтерн )

14 декабря 2008 года 2 мили (3 км) линии к северу от Эйлсбери были вновь открыты для пассажирских перевозок, при этом регулярные пассажирские перевозки курсируют к северу от станции впервые с 1966 года. Это обслуживает новую станцию ​​​​Aylesbury Vale Parkway , которая расположена на северо-западной окраине Эйлсбери и управляется Chiltern Railways .

Текущая планировка

[ редактировать ]

Станция Эйлсбери рассчитана на сквозное движение: поезда отправляются ежечасно от/до Эйлсбери-Вейл-Паркуэй, а грузовые поезда с отходами до свалки в Калверте идут на север. В определенные дни, обычно праздничные дни, специальные пассажирские перевозки курсируют до железнодорожного центра Бакингемшира на Куэйнтон-роуд . Кроме того, к северу от станции есть крупная ремонтно-техническая база и несколько подъездных путей.

Есть три платформы. Платформа 3 предоставляет доступ только к Амершаму и Лондонскому Мэрилебону, тогда как платформа 1 предоставляет доступ к Принсес-Рисборо и Лондонскому Мэрилебону только через Хай-Уиком . Платформа 2 может обслуживать оба маршрута. Существовала эстакадная платформа (платформа 4), которая служила конечной остановкой для городских поездов и нескольких грузовых подъездных путей, но теперь автостоянка находится на путевом полотне, а платформу занимают стойки для велосипедов. Товарный склад находился к западу от станции и был снесен в 1960-х годах. Сейчас на этом месте расположены современные квартиры.

Станцией управляет компания Chiltern Railways, на которой недавно были установлены автоматические билетные кассы. Имеются два билетных автомата самообслуживания FastTicket, принимающие наличные и карты, автомат по выдаче разрешений на проезд и две билетные кассы. Возле вокзала есть стоянка такси. С 21 января 2008 года стоянка такси была перенесена на автостоянку на 52 недели в результате капитальных инженерных работ на новом Сауткортском мосту и новом привокзальном бульваре.

Семь DMU первого поколения, построенные в конце 1950-х годов, базируются в Эйлсбери. [ нужна ссылка ] Эти устройства совместно используются компаниями Chiltern Railways и Network Rail для изучения маршрутов и выполнения обязанностей Sandite . Одно подразделение до 2017 года использовалось исключительно для пассажирских перевозок в Принсес Рисборо и обратно.

Все три платформы станции имеют бесступенчатый доступ, а на платформы 1 и 2 можно подняться на паре лифтов.

Связь с Уинслоу, Милтон-Кинсом, Бедфордом и Кембриджем.

[ редактировать ]

В 2004 году в отчете консультантов Совета графства Бакингемшир «Руководство по региональному планированию», касающемся развития Эйлсбери-Вейл, рекомендовалось дальнейшее расширение железнодорожных перевозок до Блетчли и Бедфорда. [ 6 ] В рамках плана East West Rail по восстановлению маршрута Оксфорд-Кембридж эти услуги будут продлены с нынешней грузовой линии к северу от бульвара Эйлсбери-Вейл до новой линии через перекресток Claydon LNE и завершаться в Milton Keynes Central или Бедфорд . Министерство транспорта одобрило схему в декабре 2017 года, открытие запланировано на 2024 год. [ 7 ] [ 8 ] Однако в ноябре 2020 года сообщалось, что этап Эйлсбери может быть исключен из первого этапа. [ 9 ]

В марте 2021 года компания East West Rail Company объявила, что ее планы открытия East West Rail изменились, в частности, на неопределенный срок отложено сообщение с Эйлсбери. [ 10 ]

Все услуги в Эйлсбери находятся в ведении Chiltern Railways . Большинство рейсов осуществляются до Лондона Мэрилебон, хотя услуги могут осуществляться по одному из двух маршрутов, проходящих либо через Амершам на линии Лондон-Эйлсбери , либо через линию Эйлсбери-Принсес Рисборо , Хай-Уиком и главную линию Чилтерн .

Текущие услуги в непиковое время: [ 11 ] [ 12 ]

В часы пик курсируют дополнительные услуги трансфера от/до Принсес-Рисборо , а также есть дополнительные рейсы в/из Лондона по линии Лондон-Эйлсбери, которые не заходят на некоторые станции, расположенные ближе к Лондону (те, которые используются совместно с линией Метрополитен ).

По воскресеньям движение на линии Лондон-Эйлсбери сокращается до 1 поезда в час.

Во время государственных праздников весной и летом часто курсирует трансфер до Куэйнтон-роуд .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Чилтернские железные дороги
Конечная остановка Чилтернские железные дороги
Будущие услуги
Эйлсбери-Вейл-Паркуэй   Восток-Западная железная дорога
Эйлсбери-Милтон Кейнс Сентрал
  Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Уоддесдон
Линия и станция закрыты
  Великая Центральная железная дорога
Лондонское расширение
  Сток Мандевиль
Линия и станция открыты
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Конечная остановка   Столичная железная дорога
1892-1896
  Сток Мандевиль
Куэйнтон Роуд   Столичная железная дорога
1896-1897
 
Уоддесдон   Столичная железная дорога
1897-1936
 
Конечная остановка Столичная линия
1936-1943
Сток Мандевиль
Куэйнтон Роуд
Конечная остановка
Столичная линия
1943-1948
Конечная остановка Столичная линия
1948-1960

Дальнейшие соединения

[ редактировать ]

Автобусный вокзал Эйлсбери находится в двух минутах ходьбы от станции. Автобусы, большинство из которых принадлежат компании Arriva Herts & Essex , отправляются в несколько пунктов назначения в Бакингемшире, Хартфордшире и Оксфордшире, включая больницу Сток-Мандевиль , Милтон-Кейнс , Оксфорд , Тринг , Уотфорд , Лутон и Лейтон-Баззард . Время отправления автобусов отображается на экранах возле зала отправления железнодорожного вокзала, а также на самом автовокзале.

Линия Эйлсбери – Принсес Рисборо обеспечивает сообщение с Хай Уикомом, Бистером, Банбери и Бирмингемом. Этот маршрут был значительно улучшен благодаря «Проекту Эвергрин» - повторному дублированию и ускорению трассы Мэрилебон – Рисборо – Бирмингем. С 2015 года Рисборо также имеет доступ к прямым поездам из Оксфорда через новый узел в Бистер-Виллидж.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. По крайней мере, первоначально Метрополитенская железная дорога обозначала свою линию от Бишопс-роуд, Паддингтон до Фаррингдона, как «основную линию», а линию через Сент-Джонс-Вуд и Швейцарский коттедж на север - как «ветвь». Хотя первая удлинилась и образовала Хаммерсмит и Сити, идущую от Хаммерсмита до Баркинга, последняя имела характеристики магистральной железной дороги двадцатого века с локомотивными поездами с большими тележками , в том числе с вагонами Пулмана одно время , курсирующими. в Чешам , Эйлсбери и Верни-Джанкшен.
  1. ^ Jump up to: а б Борли, Х.В. Хронология лондонских железных дорог . [ нужна полная цитата ]
  2. ^ Рид, MC (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. п. 7. ISBN  0-906899-66-4 .
  3. ^ Йорк, подполковник HA (3 апреля 1905 г.). Объединенная железная дорога Метрополитен и Грейт-Вестерн (PDF) . Лондон: Торговая палата . Проверено 9 октября 2012 года .
  4. ^ Марсден, Ричард. «Локомотивы Pollitt Class D6 (GCR Class 11A) 4-4-0» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) .
  5. ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Каталог британских моторных складов: 1 . Оксфорд Паблишинг Ко. с. 118. ИСБН  0-86093-542-6 .
  6. ^ «ЭЙЛСБЕРИ-ВЕЙЛ, 2026 Г. – СОВЕТЫ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ НА ОБЗОР RPG9» (PDF) . Совет графства Бакингемшир. Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2007 г. Проверено 24 июля 2008 г.
  7. ^ «Канцлер принимает цели East West Rail и подкрепляет планы дополнительными денежными средствами» . Журнал железнодорожных технологий .
  8. ^ Король, Адам (14 декабря 2017 г.). «Министр транспорта официально открывает Восточно-Западную железнодорожную компанию в Блетчли-парке» . Партнерство магистральной линии Восток-Запад .
  9. ^ «Восточно-Западная железная дорога« не может обслуживать Эйлсбери » » . Транспорт Доп . 2 ноября 2020 г. Проверено 28 ноября 2020 г.
  10. ^ «Соединяем этапы» . ООО «Ист-Вест Рейл» 2021. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Расписание: Лондон – Эйлсбери через Хай Викомб» (PDF) . Чилтернские железные дороги, май 2019 г.
  12. ^ «Расписание: Лондон – Эйлсбери через Амершам» (PDF) . Чилтернские железные дороги, май 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b80381c1f0013e670153a4b23409523__1716343320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/23/3b80381c1f0013e670153a4b23409523.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aylesbury railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)