железнодорожная станция Эйлсбери
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Эйлсбери , Бакингемшир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 48'50 "с.ш. 0 ° 48'54" з.д. / 51,813903 ° с.ш. 0,815102 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | СП817134 | ||||
Управляется | Чилтернские железные дороги | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ДА | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1 октября 1863 г. | ||||
Оригинальная компания | Уикомб Железнодорожный | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 1,235 миллиона | ||||
2019/20 | 1,208 миллиона | ||||
2020/21 | 0,298 миллиона | ||||
2021/22 | 0,743 миллиона | ||||
2022/23 | 0,874 миллиона | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Эйлсбери — железнодорожная станция в Эйлсбери , Бакингемшир , Англия, на линии Лондон-Эйлсбери из Лондона Мэрилебон через Амершам . Расстояние от Эйлсбери до Мэрилебон составляет 38 миль (61 км). ветка от Принсес-Рисборо на главной линии Чилтерна На станции заканчивается . Это была конечная остановка столичной лондонского метрополитена , линии пока в 1961 году движение не было сокращено до Амершама . Станция также была известна как Эйлсбери-Таун под управлением Британских железных дорог с ок. С 1948 по 1960-е годы. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Город Эйлсбери обслуживался Лондонско-Бирмингемской железной дорогой (L&BR) с 1839 года, когда Эйлсберийская железная дорога была открыта ; это была ветка от главной линии L&BR в Чеддингтоне до Эйлсбери-Хай-стрит . [ 2 ]
Первая станция на нынешнем месте была открыта в 1863 году Уикомской железной дорогой , которая в 1867 году была передана Великой Западной железной дороге . В 1868 году Эйлсбери-Букингемская железная дорога (позже часть Метрополитенской железной дороги ) достигла Эйлсбери.
В момент открытия линия в Эйлсбери из Принсес-Рисборо была широкой колеи. Чтобы избежать путей смешанной колеи, когда Эйлсбери и Букингем прибыли на станцию в 1868 году со стандартной колеей, участок до Принсес-Рисборо был преобразован в стандартную колею, и поэтому до тех пор, пока в 1870 году не была преобразована остальная часть Уикомбской железной дороги, доступа к остальной части не было. системы GWR. GWR обеспечивала движущую силу и поезда как для Викомбской железной дороги, так и для A&B, а также обеспечивала трансфер от Принсес-Рисборо до Верни-Джанкшен.
С момента открытия станции в 1863 году был построен однопутный депо широкой колеи; За год или два сарай увеличился в длину вдвое, а в 1870 году стал сараем на две дороги с пристройкой, пристроенной к восточной стороне первоначального сарая. К 1892 году, с появлением столичной железной дороги, навес был преобразован в навес с двумя дорогами, обращенный на северное освещение, с использованием западной стены первоначального навеса широкой колеи и восточной стены пристройки 1870 года.
Метрополитенская железная дорога открылась от Чалфонт-роуд в 1892 году до отдельной станции под названием Эйлсбери (Брук-стрит), примыкающей к станции GWR. Он закрылся в 1894 году, когда услуги были перенаправлены на станцию GW. [ 1 ] Великая Центральная железная дорога достигла Эйлсбери в 1899 году от перекрестка Аннесли к северу от Ноттингема на своей продленной линии в Лондоне до Лондона Мэрилебон .
Железнодорожная катастрофа Эйлсбери 1904 года.
[ редактировать ]Поскольку станция была конечной станцией Метрополитенской железной дороги, первоначальная схема развязки на маршруте в Лондон Мэрилебон включала крутой поворот. Это стало неудобно, когда с 1899 года некоторые поезда Great Central начали курсировать без остановок через Эйлсбери. Вместо того, чтобы изменить схему развязки, чтобы она соответствовала более быстрым поездам, к повороту было применено ограничение скорости 15 миль в час (24 км/ч).
23 декабря 1904 года около 3:38 утра на этой кривой произошла железнодорожная катастрофа в Эйлсбери. В 2:45 утра экспресс-газетный поезд Great Central из Лондона Мэрилебон, состоящий из локомотива, тендера и десяти транспортных средств - трех вагонов, набора из шести фургонов с рыбой, мясом и посылками, а также тормозного фургона - не смог замедлиться на повороте. и был полностью сорван. Локомотив, тендер и первые три-четыре вагона поднялись на «нижнюю» платформу станции, два вагона поднялись на «верхнюю» платформу, а остальной состав был разбит вдребезги и разбросан на расстояние 50 ярдов ( 46 м) между двумя платформами. Машинист поезда Джозеф Барншоу был серьезно ранен и скончался на следующий день. Пожарный Джордж Мастерс погиб, а также лондонский водитель Дэвид Саммерс и пожарный Джозия Стэнтон, которые ехали в качестве пассажиров в первом автобусе, направлявшемся в Гортон , Манчестер.
Во время аварии стоял сильный туман, и в ходе последующего расследования Министерства торговли возникли некоторые сомнения относительно того, насколько хорошо водитель Барншоу знал маршрут. [ 3 ] Чего расследование не затронуло, так это того, что существовала история быстрого движения этих газетных поездов, которые стали важным транспортным средством для Великой центральной железной дороги. Это относится ко времени англо-бурской войны , закончившейся всего двумя годами ранее. Позиция Manchester Guardian в отношении англо -бурской войны привела к значительному падению тиража. Лондонские газеты, возглавляемые Daily Mail , увидели значительные возможности для бизнеса в районе Манчестера и стремились доставить свои утренние газеты в Манчестер вовремя, чтобы завоевать долю на этом рынке. Эти поезда показали быстрое время для той эпохи, включая подтвержденное время в 220 минут на расстояние в 206 миль (332 км), включая остановки. [ 4 ]
Впоследствии, в 1908 году, станцию реконструировали и перестроили пути на повороте.
Здания вокзала
[ редактировать ]Первоначальная станция имела одну платформу, а кирпичное здание станции навес выступал из здания над платформой и опирался на чугунные столбы. Стоимость строительства станции была разделена между Уикомской железной дорогой и Эйлсбери-Букингемской железной дорогой; первоначальные планы находятся в местном архиве Эйлсбери.
Нынешние здания вокзала датируются 1926 годом, когда вокзал снова был полностью перестроен — на этот раз Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой . До национализации в 1948 году станцией Эйлсбери управлял совместный комитет, в состав которого также входили совместные комитеты: GWR & GCR Joint и Metropolitan and GCR Joint ; хотя LNER взяла на себя роль бывшей Великой центральной железной дороги во всех трех совместных комитетах, эти комитеты не были переименованы.
Мотив Энерге Депо
[ редактировать ]Викомбская железная дорога открыла однопутный депо длиной пятьдесят футов к западу от станции в 1863 году. Вскоре после этого он был продлен до задней части и расширен до двухдорожного депо Великой Западной железной дорогой в 1871 году, примерно в 1893 году. к первоначальным стенам добавлена пилообразная крыша; он был закрыт 16 июня 1962 года и снесен в 1967 году. [ 5 ]
Деревянный резервуар для воды был расположен снаружи депо локомотива со стороны проема станции, и в 1899 году его заменил стандартный резервуар для воды GWR с декоративными опорами и угольной ступенью внизу; сам он был заменен танком Брейтуэйта в середине 1950-х годов.
Первое упоминание о локомотиве в Эйлсбери было о ширококолейном локомотиве Giraffe в 1863 году, принадлежащем к Sun. классу
1930-е годы по настоящее время
[ редактировать ]До 1966 года Эйлсбери был промежуточной станцией на бывшей Большой центральной магистрали между Лондоном Мэрилебон и Шеффилдом Викторией и далее на Манчестер-Лондон-роуд через туннель Вудхед . Эйлсбери также находился на Метрополитенской железной дороге (позже Метрополитен-линия ), и поезда от Бейкер-стрит до Верни-Джанкшен ходили до 1936 года. С 1948 по 1961 год Эйлсбери был конечной станцией главной линии Метрополитена, на которой поезда должны были переключаться между электрическими и паровозами. в Рикмансворте. [ примечание 1 ] После электрификации от Рикмансворта до Амершама Эйлсбери больше не обслуживался поездами лондонского метро. В 1966 году Британские железные дороги закрыли Большую центральную магистраль к северу от Эйлсбери. Таким образом, Эйлсбери осталось иметь пригородное сообщение только с Лондоном. С 1960-х по 1980-е годы пассажирские поезда в Эйлсбери почти исключительно эксплуатировались British Rail класса 115 дизельными поездами .
К 1980-м годам линии, обслуживающие Эйлсбери, находились в плохом состоянии. Сама станция Эйлсбери пришла в негодность и нуждалась в ремонте. Сеть Southeast решила отремонтировать линии из Мэрилебона, и Эйлсбери получил новый зал ожидания, новые туалеты и лучшее освещение. Платформа 4 была закрыта, а автостоянка расширена. На платформе 3 было оборудовано новое помещение машиниста, а к северу от станции построено новое депо тяжелого технического обслуживания. Эйлсбери стал штаб-квартирой оперативной части линии Чилтерн. ( Дополнительную информацию см.: Модернизация линии Чилтерн )
14 декабря 2008 года 2 мили (3 км) линии к северу от Эйлсбери были вновь открыты для пассажирских перевозок, при этом регулярные пассажирские перевозки курсируют к северу от станции впервые с 1966 года. Это обслуживает новую станцию Aylesbury Vale Parkway , которая расположена на северо-западной окраине Эйлсбери и управляется Chiltern Railways .
Текущая планировка
[ редактировать ]Станция Эйлсбери рассчитана на сквозное движение: поезда отправляются ежечасно от/до Эйлсбери-Вейл-Паркуэй, а грузовые поезда с отходами до свалки в Калверте идут на север. В определенные дни, обычно праздничные дни, специальные пассажирские перевозки курсируют до железнодорожного центра Бакингемшира на Куэйнтон-роуд . Кроме того, к северу от станции есть крупная ремонтно-техническая база и несколько подъездных путей.
Есть три платформы. Платформа 3 предоставляет доступ только к Амершаму и Лондонскому Мэрилебону, тогда как платформа 1 предоставляет доступ к Принсес-Рисборо и Лондонскому Мэрилебону только через Хай-Уиком . Платформа 2 может обслуживать оба маршрута. Существовала эстакадная платформа (платформа 4), которая служила конечной остановкой для городских поездов и нескольких грузовых подъездных путей, но теперь автостоянка находится на путевом полотне, а платформу занимают стойки для велосипедов. Товарный склад находился к западу от станции и был снесен в 1960-х годах. Сейчас на этом месте расположены современные квартиры.
Станцией управляет компания Chiltern Railways, на которой недавно были установлены автоматические билетные кассы. Имеются два билетных автомата самообслуживания FastTicket, принимающие наличные и карты, автомат по выдаче разрешений на проезд и две билетные кассы. Возле вокзала есть стоянка такси. С 21 января 2008 года стоянка такси была перенесена на автостоянку на 52 недели в результате капитальных инженерных работ на новом Сауткортском мосту и новом привокзальном бульваре.
Семь DMU первого поколения, построенные в конце 1950-х годов, базируются в Эйлсбери. [ нужна ссылка ] Эти устройства совместно используются компаниями Chiltern Railways и Network Rail для изучения маршрутов и выполнения обязанностей Sandite . Одно подразделение до 2017 года использовалось исключительно для пассажирских перевозок в Принсес Рисборо и обратно.
Все три платформы станции имеют бесступенчатый доступ, а на платформы 1 и 2 можно подняться на паре лифтов.
Связь с Уинслоу, Милтон-Кинсом, Бедфордом и Кембриджем.
[ редактировать ]В 2004 году в отчете консультантов Совета графства Бакингемшир «Руководство по региональному планированию», касающемся развития Эйлсбери-Вейл, рекомендовалось дальнейшее расширение железнодорожных перевозок до Блетчли и Бедфорда. [ 6 ] В рамках плана East West Rail по восстановлению маршрута Оксфорд-Кембридж эти услуги будут продлены с нынешней грузовой линии к северу от бульвара Эйлсбери-Вейл до новой линии через перекресток Claydon LNE и завершаться в Milton Keynes Central или Бедфорд . Министерство транспорта одобрило схему в декабре 2017 года, открытие запланировано на 2024 год. [ 7 ] [ 8 ] Однако в ноябре 2020 года сообщалось, что этап Эйлсбери может быть исключен из первого этапа. [ 9 ]
В марте 2021 года компания East West Rail Company объявила, что ее планы открытия East West Rail изменились, в частности, на неопределенный срок отложено сообщение с Эйлсбери. [ 10 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Эйлсбери находятся в ведении Chiltern Railways . Большинство рейсов осуществляются до Лондона Мэрилебон, хотя услуги могут осуществляться по одному из двух маршрутов, проходящих либо через Амершам на линии Лондон-Эйлсбери , либо через линию Эйлсбери-Принсес Рисборо , Хай-Уиком и главную линию Чилтерн .
Текущие услуги в непиковое время: [ 11 ] [ 12 ]
- 2 т/ч в Лондон Мэрилебон через Амершам
- 1 тонна в час в Лондон Мэрилебон через Хай Викомб
- 1 тонна в час до бульвара Эйлсбери-Вейл
В часы пик курсируют дополнительные услуги трансфера от/до Принсес-Рисборо , а также есть дополнительные рейсы в/из Лондона по линии Лондон-Эйлсбери, которые не заходят на некоторые станции, расположенные ближе к Лондону (те, которые используются совместно с линией Метрополитен ).
По воскресеньям движение на линии Лондон-Эйлсбери сокращается до 1 поезда в час.
Во время государственных праздников весной и летом часто курсирует трансфер до Куэйнтон-роуд .
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чилтернские железные дороги | ||||
Конечная остановка | Чилтернские железные дороги | |||
Будущие услуги | ||||
Эйлсбери-Вейл-Паркуэй | Восток-Западная железная дорога Эйлсбери-Милтон Кейнс Сентрал |
Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Уоддесдон Линия и станция закрыты |
Великая Центральная железная дорога Лондонское расширение |
Сток Мандевиль Линия и станция открыты | ||
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
Конечная остановка | Столичная железная дорога 1892-1896 |
Сток Мандевиль | ||
Куэйнтон Роуд | Столичная железная дорога 1896-1897 |
|||
Уоддесдон | Столичная железная дорога 1897-1936 |
|||
Конечная остановка | Столичная линия 1936-1943
|
Сток Мандевиль в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
| ||
Куэйнтон Роуд Конечная остановка
|
Столичная линия 1943-1948
|
|||
Конечная остановка | Столичная линия 1948-1960
|
Дальнейшие соединения
[ редактировать ]Автобусный вокзал Эйлсбери находится в двух минутах ходьбы от станции. Автобусы, большинство из которых принадлежат компании Arriva Herts & Essex , отправляются в несколько пунктов назначения в Бакингемшире, Хартфордшире и Оксфордшире, включая больницу Сток-Мандевиль , Милтон-Кейнс , Оксфорд , Тринг , Уотфорд , Лутон и Лейтон-Баззард . Время отправления автобусов отображается на экранах возле зала отправления железнодорожного вокзала, а также на самом автовокзале.
Линия Эйлсбери – Принсес Рисборо обеспечивает сообщение с Хай Уикомом, Бистером, Банбери и Бирмингемом. Этот маршрут был значительно улучшен благодаря «Проекту Эвергрин» - повторному дублированию и ускорению трассы Мэрилебон – Рисборо – Бирмингем. С 2015 года Рисборо также имеет доступ к прямым поездам из Оксфорда через новый узел в Бистер-Виллидж.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ По крайней мере, первоначально Метрополитенская железная дорога обозначала свою линию от Бишопс-роуд, Паддингтон до Фаррингдона, как «основную линию», а линию через Сент-Джонс-Вуд и Швейцарский коттедж на север - как «ветвь». Хотя первая удлинилась и образовала Хаммерсмит и Сити, идущую от Хаммерсмита до Баркинга, последняя имела характеристики магистральной железной дороги двадцатого века с локомотивными поездами с большими тележками , в том числе с вагонами Пулмана одно время , курсирующими. в Чешам , Эйлсбери и Верни-Джанкшен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Борли, Х.В. Хронология лондонских железных дорог . [ нужна полная цитата ]
- ^ Рид, MC (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. п. 7. ISBN 0-906899-66-4 .
- ^ Йорк, подполковник HA (3 апреля 1905 г.). Объединенная железная дорога Метрополитен и Грейт-Вестерн (PDF) . Лондон: Торговая палата . Проверено 9 октября 2012 года .
- ^ Марсден, Ричард. «Локомотивы Pollitt Class D6 (GCR Class 11A) 4-4-0» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) .
- ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Каталог британских моторных складов: 1 . Оксфорд Паблишинг Ко. с. 118. ИСБН 0-86093-542-6 .
- ^ «ЭЙЛСБЕРИ-ВЕЙЛ, 2026 Г. – СОВЕТЫ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ НА ОБЗОР RPG9» (PDF) . Совет графства Бакингемшир. Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2007 г. Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Канцлер принимает цели East West Rail и подкрепляет планы дополнительными денежными средствами» . Журнал железнодорожных технологий .
- ^ Король, Адам (14 декабря 2017 г.). «Министр транспорта официально открывает Восточно-Западную железнодорожную компанию в Блетчли-парке» . Партнерство магистральной линии Восток-Запад .
- ^ «Восточно-Западная железная дорога« не может обслуживать Эйлсбери » » . Транспорт Доп . 2 ноября 2020 г. Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ «Соединяем этапы» . ООО «Ист-Вест Рейл» 2021. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Расписание: Лондон – Эйлсбери через Хай Викомб» (PDF) . Чилтернские железные дороги, май 2019 г.
- ^ «Расписание: Лондон – Эйлсбери через Амершам» (PDF) . Чилтернские железные дороги, май 2019 г.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции столичной линии
- Железнодорожные вокзалы в Бакингемшире
- Станции DfT категории D
- Бывшие станции Грейт-Вестерн и Грейт-Сентрал Объединенные железнодорожные станции
- Бывшие станции Метрополитен и Грейт-Сентрал-Джойнт
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1863 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Chiltern Railways
- Эйлсбери
- Восток-Западная железная дорога