Jump to content

Железнодорожная станция стадиона Уэмбли

Координаты : 51 ° 33'15 "N 0 ° 17'11" W  /  51,5543 ° N 0,2863 ° W  / 51,5543; -0,2863

Стадион Уэмбли Национальная железная дорога
Платформа станции с мостом Белой Лошади наверху
Стадион Уэмбли расположен в Большом Лондоне.
Стадион Уэмбли
Стадион Уэмбли
Расположение стадиона Уэмбли в Большом Лондоне
Расположение Уэмбли
Местные власти Лондонский боро Брент
Управляется Чилтернские железные дороги
Код(ы) станции WCX
Категория ДфТ Ф1
Количество платформ 2
Создать зоны 4
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 0,882 миллиона [ 1 ]
2019–20 Снижаться 0,614 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 72,036 [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 0,357 миллиона [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 0,657 миллиона [ 1 ]
Ключевые даты
1 марта 1906 г. ( 1906-03-01 ) открыт как Уэмбли Хилл
8 мая 1978 г. переименован в комплекс Уэмбли
11 мая 1987 г. переименован в стадион Уэмбли
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 33'15 "N 0 ° 17'11" W  /  51,5543 ° N 0,2863 ° W  / 51,5543; -0,2863
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Стадион Уэмбли железнодорожная станция сети в Уэмбли , Большой Лондон , на главной линии Чилтерн . Это ближайшая станция к стадиону Уэмбли , расположенная в четверти мили (400 м) к юго-западу от спортивного объекта.

Первая станция стадиона Уэмбли

[ редактировать ]

Первая станция, носящая название стадиона Уэмбли , в ( 51 ° 33'31 ″ с.ш. 0 ° 16'23 ″ з.д.  /  51,558638 ° с.ш. 0,273010 ° з.д.  / 51,558638; -0,273010 ), примерно в полумиле (800 м) к востоку-северо-востоку от нынешней станции, был открыт LNER 28 апреля 1923 года как Выставочная станция (Уэмбли) . У него была одна платформа, и он располагался на кольце , которое ответвлялось от главной линии Чилтерн между Нисден-Джанкшен и станцией Уэмбли-Хилл (ныне станция Уэмбли-Стадион, см. Ниже). Затем он повернул по часовой стрелке и вернулся на главную линию Чилтерн в точке, немного ближе к перекрестку Нисден. [ 2 ] Соединения обращены в сторону Лондона, чтобы обеспечить интенсивную работу без движения задним ходом. Станцию ​​несколько раз переименовывали, став в 1928 году станцией стадиона Уэмбли. [ 3 ] Последний раз станция использовалась 18 мая 1968 года во время финала Кубка Англии 1968 года между «Эвертоном» и «Вест Бромвич Альбион» . [ 4 ] и был официально закрыт 1 сентября 1969 года. [ 5 ] [ 6 ]

Следы линии можно увидеть на картах и ​​на аэрофотоснимках. Обычно он использовался только для обслуживания пассажиров на мероприятиях на стадионе или в Эмпайр-бассейне на территории поместья, построенного для Выставки Британской Империи 1924-25 годов . Временные подъездные пути вели в выставочный зал «Дворец инженерии», где Великой Западной железной дороги были выставлены локомотив «Каэрфилли Касл» и Лондонской и Северо-Восточной железных дорог , « Летучий шотландец» каждый из которых, по утверждению владельцев, был самым мощным пассажирским локомотивом. в Британии. [ 7 ] [ 8 ]

Текущая станция

[ редактировать ]
1914 года, представленная Информационной палатой Карта железных дорог в окрестностях стадиона Уэмбли железных дорог (показана здесь как Уэмбли-Хилл )
Карта стадиона Уэмбли относительно станций Olympic Way , Wembley Central , Wembley Stadium и Wembley Park , а также северной кольцевой дороги A406 (внизу справа)

20 ноября 1905 года Великая центральная железная дорога открыла новый маршрут для грузовых поездов между Нисден-Джанкшен и Нортхолт-Джанкшен. Пассажирские перевозки из Мэрилебона начались 1 марта 1906 года, когда были открыты три новые станции: Уэмбли-Хилл , Садбери и Харроу-Роуд и Саут-Харроу . 2 апреля 1906 года эти услуги были распространены на Нортхолт-Джанкшен . [ 9 ]

Станция Уэмбли-Хилл была переименована в комплекс Уэмбли 8 мая 1978 года, чтобы указать на ее близость к близлежащим спортивным сооружениям, а также к недавно открытому конференц-центру. [ 10 ] получил свое нынешнее название «Стадион Уэмбли» . прежде чем 11 мая 1987 года [ 11 ] Первоначально было четыре пути с двумя платформами на разъездах за пределами внутренних линий безостановочного движения; нынешняя двухпутная компоновка датируется 1960-ми годами. 4 пути были закрыты на неделю из-за оползня длиной 200 ярдов (180 м) на выемке возле станции 18 февраля 1918 года. [ 12 ]

Поезда обслуживаются компанией Chiltern Railways и курсируют из Лондона Мэрилебон в направлении Хай-Уикома и Оксфорда .

Типичное обслуживание в непиковое время:

Сообщение с центром Лондона происходит быстрее, чем с других станций в этом районе. Поезда могут добраться до Лондона Мэрилебон без остановок за десять минут.

В более загруженные периоды (обычно из-за мероприятия на стадионе) между Мэрилебоном и стадионом Уэмбли курсирует семивагонный маршрутный автобус, используя обратный запасной путь к западу от станции, чтобы поезда могли быстро развернуться и вернуться в Лондон. Также существует расширенное сообщение в северном направлении: поезда, следующие в Банбери, Бирмингем и далее, делают дополнительные заезды на станцию.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Нортхолт-Парк , Джеррардс-Кросс или Садбери-энд-Хэрроу-роуд (ограниченное обслуживание)   Чилтернские железные дороги
Лондон-Бирмингем
  Лондон Мэрилебон

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 83 , 92 , 182 , 223 , 440 , 483 и ночной маршрут N83 . Станцию ​​обслуживают [ 13 ]

На юге он ограничен дорогой Харроу-роуд ( дорога A404 ).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (февраль 2005 г.). «Фигура Х». Мэрилебон — Рикмансворт . Основные линии Мидленда. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-49-7 .
  3. ^ http://disused-rlys.fotopic.net/c1475068.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (февраль 2005 г.). «Рисунок 47». Мэрилебон — Рикмансворт . Основные линии Мидленда. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-49-7 .
  5. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
  6. ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд.
  7. ^ Велборн, Найджел (1998). Потерянные линии Лондона . Шеппертон, Англия: Ян Аллан . ISBN  0-7110-2623-8 .
  8. ^ Нок, Освальд (1983). Британские локомотивы 20 века . Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Лтд., с. 210. ИСБН  0-85059-595-9 .
  9. ^ Доу, Джордж (1965). «Глава V: Переполненные годы». Отличный Централ . Том. Третье: Фэй задает темп 1900-1922 гг. Шеппертон: Ян Аллан . п. 107. ИСБН  0-7110-0263-0 .
  10. ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июнь 1978 г.). «Заметки+Новости: переименование комплекса Уэмбли». Железнодорожный журнал . 124 (926). Лондон: IPC Transport Press Ltd: 305. ISSN   0033-8923 .
  11. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (февраль 2005 г.). «Рисунок 51». Мэрилебон — Рикмансворт . Основные линии Мидленда. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-49-7 .
  12. ^ Кук, BWC, изд. (июнь 1954 г.). «Оползень на Уэмбли-Хилл». Железнодорожный журнал . Том. 100, нет. 638. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 440.
  13. ^ «Автобусы со стадиона Уэмбли» (PDF) . ТфЛ . 7 декабря 2019 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 124b04c81d938310f251bfd2a2c21a65__1717080780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/65/124b04c81d938310f251bfd2a2c21a65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wembley Stadium railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)