Железнодорожная станция стадиона Уэмбли
Стадион Уэмбли ![]() | |
---|---|
Платформа станции с мостом Белой Лошади наверху | |
Расположение | Уэмбли |
Местные власти | Лондонский боро Брент |
Управляется | Чилтернские железные дороги |
Код(ы) станции | WCX |
Категория ДфТ | Ф1 |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 марта 1906 г. | открыт как Уэмбли Хилл |
8 мая 1978 г. | переименован в комплекс Уэмбли |
11 мая 1987 г. | переименован в стадион Уэмбли |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'15 "N 0 ° 17'11" W / 51,5543 ° N 0,2863 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Стадион Уэмбли — железнодорожная станция сети в Уэмбли , Большой Лондон , на главной линии Чилтерн . Это ближайшая станция к стадиону Уэмбли , расположенная в четверти мили (400 м) к юго-западу от спортивного объекта.
История
[ редактировать ]Первая станция стадиона Уэмбли
[ редактировать ]Первая станция, носящая название стадиона Уэмбли , в ( 51 ° 33'31 ″ с.ш. 0 ° 16'23 ″ з.д. / 51,558638 ° с.ш. 0,273010 ° з.д. ), примерно в полумиле (800 м) к востоку-северо-востоку от нынешней станции, был открыт LNER 28 апреля 1923 года как Выставочная станция (Уэмбли) . У него была одна платформа, и он располагался на кольце , которое ответвлялось от главной линии Чилтерн между Нисден-Джанкшен и станцией Уэмбли-Хилл (ныне станция Уэмбли-Стадион, см. Ниже). Затем он повернул по часовой стрелке и вернулся на главную линию Чилтерн в точке, немного ближе к перекрестку Нисден. [ 2 ] Соединения обращены в сторону Лондона, чтобы обеспечить интенсивную работу без движения задним ходом. Станцию несколько раз переименовывали, став в 1928 году станцией стадиона Уэмбли. [ 3 ] Последний раз станция использовалась 18 мая 1968 года во время финала Кубка Англии 1968 года между «Эвертоном» и «Вест Бромвич Альбион» . [ 4 ] и был официально закрыт 1 сентября 1969 года. [ 5 ] [ 6 ]
Следы линии можно увидеть на картах и на аэрофотоснимках. Обычно он использовался только для обслуживания пассажиров на мероприятиях на стадионе или в Эмпайр-бассейне на территории поместья, построенного для Выставки Британской Империи 1924-25 годов . Временные подъездные пути вели в выставочный зал «Дворец инженерии», где Великой Западной железной дороги были выставлены локомотив «Каэрфилли Касл» и Лондонской и Северо-Восточной железных дорог , « Летучий шотландец» каждый из которых, по утверждению владельцев, был самым мощным пассажирским локомотивом. в Британии. [ 7 ] [ 8 ]
Текущая станция
[ редактировать ]

20 ноября 1905 года Великая центральная железная дорога открыла новый маршрут для грузовых поездов между Нисден-Джанкшен и Нортхолт-Джанкшен. Пассажирские перевозки из Мэрилебона начались 1 марта 1906 года, когда были открыты три новые станции: Уэмбли-Хилл , Садбери и Харроу-Роуд и Саут-Харроу . 2 апреля 1906 года эти услуги были распространены на Нортхолт-Джанкшен . [ 9 ]
Станция Уэмбли-Хилл была переименована в комплекс Уэмбли 8 мая 1978 года, чтобы указать на ее близость к близлежащим спортивным сооружениям, а также к недавно открытому конференц-центру. [ 10 ] получил свое нынешнее название «Стадион Уэмбли» . прежде чем 11 мая 1987 года [ 11 ] Первоначально было четыре пути с двумя платформами на разъездах за пределами внутренних линий безостановочного движения; нынешняя двухпутная компоновка датируется 1960-ми годами. 4 пути были закрыты на неделю из-за оползня длиной 200 ярдов (180 м) на выемке возле станции 18 февраля 1918 года. [ 12 ]
Услуги
[ редактировать ]Поезда обслуживаются компанией Chiltern Railways и курсируют из Лондона Мэрилебон в направлении Хай-Уикома и Оксфорда .
Типичное обслуживание в непиковое время:
- 2 поезда в час до Лондона Мэрилебон
- 1 поезд в час до Хай Уикома
- 1 поезд в час до Оксфорда
Сообщение с центром Лондона происходит быстрее, чем с других станций в этом районе. Поезда могут добраться до Лондона Мэрилебон без остановок за десять минут.
В более загруженные периоды (обычно из-за мероприятия на стадионе) между Мэрилебоном и стадионом Уэмбли курсирует семивагонный маршрутный автобус, используя обратный запасной путь к западу от станции, чтобы поезда могли быстро развернуться и вернуться в Лондон. Также существует расширенное сообщение в северном направлении: поезда, следующие в Банбери, Бирмингем и далее, делают дополнительные заезды на станцию.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нортхолт-Парк , Джеррардс-Кросс или Садбери-энд-Хэрроу-роуд (ограниченное обслуживание) | Чилтернские железные дороги Лондон-Бирмингем |
Лондон Мэрилебон |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 83 , 92 , 182 , 223 , 440 , 483 и ночной маршрут N83 . Станцию обслуживают [ 13 ]
На юге он ограничен дорогой Харроу-роуд ( дорога A404 ).
Галерея
[ редактировать ]-
Станция стадиона Уэмбли в 2001 году, до модернизации
-
Станция с мостом Белой Лошади над ней.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (февраль 2005 г.). «Фигура Х». Мэрилебон — Рикмансворт . Основные линии Мидленда. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-49-7 .
- ^ http://disused-rlys.fotopic.net/c1475068.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (февраль 2005 г.). «Рисунок 47». Мэрилебон — Рикмансворт . Основные линии Мидленда. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-49-7 .
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд.
- ^ Велборн, Найджел (1998). Потерянные линии Лондона . Шеппертон, Англия: Ян Аллан . ISBN 0-7110-2623-8 .
- ^ Нок, Освальд (1983). Британские локомотивы 20 века . Кембридж, Англия: Патрик Стивенс Лтд., с. 210. ИСБН 0-85059-595-9 .
- ^ Доу, Джордж (1965). «Глава V: Переполненные годы». Отличный Централ . Том. Третье: Фэй задает темп 1900-1922 гг. Шеппертон: Ян Аллан . п. 107. ИСБН 0-7110-0263-0 .
- ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июнь 1978 г.). «Заметки+Новости: переименование комплекса Уэмбли». Железнодорожный журнал . 124 (926). Лондон: IPC Transport Press Ltd: 305. ISSN 0033-8923 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (февраль 2005 г.). «Рисунок 51». Мэрилебон — Рикмансворт . Основные линии Мидленда. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-49-7 .
- ^ Кук, BWC, изд. (июнь 1954 г.). «Оползень на Уэмбли-Хилл». Железнодорожный журнал . Том. 100, нет. 638. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 440.
- ^ «Автобусы со стадиона Уэмбли» (PDF) . ТфЛ . 7 декабря 2019 года . Проверено 20 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции до железнодорожной станции стадиона Уэмбли от National Rail
- Стадион Уэмбли на Chiltern Railways
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории F1
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Брент
- Бывшие вокзалы Великого центрального железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1906 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Chiltern Railways
- Уэмбли