GWR 4073 Класс 4073 Замок Кайрфилли
Замок Кайрфилли относится к классу GWR 4073, построенному в августе 1923 года.
В эксплуатации
[ редактировать ]Головной локомотив своего класса, после непродолжительного периода обкатки, с апреля по октябрь 1924 года, локомотив был выставлен на выставке Британской империи , которая проходила в парке Уэмбли , Уэмбли, на северо-западе Лондона. [1] Его первым сараем был Old Oak Common. В августе 1950 года навес располагался на Бат-роуд, Бристоль. Его последним сараем был Кардиффский кантон в марте 1959 года.
Сохранение
[ редактировать ]Изъятый в мае 1960 года, он стал частью Национальной коллекции . Отремонтированный для демонстрации на Суиндонском заводе , 2 июня 1961 года он был официально передан доктором Ричардом Бичингом на вокзале Паддингтон директору Музея науки . Компания Pickfords перевезла двигатель со склада Park Royal Goods Depot в музей в Кенсингтоне с помощью агрегатов Scammell Constructor в воскресенье, 4 июня. [2] [3] Затем ее выставили на обозрение в новой галерее наземного транспорта.
После того, как Музей науки решил переоборудовать галерею в « Создание современного мира» , [4] было решено переместить локомотив в Суиндонский музей паровой железной дороги . После периода экспонирования в Национальном железнодорожном музее в Йорке она переехала в Суиндон после открытия музея.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ле Флеминг 1960 , с. Х16.
- ^ Pickfords 1961 ~ Scammell Junior Constructor Heavy Haulage ~ GWR 4073 Замок Кайрфилли ~ BTF . Ютуб . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года.
- ^ Журнал British Railways: Западный регион, том 12, № 8, стр. 238-9.
- ^ Руни, Дэвид. «Создание современного мира» . Дэвид Руни . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Часть 8: Современные классы пассажиров . Локомотивы Великой Западной железной дороги (2-е изд.). Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-19-3 .