Jump to content

GWR 4073 Класс 7029 Замок Клун

GWR 7029 Замок Клун
Замок Клун в 2017 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель BR Суиндонский завод
Дата сборки Май 1950 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 6 футов 8 + 1 2 дюйма (2,045 м)
Длина 65 футов 2 дюйма (19,86 м) над буферами
Ширина 8 футов 11 дюймов (2,718 м)
Высота 13 футов 1 дюйм (3,988 м) (сокращение от 13 футов 4 + 1 дюйма (4,077 м))
Вес локомотива 79 длинных тонн 17 центнеров (178 900 фунтов или 81,1 т)
89,4 коротких тонны полные
Нежный вес 47 длинных тонн 6 центнеров (106 000 фунтов или 48,1 т)
53,0 коротких тонн полных
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн 0 центнеров (13 400 фунтов или 6,1 т)
6 длинных тонн 0 центнеров (6,10 т; 6,72 коротких тонн)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 29,36 кв. футов (2,728 м 2 )
Котел Стандарт GWR № 8
Давление в котле 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 162,7 кв. футов (15,12 м 2 ) (Коллетт)
163,5 кв. футов (15,19 м 2 ) (Хоксворт)
• Трубы 1857,7 кв. футов (172,59 м ) 2 ) (Коллетт)
1799,5 кв. футов (167,18 м 2 ) (Хоксворт)
Цилиндры Четыре (два внутри, два снаружи)
Размер цилиндра 16 дюймов × 26 дюймов (406 × 660 мм)
Клапанный механизм Внутренние цилиндры: Walscharts
Внешние цилиндры: выведены из внутренних цилиндров посредством качающихся стержней.
Тип клапана Поршневые клапаны
Локо тормоз Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 25 миль в час - (исторические железные дороги) 45 миль в час - (магистральная линия, сначала тендер) 75 миль в час - (магистральная линия, сначала дымоход)
Тяговое усилие 31625 фунтов силы (140,68 кН )
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Британские железные дороги
Класс мощности МУЖ: Д
БР: 7P
Класс нагрузки на ось МУЖЧИНА: Красный
снято декабрь 1965 г.
Текущий владелец Локомотивный завод Тайсли
Расположение Эксплуатационный, сертифицированный для основной линии

GWR 4073 Класс № 7029 Clun Castle 4-6-0, паровоз построенный на заводе Swindon Works в мае 1950 года по проекту Чарльза Коллетта для эксплуатации в западном регионе Британских железных дорог . Он был назван в честь замка Клан в Шропшире.

Британские железные дороги

[ редактировать ]

Его первым сараем стал Ньютон Эббот . В октябре 1959 года у него был двойной дымоход и четырехрядный пароперегреватель. Самый известный момент произошел 9 мая 1964 года на участке Плимут-Бристоль специального поезда с маркировкой Z48, который ехал, чтобы отметить рекорд, установленный шестьюдесятью годами ранее городскими властями. из Труро . 7029 удалось достичь скорости 96 миль в час на спуске с Веллингтон-Бэнк в Сомерсете. сохранившийся одноклассник 4079 Замок Пенденнис Также сохранился , который работал на этапе тура от Паддингтона до Вестбери, прежде чем расплавить его заграждения. Последний раз его навес находился в Глостере в мае 1965 года. Последний официальный паровоз перевез из Паддингтона в Банбери 11 июня 1965 года. Официально он был отозван в декабре того же года. [ 1 ]

Распределение сарая
Расположение Код сарая От
Ньютон Эббот 83А 31 мая 1950 г.
Плимут Лайра 83Д 29 декабря 1956 г.
Ньютон Эббот 83А 23 марта 1957 г.
Старый дуб обыкновенный 81А 2 июля 1962 г.
Глостер Хортон Роуд 85Б 5 октября 1964 г.

Сохранение

[ редактировать ]

Проданный на металлолом за 2400 фунтов стерлингов Патрику Уайтхаусу в 1966 году, затем он перешел в собственность 7029 Clun Castle Ltd. На консервации он базировался на заводе Tyseley TMD , ныне Tyseley Locomotive Works .

В 1967 году в ливрее Great Western он буксировал поезда в ознаменование закрытия маршрута GWR до Биркенхеда, от Кингс-Кросс до Ньюкасла и по линии Сеттл-Карлайл . В 1972 году он присоединился к туру «Return to Steam». После капитального ремонта он появился в ливрее Британских железных дорог в 1985 году. В 1986 году он отвез последний поезд со старой станции Бирмингем-Мур-стрит . В середине 1980-х годов некоторые восстановительные работы были проведены в рамках финансируемой государством программы общественной программы, которой управляет городской совет Сандвелла.

В сентябре 1987 года замок Клан в паре с класса 6000 королем Георгом V участвовал в серии специальных мероприятий для энтузиастов выходного дня в Южном Уэльсе между Суонси и Кармартеном с использованием поворотных треугольников, доступных на обоих концах. [ нужна ссылка ]

Боинг 7029 вернулся в строй в октябре 2017 года на Tyseley Open Weekend в BR Lined Green с поздним гербом на своем тендере, хотя двигатель был оснащен необходимым оборудованием и не был сертифицирован для использования на магистралях. Clun Castle сделал свои первые шаги на магистральной линии за 31 год в феврале 2019 года, когда он вышел на легкие тестовые заезды, которые включали поездку в Стратфорд-на-Эйвоне . [ 2 ] Перед запуском первого магистрального поезда с октября 1988 года должен был последовать его нагруженный испытательный запуск. [ 3 ] [ 4 ]

Фотографии консервации

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэдж, Ричард (общий редактор) (1985). Портрет рекордсмена: история GWR №7029 « Замок Клун » . Железнодорожный музей Бирмингема.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b00e010cc2ca180204c4720cf223802__1722743520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/02/6b00e010cc2ca180204c4720cf223802.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 4073 Class 7029 Clun Castle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)