GWR 4073 Класс 7029 Замок Клун
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
GWR 7029 Замок Клун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GWR 4073 Класс № 7029 Clun Castle — 4-6-0, паровоз построенный на заводе Swindon Works в мае 1950 года по проекту Чарльза Коллетта для эксплуатации в западном регионе Британских железных дорог . Он был назван в честь замка Клан в Шропшире.
Британские железные дороги
[ редактировать ]Его первым сараем стал Ньютон Эббот . В октябре 1959 года у него был двойной дымоход и четырехрядный пароперегреватель. Самый известный момент произошел 9 мая 1964 года на участке Плимут-Бристоль специального поезда с маркировкой Z48, который ехал, чтобы отметить рекорд, установленный шестьюдесятью годами ранее городскими властями. из Труро . 7029 удалось достичь скорости 96 миль в час на спуске с Веллингтон-Бэнк в Сомерсете. сохранившийся одноклассник 4079 Замок Пенденнис Также сохранился , который работал на этапе тура от Паддингтона до Вестбери, прежде чем расплавить его заграждения. Последний раз его навес находился в Глостере в мае 1965 года. Последний официальный паровоз перевез из Паддингтона в Банбери 11 июня 1965 года. Официально он был отозван в декабре того же года. [ 1 ]
Расположение | Код сарая | От |
---|---|---|
Ньютон Эббот | 83А | 31 мая 1950 г. |
Плимут Лайра | 83Д | 29 декабря 1956 г. |
Ньютон Эббот | 83А | 23 марта 1957 г. |
Старый дуб обыкновенный | 81А | 2 июля 1962 г. |
Глостер Хортон Роуд | 85Б | 5 октября 1964 г. |
Сохранение
[ редактировать ]Проданный на металлолом за 2400 фунтов стерлингов Патрику Уайтхаусу в 1966 году, затем он перешел в собственность 7029 Clun Castle Ltd. На консервации он базировался на заводе Tyseley TMD , ныне Tyseley Locomotive Works .
В 1967 году в ливрее Great Western он буксировал поезда в ознаменование закрытия маршрута GWR до Биркенхеда, от Кингс-Кросс до Ньюкасла и по линии Сеттл-Карлайл . В 1972 году он присоединился к туру «Return to Steam». После капитального ремонта он появился в ливрее Британских железных дорог в 1985 году. В 1986 году он отвез последний поезд со старой станции Бирмингем-Мур-стрит . В середине 1980-х годов некоторые восстановительные работы были проведены в рамках финансируемой государством программы общественной программы, которой управляет городской совет Сандвелла.
В сентябре 1987 года замок Клан в паре с класса 6000 королем Георгом V участвовал в серии специальных мероприятий для энтузиастов выходного дня в Южном Уэльсе между Суонси и Кармартеном с использованием поворотных треугольников, доступных на обоих концах. [ нужна ссылка ]
Боинг 7029 вернулся в строй в октябре 2017 года на Tyseley Open Weekend в BR Lined Green с поздним гербом на своем тендере, хотя двигатель был оснащен необходимым оборудованием и не был сертифицирован для использования на магистралях. Clun Castle сделал свои первые шаги на магистральной линии за 31 год в феврале 2019 года, когда он вышел на легкие тестовые заезды, которые включали поездку в Стратфорд-на-Эйвоне . [ 2 ] Перед запуском первого магистрального поезда с октября 1988 года должен был последовать его нагруженный испытательный запуск. [ 3 ] [ 4 ]
Фотографии консервации
[ редактировать ]-
7029 покидает Бирмингем Сноу-Хилл, работая над «Зулусами», март 1967 года.
-
7029 на станции Честер-Генерал, собирается сесть на специальный поезд «Зулу», идущий на юг, в Бирмингем-Сноу-Хилл, 4 марта 1967 года.
-
Замок Клун в Тайсли в 1982 году.
-
7029 в Плимуте, работающий в компании Great Western Limited, июль 1985 года.
-
Выставлен на выставке Tyseley Loco Works в ожидании капитального ремонта в июне 2008 года.
-
7029 на железнодорожном вокзале Линкольна 8 ноября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кэдж, Ричард (общий редактор) (1985). Портрет рекордсмена: история GWR №7029 « Замок Клун » . Железнодорожный музей Бирмингема.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «База данных BR» . Brdatabase.info . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Легкие тестовые прогоны 7029
- ^ Загруженные тестовые прогоны 7029
- ^ Дебютный железнодорожный тур 7029