Jump to content

Железнодорожная станция Бирмингем-Мур-стрит

Координаты : 52 ° 28'43 "N 1 ° 53'31" W  /  52,4787 ° N 1,8919 ° ​​W  / 52,4787; -1,8919

Бирмингем Мур-стрит
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Бирмингем , Уэст-Мидлендс
Англия
Координаты 52 ° 28'43 "N 1 ° 53'31" W  /  52,4787 ° N 1,8919 ° ​​W  / 52,4787; -1,8919
Ссылка на сетку SP074867
Управляется Чилтернские железные дороги
Транзитный орган Транспорт для Уэст-Мидлендса
Платформы 5 (4 в использовании)
Другая информация
Код станции БМО
Создать зоны 1
Классификация Категория B по DfT
Ключевые даты
1909 Открыто
1914 Текущие здания завершены
1987 Станция перенесена, сквозные платформы открыты, конечные платформы закрыты.
2002 Отремонтированный
2010 Две терминальные платформы вновь открылись.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 7,200 миллиона
 Развязка   0,478 миллиона
2019/20 Увеличивать 7,274 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,404 миллиона
2020/21 Снижаться 1,556 миллиона
 Развязка  Снижаться 54,741
2021/22 Увеличивать 4,384 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,184 миллиона
2022/23 Увеличивать 5,526 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,335 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Бирмингем-Мур-Стрит , также известная как станция Мур-Стрит , является одной из трех главных железнодорожных станций в центре города Бирмингем , Англия , наряду с Бирмингем-Нью-Стрит и Бирмингем-Сноу-Хилл .

Сегодняшняя станция Мур-стрит представляет собой комбинацию первоначальной станции, открытой в 1909 году Великой Западной железной дорогой в качестве конечной остановки для пригородных поездов, и более новой станции Мур-стрит со сквозными платформами, расположенной недалеко от оригинальной, которая открылась в 1987 году и заменила оригинал. Две станции были объединены в одну в 2002 году, когда оригинальная станция была вновь открыта и отреставрирована, а новая станция перестроена в соответствующем стиле.

Мур-стрит в последние годы стала более важной; две из первоначальных конечных платформ были вновь открыты в 2010 году, и теперь станция является конечной станцией многих рейсов Chiltern Railways из Лондона Мэрилебон , а также важной остановкой для местных рейсов на линиях Сноу-Хилл . Сейчас это второй по загруженности железнодорожный вокзал Бирмингема.

Ранняя история (1909-1987)

[ редактировать ]

На рубеже 20-го века пригородное железнодорожное сообщение с Бирмингемом быстро росло. В то время Великая Западная железная дорога (GWR) значительно расширила свои мощности в городе, чтобы удовлетворить потребности. Станция Сноу-Хилл , их главная станция в Бирмингеме, была тщательно перестроена и расширена. Однако двухпутный туннель Сноу-Хилл , который пролегал под центром города в Сноу-Хилл с юга, не имел достаточной пропускной способности, чтобы вместить весь трафик, и расширение туннеля считалось нецелесообразным. Поэтому, чтобы решить проблему пропускной способности, на противоположном конце туннеля была построена станция Мур-Стрит, чтобы принимать пригородные поезда, идущие с юга, и разгрузить движение. [1] [2]

Станция Мур-стрит в 1915 году, с конца платформы, вид назад, в сторону центра города, с товарным навесом слева.
Пригородный поезд ждет на конечной платформе, 1975 год.

Это была конечная остановка для пригородных поездов из Лимингтон-Спа и пригородных поездов из Стратфорда-на-Эйвоне по недавно открытой линии Северного Уорикшира . Она была открыта с временными постройками в июле 1909 года, а постоянные постройки были завершены в 1914 году. Станция располагалась к югу от входа в туннель Сноу-Хилл, в конце короткой ветки (ветвь на Мур-стрит), которая соединяла станцию ​​с основная линия. Первоначально у него была единственная островная платформа длиной 700 футов (213 метров) с двумя сторонами платформы. Третья боковая платформа длиной 600 футов (183 метра) была добавлена ​​в 1930 году. Однако сквозные пути к Сноу-Хиллу, идущие рядом, не были оборудованы платформами. [1] [3]

Поскольку станция была построена на ограниченной территории, она была оборудована двумя траверсами с электроприводом на буферном конце платформ в качестве меры экономии места, чтобы локомотивы могли двигаться боком между путями вместо необходимости двигаться задним ходом через перекрестки. Траверсы были выведены из эксплуатации в 1967 году, когда все службы станции были переведены на дизель-агрегатный режим работы. [1] [4] [3]

Поезда ходят по Мур-стрит только с понедельника по субботу. По воскресеньям движение на Мур-стрит было прекращено на станции Сноу-Хилл на севере, поскольку на станции было сокращено обслуживание. [3]

В 1948 году, после национализации, Мур-стрит перешла под контроль Западного региона Британских железных дорог , а в 1963 году перешла в состав лондонского региона Мидленд . [3]

Станция Сноу-Хилл была закрыта в конце 1960-х годов, а 4 марта 1968 года линия между перекрестком с веткой Мур-стрит и Бирмингем-Сноу-Хилл, включая туннель Сноу-Хилл, закрылась, в результате чего Мур-стрит стала изолированной конечной станцией для местных поездов. Сама Мур-стрит оказалась под угрозой закрытия в 1969 году, однако пять местных властей возразили и передали дело в Высокий суд, который встал на сторону местных властей и не допустил закрытия. [3]

С 1967 до середины 1970-х годов Мур-стрит находилась в упадке; нечастые местные поезда ходили по Мур-стрит только в часы пик, в другое время они ходили на Нью-стрит и обратно. В 1970-х годах местные перевозки со станции перешли под контроль Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTE), под эгидой которого была улучшена частота рейсов. было введено регулярное получасовое сообщение С 1975 года между Мур-стрит и Дорриджем и Ширли . [5]

Товарная станция

[ редактировать ]
Часть схемы сигнализации GWR 1922 года. Проходная линия от Сноу-Хилла (слева) находится вверху, товарная станция внизу, а пассажирские платформы посередине.

Первоначально на Мур-стрит располагалась большая товарная станция, расположенная рядом с пассажирской станцией, открывшейся в 1914 году. GWR приобрела и снесла ряд зданий, в том числе старое государственное учреждение , чтобы освободить место для него. [6] Он был построен с использованием все более редкой Hennebique . техники изготовления железобетона [7] Товарная станция обслуживала множество товарных поездов, которые в противном случае прошли бы через туннель Сноу-Хилл к товарному депо GWR в Хокли . Поскольку товарная станция была построена в ограниченном пространстве на крутом уклоне, она была построена на двух уровнях: один высокий и два нижних навеса. три вагоноподъемника Для перемещения вагонов в нижние навесы и обратно были предусмотрены . Нижние навесы были оборудованы электрическими траверсами для перемещения вагонов между подъемниками и подъездными путями, где они осуществляли погрузку и разгрузку. [8] [9]

Основным источником движения на товарной станции были свежие фрукты и овощи, которые прибывали на станцию ​​по утрам и доставлялись прямо на ближайший рынок на арене для корриды . Товарная станция была окончательно закрыта 6 ноября 1972 года, а главный навес на высоте был снесен три года спустя. Территория бывшей товарной станции сейчас частично занята зданием Селфриджес , а некоторые из бывших товарных навесов низкого уровня теперь используются в качестве автостоянки. [1] [9]

Две через платформы 1 и 2, смотрят на туннель Сноу-Хилл. Они были открыты в 1987 году, но в 2000-х годах были реконструированы, чтобы соответствовать стилю оригинальной станции.

В середине 1980-х годов стало доступно финансирование для повторного открытия станции в Бирмингеме Сноу-Хилл, а также туннеля Сноу-Хилл . В рамках схемы открытия у южного портала восстановленного туннеля была построена новая станция «Мур-Стрит» со сквозными платформами. После завершения этого проекта первоначальная конечная остановка на Мур-стрит стала ненужной и закрылась. Последний поезд, 26 сентября 1987 года, был специальным паровым поездом, буксируемым локомотивом из Бирмингемского железнодорожного музея , замка Клан . [10] Старые платформы были отключены от сети, а 5 октября 1987 года вступила в эксплуатацию новая транзитная станция. [3]

В 1990-е годы спектр услуг, останавливающихся на Мур-стрит, был расширен впервые с момента ее открытия. В 1993 году сети Southeast были введены услуги с ограниченным количеством остановок от Лондона Мэрилебон до Сноу-Хилл через Банбери и Лимингтон-Спа с остановкой на Мур-стрит, что впервые сделало Мур-стрит главной железнодорожной станцией. [11] После приватизации эта услуга перешла в собственность Chiltern Railways . В 1995 году завершение проекта « Ювелирная линия » к северу от Сноу-Хилл означало, что были открыты рейсы в Вустер через Стоурбридж-Джанкшен и Киддерминстер . [12]

Реставрация

[ редактировать ]

Первоначальная станция не была снесена, а законсервирована и пришла в упадок. К концу 1990-х годов бывшие платформы заросли и обветшали. [13] Со стороны дороги были видны трещины в стене, в том числе образовавшиеся в результате удара сбежавшего автобуса. [14] В марте 1988 года было создано «Историческое общество станции Мур-стрит» с целью «Спасти нашу станцию». Доктор Бернард Джуби, практикующий врач из соседнего Ярдли, стал его председателем и немедленно начал кампанию за включение станции и ее складов в список . Большие группы волонтеров собирались каждые выходные, чтобы очистить и сохранить различные здания. Существующие артефакты были тщательно отремонтированы и сохранены, а затем повторно использовались, когда станция вновь открылась для публики. [15] В результате их усилий старая станция в 1998 году была внесена в список II категории . [7] Инспектор English Heritage посетил это место в 1988 году и согласился с тем, что и станция, и склады должны быть внесены в список, но на это потребовалось еще 10 лет и (с помощью советников сэра Стэна Яппа и Фреда Чепмена) было подано более 14 500 подписей петиции в город Бирмингем. Совет прежде, чем государственный секретарь подписал его. [16]

Вестибюль станции, реконструированный в 2010 году.
Chiltern Railways Класс 168 стоит на недавно открывшейся конечной платформе 3.

В 2000-х годах рост количества услуг на линиях Сноу-Хилл снова увеличил пропускную способность туннеля Сноу-Хилл, поэтому Чилтернские железные дороги и Бирмингемский альянс решили восстановить первоначальную конечную остановку и вновь открыть ее, чтобы некоторые службы могли заканчиваться там, а не на Сноу-Хилл. . В период с 2002 по 2003 год оригинальное здание станции и платформы на Мур-стрит были отремонтированы и восстановлены в стиле 1930-х годов за 11 миллионов фунтов стерлингов. [17] Однако произошла длительная задержка, прежде чем старые терминальные платформы были подключены к сети и открыты для обслуживания из-за задержек в выполнении необходимых работ по сигнализации со стороны Network Rail . Две из трех бывших терминальных платформ, под номерами 3 и 4, были вновь открыты для использования 11 декабря 2010 года. Третья пролетная платформа 5 остается неиспользуемой. [18] [10]

Проект реставрации также объединил первоначальную станцию ​​и станцию ​​1980-х годов. Главный вход на станцию ​​1980-х годов был снесен. [13] и был открыт новый доступ пассажиров к сквозным платформам через билетный зал старой станции. Пешеходный мост и навесы на сквозных платформах также были перестроены в стиле первоначальной станции. [3] [10]

Фасад станции с позолоченными вывесками и навесом, добавленными во время реставрации.

Станция, отремонтированная в стиле 1930-х годов, оснащена репродукциями ламп, часами, креслами и вывесками. Реконструкция получила награду Фонда железнодорожного наследия в 2004 году и премию Возрождения Гражданского общества Бирмингема в 2005 году. [19] Станция стала домом для косметически отреставрированного второго GWR 2884 класса 2-8-0 № 2885, который, пока его не сняли 4 июня 2013 года, [20] стоял на заброшенной пятой платформе. Дальнейший ремонт в 2011–2012 годах включал установку позолоченных вывесок в стиле GWR на фасаде и боковых фасадах здания вокзала.

После изменения расписания в декабре 2010 года две из трех платформ залива, выходящих на юг, на станции Мур-стрит, теперь подключены к сети и используются, что позволяет некоторым маршрутам Чилтерна, идущим в Лондон Мэрилебон и обратно, заканчиваться на Мур-стрит, а не на Сноу-Хилл. [21] Местные остановки Чилтерна до Лимингтон-Спа также начнутся и завершатся на новых терминальных платформах. Chiltern Railways занимается масштабной реконструкцией своего маршрута из Лондона Мэрилебон в Бирмингем с улучшениями, обеспечивающими более высокие скорости.

5 сентября 2011 года было введено скоростное поездное сообщение между Мур-стрит и лондонским Мэрилебон с использованием вагонов с локомотивной тягой, что способствовало конкуренции с услугами главной линии западного побережья Virgin Trains от Бирмингем-Нью-стрит. [22]

Мур-стрит в настоящее время обслуживается железной дорогой Уэст-Мидлендс , которая обслуживает местные перевозки по линиям Сноу-Хилл , и компанией Chiltern Railways , которая обслуживает дальние рейсы в Лондон Мэрилебон через главную линию Чилтерн :

Чилтернские железные дороги

[ редактировать ]

Некоторые услуги Chiltern начинаются или заканчиваются в Birmingham Snow Hill , заходя на платформы Moor Street, в то время как другие услуги заканчиваются на конечных платформах Moor Street. Некоторые из сквозных рейсов Чилтерна продолжаются за пределами Бирмингема до Стоурбридж-Джанкшен в часы пик. Поезда до Стоурбриджа ходили в Киддерминстер и обратно с сентября 2002 года по май 2023 года. [23] [24] [25] [26]

Типичный шаблон обслуживания: [27]

Уэст-Мидлендс железная дорога

[ редактировать ]

Четыре поезда Уэст-Мидлендса в час останавливаются на Мур-стрит в каждом направлении, обычно они курсируют следующим образом: [28] [29] [30]

WMR класса 172 на Мур-стрит

В восточном направлении:

Западное направление:

По летним воскресеньям Мур-стрит используется паровозами, курсирующими между Сноу-Хилл и Стратфорд-на-Эйвоне, а также поездами между Сноу-Хилл и Тайсли, которыми управляет компания Vintage Trains .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Бирмингем Сноу Хилл  Чилтернские железные дороги
Основная линия Чилтерна
 Солихалл
Конечная остановка   
Бирмингем Сноу Хилл  Уэст-Мидлендс железная дорога
Лимингтон / Стратфорд - Вустер
 Бордесли
  Смолл Хит
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Бирмингем Сноу Хилл  Винтажные поезда
Шекспировский экспресс
июль – сентябрь
 Tyseley
[ редактировать ]
Вид с воздуха в ночное время: станции Мур-стрит (внизу слева) и Нью-стрит (в центре справа), разделенные торговым центром BullRing.

Станция Мур-Стрит находится в 400 ярдах (365 метрах) от станции Нью-Стрит ; главный железнодорожный вокзал города. [31] Для пассажиров, путешествующих между станциями New Street и Moor Street, существует обозначенный маршрут, который включает короткую прогулку через туннель под Bullring торговым центром . Хотя железнодорожные линии, ведущие на Нью-стрит, проходят прямо под станцией Мур-стрит, путевого сообщения здесь нет. В 2013 году между двумя станциями был открыт новый прямой переход, что облегчило пересадку. [32]

Предлагаемые будущие разработки

[ редактировать ]
Упрощенная схема предлагаемых аккордов Бордесли. Существующая инфраструктура выделена черным цветом, а предлагаемые новые хорды показаны красным.
Заброшенная платформа 5 на Мур-стрит, если Bordesley Chords продолжит работу, будет вновь открыта вместе с новой платформой 6 рядом с ней.

Реализуются планы по внедрению новых услуг на Мур-стрит путем строительства новых железнодорожных путей, известных как хорды Бордесли, соединяющих станцию ​​с линией Кэмп-Хилл , которая в настоящее время в основном используется грузовыми поездами. Новые хорды войдут в конечные платформы Мур-стрит и позволят начать новое местное пассажирское сообщение на юг до Кингс-Нортона и за его пределами, включая новые станции в Мозли , Кингс-Хит и Хейзелвелл . Это также позволит открыть новые местные маршруты на Мур-стрит на линиях от Бирмингема до Тамворта и Нанитона , включая новую станцию ​​в Касл Бромвич . Вышедшая из эксплуатации в настоящее время платформа третьего отсека будет вновь открыта, а для размещения новых услуг будет открыта дополнительная новая платформа четвертого отсека. [33] [34] [35]

В исследовании маршрутов Уэст-Мидлендс и Чилтерн предлагается, чтобы услуги на юго-запад (через Вустер) и Восточный Мидлендс (Ноттингем и Лестер) были перенаправлены на Мур-стрит с Нью-стрит после строительства аккордов Кэмп-Хилл. [36]

Network Rail прогнозирует, что число пассажиров, пользующихся Мур-стрит, вырастет до 8,9 миллионов в год к 2023 году, а затем превысит 12 миллионов к 2043 году. [37]

Конечную станцию ​​High Speed ​​2 в центре Бирмингема, железнодорожную станцию ​​Birmingham Curzon Street, планируется построить рядом со станцией Moor Street. [38]

В марте 2019 года было объявлено о планах реконструкции станции Мур-стрит, которая включает новый пешеходный мост, который свяжет все 6 платформ с запланированной станцией HS2 и двумя новыми платформами (5 и 6), чтобы подготовиться к изменению маршрута рейсов с Востока. Мидлендс, Юго-Запад, Вустер и Херефорд до Мур-стрит. [39] [ не удалось пройти проверку ]

26 июня 2019 года в Министерство транспорта были представлены планы по получению финансирования инвестиционной программы стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов, известной как Midlands Rail Hub. [40] [41] Планы Мур-стрит включали:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Пассажирская станция Мур-стрит» . Warwickshirerailways.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  2. ^ «Станция Мур-Стрит, 1909-настоящее время» . Railaroundbirmingham.co.uk . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Название станции: БИРМИНГЕМ-МУР-СТРИТ» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  4. ^ «Станция Мур-стрит: бывший GWR 2-6-2T 'Prairie' № 6152 виден стоящим на траверсе, когда его перемещают с платформы 2 на платформу 1 справа» . Warwickshirerailways.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  5. ^ Бойнтон, Джон (октябрь 1999 г.). Век железных дорог вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса, том третий, 1973–1999 гг . Книги Средней Англии. ISBN  0-9522248-6-0 .
  6. ^ «Станция Мур-стрит: gwrms1714» . Уорикширские железные дороги. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Станция Олд-Мур-Стрит, внесенная в список памятников архитектуры II категории, в Нечеллсе, Бирмингем, США» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  8. ^ «Станция Мур-Стрит: на переднем плане находится подъемник для вагонов, ведущий к навесу «B», а вдалеке - подъемник для вагонов, ведущий к навесу «А», оба используются для спуска вагонов в навесы нижнего уровня и обратно» . Warwickshirerailways.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «БИРМИНГЕМ МУР СТРИТ ТОВАРЫ 1914–1972» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Реставрация улицы Бирмингем-Мур» . Локомотивный завод Тайсли. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
  11. ^ «История сети Southeast. Год за годом, январь 1993 г. - декабрь 1993 г.» . Сеть Юго-Восточного железнодорожного общества. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  12. ^ «ЭТО БЫЛИ ДНИ» (PDF) . stourbridgelineusergroup.info . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «БИРМИНГЕМ МОУР СТРИТ – ГАЛЕРЕЯ 1987 – 2011» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  14. ^ «3220 H220LOM Авария на Мур-стрит» . Flickr.com . 26 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 января 2023 г. Проверено 18 января 2017 г.
  15. ^ «Историческое общество Мур-стрит открывает мемориальную доску в честь 20-летия статуса здания как памятника архитектуры» . Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  16. ^ Протоколы Исторического общества станции Мур-стрит. Архивы, Центральная библиотека
  17. ^ «Исторический городской вокзал вновь открывается» . News.bbc.co.uk. ​10 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 22 января 2022 г. Проверено 17 мая 2019 г.
  18. ^ «Открытие конечных платформ на Бирмингем-Мур-стрит» . Глобальные железнодорожные новости. 7 января 2011 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 17 мая 2019 г.
  19. ^ «Награда за обновленный вокзал» . News.bbc.co.uk. ​9 мая 2006 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  20. ^ «BBC News - Локомотив выехал со станции Бирмингем-Мур-стрит» . Новости Би-би-си . 4 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 14 января 2023 г. . Проверено 5 июня 2013 г.
  21. ^ «Эвергрин Мур-стрит» . Birminghamcentral.blogspot.com . 15 января 2010 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  22. ^ «Расписание New Chiltern Railways обещает более быстрое движение» . BBC News Оксфорд. 11 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 9 марта 2011 г.
  23. Депутат при запуске лондонского поезда Worcester News 30 сентября 2002 г.
  24. ^ Пассажиры сообщили о скором появлении нового расписания поездов. Архивировано 22 мая 2023 года в Wayback Machine BBC News от 5 мая 2023 года.
  25. ^ Баланс между улучшениями и эффективностью. Modern Railways 896, май 2023 г., стр. 63. Выпуск
  26. ^ Чилтерн меняет график движения поездов, чтобы сохранить дополнительную пиковую пропускную способность в середине недели. Проблема с железнодорожным транспортом 983, 17 мая 2023 г., стр. 10.
  27. ^ «Расписание — 21 мая 2023 г. — декабрь 2023 г.: из Лондона в Хай-Уиком, Бистер, Оксфорд, Банбери, Лимингтон-Спа, Стратфорд-на-Эйвоне и Бирмингем» . Чилтернские железные дороги . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  28. ^ «Расписание поездов | Бирмингем Мур-стрит» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  29. ^ «Расписание поездов | Snow Hill Lines — Вустер — Бирмингем, Сноу-Хилл, Солихалл и Стратфорд-апон-Эйвон | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  30. ^ «Расписание поездов | Херефорд в Бирмингем | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  31. ^ «Карта станции Бирмингем-Нью-Стрит» . Национальная железная дорога. Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г. .
  32. ^ «Первая половина нового вестибюля на станции Birmingham New Street откроется 28 апреля 2013 года» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
  33. ^ «Могут ли поезда Мозли-Бирмингем вернуться, чтобы положить конец пригородному аду?» . Бирмингемская почта. 9 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  34. ^ «Увеличение транспорта Уэст-Мидлендса на 4 миллиарда фунтов стерлингов объявлено лидерами совета» . Файлы Чемберлена. 15 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  35. ^ «Железнодорожный ренессанс в Уэст-Мидлендсе» . Железнодорожный журнал. 14 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
  36. ^ «Технические приложения к исследованию маршрутов Уэст-Мидлендс и Чилтернс процесса долгосрочного планирования» (PDF) . Cdn.networkrail.co.uk . Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 9 марта 2022 г.
  37. ^ «Исследование маршрута Уэст-Мидлендс и Чилтернс» (PDF) . Сетевая железная дорога. Август 2017. с. 64. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  38. ^ «Станция Бирмингем Керзон-стрит» (PDF) . gov.uk. Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  39. ^ «Обнародованы планы капитальной реконструкции станции Мур-стрит» . Новости ИТВ . 18 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  40. Больше поездов в час через Бирмингем-Мур-стрит в рамках планов модернизации железных дорог Мидлендса стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов. Архивировано 14 января 2023 года в Wayback Machine , Birminghamupdates.com; 26 июня 2019 г.
  41. ^ «Железнодорожный узел Мидлендс: сводный отчет» (PDF) . Midlandsconnect.uk . Июнь 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 10 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5e312e6270f7d7dabdf8c41698b0229__1721057880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/29/f5e312e6270f7d7dabdf8c41698b0229.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham Moor Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)