Железнодорожная станция Бирмингем-Мур-стрит
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бирмингем , Уэст-Мидлендс Англия | ||||
Координаты | 52 ° 28'43 "N 1 ° 53'31" W / 52,4787 ° N 1,8919 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SP074867 | ||||
Управляется | Чилтернские железные дороги | ||||
Транзитный орган | Транспорт для Уэст-Мидлендса | ||||
Платформы | 5 (4 в использовании) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БМО | ||||
Создать зоны | 1 | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
1909 | Открыто | ||||
1914 | Текущие здания завершены | ||||
1987 | Станция перенесена, сквозные платформы открыты, конечные платформы закрыты. | ||||
2002 | Отремонтированный | ||||
2010 | Две терминальные платформы вновь открылись. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 0,478 миллиона | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Бирмингем-Мур-Стрит , также известная как станция Мур-Стрит , является одной из трех главных железнодорожных станций в центре города Бирмингем , Англия , наряду с Бирмингем-Нью-Стрит и Бирмингем-Сноу-Хилл .
Сегодняшняя станция Мур-стрит представляет собой комбинацию первоначальной станции, открытой в 1909 году Великой Западной железной дорогой в качестве конечной остановки для пригородных поездов, и более новой станции Мур-стрит со сквозными платформами, расположенной недалеко от оригинальной, которая открылась в 1987 году и заменила оригинал. Две станции были объединены в одну в 2002 году, когда оригинальная станция была вновь открыта и отреставрирована, а новая станция перестроена в соответствующем стиле.
Мур-стрит в последние годы стала более важной; две из первоначальных конечных платформ были вновь открыты в 2010 году, и теперь станция является конечной станцией многих рейсов Chiltern Railways из Лондона Мэрилебон , а также важной остановкой для местных рейсов на линиях Сноу-Хилл . Сейчас это второй по загруженности железнодорожный вокзал Бирмингема.
История
[ редактировать ]Ранняя история (1909-1987)
[ редактировать ]На рубеже 20-го века пригородное железнодорожное сообщение с Бирмингемом быстро росло. В то время Великая Западная железная дорога (GWR) значительно расширила свои мощности в городе, чтобы удовлетворить потребности. Станция Сноу-Хилл , их главная станция в Бирмингеме, была тщательно перестроена и расширена. Однако двухпутный туннель Сноу-Хилл , который пролегал под центром города в Сноу-Хилл с юга, не имел достаточной пропускной способности, чтобы вместить весь трафик, и расширение туннеля считалось нецелесообразным. Поэтому, чтобы решить проблему пропускной способности, на противоположном конце туннеля была построена станция Мур-Стрит, чтобы принимать пригородные поезда, идущие с юга, и разгрузить движение. [1] [2]


Это была конечная остановка для пригородных поездов из Лимингтон-Спа и пригородных поездов из Стратфорда-на-Эйвоне по недавно открытой линии Северного Уорикшира . Она была открыта с временными постройками в июле 1909 года, а постоянные постройки были завершены в 1914 году. Станция располагалась к югу от входа в туннель Сноу-Хилл, в конце короткой ветки (ветвь на Мур-стрит), которая соединяла станцию с основная линия. Первоначально у него была единственная островная платформа длиной 700 футов (213 метров) с двумя сторонами платформы. Третья боковая платформа длиной 600 футов (183 метра) была добавлена в 1930 году. Однако сквозные пути к Сноу-Хиллу, идущие рядом, не были оборудованы платформами. [1] [3]
Поскольку станция была построена на ограниченной территории, она была оборудована двумя траверсами с электроприводом на буферном конце платформ в качестве меры экономии места, чтобы локомотивы могли двигаться боком между путями вместо необходимости двигаться задним ходом через перекрестки. Траверсы были выведены из эксплуатации в 1967 году, когда все службы станции были переведены на дизель-агрегатный режим работы. [1] [4] [3]
Поезда ходят по Мур-стрит только с понедельника по субботу. По воскресеньям движение на Мур-стрит было прекращено на станции Сноу-Хилл на севере, поскольку на станции было сокращено обслуживание. [3]
В 1948 году, после национализации, Мур-стрит перешла под контроль Западного региона Британских железных дорог , а в 1963 году перешла в состав лондонского региона Мидленд . [3]
Станция Сноу-Хилл была закрыта в конце 1960-х годов, а 4 марта 1968 года линия между перекрестком с веткой Мур-стрит и Бирмингем-Сноу-Хилл, включая туннель Сноу-Хилл, закрылась, в результате чего Мур-стрит стала изолированной конечной станцией для местных поездов. Сама Мур-стрит оказалась под угрозой закрытия в 1969 году, однако пять местных властей возразили и передали дело в Высокий суд, который встал на сторону местных властей и не допустил закрытия. [3]
С 1967 до середины 1970-х годов Мур-стрит находилась в упадке; нечастые местные поезда ходили по Мур-стрит только в часы пик, в другое время они ходили на Нью-стрит и обратно. В 1970-х годах местные перевозки со станции перешли под контроль Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTE), под эгидой которого была улучшена частота рейсов. было введено регулярное получасовое сообщение С 1975 года между Мур-стрит и Дорриджем и Ширли . [5]
Товарная станция
[ редактировать ]
Первоначально на Мур-стрит располагалась большая товарная станция, расположенная рядом с пассажирской станцией, открывшейся в 1914 году. GWR приобрела и снесла ряд зданий, в том числе старое государственное учреждение , чтобы освободить место для него. [6] Он был построен с использованием все более редкой Hennebique . техники изготовления железобетона [7] Товарная станция обслуживала множество товарных поездов, которые в противном случае прошли бы через туннель Сноу-Хилл к товарному депо GWR в Хокли . Поскольку товарная станция была построена в ограниченном пространстве на крутом уклоне, она была построена на двух уровнях: один высокий и два нижних навеса. три вагоноподъемника Для перемещения вагонов в нижние навесы и обратно были предусмотрены . Нижние навесы были оборудованы электрическими траверсами для перемещения вагонов между подъемниками и подъездными путями, где они осуществляли погрузку и разгрузку. [8] [9]
Основным источником движения на товарной станции были свежие фрукты и овощи, которые прибывали на станцию по утрам и доставлялись прямо на ближайший рынок на арене для корриды . Товарная станция была окончательно закрыта 6 ноября 1972 года, а главный навес на высоте был снесен три года спустя. Территория бывшей товарной станции сейчас частично занята зданием Селфриджес , а некоторые из бывших товарных навесов низкого уровня теперь используются в качестве автостоянки. [1] [9]

Переезд
[ редактировать ]В середине 1980-х годов стало доступно финансирование для повторного открытия станции в Бирмингеме Сноу-Хилл, а также туннеля Сноу-Хилл . В рамках схемы открытия у южного портала восстановленного туннеля была построена новая станция «Мур-Стрит» со сквозными платформами. После завершения этого проекта первоначальная конечная остановка на Мур-стрит стала ненужной и закрылась. Последний поезд, 26 сентября 1987 года, был специальным паровым поездом, буксируемым локомотивом из Бирмингемского железнодорожного музея , замка Клан . [10] Старые платформы были отключены от сети, а 5 октября 1987 года вступила в эксплуатацию новая транзитная станция. [3]
В 1990-е годы спектр услуг, останавливающихся на Мур-стрит, был расширен впервые с момента ее открытия. В 1993 году сети Southeast были введены услуги с ограниченным количеством остановок от Лондона Мэрилебон до Сноу-Хилл через Банбери и Лимингтон-Спа с остановкой на Мур-стрит, что впервые сделало Мур-стрит главной железнодорожной станцией. [11] После приватизации эта услуга перешла в собственность Chiltern Railways . В 1995 году завершение проекта « Ювелирная линия » к северу от Сноу-Хилл означало, что были открыты рейсы в Вустер через Стоурбридж-Джанкшен и Киддерминстер . [12]
Реставрация
[ редактировать ]Первоначальная станция не была снесена, а законсервирована и пришла в упадок. К концу 1990-х годов бывшие платформы заросли и обветшали. [13] Со стороны дороги были видны трещины в стене, в том числе образовавшиеся в результате удара сбежавшего автобуса. [14] В марте 1988 года было создано «Историческое общество станции Мур-стрит» с целью «Спасти нашу станцию». Доктор Бернард Джуби, практикующий врач из соседнего Ярдли, стал его председателем и немедленно начал кампанию за включение станции и ее складов в список . Большие группы волонтеров собирались каждые выходные, чтобы очистить и сохранить различные здания. Существующие артефакты были тщательно отремонтированы и сохранены, а затем повторно использовались, когда станция вновь открылась для публики. [15] В результате их усилий старая станция в 1998 году была внесена в список II категории . [7] Инспектор English Heritage посетил это место в 1988 году и согласился с тем, что и станция, и склады должны быть внесены в список, но на это потребовалось еще 10 лет и (с помощью советников сэра Стэна Яппа и Фреда Чепмена) было подано более 14 500 подписей петиции в город Бирмингем. Совет прежде, чем государственный секретарь подписал его. [16]


В 2000-х годах рост количества услуг на линиях Сноу-Хилл снова увеличил пропускную способность туннеля Сноу-Хилл, поэтому Чилтернские железные дороги и Бирмингемский альянс решили восстановить первоначальную конечную остановку и вновь открыть ее, чтобы некоторые службы могли заканчиваться там, а не на Сноу-Хилл. . В период с 2002 по 2003 год оригинальное здание станции и платформы на Мур-стрит были отремонтированы и восстановлены в стиле 1930-х годов за 11 миллионов фунтов стерлингов. [17] Однако произошла длительная задержка, прежде чем старые терминальные платформы были подключены к сети и открыты для обслуживания из-за задержек в выполнении необходимых работ по сигнализации со стороны Network Rail . Две из трех бывших терминальных платформ, под номерами 3 и 4, были вновь открыты для использования 11 декабря 2010 года. Третья пролетная платформа 5 остается неиспользуемой. [18] [10]
Проект реставрации также объединил первоначальную станцию и станцию 1980-х годов. Главный вход на станцию 1980-х годов был снесен. [13] и был открыт новый доступ пассажиров к сквозным платформам через билетный зал старой станции. Пешеходный мост и навесы на сквозных платформах также были перестроены в стиле первоначальной станции. [3] [10]

Станция, отремонтированная в стиле 1930-х годов, оснащена репродукциями ламп, часами, креслами и вывесками. Реконструкция получила награду Фонда железнодорожного наследия в 2004 году и премию Возрождения Гражданского общества Бирмингема в 2005 году. [19] Станция стала домом для косметически отреставрированного второго GWR 2884 класса 2-8-0 № 2885, который, пока его не сняли 4 июня 2013 года, [20] стоял на заброшенной пятой платформе. Дальнейший ремонт в 2011–2012 годах включал установку позолоченных вывесок в стиле GWR на фасаде и боковых фасадах здания вокзала.
После изменения расписания в декабре 2010 года две из трех платформ залива, выходящих на юг, на станции Мур-стрит, теперь подключены к сети и используются, что позволяет некоторым маршрутам Чилтерна, идущим в Лондон Мэрилебон и обратно, заканчиваться на Мур-стрит, а не на Сноу-Хилл. [21] Местные остановки Чилтерна до Лимингтон-Спа также начнутся и завершатся на новых терминальных платформах. Chiltern Railways занимается масштабной реконструкцией своего маршрута из Лондона Мэрилебон в Бирмингем с улучшениями, обеспечивающими более высокие скорости.
5 сентября 2011 года было введено скоростное поездное сообщение между Мур-стрит и лондонским Мэрилебон с использованием вагонов с локомотивной тягой, что способствовало конкуренции с услугами главной линии западного побережья Virgin Trains от Бирмингем-Нью-стрит. [22]
Услуги
[ редактировать ]Линии Сноу-Хилла |
---|
Мур-стрит в настоящее время обслуживается железной дорогой Уэст-Мидлендс , которая обслуживает местные перевозки по линиям Сноу-Хилл , и компанией Chiltern Railways , которая обслуживает дальние рейсы в Лондон Мэрилебон через главную линию Чилтерн :
Чилтернские железные дороги
[ редактировать ]Некоторые услуги Chiltern начинаются или заканчиваются в Birmingham Snow Hill , заходя на платформы Moor Street, в то время как другие услуги заканчиваются на конечных платформах Moor Street. Некоторые из сквозных рейсов Чилтерна продолжаются за пределами Бирмингема до Стоурбридж-Джанкшен в часы пик. Поезда до Стоурбриджа ходили в Киддерминстер и обратно с сентября 2002 года по май 2023 года. [23] [24] [25] [26]
Типичный шаблон обслуживания: [27]
- 2 поезда в час (т/ч) в Лондон Мэрилебон через Солихалл , Дорридж , Уорик , Лимингтон-Спа и Банбери.
- Двухчасовое сообщение до Лимингтон-Спа через Солихалл, Дорридж, Лэпворт , Уорик-Паркуэй и Уорик.
Уэст-Мидлендс железная дорога
[ редактировать ]Четыре поезда Уэст-Мидлендса в час останавливаются на Мур-стрит в каждом направлении, обычно они курсируют следующим образом: [28] [29] [30]

В восточном направлении:
- 2 поезда в час до Уитлокс-Энд через Ширли
- из которых один продолжает путь до Стратфорда-на-Эйвоне по линии Северного Уорикшира.
- 2 поезда в час в Дорридж через Солихалл
- из которых один продолжает путь в Стратфорд-на-Эйвоне через Лэпворт.
- Два вечерних железнодорожных сообщения Уэст-Мидлендса курсируют до Лимингтон-Спа .
Западное направление:
- 4 поезда в час до Киддерминстера :
- два из которых продолжают путь до Вустер-Форгейт-стрит.
- Некоторые услуги отменяются или прекращаются в Вустер-Шраб-Хилл.
По летним воскресеньям Мур-стрит используется паровозами, курсирующими между Сноу-Хилл и Стратфорд-на-Эйвоне, а также поездами между Сноу-Хилл и Тайсли, которыми управляет компания Vintage Trains .
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бирмингем Сноу Хилл | Чилтернские железные дороги Основная линия Чилтерна | Солихалл | ||
Конечная остановка | ||||
Бирмингем Сноу Хилл | Уэст-Мидлендс железная дорога Лимингтон / Стратфорд - Вустер | Бордесли | ||
Смолл Хит | ||||
![]() | ||||
Бирмингем Сноу Хилл | Винтажные поезда Шекспировский экспресс июль – сентябрь | Tyseley |
Ссылки на станцию Нью-Стрит
[ редактировать ]
Станция Мур-Стрит находится в 400 ярдах (365 метрах) от станции Нью-Стрит ; главный железнодорожный вокзал города. [31] Для пассажиров, путешествующих между станциями New Street и Moor Street, существует обозначенный маршрут, который включает короткую прогулку через туннель под Bullring торговым центром . Хотя железнодорожные линии, ведущие на Нью-стрит, проходят прямо под станцией Мур-стрит, путевого сообщения здесь нет. В 2013 году между двумя станциями был открыт новый прямой переход, что облегчило пересадку. [32]
Предлагаемые будущие разработки
[ редактировать ]

Реализуются планы по внедрению новых услуг на Мур-стрит путем строительства новых железнодорожных путей, известных как хорды Бордесли, соединяющих станцию с линией Кэмп-Хилл , которая в настоящее время в основном используется грузовыми поездами. Новые хорды войдут в конечные платформы Мур-стрит и позволят начать новое местное пассажирское сообщение на юг до Кингс-Нортона и за его пределами, включая новые станции в Мозли , Кингс-Хит и Хейзелвелл . Это также позволит открыть новые местные маршруты на Мур-стрит на линиях от Бирмингема до Тамворта и Нанитона , включая новую станцию в Касл Бромвич . Вышедшая из эксплуатации в настоящее время платформа третьего отсека будет вновь открыта, а для размещения новых услуг будет открыта дополнительная новая платформа четвертого отсека. [33] [34] [35]
В исследовании маршрутов Уэст-Мидлендс и Чилтерн предлагается, чтобы услуги на юго-запад (через Вустер) и Восточный Мидлендс (Ноттингем и Лестер) были перенаправлены на Мур-стрит с Нью-стрит после строительства аккордов Кэмп-Хилл. [36]
Network Rail прогнозирует, что число пассажиров, пользующихся Мур-стрит, вырастет до 8,9 миллионов в год к 2023 году, а затем превысит 12 миллионов к 2043 году. [37]
Конечную станцию High Speed 2 в центре Бирмингема, железнодорожную станцию Birmingham Curzon Street, планируется построить рядом со станцией Moor Street. [38]
В марте 2019 года было объявлено о планах реконструкции станции Мур-стрит, которая включает новый пешеходный мост, который свяжет все 6 платформ с запланированной станцией HS2 и двумя новыми платформами (5 и 6), чтобы подготовиться к изменению маршрута рейсов с Востока. Мидлендс, Юго-Запад, Вустер и Херефорд до Мур-стрит. [39] [ не удалось пройти проверку ]
26 июня 2019 года в Министерство транспорта были представлены планы по получению финансирования инвестиционной программы стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов, известной как Midlands Rail Hub. [40] [41] Планы Мур-стрит включали:
- две новые платформы (5 и 6)
- два дополнительных поезда в час до Лестера и Дерби
- две дополнительные пригородные перевозки в час от Кингс-Нортона по линии Кэмп-Хилл
- один дополнительный поезд в час до Ноттингема
- один дополнительный поезд в час до Херефорда через Вустер
- один дополнительный поезд в час до Центрального Кардиффа
- один дополнительный поезд в час до Бристольского Темпл-Мидс
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Бирмингеме
- Транспорт для Уэст-Мидлендса
- Железнодорожная станция Бирмингем Сноу-Хилл
- Железнодорожный вокзал Бирмингема Нью-Стрит
- Основная линия Чилтерна
- Линия Северного Уорикшира
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Пассажирская станция Мур-стрит» . Warwickshirerailways.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «Станция Мур-Стрит, 1909-настоящее время» . Railaroundbirmingham.co.uk . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Название станции: БИРМИНГЕМ-МУР-СТРИТ» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Станция Мур-стрит: бывший GWR 2-6-2T 'Prairie' № 6152 виден стоящим на траверсе, когда его перемещают с платформы 2 на платформу 1 справа» . Warwickshirerailways.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Бойнтон, Джон (октябрь 1999 г.). Век железных дорог вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса, том третий, 1973–1999 гг . Книги Средней Англии. ISBN 0-9522248-6-0 .
- ^ «Станция Мур-стрит: gwrms1714» . Уорикширские железные дороги. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция Олд-Мур-Стрит, внесенная в список памятников архитектуры II категории, в Нечеллсе, Бирмингем, США» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «Станция Мур-Стрит: на переднем плане находится подъемник для вагонов, ведущий к навесу «B», а вдалеке - подъемник для вагонов, ведущий к навесу «А», оба используются для спуска вагонов в навесы нижнего уровня и обратно» . Warwickshirerailways.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «БИРМИНГЕМ МУР СТРИТ ТОВАРЫ 1914–1972» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Реставрация улицы Бирмингем-Мур» . Локомотивный завод Тайсли. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ «История сети Southeast. Год за годом, январь 1993 г. - декабрь 1993 г.» . Сеть Юго-Восточного железнодорожного общества. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «ЭТО БЫЛИ ДНИ» (PDF) . stourbridgelineusergroup.info . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «БИРМИНГЕМ МОУР СТРИТ – ГАЛЕРЕЯ 1987 – 2011» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «3220 H220LOM Авария на Мур-стрит» . Flickr.com . 26 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 января 2023 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Историческое общество Мур-стрит открывает мемориальную доску в честь 20-летия статуса здания как памятника архитектуры» . Чилтернские железные дороги. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ Протоколы Исторического общества станции Мур-стрит. Архивы, Центральная библиотека
- ^ «Исторический городской вокзал вновь открывается» . News.bbc.co.uk. 10 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 22 января 2022 г. Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «Открытие конечных платформ на Бирмингем-Мур-стрит» . Глобальные железнодорожные новости. 7 января 2011 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 17 мая 2019 г.
- ^ «Награда за обновленный вокзал» . News.bbc.co.uk. 9 мая 2006 года . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ «BBC News - Локомотив выехал со станции Бирмингем-Мур-стрит» . Новости Би-би-си . 4 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 14 января 2023 г. . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Эвергрин Мур-стрит» . Birminghamcentral.blogspot.com . 15 января 2010 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Расписание New Chiltern Railways обещает более быстрое движение» . BBC News Оксфорд. 11 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 9 марта 2011 г.
- ↑ Депутат при запуске лондонского поезда Worcester News 30 сентября 2002 г.
- ^ Пассажиры сообщили о скором появлении нового расписания поездов. Архивировано 22 мая 2023 года в Wayback Machine BBC News от 5 мая 2023 года.
- ^ Баланс между улучшениями и эффективностью. Modern Railways 896, май 2023 г., стр. 63. Выпуск
- ^ Чилтерн меняет график движения поездов, чтобы сохранить дополнительную пиковую пропускную способность в середине недели. Проблема с железнодорожным транспортом 983, 17 мая 2023 г., стр. 10.
- ^ «Расписание — 21 мая 2023 г. — декабрь 2023 г.: из Лондона в Хай-Уиком, Бистер, Оксфорд, Банбери, Лимингтон-Спа, Стратфорд-на-Эйвоне и Бирмингем» . Чилтернские железные дороги . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Расписание поездов | Бирмингем Мур-стрит» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Расписание поездов | Snow Hill Lines — Вустер — Бирмингем, Сноу-Хилл, Солихалл и Стратфорд-апон-Эйвон | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Архивировано из оригинала 22 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Расписание поездов | Херефорд в Бирмингем | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Карта станции Бирмингем-Нью-Стрит» . Национальная железная дорога. Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 13 апреля 2017 г. .
- ^ «Первая половина нового вестибюля на станции Birmingham New Street откроется 28 апреля 2013 года» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Могут ли поезда Мозли-Бирмингем вернуться, чтобы положить конец пригородному аду?» . Бирмингемская почта. 9 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Увеличение транспорта Уэст-Мидлендса на 4 миллиарда фунтов стерлингов объявлено лидерами совета» . Файлы Чемберлена. 15 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Железнодорожный ренессанс в Уэст-Мидлендсе» . Железнодорожный журнал. 14 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «Технические приложения к исследованию маршрутов Уэст-Мидлендс и Чилтернс процесса долгосрочного планирования» (PDF) . Cdn.networkrail.co.uk . Архивировано (PDF) из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Исследование маршрута Уэст-Мидлендс и Чилтернс» (PDF) . Сетевая железная дорога. Август 2017. с. 64. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2017 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ «Станция Бирмингем Керзон-стрит» (PDF) . gov.uk. Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Обнародованы планы капитальной реконструкции станции Мур-стрит» . Новости ИТВ . 18 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 19 марта 2019 г.
- ↑ Больше поездов в час через Бирмингем-Мур-стрит в рамках планов модернизации железных дорог Мидлендса стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов. Архивировано 14 января 2023 года в Wayback Machine , Birminghamupdates.com; 26 июня 2019 г.
- ^ «Железнодорожный узел Мидлендс: сводный отчет» (PDF) . Midlandsconnect.uk . Июнь 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2019 года . Проверено 10 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Гражданское общество Бирмингема
- Страница старинных поездов
- Расписание поездов и информация о станции Birmingham Moor Street от National Rail
- Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса: железнодорожная станция Бирмингем-Мур-стрит.
- Страница Уорикширских железных дорог
- Станция Мур-стрит
- План железнодорожного вокзала Мур-стрит [ постоянная мертвая ссылка ]
- Памятники II степени в Бирмингеме
- Станции DfT категории B
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Железнодорожные вокзалы в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1909 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Chiltern Railways
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- Заброшенные товарные железнодорожные станции в Великобритании