Туннель Сноу-Хилл (Бирмингем)

Туннель Сноу-Хилл — железнодорожный туннель под Бирмингема центром . Его длина составляет 635 ярдов (580 метров), [ 1 ] соединяющий станцию Birmingham Moor Street на южном конце со станцией Birmingham Snow Hill на северном конце. Это жизненно важное звено междугородской линии Snow Hill Lines .
История
[ редактировать ]Туннель был открыт в 1852 году Великой Западной железной дорогой как часть главной линии Лондон Паддингтон — Биркенхед Вудсайд . Он был построен методом выемки и покрытия до Темпл-Роу, а затем по глубокой врезке до Сноу-Хилла. В 1872 году участок от Темпл-Роу до Сноу-Хилла был закрыт крышей, а Большая Западная аркада . на вершине построена [ 2 ]
Сайдинг Банка Англии
[ редактировать ]В конце туннеля Сноу-Хилл короткий запасной путь внутри туннеля существовал , рядом с которым находился подземный вход в бирмингемское отделение Банка Англии . Подъездной путь использовался для перевозки наличных денег и слитков поездом в банк и из банка, который в последний раз использовался в середине 1960-х годов. Вход в банк сейчас опечатан. [ 3 ]
Узкое место
[ редактировать ]По мере роста трафика на станцию Сноу-Хилл двухпутный туннель стал узким местом . Это оказалось проблемой, когда станция Сноу-Хилл была перестроена и расширена в 1900-х годах. Расширение туннеля было экономически нецелесообразно, поскольку это потребовало бы сноса элитных зданий в центре города, фундамент которых препятствовал строительству. Таким образом, проблема пропускной способности была решена путем строительства станции Мур-стрит в качестве конечной остановки в южном конце туннеля, чтобы местные поезда с юга могли останавливаться там, а не на Сноу-Хилл. [ 4 ]
Закрытие и повторное открытие
[ редактировать ]Станция Сноу-Хилл была разрушена и закрыта под топором Бичинга в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Движение к югу от Сноу-Хилла было прекращено в 1968 году, и туннель был закрыт для движения транспорта. Последний поезд прошел 2 марта 1968 года. [ 5 ] Поезда с севера продолжали движение в Сноу-Хилл, пока станция не была закрыта в 1972 году.

Туннель, находившийся в заброшенном состоянии более 19 лет, был вновь открыт в 1987 году , когда была построена новая станция в Сноу-Хилл. Кроме того, была перенесена станция Мур-стрит в южном конце туннеля: рядом с устьем туннеля были построены две новые сквозные платформы. Они заменили предыдущие конечные платформы, которые затем были закрыты после повторного открытия туннеля. Незадолго до открытия движения транспорта состоялась благотворительная прогулка по туннелю, во время которой представителям общественности было разрешено пройти по туннелю от Мур-стрит до Сноу-Хилл в обмен на пожертвования на благотворительность. Туннель был официально открыт 5 октября 1987 года вместе с новыми станциями Сноу-Хилл и Мур-стрит. [ 4 ]
Рост трафика в Сноу-Хилл означал, что старая проблема с пропускной способностью снова всплыла на поверхность. Это привело к повторному открытию двух конечных платформ на Мур-стрит в 2010 году, что позволило некоторым экспрессам Chiltern Railways останавливаться там, а не на Сноу-Хилл. [ 6 ]
Координаты
[ редактировать ]Точка | Координаты |
---|---|
Северный портал | 52 ° 28'59 "N 1 ° 53'54" W / 52,482917 ° N 1,898458 ° W |
Южный портал | 52 ° 28'45 "N 1 ° 53'33" W / 52,479113 ° N 1,892516 ° W |
См. также
[ редактировать ]- Туннели Хокли
- Туннель Сноу-Хилл (Лондон) — несвязанный с ним одноименный тоннель в Лондоне.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Самые длинные туннели 2012 года» . Руководство Грейс . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «Станция Бирмингем Сноу-Хилл — краткий обзор» . Уорикширские железные дороги . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Бойнтон, Джон (1994). Шекспировские железные дороги . Книги Средней Англии. п. 83. ИСБН 0-9522248-1-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Бойнтон, Джон (2001). Основная линия метро: поезд и трамвай по маршруту Great Western: Бирмингем Сноу-Хилл – Вулверхэмптон. Киддерминстер: ISBN 978-0-9522248-9-1 .
- ^ «warwickshirerailways.com — gwrbsh1151» . Warwickshirerailways.com . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ «Реставрация улицы Бирмингем-Мур» . Локомотивный завод Тайсли. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 13 декабря 2013 г.