Линии Сноу-Хилла
- Речь идет об очередях в Уэст-Мидлендсе. Название также иногда относится к линиям, проходящим через туннель Сноу-Хилл в Лондоне, который теперь является частью маршрута Темзлинк .
Линии Сноу-Хилла |
---|
Snow Hill Lines — собирательное название железнодорожных линий, проходящих через Birmingham Snow Hill и Birmingham Moor Street станции в Бирмингеме , Великобритания. [1] [2] Они составляют важную часть пригородной железнодорожной сети Бирмингема, Уорикшира и Вустершира . Все остальные линии, ведущие в/через Бирмингем, используют Birmingham New Street станцию . По линиям Сноу-Хилл осуществляется около 20% ежедневных железнодорожных перевозок в Бирмингем; остальные используют Нью-стрит. [3]
Исторически линии, проходящие через станцию Сноу-Хилл, были построены Великой Западной железной дорогой , и поэтому они в значительной степени отделены от линий, идущих к станции Нью-Стрит, которые были построены Лондонской, Северо-Западной железной дорогой и Мидлендской железной дорогой .
Первоначальная станция Сноу-Хилл была закрыта в 1972 году. Линии Сноу-Хилл в их нынешнем виде появились в период с 1987 по 1995 год, когда станция Сноу-Хилл, и линия, ведущая до Сметвика, была вновь открыта, чтобы создать новую междугороднюю железную дорогу. обслуживание через станции Snow Hill и Moor Street. Бывшая линия на Вулверхэмптон была вновь открыта как трамвайная линия Midland Metro в 1999 году.
Линии
[ редактировать ]Три линии Snow Hill:
Из Бирмингема в Вустер по линии Киддерминстер
[ редактировать ]Это пригородная линия до Вустер-Шраб-Хилл и Вустер-Форгейт-стрит через Стоурбридж-Джанкшен и Киддерминстер . Он был вновь открыт в Сноу-Хилл в 1995 году в рамках проекта «Ювелирная линия».
Основная линия Чилтерна
[ редактировать ]Это региональная магистральная линия с рейсами в Лондон Мэрилебон . В Уэст-Мидлендсе это одна из линий Сноу-Хилл, поскольку она также обеспечивает частое пригородное сообщение между Сноу-Хилл и Солихаллом , Дорриджем и Лимингтон-Спа .
Линия Северного Уорикшира
[ редактировать ]Это пригородная ветка, которая ответвляется от главной линии Чилтерн в Тайсли и идет на юг до Стратфорда-на-Эйвоне . Раньше эта линия была сквозной главной линией, идущей на юг до Челтнема, но с 1970-х годов она стала тупиковой веткой. Частые пригородные рейсы ходят до Уитлокс-Энд , а менее частые - до Стратфорда. Ветка от Хаттона позволяет некоторым службам работать через Солихалл.
Подвижной состав и операторы
[ редактировать ]В отличие от линий, ведущих к станции Нью-Стрит или через нее, линии не электрифицированы и обслуживаются дизельными электропоездами . Железная дорога Уэст-Мидлендс , обслуживающая местные перевозки на маршрутах, в основном использует класса 172 DMU . Они заменили старый класс 150 в 2011 году. [1] Chiltern Railways использует классов 165 и 168 дизель-поезда , а также локомотивы класса 68 с Mark 3 вагонами . Однако электрификация — это будущая мечта компаний Network Rail и Chiltern Railways. [4]
Услуги
[ редактировать ]Уэст-Мидлендс железная дорога
[ редактировать ]Местные службы на линиях Snow Hill Lines тесно интегрированы. По состоянию на 2023 год железная дорога Уэст-Мидлендс курсирует четыре поезда в час между Киддерминстером , Бирмингем-Сноу-Хилл и Бирмингем-Мур-стрит .
Типичная служба в будние дни состоит из двух рейсов в час в восточном направлении до Дорриджа и двух других до Уитлокс-Энд . Один из рейсов каждого восточного направления в час продолжается до Стратфорда-на-Эйвоне , а некоторые вечерние поезда продолжаются за Дорриджем до Лимингтон-Спа . В западном направлении два поезда в час обычно следуют за пределами Стоурбридж-Джанкшен , а Киддерминстер - до Вустер-Форгейт-стрит и / или Вустер-Шраб-Хилл .
Чилтернские железные дороги
[ редактировать ]Chiltern Railways обслуживает два поезда в час от Сноу-Хилла или Мур-стрит до лондонского Мэрилебона с остановками в Солихалле и Лимингтон-Спа. Chiltern Railways также осуществляет двухчасовое местное сообщение от Мур-стрит до Лимингтона. В часы пик некоторые рейсы Чилтерна в Лондон или обратно продолжаются до Стоурбридж-Джанкшен.
Метро Уэст-Мидлендс
[ редактировать ]Метро Уэст-Мидлендса впадает в Сноу-Хилл, но оно не считается одной из линий Сноу-Хилл, поскольку это линия легкорельсового транспорта / трамвая . Однако в основном он проходит по полотну бывшего Бирмингема Сноу-Хилл до линии низкого уровня Вулверхэмптона .
Будущее
[ редактировать ]В октябре 2018 года в рамках 30-летней стратегии транспорта в Уэст-Мидлендсе было предложено несколько мер в период с 2018 по 2047 год. К 2026 году было предложено удлинить поезда, улучшить вечернее сообщение (с мая 2019 года), провести расследование дело о расширении обслуживания Бриерли-Хилл и Сафари-парка Уэст-Мидленд и открытии платформы 4 в Сноу-Хилл. К 2034 году было предложено расширить услуги от Бирмингема до Роули-Реджис, Дорридж, Уитлокс-Энд и Стратфорд-апон-Эйвон, что приведет к появлению новых объектов для обратного пути в Роули-Реджис и увеличению пропускной способности на Мур-стрит и Сноу-Хилл. После 2034 года было предложено увеличить пропускную способность между Лимингтон-Спа и Бирмингемом, создать новое полускоростное сообщение между Бирмингемом и Оксфордом через Солихалл, увеличить частоту местных рейсов и увеличить количество услуг в Сафари-парке. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новая эра для линий Snow Hill» . Лондон Мидленд . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «СТРАТЕГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ МАРШРУТОВ (ПАССАЖИРСКИЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ)» (PDF) . networkrail.co.uk . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Новая улица Бирмингема — история» . Сетевая железная дорога . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Проект ответа РУС на электрификацию - Сеть железных дорог Чилтерна
- ^ [1] стр.30