Jump to content

Городская железная дорога в Соединенном Королевстве

Городские и пригородные железные дороги играют ключевую роль в общественном транспорте во многих крупных городах Соединенного Королевства . Городская железная дорога — это железнодорожное сообщение между центром города и пригородом или близлежащими городами, которое ежедневно выступает в качестве основного вида транспорта для путешественников. Они состоят из нескольких железнодорожных линий, соединяющих центральные станции крупных городов с пригородами и близлежащими городами.

Услуги поездов и продажа билетов полностью интегрированы в национальную железнодорожную сеть и не считаются отдельными. маршрут Crossrail 2 В Лондоне охраняется .

Преимущества перед легкорельсовым транспортом

[ редактировать ]

В отличие от большинства систем легкорельсового транспорта, большинство сетей городских железных дорог являются частью Национальной железной дороги , что часто позволяет легко пересаживаться с магистральной железной дорогой , и нужно покупать только один билет, если поездка включает в себя как магистральную, так и городскую железную дорогу. велосипеды , и можно использовать существующие железные дороги, а не строящиеся новые легкорельсовые дороги. В большинстве случаев можно брать с собой на борт

Увеличение пассажирских перевозок по секторам в 1994–2015 гг., [1] а также сравнение с лондонским метрополитеном . [2] [3]

Городские железные дороги обычно имеют более высокую пропускную способность, чем легкорельсовый транспорт, из-за более длинных поездов (но часто с меньшей частотой) и более высокой средней скорости из-за меньшего количества остановок.

В некоторых случаях сети пригородных железных дорог имеют собственную систему продажи билетов, как в Западном Йоркшире . [4]

Некоторые городские железные дороги обслуживают только в часы пик, а на других поезда ходят реже по вечерам и воскресеньям.

Сети часто охватывают несколько крупных станций в большом городе, а другие станции являются средними или второстепенными. Услуги могут предоставляться одной железнодорожной компанией , работающей исключительно на городской железнодорожной сети, например, в Мерсисайде , или компанией, которая также управляет региональными и национальными перевозками, например, в Бристоле , Кардиффе , Эдинбурге и Глазго .

Район Белфаста, класс 3000 в Данмерри
Карта железных дорог штата Нью-Йорк, на которой серым цветом показаны пригородные железные дороги Белфаста.

В Северной Ирландии столице железная дорога Северной Ирландии пригородная Белфаст обслуживает Большой Белфаст . Службы ходят примерно каждые 20 минут с 06:00 до 00:00 по:

Некоторые рейсы курсируют между Ларном и Портадауном, заходя на все станции. Пригородная железная дорога Белфаста обслуживает 39 различных станций на трех линиях.

Бирмингем

[ редактировать ]
Железнодорожная сеть Уэст-Мидлендса
Лондон Мидленд, класс 323 на Нью-стрит в Бирмингеме

координируемая и субсидируемая Transport for West Midlands (TfWM), Компания West Midlands Trains, управляет сетью из 70 станций в графстве Уэст-Мидлендс, ориентированной на Бирмингем . Поезда Уэст-Мидлендса обслуживают пригородные маршруты Уэст-Мидлендса под брендом West Midlands Railway, чтобы отличать их от маршрутов дальнего следования. Главная станция в центре города — Birmingham New Street , которой управляет компания Network Rail ; другие станции в центре города — Birmingham Snow Hill и Birmingham Moor Street . Другие основные станции в Уэст-Мидлендсе — Вулверхэмптон и Ковентри .

В 2014–2015 годах в зоне TfWM было совершено около 51 миллиона железнодорожных пассажирских перевозок. [5] В Бирмингеме самая высокая доля пассажиров железнодорожного транспорта в Англии за пределами Лондона. [6] За последние несколько десятилетий доля поездок в центр Бирмингема по железной дороге резко выросла: в 2015 году 29% поездок в центр Бирмингема в часы пик были совершены по железной дороге. [5] по сравнению с 17% в 2001 году и 12% в 1991 году. [7] [8]

Большинство местных пригородных линий округа Бирмингем и Уэст-Мидлендс сосредоточены на станции Нью-Стрит, включая линию Кросс-Сити , линию Чейз и линию Ковентри-Вулверхэмптон . Три пригородных маршрута, известные под общим названием Snow Hill Lines, проходят через станции Snow Hill и Moor Street. На самых загруженных маршрутах услуги курсируют с десятиминутной частотой, а большинство других маршрутов курсируют с частотой не менее 15–20 или 30 минут. Маршруты перечислены ниже:

Маршруты поездов Уэст-Мидлендс, идущие от Бирмингема Нью-стрит :

Три линии, известные под общим названием Snow Hill Lines , курсируют от Birmingham Snow Hill и Birmingham Moor Street станций :

Другие маршруты, действующие из зоны TFWM, но не сосредоточенные в Бирмингеме, включают:

Объединенное управление Уэст-Мидлендса , созданное в 2016 году, реализует планы по восстановлению местного пассажирского сообщения на линии Кэмп-Хилл в южном Бирмингеме, которая в настоящее время является только грузовой, путем строительства новых хорд до станции Бирмингем-Мур-стрит. [9] восстановлению местных пассажирских перевозок только на грузовых линиях Уолсолл-Вулверхэмптон . Также ведется работа по [10] [9]

Компания Centro была основана в 1969 году в соответствии с Законом о транспорте 1968 года . Закон о транспорте 1985 года отменил регулирование и приватизировал автобусное сообщение по всей Великобритании. Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса координировало услуги всех местных частных автобусных операторов и вскоре после этого приняло название Centro, чтобы отличить свою новую роль от предыдущей роли оператора. [11] В 2016 году Centro был упразднен и заменен TfWM.

Бристоль

[ редактировать ]
Класс 158 Great Western Railway в Бристольском Темпл-Мидс
Городская железнодорожная сеть в Бристоле и его окрестностях, включая запланированные линии Портисхед и Хенбери.

13 пригородных и две станции магистральных линий ( Bristol Temple Meads и Bristol Parkway ) В Бристоле , все они находятся в ведении Great Western Railway . Единственная пригородная линия - это линия Северн-Бич длиной 13,5 миль с 11 станциями и 1,25 миллионами поездок в 2016/7 году. По оценкам оператора, 57% пассажиров ездят на работу, а не путешествуют ради отдыха. [12] Службы ходят каждые полчаса до Эйвонмута и продолжаются каждый час до пляжа Северн . [13] В рамках проекта расширения местной железной дороги MetroWest еще две пригородные линии от Бристоль Темпл Мидс до Хенбери и Портисхеда. в 2021 году должны были открыться [14] и 2023 год [15] соответственно. Услуги также осуществляются из Глостера - Вестбери и Центрального Кардиффа - Тонтона через Бристоль.

Другие пригородные станции лежат на основных линиях:

Пригородные перевозки осуществляются до и из близлежащего Бата , а также от Уэстон-сьюпер-Мэр до Бристольского бульвара через Бедминстер. [16]

Сеть в Кардиффе

Сеть Valley Lines из восьми линий ( линия Cardiff Bay , City Line , Coryton Line , Maesteg Line , Merthyr Line , Rhondda Line , Rhymney Line и Vale of Glamorgan Line ) включает 20 станций в Кардиффе , столице Уэльса , и 61 в окрестностях. города и деревни. Его транспортными узлами являются Кардифф Квин-стрит и Кардифф-Сентрал . Частота движения поездов - каждые пять минут. [17] Железная дорога Эббв-Вэлли также доставляет пассажиров в столицу.

Транспорт Уэльса управляет станциями и службами. В феврале 2008 года через 45 лет вновь открылась железная дорога Эббв-Вэлли с почасовым сообщением с Центральным Кардиффом. [18] До закрытия линии в 1962 году пассажирам приходилось пересаживаться в Ньюпорте .

Линия Маэстег включена в более широкую сеть: поезда следуют до Челтнем-Спа из Центрального вокзала Кардиффа. Линия Vale of Glamorgan обслуживает аэропорт Кардиффа .

Однако сеть игнорирует крупные жилые районы на юго-западе и востоке Кардиффа. [19] хотя главная линия Южного Уэльса проходит через эти районы без каких-либо станций. Эти районы включают Каэрау на юго-западе и Рамни и Сент-Меллонс на востоке.

В период с 1995 по 2001 год сетью (кроме линии Maesteg Line) управляла компания Valley Lines . Затем он стал частью франшизы Wales & Borders , а затем стал частью франшизы Arriva Trains Wales в 2003 году, а затем и франшизы KeolisAmey Wales в 2018 году.

С 2021 года в метро Южного Уэльса ведутся работы по преобразованию линий Valley Lines в легкое метро с новыми поездами большего размера и гораздо более частым движением. В 2021 году началась электрификация новых поездов, которые будут курсировать с базовой частотой 18 поездов в час.

Эдинбург

[ редактировать ]
Карта пригородных железных дорог Эдинбурга

ScotRail управляет четырьмя пригородными линиями (с 40 станциями) в шотландской столице и вокруг нее: линия Норт-Клайд , пограничная железная дорога , линия Эдинбург-Данблейн и линия Файф-Серкл . Эдинбург-Уэверли и Хеймаркет - две основные станции города, откуда можно добраться до магистральных линий.

Проект по открытию железнодорожного сообщения с аэропортом Эдинбурга был отменен в сентябре 2007 года правительством Шотландии в пользу строительства станции Edinburgh Gateway в соседнем Гогаре , которая соединяется с трамвайной сетью Эдинбурга и доставляет пассажиров к терминалу. [20] с предложением вновь открыть пригородную железнодорожную линию Эдинбурга . Предвыборные группы выступили [21]

Схематическая карта услуг сети метро Девона по состоянию на июль 2024 года, включая участок линии Западной Англии, обозначенный DCRP как линия Восточного Девона.

Эксетер служит региональным узлом железнодорожного транспорта в Девоне. В черте города есть 8 пригородных станций и две станции магистральной линии ( Эксетер-Сент-Дэвидс и Эксетер-Сентрал ), а еще больше - в районе Большого Эксетера.

Местные услуги:

В рамках проекта метро Девона в последние годы было открыто несколько новых станций в городе и его окрестностях с целью в конечном итоге создать систему скоростного транспорта за счет постепенного улучшения существующей городской железнодорожной сети Эксетера. Недавние достижения в этой схеме включают открытие железнодорожных станций Ньюкорт , Крэнбрук и Марш-Бартон , а также увеличение частоты движения до 2 тонн в час на линиях Ривьера и Авосет . [22] [23]

компании ScotRail Класс 380 в Центральном Глазго .

Глазго — крупнейший город Шотландии и имеет крупнейшую в Великобритании сеть пригородных железных дорог за пределами Лондона. Большая часть сети электрифицирована, а некоторые линии обслуживаются дизельными поездами. Поезда обслуживаются компанией Abellio ScotRail ; Transport Scotland курирует управление маршрутами, тарифами и расписаниями всех поездов в Шотландии — до 2005 года железнодорожное сообщение вокруг Глазго находилось в ведении Strathclyde Passenger Transport . Из-за этого исторического раскола существуют различия между железнодорожным сообщением в Стратклайде и остальной части Шотландии. В Стратклайде нет поездок первым классом , а утреннее время пик заканчивается в 09:00 (а не в 09:15), а вечернее время пик отсутствует.

Glasgow Central и Glasgow Queen Street — две основные железнодорожные станции, расположенные в центре города. Службы на юг отправляются с Центральной, а на север - с Квин-стрит. Две линии проходят под землей с востока на запад через центр города: линия Норт-Клайд через Квин-стрит и линия Аргайл через Центральную, от подземных платформ под станциями магистрали. Линии Норт-Клайд и Аргайл встречаются в Партике , который также обслуживается метро Глазго . расположены Станции метро Глазго рядом с Центральной ( Сент-Энох ) и Квин-стрит ( Бьюкенен-стрит ).

Автобусы до аэропорта Глазго ходят со станции Пейсли Гилмор-стрит . Аэропорт Глазго Прествик имеет собственную железнодорожную станцию ​​на линии побережья Эйршир и является единственным аэропортом в Шотландии, имеющим собственную станцию. Было запланировано прямое железнодорожное сообщение от Центрального Глазго до международного аэропорта Глазго, но оно было отменено в 2009 году.

Ливерпуль

[ редактировать ]
Merseyrail Class 777 на Ливерпуль-Лайм-стрит
Карта Мерсирейл

Частично подземная сеть Merseyrail состоит из трех линий: Northern Line , Wirral Line и City Line , которые соединяются в центре Ливерпуля. Северная и Уирралская линии проходят в туннелях в центрах Ливерпуля и Биркенхеда. Ливерпуль является ядром сети, по которой 100 000 человек в день проезжают через 68 станций электрифицированных линий. [24] На городской линии, обслуживающей район Мерсисайда, имеется 21 станция. Истоки сети давние: они восходят к 1848 году и железной дороге Ливерпуля, Кросби и Саутпорта , одной из первых пригородных линий в мире, а также к железной дороге Мерси 1886 года , которая была второй старейшей подземной пассажирской железной дорогой в мире. Одним из первых пассажиров был Натаниэль Хоторн , консул США в Ливерпуле, 1853–1857 гг.

75-мильные электрические линии третьего рельса Northern и Wirral на 100% являются выделенными линиями Merseyrail, работающими отдельно от городской линии. На городской линии в настоящее время используются дизельные поезда компании Northern . Местная компания по пассажирским перевозкам, Merseytravel , маркирует все пригородные железнодорожные линии, проходящие через Мерсисайд, как Merseyrail, а станции внутри Мерсисайда маркируются как станции Merseyrail.

Линии Northern и Wirral работают под компании Merseyrail управлением железнодорожной . По обеим электрифицированным линиям курсируют пригородные поезда. [25] Служба работает на частотах метро в центре Ливерпуля и Биркенхеда.

Городская линия обслуживается компанией Northern, входящей в Мерсисайд из-за пределов региона и получающей финансирование от Merseytravel. Городская линия состоит из неэлектрифицированных линий, идущих на восток, и одной электрифицированной, идущей на юг. Liverpool Lime Street — конечная остановка городской линии, соединяющаяся с линией Wirral на станции метро Lime Street. Существует также соединение с Северной линией на Южном бульваре Ливерпуля на юге Ливерпуля. Городская линия будет электрифицирована до ветвей в Уигане и Манчестере. [26]

В сеть входят следующие линии:

Железнодорожный вокзал Лидса

Метро Западного Йоркшира контролирует северные пригородные поезда на 11 линиях, соединяющих городские центры, такие как Лидс, Брэдфорд, Уэйкфилд и Хаддерсфилд, а также небольшие пригородные города и деревни в городском регионе Лидса , называемые Metro. [27]

Сеть включает в себя следующие линии, которые часто доходят до пунктов назначения на большие расстояния:

Манчестер

[ редактировать ]
Городская железная дорога в Большого Манчестера районе
Северный железнодорожный класс 195 в Престоне.

Поездка по железной дороге богатых купцов, живущих в Северном Чешире и Южном Ланкашире , в центр Манчестера была довольно ранним явлением благодаря открытию таких железных дорог, как Ливерпульская и Манчестерская железная дорога , Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестерская железная дорога , Манчестер, Южный перекресток и железная дорога Алтринчем, а также железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира , 1830-е и 1840-е годы. [28] У всех были станции на тогдашних окраинах Манчестера, откуда граждане могли сесть на поезд до центра города. Сейл , Олдерли Эдж и Уилмслоу являются примерами первых поселений, которые имели железнодорожные станции в начале середины 19 века и превратились в крупные пригородные города.

Городские железнодорожные перевозки в Манчестер в настоящее время являются частью Северной сети.

По местной железнодорожной сети Большого Манчестера совершается около 25 миллионов поездок по сравнению с 34 миллионами Metrolink поездок на трамваях . Автобусов гораздо больше, чем обоих, однако они совершают 225 миллионов поездок в год. [29] [30]

Самая большая точка въезда в город — Манчестер Пикадилли , на которой имеется 13 линий. [31] на которых услуги предоставляются примерно каждые 15 минут. [32]

К ним относятся линии в/из Болтона , Нью-Миллс-Сентрал , Крю , Ливерпуль-Лайм-стрит , Честера , Уоррингтона-Сентрал , Хэдфилда / Глоссопа , Хаддерсфилда и Саутпорта . [31]

Есть также 11 маршрутов из Манчестера Виктория , все они обслуживаются компанией Northern.

Маршруты следующие:

91 станция находится в билетной зоне Большого Манчестера. можно добраться С трамвайной сетью Metrolink до Манчестера Пикадилли, Манчестера Виктория, Манчестера Динсгейта, Олтринчема, Навигационной дороги, Экклса (400 метров пешком), Рочдейла, Эштон-андер-Лайн (с 2013 года), Ист-Дидсбери (200 метров пешком) и аэропорта Манчестера. . Билеты, купленные на поезд в пределах билетной зоны Большого Манчестера до четырех станций в центре города (Динсгейт, Оксфорд-роуд, Виктория и Пикадилли), предназначены для «Центральной зоны Манчестера», обозначенной на билете как «MANCHESTER CTLZ», и позволяют бесплатно ездить на трамвае. в пределах городской тарифной зоны трамвая Metrolink (восемь остановок в треугольнике станций Пикадилли-Виктория-Динсгейт).

Компания Transport for Greater Manchester координирует железнодорожное сообщение в пределах Большого Манчестера . Он был основан в 1969 году как SELNEC PTE (Юго-Восточный Ланкашир, Северо-Восточный Чешир) в соответствии с Законом о транспорте 1968 года и был переименован в Управление пассажирского транспорта Большого Манчестера в 1974 году, а затем стал TfGM в 2011 году.

Большой Лондон

[ редактировать ]
c2c Поезд в обход Апминстерского моста
Сеть лондонской железной дороги, метро, ​​легкорельсового транспорта и трамвая, движение которых каждые 10 минут или реже выделено красным.

Сеть Лондона включала 368 железнодорожных станций в зонах London Travelcard . Станции в Лондоне (кроме Stratford International ) находятся в зонах Travelcard. Некоторые станции за пределами Большого Лондона, например Чигвелл в Эссексе , находятся в пределах зон 4–6; многие станции за пределами Лондона находятся в зонах 6–9, например Амершам и Шенфилд , но некоторые станции, расположенные намного ближе к границе Большого Лондона, такие как Эшер и Стейнс , не входят ни в одну зону. В Лондоне имеется интегрированная система продажи билетов с использованием карт Travelcard или Oyster для автобусов, легкорельсового транспорта Доклендс , пригородных поездов, трамваев, метро и наземного транспорта.

В отличие от таких городов, как Ливерпуль/Мерсисайд, Сидней и Париж, несколько операторов предоставляют услуги пригородных железных дорог, но все они являются частью национальной железнодорожной системы, и продажа билетов интегрирована. Некоторые операторы имеют государственные контракты, но другие, такие как Southeastern, принадлежат государству. Большинство станций обслуживаются не реже, чем каждые 20 минут, при этом на многих станциях и маршрутах курсируют четыре, шесть и более поездов в час.

c2c проходит от лондонской Фенчерч-стрит через восточный Лондон через Базилдон (или Грейс и Тилбери ) до Саутенд-Сентрал и Шуберинесс , обслуживая восемь станций в Большом Лондоне .

Чилтернские железные дороги

[ редактировать ]

Chiltern Railways обслуживает восемь станций Лондона из Мэрилебона , пропуская до двух поездов в час. Садбери и Харроу-Роуд , наименее используемая станция Лондона, не ходит в часы пик и в выходные дни.

Существует предложение о строительстве метро Чилтерн между Мэрилебоном и Вест-Райслипом , курсирующим со скоростью более 4 поездов в час с остановками на стадионе Уэмбли , Садбери и Харроу-роуд, Садбери-Хилл-Харроу , Нортхолт-парке , Южном Руислипе и Вест-Райслипе. Для этого потребуется реверсивный объект в Вест-Райслипе, а также разъезды на Садбери-Хилл-Харроу и стадионе Уэмбли (часть старой линии скоростного спуска используется в качестве центрального реверсивного запасного пути для перемещения запасов и маршрутных автобусов на восемь автомобилей для стадионных мероприятий). [33]

[ редактировать ]
Thameslink Class 700 в Сент-Мэри-Крей

Сеть Thameslink и Great Northern простирается от Брайтона до Бедфорда и от центра Лондона до Норфолка . Thameslink и Great Northern управляют двумя отдельными службами: Great Northern и Thameslink . Великий Северный маршрут проходит от Кингс-Кросс и Моргейт . Пригородные перевозки обслуживают такие станции, как Alexandra Palace , Enfield Chase и Oakleigh Park . На вокзалах Лондона ходит три или шесть поездов в час, но станции ветки Северного города не обслуживались по выходным до декабря 2015 года.

Маршрут Thameslink претерпел масштабную модернизацию, завершенную в 2020 году . Поезда ходят из Бедфорда и Кембриджа в Брайтон и из Лутона в Саттон . Сеть связывает аэропорт Лутон , Сент-Панкрас (для рейсов Eurostar ), аэропорт Гатвик и лондонские Блэкфрайарс , Лондонский мост и Уимблдон . Станции на севере Лондона и в некоторых южных пригородах Лондона обслуживаются каждые 15 минут, а станции в центре Лондона обслуживаются каждые 15 минут для каждой услуги. Станции кольцевой линии Уимблдона обслуживаются каждые 30 минут.

Большая Англия

[ редактировать ]
Greater Anglia Класс 745 в Колчестере

Большая Англия выполняет частые рейсы из Саутенд-Виктория , Ипсвич , Клактон-он-Си и Брейнтри до станции Ливерпуль-Стрит в течение дня вдоль главной линии Грейт-Истерн , а также из Саутминстера , Уолтона-на-Нейзе и Харвич-Тауна во время часы пик.

На линиях Западной Англии и Леа-Вэлли в Большой Англии ходят рейсы от Ливерпуль-стрит до Хартфорд-Ист через Тоттенхэм-Хейл и из Стратфорда через Тоттенхэм-Хейл в Бишопс-Стортфорд . Станстед Экспресс связывает Лондон с аэропортом Станстед и заходит в Тоттенхэм-Хейл.

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]

Great Western Railway работает от Паддингтона до Гринфорда , Слау , Ридинга и Оксфорда с остановками в западных пригородах Лондона, включая Илинг Бродвей , Саутхолл и Хейс и Харлингтон . Great Western Railway также обслуживает Южный Уэльс и Западную Англию . Станции Лондона обслуживаются двумя или четырьмя поездами в час.

Лондонский надземный транспорт

[ редактировать ]
Лондонский надземный класс 378 в Евангельском дубе

Лондонский надземный транспорт находится в ведении компании Arriva Rail London по концессии, предоставленной Transport for London . Надземная линия включает в себя линии Уотфорд-Локал , Северный и Западный Лондон , Восточный Лондон и Юг , а также линии Евангелия от Дуба до Баркинга . Это одна из трех национальных железнодорожных линий, показанных на карте лондонского метрополитена, две другие — линия Элизабет и Темзлинк . [34] Все станции обслуживаются не реже, чем каждые 30 минут, причем на станциях между Далстон-Джанкшен и Суррей-Куэйс на восточно-лондонской линии курсирует 16 поездов в час в каждом направлении.

На линиях Западной Англии и Леа-Вэлли четыре поезда в час идут до Чингфорда и четыре через Эдмонтон-Грин , а два следуют до Энфилд-Тауна или Чешанта .

Лондонская Северо-Западная железная дорога

[ редактировать ]

Северо-Западная железная дорога Лондона управляет региональными/пригородными перевозками из Юстона в Хартфордшир, Бакингемшир и Нортгемптоншир , Уорикшир , Стаффордшир и Бирмингем.

Юго-восточный

[ редактировать ]
Юго-восточный класс 376 на Лондонском мосту

Southeastern работает через обширную сеть на юго-востоке Лондона, услуги которой достигают Кента и некоторых частей Восточного Суссекса, охватывая 741 км (460 миль) железных дорог. Его конечные остановки в Лондоне — Чаринг-Кросс , Виктория , Блэкфрайарс , Кэннон-стрит , Лондонский мост и Сент-Панкрас . Юго-восточный обеспечивает большую часть своих станций частотой 4-6 поездов в час. Станции Северной линии Бромли обслуживаются каждые 20 минут.

Компания Southern предоставляет услуги в Южном Лондоне , а также между центральным Лондоном и южным побережьем, через Восточный и Западный Сассекс и Суррей , а также в некоторых частях Кента и Хэмпшира . [35] Компания Southern управляет 167 станциями и работает каждые 15 минут на 14 линиях к югу от Лондона Виктория через Клэпхэм-Джанкшен и на 10 от Лондонского моста . Все южные станции в зонах London Travelcard обслуживаются как минимум каждые 30 минут в течение рабочей недели, а станции на угловой линии Таттенхэма принимают поезд только каждый час по воскресеньям.

Юго-Западная железная дорога

[ редактировать ]
TfL Rail Class 345 на лондонской Ливерпуль-стрит в 2020 году

Юго-Западная железная дорога (SWR) управляет пригородной сетью из лондонского Ватерлоо через перекресток Клэпхем, которая охватывает Виндзор , Ридинг , Олтон , Гилдфорд и Доркинг . [36]

Сеть SWR является самой загруженной в Великобритании, обслуживая самые загруженные железнодорожные станции с точки зрения количества пассажиров (Ватерлоо) и количества поездов в час (Клэпхэм-Джанкшен). На всех станциях SWR в пригородной сети (кроме Фулвелла , Хэмптона , Беррилендса , Темз-Диттона , Хэмптон-Корта , Строберри-Хилл и станций на Чессингтон-Бранч) ходит не менее четырех поездов в час. Эрлсфилд обслуживается 16 поездами в час, а Воксхолл - 26 поездами в час.

SWR также осуществляет услуги дальней связи до Уэймута , Портсмута , Саутгемптона , Борнмута и Эксетера . [37] В рамках своего контракта SWR также управляет 8,5-мильной линией Island Line на острове Уайт с сообщением между Райд-Пир-Хед и Шанклином .

ТфЛ Рейл

[ редактировать ]

центрального участка линии Элизабет За несколько лет до открытия компания Transport for London (TfL) начала обслуживать уже существующие пути, такие как Ливерпуль-стрит до Шенфилда и Гидеа-парка и от Паддингтона до Хейса, Харлингтона и Терминала 4 Хитроу . Они эффективно заменили услуги, которыми управляют Greater Anglia и Great Western Railway (GWR). Когда в мае 2022 года открылась линия Элизабет, услуги и запасы были переданы новому оператору (который по-прежнему принадлежит и управляется TfL). Однако линия Элизабет продолжит обслуживать Ливерпуль-стрит и Шенфилд, а также Паддингтон и Хитроу. [38]

Крупнейшие сети за пределами Лондона

[ редактировать ]

Это список крупнейших городских железнодорожных сетей Соединенного Королевства за пределами Лондона. Сеть пригородных железных дорог Лондона насчитывает несколько операторов и более 500 станций на разных линиях.

Город Количество
Линии Станции
Глазго 13 178
Манчестер 11 91
Кардифф 8 81
Лидс 12 78
Бирмингем 9 70
Ливерпуль 3 89
Эксетер 5 40
Эдинбург 4 40
Белфаст 3 39
Бристоль 3 26

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пассажиро-километры по секторам» .
  2. ^ «Общий годовой рост числа пассажиров лондонского метрополитена с 1863 года - запрос на свободу информации для транспорта в Лондоне» . 12 января 2015 г.
  3. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2014/15 год» (PDF) . Проверено 24 января 2024 г.
  4. ^ Совет, Колдердейл (20 июня 2017 г.). «Огромный рост влияния туристических смарт-карт MCard в Западном Йоркшире и регионе Лидс» . Центр новостей — Официальный новостной сайт Совета Колдердейла . Проверено 6 сентября 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Тенденции путешествий в Уэст-Мидлендс, 2015 г.» (PDF) . Центро . Проверено 5 июля 2016 г.
  6. ^ «Борьба с развитием железных дорог в городских регионах» (PDF) . Современные железные дороги . Проверено 2 марта 2013 г.
  7. ^ «Свидетельства Всепартийной парламентской группы городского совета Бирмингема по высокоскоростным железным дорогам, март 2012 г.» (PDF) . Всепартийная парламентская группа по высокоскоростным железным дорогам . Проверено 20 сентября 2013 г.
  8. ^ «Бизнес-план на 2006 год — Маршрут 17: Уэст-Мидлендс — Network Rail» . networkrail.co.uk . Проверено 12 марта 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Лидеры совета объявили о повышении транспортного уровня в Уэст-Мидлендсе на 4 миллиарда фунтов стерлингов» . Файлы Чемберлена. 15 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  10. ^ «Могут ли поезда Мозли-Бирмингем вернуться, чтобы положить конец пригородному аду?» . Бирмингемская почта . 9 июня 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  11. ^ [1] Архивировано 16 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «Microsoft Word — План развития линии Северн-Бич.doc» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2008 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  13. ^ «Макет 1» (PDF) . Проверено 12 февраля 2011 г.
  14. ^ «МетроВест: Фаза 2» .
  15. ^ «Советники уверены, что поезда в Бристоль из Портисхеда начнут ходить «к 2023 году» » . Норт Сомерсет Таймс . 1 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
  16. ^ «Первый Великий Вестерн - Новое расписание - начался 14 декабря 2008 г.» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 10 января 2009 г.
  17. ^ «шоуконтент» . Arrivatrainswales.co.uk . Проверено 12 февраля 2011 г.
  18. ^ «Юго-Восточный Уэльс Эббв-Вейл - железная дорога Эббв-Вэлли» . Би-би-си. 2 июня 2008 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  19. ^ «шоуконтент» . Arrivatrainswales.co.uk. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  20. ^ «30 миллионов фунтов выброшены на ветер» . Шотландец . Эдинбург. 27 сентября 2007 года . Проверено 2 октября 2007 г.
  21. ^ «Веб-сайт Capital Rail Action Group» . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
  22. ^ «Получасовое обслуживание Пейнтона будет восстановлено» . 21 февраля 2014 г.
  23. ^ «Предложения по метро Девона» (PDF) . Проверено 24 января 2024 г.
  24. ^ «Кто такие Мерсейрейл» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года.
  25. ^ «Merseyrail - Карта сети» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года.
  26. ^ «Электрификация линии Ливерпуль — Уиган» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 29 июня 2010 г.
  27. ^ «Лидс — Схема метро» (PDF) . Март 2021 года . Проверено 24 января 2024 г.
  28. ^ Пули, Колин Г.; Тернбулл, Джин (23 января 2001 г.). «Кембриджские журналы онлайн — Аннотация» . Городская история . 27 (3). Журналы.cambridge.org: 360–383. дои : 10.1017/S096392680000033X . S2CID   144242254 . Проверено 12 февраля 2011 г.
  29. ^ «Факты и цифры TfGM» . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  30. ^ «Статистика легкорельсового транспорта и трамвая: Англия, 2015/16» (PDF) . Департамент транспорта . 7 июня 2016 г. Проверено 8 июня 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Инструменты для путешествий — Расписания — Манчестер Пикадилли» . Северная железная дорога. 12 декабря 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  32. ^ «Расписание поездов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2011 года . Проверено 10 января 2009 г.
  33. ^ «Чилтерн - это нечто большее, чем просто Чилтерн - аргументы в пользу Чилтернского метро» . londontravelwatch.org.uk. Январь 2001 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 1 февраля 2006 г.
  34. ^ «Карта трубки» . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 10 января 2009 г.
  35. ^ «О Южной-Южной железной дороге» . Архивировано из оригинала 29 июля 2007 года . Проверено 10 января 2009 г.
  36. ^ Карта пригородного сообщения в пригородных поездах SWR.
  37. ^ «Карта маршрутов юго-западных поездов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2008 года.
  38. ^ Нилд, Барри (24 мая 2022 г.). «Линия Элизабет: Огромная новая подземная железная дорога открывается глубоко под Лондоном» . Большой Лондон: CNN . Проверено 24 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64f43456364cdd3afbbf10effa95deaf__1722277620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/af/64f43456364cdd3afbbf10effa95deaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban rail in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)