Городская железная дорога в Соединенном Королевстве

Городские и пригородные железные дороги играют ключевую роль в общественном транспорте во многих крупных городах Соединенного Королевства . Городская железная дорога — это железнодорожное сообщение между центром города и пригородом или близлежащими городами, которое ежедневно выступает в качестве основного вида транспорта для путешественников. Они состоят из нескольких железнодорожных линий, соединяющих центральные станции крупных городов с пригородами и близлежащими городами.
Услуги поездов и продажа билетов полностью интегрированы в национальную железнодорожную сеть и не считаются отдельными. маршрут Crossrail 2 В Лондоне охраняется .
Обзор
[ редактировать ]Преимущества перед легкорельсовым транспортом
[ редактировать ]В отличие от большинства систем легкорельсового транспорта, большинство сетей городских железных дорог являются частью Национальной железной дороги , что часто позволяет легко пересаживаться с магистральной железной дорогой , и нужно покупать только один билет, если поездка включает в себя как магистральную, так и городскую железную дорогу. велосипеды , и можно использовать существующие железные дороги, а не строящиеся новые легкорельсовые дороги. В большинстве случаев можно брать с собой на борт

Городские железные дороги обычно имеют более высокую пропускную способность, чем легкорельсовый транспорт, из-за более длинных поездов (но часто с меньшей частотой) и более высокой средней скорости из-за меньшего количества остановок.
В некоторых случаях сети пригородных железных дорог имеют собственную систему продажи билетов, как в Западном Йоркшире . [4]
Услуги
[ редактировать ]Некоторые городские железные дороги обслуживают только в часы пик, а на других поезда ходят реже по вечерам и воскресеньям.
Сети часто охватывают несколько крупных станций в большом городе, а другие станции являются средними или второстепенными. Услуги могут предоставляться одной железнодорожной компанией , работающей исключительно на городской железнодорожной сети, например, в Мерсисайде , или компанией, которая также управляет региональными и национальными перевозками, например, в Бристоле , Кардиффе , Эдинбурге и Глазго .
Белфаст
[ редактировать ]

В Северной Ирландии столице железная дорога Северной Ирландии пригородная Белфаст обслуживает Большой Белфаст . Службы ходят примерно каждые 20 минут с 06:00 до 00:00 по:
- Линия Ларн : Белфаст-Гранд-Сентрал - Белфаст-Лэньон-Плейс - Ларн-Харбор
- Линия Портадаун : Белфаст Гранд Сентрал - Портадаун - Ньюри.
- Линия Бангора : Белфаст-Гранд-Сентрал - Белфаст-Лэньон-Плейс - Сиденхэм - Бангор.
Некоторые рейсы курсируют между Ларном и Портадауном, заходя на все станции. Пригородная железная дорога Белфаста обслуживает 39 различных станций на трех линиях.
Бирмингем
[ редактировать ]
координируемая и субсидируемая Transport for West Midlands (TfWM), Компания West Midlands Trains, управляет сетью из 70 станций в графстве Уэст-Мидлендс, ориентированной на Бирмингем . Поезда Уэст-Мидлендса обслуживают пригородные маршруты Уэст-Мидлендса под брендом West Midlands Railway, чтобы отличать их от маршрутов дальнего следования. Главная станция в центре города — Birmingham New Street , которой управляет компания Network Rail ; другие станции в центре города — Birmingham Snow Hill и Birmingham Moor Street . Другие основные станции в Уэст-Мидлендсе — Вулверхэмптон и Ковентри .
В 2014–2015 годах в зоне TfWM было совершено около 51 миллиона железнодорожных пассажирских перевозок. [5] В Бирмингеме самая высокая доля пассажиров железнодорожного транспорта в Англии за пределами Лондона. [6] За последние несколько десятилетий доля поездок в центр Бирмингема по железной дороге резко выросла: в 2015 году 29% поездок в центр Бирмингема в часы пик были совершены по железной дороге. [5] по сравнению с 17% в 2001 году и 12% в 1991 году. [7] [8]
Большинство местных пригородных линий округа Бирмингем и Уэст-Мидлендс сосредоточены на станции Нью-Стрит, включая линию Кросс-Сити , линию Чейз и линию Ковентри-Вулверхэмптон . Три пригородных маршрута, известные под общим названием Snow Hill Lines, проходят через станции Snow Hill и Moor Street. На самых загруженных маршрутах услуги курсируют с десятиминутной частотой, а большинство других маршрутов курсируют с частотой не менее 15–20 или 30 минут. Маршруты перечислены ниже:
Маршруты поездов Уэст-Мидлендс, идущие от Бирмингема Нью-стрит :
- Бирмингемская кольцевая дорога : Вулверхэмптон – Бирмингем Нью-Стрит – Международный Бирмингем – Ковентри .
- Линия, пересекающая город : Личфилд Трент-Вэлли – Бирмингем-Нью-стрит – Лонгбридж – Реддич / Бромсгроув.
- Линия Чейза : Бирмингем Нью-Стрит – Уолсолл – Раджли Трент Вэлли .
- Бирмингем-Вустер-Херефорд : Бирмингем-Нью-стрит - Бромсгроув - Вустер-Форгейт-стрит - Грейт-Малверн - Херефорд
- Бирмингем-Шрусбери : Бирмингем-Нью-стрит - Вулверхэмптон - Телфорд-Сентрал - Веллингтон - Шрусбери
Три линии, известные под общим названием Snow Hill Lines , курсируют от Birmingham Snow Hill и Birmingham Moor Street станций :
- Основная линия Чилтерна : Бирмингем Сноу-Хилл - Бирмингем-Мур-стрит - Солихалл - Дорридж - Лимингтон-Спа (продолжение до Лондона Мэрилебон).
- Линия Северного Уорикшира : Бирмингем Сноу-Хилл – Бирмингем-Мур-стрит – Уитлокс-Энд – Стратфорд-на-Эйвоне .
- Из Бирмингема в Вустер по линии Киддерминстер : Бирмингем Сноу-Хилл – мост Сметвик-Галтон – перекресток Стоурбридж – Киддерминстер – Вустер .
Другие маршруты, действующие из зоны TFWM, но не сосредоточенные в Бирмингеме, включают:
- Линия Ковентри — Нанитон : Ковентри — Ковентри Арена — Бедворт — Нанитон
- Ветка Стоурбридж-Таун : перекресток Стоурбридж - Стоурбридж-Таун
Объединенное управление Уэст-Мидлендса , созданное в 2016 году, реализует планы по восстановлению местного пассажирского сообщения на линии Кэмп-Хилл в южном Бирмингеме, которая в настоящее время является только грузовой, путем строительства новых хорд до станции Бирмингем-Мур-стрит. [9] восстановлению местных пассажирских перевозок только на грузовых линиях Уолсолл-Вулверхэмптон . Также ведется работа по [10] [9]
Компания Centro была основана в 1969 году в соответствии с Законом о транспорте 1968 года . Закон о транспорте 1985 года отменил регулирование и приватизировал автобусное сообщение по всей Великобритании. Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса координировало услуги всех местных частных автобусных операторов и вскоре после этого приняло название Centro, чтобы отличить свою новую роль от предыдущей роли оператора. [11] В 2016 году Centro был упразднен и заменен TfWM.
Бристоль
[ редактировать ]

13 пригородных и две станции магистральных линий ( Bristol Temple Meads и Bristol Parkway ) В Бристоле , все они находятся в ведении Great Western Railway . Единственная пригородная линия - это линия Северн-Бич длиной 13,5 миль с 11 станциями и 1,25 миллионами поездок в 2016/7 году. По оценкам оператора, 57% пассажиров ездят на работу, а не путешествуют ради отдыха. [12] Службы ходят каждые полчаса до Эйвонмута и продолжаются каждый час до пляжа Северн . [13] В рамках проекта расширения местной железной дороги MetroWest еще две пригородные линии от Бристоль Темпл Мидс до Хенбери и Портисхеда. в 2021 году должны были открыться [14] и 2023 год [15] соответственно. Услуги также осуществляются из Глостера - Вестбери и Центрального Кардиффа - Тонтона через Бристоль.
Другие пригородные станции лежат на основных линиях:
- Основная линия Южного Уэльса (Бристоль – Кардифф через Ньюпорт ),
- Основная линия Грейт-Вестерн (Бристоль – Лондон через Бат , Чиппенхэм , Суиндон и Ридинг ) и
- Основная линия Уэссекса (Бристоль – Саутгемптон через Бат и Солсбери ).
Пригородные перевозки осуществляются до и из близлежащего Бата , а также от Уэстон-сьюпер-Мэр до Бристольского бульвара через Бедминстер. [16]
Кардифф
[ редактировать ]
Сеть Valley Lines из восьми линий ( линия Cardiff Bay , City Line , Coryton Line , Maesteg Line , Merthyr Line , Rhondda Line , Rhymney Line и Vale of Glamorgan Line ) включает 20 станций в Кардиффе , столице Уэльса , и 61 в окрестностях. города и деревни. Его транспортными узлами являются Кардифф Квин-стрит и Кардифф-Сентрал . Частота движения поездов - каждые пять минут. [17] Железная дорога Эббв-Вэлли также доставляет пассажиров в столицу.
Транспорт Уэльса управляет станциями и службами. В феврале 2008 года через 45 лет вновь открылась железная дорога Эббв-Вэлли с почасовым сообщением с Центральным Кардиффом. [18] До закрытия линии в 1962 году пассажирам приходилось пересаживаться в Ньюпорте .
Линия Маэстег включена в более широкую сеть: поезда следуют до Челтнем-Спа из Центрального вокзала Кардиффа. Линия Vale of Glamorgan обслуживает аэропорт Кардиффа .
Однако сеть игнорирует крупные жилые районы на юго-западе и востоке Кардиффа. [19] хотя главная линия Южного Уэльса проходит через эти районы без каких-либо станций. Эти районы включают Каэрау на юго-западе и Рамни и Сент-Меллонс на востоке.
В период с 1995 по 2001 год сетью (кроме линии Maesteg Line) управляла компания Valley Lines . Затем он стал частью франшизы Wales & Borders , а затем стал частью франшизы Arriva Trains Wales в 2003 году, а затем и франшизы KeolisAmey Wales в 2018 году.
С 2021 года в метро Южного Уэльса ведутся работы по преобразованию линий Valley Lines в легкое метро с новыми поездами большего размера и гораздо более частым движением. В 2021 году началась электрификация новых поездов, которые будут курсировать с базовой частотой 18 поездов в час.
Эдинбург
[ редактировать ]
ScotRail управляет четырьмя пригородными линиями (с 40 станциями) в шотландской столице и вокруг нее: линия Норт-Клайд , пограничная железная дорога , линия Эдинбург-Данблейн и линия Файф-Серкл . Эдинбург-Уэверли и Хеймаркет - две основные станции города, откуда можно добраться до магистральных линий.
Проект по открытию железнодорожного сообщения с аэропортом Эдинбурга был отменен в сентябре 2007 года правительством Шотландии в пользу строительства станции Edinburgh Gateway в соседнем Гогаре , которая соединяется с трамвайной сетью Эдинбурга и доставляет пассажиров к терминалу. [20] с предложением вновь открыть пригородную железнодорожную линию Эдинбурга . Предвыборные группы выступили [21]
Эксетер
[ редактировать ]
Эксетер служит региональным узлом железнодорожного транспорта в Девоне. В черте города есть 8 пригородных станций и две станции магистральной линии ( Эксетер-Сент-Дэвидс и Эксетер-Сентрал ), а еще больше - в районе Большого Эксетера.
Местные услуги:
- Avocet и Riviera Lines, обслуживаемые GWR как единый непрерывный рейс ( Эксмут – Пейнтон через центр города)
- Линия Тарка , обслуживаемая GWR (Центральный Эксетер — Барнстейпл )
- Линия Дартмур , обслуживаемая GWR (Центральный Эксетер — Окегемптон )
- Линия Восточного Девона , управляемая SWR и также известная как линия Западной Англии (Эксетер-Сент-Дэвидс - Аксминстер через Центральный Эксетер, при этом большинство рейсов продолжается до Солсбери или лондонского Ватерлоо )
В рамках проекта метро Девона в последние годы было открыто несколько новых станций в городе и его окрестностях с целью в конечном итоге создать систему скоростного транспорта за счет постепенного улучшения существующей городской железнодорожной сети Эксетера. Недавние достижения в этой схеме включают открытие железнодорожных станций Ньюкорт , Крэнбрук и Марш-Бартон , а также увеличение частоты движения до 2 тонн в час на линиях Ривьера и Авосет . [22] [23]
Глазго
[ редактировать ]Глазго — крупнейший город Шотландии и имеет крупнейшую в Великобритании сеть пригородных железных дорог за пределами Лондона. Большая часть сети электрифицирована, а некоторые линии обслуживаются дизельными поездами. Поезда обслуживаются компанией Abellio ScotRail ; Transport Scotland курирует управление маршрутами, тарифами и расписаниями всех поездов в Шотландии — до 2005 года железнодорожное сообщение вокруг Глазго находилось в ведении Strathclyde Passenger Transport . Из-за этого исторического раскола существуют различия между железнодорожным сообщением в Стратклайде и остальной части Шотландии. В Стратклайде нет поездок первым классом , а утреннее время пик заканчивается в 09:00 (а не в 09:15), а вечернее время пик отсутствует.
Glasgow Central и Glasgow Queen Street — две основные железнодорожные станции, расположенные в центре города. Службы на юг отправляются с Центральной, а на север - с Квин-стрит. Две линии проходят под землей с востока на запад через центр города: линия Норт-Клайд через Квин-стрит и линия Аргайл через Центральную, от подземных платформ под станциями магистрали. Линии Норт-Клайд и Аргайл встречаются в Партике , который также обслуживается метро Глазго . расположены Станции метро Глазго рядом с Центральной ( Сент-Энох ) и Квин-стрит ( Бьюкенен-стрит ).
Автобусы до аэропорта Глазго ходят со станции Пейсли Гилмор-стрит . Аэропорт Глазго Прествик имеет собственную железнодорожную станцию на линии побережья Эйршир и является единственным аэропортом в Шотландии, имеющим собственную станцию. Было запланировано прямое железнодорожное сообщение от Центрального Глазго до международного аэропорта Глазго, но оно было отменено в 2009 году.
Ливерпуль
[ редактировать ]

Частично подземная сеть Merseyrail состоит из трех линий: Northern Line , Wirral Line и City Line , которые соединяются в центре Ливерпуля. Северная и Уирралская линии проходят в туннелях в центрах Ливерпуля и Биркенхеда. Ливерпуль является ядром сети, по которой 100 000 человек в день проезжают через 68 станций электрифицированных линий. [24] На городской линии, обслуживающей район Мерсисайда, имеется 21 станция. Истоки сети давние: они восходят к 1848 году и железной дороге Ливерпуля, Кросби и Саутпорта , одной из первых пригородных линий в мире, а также к железной дороге Мерси 1886 года , которая была второй старейшей подземной пассажирской железной дорогой в мире. Одним из первых пассажиров был Натаниэль Хоторн , консул США в Ливерпуле, 1853–1857 гг.
75-мильные электрические линии третьего рельса Northern и Wirral на 100% являются выделенными линиями Merseyrail, работающими отдельно от городской линии. На городской линии в настоящее время используются дизельные поезда компании Northern . Местная компания по пассажирским перевозкам, Merseytravel , маркирует все пригородные железнодорожные линии, проходящие через Мерсисайд, как Merseyrail, а станции внутри Мерсисайда маркируются как станции Merseyrail.
Линии Northern и Wirral работают под компании Merseyrail управлением железнодорожной . По обеим электрифицированным линиям курсируют пригородные поезда. [25] Служба работает на частотах метро в центре Ливерпуля и Биркенхеда.
Городская линия обслуживается компанией Northern, входящей в Мерсисайд из-за пределов региона и получающей финансирование от Merseytravel. Городская линия состоит из неэлектрифицированных линий, идущих на восток, и одной электрифицированной, идущей на юг. Liverpool Lime Street — конечная остановка городской линии, соединяющаяся с линией Wirral на станции метро Lime Street. Существует также соединение с Северной линией на Южном бульваре Ливерпуля на юге Ливерпуля. Городская линия будет электрифицирована до ветвей в Уигане и Манчестере. [26]
В сеть входят следующие линии:
- Городская линия : Ливерпуль Лайм-стрит – Хайтон – Уиган, Северо-Западный.
или Ливерпуль-Лайм-стрит – Ливерпуль-Саут-Паркуэй – Манчестер-Оксфорд-роуд
или Ливерпуль-Лайм-стрит – Сент-Хеленс-Джанкшен – Манчестер Виктория.
или Ливерпуль-Лайм-стрит – перекресток Сент-Хеленс – Манчестер Пикадилли – аэропорт Манчестера.
или Ливерпуль Лайм-стрит – Хайтон – Сент-Хеленс Сентрал – Престон – Северный Блэкпул - Линия Уиррал : Ливерпуль-Лайм-стрит – Центральный Ливерпуль – Биркенхед – Вест-Кирби или Нью-Брайтон , или Элсмир-Порт , или Честер.
- Северная линия : Хантс-Кросс – Южный бульвар Ливерпуля – Центральный Ливерпуль – Хедболт-лейн или Ормскирк.
или Хантс-Кросс – Южный бульвар Ливерпуля – Центральный Ливерпуль – Бутл – Саутпорт
Лидс
[ редактировать ]
Метро Западного Йоркшира контролирует северные пригородные поезда на 11 линиях, соединяющих городские центры, такие как Лидс, Брэдфорд, Уэйкфилд и Хаддерсфилд, а также небольшие пригородные города и деревни в городском регионе Лидса , называемые Metro. [27]
Сеть включает в себя следующие линии, которые часто доходят до пунктов назначения на большие расстояния:
- Линия Airedale : Лидс / Брэдфорд Форстер-сквер - Скиптон - Ланкастер - Моркам или Сеттл - Карлайл
- Линия Калдервейл : Лидс – развязка Брэдфорд – Галифакс – Манчестер Виктория или Северный Блэкпул.
- Линия Халлам : Лидс - Каслфорд - Уэйкфилд Киркгейт - развязка Барнсли - Шеффилд
- Линия Харрогейт : Лидс – Харрогейт – Нэрсборо – Йорк.
Западного Йоркшира Сеть - Линия Хаддерсфилда : Лидс или Уэйкфилд, Киркгейт – Хаддерсфилд – Манчестер Пикадилли – аэропорт Манчестера или Ливерпуль.
- Линия Лидс-Брэдфорд : Лидс - Брэдфорд-Фостер-сквер или развязка (не отдельная линия, а составное расписание всех рейсов из Лидса в Брэдфорд на линиях Airedale и Calderdale).
- Линия Пенистоун : Хаддерсфилд - развязка Барнсли - Шеффилд
- Линия Понтефракт : Лидс или Уэйкфилд – Понтефракт Монкхилл – Гул.
- Линия Уэйкфилда : Лидс – Уэйкфилд Вестгейт – Донкастер – Шеффилд
- Линия Уорфедейл : Лидс или Брэдфорд Форстер-сквер - Илкли.
- Линии Йорк и Селби : Лидс – Селби – Йорк – Халл – Скарборо – Мидлсбро – Ньюкасл.
Манчестер
[ редактировать ]

Поездка по железной дороге богатых купцов, живущих в Северном Чешире и Южном Ланкашире , в центр Манчестера была довольно ранним явлением благодаря открытию таких железных дорог, как Ливерпульская и Манчестерская железная дорога , Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестерская железная дорога , Манчестер, Южный перекресток и железная дорога Алтринчем, а также железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира , 1830-е и 1840-е годы. [28] У всех были станции на тогдашних окраинах Манчестера, откуда граждане могли сесть на поезд до центра города. Сейл , Олдерли Эдж и Уилмслоу являются примерами первых поселений, которые имели железнодорожные станции в начале середины 19 века и превратились в крупные пригородные города.
Городские железнодорожные перевозки в Манчестер в настоящее время являются частью Северной сети.
По местной железнодорожной сети Большого Манчестера совершается около 25 миллионов поездок по сравнению с 34 миллионами Metrolink поездок на трамваях . Автобусов гораздо больше, чем обоих, однако они совершают 225 миллионов поездок в год. [29] [30]
Самая большая точка въезда в город — Манчестер Пикадилли , на которой имеется 13 линий. [31] на которых услуги предоставляются примерно каждые 15 минут. [32]
К ним относятся линии в/из Болтона , Нью-Миллс-Сентрал , Крю , Ливерпуль-Лайм-стрит , Честера , Уоррингтона-Сентрал , Хэдфилда / Глоссопа , Хаддерсфилда и Саутпорта . [31]
Есть также 11 маршрутов из Манчестера Виктория , все они обслуживаются компанией Northern.
Маршруты следующие:
- Линия Бакстона : Манчестер Пикадилли - Стокпорт - Хейзел Гроув - Бакстон.
- Линия Колдер-Вэлли : Манчестер Виктория - Рочдейл - Блэкберн / Лидс
- Линия от Крю до Манчестера : Манчестер Пикадилли — Стокпорт / аэропорт Манчестера — Уилмслоу — Крю.
- Линия Глоссоп : Манчестер Пикадилли – Гид-Бридж – Глоссоп – Хэдфилд
- Линия долины Хоуп : Манчестер Пикадилли – Гид-Бридж – Ромили – Роуз-Хилл Марпл / Марпл / Стокпорт – Хейзел Гроув – Чинли – Шеффилд
- Линия Хаддерсфилда : Манчестер Виктория – Эштон-андер-Лайн – Сталибридж – Хаддерсфилд
- Линии Манчестер-Ливерпуль : Манчестер Пикадилли - Уоррингтон Сентрал - Ливерпуль Саут-Паркуэй - Ливерпуль-Лайм-стрит / Манчестер Виктория - Эрлстаун - Ливерпуль-Лайм-стрит
- Линия Манчестер — Престон : Манчестер Пикадилли и Виктория — Салфорд-Кресент — Болтон — Престон
- Линия Манчестер — Саутпорт : Манчестер Пикадилли и Виктория — Солфорд-Кресент — Уиган-Уоллгейт — Саутпорт
- Линия Среднего Чешира : Манчестер Пикадилли – Стокпорт – Олтринчем – Честер.
- Линия Риббл-Вэлли : Манчестер Виктория – Болтон – Дарвен – Блэкберн – Клитеро.
91 станция находится в билетной зоне Большого Манчестера. можно добраться С трамвайной сетью Metrolink до Манчестера Пикадилли, Манчестера Виктория, Манчестера Динсгейта, Олтринчема, Навигационной дороги, Экклса (400 метров пешком), Рочдейла, Эштон-андер-Лайн (с 2013 года), Ист-Дидсбери (200 метров пешком) и аэропорта Манчестера. . Билеты, купленные на поезд в пределах билетной зоны Большого Манчестера до четырех станций в центре города (Динсгейт, Оксфорд-роуд, Виктория и Пикадилли), предназначены для «Центральной зоны Манчестера», обозначенной на билете как «MANCHESTER CTLZ», и позволяют бесплатно ездить на трамвае. в пределах городской тарифной зоны трамвая Metrolink (восемь остановок в треугольнике станций Пикадилли-Виктория-Динсгейт).
Компания Transport for Greater Manchester координирует железнодорожное сообщение в пределах Большого Манчестера . Он был основан в 1969 году как SELNEC PTE (Юго-Восточный Ланкашир, Северо-Восточный Чешир) в соответствии с Законом о транспорте 1968 года и был переименован в Управление пассажирского транспорта Большого Манчестера в 1974 году, а затем стал TfGM в 2011 году.
Большой Лондон
[ редактировать ]
Сеть Лондона включала 368 железнодорожных станций в зонах London Travelcard . Станции в Лондоне (кроме Stratford International ) находятся в зонах Travelcard. Некоторые станции за пределами Большого Лондона, например Чигвелл в Эссексе , находятся в пределах зон 4–6; многие станции за пределами Лондона находятся в зонах 6–9, например Амершам и Шенфилд , но некоторые станции, расположенные намного ближе к границе Большого Лондона, такие как Эшер и Стейнс , не входят ни в одну зону. В Лондоне имеется интегрированная система продажи билетов с использованием карт Travelcard или Oyster для автобусов, легкорельсового транспорта Доклендс , пригородных поездов, трамваев, метро и наземного транспорта.
В отличие от таких городов, как Ливерпуль/Мерсисайд, Сидней и Париж, несколько операторов предоставляют услуги пригородных железных дорог, но все они являются частью национальной железнодорожной системы, и продажа билетов интегрирована. Некоторые операторы имеют государственные контракты, но другие, такие как Southeastern, принадлежат государству. Большинство станций обслуживаются не реже, чем каждые 20 минут, при этом на многих станциях и маршрутах курсируют четыре, шесть и более поездов в час.
c2c
[ редактировать ]c2c проходит от лондонской Фенчерч-стрит через восточный Лондон через Базилдон (или Грейс и Тилбери ) до Саутенд-Сентрал и Шуберинесс , обслуживая восемь станций в Большом Лондоне .
Чилтернские железные дороги
[ редактировать ]Chiltern Railways обслуживает восемь станций Лондона из Мэрилебона , пропуская до двух поездов в час. Садбери и Харроу-Роуд , наименее используемая станция Лондона, не ходит в часы пик и в выходные дни.
Существует предложение о строительстве метро Чилтерн между Мэрилебоном и Вест-Райслипом , курсирующим со скоростью более 4 поездов в час с остановками на стадионе Уэмбли , Садбери и Харроу-роуд, Садбери-Хилл-Харроу , Нортхолт-парке , Южном Руислипе и Вест-Райслипе. Для этого потребуется реверсивный объект в Вест-Райслипе, а также разъезды на Садбери-Хилл-Харроу и стадионе Уэмбли (часть старой линии скоростного спуска используется в качестве центрального реверсивного запасного пути для перемещения запасов и маршрутных автобусов на восемь автомобилей для стадионных мероприятий). [33]
Темзлинк и Грейт-Северный
[ редактировать ]
Сеть Thameslink и Great Northern простирается от Брайтона до Бедфорда и от центра Лондона до Норфолка . Thameslink и Great Northern управляют двумя отдельными службами: Great Northern и Thameslink . Великий Северный маршрут проходит от Кингс-Кросс и Моргейт . Пригородные перевозки обслуживают такие станции, как Alexandra Palace , Enfield Chase и Oakleigh Park . На вокзалах Лондона ходит три или шесть поездов в час, но станции ветки Северного города не обслуживались по выходным до декабря 2015 года.
Маршрут Thameslink претерпел масштабную модернизацию, завершенную в 2020 году . Поезда ходят из Бедфорда и Кембриджа в Брайтон и из Лутона в Саттон . Сеть связывает аэропорт Лутон , Сент-Панкрас (для рейсов Eurostar ), аэропорт Гатвик и лондонские Блэкфрайарс , Лондонский мост и Уимблдон . Станции на севере Лондона и в некоторых южных пригородах Лондона обслуживаются каждые 15 минут, а станции в центре Лондона обслуживаются каждые 15 минут для каждой услуги. Станции кольцевой линии Уимблдона обслуживаются каждые 30 минут.
Большая Англия
[ редактировать ]
Большая Англия выполняет частые рейсы из Саутенд-Виктория , Ипсвич , Клактон-он-Си и Брейнтри до станции Ливерпуль-Стрит в течение дня вдоль главной линии Грейт-Истерн , а также из Саутминстера , Уолтона-на-Нейзе и Харвич-Тауна во время часы пик.
На линиях Западной Англии и Леа-Вэлли в Большой Англии ходят рейсы от Ливерпуль-стрит до Хартфорд-Ист через Тоттенхэм-Хейл и из Стратфорда через Тоттенхэм-Хейл в Бишопс-Стортфорд . Станстед Экспресс связывает Лондон с аэропортом Станстед и заходит в Тоттенхэм-Хейл.
Великая Западная железная дорога
[ редактировать ]Great Western Railway работает от Паддингтона до Гринфорда , Слау , Ридинга и Оксфорда с остановками в западных пригородах Лондона, включая Илинг Бродвей , Саутхолл и Хейс и Харлингтон . Great Western Railway также обслуживает Южный Уэльс и Западную Англию . Станции Лондона обслуживаются двумя или четырьмя поездами в час.
Лондонский надземный транспорт
[ редактировать ]
Лондонский надземный транспорт находится в ведении компании Arriva Rail London по концессии, предоставленной Transport for London . Надземная линия включает в себя линии Уотфорд-Локал , Северный и Западный Лондон , Восточный Лондон и Юг , а также линии Евангелия от Дуба до Баркинга . Это одна из трех национальных железнодорожных линий, показанных на карте лондонского метрополитена, две другие — линия Элизабет и Темзлинк . [34] Все станции обслуживаются не реже, чем каждые 30 минут, причем на станциях между Далстон-Джанкшен и Суррей-Куэйс на восточно-лондонской линии курсирует 16 поездов в час в каждом направлении.
На линиях Западной Англии и Леа-Вэлли четыре поезда в час идут до Чингфорда и четыре через Эдмонтон-Грин , а два следуют до Энфилд-Тауна или Чешанта .
Лондонская Северо-Западная железная дорога
[ редактировать ]Северо-Западная железная дорога Лондона управляет региональными/пригородными перевозками из Юстона в Хартфордшир, Бакингемшир и Нортгемптоншир , Уорикшир , Стаффордшир и Бирмингем.
Юго-восточный
[ редактировать ]
Southeastern работает через обширную сеть на юго-востоке Лондона, услуги которой достигают Кента и некоторых частей Восточного Суссекса, охватывая 741 км (460 миль) железных дорог. Его конечные остановки в Лондоне — Чаринг-Кросс , Виктория , Блэкфрайарс , Кэннон-стрит , Лондонский мост и Сент-Панкрас . Юго-восточный обеспечивает большую часть своих станций частотой 4-6 поездов в час. Станции Северной линии Бромли обслуживаются каждые 20 минут.
Южный
[ редактировать ]Компания Southern предоставляет услуги в Южном Лондоне , а также между центральным Лондоном и южным побережьем, через Восточный и Западный Сассекс и Суррей , а также в некоторых частях Кента и Хэмпшира . [35] Компания Southern управляет 167 станциями и работает каждые 15 минут на 14 линиях к югу от Лондона Виктория через Клэпхэм-Джанкшен и на 10 от Лондонского моста . Все южные станции в зонах London Travelcard обслуживаются как минимум каждые 30 минут в течение рабочей недели, а станции на угловой линии Таттенхэма принимают поезд только каждый час по воскресеньям.
Юго-Западная железная дорога
[ редактировать ]
Юго-Западная железная дорога (SWR) управляет пригородной сетью из лондонского Ватерлоо через перекресток Клэпхем, которая охватывает Виндзор , Ридинг , Олтон , Гилдфорд и Доркинг . [36]
Сеть SWR является самой загруженной в Великобритании, обслуживая самые загруженные железнодорожные станции с точки зрения количества пассажиров (Ватерлоо) и количества поездов в час (Клэпхэм-Джанкшен). На всех станциях SWR в пригородной сети (кроме Фулвелла , Хэмптона , Беррилендса , Темз-Диттона , Хэмптон-Корта , Строберри-Хилл и станций на Чессингтон-Бранч) ходит не менее четырех поездов в час. Эрлсфилд обслуживается 16 поездами в час, а Воксхолл - 26 поездами в час.
SWR также осуществляет услуги дальней связи до Уэймута , Портсмута , Саутгемптона , Борнмута и Эксетера . [37] В рамках своего контракта SWR также управляет 8,5-мильной линией Island Line на острове Уайт с сообщением между Райд-Пир-Хед и Шанклином .
ТфЛ Рейл
[ редактировать ]центрального участка линии Элизабет За несколько лет до открытия компания Transport for London (TfL) начала обслуживать уже существующие пути, такие как Ливерпуль-стрит до Шенфилда и Гидеа-парка и от Паддингтона до Хейса, Харлингтона и Терминала 4 Хитроу . Они эффективно заменили услуги, которыми управляют Greater Anglia и Great Western Railway (GWR). Когда в мае 2022 года открылась линия Элизабет, услуги и запасы были переданы новому оператору (который по-прежнему принадлежит и управляется TfL). Однако линия Элизабет продолжит обслуживать Ливерпуль-стрит и Шенфилд, а также Паддингтон и Хитроу. [38]
Крупнейшие сети за пределами Лондона
[ редактировать ]Это список крупнейших городских железнодорожных сетей Соединенного Королевства за пределами Лондона. Сеть пригородных железных дорог Лондона насчитывает несколько операторов и более 500 станций на разных линиях.
Город | Количество | |
---|---|---|
Линии | Станции | |
Глазго | 13 | 178 |
Манчестер | 11 | 91 |
Кардифф | 8 | 81 |
Лидс | 12 | 78 |
Бирмингем | 9 | 70 |
Ливерпуль | 3 | 89 |
Эксетер | 5 | 40 |
Эдинбург | 4 | 40 |
Белфаст | 3 | 39 |
Бристоль | 3 | 26 |
См. также
[ редактировать ]- Поездка на работу
- Список управляемых автобусных маршрутов и систем BRT в Соединенном Королевстве
- Список современных трамвайных и легкорельсовых систем в Соединенном Королевстве
- Список систем пригородного и пригородного сообщения
- Общественный транспорт
- Железнодорожный транспорт в Великобритании
- Быстрый транзит в Соединенном Королевстве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пассажиро-километры по секторам» .
- ^ «Общий годовой рост числа пассажиров лондонского метрополитена с 1863 года - запрос на свободу информации для транспорта в Лондоне» . 12 января 2015 г.
- ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2014/15 год» (PDF) . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Совет, Колдердейл (20 июня 2017 г.). «Огромный рост влияния туристических смарт-карт MCard в Западном Йоркшире и регионе Лидс» . Центр новостей — Официальный новостной сайт Совета Колдердейла . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тенденции путешествий в Уэст-Мидлендс, 2015 г.» (PDF) . Центро . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Борьба с развитием железных дорог в городских регионах» (PDF) . Современные железные дороги . Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ «Свидетельства Всепартийной парламентской группы городского совета Бирмингема по высокоскоростным железным дорогам, март 2012 г.» (PDF) . Всепартийная парламентская группа по высокоскоростным железным дорогам . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ «Бизнес-план на 2006 год — Маршрут 17: Уэст-Мидлендс — Network Rail» . networkrail.co.uk . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лидеры совета объявили о повышении транспортного уровня в Уэст-Мидлендсе на 4 миллиарда фунтов стерлингов» . Файлы Чемберлена. 15 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Могут ли поезда Мозли-Бирмингем вернуться, чтобы положить конец пригородному аду?» . Бирмингемская почта . 9 июня 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ [1] Архивировано 16 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Microsoft Word — План развития линии Северн-Бич.doc» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2008 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Макет 1» (PDF) . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «МетроВест: Фаза 2» .
- ^ «Советники уверены, что поезда в Бристоль из Портисхеда начнут ходить «к 2023 году» » . Норт Сомерсет Таймс . 1 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ «Первый Великий Вестерн - Новое расписание - начался 14 декабря 2008 г.» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2008 года . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ «шоуконтент» . Arrivatrainswales.co.uk . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Юго-Восточный Уэльс Эббв-Вейл - железная дорога Эббв-Вэлли» . Би-би-си. 2 июня 2008 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «шоуконтент» . Arrivatrainswales.co.uk. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «30 миллионов фунтов выброшены на ветер» . Шотландец . Эдинбург. 27 сентября 2007 года . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Веб-сайт Capital Rail Action Group» . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Получасовое обслуживание Пейнтона будет восстановлено» . 21 февраля 2014 г.
- ^ «Предложения по метро Девона» (PDF) . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Кто такие Мерсейрейл» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года.
- ^ «Merseyrail - Карта сети» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года.
- ^ «Электрификация линии Ливерпуль — Уиган» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ «Лидс — Схема метро» (PDF) . Март 2021 года . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Пули, Колин Г.; Тернбулл, Джин (23 января 2001 г.). «Кембриджские журналы онлайн — Аннотация» . Городская история . 27 (3). Журналы.cambridge.org: 360–383. дои : 10.1017/S096392680000033X . S2CID 144242254 . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Факты и цифры TfGM» . Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «Статистика легкорельсового транспорта и трамвая: Англия, 2015/16» (PDF) . Департамент транспорта . 7 июня 2016 г. Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инструменты для путешествий — Расписания — Манчестер Пикадилли» . Северная железная дорога. 12 декабря 2010 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Расписание поездов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2011 года . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ «Чилтерн - это нечто большее, чем просто Чилтерн - аргументы в пользу Чилтернского метро» . londontravelwatch.org.uk. Январь 2001 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 1 февраля 2006 г.
- ^ «Карта трубки» . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ «О Южной-Южной железной дороге» . Архивировано из оригинала 29 июля 2007 года . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ Карта пригородного сообщения в пригородных поездах SWR.
- ^ «Карта маршрутов юго-западных поездов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2008 года.
- ^ Нилд, Барри (24 мая 2022 г.). «Линия Элизабет: Огромная новая подземная железная дорога открывается глубоко под Лондоном» . Большой Лондон: CNN . Проверено 24 мая 2022 г.