Jump to content

Станция Илинг Бродвей

Координаты : 51 ° 30'53 "N 0 ° 18'06" W  /  51,5147 ° N 0,3017 ° W  / 51,5147; -0,3017

Илинг Бродвей Линия Элизабет Лондонское метро Национальная железная дорога
Вход на станцию, вид в мае 2022 года.
Илинг Бродвей расположен в Большом Лондоне.
Илинг Бродвей
Илинг Бродвей
Расположение Илинг Бродвей в Большом Лондоне
Расположение Илинг
Местные власти Лондонский боро Илинг
Управляется Линия Элизабет [ 1 ]
Владелец
Код(ы) станции ЭАЛ
Категория ДфТ С1
Количество платформ 9
Создать зоны 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Увеличивать 16,86 миллиона [ 2 ]
2019 Снижаться 16,09 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 7,72 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 6,93 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 13,43 миллиона [ 6 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 6,555 миллиона [ 7 ]
– развязка  Увеличивать 14,436 [ 7 ]
2019–20 Увеличивать 6,910 миллиона [ 7 ]
– развязка  Увеличивать 23,653 [ 7 ]
2020–21 Снижаться 2,066 миллиона [ 7 ]
– развязка  Снижаться 7,409 [ 7 ]
2021–22 Увеличивать 4,769 миллиона [ 7 ]
– развязка  Увеличивать 17,992 [ 7 ]
2022–23 Увеличивать 8,237 миллиона [ 7 ]
– развязка  Увеличивать 74,728 [ 7 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
6 апреля 1838 г. Открыт (GWR)
1 июля 1879 г. Открыто (ДР)
3 августа 1920 г. Пуск (CLR)
20 мая 2018 г. Старт (TfL Rail)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'53 "N 0 ° 18'06" W  /  51,5147 ° N 0,3017 ° W  / 51,5147; -0,3017
Транспортный портал Лондона

Илинг Бродвей — крупная одноуровневая пересадочная станция, расположенная в Илинге , в лондонском районе Илинг , Западном Лондоне для обслуживания лондонского метро , ​​а также линий Элизабет на главной линии National Rail Great Western Main Line .

В метро это одна из трех западных конечных станций линии District , следующая станция — Ealing Common , а также одна из двух западных конечных станций Центральной линии , следующая станция — West Acton . В сети национальных железных дорог это промежуточная станция на главной линии Грейт-Вестерн, в 5 милях 56 цепях (9,2 км) вниз по линии от лондонского Паддингтона , между главной линией Актона и Вест-Илингом .

Станция находится в ведении линии Элизабет и подверглась серьезной модернизации и расширению в рамках проекта Crossrail с перестройкой билетного зала и обеспечением бесступенчатого доступа. [ 8 ]

Великая Западная железная дорога (GWR) открыла свои первые пути широкой колеи через Илинг-Бродвей между Паддингтоном и Тэплоу 6 апреля 1838 года, хотя станция Илинг-Бродвей открылась только 1 декабря того же года. Будучи единственной станцией в этом районе, на момент открытия она первоначально называлась «Илинг». [ 9 ] [ нужна страница ] но в 1875 году был переименован в Илинг Бродвей. [ 10 ]

Услуги Окружной железной дороги (ДР, ныне Окружная линия) начались 1 июля 1879 года, когда ДР открыла ветку от Тернхэм-Грин на своей Ричмонд линии . ДР построила собственную трехплатформенную станцию ​​(включая разъезд) к северу от станции ВВР. Однако после установки соединения между двумя железными дорогами к востоку от станций, поезда DR также обслуживали станцию ​​GWR с 1 марта 1883 года по 30 сентября 1885 года, в течение недолгого времени курсируя до центрального вокзала Виндзор и Итон, который быстро стал убыточным. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ нужна страница ] Также предполагалось использовать соединение для сообщения со станцией Аксбридж Вайн-стрит (через Вест-Дрейтон ), но это так и не было введено. [ 11 ]

После электрификации основного маршрута линии округа от Илинг-Коммон до Саут-Харроу в 1903 году, участок до Илинг-Бродвея был электрифицирован в 1905 году, и первые электропоезда пошли до Илинг-Бродвея 1 июля 1905 года. Первоначальная кирпичная станция DR была заменена. с каменным зданием 1910 года постройки. [ 15 ]

Перед Первой мировой войной GWR планировал построить новую, в основном грузовую, линию между Илингом и Шепердс-Буш , чтобы соединить запад-юг с Западно-лондонской железной дорогой . Центральная Лондонская железная дорога (CLR, теперь Центральная линия) будет использовать эту линию, продлив ее пути на небольшое расстояние к северу от конечной остановки на Вуд-лейн (сейчас закрытой), чтобы встретить новые пути GWR. Услуги CLR до двух новых платформ на Илинг-Бродвее, построенных между станциями GWR и DR, начались 3 августа 1920 года, первоначально с одной промежуточной остановкой в ​​​​Ист-Актоне . По линии также курсировали паровые грузовые поезда GWR до 1938 года, когда связи на Илинг-Бродвее и к западу от Северного Актона были удалены, и линия была полностью передана лондонскому метрополитену.

Первоначально отдельные компании, к 1920 году DR и CLR принадлежали компании лондонских метрополитенов (UERL). Несмотря на это, услуги CLR осуществлялись через здание станции GWR, а не через метро.

Станция, построенная GWR, была снесена в 1961 году. [ 16 ] и заменен низким бетонным сооружением с магазинами и билетным залом, открытым в 1965 году, с высотным офисным зданием наверху. Новое здание вокзала обслуживает все линии, а отдельный кассовый зал станции District Line был закрыт, хотя здание сохранилось, а первоначальный фасад вокзала теперь является входом в несколько магазинов. [ 17 ] [ 18 ]

На платформе 9 (линия района) есть несколько медальонов, датируемых ок. 1908 года , три из которых являются копиями, изготовленными в 1992 году. [ 19 ] [ 20 ]

В середине 1990-х годов главная линия Great Western Main Line , проходящая через станцию, была электрифицирована в рамках проекта Heathrow Express . [ 21 ]

В начале 1990-х годов было предложено построить проект Crossrail для обслуживания Илинг-Бродвея. [ 22 ] После многих лет планирования проект был одобрен в 2007 году. Временное сообщение TfL Rail между пригородными станциями и лондонским Паддингтоном началось в 2018 году. [ 23 ] перевод на линию Элизабет 24 мая 2022 года. [ 24 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 16 ноября 1937 года паровой вагон проехал мимо сигналов и врезался в сигнальную будку . [ 25 ]
  • 19 декабря 1973 года пассажирский экспресс сошел с рельсов , когда незащищенная инспекционная дверь везущего его локомотива ударилась о стержень, в результате чего несколько стрел сместились под поезд. Десять человек погибли, 94 получили ранения. [ 26 ] [ 27 ]
  • 19 июля 2000 года Real IRA возле путей на станции была заложена бомба . Он был обнаружен и уничтожен полицией в результате контролируемого взрыва . [ 28 ]
  • 2 марта 2016 года поезд Окружной линии сошел с рельсов недалеко от станции из-за неправильной установки набора точек. Травм не было. [ 29 ]

Современная станция

[ редактировать ]
Илинг Бродвей
1 2 0  
3 4 0  
5
6 7 0  
8 9 0  
Илинг Бродвей

Объединенная станция имеет девять платформ:

  • Две платформы Национальной железной дороги (1 и 2). Они используются только поездами Great Western Railway (GWR) между Didcot Parkway и London Paddington, за исключением инженерных работ или сбоев в работе поездов.
  • Две платформы линии Элизабет (3 и 4). Платформы 1, 2, 3 и 4 в основном находятся под открытым небом, но имеют небольшие навесы и навесы. Эти платформы также могут использоваться GWR.
  • Две центральные линии (5 и 6), которые имеют общий тентовый навес.
  • Три районные линии (с 7 по 9). Платформы District Line 8 и 9 частично покрыты коротким навесом и сохранили один оригинальный образец и ряд копий ранних знаков метро с твердым диском, которые использовались до того, как Эдвард Джонстон спроектировал знакомый нам круглый знак в 1919 году.

Доступ ко всем платформам осуществляется через билетные барьеры.

Модернизация перекрестка

[ редактировать ]

В рамках проекта Crossrail станция была модернизирована и расширена, чтобы удовлетворить возросшее количество пассажиров, улучшить пересадку между различными железнодорожными и местными автобусами и обеспечить бесступенчатый доступ. [ 8 ]

Первоначально в рамках проекта Crossrail планировались лишь незначительные улучшения станции, такие как удлинение платформы. [ 30 ] Однако после местных и региональных кампаний, [ 31 ] Станция будет модернизирована, и к ней будет обеспечен свободный доступ. [ 32 ] После дальнейшей критики со стороны местных жителей плохого дизайна, [ 33 ] вход на станцию ​​был перепроектирован с большим стеклянным фасадом и длинным изогнутым навесом, выходящим на улицу. [ 34 ]

Разработано Bennetts Associates . [ 35 ] В ходе модернизации станции был снесен старый тесный кассовый зал и лестницы и заменены: [ 8 ]

  • Новый кассовый зал двойной высоты, вдвое больше предыдущего.
  • Улучшенная и расширенная общественная зона за пределами станции с новым тротуаром, местами для сидения и уличными деревьями. [ 36 ]
  • Свободный доступ с улицы на платформу с помощью новых лифтов, что делает станцию ​​полностью доступной.
  • Ремонт и модернизация существующих платформ, включая новые вывески, залы ожидания и информационные экраны для клиентов.
  • Расширения платформ для размещения более длинных поездов класса 345, используемых Crossrail .
  • Новый пешеходный мост в восточном конце станции, соединяющий платформы 1–4.

После нескольких периодов задержки, [ 37 ] Строительство модернизации началось в 2018 году компанией Network Rail . 27 мая 2021 года большинство новых объектов вокзала, включая здание вокзала и кассы, были завершены и открыты для публики. [ 38 ]

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

В начале 2010-х годов бизнес-группа Западного Лондона Surbiton-Brent Cross поддержала линию легкого метро , названную подземной железной дорогой West London Orbital , основанную на технологии копенгагенского метрополитена , которая будет включать станцию ​​метро на Илинг-Бродвее. [ 39 ] [ 40 ] Лондонский район Илинг не поддерживает это предложение, заявляя, что «нет консенсуса по поводу продвижения этого проекта [из-за] чрезвычайно высоких затрат». [ 41 ]

В 2008 году Лондонская группа Кампании за лучший транспорт опубликовала план [ 42 ] для внедорожной орбитальной легкой железной дороги Северного и Западного Лондона (NWLLR), разделяющей грузовой коридор Dudding Hill Line и использующей два средних из шести путевых полотен в Северном Актоне . В апреле 2009 года совет Илинга проголосовал за то, чтобы призвать Транспортную компанию Лондона рассмотреть это предложение. [ 43 ]

Станция должна была обслуживаться трамваем Западного Лондона , однако это предложение было отменено в 2007 году, поскольку против него выступили советы всех трех районов Лондона, которые обслуживались этой линией. [ 44 ]

Линия Элизабет класса 345 на платформе 4 с рейсом до лондонского Паддингтона.
Поезд районной линии состава S7 на платформе 9.

Илинг-Бродвей обслуживается одновременно национальной железной дорогой и лондонским метрополитеном . Национальные железнодорожные перевозки осуществляются по линии Элизабет , а услуги лондонского метрополитена предоставляются по окружной и центральной линиям .

Услуги на станции осуществляются следующим образом.

Линия Элизабет

[ редактировать ]

Согласно расписанию на май 2023 года, с понедельника по пятницу в непиковое время обычно предоставляются следующие услуги: [ 45 ]

Линейные услуги Элизабет выполняются с использованием электропоездов класса 345 .

Лондонское метро

[ редактировать ]
Поезд Центральной линии 1992 года выпуска на платформе 6.

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 46 ] [ 47 ]

Центральная линия также работает в ночное время в пятницу и субботу вечером в рамках Night Tube . Станция обслуживается поездом каждые 20 минут до Эно и Лоутона .

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Конечная остановка Центральная линия Вест-Эктон
Районная линия
Илинг Коммон
Предыдущая станция Линия Элизабет Следующая станция
Вест Илинг Линия Элизабет Основная линия Актона
в сторону Эбби Вуд
Вест Илинг Паддингтон
в сторону Шенфилда
Саутхолл Паддингтон
в сторону Эбби Вуд
Бывшие услуги
Вест Илинг
в сторону Виндзора
Районная железная дорога
1883-1885
Илинг Коммон
в сторону особняка

Соединения

[ редактировать ]

Станция обслуживается несколькими маршрутами лондонских автобусов днем ​​и ночью. [ 48 ]

  1. ^ «Илинг Бродвей (EAL)» . Национальные железнодорожные запросы .
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  8. ^ Jump up to: а б с «Станция Илинг Бродвей» . Перекресток . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  9. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги . Том. 1 (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога .
  10. ^ Борли, Х.В. Хронология лондонских железных дорог . п. 54. [ нужна полная цитата ]
  11. ^ Jump up to: а б Коннор, Пирс (1993). «Район смотрит на запад». Зелень: история линии округа . Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 14, 16. ISBN.  1-85414-157-0 .
  12. ^ Дэй, Джон Р. (1963). «Столичный округ и Ближний круг». История лондонского метрополитена (1-е изд.). Вестминстер: Лондонский транспорт . стр. 24–25.
  13. ^ Демут, Тим (2004). «1881-1890». Распространение лондонского метрополитена (2-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. стр. 8–9. ISBN  1-85414-277-1 .
  14. ^ Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-315-0 .
  15. ^ «Станция линии Илинг-Бродвей-Дистрикт в 1903 году» . Фликр . Январь 1903 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  16. ^ Железнодорожный журнал . Январь 1961 г. с. 62. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  17. ^ «Остановка 3: станция Илинг-Бродвей» . londonpostcodewalks.wordpress.com . 31 января 2014 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  18. ^ «Илинг Бродвей» . Время вопросов мэра . 15 февраля 2010 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  19. ^ Кларк, Хедли (2007). Подземные яблони 1972-2000 гг . Колчестер: Коннор и Батлер. стр. 6, 7, 50. ISBN.  978-0-947699-40-6 .
  20. ^ Лебофф, Дэвид (1994). Станции лондонского метрополитена . Шеппертон: Ян Аллан . п. 42. ИСБН  0-7110-2226-7 .
  21. ^ «Хитроу Экспресс» . Железнодорожная техника . Проверено 30 июня 2020 г.
  22. ^ «Перекресток – с самого начала» . Перекресток . Архивировано из оригинала 4 июля 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  23. ^ «TfL будет предоставлять услуги Heathrow Connect в преддверии открытия линии Elizabeth» . Транспорт для Лондона . 18 мая 2018 года . Проверено 22 января 2023 г.
  24. ^ «Все на борту трансформационной линии Элизабет» . Перекресток . 24 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 22 января 2023 г.
  25. ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 41. ИСБН  0-906899-01-Х .
  26. ^ «7 человек погибли в железнодорожной катастрофе на скорости 60 миль в час», The Daily Telegraph (Лондон), 20 декабря 1973 г., стр. 1 («Прошлой ночью по меньшей мере семь человек погибли и более 50 получили ранения...»)
  27. ^ Воан, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. стр. 235–38. ISBN  1-85260-055-1 .
  28. ^ «Бомба пугает столицу» . Новости Би-би-си . 19 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2019 г. . Проверено 8 марта 2021 г.
  29. ^ Отдел по расследованию железнодорожных происшествий (5 декабря 2016 г.). «Отчет 24/2016: Крушение на Илинг-Бродвее» . GOV.UK. ​Проверено 17 августа 2020 г. .
  30. ^ «Будущее общественного транспорта Илинга (1)» . Время вопросов мэра . 8 марта 2010 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  31. ^ Рассел, Майкл (7 октября 2009 г.). «Борису звонят улучшить станцию ​​Илинг» . getwestlondon . Проверено 30 июня 2020 г.
  32. ^ Манн, Ник (26 ноября 2013 г.). «Crossrail представляет планы крупных улучшений станции Илинг Бродвей» . Перекресток . Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  33. ^ «Станция Илинг-Бродвей» . Друзья Хейвен Грин . Проверено 30 июня 2020 г.
  34. ^ Манн, Ник (2 июня 2014 г.). «Обнародован улучшенный дизайн станции Ealing Broadway» . Перекресток . Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  35. ^ «Перекрестные наземные станции» . Беннеттс Ассошиэйтс . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  36. ^ «Консультации по улучшению общественной сферы станции Илинг Бродвей» . Совет Илинга . Проверено 30 июня 2020 г.
  37. ^ «Навес станции Илинг Бродвей задерживается» . Гражданское общество Илинга . 21 декабря 2018 года . Проверено 30 июня 2020 г.
  38. ^ Лонгхорн, Дэнни (27 мая 2021 г.). «Бесступенчатый доступ на станцию ​​​​Илинг Бродвей, поскольку для клиентов открывается новый увеличенный кассовый зал» . «РейлБизнесДейли» . Деловая ежедневная группа . Проверено 27 мая 2021 г.
  39. ^ «Орбитальная станция Западного Лондона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года.
  40. ^ «Обновление орбитальной станции Западного Лондона, 2008 г.» (PDF) . Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2014 г. . Проверено 13 мая 2012 г.
  41. ^ «Общественные консультации LIP» . Лондонский боро Илинг. 7 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 г. Проверено 13 мая 2012 г.
  42. ^ «Лондонская кампания за лучший транспорт» . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года. План легкорельсового транспорта Северного и Западного Лондона (NWLLR) / Брент-Кросс железной дороги (BCR).
  43. ^ «Записки заседания Совета - 21 апреля 2009 г.» . Совет Илинга. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  44. ^ «Спорный план трамвая сорвался» . Новости Би-би-си . 3 августа 2007 г.
  45. ^ «Расписание линии Элизабет: с 21 мая по 9 декабря 2023 года» (PDF) . Транспорт для Лондона . 21 мая 2023 г. Проверено 23 мая 2023 г.
  46. ^ «Расписание движения центральной линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 8 ноября 2022 г.
  47. ^ «Расписание районных линий» . Транспорт для Лондона . Проверено 8 ноября 2022 г.
  48. ^ «Автобусы с Илинг-Бродвея» (PDF) . ТфЛ . 15 июля 2023 г. Проверено 14 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48d283ee575e26a79fdc4ef31163073f__1716885900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/3f/48d283ee575e26a79fdc4ef31163073f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ealing Broadway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)