Станция метро Беконтри
Беконтри ![]() | |
---|---|
Вход со стороны Гейл-стрит. | |
Расположение | Беконтри |
Местные власти | Лондонский район Баркинг и Дагенхэм |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
28 июня 1926 г. | Открыт как Gale Street Halt. |
1932 | Станция переименована в Беконтри , расширена и открыта линия Район. |
1948 | Право собственности передано British Railways |
1962 | Услуги Британских железных дорог прекращены |
1969 | Право собственности передано London Transport |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'25 "N 00 ° 07'36" E / 51,54028 ° N 0,12667 ° E |
![]() |
Беконтри — станция лондонского метро, расположенная к югу от Беконтри в лондонском районе Баркинг и Дагенхем на востоке Лондона. Он находится на линии округа между Апни на западе и Дагенхэм-Хитвей на востоке. Это 9,1 км (5,7 миль) по линии от восточной конечной остановки в Апминстере и 25,1 км (15,6 миль) до Эрлс-Корт в центре Лондона, где линия разделяется на многочисленные ответвления. Он находится в зоне Travelcard 5 . [ 6 ]
Первоначально станция была открыта как Gale Street Halt в 1926 году Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дорогой на существующем маршруте от Фенчерч-стрит в Лондоне до Саутенда. Станция была переименована и полностью перестроена в 1932 году с дополнительной парой платформ для обслуживания местного сообщения Окружной электрической железной дороги (ныне Окружная линия). Магистральные службы перестали заходить на станцию в 1960-х годах, остались в эксплуатации только две платформы.
История
[ редактировать ]
В 1858 году была построена линия через Ист-Хэм, чтобы обеспечить более быстрое сообщение между Баркингом и Лондоном, которая соединяется с маршрутом железной дороги Лондона и Блэкволла до Фенчерч-стрит. Между 1885 и 1888 годами Лондонская, Тилбери и Саутендская железная дорога (LT&SR) построила линию между Баркингом и Питси через Апминстер, чтобы обеспечить более прямой маршрут между двумя городами. [ 7 ] В то время станция не была построена. [ 8 ]
Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии (LMSR) взяла на себя владение линией Лондон, Тилбери и Саутенд в 1923 году, а 28 июня 1926 года станция открылась под названием Gale Street Halt для обслуживания нового поместья Беконтри и последующих жилых районов. Изначально дорог, ведущих к станции, не было. [ 9 ] В 1929 году компания предложила увеличить свою линию между Баркингом и Апминстером в четыре раза. [ 10 ] и электрификация одной пары путей Окружной линии . [ примечание 1 ] Станцию реконструировали и построили новые платформы для новой пары путей. [ 11 ] Gale Street Halt была переименована в Беконтри, а новое здание вокзала было построено по проекту архитектора Уильяма Генри Хэмлина. [ 12 ] открылся 18 июля 1932 года, а электрифицированные районные линейные службы начали работу через два месяца, 12 сентября. [ 13 ] В дополнение к началу электрифицированного сообщения, открылись две новые соседние станции на линии округа, названные «Апни» и «Хитвей» (ныне Дагенхэм-Хитвей). [ 11 ] [ 14 ]
К 1935 году в этом районе было около 18 000 домов, и вместе с застройщиками Совет Дагенхема добавил более 5 000 домов до 1965 года. К 1940 году население выросло до 116 000 человек. [ 15 ] Этот конкретный участок линии между Баркингом и Апминстером был популярен среди пассажиров, добиравшихся до Уэст- и Ист-Хэма, что уменьшало потребность в автобусах. Другими причинами были сокращение времени в пути до Чаринг-Кросс до 35 минут и хорошая доступность поездов, обслуживающих эту часть линии. [ 9 ] [ примечание 2 ]
Медленные пути на бывшей линии LT&SR, ведущей в Апминстер, использовались для перевозки грузов и пассажиров паровозами до 1961 года, когда линия District взяла на себя исключительное использование электрифицированных линий округа Колумбия. [ 16 ] Службы LT&SR перестали останавливаться на станции 15 июня 1962 года. [ 17 ] [ 18 ]
Беконтри Эстейт Железная дорога
[ редактировать ]Железную дорогу здесь пересекала железная дорога Беконтри-Эстейт , временная железная дорога, построенная как часть здания жилого комплекса Беконтри, действовавшего между 1921 и 1934 годами. [ 19 ] Поместье Беконтри было построено в 1920-х годах компанией CJ Wills and Sons Ltd., а остальная часть была завершена в 1938 году. Когда-то поместье должно было обслуживаться высокоскоростными трамваями, маршруты которых начинались из Илфорда, разветвлялись в поместье, а затем снова присоединялись к нынешнему. линия на Баркинг. Это не было поддержано советами Илфорда и Баркинга, и от него отказались из-за проблем с властями Илфорда и необходимости электрифицировать линию Баркинг-Апминстер. Также существовал отложенный план строительства монорельсовой дороги Кирни, соединяющей Беконтри с городом. [ 9 ]
Дизайн
[ редактировать ]Станция имеет четыре платформы, две из которых используются на Окружной линии, а еще две выведены из эксплуатации с момента закрытия службы LT&SR в 1962 году. [ 17 ] [ 18 ] Одна из платформ отгорожена от платформы линии Округа, идущей на запад. Одноэтажные кирпичные здания вокзала имеют типичный дизайн 1930-х годов, которые также были построены в Дагенхем-Ист , Хорнчерче и Апминстере в то время . Работы по реконструкции станции были завершены компанией Metronet в 2006 году. [ 20 ] где были восстановлены исторические объекты, заменено оборудование видеонаблюдения и улучшена система громкой связи. Были облицованы новой плиткой на стенах и потолках, установлены новые тактильные полосы, пункты помощи клиентам и улучшенное освещение. Хотя эти работы проводились в период с 2005 по 2006 год, станция была закрыта несколько выходных, в результате чего до станции Dagenham Heathway курсировали заменяющие автобусы. [ 21 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на западной стороне Гейл-стрит. Он обслуживает жилой район Беконтри, расположенный к северу от станции. К югу от станции находится коммерческий район, а к северу — парк Парслос. Среди близлежащих достопримечательностей — автошкола, общественная школа Джо Ричардсона , начальная школа Родинга и начальная школа Джеймса Кэмпбелла. [ 22 ]
лондонские автобусные маршруты 62 и 145 . Станцию обслуживают [ 23 ]
Услуги
[ редактировать ]Беконтри находится на Апминстерской части линии между Апни и Дагенхем-Хитвей . Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет: [ 13 ]
- 12 т/ч в восточном направлении в Апминстер
- 6 тонн в час в западном направлении до Илинг-Бродвея
- 6 т/ч в западном направлении в Ричмонд
В популярной культуре
[ редактировать ]Говорят, что на станции обитает безликая женщина с длинными светлыми волосами, которую видели несколько сотрудников. [ 24 ] Возможная связь с этим может заключаться в том, что в 1958 году возле станции Беконтри произошло столкновение двух поездов, в результате которого погибли 10 человек.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ На эти работы была предоставлена государственная помощь в соответствии с Законом о развитии (гарантии и гранты по кредитам) 1929 года ( 20 и 21 Geo. 5. c. 7). [ 9 ]
- ↑ Лорд Эшфилд изначально был обеспокоен сложностью получения дохода от этой линии, но был впечатлен фактическим оборотом. Покровительство по линии Апминстера увеличилось на 40 процентов, тогда как по другим линиям увеличилось всего лишь на 26 процентов. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда» (PDF) , Информационные бюллетени по местным исследованиям , Городской совет Лондона Баркинг и Дагенхэм, 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2015 г. , получено 21 февраля 2016 г.
- ^ Роуз 2007 .
- ^ Jump up to: а б с д и Джексон 2018 , стр. 291–311.
- ^ «Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога» (PDF) . Информационный листок по краеведению № 10 . Лондонский боро Баркинг и Дагенхэм. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2015 года . Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хорн 2006 , с. 61.
- ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948–97 . Crecy Publishing Ltd. с. 20. ISBN 9780860936855 .
- ^ Jump up to: а б Перо, Клайв. «Районная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 3 июня 2015 года . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Джарриер, Франклин. «Карта транспортных путей Большого Лондона» (PDF) (Карта). CartoMetro Лондонское издание . 3.7. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2018 года.
- ^ Крукстон 2013 , с. 31.
- ^ Хорн 2006 , стр. 80–82.
- ^ Jump up to: а б Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей Книга 2 Восточная . Фром: Карты маршрутов. п. 3. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Jump up to: а б Браун, Джо (2015). Атлас лондонских железных дорог . Хершам: Ян Аллан. стр. 27–30, 43–46. ISBN 9780711038196 .
- ^ Маккарти и Маккарти 2009 , с. 6.
- ^ «Краткий обзор ремонта станции» (PDF) . Общество лондонского метрополитена. Июль 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2015 г. Проверено 23 октября 2015 г.
- ^ «Ремонтные работы по улучшению станции Беконтри» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 27 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2019 г. Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Станция метро «Беконтри» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Автобусы из Беконтри» (PDF) . Транспорт для Лондона. 30 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2018 г. . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Хеффернан, Майк (12 сентября 2008 г.). «Призраки в лондонском метро» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2018 года . Проверено 6 декабря 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Крукстон, Мартин (4 декабря 2013 г.). Садовые пригороды завтрашнего дня?: Новое будущее коттеджных поселков . Рутледж. ISBN 978-1-3178-2147-2 .
- Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-292-5 .
- Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
- Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-315-0 .
- Джексон, Алан А. (2018) [1973]. Двухквартирный Лондон: пригородное развитие, жизнь и транспорт, 1900–39 . Рутледж. ISBN 978-1-35117-512-8 .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Апни | Районная линия | Дагенхем-Хитвей в сторону Апминстера
| ||
Исторические железные дороги | ||||
Лай | Британская железная дорога Восточный регион Линия Лондон, Тилбери и Саутенд |
Дагенхем Восток |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Бывшие вокзалы Лондона, Мидленда и Шотландии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1926 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1932 году.
- Станции районной линии
- Станции метро в лондонском районе Баркинг и Дагенхем.
- Здания Уильяма Генри Хэмлина