Станция метро East Ham
Ист Хэм ![]() | |
---|---|
![]() Вход на Хай-стрит Норт. | |
Расположение | Ист Хэм |
Местные власти | Лондонский боро Ньюхэм |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 3 и 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
31 марта 1858 г. | Открыто |
1902 | Районная линия началась |
1936 | Запущена столичная линия |
1948 | Право собственности передано British Railways |
1962 | Лондон – Саутенд снято |
1969 | Право собственности передано London Transport |
1988 | Линия Metropolitan переименована в линию Hammersmith & City. |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1245066 [ 7 ] |
Добавлено в список | 20 января 1999 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'20 "N 0 ° 03'06" E / 51,539 ° N 0,0516 ° E |
![]() |
Ист-Хэм — станция лондонского метро на Хай-стрит Норт в Ист-Хэм районе лондонского района Ньюхэм на востоке Лондона , Англия. Станция находится на линиях District и Hammersmith & City . Станция была открыта 31 марта 1858 года железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда на новом, более прямом маршруте от Фенчерч-стрит до Баркинга . Большое здание вокзала в эдвардианском стиле было построено для размещения услуг электрической окружной железной дороги на дополнительном наборе путей, открытых в 1905 году. Оно имеет широкое и растущее использование для пригородной станции с 13,1 миллионами входов и выходов в 2010 году. Оно находится в тарифных зонах Лондона 3. и 4 .
История
[ редактировать ]Линия Лондон, Тилбери и Саутенд от Боу до Баркинга была построена с востока на запад через середину прихода Ист-Хэм в 1858 году. До строительства линии поезда шли по более длинному маршруту через Стратфорд и Форест-Гейт на север. Первоначально на новой линии также были станции в Бромли и Плейстоу, а в 1877 году к западу от Ист-Хэма была добавлена следующая станция Аптон-Парк. Окружная линия, тогда известная как Окружная железная дорога , обслуживалась в 1902 году. [ 8 ]
Линия округа была электрифицирована в 1905 году по второй паре путей, и движение от Апминстера до Ист-Хэма было сокращено; затем станция служила восточной конечной станцией, где пассажиры пересаживались на паровозы, до 1908 года, когда электрификация была продлена до Баркинга. В 1936 году была открыта линия Metropolitan . В 1990 году станция вместе с другими станциями за пределами Олдгейт-Ист была переведена на новую линию Hammersmith & City . [ 8 ] Короткая ветка, ведущая в парк Вудгрейндж, была открыта в 1894 году и закрыта в 1958 году. [ 9 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 12 ноября 1959 года пассажирский поезд проехал мимо светофора и столкнулся сзади с другим поездом, стоявшим на станции. Тринадцать человек получили ранения. [ 10 ]
- 14 февраля 1990 года пустой поезд, состоявший из электропоезда класса 305 и класса 308, электропоезда сошел с рельсов. [ 11 ]
Дизайн
[ редактировать ]Станция имеет две платформы, по одной на каждое направление. Большая часть оригинальной викторианской архитектуры вокзала была сохранена, и в 2005 году были проведены некоторые реставрационные работы. Заброшенные платформы от Фенчерч-стрит до Саутенда, выведенные из эксплуатации в 1962 году, находятся к югу от нынешних платформ. Заброшенная платформа залива на северной стороне станции, закрытая в 1958 году, соединенная с железной дорогой Тоттенхэм и Форест-Гейт (ныне линия Евангелия от Дуба до Баркинга ) поворотом. [ 12 ]
Услуги
[ редактировать ]На восток
[ редактировать ]- 12 тонн в час до Апминстера (районная линия)
- 3 тонны в час до Баркинга (районная линия)
- 6 т/ч до Баркинга (линия Хаммерсмит и Сити)
Западное направление
[ редактировать ]- 6 т/ч до Ричмонда (районная линия)
- 6 т/ч до Илинг Бродвей (районная линия)
- 3 тонны в час до Уимблдона (районная линия)
- 6 т/ч до Хаммерсмита (линия Хаммерсмит и город)
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Аптон Парк в сторону Хаммерсмита
|
Хаммерсмит и городская линия | Лай Конечная остановка
| ||
Аптон Парк | Районная линия | Лай в сторону Апминстера
| ||
Бывшие услуги | ||||
Аптон Парк в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия Хаммерсмитский филиал (1936–1990)
|
Лай Конечная остановка
| ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Железная дорога Тоттенхэм и Форест-Гейт | Вудгрейндж Парк | ||
Исторические железные дороги | ||||
Аптон Парк | Британская железная дорога Восточный регион Линия Лондон, Тилбери и Саутенд |
Лай |
Соединения
[ редактировать ]автобусы лондонские 101 , 147 , 238 , 300 , 304 , 325 , 376 и 474 . Станцию обслуживают [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]
-
Поезд районной линии на платформе восточного направления.
-
Отображение пункта назначения в виде «лайтбокса» и деталь опоры навеса « LTSR » на платформе восточного направления.
-
Крупный план детали «LTSR» на опоре купола.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Станция метро Ист-Хэм (1245066)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Роуз, Д., Лондонское метро: схематическая история (1999).
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley, стр. 20.
- ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: Том. 8 . Пенрин: Atlantic Books. п. 32. ISBN 0-906899-52-4 .
- ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1990 г. по декабрь 1990 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ «Станция Ист-Хэм (5) | История Ньюхэма» . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Автобусы от вокзала Ист-Хэм и ратуши» (PDF) . ТфЛ . 21 мая 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2022 г. . Проверено 20 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции районной линии
- Станции линий Хаммерсмит и Сити
- Станции метро в лондонском районе Ньюхэм
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Тилбери и Саутенда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1858 году.
- Ист Хэм
- Архитектура XIX века в Соединенном Королевстве
- Памятники II степени в лондонском районе Ньюхэм
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории