Лондонский метрополитен R Stock
Р Сток | |
---|---|
![]() CP (красный) и R (белый) Поезда окружной линии на станции Апминстер | |
Тип акции | Поверхностный запас |
В эксплуатации | 1949–1983 |
Преемник | D78 сток |
Технические характеристики | |
Система соединения | Союз между единицами (см. текст) |
Примечания/ссылки | |
![]() |
London Underground R Stock Электропоезда использовались на лондонского метрополитена с линии District 1949 по 1983 год. Состоящие из новых вагонов и переоборудованных прицепов Q38 Stock , вагоны были построены и переоборудованы тремя партиями в период с 1949 по 1959 год. двигатели (DM) или неприводные двигатели (NDM), прицепов без двигателя нет. Вторая партия, представленная в 1952 году, была изготовлена из алюминия для экономии веса, а один поезд в качестве эксперимента остался неокрашенным. В 1963–1968 годах поезда считались успехом: их оставляли неокрашенными или красили в белый или серый цвет, чтобы они соответствовали цвету. Первоначально предназначенные для работы в поездах с шестью вагонами в непиковое время и восемью вагонами в часы пик, в 1971 году поезда были преобразованы в фиксированные семивагонные поезда. Поезда R Stock были заменены на D78 Stock и сняты с производства в период с 1981 по 1983 год.
Строительство
[ редактировать ]
После Второй мировой войны было решено заменить оставшиеся поезда лондонского метро раздвижными дверями с ручным управлением. R Stock было приказано заменить такие поезда на окружной линии, и LPTB посчитал, что необходимо 200 вагонов, но из-за нехватки рабочей силы и материалов после войны было разрешено только 143 новых вагона. [ 1 ] Некоторые серийные прицепы Q , построенные в 1938 году, были переоборудованы в автомобили с двигателем R Stock (DM). [ 2 ] Новые автомобили получили обозначение R47 и были построены компаниями Birmingham RC&W и Gloucester RC&W, а 82 прицепа Q Stock, преобразованные Gloucester RC&W из прицепа Q38, получили обозначение R38/1. Первая машина прибыла в 1949 году и поступила на вооружение в 1950 году. [ 3 ]
Вторую партию было приказано разрешить запас F перевести кругового запаса на линию Metropolitan и, таким образом, разрешить вывод . 90 новых вагонов R49 были изготовлены из алюминия и изготовлены компанией Metro Cammell , что уменьшило вес поезда на 5,4 длинных тонны (5,5 т; 6,0 коротких тонн). Восьмивагонный поезд из этой партии в качестве эксперимента был неокрашен. [ 4 ] Третья партия из 20 вагонов R59, 13 новых, была построена для передачи стандартных прицепов Q и увеличения длины поездов Кольцевой линии до шести вагонов. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Несмотря на внешнее сходство с поездами R Stock, были некоторые отличия от поездов O , P и Q Stock . В их число входили внешние индикаторы открытия двери, [ 5 ] рольставни назначения ролика , [ 6 ] люминесцентное освещение [ 5 ] а также изменен способ отображения внутренней рекламы и карт маршрутов линий округа. Одним из наиболее заметных отличий между R38 Stock и остальным парком R Stock было то, что автомобили R38 имели четыре маленьких окна в центральном салоне между двойными дверями, тогда как автомобили R47, R49 и R59 имели только два окна большего размера. в том же месте. Все автомобили R Stock вмещали 40 пассажиров, однако в то время как автомобили R38 имели два комплекта поперечных сидений в центральном отсеке, остальная часть парка имела только один комплект поперечных сидений и больше продольных сидений. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Автомобили были сформированы в полупостоянные подразделения, и при первом вводе в эксплуатацию это были либо четырехвагонные агрегаты с кабиной на западном конце (DM-NDM-NDM-NDM), либо двухвагонные агрегаты с кабиной на восточном конце. (НДМ-ДМ). В непиковое время по одной единице каждого типа объединялись в поезд из шести вагонов, а в часы пик несколько таких поездов удлинялись до восьми вагонов за счет добавления второго двухвагонного поезда. [ 2 ] Можно было сформировать максимум 36 восьмивагонных поездов, а остальные 15 — шестивагонными. [ нужна ссылка ] Первоначально поезда R Stock были окрашены в красный цвет, чтобы соответствовать поездам O, P и Q Stock, но один поезд из восьми вагонов R49 в качестве эксперимента остался неокрашенным. [ 7 ] Ложа R59 также не была окрашена; приклад R38/3, переоборудованный для работы с ним, был окрашен в соответствующий серебристо-серый цвет. Поскольку поезда регулярно переоборудовались с длиной вагона от 6 до 8, стало обычным явлением поезда смешанного красного и серебряного состава, поэтому в 1963–68 годах все красные поезда R Stock были перекрашены в белый цвет, чтобы соответствовать неокрашенным алюминиевым вагонам. [ 6 ]
Соединение между двумя агрегатами было типа Ведглока , и одно из них было установлено на восточном конце всех агрегатов и на западных концах двухвагонных агрегатов. Соединение двух агрегатов достигалось автоматически путем их совместного движения. Для рассоединения двух агрегатов в одном из вагонов, прилегающих к сцепке, работало устройство управления расцепкой. У двухвагонных агрегатов это было в кабине водителя, но у четырехвагонных агрегатов, не имеющих кабины в восточном конце, было предусмотрено управление с помощью ключа на внешней стороне кабины. Агрегаты с четырьмя вагонами имели соединитель Уорда на западном конце, потому что этот конец обычно не требует соединения. В обоих типах агрегатов между вагонами имелась тяговая муфта, расцепить которую можно было только в мастерской. [ 8 ]
В 1962/63 году один поезд состава R участвовал в первых испытаниях поездов с автоматическим приводом перед более масштабными испытаниями на Центральной линии, которые предшествовали использованию на линии Виктория . В этих испытаниях участвовал один поезд District Line, идущий на восток, который следовал в автоматическом режиме между станциями Стэмфорд-Брук и Рэйвенскорт-Парк . [ нужна ссылка ] В 1971 году было решено отказаться от практики движения поездов с шестью вагонами в непиковое время и восемью вагонами в пик; вместо этого все поезда окружной линии будут иметь длину семь вагонов. 36 из четырехвагонных агрегатов сократились до трех машин; в будущем эти агрегаты всегда будут соединяться с двумя двухвагонными агрегатами, образуя поезд из семи вагонов. Остальные 15 четырехвагонных единиц были увеличены до пяти за счет добавления одной из выпущенных машин; эти агрегаты будут работать с одним агрегатом из двух вагонов. В результате остался 21 автомобиль (все типа R47), который был отправлен на металлолом. [ 6 ]
Снятие и сохранение
[ редактировать ]Двадцать один вагон был отозван в период с октября 1971 по февраль 1972 года в результате преобразования в семивагонный поезд, а остальные были отозваны в период с 1971 по 1982 год из-за повреждений в результате пожара. Общий вывод начался в марте 1981 года и завершился в марте 1983 года. [ 6 ] Электрические железные дороги Афины -Пирей проявили интерес к покупке 60 вагонов парка R для использования в пятивагонных поездах, поскольку размеры этой системы были аналогичны Окружной линии, но сделка сорвалась. [ 9 ]
Они были заменены новыми D78 Stock , за исключением маршрута Edgware Road — Уимблдон , где более короткие платформы требовали использования C Stock .
Сохранилось три автомобиля.
- R38 № ДМ. 22624 - Железнодорожный музей Мангапса . [ 10 ]
- R49 № ДМ. 21147 - Биконсфилд - частный владелец [ нужна ссылка ]
- R49 № ДМ. 22679 – Лондонский музей транспорта , Актон [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Серия G (метро Торонто) - под влиянием акций R и Q38. [ нужна ссылка ] и построен тем же строителем
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хорн 2006 , с. 74.
- ^ Перейти обратно: а б Брюс 1983 , с. 98.
- ^ Хорн 2006 , с. 75.
- ^ Перейти обратно: а б Брюс 1983 , стр. 100–101.
- ^ Перейти обратно: а б Брюс 1983 , с. 99.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брюс 1983 , с. 103.
- ^ Брюс 1983 , с. 101.
- ^ Коннор 1983 , с. 26.
- ^ Коннор 1983 , с. 60.
- ^ «Номенклатура: электроагрегаты» . Мангапсский железнодорожный музей . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «Стандартный автомобиль лондонского метрополитена R49 № 22679, 1952 год» . Лондонский музей транспорта . Проверено 13 апреля 2020 г. .
Ссылки
[ редактировать ]- Брюс, Дж. Грэм (1983). От пара до серебра: история наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN 978-0-904711-45-5 .
- Коннор, Пирс (1983). R. История акций Хемел Хемпстед: Общество лондонского метрополитена. ISBN 0-9508793-0-4 .
- Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-292-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хантли, Ян (1988). План-план наземного фонда на 1863–1959 гг . Лондонское метро. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1721-2 .
- Харди, Брайан (2002). Надводный запас 1933–1959 гг . Файл поезда метро. Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-247-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]