Jump to content

Лондонский метрополитен R Stock

Р Сток
CP (красный) и R (белый) Поезда окружной линии на станции Апминстер
Тип акции Поверхностный запас
В эксплуатации 1949–1983
Преемник D78 сток
Технические характеристики
Система соединения Союз между единицами (см. текст)
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

London Underground R Stock Электропоезда использовались на лондонского метрополитена с линии District 1949 по 1983 год. Состоящие из новых вагонов и переоборудованных прицепов Q38 Stock , вагоны были построены и переоборудованы тремя партиями в период с 1949 по 1959 год. двигатели (DM) или неприводные двигатели (NDM), прицепов без двигателя нет. Вторая партия, представленная в 1952 году, была изготовлена ​​из алюминия для экономии веса, а один поезд в качестве эксперимента остался неокрашенным. В 1963–1968 годах поезда считались успехом: их оставляли неокрашенными или красили в белый или серый цвет, чтобы они соответствовали цвету. Первоначально предназначенные для работы в поездах с шестью вагонами в непиковое время и восемью вагонами в часы пик, в 1971 году поезда были преобразованы в фиксированные семивагонные поезда. Поезда R Stock были заменены на D78 Stock и сняты с производства в период с 1981 по 1983 год.

Строительство

[ редактировать ]
Поезд, состоящий из неокрашенных алюминиевых и окрашенных в белый цвет стальных вагонов, стоит на линии Район.

После Второй мировой войны было решено заменить оставшиеся поезда лондонского метро раздвижными дверями с ручным управлением. R Stock было приказано заменить такие поезда на окружной линии, и LPTB посчитал, что необходимо 200 вагонов, но из-за нехватки рабочей силы и материалов после войны было разрешено только 143 новых вагона. [ 1 ] Некоторые серийные прицепы Q , построенные в 1938 году, были переоборудованы в автомобили с двигателем R Stock (DM). [ 2 ] Новые автомобили получили обозначение R47 и были построены компаниями Birmingham RC&W и Gloucester RC&W, а 82 прицепа Q Stock, преобразованные Gloucester RC&W из прицепа Q38, получили обозначение R38/1. Первая машина прибыла в 1949 году и поступила на вооружение в 1950 году. [ 3 ]

Вторую партию было приказано разрешить запас F перевести кругового запаса на линию Metropolitan и, таким образом, разрешить вывод . 90 новых вагонов R49 были изготовлены из алюминия и изготовлены компанией Metro Cammell , что уменьшило вес поезда на 5,4 длинных тонны (5,5 т; 6,0 коротких тонн). Восьмивагонный поезд из этой партии в качестве эксперимента был неокрашен. [ 4 ] Третья партия из 20 вагонов R59, 13 новых, была построена для передачи стандартных прицепов Q и увеличения длины поездов Кольцевой линии до шести вагонов. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]
Внутри штатный двигатель R38 (DM). У них было четыре небольших окна в центральном салоне между двойными дверями и два комплекта поперечных сидений в центральном отсеке.
Внутри стандартный неприводной двигатель R (NDM). У них было два окна в центральном салоне между двойными дверями и один комплект поперечных сидений в центральном отсеке.

Несмотря на внешнее сходство с поездами R Stock, были некоторые отличия от поездов O , P и Q Stock . В их число входили внешние индикаторы открытия двери, [ 5 ] рольставни назначения ролика , [ 6 ] люминесцентное освещение [ 5 ] а также изменен способ отображения внутренней рекламы и карт маршрутов линий округа. Одним из наиболее заметных отличий между R38 Stock и остальным парком R Stock было то, что автомобили R38 имели четыре маленьких окна в центральном салоне между двойными дверями, тогда как автомобили R47, R49 и R59 имели только два окна большего размера. в том же месте. Все автомобили R Stock вмещали 40 пассажиров, однако в то время как автомобили R38 имели два комплекта поперечных сидений в центральном отсеке, остальная часть парка имела только один комплект поперечных сидений и больше продольных сидений. [ нужна ссылка ]

Автомобили были сформированы в полупостоянные подразделения, и при первом вводе в эксплуатацию это были либо четырехвагонные агрегаты с кабиной на западном конце (DM-NDM-NDM-NDM), либо двухвагонные агрегаты с кабиной на восточном конце. (НДМ-ДМ). В непиковое время по одной единице каждого типа объединялись в поезд из шести вагонов, а в часы пик несколько таких поездов удлинялись до восьми вагонов за счет добавления второго двухвагонного поезда. [ 2 ] Можно было сформировать максимум 36 восьмивагонных поездов, а остальные 15 — шестивагонными. [ нужна ссылка ] Первоначально поезда R Stock были окрашены в красный цвет, чтобы соответствовать поездам O, P и Q Stock, но один поезд из восьми вагонов R49 в качестве эксперимента остался неокрашенным. [ 7 ] Ложа R59 также не была окрашена; приклад R38/3, переоборудованный для работы с ним, был окрашен в соответствующий серебристо-серый цвет. Поскольку поезда регулярно переоборудовались с длиной вагона от 6 до 8, стало обычным явлением поезда смешанного красного и серебряного состава, поэтому в 1963–68 годах все красные поезда R Stock были перекрашены в белый цвет, чтобы соответствовать неокрашенным алюминиевым вагонам. [ 6 ]

Соединение между двумя агрегатами было типа Ведглока , и одно из них было установлено на восточном конце всех агрегатов и на западных концах двухвагонных агрегатов. Соединение двух агрегатов достигалось автоматически путем их совместного движения. Для рассоединения двух агрегатов в одном из вагонов, прилегающих к сцепке, работало устройство управления расцепкой. У двухвагонных агрегатов это было в кабине водителя, но у четырехвагонных агрегатов, не имеющих кабины в восточном конце, было предусмотрено управление с помощью ключа на внешней стороне кабины. Агрегаты с четырьмя вагонами имели соединитель Уорда на западном конце, потому что этот конец обычно не требует соединения. В обоих типах агрегатов между вагонами имелась тяговая муфта, расцепить которую можно было только в мастерской. [ 8 ]

В 1962/63 году один поезд состава R участвовал в первых испытаниях поездов с автоматическим приводом перед более масштабными испытаниями на Центральной линии, которые предшествовали использованию на линии Виктория . В этих испытаниях участвовал один поезд District Line, идущий на восток, который следовал в автоматическом режиме между станциями Стэмфорд-Брук и Рэйвенскорт-Парк . [ нужна ссылка ] В 1971 году было решено отказаться от практики движения поездов с шестью вагонами в непиковое время и восемью вагонами в пик; вместо этого все поезда окружной линии будут иметь длину семь вагонов. 36 из четырехвагонных агрегатов сократились до трех машин; в будущем эти агрегаты всегда будут соединяться с двумя двухвагонными агрегатами, образуя поезд из семи вагонов. Остальные 15 четырехвагонных единиц были увеличены до пяти за счет добавления одной из выпущенных машин; эти агрегаты будут работать с одним агрегатом из двух вагонов. В результате остался 21 автомобиль (все типа R47), который был отправлен на металлолом. [ 6 ]

Снятие и сохранение

[ редактировать ]

Двадцать один вагон был отозван в период с октября 1971 по февраль 1972 года в результате преобразования в семивагонный поезд, а остальные были отозваны в период с 1971 по 1982 год из-за повреждений в результате пожара. Общий вывод начался в марте 1981 года и завершился в марте 1983 года. [ 6 ] Электрические железные дороги Афины -Пирей проявили интерес к покупке 60 вагонов парка R для использования в пятивагонных поездах, поскольку размеры этой системы были аналогичны Окружной линии, но сделка сорвалась. [ 9 ]

Они были заменены новыми D78 Stock , за исключением маршрута Edgware Road Уимблдон , где более короткие платформы требовали использования C Stock .

Сохранилось три автомобиля.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хорн 2006 , с. 74.
  2. ^ Перейти обратно: а б Брюс 1983 , с. 98.
  3. ^ Хорн 2006 , с. 75.
  4. ^ Перейти обратно: а б Брюс 1983 , стр. 100–101.
  5. ^ Перейти обратно: а б Брюс 1983 , с. 99.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Брюс 1983 , с. 103.
  7. ^ Брюс 1983 , с. 101.
  8. ^ Коннор 1983 , с. 26.
  9. ^ Коннор 1983 , с. 60.
  10. ^ «Номенклатура: электроагрегаты» . Мангапсский железнодорожный музей . Проверено 23 декабря 2012 г.
  11. ^ «Стандартный автомобиль лондонского метрополитена R49 № 22679, 1952 год» . Лондонский музей транспорта . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  • Брюс, Дж. Грэм (1983). От пара до серебра: история наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN  978-0-904711-45-5 .
  • Коннор, Пирс (1983). R. История акций Хемел Хемпстед: Общество лондонского метрополитена. ISBN  0-9508793-0-4 .
  • Хорн, Майк (2006). Районная линия . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-292-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хантли, Ян (1988). План-план наземного фонда на 1863–1959 гг . Лондонское метро. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1721-2 .
  • Харди, Брайан (2002). Надводный запас 1933–1959 гг . Файл поезда метро. Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-247-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fac1ef6ea33dad8d4f34499336922de9__1719058500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/e9/fac1ef6ea33dad8d4f34499336922de9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground R Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)