Jump to content

Столичная железная дорога класса E

Столичная железная дорога класса E
№ 1 в Амершаме , 1990 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Metropolitan Railway компании Завод Нисден (3),
Боярышник Лесли и компания (4)
Серийный номер HL: 2474–2477
Дата сборки 1896–1901
Всего произведено 7
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-4Т
МСЖД B2' n2t
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Тип топлива Уголь
Карьера
Операторы Столичная железная дорога
Числа 77–78, 79 (изменена нумерация 1), 79–82.
Сохранился № 1
Расположение Один сохранился, остальные списаны .

Класс E Metropolitan Railway — это класс 0-4-4Т паровозов . В общей сложности семь локомотивов были построены между 1896 и 1901 годами для Столичной железной дороги : три на заводе в Нисдене и четыре на заводе Хоторн Лесли и компании в Ньюкасл-апон-Тайн .

Один локомотив стал Метрополитенской железной дорогой № 1 и заменил локомотив № 1 класса А (4-4-0Т), который был списан после аварии. [ 1 ] Остальные локомотивы имели номера с 77 по 82. Известно, что номер 77 был оснащен конденсационной аппаратурой . [ 2 ] Вероятно, изначально на весь класс был установлен конденсационный аппарат, но позже его сняли.

Смещение

[ редактировать ]

Класс E был вытеснен из основных пассажирских поездов классом 4-4-4T H в 1920 году, перейдя на меньшие должности, такие как поезда на ветке Чешам , товарные поезда и инженерные обязанности. После Второй мировой войны один локомотив класса E регулярно размещался на станции Рикмансворт, чтобы прикрыть отказ локомотивов LNER , работающих на поездах Metropolitan Line к северу от этой точки.

Лондонский транспорт

[ редактировать ]

Первый локомотив был списан в 1935 году, прежде чем ему был присвоен новый номер London Transport, который получили только четыре локомотива. №1 стал L44, а цифры. 77, 80 и 81 стали L46–L48.

Сохранение

[ редактировать ]
Столичная железная дорога 0-4-4T № класса E. 1

L44 (№ 1) работал последним пассажирским поездом LT на паровой тяге в 1961 году и эксплуатировался до 1965 года; сейчас он хранится в Бакингемширском железнодорожном центре .

L44 был сохранен 19-летним учеником лондонского транспортного машиностроения Джимом Стрингером. [ 3 ] который основал Met Tank Appeal Fund в 1962 году. Первоначальная цель состояла в том, чтобы спасти единственный оставшийся локомотив класса 0-6-2T 'F' под номером L52 в лондонском транспортном парке. LT предложила ему этот локомотив за 500 фунтов стерлингов. Апелляционный фонд Met Tank собрал чуть более 1000 фунтов стерлингов, но когда Стрингер пошел передать чек, ему сообщили, что проверка выявила трещину в основной раме, и локомотив больше нельзя «парить», и, следовательно, он больше не пригоден для консервации. . Однако вместо него ему предложили 44 фунта стерлингов за сумму в 450 фунтов стерлингов.

Стрингеру помогли члены комитета Лондонского общества охраны железных дорог и слесарь локомотивов по имени Джеральд Фицджеральд. [ нужна ссылка ] У LRPS было хранилище для локомотива в Бишопс-Стортфорде, а также в Лутоне, куда он впоследствии был перевезен, но Железнодорожное общество Квинтона предложило для него безопасную и постоянную базу в своем недавно созданном музее в Бакингемшире. L44 (теперь правильно называемый Met Loco No. 1) был перенесен сюда в середине 1960-х годов. № 1 поддерживался в магистральном состоянии и время от времени находился на своих старых линиях во время мероприятий «Steam on the Met», проходивших в период с 1989 по 2000 год. В 2001 году он прошел полный капитальный ремонт.

В 2007 году № 1 совершил свой первый выезд за пределы железнодорожного центра Бакингемшира после капитального ремонта 2001 года, прибыв на железную дорогу Блюбелл 24 июля, чтобы принять участие в праздновании «Блубелл 125». Находясь там, он был в паре с четырьмя оригинальными вагонами Метрополитенской железной дороги, которые были отреставрированы компанией Bluebell. В августе 2008 года он посетил Барроу-Хилл, а в октябре 2008 года отправился в Лланголлен, чтобы принять участие в мероприятиях, связанных с наследием.

В 2010 году был подан призыв финансировать восстановление номера 1 и финансировать его дальнейшее содержание в течение следующих десяти лет. [ 4 ] чтобы дать ему возможность участвовать в будущих мероприятиях по наследию.

В 2013 году к 150-летию лондонского метрополитена № 1 был передан в аренду музею LT для нескольких поездок между Олимпией и Моргейтом через Эджвер-роуд в последовательные выходные в январе того же года. [ 5 ] в честь фактической годовщины первого подземного путешествия от Паддингтона (Бишопс-роуд) до Фаррингдона 9 января 1863 года. [ 6 ] Поезд состоял из локомотива № 1 Метрополитен, молочного фургона № 4 Метрополитенской железной дороги и юбилейного вагона 353 Метрополитенской железной дороги (старейшего из сохранившихся действующих вагонов метро, ​​датируемого 1892 годом), которые являются собственностью Лондонского музея транспорта. К ним прилагались четыре вагона «Эшбери» 1898 года выпуска (бывшие вагоны Chesham Shuttle 387, 412, 394 и 368, взятые в аренду у Bluebell Railway) и локомотив Metropolitan Electric Railway номер 12 Сара Сиддонс , принадлежащий London Underground Limited. Несколько консервационных организаций участвовали в предоставлении или восстановлении подвижного состава для мероприятия. [ 7 ] Дополнительный импульс операции получила активная поддержка тогдашнего мэра Лондона Бориса Джонсона. [ 8 ] и его комиссар по транспорту Лондона сэр Питер Хенди, CBE, [ 9 ] сам любитель транспорта.

В следующем году № 1 тащил аналогичную комбинацию вагонов вместе с Сарой Сиддонс по маршруту Hammersmith & City Line в последовательные выходные августа, чтобы отметить 150-летие открытия Hammersmith and City Railway . [ 10 ] 22–23 июня 2019 года № 1 проехал по участку Окружной железной дороги в рамках торжеств, посвященных 150-летию со дня открытия Окружной железной дороги в 1868 году. В состав подвижного состава входил бывший вагон № 100 Столичной Окружной железной дороги. [ 11 ] Это событие было заявлено как, вероятно, последний раз, когда исторический паровоз можно было увидеть в метро в центре Лондона из-за предстоящей установки новой системы сигнализации в сети. [ 12 ]

  1. ^ Кассерли, ХК (1977). Поздние годы Metropolitan Steam . Труро: Д.Брэдфорд Бартон. стр. 7, 14–19. ISBN  0-85153-327-2 .
  2. ^ Дэй, Дж. и Фентон, В. Последняя капля - Лондонский транспортный пар 1863-1971 , London Transport Publications 1971, стр.13
  3. ^ «СПАСЕНИЕ L44 (ЛОКОМОТИВ МЕТРОПОЛИТСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ДОРОГИ – № 1) Джима Стрингера» (PDF) .
  4. ^ «Встреча 1 — Лондонский музей транспорта» . www.ltmuseum.co.uk . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года.
  5. ^ «Паровоз возвращается в лондонское метро – 150 лет спустя» . Новости Би-би-си . 13 января 2013 г.
  6. ^ «150-летие лондонского метрополитена — CBBC Newsround» .
  7. ^ «Партнеры — Лондонский музей транспорта» . www.ltmuseum.co.uk . Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года.
  8. ^ «Борис Джонсон | Власти Большого Лондона» . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
  9. ^ «Руководители | Транспорт Лондона» . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 13 сентября 2008 г.
  10. ^ «150 лет Хаммерсмит и Сити» . Вестминстерские библиотеки . Город Вестминстер. 6 августа 2014 года . Проверено 17 января 2021 г.
  11. ^ «Прощальные паровые спецпредложения на Окружной линии» . Железнодорожный журнал . 9 июля 2019 года . Проверено 17 января 2021 г.
  12. ^ «Последнее ура паровому путешествию в центре Лондона» . Лондонский музей транспорта . Проверено 17 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b90157a41757c6632971d86f2550cc94__1684472520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/94/b90157a41757c6632971d86f2550cc94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Railway E Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)