Jump to content

Тепловозы лондонского метрополитена

Тепловозы лондонского метрополитена
Тип акции Трубка глубокого уровня
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

Дизельные локомотивы в лондонском метрополитене используются ограниченно, главным образом потому, что выхлопные газы не могут быть удалены при работе транспортных средств в туннелях. Прототип дизельного двигателя под номером DEL120 был построен в 1939 году на основе двух серийных автомобилей 1915 года, которые, как ожидалось, войдут в партию из десяти штук, но опыт работы с аккумуляторными локомотивами показал, что это лучшая альтернатива. Три дизеля 0-6-0 ( DL81-DL83 ) были получены в 1971 году для замены последних паровых машин, но были слишком короткими для работы системы сигнализации и слишком тяжелыми для некоторых мостов. четырнадцать дизелей (с номерами от 1 до 14 поставила В 1996 году немецкая компания Schöma , но также с женскими именами) , которые использовались при строительстве туннелей Юбилейной линии . Они были оснащены скрубберами выхлопных газов, позволяющими работать в туннелях. Чтобы ускорить обновление путей на подземных линиях, с 2006 года были арендованы локомотивы класса 66 для обслуживания постоянных поездов, но они снова оказались слишком тяжелыми для некоторых мостов. Поскольку они не оснащены предохранительными устройствами с кранами и тянут поезда намного дольше, чем рассчитана система сигнализации, они ограничены движением на низкой скорости.

Проект прототипа дизельного локомотива , который мог бы двигаться по туннелям Лондона, впервые рассматривался в 1936 году, а работы по его созданию начались на заводе Acton Works в 1939 году. Он был спроектирован так, чтобы использовать дизельный двигатель на открытом воздухе, но потреблять ток. от третьего и четвертого рельса под землей. Два компании Brush постройки приводных двигателя Stock (также известных как «Ealing Stock») 1915 года под номерами 3937 и 3941, которые были сняты с линии Центрального Лондона, были переоборудованы в электродизельный локомотив . Работа заключалась в разборе пассажирских салонов и соединении двух ведущих концов вместе, чтобы сформировать двухсторонний локомотив. В центральном отсеке находился шестицилиндровый двухтактный дизельный двигатель производства Petters , который был соединен с постоянного тока генератором . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Прототип, который был первым электродизельным локомотивом, построенным в Великобритании, был завершен в ноябре 1940 года и окрашен в цвет Metropolitan «Lake» с золотой обводкой. Планировалось построить десять подобных локомотивов для замены парка паровых машин, и с этой целью еще 18 снятых с эксплуатации моторных вагонов хранились в депо Кокфостерс. Строительство дальнейших локомотивов было отложено из-за начала Второй мировой войны , и опыт использования парка аккумуляторных локомотивов 1935 года показал, что это лучшее решение. [ 1 ]

DEL120 поступил на вооружение в 1941 году, но успеха не имел, поскольку сложная операционная система приводила к частым поломкам и ремонту. Первоначально он использовался в районе Уотфорда, а в 1952 году был переведен в Эно для работы с балластными поездами. После капитального ремонта в 1952 году он был временно переведен в депо Голдерс-Грин, чтобы управлять рабочим поездом, пока был установлен экспериментальный токарный станок с шлифованными колесами. Дизельный двигатель сняли в 1954 году, после чего он использовался только для маневровых работ сначала в Эно, а затем в Актоне. В качестве маневрового двигателя он не был идеален, поскольку видимость из кабины была плохой, а доступ затруднен, поэтому с 1956 года он простаивал и, наконец, был списан в 1958 году. [ 1 ]

Бывший маневровый поезд London Transport Sentinel DL83 на железной дороге долины Нене

Три дизель-гидравлических локомотива с двигателями Rolls-Royce были построены в 1967–68 годах и поставлены на открытый железорудный рудник в Корби . Когда была добыта железная руда, локомотивы оказались избыточными и были приобретены компанией London Transport в 1971 году. Они имели номера в диапазоне DL81–DL83. Все три были стандартными маневровыми дизельными двигателями Sentinel 0-6-0DH, полученными от Thomas Hill (Rotherham) Ltd (дилер Rolls Royce/Sentinel). Они были окрашены в темно-зеленый цвет и эксплуатировались в депо Нисден и Лилли-Бридж , где заменили последний из паровозов- цистерн бывшего GWR . [ 2 ]

Локомотивы имели колесную базу всего 9 футов 8 дюймов (2,95 м), и это было слишком коротко для работы на путевых цепях. Поскольку это делало их использование невозможным, каждый из них был постоянно прикреплен к тендеру, который представлял собой тележку, снятую с резервного линии District автомобиля Q Stock . Масса тележки была увеличена до 17 тонн, она была оснащена кранами и щетками для снега, чтобы ее можно было использовать для очистки снега и льда с действующих рельсов. Хотя тендеры были постоянно прикреплены к локомотивам, они имели отдельные номера и обозначались как DT81, DT82 и DT83. Тендер увеличил колесную базу до 28 футов 6 дюймов (8,69 м). [ 2 ]

В каждом депо обычно работал один локомотив, а третий оставался запасным. Переносы между объектами происходили в случае необходимости технического обслуживания или ремонта. Передвижение за пределами депо было строго ограничено, когда департамент гражданского строительства решил, что короткая колесная база и 16-тонная нагрузка на ось могут вызвать проблемы с перегрузкой на ряде мостов. [ 2 ] И свободный конец (передняя часть) локомотива, и тендер были оснащены сцепками типа «Уорд», а также обычными буферами и сцепками, что позволяло соединить их практически с любым ведомственным подвижным составом (в то время).

К марту 1993 года все локомотивы были выведены из эксплуатации, поскольку инженерные поезда больше не ходили из депо Нисден. [ 3 ] Два локомотива впоследствии сохранились; нет. DL82 на железной дороге Эппинг-Онгар [ 4 ] и нет. DL83 на железной дороге долины Нене . [ 5 ] Третий локомотив, нет. DL81, был продан для дальнейшего использования промышленному потребителю.

Число Год постройки Строитель Тип Номер строителя Использовать Продано
DL81 1968 Роллс-Ройс 0-6-0 10278 Лилли Бридж маневровые машины Хранится в Железнодорожном музее Ратленда (Коттсмор).
DL82 1968 Роллс-Ройс 0-6-0 10272 Нисден / Лилли Бридж Сохранено на железной дороге Эппинг-Онгар.
DL83 1967 Роллс-Ройс 0-6-0 10271 Нисден / Лилли Бридж Сохранено на железной дороге долины Нене.
Локомотив № 4 лондонского метро Schöma Пэм .
Тепловозы лондонского метрополитена Schöma
Нет. Имя
1 Бритта Лотта
2 Никки
3 Клэр
4 Пэм
5 Софи
6 Дениз
7 Аннемари
8 Эмма
9 Дебора
10 Клементина
11 Джоан
12 Мелани
13 Мишель
14 Кэрол

В связи со строительством проекта расширения юбилейной линии были приобретены четырнадцать дизель-гидравлических локомотивов у немецкой компании Schöma для оказания помощи в оборудовании туннелей перед электрификацией. При весе 33,88 тонны каждый, они имеют длину 28 футов (8,5 м) и оснащены рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями мощностью 500 лошадиных сил (370 кВт), которые обеспечивают им максимальную скорость 31 миль в час (50 км/ч). Они поступили на вооружение с февраля 1996 года. [ 6 ] построены по манометру загрузки туннеля и муфтами . при постройке были оснащены соединительными [ 7 ] Они оснащены скрубберами выхлопных газов, предотвращающими попадание сажи и других частиц в туннели. С тех пор локомотивы использовались в других инженерных проектах. Когда они не используются, их можно найти в депо Лилли Бридж или депо Руислип .

После завершения расширения Джубили-линии право собственности на автомобили было передано Лондонскому метрополитену . Номера 1 и 5 были модифицированы путем установки муфт Wedglock, чтобы их можно было использовать для шунтирования трубок, а номера 3 и 6 были оснащены аварийными муфтами. [ 8 ]

Локомотивы были проданы на аукционе 14 августа 2024 года. [ нужна ссылка ]

Локомотивы в лизинг

[ редактировать ]
Класс 66 в ливрее Metronet

на пять новых класса 66 локомотивов Metronet заключила контракт с GB Railfreight , чтобы ускорить работы по замене путей в сети лондонского метрополитена. Впервые они были использованы в августе 2006 года, буксируя инженерные поезда, состоящие из вагонов и высокопроизводительной путеукладочной техники длиной почти 440 ярдов (400 м). Локомотивы способны перевозить составы максимальной длиной 470 ярдов (430 м), что позволяет сократить с 30 до 8 количество поездов, необходимых для доставки материалов для типичного владения путями в выходные дни, и, как следствие, увеличить объем перевозок. трек, который можно продлить. Одним из недостатков более тяжелых локомотивов является то, что мосты на линии округа необходимо укреплять, чтобы выдержать дополнительный вес. При работе в сети их максимальная скорость ограничена 15 милями в час (24 км/ч), поскольку они не оснащены кранами, а инфраструктура сигнализации рассчитана только на поезда, максимальная длина которых составляет 150 ярдов ( 137 м). [ 9 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1987). Рабочие лошадки лондонского метрополитена . Столичное транспортное издательство. ISBN  0-904711-87-0 .
  • Харди, Брайан (1993). Подвижной состав лондонского метрополитена (13-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-164-4 .
  • Харди, Брайан (2002). Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-263-4 .
  1. ^ Jump up to: а б с Брюс 1987 , стр. 37–38.
  2. ^ Jump up to: а б с Брюс 1987 , стр. 38–39.
  3. ^ Харди 1993 , с. 52.
  4. ^ «Бывший локомотив London Transport возвращается домой» . www.eorailway.co.uk . Проверено 31 августа 2024 г.
  5. ^ «Карьеры Корби 22 (DL83)» . Железная дорога долины Нене. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
  6. ^ «Технические данные подвижного состава, 2-е издание» (PDF) . Транспорт для Лондона. п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 года . Проверено 16 апреля 2011 г.
  7. ^ Харди 2002 , с. 56
  8. ^ Харди 2002 , с. 102.
  9. ^ «Новый парк GBRf в действии для Metronet Rail» . Железнодорожный центр. 21 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfce739b8585bedfa701523fc95699d0__1726118580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/d0/bfce739b8585bedfa701523fc95699d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground diesel locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)