Лондонское метро D78 Stock
Лондонское метро D78 Stock | |
---|---|
![]() Отремонтированный стандартный поезд D78 в Вест Хэме в 2014 году. | |
![]() Интерьер отремонтированного серийного автомобиля D78. | |
Тип акции | Подповерхностный |
В эксплуатации | 28 января 1980 г. - 21 апреля 2017 г. ( лондонское метро ) 1 ноября 2021 г. - присутствует на Island Line (как класс 484 ). |
Производитель | Метро-Каммелл |
Построен в | Уошвуд-Хит , Англия |
Заменено | О и П запас Р Сток |
Построенный | 1978–1981 |
Отремонтированный | Bombardier (на заводе Derby Litchurch Lane Works ), 2004–2008 гг. |
Количество построенных | 75 комплектов (450 машин) |
Преемник | S7 Stock |
Формирование | 3 вагона на единицу, 2 единицы на поезд |
Емкость | 821 за поезд |
Обслужено линий | Округ |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | DM 18,37 м (60 футов 3 дюйма) UNDM/T 18,12 м (59 футов 5 дюймов) |
Ширина | 2,85 м (9 футов 4 дюйма) |
Высота | 3,62 м (11 футов 11 дюймов) |
Максимальная скорость | 72 км/ч (45 миль/ч) |
Масса | 27,46 тонн немецкой марки (27,03 длинных тонны; 30,27 коротких тонн) UNDM 26,11 тонны (25,70 длинных тонн; 28,78 коротких тонн) Т 18,40 тонн (18,11 длинных тонн; 20,28 коротких тонн) |
Тяговая система | Пневматический одинарный распределительный вал ( ГЭК трэкшн ) |
Тяговые двигатели | Двигатель постоянного тока LT118 ( Тяга кисти ) |
Сидения | 280 за поезд |
Лондонский метрополитен D78 Stock , обычно называемый D Stock , был типом подземного подвижного состава, который работал на районной линии лондонского метро , за исключением линии от Уимблдона до Эдгвер-роуд . Первые единицы были выведены в январе 2015 года, а последние — 21 апреля 2017 года.
История
[ редактировать ]Приклад D был заказан в 1976 году для замены довоенного приклада CO / CP и послевоенного приклада R на линии District . [ 1 ] Семьдесят пять шестивагонных поездов были построены компанией Metro-Cammell , Washwood Heath , первый из которых поступил в эксплуатацию 28 января 1980 года. [ 2 ] последний раз поставлен в 1983 году. [ 3 ]
Подробности
[ редактировать ]


Состав D состоял из шестивагонных поездов, в отличие от семивагонных поездов CO/CP и R Stock, вагоны которых были короче: при нормальной работе каждый поезд состоял из двух трехвагонных поездов и 20 вагонов. являются двусторонними, что позволяет использовать три автомобиля в исключительных обстоятельствах. [ 4 ]
Тяговые двигатели были такими же, как и на трубном составе 1973 года , типа LT118 , а тележки такие же, в отличие от другого подземного подвижного состава. С одностворчатыми дверями и поперечными и продольными сиденьями стиль очень похож на модели линейки Jubilee 1983 года . Поезда серии D и 1983 года были единственными поездами метрополитена, фары которых располагались под корпусом поезда; во многих поездах метро под кузовом были только задние фонари.
Поезда принесли много новшеств. Резиново-металлические первичные пружины Metalastik «Chevron» и подвеска из резино-металлических вторичных пружин в форме «диаболо» обеспечили более плавную езду для пассажиров. Кабина водителя более эргономична, сиденье поворачивается и перемещается вперед, назад, вверх или вниз. заменена Ручка мертвеца джойстиком , который нужно поворачивать для использования функции мертвеца и перемещать вперед и назад для движения и торможения. Вместо оригинальной панели оборудования поезда используется система управления поездом, которая указывает машинисту на неисправности.
Наиболее заметное отличие серийного поезда от более ранних состоит в том, что двери одностворчатые. Первоначально пассажиры нажимали кнопки управления дверями, чтобы открыть их. Плакаты, объясняющие, как управлять дверями, были развешаны вокруг станций метро на английском , французском и немецком языках, когда они были введены в эксплуатацию. Приклад имел переключатель «POGO» (пассажир открыт/охранник открыт), который мог переключить управление дверями с пассажиров на охранника (когда был введен приклад, охранник управлял дверями из задней кабины).
Хотя эта функция оказалась полезной на надземных станциях и конечных станциях (особенно зимой), время простоя на станции значительно увеличилось, и пассажирам было трудно привыкнуть к новой системе, поскольку они не знали, как открыть дверь. К концу 1990-х годов управление дверями перешло к водителю. Кнопки остались, но их прикрыли во время ремонта в 2004–2008 годах.
Вагоны длиной более 18 метров (59 футов) были самыми длинными в метро. Окна пришлось дорабатывать из-за перегрева, когда они были новыми, в каждом вагоне устанавливались открывающиеся вниз окна.
Использование
[ редактировать ]
Запас использовался на линии Район , за исключением участка от Хай-стрит Кенсингтон до Эдгвер-роуд , поскольку платформы недостаточно длинны для D Stock. [ нужна ссылка ]
В период с апреля 1985 года по май 1987 года состав обслуживал линейную линию Восточного Лондона в составе трех вагонов, поскольку из-за сокращения объемов обслуживания на линии Района было достаточно свободных запасов. Это позволило запас A60/62 отправить на переоборудование одним человеком (OPO) . В 1987 году класс A60/62 снова принял на себя обслуживание. Этот класс получил обозначение класса 499/0 в British Rail для системе TOPS работы на филиалах в Ричмонде и Уимблдоне. [ 5 ]
В 2016 году акции начали заменяться на S Stock . [ 6 ] Его заменили примерно на 15 лет раньше запланированного срока службы, поскольку постоянный новый парк позволит увеличить частоту и снизить затраты на техническое обслуживание.
В июле 2011 года Торговая палата Харрогейта предложила использовать запасы на линии Харрогейт от Йорка до Лидса через Харрогейт для увеличения пропускной способности. [ 7 ] Станции в городских районах Харрогейта и Лидса расположены близко друг к другу: превосходное ускорение парка по сравнению с дизельными многопоездными агрегатами класса 150 , использовавшимися в то время, было призвано сократить время в пути. Было предложено электрифицировать линию третьим рельсом, аналогично Docklands Light Railway , в отличие от лондонского метро или сети Южного региона.
24 июля 2012 года вагон 7007 был назначен олимпийским поездом 2012 года, а главный операционный директор лондонского метрополитена Говард Коллинз нес олимпийский факел из Уимблдона в Уимблдон-парк . [ 8 ] Это единственный поезд лондонского метрополитена, который является поездом Олимпийского огня.
В марте 2017 года первый состав RAT D ( рельсовый поезд ) был назначен на замену составных составов A60/A62 , которые в настоящее время работали как рельсовые составы. На тот момент акциям А было более 50 лет, и они быстро старели. Есть два комплекта по 5 автомобилей: 7010-8123-17010-8010-7123 и 7040-8107-17040-8040-7107. [ 9 ]
Состав
[ редактировать ]Формирование | Апминстер (D) →
|
Примечания | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7ххх (ДМ) |
17ххх (Т) |
8ххх (УНДМ) |
8ххх (УНДМ) |
17ххх (Т) |
7ххх (ДМ) | |||
Удобства | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ||
Числа | 7000 ∥ 7128 |
17000 ∥ 17128 |
8000 ∥ 8128 |
8001 ∥ 8129 |
17001 ∥ 17129 |
7001 ∥ 7129 |
|
- Место для инвалидных колясок
- ДМ – Вождение автомобиля
- Т - Прицеп (без двигателя) автомобиль
- UNDM - Отцепка неприводного автомобиля
Противообледенительное оборудование установлено на прицепах с 17000 по 17048 (эвены).
Ремонт
[ редактировать ]


Ремонт среднего срока эксплуатации был первым, проведенным в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) компанией Metronet , и был отложен до завершения переговоров по контракту. Прототип из трех вагонов (7008/17008/8008) был подготовлен отделом модификации поездов лондонского метрополитена в депо Актон в 2001 году. [ 10 ] [ 11 ] Он имел некоторые отличия в деталях от окончательного ремонта и позже был доведен до стандартов остального парка. Программа реконструкции началась летом 2005 года с работ, проведенных предприятием Bombardier Transportation компании Derby Litchurch Lane Works . [ 12 ] [ 13 ] Программа была завершена в 2008 году. [ 14 ]
Ремонт состоял из:
- нанесение ливреи лондонского метро антивандальной краской и оконной пленкой
- рестайлинг салона в зелено-белых тонах с серебряной окраской дверей внутри вместо оранжевой, а также замена ковра на сиденьях.
- замена кленового паркета на резиновый
- добавление звуковых сигналов на двери как при открытии, так и при закрытии
- добавление окон в конце вагона
- замена ремней подвески (капель на пружинах) на поручни
- прикрытие дверных кнопок снаружи
- добавление точечных матричных индикаторов, показывающих станцию и пункт назначения внутри и снаружи спереди и по бокам
- добавление аудиосистемы информации для пассажиров, управляемой GPS и одометром , озвученной Эммой Кларк : объявления для каждого названия станции включают соединительные линии и содержат предупреждения, чтобы «следить за расстоянием между поездом и платформой».
- добавление двух откидных сидений/многофункциональной зоны для инвалидов
- установка кондиционера в кабину водителя
- установка видеонаблюдения
Отремонтированные поезда D Stock были первыми поездами метро, в которых по бокам вагонов были установлены электронные матричные информационные дисплеи; некоторые довоенные поезда имели прорезные, реверсивные или безостановочные номера. Кроме того, это был первый тип подводного флота, который подавал звуковой сигнал даже при открытии двери. На остальной части отремонтированного подземного парка зуммеры подавались только при закрытии дверей.
На отремонтированном D Stock также были нарисованы знаки лондонского метро по бокам всех вагонов; Раньше этот знак был только на автомобилях DM.
Примерно в 2014 году аварийные шнуры были оснащены откидными крышками в качестве меры безопасности, чтобы пассажиры могли тянуть за шнуры только в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Снятие
[ редактировать ]

Вывод начался 19 января 2015 года, когда первый полный поезд из 6 вагонов, состоящий из единиц 7510 и 7058, был выведен из эксплуатации в Ealing Common Depot и загружен на грузовики для Лонг-Марстона , где ведущие двигатели будут переоборудованы в 230-е и другие вагоны. быть либо утилизировано, либо сохранено для будущего использования. Последний поезд, сформированный из вагонов 7007 и 7032, отправился 21 апреля 2017 года. [ 15 ]
7 мая 2017 года состоялся прощальный тур по наследию, организованный подразделениями 7007+7032. [ нужна ссылка ]
В феврале 2016 года четыре резервных автомобиля D78 использовались службами экстренной помощи во время имитации аварии в трубе, устроенной на электростанции Литлбрук . [ 16 ]
Один автомобиль 7012 хранится в депо Лондонского музея транспорта в Актоне. [ нужна ссылка ]
Автомобиль 7027 хранится в школе Куперс-Лейн в Льюишаме и используется в качестве библиотеки. [ 17 ]
Конверсия
[ редактировать ]
В 2014 году Vivarail приобрела 156 легковых автомобилей и 70 прицепных автомобилей для переоборудования в дизель-электрические автопоезда . [ 18 ] Предлагается 75 двух- или трехвагонных единиц. [ 19 ] [ 20 ] В соответствии с TOPS они обозначаются как Класс 230 . [ 21 ]
Прототип был изготовлен для испытаний и аккредитации в августе 2015 года, введен в эксплуатацию в 2016 году. [ 22 ] Первая услуга по перевозке пассажиров класса 230 была запущена 19 июля 2017 года, когда эта единица использовалась для перевозки пассажиров из Ханиборна на выставку Rail Live в Технологическом центре Quinton Rail. [ 23 ]
Первым заказчиком серийных единиц класса 230 была компания West Midlands Trains , которая в октябре 2017 года заказала три двухвагонных поезда DMU. Впоследствии компания Transport for Wales Rail заказала в общей сложности пять комплектов по три вагона, которые будут построены как двухрежимные составные поезда (BMMU). ), в июне 2018 года. [ 24 ] [ 25 ]

В сентябре 2019 года Юго-Западная железная дорога объявила, что с 2020 года возьмет в аренду пять двухвагонных вагонов класса 484 для использования на модернизированной островной линии на острове Уайт. Они по-прежнему будут питаться от электроэнергии, получаемой от третьего рельса. [ 26 ] Первые агрегаты прибыли на остров Уайт 19 ноября 2020 года и вступили в строй 1 ноября 2021 года после завершения работ по модернизации островной линии. Хотя модели 484 значительно выше, чем модели 483, которые они заменили, обследование линии перед началом работ по модернизации подтвердило, что новые агрегаты смогут пересекать туннель Райд, что является требованием для любого состава, перемещающегося по островной линии. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разрешена замена автомобилей на районной линии». Железнодорожный вестник Интернэшнл . № Август 1976. с. 285.
- ^ «Общество лондонского метрополитена» (PDF) . Подземные новости . Том. 219. Март 1980. с. 88. ISSN 0306-8617 . OCLC 499388777 .
- ^ «Технические данные подвижного состава лондонского метрополитена (первое издание)» (PDF) . Что они знают . 27 марта 2011 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Коннор 2015 , с. 142
- ^ «Акции LUL с номерами TOPS» . Железнодорожный журнал . № 1145. Сентябрь 1996 г. с. 57.
- ^ «Трансформация трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона. Июль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 г. . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Первое собрание HARROGATE LINE NEWS 1 поддерживает заявку» (PDF) . Харрогейтская торговая палата. 12 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 г. . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ «Олимпийский факел: Пламя едет в поезде лондонского метро» . Новости BBC онлайн . 24 июля 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Внутри первой RAT 'D' Stock | Rail Express» . 30 марта 2017 г.
- ^ «Спеллар проверяет запасы District Line» Железнодорожный выпуск 436, 29 мая 2002 г., стр. 16
- ↑ Модернизированный D78 Railway Gazette International , 1 октября 2002 г.
- ^ «Тесты Metronet обновили запас D» Rail Issue 515, 8 июня 2005 г., стр. 26
- ↑ Ложа D78 приобретает новый внешний вид Railway Gazette International, 1 августа 2005 г.
- ^ «Реконструкция запасов D78 завершена» Today's Railways UK, выпуск 78, июнь 2008 г., стр. 19
- ↑ Прощание с акциями D The Railway Magazine, 3 мая 2017 г.
- ^ «Имитация катастрофы на сцене аварийно-спасательных служб», Rail Express , 239, апрель 2016 г., стр. 9 выпуск
- ^ Мэнсфилд, Ян (10 ноября 2016 г.). «Старый вагон метро превратился в школьную библиотеку» . www.ianvisits.co.uk . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Трансформация поезда D Viva Vivarail» Железнодорожный выпуск 771, 1 апреля 2015 г., стр. 60
- ^ Преобразование акций D78 отправлено. Архивировано 16 июля 2015 г. в Wayback Machine Modern Railways , декабрь 2014 г., страницы 37-38.
- ^ «Домашняя страница Vivarail» . Виварейл . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Сэм Маккаффри (1 мая 2015 г.). « Таких поездов больше не делают » . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 17 мая 2015 г.
- ↑ Старые поезда метро обретают новую жизнь. Архивировано 1 декабря 2015 года в Wayback Machine — The Engineer. Проверено 02 декабря 2020 г.
- ^ «D-Поезд для перевозки пассажиров» Железнодорожный выпуск 824, 13 апреля 2017 г.
- ^ «Vivarail поставит три поезда D для поездов Уэст-Мидлендс» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «КеолисАми представляет новые поезда и услуги Уэльса» . 4 июня 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ↑ Будущее линии острова Уайт обеспечено инвестициями в размере 26 миллионов фунтов стерлингов Railway Gazette International, 16 сентября 2019 г.
- ^ «Vivarail поставит новый парк поездов для Island Line» . Железнодорожный инсайдер . 17 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 5 июня 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Коннор, Пирс (март 2015 г.). «Склад D — поезд D». Подземные новости . № 639. Общество лондонского метрополитена. стр. 142–144. ISSN 0306-8617 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- D Stock Трубчатый чернослив