Железнодорожная станция Ханиборн
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ханиборн , Уичавон Англия | ||||
Координаты | 52 ° 06'04 "N 1 ° 50'06" W / 52,101 ° N 1,835 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СП114448 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЦЕНТР | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
4 июня 1853 г. | Открыто | ||||
5 мая 1969 г. | Закрыто | ||||
22 мая 1981 г. | вновь открыт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Ханиборн обслуживает деревню Ханиборн в Вустершире , Англия . Открытый в 1853 году, он находится на линии Котсуолд и раньше был оживленным перекрестком с пятью платформами, а также обслуживал поезда на Западной железной дороги Великой линии Ханиборн между Челтнем-Спа и Стратфорд-на-Эйвоне , которая была частью стратегического маршрута. между Уэст-Мидлендсом и Западной Англией .
Станция была закрыта в 1969 году после прекращения остановочных рейсов в Стратфорд-на-Эйвоне и закрытия грузовых перевозок. Вся линия Стратфорд — Челтнем была закрыта в конце августа 1976 года после того, как сход с рельсов нескольких вагонов товарного поезда повредил участок пути. Ханиборн был вновь открыт в 1981 году в связи с жилой застройкой рядом со станцией. Железная дорога Heritage Gloucestershire Warwickshire вновь открыла 14-мильный участок линии Ханиборн длиной 22 мили между Бродвеем и ипподромом Челтнем и надеется расширить свою деятельность еще на 5 миль до Ханиборна, для чего Network Rail предусмотрела пассивное обеспечение. .
История
[ редактировать ]Открытие и расширение
[ редактировать ]Ханиборн была одной из первых станций, открытых 4 июня 1853 года железной дорогой Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон (OWW) на длинном участке между Ившемом и Вулверкот-Джанкшен (к северу от Оксфорда ). [ 1 ] [ 2 ] OWW стала Вест-Мидлендской железной дорогой в 1860 году. [ 3 ] [ 4 ] которая, в свою очередь, объединилась с Великой Западной железной дорогой в 1863 году. [ 5 ] [ 6 ] Первоначально однопутная линия между Кэмпденом и Ившемом, включая Ханиборн, была увеличена вдвое 20 марта 1855 года. [ 7 ] [ 8 ] Станция стала перекрестком 12 июля 1859 года с открытием линии длиной 9,5 миль (15,3 км) до Стратфорда-на-Эйвоне . [ 7 ] [ 9 ] который был продолжен на юг до Челтнема к 1 августа 1906 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Одиночный путь от Ханиборна до Стратфорда был дублирован 9 февраля 1908 года. [ 7 ] незадолго до того, как 1 июля 1908 года этот маршрут приобрел статус основной линии , когда по нему пролегали экспресс-пассажирские поезда между Бирмингемом Сноу-Хилл и Бристоль Темпл-Мидс через недавно открытую линию Северного Уорикшира . [ 13 ] [ 14 ]
Первоначальная планировка станции в Ханиборне была простой: станция с двумя платформами на линии Оксфорд - Вустер , которая была соединена с однопутной линией на Стратфорд через двойной перекресток , от которого кривая с востока на север разветвлялась на северо-восток. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Кривая, которая позже была известна как «Восточная петля», [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] управлялся единым сигнальным ящиком , который был одним из первых в стране, имевшим блокирующую раму, механически предотвращающую конфликтующие сигнальные и указывающие рычаги. [ 19 ] [ 20 ] К северу от платформ располагался небольшой товарный двор, состоящий из двух подъездных путей и небольшого машинного депо , которое использовалось для стабильных двигателей, которые направляли товарные поезда по крутому склону в сторону Кэмпдена. [ 7 ]
длиной 40 футов (12 м) Поворотный круг требовало был добавлен после открытия ветки на Стратфорд, поскольку Министерство торговли иметь по одному на обоих концах ветки. [ 9 ] [ 21 ] Вероятно, этим занялись в 1870 году строительство нового машинного депо, которое просуществовало только до 1907 года, когда его снесли, чтобы расширить товарный двор. [ 22 ] [ 21 ] Его замена, построенная в 1909 году, сгорела 13 сентября 1911 года и не была восстановлена, осталась лишь небольшая угольная платформа. [ 21 ] , но оно просуществовало только до 1872 года. Брюнелем На платформе «Вниз» было построено здание вокзала типа «шале», спроектированное [ 9 ]
С открытием линии Челтнем до Бродвея 1 августа 1904 года линии через Ханиборн были увеличены в четыре раза и две петли . проложены [ 15 ] Как и в одном или двух других местах GWR, обозначение направления здесь является полуусловным: считалось, что основная линия OWWR проходит с юга (Лондон/Оксфорд) на север (Вустер), с Челтнемом на западе и Стратфордом-на-Эйвоне до на востоке, несмотря на то, что первый фактически приближается к РЭБ, а второй — к СЗ. Таким образом, «Западная петля» проходила от станции до линии Челтнем, а «Южная петля» соединяла линии Стратфорда и Оксфорда. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Четыре сигнальных поста, по одному на каждом конце кольца, контролировали движение транспорта. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Новые линии через станцию обслуживались четырьмя сторонами платформы: главной «Вниз» (567 футов или 173 м), рельефом «Вверх» (500 футов или 150 м) и островной платформой (также 500 футов или 150 м). который обслуживал линию Вустера. [ 15 ] [ 26 ] Старое здание платформы «Ап» было заменено большими залами ожидания и буфетом; На платформе ветки «Вверх» было оборудовано убежище для ожидания, а четыре пути перекинут пешеходным мостом. [ 27 ] Были предусмотрены еще две сигнальные будки: будка «Северная станция», открытая в конце Вустера на северной стороне главной линии Ап в 1909 году для управления товарным контуром, который проходил параллельно основной линии, а будка «Южная станция» была расположена к югу от главной линии, чтобы контролируйте лондонский конец станции, а также разъезд и кольцевую линию за коробкой. [ 28 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Собственный трафик Honeybourne был очень небольшим, а объем сельскохозяйственной продукции, с которым он работал, затмевался доходами от обмена. [ 29 ] Движение активизировалось во время Второй мировой войны , когда географическое расположение станции на перекрестке нескольких маршрутов означало, что она была очень загружена. [ 15 ] [ 27 ] В 1960 году в Ханиборн-Уэст-Луп была открыта новая верфь для обработки потоков железной руды, которые были перенаправлены через линию Стратфорд-Челтнем, чтобы разгрузить магистраль Грейт-Вестерн . [ 15 ] [ 30 ] В том же году местное сообщение из Ханиборна в Челтнем было прекращено, хотя экспрессы, такие как Корнишман, продолжали использовать эту линию до 9 сентября 1962 года, после чего они работали через Бромсгроув . [ 15 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Постепенное закрытие товарных мощностей в Ханиборне началось 1 июня 1964 года с закрытия станции для грузовых перевозок. [ 34 ] [ 19 ] после чего большая часть подъездных путей была упразднена, а грузовые петли выведены из употребления. [ 35 ] Северная ячейка станции была закрыта 4 апреля 1965 года, а южная и Южная петли - 13 октября 1965 года. [ 36 ] [ 37 ] Коробка Западного кольца была отключена 31 января 1966 года и использовалась только при необходимости до 1970 года. Сигнальная будка Северного кольца уже закрылась в марте 1933 года, когда ее соединение перешло под контроль коробки Южной станции. [ 38 ]
С 16 января 1967 года станция стала безлюдной. [ 36 ] Он закрылся для пассажиров 5 мая 1969 года, в последний день регулярных пассажирских перевозок между Стратфордом и Ившемом через Ханиборн. [ 36 ] [ 2 ] Это сделало восточную петлю ненужной, и 3 ноября 1970 года она была выведена из строя. [ 36 ] [ 39 ] Коробка East Loop закрылась навсегда, но коробка West Loop и три длинных подъездных пути были снова введены в эксплуатацию, чтобы товарные поезда из Вустера могли добраться до Лонг-Марстона . [ 36 ] Планировка была еще больше сокращена в 1971 году с рационализацией линии Оксфорд-Вустер и выделением участка между Ившемом и Мортон-ин-Марш 20 сентября, после чего южный блок Ханиборна (станция) стал наземным каркасом, контролирующим перекресток между основная линия и двойной путь до бокса West Loop. [ 36 ] [ 40 ] Линия Стратфорд-Челтнем использовалась для небольшого количества грузов до 1976 года, когда крушение с рельсов к югу от Тоддингтона привело к закрытию линии, за исключением участка между подъездными путями Вест-Луп и Лонг-Марстоном. [ 36 ] [ 41 ] [ 32 ] Этот участок был выделен 24 марта 1980 года, когда бокс West Loop также был закрыт. [ 36 ] В следующем году была заложена новая струна в формировании бывшего восточного кольца, что позволило прекратить разворот поездов на Западном кольце и закрыть подъездные пути к нему с последующей заменой южного бокса Ханиборн (Станция) на 2-й. -рычажная рама 7 марта 1983 г. [ 36 ] [ 42 ] [ 43 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]
Жилая застройка вокруг Ханиборна, отчасти из-за его близости к тюрьме Лонг-Лартин , а также давления со стороны группы продвижения Cotswold Line, привела к торжественному открытию станции 22 мая 1981 года, а первые общественные услуги были запущены два дня спустя. [ 36 ] [ 19 ] [ 2 ] [ 17 ] [ 44 ] Самая южная из пяти бывших платформ Ханиборна была вновь открыта. [ 18 ] на British Rail , вновь открывшейся с 1966 года. 66-й станции [ 42 ] Пассажирские возможности были очень простыми и состояли только из Portakabin и Portaloo . [ 45 ] В ночь на 15 мая 1985 года восстановленная восточная петля использовалась для остановки Королевского поезда , которым пользовался принц Филипп во время посещения этого района. [ 44 ] В 1981 году конструкция коробки Honeybourne North была подарена исторической железной дороге местным жителем, который построил ее в своем саду в качестве сарая. [ 38 ] [ 46 ] Впоследствии его повторно использовали в Тоддингтоне как классную комнату для факультета связи и телеграфа. [ 38 ]
На рубеже XXI века количество пассажиров в Ханиборне медленно увеличивалось: с примерно 13 360 в 1997–98 годах до примерно 22 077 в 2004–2005 годах. С тех пор количество пассажиров, пользующихся станцией, быстро росло, и их общее количество в 2018–2019 годах составило более 66 000. [ 47 ] Предполагаемое количество пассажиров выросло на 78% за 10 лет и утроилось за 14 лет.
До 22 августа 2011 года на станции использовалась только одна платформа. Однако в рамках проекта стоимостью 67 миллионов фунтов стерлингов по удвоению линии Котсуолд между Ившемом и Мортон-ин-Марш и Эскотт-андер-Уичвуд до Чарлбери был введен в эксплуатацию второй забой на перестроенной островной платформе для обслуживания восстановленной островной платформы. Линия «Вверх». [ 48 ] [ 49 ] Новой платформе, рабочая длина которой составляет 140 м (150 ярдов), присвоен номер «2», а исходной платформе присвоен номер «1». [ 50 ] Пассивное обеспечение было предусмотрено для возможного прибытия исторической Глостершир-Уорикширской железной дороги в форме третьей стороны платформы на бывшей стороне «Вниз» новой платформы. [ 51 ] [ 52 ] Работы также включали перенос соединения с веткой на Лонг-Марстон и обратно на сторону станции Ившем вместе с прицепным кроссовером и прокладку трех новых подъездных путей для путевых машин, ранее стоявших в Мортон-ин-Марш. [ 53 ] [ 54 ] [ 50 ] Первый проход через новую платформу 2 состоялся 17 сентября 2011 года, когда паровоз GWR 5043 Earl of Mount Edgcumbe платформе 2. буксировал экспресс Vintage Trains Cathedrals Express из Тайсли в лондонский Паддингтон через Вустер-Шраб-Хилл и Оксфорд , что стало первым разом, когда паровоз проехал по новой линии «Вверх» уже 40 лет. [ 55 ]
Путь на восток остается связующим звеном с большим складом бывшего Министерства обороны в Лонг-Марстоне . [ 56 ] Общество железных дорог Стратфорда -на-Эйвоне и Бродвея стремилось сделать этот участок железной дорогой наследия и восстановить линию до Стратфорда. Однако с тех пор общество было распущено, и любые связи с наследием остались за Глостершир-Уорикширской железной дорогой.
Группа продвижения линии Шекспира продвигает схему по восстановлению «недостающего звена» протяженностью 9 миль (14 км) между Ханиборном и Стратфордом. Схема, получившая название «Avon Rail Link», (поддерживается DB Schenker как маршрут отвода грузов). [ 57 ] сделает железнодорожную станцию Стратфорд-на-Эйвоне ) снова транзитной станцией с улучшенным сообщением с Котсуолдсом и югом. [ 58 ] Эта схема сталкивается с сопротивлением местного населения. [ 59 ] Однако существует хорошее экономическое обоснование для связи Стратфорд-Котсуолдс. [ 60 ]
Пассажирские перевозки в Ханиборне осуществляются компанией Great Western Railway .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ившем | Великая Западная железная дорога Херефорд - Оксфорд |
Мортон-ин-Марш | ||
Исторические железные дороги | ||||
Литтлтон и Бэдси Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога |
Миклтон остановка Линия открыта, станция закрыта | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
остановка Пебворта Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Ханиборн Лайн |
Уэстон-Саб-Эдж Линия и станция закрыты | ||
![]() |
||||
Конечная остановка | Глостершир Уорикширская железная дорога Расширение от Бродвея до Ханиборна |
Уэстон-Саб-Эдж Линия и станция закрыты | ||
Предлагаемое возобновление работы | ||||
Стратфорд-на-Эйвоне Линия закрыта, станция открыта |
Эйвон Рейл Линк | подлежит уточнению |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Дженкинс и Куэйл 1977 , с. 36.
- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 122.
- ^ Дженкинс и Куэйл 1977 , с. 63.
- ^ Одри 1990 , с. 39.
- ^ Дженкинс и Куэйл 1977 , с. 66.
- ^ Одри 1990 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б с д Поттс 1985 , с. 86.
- ^ Бейкер 1994 , с. 62.
- ^ Jump up to: а б с Бейкер 1994 , с. 63.
- ^ Оппитц 2004 , с. 35.
- ^ Бейкер 1994 , с. 31.
- ^ Йорк 2009 , с. 82.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 17.
- ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 62.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Поттс 1985 , с. 89.
- ^ Jump up to: а б с Мэггс и Николсон 1985 , с. 91.
- ^ Jump up to: а б с д Сивитер 2003 , с. 78.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. 39.
- ^ Jump up to: а б с Мэггс и Николсон 1985 , с. 37.
- ^ Бейкер 1994 , стр. 65–66.
- ^ Jump up to: а б с Мэггс и Николсон 1985 , с. 59.
- ^ Бейкер 1994 , стр. 63, 68.
- ^ Поттс 1985 , с. 71.
- ^ Бейкер 1994 , стр. 71–72.
- ^ Йорк 2009 , с. 85.
- ^ Бейкер 1994 , стр. 60, 64.
- ^ Jump up to: а б Бейкер 1994 , с. 64.
- ^ Бейкер 1994 , стр. 67–68.
- ^ Бейкер 1994 , стр. 64–65.
- ^ Бейкер 1994 , с. 75.
- ^ Оппитц 2004 , с. 37.
- ^ Jump up to: а б Йорк 2009 , с. 92.
- ^ Бейкер 1994 , с. 136.
- ^ Клинкер 1978 , с. 64.
- ^ Поттс 1985 , стр. 89–90.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Поттс 1985 , с. 90.
- ^ Бейкер 1994 , стр. 68, 75.
- ^ Jump up to: а б с Бейкер 1994 , с. 71.
- ^ Бейкер 1994 , с. 73.
- ^ Бейкер 1994 , с. 69.
- ^ Оппитц 2004 , с. 38.
- ^ Jump up to: а б Мэггс и Николсон 1985 , с. 39.
- ^ Бейкер 1994 , стр. 69, 75.
- ^ Jump up to: а б Бейкер 1994 , с. 79.
- ^ Уайтхаус и Даулинг 1994 , с. 90.
- ^ Йорк 2009 , с. 93.
- ^ Данные Управления железных и автомобильных дорог : см. информационное окно в начале статьи.
- ^ Эбботт 2011 , стр. 84–85.
- ^ Стреттон 2011 , стр. 15–16.
- ^ Jump up to: а б Мост 2011 , с. 89.
- ^ Стреттон 2011 , с. 15.
- ^ Краудер, Ян (20 августа 2011 г.). «Снова двойной путь в Ханиборне – и пассивное обеспечение GWSR» . Глостершир-Уорикширская железная дорога . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Эбботт 2011 , с. 85.
- ^ Стреттон 2011 , с. 16.
- ^ Пигготт 2011 , с. 9.
- ^ Митчелл и Смит 2005 , Историческая справка.
- ^ DB Schenker Rail (UK) Limited (ноябрь 2009 г.). «Ответ на проект стратегии использования Великого западного маршрута Network Rail для консультаций (опубликован в сентябре 2009 г.)» (PDF) . Донкастер. стр. 14, 29. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Уилсон, Мэтт (25 июня 2013 г.). «Новый отчет участников кампании о железнодорожном сообщении Стратфорд-Ханиборн» . Стратфорд Геральд . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Переговоры о восстановлении железной дороги идут по плану» . Стратфордский обозреватель . 1 октября 2012 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Рейлньюс (22 октября 2012 г.). «Хорошее экономическое обоснование для линии Стратфорд-Котсуолдс» . Железнодорожные новости . Проверено 2 июня 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- Эбботт, Джеймс (август 2011 г.). «Проекты удвоения треков по восстановлению мощностей». Современные железные дороги . 68 (755).
- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Бейкер, Оди (1994). Железная дорога Стратфорд-он-Эйвон — Челтнем . Грасскрофт: Ирвелл Пресс. ISBN 978-1-871608-62-5 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Бридж, Майк (ноябрь 2011 г.). «Треквотч». Современные железные дороги . 68 (758).
- Клинкер, ЧР (1978). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 .
- Дженкинс, Стэнли С; Куэйл, Х.Л. (1977). Железная дорога Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон . Оквудская библиотека истории железных дорог. Бландфорд: Оквуд Пресс. ОЛ40.
- Мэггс, Колин Дж; Николсон, Питер (1985). Линия Ханиборн: продолжающаяся история железной дороги Челтнем-Ханиборн и Стратфорд-на-Эйвоне . Челтнем: Издательство Line One. ISBN 978-0-907036-12-8 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (август 2005 г.) [1998]. Стратфорд-на-Эйвоне — Челтнем . Маршруты проселочных железных дорог. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-25-7 .
- Оппитц, Лесли (2004) [2002]. Затерянные железные дороги Херефордшира и Вустершира . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-1-85306-754-9 .
- Пигготт, Ник, изд. (ноябрь 2011 г.). «Первая прогулка по «новому» Ханиборну». Железнодорожный журнал . 157 (1327).
- Поттс, ЧР (1985). Исторический обзор избранных железнодорожных станций Грейт-Вестерн . Том. Oxford Publishing Co. 4. Пул: ISBN 978-0-86093-191-1 .
- Сивитер, Роджер (2003) [1997]. Глостершир-Уорикширская железная дорога . Кеттеринг: Прошлые и настоящие публикации. ISBN 1-85895-208-5 .
- Стреттон, Джон (октябрь 2011 г.). «Следы наших лет». Железнодорожный журнал . 157 (1326).
- Уайтхаус, Джон; Даулинг, Джефф (1994) [1987]. Уэст-Мидлендс . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Уаденхо: Прошлые и настоящие публикации. ISBN 1-85895-075-9 .
- Йорк, Стэн (2009). Затерянные железные дороги Глостершира . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-1-84674-163-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Железнодорожные линии в Вустершире |
---|

- Расписание поездов и информация о станции Ханиборн от National Rail
- Станция Ханиборн на судоходной карте ОС 1946 года
- Железнодорожные вокзалы в Вустершире
- Станции DfT категории F2
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1853 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1969 году.
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1985 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway