Jump to content

Железнодорожная станция Ханиборн

Координаты : 52 ° 06'04 "N 1 ° 50'06" W  /  52,101 ° N 1,835 ° W  / 52,101; -1835

Ханиборн
Национальная железная дорога
FGW 43164 ведет рейс из Паддингтона в Херефорд через платформу 1 в июле 2013 года.
Общая информация
Расположение Ханиборн , Уичавон
Англия
Координаты 52 ° 06'04 "N 1 ° 50'06" W  /  52,101 ° N 1,835 ° W  / 52,101; -1835
Ссылка на сетку СП114448
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ЦЕНТР
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
4 июня 1853 г. ( 04.06.1853 ) Открыто
5 мая 1969 г. Закрыто
22 мая 1981 г. вновь открыт
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 66,612
2019/20 Увеличивать 71,830
2020/21 Снижаться 16,280
2021/22 Увеличивать 64,078
2022/23 Увеличивать 85,768
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Ханиборн обслуживает деревню Ханиборн в Вустершире , Англия . Открытый в 1853 году, он находится на линии Котсуолд и раньше был оживленным перекрестком с пятью платформами, а также обслуживал поезда на Западной железной дороги Великой линии Ханиборн между Челтнем-Спа и Стратфорд-на-Эйвоне , которая была частью стратегического маршрута. между Уэст-Мидлендсом и Западной Англией .

Станция была закрыта в 1969 году после прекращения остановочных рейсов в Стратфорд-на-Эйвоне и закрытия грузовых перевозок. Вся линия Стратфорд — Челтнем была закрыта в конце августа 1976 года после того, как сход с рельсов нескольких вагонов товарного поезда повредил участок пути. Ханиборн был вновь открыт в 1981 году в связи с жилой застройкой рядом со станцией. Железная дорога Heritage Gloucestershire Warwickshire вновь открыла 14-мильный участок линии Ханиборн длиной 22 мили между Бродвеем и ипподромом Челтнем и надеется расширить свою деятельность еще на 5 миль до Ханиборна, для чего Network Rail предусмотрела пассивное обеспечение. .

Открытие и расширение

[ редактировать ]

Ханиборн была одной из первых станций, открытых 4 июня 1853 года железной дорогой Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон (OWW) на длинном участке между Ившемом и Вулверкот-Джанкшен (к северу от Оксфорда ). [ 1 ] [ 2 ] OWW стала Вест-Мидлендской железной дорогой в 1860 году. [ 3 ] [ 4 ] которая, в свою очередь, объединилась с Великой Западной железной дорогой в 1863 году. [ 5 ] [ 6 ] Первоначально однопутная линия между Кэмпденом и Ившемом, включая Ханиборн, была увеличена вдвое 20 марта 1855 года. [ 7 ] [ 8 ] Станция стала перекрестком 12 июля 1859 года с открытием линии длиной 9,5 миль (15,3 км) до Стратфорда-на-Эйвоне . [ 7 ] [ 9 ] который был продолжен на юг до Челтнема к 1 августа 1906 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Одиночный путь от Ханиборна до Стратфорда был дублирован 9 февраля 1908 года. [ 7 ] незадолго до того, как 1 июля 1908 года этот маршрут приобрел статус основной линии , когда по нему пролегали экспресс-пассажирские поезда между Бирмингемом Сноу-Хилл и Бристоль Темпл-Мидс через недавно открытую линию Северного Уорикшира . [ 13 ] [ 14 ]

Первоначальная планировка станции в Ханиборне была простой: станция с двумя платформами на линии Оксфорд - Вустер , которая была соединена с однопутной линией на Стратфорд через двойной перекресток , от которого кривая с востока на север разветвлялась на северо-восток. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Кривая, которая позже была известна как «Восточная петля», [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] управлялся единым сигнальным ящиком , который был одним из первых в стране, имевшим блокирующую раму, механически предотвращающую конфликтующие сигнальные и указывающие рычаги. [ 19 ] [ 20 ] К северу от платформ располагался небольшой товарный двор, состоящий из двух подъездных путей и небольшого машинного депо , которое использовалось для стабильных двигателей, которые направляли товарные поезда по крутому склону в сторону Кэмпдена. [ 7 ]

длиной 40 футов (12 м) Поворотный круг требовало был добавлен после открытия ветки на Стратфорд, поскольку Министерство торговли иметь по одному на обоих концах ветки. [ 9 ] [ 21 ] Вероятно, этим занялись в 1870 году строительство нового машинного депо, которое просуществовало только до 1907 года, когда его снесли, чтобы расширить товарный двор. [ 22 ] [ 21 ] Его замена, построенная в 1909 году, сгорела 13 сентября 1911 года и не была восстановлена, осталась лишь небольшая угольная платформа. [ 21 ] , но оно просуществовало только до 1872 года. Брюнелем На платформе «Вниз» было построено здание вокзала типа «шале», спроектированное [ 9 ]

С открытием линии Челтнем до Бродвея 1 августа 1904 года линии через Ханиборн были увеличены в четыре раза и две петли . проложены [ 15 ] Как и в одном или двух других местах GWR, обозначение направления здесь является полуусловным: считалось, что основная линия OWWR проходит с юга (Лондон/Оксфорд) на север (Вустер), с Челтнемом на западе и Стратфордом-на-Эйвоне до на востоке, несмотря на то, что первый фактически приближается к РЭБ, а второй — к СЗ. Таким образом, «Западная петля» проходила от станции до линии Челтнем, а «Южная петля» соединяла линии Стратфорда и Оксфорда. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Четыре сигнальных поста, по одному на каждом конце кольца, контролировали движение транспорта. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Новые линии через станцию ​​обслуживались четырьмя сторонами платформы: главной «Вниз» (567 футов или 173 м), рельефом «Вверх» (500 футов или 150 м) и островной платформой (также 500 футов или 150 м). который обслуживал линию Вустера. [ 15 ] [ 26 ] Старое здание платформы «Ап» было заменено большими залами ожидания и буфетом; На платформе ветки «Вверх» было оборудовано убежище для ожидания, а четыре пути перекинут пешеходным мостом. [ 27 ] Были предусмотрены еще две сигнальные будки: будка «Северная станция», открытая в конце Вустера на северной стороне главной линии Ап в 1909 году для управления товарным контуром, который проходил параллельно основной линии, а будка «Южная станция» была расположена к югу от главной линии, чтобы контролируйте лондонский конец станции, а также разъезд и кольцевую линию за коробкой. [ 28 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

Собственный трафик Honeybourne был очень небольшим, а объем сельскохозяйственной продукции, с которым он работал, затмевался доходами от обмена. [ 29 ] Движение активизировалось во время Второй мировой войны , когда географическое расположение станции на перекрестке нескольких маршрутов означало, что она была очень загружена. [ 15 ] [ 27 ] В 1960 году в Ханиборн-Уэст-Луп была открыта новая верфь для обработки потоков железной руды, которые были перенаправлены через линию Стратфорд-Челтнем, чтобы разгрузить магистраль Грейт-Вестерн . [ 15 ] [ 30 ] В том же году местное сообщение из Ханиборна в Челтнем было прекращено, хотя экспрессы, такие как Корнишман, продолжали использовать эту линию до 9 сентября 1962 года, после чего они работали через Бромсгроув . [ 15 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Постепенное закрытие товарных мощностей в Ханиборне началось 1 июня 1964 года с закрытия станции для грузовых перевозок. [ 34 ] [ 19 ] после чего большая часть подъездных путей была упразднена, а грузовые петли выведены из употребления. [ 35 ] Северная ячейка станции была закрыта 4 апреля 1965 года, а южная и Южная петли - 13 октября 1965 года. [ 36 ] [ 37 ] Коробка Западного кольца была отключена 31 января 1966 года и использовалась только при необходимости до 1970 года. Сигнальная будка Северного кольца уже закрылась в марте 1933 года, когда ее соединение перешло под контроль коробки Южной станции. [ 38 ]

С 16 января 1967 года станция стала безлюдной. [ 36 ] Он закрылся для пассажиров 5 мая 1969 года, в последний день регулярных пассажирских перевозок между Стратфордом и Ившемом через Ханиборн. [ 36 ] [ 2 ] Это сделало восточную петлю ненужной, и 3 ноября 1970 года она была выведена из строя. [ 36 ] [ 39 ] Коробка East Loop закрылась навсегда, но коробка West Loop и три длинных подъездных пути были снова введены в эксплуатацию, чтобы товарные поезда из Вустера могли добраться до Лонг-Марстона . [ 36 ] Планировка была еще больше сокращена в 1971 году с рационализацией линии Оксфорд-Вустер и выделением участка между Ившемом и Мортон-ин-Марш 20 сентября, после чего южный блок Ханиборна (станция) стал наземным каркасом, контролирующим перекресток между основная линия и двойной путь до бокса West Loop. [ 36 ] [ 40 ] Линия Стратфорд-Челтнем использовалась для небольшого количества грузов до 1976 года, когда крушение с рельсов к югу от Тоддингтона привело к закрытию линии, за исключением участка между подъездными путями Вест-Луп и Лонг-Марстоном. [ 36 ] [ 41 ] [ 32 ] Этот участок был выделен 24 марта 1980 года, когда бокс West Loop также был закрыт. [ 36 ] В следующем году была заложена новая струна в формировании бывшего восточного кольца, что позволило прекратить разворот поездов на Западном кольце и закрыть подъездные пути к нему с последующей заменой южного бокса Ханиборн (Станция) на 2-й. -рычажная рама 7 марта 1983 г. [ 36 ] [ 42 ] [ 43 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Гистограмма годовых оценок количества пассажиров ORR с 1997–98 по 2014–2015 годы

Жилая застройка вокруг Ханиборна, отчасти из-за его близости к тюрьме Лонг-Лартин , а также давления со стороны группы продвижения Cotswold Line, привела к торжественному открытию станции 22 мая 1981 года, а первые общественные услуги были запущены два дня спустя. [ 36 ] [ 19 ] [ 2 ] [ 17 ] [ 44 ] Самая южная из пяти бывших платформ Ханиборна была вновь открыта. [ 18 ] на British Rail , вновь открывшейся с 1966 года. 66-й станции [ 42 ] Пассажирские возможности были очень простыми и состояли только из Portakabin и Portaloo . [ 45 ] В ночь на 15 мая 1985 года восстановленная восточная петля использовалась для остановки Королевского поезда , которым пользовался принц Филипп во время посещения этого района. [ 44 ] В 1981 году конструкция коробки Honeybourne North была подарена исторической железной дороге местным жителем, который построил ее в своем саду в качестве сарая. [ 38 ] [ 46 ] Впоследствии его повторно использовали в Тоддингтоне как классную комнату для факультета связи и телеграфа. [ 38 ]

На рубеже XXI века количество пассажиров в Ханиборне медленно увеличивалось: с примерно 13 360 в 1997–98 годах до примерно 22 077 в 2004–2005 годах. С тех пор количество пассажиров, пользующихся станцией, быстро росло, и их общее количество в 2018–2019 годах составило более 66 000. [ 47 ] Предполагаемое количество пассажиров выросло на 78% за 10 лет и утроилось за 14 лет.

До 22 августа 2011 года на станции использовалась только одна платформа. Однако в рамках проекта стоимостью 67 миллионов фунтов стерлингов по удвоению линии Котсуолд между Ившемом и Мортон-ин-Марш и Эскотт-андер-Уичвуд до Чарлбери был введен в эксплуатацию второй забой на перестроенной островной платформе для обслуживания восстановленной островной платформы. Линия «Вверх». [ 48 ] [ 49 ] Новой платформе, рабочая длина которой составляет 140 м (150 ярдов), присвоен номер «2», а исходной платформе присвоен номер «1». [ 50 ] Пассивное обеспечение было предусмотрено для возможного прибытия исторической Глостершир-Уорикширской железной дороги в форме третьей стороны платформы на бывшей стороне «Вниз» новой платформы. [ 51 ] [ 52 ] Работы также включали перенос соединения с веткой на Лонг-Марстон и обратно на сторону станции Ившем вместе с прицепным кроссовером и прокладку трех новых подъездных путей для путевых машин, ранее стоявших в Мортон-ин-Марш. [ 53 ] [ 54 ] [ 50 ] Первый проход через новую платформу 2 состоялся 17 сентября 2011 года, когда паровоз GWR 5043 Earl of Mount Edgcumbe платформе 2. буксировал экспресс Vintage Trains Cathedrals Express из Тайсли в лондонский Паддингтон через Вустер-Шраб-Хилл и Оксфорд , что стало первым разом, когда паровоз проехал по новой линии «Вверх» уже 40 лет. [ 55 ]

Путь на восток остается связующим звеном с большим складом бывшего Министерства обороны в Лонг-Марстоне . [ 56 ] Общество железных дорог Стратфорда -на-Эйвоне и Бродвея стремилось сделать этот участок железной дорогой наследия и восстановить линию до Стратфорда. Однако с тех пор общество было распущено, и любые связи с наследием остались за Глостершир-Уорикширской железной дорогой.

Группа продвижения линии Шекспира продвигает схему по восстановлению «недостающего звена» протяженностью 9 миль (14 км) между Ханиборном и Стратфордом. Схема, получившая название «Avon Rail Link», (поддерживается DB Schenker как маршрут отвода грузов). [ 57 ] сделает железнодорожную станцию ​​Стратфорд-на-Эйвоне ) снова транзитной станцией с улучшенным сообщением с Котсуолдсом и югом. [ 58 ] Эта схема сталкивается с сопротивлением местного населения. [ 59 ] Однако существует хорошее экономическое обоснование для связи Стратфорд-Котсуолдс. [ 60 ]

Пассажирские перевозки в Ханиборне осуществляются компанией Great Western Railway .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Ившем   Великая Западная железная дорога
Херефорд - Оксфорд
  Мортон-ин-Марш
  Исторические железные дороги  
Литтлтон и Бэдси
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Западная железная дорога
Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога
  Миклтон остановка
Линия открыта, станция закрыта
Заброшенные железные дороги
остановка Пебворта
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Западная железная дорога
Ханиборн Лайн
  Уэстон-Саб-Эдж
Линия и станция закрыты
Железные дороги наследия  Предлагаемые железные дороги наследия
Конечная остановка   Глостершир Уорикширская железная дорога
Расширение от Бродвея до Ханиборна
  Уэстон-Саб-Эдж
Линия и станция закрыты
  Предлагаемое возобновление работы  
Стратфорд-на-Эйвоне
Линия закрыта, станция открыта
  Эйвон Рейл Линк   подлежит уточнению

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дженкинс и Куэйл 1977 , с. 36.
  2. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 122.
  3. ^ Дженкинс и Куэйл 1977 , с. 63.
  4. ^ Одри 1990 , с. 39.
  5. ^ Дженкинс и Куэйл 1977 , с. 66.
  6. ^ Одри 1990 , с. 51.
  7. ^ Jump up to: а б с д Поттс 1985 , с. 86.
  8. ^ Бейкер 1994 , с. 62.
  9. ^ Jump up to: а б с Бейкер 1994 , с. 63.
  10. ^ Оппитц 2004 , с. 35.
  11. ^ Бейкер 1994 , с. 31.
  12. ^ Йорк 2009 , с. 82.
  13. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 17.
  14. ^ Мэггс и Николсон 1985 , с. 62.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Поттс 1985 , с. 89.
  16. ^ Jump up to: а б с Мэггс и Николсон 1985 , с. 91.
  17. ^ Jump up to: а б с д Сивитер 2003 , с. 78.
  18. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. 39.
  19. ^ Jump up to: а б с Мэггс и Николсон 1985 , с. 37.
  20. ^ Бейкер 1994 , стр. 65–66.
  21. ^ Jump up to: а б с Мэггс и Николсон 1985 , с. 59.
  22. ^ Бейкер 1994 , стр. 63, 68.
  23. ^ Поттс 1985 , с. 71.
  24. ^ Бейкер 1994 , стр. 71–72.
  25. ^ Йорк 2009 , с. 85.
  26. ^ Бейкер 1994 , стр. 60, 64.
  27. ^ Jump up to: а б Бейкер 1994 , с. 64.
  28. ^ Бейкер 1994 , стр. 67–68.
  29. ^ Бейкер 1994 , стр. 64–65.
  30. ^ Бейкер 1994 , с. 75.
  31. ^ Оппитц 2004 , с. 37.
  32. ^ Jump up to: а б Йорк 2009 , с. 92.
  33. ^ Бейкер 1994 , с. 136.
  34. ^ Клинкер 1978 , с. 64.
  35. ^ Поттс 1985 , стр. 89–90.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Поттс 1985 , с. 90.
  37. ^ Бейкер 1994 , стр. 68, 75.
  38. ^ Jump up to: а б с Бейкер 1994 , с. 71.
  39. ^ Бейкер 1994 , с. 73.
  40. ^ Бейкер 1994 , с. 69.
  41. ^ Оппитц 2004 , с. 38.
  42. ^ Jump up to: а б Мэггс и Николсон 1985 , с. 39.
  43. ^ Бейкер 1994 , стр. 69, 75.
  44. ^ Jump up to: а б Бейкер 1994 , с. 79.
  45. ^ Уайтхаус и Даулинг 1994 , с. 90.
  46. ^ Йорк 2009 , с. 93.
  47. ^ Данные Управления железных и автомобильных дорог : см. информационное окно в начале статьи.
  48. ^ Эбботт 2011 , стр. 84–85.
  49. ^ Стреттон 2011 , стр. 15–16.
  50. ^ Jump up to: а б Мост 2011 , с. 89.
  51. ^ Стреттон 2011 , с. 15.
  52. ^ Краудер, Ян (20 августа 2011 г.). «Снова двойной путь в Ханиборне – и пассивное обеспечение GWSR» . Глостершир-Уорикширская железная дорога . Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 17 марта 2012 г.
  53. ^ Эбботт 2011 , с. 85.
  54. ^ Стреттон 2011 , с. 16.
  55. ^ Пигготт 2011 , с. 9.
  56. ^ Митчелл и Смит 2005 , Историческая справка.
  57. ^ DB Schenker Rail (UK) Limited (ноябрь 2009 г.). «Ответ на проект стратегии использования Великого западного маршрута Network Rail для консультаций (опубликован в сентябре 2009 г.)» (PDF) . Донкастер. стр. 14, 29. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  58. ^ Уилсон, Мэтт (25 июня 2013 г.). «Новый отчет участников кампании о железнодорожном сообщении Стратфорд-Ханиборн» . Стратфорд Геральд . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  59. ^ «Переговоры о восстановлении железной дороги идут по плану» . Стратфордский обозреватель . 1 октября 2012 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  60. ^ Рейлньюс (22 октября 2012 г.). «Хорошее экономическое обоснование для линии Стратфорд-Котсуолдс» . Железнодорожные новости . Проверено 2 июня 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac02f3c3e92b62971066036a00e3d35e__1715223360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/5e/ac02f3c3e92b62971066036a00e3d35e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honeybourne railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)