Jump to content

Партнерство железнодорожных действий Скиптон – Восточный Ланкашир

Партнерство Rail Action Skipton East Lancashire
Формирование 2001
Тип Добровольная организация
Членство
519 членов и 51 дочерняя группа (по состоянию на август 2018 г.)
Председатель
Питер Брайсон

Партнерство Skipton East Lancashire Rail Action (SELRAP) — это кампания, целью которой является повторное открытие железнодорожной линии Скиптон-Колн в рамках соединения в Ланкашире города Колн с в Северном Йоркшире городом Скиптон . Граница между ними была закрыта в 1970 году.

История линии Скиптон – Колн

[ редактировать ]
Предложение о восстановлении
Скиптон
Вест-Крейвен-Паркуэй
(предложенный)
Колн

Линия между Скиптоном и Колном была открыта в октябре 1848 года как часть расширения Шипли-Колн железной дороги Лидса и Брэдфорда и стоила 67 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 8 500 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 1 ] После того, как железная дорога Восточного Ланкашира достигла Колна из Бернли в феврале 1849 года, а также завершение строительства железной дороги Ливерпуль, Ормскирк и Престон в апреле 1849 года, был проложен сквозной маршрут из Лидса в Ливерпуль. Станции между Скиптоном и Колном были построены в Элслаке , Торнтон-ин-Крэйвене , Эрби и Фаулридже . Филиал от Эрби до Барнольдсвика был открыт в 1871 году.

Линию Скиптон-Колн не рекомендовалось закрывать в доктора Бичинга за 1963 год «Реформирование Британских железных дорог» отчете ; однако линия закрылась в феврале 1970 года, а филиал в Барнольдсвике закрылся ранее в сентябре 1965 года.

[ редактировать ]
Недостающая линия длиной 11,5 миль между Скиптоном и Колном; на карте также показаны другие железнодорожные линии в этом районе.

Длина недостающего участка железной дороги между Скиптоном и Колном составляет 11,5 миль (18,5 км). [ 2 ]

Оставшаяся линия Восточного Ланкашира обслуживает мегаполис с населением около полумиллиона человек. Он относительно недостаточно используется и недостаточно развит с инженерной точки зрения. [ 3 ] В настоящее время Колн обслуживается одним поездом в час, который пересекает 50-мильную (80 км) линию Восточного Ланкашира от Южного Блэкпула через Престон , Блэкберн и Бернли-Сентрал ; В промежуточных городах есть множество станций, общее время в пути превышает 100 минут. На маршруте действуют многочисленные постоянные ограничения скорости, особенно на перекрестках. Компания Northern Trains осуществляет перевозки с использованием класса 150 дизель-поездов . [ 4 ]

Скиптон является остановкой на линии Airedale и обслуживается частыми электропоездами, которые обслуживают Лидс каждые 30 минут, время в пути около 40 минут, и Брэдфорд Форстер-сквер каждые 30 минут, время в пути около 35 минут. Эти услуги обслуживаются компанией Northern с использованием электропоездов 331 и 333 классов . Компания Northern также осуществляет перевозки через город от Лидса до Ланкастера , Моркама и порта Хейшам на линии Бентам ; поезда до Карлайла ходят по линии Сеттл-Карлайл . [ 4 ] У Скиптона также есть ежедневный прямой обратный рейс в лондонский Кингс-Кросс, которым управляет Северо-Восточная железная дорога Лондона (06:55 из Скиптона, 18:03 из Лондона). [ 5 ]

Предложение о восстановлении

[ редактировать ]

Восстановление Колн-Скиптон предоставит возможности как для местных, так и для региональных железнодорожных перевозок. SELRAP заявляет, что эта линия принесет ряд преимуществ местным сообществам, Северо-Западу и Великобритании в целом. Предложения SELRAP включают открытие хотя бы одной станции между Скиптоном и Колном. Количество и точное местоположение(а) будут зависеть от требуемого исследования жизнеспособности. Хотя SELRAP выступает за временное открытие только одной промежуточной станции (West Craven Parkway), Кампания за лучший транспорт также хочет, чтобы железнодорожная станция Эрби снова открылась. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Исследование 2003 года, проведенное по заказу советов графств Ланкашир и Северный Йоркшир консультантами Стиром Дэвисом Гливом, показало, что формация практически не повреждена и не существует непреодолимых препятствий для восстановления линии. [ 9 ] В 2007 году SELRAP заказал JMP Consultants исследование для дальнейшей оценки экономического обоснования. Эта оценка показала, что положительное соотношение выгод и затрат будет достигнуто для однопутного варианта при большинстве сценариев роста и затрат. Двухпутная железная дорога обеспечит положительное соотношение выгод и затрат, если предположить, что недавние тенденции ускорения роста спроса сохранятся. [ 10 ]

Окружной совет Крэйвена и городской совет Пендла - два органа планирования, в пределах которых находится путевое полотно. Окружной совет Крэйвен защищает полотно пути для использования на транспорте в соответствии с политикой планирования SP2. [ 11 ] Местный план Пендла также защищает путевое полотно в соответствии с политикой ENV4. [ 12 ]

На уровне графства совет LEP Ланкашира «отметил убедительные и убедительные аргументы в пользу того, что независимое исследование Cushman & Wakefield способствует расширению связей между Востоком и Западом для реализации всего экономического потенциала Центрального Транспеннинского коридора и его роли в обеспечении долгосрочные амбиции роста более широкой Северной электростанции». [ 13 ] Хотя это и не затронуло в такой же степени, восстановление поддерживается в Плане местного транспорта Северного Йоркшира (LTP4) на 2016–2045 годы. [ 14 ] и Объединенное управление Западного Йоркшира.

Стратегия использования маршрутов (RUS) от Network Rail уступила место процессу долгосрочного планирования (LTPP), который, в свою очередь, заменяется на севере Англии Стратегическим транспортным планом (STP) от Transport for the North . Раздел СТП [ 15 ] применимым является Центральный Пеннинский коридор.

3 февраля 2018 года министр транспорта объявил о технико-экономическом обосновании повторного открытия маршрута для пассажиров в рамках плана правительства по предложению предложений по открытию многих линий, закрытых под управлением British Rail. Исследование будет проведено по заказу компаний Transport for the North и Network Rail. [ 16 ] и завершится позже в 2018 году. Объявление было сделано на станции Кольн и освещено в прессе. [ 17 ] [ 18 ]

Крис Грейлинг объявил в январе 2019 года, что первоначальное исследование признало проект «технически осуществимым». Следующим шагом было доказать целесообразность повторного открытия путем ввода в эксплуатацию экономического обоснования, в котором рассматривалась бы перспектива грузовых перевозок на линии, что сделало бы проект «коммерчески осуществимым». [ 19 ]

Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт как кандидат приоритета 1 для повторного открытия. [ 20 ] при поддержке также местного и регионального бизнеса. Дэвид Каттер, исполнительный директор Skipton Building Society , заявил, что повторное открытие линии улучшит сообщение между Восточным Ланкаширом и Северным и Западным Йоркширом. Подсчитано, что более 1600 сотрудников, работающих в штаб-квартире Skipton Building Society в Скиптоне, имеют почтовый индекс Ланкашира. [ 21 ]

  1. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  2. ^ Бродбент, Стив (23 мая 2018 г.). «Пятилетняя мечта о возобновлении SELRAP». Железнодорожный журнал . № 853. Питерборо: Bauer Media. п. 42. ISSN   0953-4563 .
  3. ^ «Брошюра Совета графства Ланкашир» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Расписания и инженерная информация для путешествий по Северному» . Северная железная дорога . 2 июня 2024 г. Проверено 17 августа 2024 г.
  5. ^ «Наше расписание» . Лондонская Северо-Восточная железная дорога . 2 июня 2024 г. Проверено 17 августа 2024 г.
  6. ^ «Возобновление железнодорожного сообщения» . besttransport.org.uk . Проверено 2 марта 2019 г.
  7. ^ Хей, Филипп (27 февраля 2019 г.). «Возобновление работы железных дорог: откуда деньги?». Железнодорожный журнал . № 873. Питерборо: Bauer Media. п. 34. ISSN   0953-4563 .
  8. ^ Пикеринг, Грэм (июнь 2018 г.). «Восстановление недостающего межпеннинского звена». Железнодорожный журнал . Том. 164, нет. 1, 407. Хорнкасл: Mortons Media. стр. 52–53. ISSN   0033-8923 .
  9. ^ «Отчет о железной дороге Скиптон-Колн» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2007 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  10. ^ «Возобновление открытия железной дороги Скиптон-Колн» . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  11. ^ «Крэйвенский районный совет» . Проверено 2 сентября 2018 г.
  12. ^ «Стратегия Pendle Core (2015)» . Кравенский районный совет . Проверено 2 сентября 2018 г.
  13. ^ «Принятие отчета Кушмана и Уэйкфилда, март 2017 г.» . Совет графства Ланкашир . Проверено 2 сентября 2018 г.
  14. ^ «План местного транспорта Северного Йоркшира на 2016–2045 годы» (PDF) . Совет графства Северный Йоркшир . Проверено 2 сентября 2018 г.
  15. ^ «Проект стратегического транспортного плана для общественных консультаций, январь 2018 г.» . Транспорт для Севера . Проверено 2 сентября 2018 г.
  16. ^ «Технико-экономическое обоснование возможности возобновления железнодорожного сообщения Скиптон-Колн» . Сайт «Транспорт для Севера» . Проверено 2 сентября 2018 г.
  17. ^ «Министр транспорта объявит об исследовании возможности повторного открытия исторической железнодорожной линии между Скиптоном и Ланкаширом» . Йоркшир Пост . Проверено 3 февраля 2018 г.
  18. ^ «Министр транспорта объявляет о новом крупном исследовании по возобновлению работы железнодорожной линии Скиптон-Колн» . Крейвен Вестник . Проверено 3 февраля 2018 г.
  19. ^ «Возобновление железнодорожного сообщения Скиптон-Колн становится еще на шаг ближе» . Крейвен Вестник . 25 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
  20. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. п. 34 . Проверено 22 апреля 2019 г.
  21. ^ Мулла, Исмаил (1 августа 2019 г.). «Скиптон взаимное хочет, чтобы железнодорожная линия была вновь открыта» . Йоркшир Пост . Бизнес. п. 3. ISSN   0963-1496 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 215d9fc4730fdd3fe3da6a872eb27b0f__1723912200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/0f/215d9fc4730fdd3fe3da6a872eb27b0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skipton–East Lancashire Rail Action Partnership - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)