Jump to content

Нортумберлендская линия

Нортумберлендская линия
Грузовой поезд пересекает виадук Норт-Ситон ( Черный мост ) через реку Уонсбек между Бедлингтоном и Эшингтоном.
Обзор
Статус В разработке
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции
  • 2 (существующий)
  • 6 (планируется)
Веб-сайт https://www.northumberlandline.uk/
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Северные поезда
История
Открыто 2024-2025 (планируется)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Нортумберлендская линия — строящийся железнодорожный проект на северо-востоке Англии ; он направлен на возобновление пассажирских железнодорожных перевозок на грузовых линиях на юго-востоке Нортумберленда . Согласно схеме, новое пассажирское сообщение свяжет некоторые крупные населенные пункты Нортумберленда в Эшингтоне и Блите с близлежащим городом Ньюкасл-апон-Тайн . [ 1 ] Сообщается, что строительство новых станций и работы по модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры для доведения ее до стандартов пассажироперевозок начнутся к концу августа 2022 года. [ 2 ] Первой предполагаемой датой запуска нового пассажирского сообщения стал декабрь 2023 года. [ 3 ] Однако этот срок был перенесен сначала на лето 2024 года, а затем в августе перенесен на декабрь, когда будут открыты три новые станции. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Остальные станции откроются в 2025 году. [ 7 ]

Новое пассажирское сообщение будет осуществляться по линиям, которые ранее входили в систему железной дороги Блит и Тайн , некогда обширной железнодорожной сети, которая исторически охватывала большую часть юго-восточного Нортумберленда. Большинство линий, используемых в рамках этого проекта, не обслуживали пассажиров с 1964 года, когда они были выведены из эксплуатации в рамках сокращений Бичинга . [ 8 ]

Оригинальная линия и закрытие

[ редактировать ]

Железная дорога Блит и Тайн (B&TR) была основана в 1853 году для объединения нескольких небольших независимых железных дорог и вагонных путей , которые были построены в регионе с 18 века для обеспечения эффективной транспортировки угля из угольного месторождения Юго-Восточного Нортумберленда в порты Блит и на Река Тайн . Поскольку добыча угля увеличивалась в течение оставшейся части XIX и начала XX веков, сеть железнодорожных линий в этой части региона, находившаяся под контролем этой компании и ее преемников, продолжала расширяться, достигнув к 1872 году того, что впоследствии стало Эшингтоном и Ньюбиггином . Хотя как правило, это второстепенная задача, пассажирские перевозки осуществлялись по этой сети с 1840-х годов, но этот трафик значительно расширился с 1860-х годов, когда компания (и ее преемники) начали развивать сеть пригородных железных дорог, соединяющая существующую систему с центром Ньюкасла. После объединения B&TR с Северо-Восточной железной дорогой в 1874 году последующая компания включила эти более южные пригородные железные дороги в состав Северо-Восточной железной дороги. Северная петля Тайнсайда , которая в 1904 году была электрифицирована.

Столкнувшись со снижением покровительства в первой половине 20-го века, пассажирские перевозки были прекращены из более северных частей сети (обслуживающих Блит, Бедлингтон, Эшингтон и Ньюбиггин) 30 июля 1964 года в рамках сокращений Бичинга . [ 8 ] но большая часть этой части системы была сохранена для перевозки полезных ископаемых, обслуживающих местные угольные шахты. Хотя остальная часть уцелевшей пассажирской сети жила лучше, оставшийся пассажиропоток был недостаточным, чтобы оправдать значительные затраты, необходимые для обновления электрических систем и подвижного состава на электрифицированных участках сети, и, как следствие, в 1967 году эти маршруты были переведены на дизельную тягу. Однако в 1970-х годах возобновление интереса к пригородным железным дорогам привело к включению Северной петли Тайнсайда в электрифицированное метро Тайн-энд-Уир . В рамках этого преобразования была добавлена ​​параллельная третья грузовая линия рядом с существующими пассажирскими линиями Loop между Benton Junction (где они пересекаются с главной линией East Coast ) и участком станции Backworth (к востоку от места современной станции метро Northumberland Park). станция ), где расходится грузовая линия в сторону Бедлингтона .

Тем не менее, оставшийся грузовой трафик на сети постепенно сокращался в конце 20 века, поскольку местные угольные шахты были закрыты. По состоянию на 2022 год Около пяти грузовых перевозок в день обслуживали филиал, снабжая электростанцию, работающую на биомассе (бывшую угольную) в Лайнмуте , на северном конце линии, щепой из порта Тайн . [ 8 ]

1990–2010: Предлагаемое возобновление работы

[ редактировать ]

Предложения о возобновлении пассажирских перевозок в рамках бывшей системы B&TR поступали с 1990-х годов. Денис Мерфи , тогдашний член парламента от Лейбористской партии от Вансбека , выразил поддержку в Палате общин во время дебатов о переносе заседания в апреле 1999 года и снова в дебатах в январе 2007 года. [ 9 ] Общество развития железных дорог (переименованное в Railfuture в 2000 году) одобрило это предложение в 1998 году. [ 10 ]

Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда начала кампанию по открытию оставшихся грузовых линий между Бентон-Джанкшен, Морпетом, Бедлингтоном и Эшингтоном в марте 2005 года. [ 11 ] Стремясь привлечь внимание к своей кампании, группа зафрахтовала Northern Rail класса 156, DMU который 7 июня 2008 года совершил три обратных рейса по этим линиям, при этом первый поезд перевозил местных политиков и других ключевых заинтересованных лиц, а два других перевозили плату за проезд. -оплата пассажиров общественного транспорта. [ 12 ] В 2009 году Ассоциация компаний по эксплуатации поездов опубликовала   предложение на сумму 34 миллиона фунтов стерлингов по восстановлению пассажирских перевозок в северо-восточной части системы B&TR. Это включало бы повторное открытие станций в Ситон-Делавале , Бедлингтоне , Ньюшеме (для Блита) и Эшингтоне . [ 13 ]

2013–2017: Первоначальные планы и проект Ashington, Blyth & Tyne Line.

[ редактировать ]

В начале 2010-х годов совет графства Нортумберленд заинтересовался возобновлением пассажирских перевозок на оставшихся участках сети, предназначенных только для грузовых перевозок. В июне 2013 года NCC поручила Network Rail завершить исследование GRIP 1 для изучения лучших вариантов этой схемы. [ 14 ] NCC получила исследование GRIP 1 в марте 2014 года, а в июне 2015 года заказала более детальное технико-экономическое обоснование GRIP 2 стоимостью 850 000 фунтов стерлингов. [ 15 ]

Исследование GRIP 2, полученное NCC в октябре 2016 г., [ 16 ] подтвердил, что возобновление частого пассажирского сообщения семь дней в неделю между Ньюкаслом и Эшингтоном осуществимо и может принести экономическую выгоду в размере 70   миллионов фунтов стерлингов, поскольку к 2034 году этой линией будут пользоваться более 380 000 человек ежегодно. [ 17 ] Исследование GRIP 2 2016 года предусматривало проект (в то время называвшийся Ashington, Blyth & Tyne Line ) ориентировочной стоимостью 191   миллион фунтов стерлингов. [ 17 ] включая строительство новых или вновь открытых станций в Нортумберленд-парке (для пересадки с метро Тайн-энд-Уир), Сегихилле или Ситон-Делавале, Ньюшеме, Блит-Парк-энд-Райд , Бедлингтоне, Эшингтоне и Вудхорне (для музея шахты Вудхорн и архивов Нортумберленда ) с потенциальное время в пути составит 37 минут. [ 18 ]

После получения исследования GRIP 2 NCC первоначально объявила, что проводит исследование GRIP 3 от Network Rail, но на тот момент такой отчет не был заказан. [ 19 ] Несмотря на смену политического руководства совета графства Нортумберленд после местных выборов 2017 года , [ 20 ] власти продолжали работать над возобновлением пассажирских перевозок на линии, [ 21 ] воодушевлен отчетом Министерства транспорта (DfT) за ноябрь 2017 года «Стратегическое видение железных дорог» , в котором эта линия названа возможным кандидатом на будущее возобновление пассажирских перевозок. [ 22 ] [ 23 ] В конце концов, в ноябре 2017 года NCC заказала еще одно промежуточное исследование (получившее название GRIP 2B ), чтобы определить, можно ли сократить высокие затраты и длительные сроки, указанные в исследовании GRIP 2, за счет сокращения первоначального объема проекта, но в отчете не было выявлено никаких практически осуществимых возможностей. такая экономия средств или времени. [ 19 ]

2019 – настоящее время: пересмотренные планы и проект Нортумберлендской линии.

[ редактировать ]
Нортумберлендская линия
Ньюбиггин у моря
(1872–1964)
Эшингтон
(
в. 1878 –1964 гг.
запланировано повторное открытие
)
Норт Ситон
(1859–1964)
Виадук Норт-Ситон
над рекой Вансбек
Бедлингтон
(
1850–1964
запланировано повторное открытие
)
Бедлингтонский виадук
над рекой Блит
Бебсайд
(1850–1964)
Блит Бебсайд
(планируется новая станция)
Блит
(оригинал)
(1847–1867)
Блит
(второй)
(1867–1964)
Ньюшем
(оригинал)
( ок. 1851 –1964)
Ньюшем
(планируется)
(планируется новая станция)
Хартли
(1851–1964)
Хартли Пит
(1847–1851)
Ситон Делаваль
(
1841–1964
запланировано повторное открытие
)
Сегилл
(1841–1964)
Бэкворт
(оригинал)
(1847–1864)
Бэкворт
(второй)
(1864–1977)
Нортумберлендский парк
Метро Тайн и Уир
(
Национальная железная дорога
станция запланирована
)
Бентон-сквер
(1909–1915)
Палмерсвилль
Метро Тайн и Уир
Форестхолл
(1864–1871)
Бентон Джанкшен
Бентон
Метро Тайн и Уир
Чиллингем Роуд
Метро Тайн и Уир
Хитон
( ок. 1851 –1980)
Байкер
Метро Тайн и Уир
Вест-Джесмонд
Метро Тайн и Уир
Усадьбы
Метро Тайн и Уир
Усадьбы
Памятник
Метро Тайн и Уир
Сент-Джеймс
Метро Тайн и Уир
Ньюкасл
Метро Тайн и Уир

Однако совет графства продолжил разработку проекта и нанял AECOM и SLC Rail в качестве подрядчиков для разработки схемы от их имени в 2018 году. [ 24 ] 8 февраля 2019 года совет зафрахтовал поезд из Нортумберленда , который перевозил тогдашнего министра транспорта Криса Грейлинга и других высокопоставленных лиц по части маршрута (теперь переименованного в Нортумберлендскую линию ) между Морпетом и Ньюшемом, [ 25 ] после чего NCC объявила о дополнительном   финансировании дальнейшего экономического обоснования и детального проектирования в размере 3,46 миллиона фунтов стерлингов. [ 26 ] (эквивалент GRIP 3) [ 27 ] завершиться к концу 2019 года. [ 26 ] [ 28 ]

Пересмотренные предложения, опубликованные в июле 2019 года, были сокращены по объему по сравнению с планом, рассмотренным в исследовании GRIP 2 2016 года, и предлагали четырехэтапный проект. [ 29 ] снизить первоначальную стоимость; первый этап стоимостью около 90   миллионов фунтов стерлингов, [ 26 ] было ввести почасовое пассажирское сообщение [ 24 ] для обслуживания новых или вновь открытых станций в Нортумберленд-Парке, Ньюшеме, Бедлингтоне и Эшингтоне и включало бы некоторую модернизацию линейной скорости, расширение двухпутного участка дальше к югу от Ньюшема, создание обратных объектов в Эшингтоне и некоторое количество железнодорожных переездов. модернизация или закрытие. [ 29 ] Для Этапа 2 были предложены еще две станции, в Ситон-Делаваль и Блит-Бебсайд (ранее называвшаяся Blyth Park & ​​Ride ), а также дополнительные улучшения линейной скорости, в то время как Фаза 3 должна была обеспечить дальнейшие улучшения скорости линии и сигнализации, а Фаза 4 должна была создать дополнительный круг паса в Ситон Делаваль [ 29 ] с тем, чтобы обеспечить предоставление получасового обслуживания. [ 24 ] Ранее предложенные станции в Вудхорне [ 30 ] и Сегил к этому времени был исключен из схемы. [ 31 ] В августе 2020 года сообщалось, что рассматривается возможность объединения четырех предложенных этапов, объявленных в 2019 году, в один. [ 32 ] и по состоянию на июнь 2022 г. , этот комбинированный вариант, похоже, был принят. [ 3 ]

Тогдашний министр железных дорог объявил Крис Хитон-Харрис о первоначальном гранте правительства Великобритании в размере 1,5   миллиона фунтов стерлингов на покрытие расходов по проекту во время посещения станции Бедлингтон в январе 2020 года. [ 33 ] который был дополнен выделением 10   миллионов фунтов стерлингов от Совета графства Нортумберленд в следующем месяце. [ 24 ] Это финансирование позволило AECOM начать детальные наземные исследования на месте в октябре 2020 года. [ 34 ] Выделение еще 34   миллионов фунтов стерлингов из финансирования проекта правительством Великобритании в январе 2021 года позволило приобрести необходимую землю, подготовить детальное проектирование и начать некоторые ранние подготовительные работы и работы на строительной площадке. [ 35 ] Ожидалось, что в январе 2021 года правительство Великобритании профинансирует оставшуюся часть стоимости проекта, которая   по состоянию на январь 2021 года оценивается в 166 миллионов фунтов стерлингов. после завершения заключительного этапа проектных работ, [ 36 ] но по состоянию на июнь 2022 г. , о выделении большей части этого финансирования еще не было объявлено. [ 37 ]

В течение 2021 года были поданы заявки на планирование предлагаемых станций: для Нортумберлендского парка. [ 38 ] и Эшингтон в феврале; [ 39 ] для Блит Бебсайд [ 40 ] и Бедлингтон в марте; [ 41 ] для Ситона Делаваля в июне; [ 42 ] и для Ньюшема в сентябре. [ 43 ] Все эти заявки были одобрены к 3 марта 2022 года. [ 43 ] [ 44 ] 24 сентября 2021 года была подана дополнительная заявка на планирование замены пешеходного перехода в Эшингтоне подземным переходом. [ 45 ] но сильная местная оппозиция означала, что по состоянию на июнь 2022 г. , было неясно, будет ли это в конечном итоге построено в рамках проекта. [ 46 ] Совет графства Нортумберленд также подал дополнительную заявку на постановление Закона о транспорте и работах в Министерство транспорта Великобритании 26 мая 2021 года. [ 47 ] [ 48 ] в соответствии с которым им будут предоставлены определенные дополнительные полномочия (в том числе касающиеся принудительной покупки земли, временного использования земли, закрытия железнодорожных переездов и изменения направления автомагистралей), которые считаются необходимыми для строительства новых станций и модернизации линии для перевозки регулярных пассажиров. услуги. [ 49 ] Приказ был выдан с некоторыми изменениями 27 июня 2022 года. [ 50 ] [ 51 ]

Первые предварительные инфраструктурные работы, реализованные в рамках этого проекта — обновление 600 ярдов (550 м) путей возле Ньюшема — были завершены в июне 2021 года. [ 52 ] В августе 2021 года Morgan Sindall получила   контракт на сумму 40 миллионов фунтов стерлингов на выполнение детального проектирования и строительных работ. [ 53 ] для новых станций и пешеходных мостов, а также для крупных работ по модернизации путей, связанных с проектом. [ 54 ] Сообщается, что после вышеупомянутого принятия Закона о транспорте и работах и ​​большинства необходимых разрешений на строительство основные строительные работы начались к концу августа 2022 года. [ 2 ] в преддверии ожидаемого запуска нового пассажирского сообщения в декабре 2023 года. [ 3 ]

Зимой 2023/2024 года сообщалось, что, несмотря на то, что услуги планируется начать летом 2024 года, только Эшингтон , Ньюшем и Ситон Делаваль к началу оказания услуг откроются . Вполне вероятно, что Бедлингтон , Блит-Бебсайд и Нортумберленд-парк откроются не раньше 2025 года. [ 55 ] [ 56 ] По состоянию на август 2024 года первоначальные услуги и станции снова были отложены до декабря 2024 года, при этом окончательная стоимость всего проекта составила 298,5   миллионов фунтов стерлингов, что на 130   миллионов фунтов стерлингов больше первоначальной заявки. [ 5 ] [ 6 ]

Станция Эшингтон была спроектирована таким образом, что расширение, подобное предложенному ранее до Ньюбиггин-бай-зе-Си и Вудхорн, все еще может быть построено, хотя и в рамках отдельной схемы. [ 57 ]

Станции и услуги

[ редактировать ]

Запланированное новое пассажирское сообщение начнется в Ньюкасле , а затем направится на север вдоль главной линии Восточного побережья до Бентон-Джанкшен, [ 8 ] с промежуточной остановкой на существующей станции Manors . [ 3 ] [ 58 ] На Бентон-Джанкшен поезда Northumberland Line присоединятся к существующей грузовой линии, которая проходит параллельно Желтой линии метро Tyne and Wear , мимо станции метро Palmersville , а затем зайдут на новую платформу National Rail , примыкающую к существующей станции метро Northumberland Park . К востоку от станции Нортумберленд-Парк новое пассажирское сообщение покинет нынешний коридор линии метро, ​​следуя за грузовой линией, поворачивающей на север в сторону Нортумберленда. Проходя по этой грузовой линии, она будет обслуживать следующие новые или вновь открытые станции с юга на север:

Ожидается, что после ввода в эксплуатацию новое пассажирское сообщение будет осуществляться каждые 30   минут с 6:00   до 19:30   с понедельника по субботу, при этом услуги будут осуществляться ежечасно по вечерам и в течение всего дня по воскресеньям. [ 3 ] Прогнозируется, что время в пути нового пассажирского сообщения составит 36   минут. [ 3 ]


  1. ^ Шерратт, Филип (25 января 2018 г.). «НОВАЯ ССЫЛКА НА Нортумберленд» . Современные железные дороги . Проверено 13 сентября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Шарнфордский закрытый завод» . Нортумберлендская линия . 25 августа 2022 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Холланд, Дэниел (29 июня 2022 г.). «Шесть новых железнодорожных станций и получасовые поезда: Что нужно знать о Нортумберлендской линии — Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 13 сентября 2022 г.
  4. ^ markellis32 (17 января 2024 г.). «Пассажирские перевозки подтверждены летом 2024 года» . Нортумберлендская линия . Проверено 18 января 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б Холл, Дэниел (2 августа 2024 г.). «Окончательная стоимость Northumberland Line на 130 миллионов фунтов стерлингов превышает расчетную, поскольку услуги перенесены на декабрь» . Хроника в прямом эфире . Проверено 4 августа 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Смит, Ян (2 августа 2024 г.). «Железнодорожное сообщение на новой Нортумберлендской линии теперь должно начаться в декабре, поскольку ожидаемая стоимость строительства составляет около 300 миллионов фунтов стерлингов» . Нортумберлендская газета . Проверено 4 августа 2024 г.
  7. ^ «Возвращение железнодорожной линии может быть распространено на большее количество городов» . Би-би-си. 12 июня 2024 г. Проверено 4 августа 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Открытие Ashington Targets 2023» . Современные железные дороги . Проверено 4 марта 2022 г.
  9. ^ Денис Мерфи; и др. (10 января 2007 г.). «Эшингтон, Блит и Тайн железная дорога» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство : Палата общин . полковник 135WH–139WH.
  10. ^ Беван, Алан (1998). Аризона открытия железных дорог: каталог станций и линий, открытых и предлагаемых по всей железнодорожной сети Великобритании, с комментариями о возобновлении открытия и новых железных дорогах по всей Европе . Общество развития железных дорог. п. 59. ИСБН  0-901283-13-4 . OCLC   39216560 .
  11. ^ Грэм, Ханна (24 января 2021 г.). « Они сказали, что это невозможно»: участники кампании празднуют успех в 15-летней железнодорожной битве Нортумберленда - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 25 января 2021 г.
  12. ^ «Чартерный поезд SENRUG The Northumberland Line (Ashington Blyth & Tyne) – 2008» . SENRUG — Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда . Проверено 12 сентября 2022 г.
  13. ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 17 . Проверено 7 сентября 2018 г.
  14. ^ «Схема восстановления железнодорожной линии Эшингтон-Блит и Тайн получила зеленый свет» . Журнал . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  15. ^ «Планы по железной дороге достигли важной вехи» . Руководитель новостного поста . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  16. ^ Эшингтон, Блит и Тайн Лайн (PDF) . Совет графства Нортумберленд . 2016.
  17. ^ Jump up to: а б «Возобновление железнодорожного сообщения между Ньюкаслом и Эшингтоном приближается на один шаг» . Вечерняя хроника . Проверено 10 марта 2017 г.
  18. ^ «Исследование Эшингтона Блита и Тайна GRIP 2» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б «SENRUG - Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда: вновь открыть линию Ashington Blyth & Tyne» . SENRUG — Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  20. ^ Келли, Майк; Манкастер, Майкл (5 мая 2017 г.). «Результаты местных выборов в Нортумберленде ПОЛНЫЕ – совет, проводимый тори, в драме «вытягивания соломинки»» . Вечерняя хроника . Проверено 22 июля 2019 г.
  21. ^ Грэм, Ханна (1 июня 2018 г.). «Обнародован проект местного плана Нортумберленда: что это значит для домов, рабочих мест и зеленого пояса» . Вечерняя хроника . Проверено 22 июля 2019 г.
  22. ^ Соединяя людей: стратегическое видение железнодорожного транспорта (PDF) . Департамент транспорта . Ноябрь 2017. ISBN  9781528601252 . Проверено 22 июля 2019 г.
  23. ^ Аллен, Эндрю (12 декабря 2017 г.). «Что входит в новую железнодорожную стратегию правительства?» . СитиМетрика . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Схема Нортумберлендской линии стоимостью 162 миллиона фунтов стерлингов переходит на стадию проектирования» . Индекс строительства . 14 мая 2020 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  25. ^ Шарма, Соня (8 февраля 2019 г.). «Министр транспорта Крис Грейлинг поддерживает планы по отправке пассажирских поездов из Эшингтона в Ньюкасл» . Вечерняя хроника . Проверено 22 июля 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с О'Коннелл, Бен (28 февраля 2019 г.). «Поэтапное строительство предлагаемой железнодорожной линии Нортумберленд объяснено после того, как были высказаны опасения» . Руководитель новостного поста . Проверено 22 июля 2019 г.
  27. ^ «SENRUG - Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда: вновь открыть линию Ashington Blyth & Tyne» . Проверено 22 апреля 2019 г.
  28. ^ «Линия Нортумберленд может вновь открыться для пассажиров в 2022 году» . Инженер путей сообщения . 28 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б с О'Коннелл, Бен (15 июля 2019 г.). «Шесть новых станций могут открыться, если возобновится движение пассажирских поездов из Эшингтона в Ньюкасл» . Вечерняя хроника . Проверено 22 июля 2019 г.
  30. ^ О'Коннелл, Бен (2 октября 2019 г.). «Петиция подана в связи с тем, что станции «переброшены» с предлагаемой линии Нортумберленд — Ньюкасл | Northumberland Gazette» . Нортумберлендская газета . Проверено 25 января 2021 г.
  31. ^ «Вновь открыть линию Ashington Blyth & Tyne - SENRUG - Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда» . SENRUG — Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда . Проверено 25 января 2021 г.
  32. ^ «Линия в Нортумберленде может открыться в один этап | News Post Leader» . Руководитель новостного поста . 15 августа 2020 г. Проверено 25 января 2021 г.
  33. ^ Шарма, Соня (28 января 2020 г.). «Как планы по открытию железнодорожной линии Ньюкасл-Эшингтон могут способствовать развитию региона» . Северо-восточная хроника . Проверено 26 февраля 2020 г.
  34. ^ Кеннеди, Кэтрин (26 октября 2020 г.). «Проводится наземное расследование по переоборудованию Нортумберлендской линии для пассажирских перевозок - новый инженер-строитель» . Новый инженер-строитель . Проверено 25 января 2021 г.
  35. ^ Берроуз, Дэвид (23 января 2021 г.). «Обнародован пакет стоимостью 794 миллиона фунтов стерлингов на открытие британских линий | International Railway Journal» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 21 января 2021 г.
  36. ^ О'Коннелл, Бен (23 января 2021 г.). «Правительство подтверждает выделение 34 миллионов фунтов стерлингов на строительство линии Нортумберленд. Министр железных дорог говорит, что ему «повезло вновь открыть железнодорожные линии» | Northumberland Gazette» . Нортумберлендская газета . Проверено 25 января 2021 г.
  37. ^ «Вновь открыть линию Эшингтон Блит и Тайн» . SENRUG — Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда . Июнь 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  38. ^ «21/00299/FUL | Строительство новой одноплатформенной железнодорожной станции, включая: подпорную стену, пешеходный лифт, лестницу и доступ с модификаций Алджернон Драйв к существующему парапету моста. Строительство вспомогательных объектов станции, включая освещение, мягкое и твердое озеленение. , поверхностный и подземный дренаж, коммунальные услуги и другие услуги, обработка границ и другие сопутствующие работы | Станция метро Northumberland Park Road Backworth НЬЮКАСЛ-АПОН-ТАЙН» . Совет Северного Тайнсайда . Проверено 15 марта 2021 г.
  39. ^ «21/00387/CCD | Строительство новой одноплатформенной железнодорожной станции, включая пешеходный подъемник, новый подъезд к шоссе; реконструкция существующих автомагистралей, включая пешеходные дорожки; устройство парковок для автомобилей, электромобилей, мотоциклов, велосипедов и такси и другие сопутствующие работы включая новые переходы для пешеходов и велосипедистов. Строительство вспомогательных объектов станции, включая освещение, мягкое и твердое озеленение, поверхностный и подземный дренаж, инженерные коммуникации и другие услуги, очистку границ и другие сопутствующие работы. Двор вокзала, автостоянка, Норт-Вансбек-сквер, станция-роуд, Эшингтон, Нортумберленд, NE63, 9XH» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 15 марта 2021 г.
  40. ^ «21/00878/CCD | Строительство двухплатформенной железнодорожной станции, включая: пешеходные лифты, ступенчатый и пандусный доступ для пешеходов, модернизацию существующего перекрестка для обеспечения сигнализированного доступа к станции; реконструкцию автомагистралей, включая пешеходные дорожки; обеспечение парковки для автобусов, автомобилей электромобили, мотоциклы, велосипеды и такси; строительство пешеходного и велосипедного моста, вспомогательных объектов станции, включая освещение, мягкое и твердое озеленение, наземное и подземное. дренаж, коммунальные услуги и другие услуги, обработка границ и другие сопутствующие работы к югу от Хизер Ли Эррингтон-стрит, Бебсайд, Нортумберленд» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 15 марта 2021 г.
  41. ^ «21/01106/CCD | Строительство двухплатформенного железнодорожного вокзала, включая: пандус для пешеходов, новый подъезд к шоссе; реконструкцию существующих автомагистралей, включая пешеходные дорожки; устройство парковок для автомобилей, электромобилей, мотоциклов, велосипедов, такси и других сопутствующие работы Строительство вспомогательных объектов станции, включая освещение, мягкое и твердое благоустройство, поверхностный и подземный дренаж, коммунальные услуги и другие услуги, очистку границ и другие сопутствующие работы Бедлингтон Железнодорожный вокзал Улица. Бедлингтон Нортумберленд NE22 5UZ" . Совет графства Нортумберленд . Проверено 30 июня 2021 г.
  42. ^ «21/02253/CCD | Строительство новой одноплатформенной железнодорожной станции, включая новый подъезд к шоссе и регулируемую развязку; реконструкция существующих автомагистралей, включая пешеходные дорожки; предоставление парковок для автомобилей, электромобилей, мотоциклов, велосипедов и такси; работы для населения право отвода: строительство вспомогательных объектов станции, включая освещение, мягкое и твердое озеленение, поверхностный и подземный дренаж, коммунальные услуги и другие услуги, очистку границ и другие сопутствующие работы. Земля к юго-востоку от Делаваль-Корт. Эстли Роуд, Ситон Делаваль, Нортумберленд» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 30 июня 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б «21/03720/CCD | Строительство железнодорожной станции с двумя платформами, включая: пешеходные лифты, ступенчатый пешеходный доступ, новые подъезды к автомагистралям; строительство путепровода для перенаправления А1061 с общей пешеходной и велосипедной дорожкой. Модификация существующих автомагистралей, включая новые кольцевые развязки и перепланировку. местных дорог и строительство новых подъездных путей от автомагистрали; обеспечение стоянок для автобусов, автомобилей, электромобилей, мотоциклов, велосипедов и такси; Строительство вспомогательных объектов станции, включая освещение, мягкое и твердое озеленение, поверхностный и подземный дренаж, коммунальные услуги и другие услуги, очистку границ и другие сопутствующие работы | Совет графства Нортумберленд . Проверено 12 сентября 2022 г.
  44. ^ Хорган, Роб (4 марта 2022 г.). «Конечная станция получает добро на восстановление заброшенной линии Нортумберленд | Новый инженер-строитель» . Новый инженер-строитель . Проверено 12 сентября 2022 г.
  45. ^ «21/03780/CCD | Строительство нового крытого подземного пешеходного перехода взамен существующего железнодорожного переезда, включая работы на полосе отчуждения. Строительство мягкого и твердого ландшафта, поверхностного и подземного дренажа, коммунальных и других услуг, обработка границ и другие связанные с этим работы | Земля к югу от 1 Roseneath Court Roseneath Court Ashington Northumberland» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 13 сентября 2022 г.
  46. ^ Холланд, Дэниел (28 июня 2022 г.). « Планы открытия железной дороги «Фантастическая» Нортумберлендская линия к 2023 году после ключевого одобрения правительства - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 13 июня 2022 г.
  47. ^ Смит, Ян (28 мая 2021 г.). «Новое заявление требует разрешения на возобновление пассажирских железнодорожных перевозок на линии Нортумберленд | Новый пост-лидер» . Новый руководитель поста . Проверено 2 июля 2021 г.
  48. ^ «Совет графства Нортумберленд - линия Нортумберленд» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 2 июля 2021 г.
  49. ^ О'Коннор, Дункан (26 мая 2021 г.). «Письмо-заявка на TWAO Northumberland Line» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . Проверено 2 июля 2021 г.
  50. ^ Копала, Наташа (27 июня 2022 г.). «Закон о транспорте и работах 1992 года: Заявка на предлагаемый приказ о линии Нортумберленда» (PDF) . GOV.UK. ​Проверено 12 сентября 2022 г.
  51. ^ «Линия Нортумберленд идет по плану после получения разрешения - BBC News» . Новости Би-би-си . 28 июня 2022 г. Проверено 12 сентября 2022 г.
  52. ^ Робертс, Мэтт (29 июня 2021 г.). «Network Rail завершает ключевой шаг по открытию линии Нортумберленд | Журнал Rail Technology» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 2 июля 2021 г.
  53. ^ «Морган Синдалл обеспечивает контракт на железнодорожную линию Нортумберленд» . ПБК сегодня . 9 августа 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г.
  54. ^ Хорган, Роб (9 августа 2021 г.). «Морган Синдалл построит шесть новых станций для восстановления линии Нортумберленд | Новый инженер-строитель» . Новый инженер-строитель . Проверено 11 августа 2021 г.
  55. ^ «Повторное открытие линии Нортумберленд задерживается» . Новости Би-би-си. 3 декабря 2023 г. Проверено 31 января 2024 г.
  56. ^ «Задержки на станциях Нортумберлендской линии ожидаются до 2025 года» . Хексэм Курант. 28 января 2024 г. Проверено 31 января 2024 г.
  57. ^ «Путеводители по станциям линии Нортумберленд» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 31 января 2024 г.
  58. ^ Холланд, Дэниел (28 июня 2022 г.). «Все, что вам нужно знать о Нортумберлендской линии и о том, как она изменит железнодорожное сообщение на северо-востоке» . Нортумберлендская газета . Проверено 1 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e312619eb36eee47d0b041810077e2a0__1722830700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/a0/e312619eb36eee47d0b041810077e2a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northumberland Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)