ветка Алнвик
Ветка Алнвик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Нортумберленд , Северо-Восточная Англия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1850 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Северо-Восточная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1968 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 2 + 3 ⁄ мили ( 4,4 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветка Алнвик — частично закрытая железнодорожная линия в Нортумберленде , северная Англия . В настоящее время историческая железная дорога обслуживает милю линии, которая первоначально шла от железнодорожной станции Алнмут на главной линии Восточного побережья до города Алнвик , на расстоянии 2 + 3 ⁄ мили (4,4 км).
Он открылся 5 августа 1850 года для грузовых и пассажирских перевозок. Пассажирские перевозки включали прямые рейсы из Ньюкасла в Алнвик, а также регулярные рейсы между Алнмутом и Алнвиком. Еще в 1966 году некоторые шаттлы из Алнмута в Алнвик все еще эксплуатировались паровозами .
Операция
[ редактировать ]С 21 апреля 1958 года все рейсы Ньюкасл-Алнвик и некоторые пригородные поезда были заменены дизельными поездами, расписание которых было сокращено до 15 минут. [ 2 ]
Закрытие
[ редактировать ]Пассажирское сообщение было прекращено в январе 1968 года, а линия полностью закрылась в октябре 1968 года по соображениям стоимости. Старая железнодорожная насыпь к западу от того места, где линия пересекала дорогу А1, теперь образует заднюю границу некоторых садов жилого комплекса Royal Oak Gardens.
Сохранение и возрождение
[ редактировать ]Железная дорога Алн-Вэлли | |
---|---|
![]() Хадсвелл Кларк 0-6-0T нет. 9 «Ричборо», прибывает на станцию Алнвик Лайонхарт . | |
Местный | Нортумберленд Северо-Восточная Англия |
Конечная остановка | Алнвик Львиное Сердце |
Коммерческие операции | |
Имя | Ветка Алнвик |
Построено | Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Железнодорожный трест долины Алн |
Станции | 2 |
Длина | 1,5 мили (2 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 5 августа 1850 г. |
Закрыто | 29 января 1968 г. |
История сохранения | |
1995 | Создано железнодорожное общество долины Альн. |
апрель 2000 г. | Железная дорога Алн-Вэлли разместилась на товарном дворе станции Лонгхоутон. |
1 июля 2010 г. | Получено разрешение на строительство новой станции Алнвик Лайонхарт и возобновлена работа железной дороги до моста Эденхилл. |
27 февраля 2012 г. | строительства станции Алнвик Львиное Сердце Начало |
28 марта 2013 г. | Пассажирские перевозки начинаются |
30 октября 2013 г. | Станция Алнвик Львиное Сердце официально открыта |
28 декабря 2017 г. | Пассажирские поезда возвращаются на прежнее полотно |
Штаб-квартира | Алнвик Львиное Сердце |
Железная дорога долины Алн - это историческая железная дорога, основанная на ветке Алнвик. Реконструкция железной дороги является текущим проектом, целью которого является открытие старой ветки от недавно построенной конечной станции Алнвик Львиное Сердце в Алнвике (не построенной на месте первоначальной станции из-за ее недоступности, а на некоторых участках строятся новые здания). пути в центр города) до станции Алнмут . В настоящее время железная дорога перевозит пассажиров примерно на 1,5 мили (2 км) от новой станции Львиное Сердце по участку первоначального маршрута длиной 1,2 мили до временной конечной станции на мосту Эденхилл (см. Ниже). [ 3 ] Железнодорожным проектом управляет Aln Valley Railway Trust (AVRT) зарегистрированная благотворительная организация . [ 4 ]

Проект впервые появился с основанием Железнодорожного общества долины Альн (с момента слияния с Железнодорожным фондом долины Альн) в 1995 году, а в 1997 году было объявлено о планах вновь открыть почти всю длину первоначальной ветки. Однако это предложение потребовало бы строительства дорогостоящего моста через объездную дорогу с двусторонним движением А1 на окраине Алнвика (а позже ему помешало строительство супермаркета Lidl на подходе к первоначальной станции), поэтому планы были позже пересмотрены. и вместо этого было решено, что новая станция должна быть построена на участке недалеко от того места, где более поздняя объездная дорога А1 усекла первоначальную линию. [ 5 ]
В период с апреля 2000 года по ноябрь 2014 года компания Aln Valley Railway также присутствовала на товарной станции Лонгхоутона , где подвижной состав и другие предметы временно хранились и готовились к возможному перемещению на территорию Львиное Сердце, как только они станут доступны. [ 5 ]
Разрешение на строительство было предоставлено Советом графства Нортумберленд 1 июля 2010 года, а договор аренды участка подписан 22 февраля 2012 года. [ 6 ] Впервые площадка открылась для посетителей пять месяцев спустя, 14 июля, но только для демонстрации текущей работы наряду с экспонатами подвижного состава, а также крытой выставочной зоной, кафе, сувенирным магазином и моделью железной дороги; [ 7 ] первый поезд (инженерный поезд) ходил только 3 ноября 2012 года. [ 8 ] Впервые пассажиров перевезли 28 марта 2013 года на железнодорожном троллейбусе Wickham . [ 9 ] [ 10 ] услуга, которая продолжалась на протяжении всего сезона 2013 года. Позже в том же году, 10 сентября, было запущено первое пробное паровое сообщение (но не для пассажиров общественного транспорта). [ 11 ] железная дорога была официально открыта герцогом Нортумберлендским 30 октября 2013 года. [ 12 ] [ 13 ]

После фактического завершения первоначальных планов станции Львиное Сердце железная дорога начала работы по продлению линии до первоначального полотна ветки Алнвик (которая проходила через этот участок в разрезе и поэтому ее пришлось частично поднять, чтобы позволить поездам проезжать). постепенно спускаться со станции) в октябре 2015 года. [ 14 ] 28 декабря 2017 года общественный пассажирский поезд со станции Львиное Сердце впервые прошёл по участку первоначальной ветки. [ 15 ] [ 16 ] поскольку линия закрылась почти 50 лет назад. С августа 2018 года пассажирские поезда регулярно курсировали на небольшом расстоянии от станции Львиное Сердце до перекрестка Алндайк-Фарм, сразу за мостом 6. [ 17 ]
В июле 2018 года AVRT получил грант Программы развития сельских районов Англии (с использованием средств, совместно предоставленных Европейским сельскохозяйственным фондом развития сельских районов и Министерством окружающей среды, продовольствия и сельских дел ), а также 20% соответствующего финансирования от Sustrans , которое составляет на общую сумму 146 600 фунтов стерлингов. Грант был использован для покрытия затрат на земляные работы и путевые материалы для продления бегущей линии через виадук Коледж до точки непосредственно перед тем, как линия пройдет под мостом Эденхилл, а также покрыл расходы на строительство новой станции в этом месте. Greenrigg Halt вместе с циклом оббега . [ 18 ] Железнодорожный вагон BG № 31407 используется для обустройства новой станции, строительство которой почти завершено (2021 г.). [ 19 ]
Хотя целью AVRT по-прежнему остается открытие остальной части линии до Алнмута, для того, чтобы она могла продолжить движение за мостом Эденхилл, оно должно получить Приказ Закона о транспорте и работах . [ 5 ] Также потребуется дальнейшее разрешение на строительство и необходимо будет договориться об аренде с Network Rail последнего участка бывшей линии, ведущей на станцию Алнмут, которая проходила вдоль главной линии Восточного побережья .
Подвижной состав
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]- Хадсвелл Кларк 0-6-0 Т нет. 9 Ричборо , построен в 1917 году. Действует.
- Хоторн Лесли 0-4-0 ST нет. 3799 Penicuik , построен в 1935 году. Хранится под прикрытием в Lionheart. В настоящее время локомотив находится в частной собственности, и АВР не имеет права его восстанавливать.
- Ханслет Аскетити 0-6-0ST нет. 60, построен в 1948 году. Заводской номер 3686. Построен для Национального управления угольной промышленности, с кабиной и бункером, урезанными до меньшей погрузочной габарита, для работы на угольном месторождении Ламбтон-Дропс в Сандерленде. Операционный и в долгосрочном кредите (частный собственник)
- Ханслет Аскетити 0-6-0ST нет. 48 постройки 1943 года. Заводской номер 2864. Военное ведомство 75015. Хранится под прикрытием в Львином Сердце.
- Хадсвелл Кларк 0-6-0 Т нет. 20 Дженифер , постройки 1942 г. Завод № 1731. В эксплуатации и в долгосрочном кредите (частный собственник)
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]- Дрюри 0-6-0 DM нет. 8199 Drax , построен в 1963 году. В рабочем состоянии.
- Эндрю Барклай 0-6-0 нет. 615, построен в 1977 году. В эксплуатации и взят в аренду у Tanfield Railway (частный владелец). Это был последний наземный локомотив, работавший на Национальное управление угольной промышленности .
- British Rail Class 11 0-6-0 нет. 12088 Ширли , 1951 года постройки. В рабочем состоянии. Находится капитальный ремонт (апрель 2017). Также требуется небольшая доработка кузова перед перекраской в черный цвет BR.
- Растон и Хорнсби 0-4-0 нет. S518256, построен в 1948 году. Ожидает капитальной реставрации.
- Растон и Хорнсби 0-4-0 нет. Л2, 1952 года постройки. Требует капитального ремонта. В настоящее время выставлен у входа на территорию Львиного Сердца.
Дизельные электроагрегаты
[ редактировать ]- Класс 144 144004, введен в эксплуатацию в декабре 1986 года. Переведен на железную дорогу долины Альн 15 декабря 2020 года. Ранее использовался в компании Northern Trains . Автомобили 55804 (ДМС), 55827 (ДМСЛ). [ 20 ]
- Класс 144 144016, введен в эксплуатацию в марте 1987 года. Переведен на железную дорогу долины Альн 16 и 17 декабря 2020 года. Ранее использовался на Северных поездах . Автомобили 55816 (ДМС), 55852 (МС), 55839 (ДМСЛ). [ 21 ]
Координаты
[ редактировать ]Точка | Координаты |
---|---|
Западный конец - железнодорожная станция Алнвик. | 55 ° 24'36 "N 1 ° 41'56" W / 55,41000 ° N 1,69889 ° W |
Прибл. середина | 55 ° 24'02 "N 1 ° 40'17" W / 55,40056 ° N 1,67139 ° W |
Железнодорожный комплекс Львиное Сердце | 55 ° 24'08 "N 1 ° 41'11" W / 55,40222 ° N 1,68639 ° W |
Восточный конец - железнодорожная станция Алнмут. | 55 ° 23'47 "N 1 ° 38'28" W / 55,39639 ° N 1,64111 ° W |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Увеличение развития железной дороги по согласованию основного финансирования - Northumberland Gazette Northumberland Gazette ; Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Железнодорожный журнал, июнь 1958 г., стр. 432
- ^ «Дом — Железная дорога долины Альн» . Железная дорога долины Альн . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ « ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАСТ ALN VALLEY, зарегистрированная благотворительная организация № 1063332 » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
- ^ Jump up to: а б с «О нас — Железная дорога долины Альн» . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Aln_Valley_Railway_Newsletter_Mar2012» (PDF) . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Aln_Valley_Railway_Newsletter_Jun2012» (PDF) . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Новости ветки (1174): 420/12. 8 декабря 2012 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ^ «Aln_Valley_Railway_Newsletter_Mar2013» (PDF) . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Aln_Valley_Railway_Newsletter_Apr2013» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2013 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Aln_Valley_Railway_Newsletter_Sep2013» (PDF) . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Дэниел, Брайан (7 октября 2013 г.). «Паровая железная дорога Нортумберленда откроется через 45 лет - The Journal» . Журнал . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Aln_Valley_Railway_Newsletter_Nov2013» (PDF) . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Информационный бюллетень железной дороги Алн-Вэлли, ноябрь 2015 г.» . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Aln_Valley_Railway_Newsletter_December_2017» (PDF) . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Aln_Valley_Railway_Newsletter_February_2018» (PDF) . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Железная дорога долины Алн, июль - август 2018 г.» . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Последние новости: выделен грант на финансирование — железная дорога долины Алн» . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ Найджел, Деверо (24 июля 2018 г.). «Железная дорога долины Алн получила грант в размере 146 тысяч фунтов стерлингов на новую остановку и объезд - железную дорогу наследия» . Наследная железная дорога . Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
- ^ «Железная дорога Алн-Вэлли получит в дар поезд Pacer» . 29 января 2020 года. Архивировано из оригинала 29 января 2020 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Эван Грин Хьюз (4 мая 2021 г.). «Примечания к нескольким единицам» . Иллюстрированные железные дороги . Проверено 22 апреля 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- «Железнодорожный трест долины Алн» .
- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- «Нортумбрийские железные дороги» .
- "Суббританская страница" .
- «RAILSCOT на отделении Алнвик (железной дороги Йорка, Ньюкасла и Бервика)» .
- «RAILSCOT на отделении Корнхилл (Северо-Восточная железная дорога)» .
- «RAILSCOT на железной дороге Ньюкасла и Бервика» .
- Моделирование BVE от Алнмута до Алнвика
- Линия на навигационной карте ОС