Железная дорога долины Тарка
Железная дорога долины Тарка | |
---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Торрингтон | |
Конечная остановка | Торрингтон |
Коммерческие операции | |
Построено | Северный Девон железная дорога |
Оригинальный манометр | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Станции | 1 |
Длина | 300 ярдов (274 м) |
Сохранившийся манометр | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1872 |
Закрыто | 25 января 1983 |
История сохранения | |
2008 | Образовано железнодорожное общество. |
2013 | Планирование утверждено на 300 ярдов (274 метра) трассы |
2023 | Фаза 1 завершена, Фаза 2 находится на стадии планирования. |
Штаб-квартира | Торрингтон |
Веб-сайт | |
www |
Железная дорога долины Тарка в Девоне , Англия , является исторической железной дорогой , которая планирует восстановить участок Торрингтон-Байдфорд железнодорожной линии Барнстейпл - Халвилл-Джанкшен . короткая демонстрационная линия длиной 300 ярдов (274 метра) в направлении Байдефорда, а На данный момент заново проложена также запасной путь вдоль старого угольного дока. Железная дорога отгорожена от тропы Тарка, что обеспечивает безопасность всех участников. В настоящее время ведется восстановление различных единиц подвижного состава.
История линии
[ редактировать ]Барнстейпл в Холвилл Джанкшен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Построенный железной дорогой Северного Девона , он открылся 18 июля 1872 года и обслуживался Лондонской и Юго-Западной железной дорогой . Железнодорожная станция Торрингтона обслуживала Бидефорд и Барнстейпл , а также Эксетер-Сент-Дэвидс . С 1880 года линия соединяла узкоколейную грузовую линию только с Торрингтонской и Марландской железной дорогой . После объединения в 1923 году линия Торрингтон — Барнстейпл стала частью Южной железной дороги (SR). В 1925 году железная дорога Торрингтон и Марланд была перестроена в линию стандартной колеи и открылась до перекрестка Халвилл как легкая железная дорога Северного Девона и Корнуолла . Пассажирское сообщение действовало до 1965 года, когда линия снова перешла на перевозку только грузов, пока линия через Торрингтон не была полностью закрыта.
Молочные поезда
[ редактировать ]SR, а затем и Южный регион Британских железных дорог каждый день отправляли два регулярных молочных поезда из Торрингтона, которые обслуживали как United Dairies маслозавод и разливочный завод в Воксхолле, так и Express Dairies маслозавод в Мордене (оба в Лондоне). Наполненный автоцистернами с завода Torridge Vale Dairies, первый поезд (из восьми вагонов) покинул Торрингтон в 14:47, второй (из шести) в 16:37, разделившись из-за веса вагонов-цистерн с молоком. Первый поезд прибыл на перекресток Клэпхэм вечером и сократил свою длину вдвое, чтобы не блокировать станцию Воксхолл во время разгрузки. Затем он направлялся в Воксхолл и въезжал на платформу «вниз», где была проведена сливная труба к маслозаводу на другой стороне дороги. Также был пешеходный доступ снизу станции, под дорогой к депо, в тоннеле, где пролегал трубопровод. Разгруженные поезда затем следовали до Ватерлоо , где разворачивались и возвращались на перекресток Клэпхэм, чтобы забрать другую половину поезда. Затем процедуру повторили, так что весь первый молочный поезд был разгружен в период между окончанием вечернего пикового движения и началом следующего утра. Второй поезд из Торрингтона также разделится на перекрестке Клэпхэм, но только половина его молочных цистерн будет доставлена в Воксхолл, а другая половина будет отправлена в депо Express Dairies в Мордене. Поздно утром оба поезда с пустыми молочными цистернами объединятся в один экспресс и вернутся в Торрингтон. Молочные поезда из Торрингтона остановились в 1978 году, это был последний молочный поезд на территории бывшего СР. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]Железнодорожная станция Торрингтона была закрыта для регулярных пассажирских перевозок в 1965 году из-за Бичинг-Акса . Из-за движения фарфоровой глины и молочных поездов до 1982 года по этой линии использовали грузовые поезда, а иногда и специальные пассажирские поезда.
После полного закрытия здание вокзала было преобразовано в трактир , которым оно и является до сих пор.
Сохранение
[ редактировать ]В 1990-е годы путь был поднят, и станция стала трактиром . Бывшее полотно пути не предполагалось застраивать на случай, если British Rail решит восстановить линию. Право собственности на линию было передано Совету графства Девон, который превратил ее в велосипедную дорожку. [ 2 ] Владелец трактира « Пыхтящий Билли» начал приобретать подвижной состав и небольшой тепловоз, а в 2008 году была образована железнодорожная группа Tarka Valley. [ 2 ] В 2013 году железная дорога получила разрешение на строительство прокладки 300 ярдов (270 м) путей в направлении Байдефорда. После завершения Фазы 1 проекта железная дорога сейчас находится на стадии планирования Фазы 2, в ходе которой линия продлится до первого моста через реку Торридж с обеспечением остановки. [ 3 ]
В августе 2023 года общество охраны природы пропустило свой первый поезд по участку пути длиной 300 ярдов (270 м). [ 4 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Имя и номер | Изображение | Примечания |
---|---|---|
4000001 «Прогресс» | ![]() |
Построен в 1945 году заводом-изготовителем Джона Фаулера под номером 4000001. 6-цилиндровый дизельный двигатель Leyland мощностью 60 л.с. (45 кВт), установленный в 1977 году. Гидростатический привод и торможение с пневматическими тормозами Westinghouse в качестве вспомогательной системы. Прогресс в настоящее время действует. [ 5 ] |
544998 "Торрингтон Кавалер" | ![]() |
Последний из Растона Хорнсби был построен в 1969 году. Впервые работал на дизельном/электрическом двигателе в апреле 2021 года. |
Имя и номер | Изображение | Примечания |
---|---|---|
Британский железнодорожный класс 143
143617 Род Гарнер [ 6 ] |
Прибыл на железную дорогу 16 ноября 2022 года. [ 7 ] На данный момент окрашен в GWR. зеленый цвет |
Число | Изображение | Примечания |
---|---|---|
БР Mk1 ТСО 3924 | ![]() |
Используется как кают-компания экипажа, которую планируется превратить в музей, окрашен в цвет BR Green. [ 8 ] |
PO 653 4 wheel oil tank | ![]() |
Восстановлен в ливрее Bideford Gas and Coke Co. |
BR 743169 Китайская глиняная тележка | ![]() |
|
BR 954681 Тормозной фургон Toadfit | ![]() |
На реставрации. будет использоваться для поездок на тормозном фургоне |
Лондонское управление пассажирского транспорта HW 402 Steel Hoppper "Dogfish" | Прибыло в июле 2022 года с железной дороги Суонедж. [ 9 ] | |
BR 774178 4-колесный вентилируемый грузовой фургон | Только тело. использовался как мастерская. |
Будущее
[ редактировать ]Теперь, когда Фаза 1, которая должна была проложить 300 ярдов (270 м) пути с прилегающим разъездом и расширить присутствие железных дорог в районе станции за счет возведения нового магазина и центра для посетителей, завершена, Фаза 2 находится в стадии реализации. этап планирования. В результате линия будет продлена еще примерно на 300 ярдов (270 м) до первого моста через реку Торридж. Здесь будет построена остановка, чтобы пассажиры могли исследовать остатки бывшего канала Ролле . [ 3 ] Они также работают над планами по превращению BR Mk1 TSO в статический музей и образовательное пространство. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Другие местные железнодорожные достопримечательности:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Молочный поезд Торрингтона» . СВС Фильмы. 21 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Сохранение» . www.tarkavalleyrailway.co.uk .
- ^ Jump up to: а б "О нас" .
- ^ «Поезд покидает заброшенную станцию Девон впервые за десятилетия» . Новости BBC онлайн . 6 августа 2023 г. Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «История» . www.tarkavalleyrailway.co.uk .
- ^ «143617 Назван в честь члена-учредителя и председателя» .
- ^ «Класс 143 бывшего GWR прибывает на станцию Торрингтон» .
- ^ «BR 3924 Mk 1 Tourist Second Open постройки 1954 года» . www.cs.rhrp.org.uk.
- ^ «Бывший ЛПТБ «Догфиш» выгружен в Торрингтоне» . Железная дорога долины Тарка .
- ^ «С3924» . Железная дорога долины Тарка . Проверено 6 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Центра железнодорожного наследия Байдфорда
- Веб-сайт железной дороги долины Тарка
- Видео на YouTube о железной дороге долины Тарка

51 ° 01'10 ″ с.ш. 04 ° 13'35 ″ з.д. / 51,01944 ° с.ш. 4,22639 ° з.д.