Jump to content

Железная дорога долины Тарка

Координаты : 51 ° 01'10 ″ с.ш. 04 ° 13'35 ″ з.д.  /  51,01944 ° с.ш. 4,22639 ° з.д. / 51,01944; -4,22639

Железная дорога долины Тарка
Железнодорожный вокзал Торрингтон
Конечная остановка Торрингтон
Коммерческие операции
Построено Северный Девон железная дорога
Оригинальный манометр 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Сохранившиеся операции
Станции 1
Длина 300 ярдов (274 м)
Сохранившийся манометр 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1872
Закрыто 25 января
1983
История сохранения
2008 Образовано железнодорожное общество.
2013 Планирование утверждено на
300 ярдов (274 метра) трассы
2023 Фаза 1 завершена, Фаза 2 находится на стадии планирования.
Штаб-квартира Торрингтон
Веб-сайт
www .tarkavalleyrailway .org

Железная дорога долины Тарка в Девоне , Англия , является исторической железной дорогой , которая планирует восстановить участок Торрингтон-Байдфорд железнодорожной линии Барнстейпл - Халвилл-Джанкшен . короткая демонстрационная линия длиной 300 ярдов (274 метра) в направлении Байдефорда, а На данный момент заново проложена также запасной путь вдоль старого угольного дока. Железная дорога отгорожена от тропы Тарка, что обеспечивает безопасность всех участников. В настоящее время ведется восстановление различных единиц подвижного состава.

История линии

[ редактировать ]
Барнстейпл в
Холвилл Джанкшен
Барнстейпл
Линейный перекресток Илфракомб
Фремингтон
Инстоу
Байдефорд
Торрингтон
Уотергейтская остановка
Yarde Halt
остановка Дансбер
Оставшийся огрызок
Торрингтон и Марландская железная дорога
Петрокстоу
Глиняные ямы Вуладон
Знакомьтесь, Халт
Хазерли
Дыра
Холвилл Джанкшен

Построенный железной дорогой Северного Девона , он открылся 18 июля 1872 года и обслуживался Лондонской и Юго-Западной железной дорогой . Железнодорожная станция Торрингтона обслуживала Бидефорд и Барнстейпл , а также Эксетер-Сент-Дэвидс . С 1880 года линия соединяла узкоколейную грузовую линию только с Торрингтонской и Марландской железной дорогой . После объединения в 1923 году линия Торрингтон — Барнстейпл стала частью Южной железной дороги (SR). В 1925 году железная дорога Торрингтон и Марланд была перестроена в линию стандартной колеи и открылась до перекрестка Халвилл как легкая железная дорога Северного Девона и Корнуолла . Пассажирское сообщение действовало до 1965 года, когда линия снова перешла на перевозку только грузов, пока линия через Торрингтон не была полностью закрыта.

Молочные поезда

[ редактировать ]

SR, а затем и Южный регион Британских железных дорог каждый день отправляли два регулярных молочных поезда из Торрингтона, которые обслуживали как United Dairies маслозавод и разливочный завод в Воксхолле, так и Express Dairies маслозавод в Мордене (оба в Лондоне). Наполненный автоцистернами с завода Torridge Vale Dairies, первый поезд (из восьми вагонов) покинул Торрингтон в 14:47, второй (из шести) в 16:37, разделившись из-за веса вагонов-цистерн с молоком. Первый поезд прибыл на перекресток Клэпхэм вечером и сократил свою длину вдвое, чтобы не блокировать станцию ​​​​Воксхолл во время разгрузки. Затем он направлялся в Воксхолл и въезжал на платформу «вниз», где была проведена сливная труба к маслозаводу на другой стороне дороги. Также был пешеходный доступ снизу станции, под дорогой к депо, в тоннеле, где пролегал трубопровод. Разгруженные поезда затем следовали до Ватерлоо , где разворачивались и возвращались на перекресток Клэпхэм, чтобы забрать другую половину поезда. Затем процедуру повторили, так что весь первый молочный поезд был разгружен в период между окончанием вечернего пикового движения и началом следующего утра. Второй поезд из Торрингтона также разделится на перекрестке Клэпхэм, но только половина его молочных цистерн будет доставлена ​​в Воксхолл, а другая половина будет отправлена ​​​​в депо Express Dairies в Мордене. Поздно утром оба поезда с пустыми молочными цистернами объединятся в один экспресс и вернутся в Торрингтон. Молочные поезда из Торрингтона остановились в 1978 году, это был последний молочный поезд на территории бывшего СР. [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Торрингтона была закрыта для регулярных пассажирских перевозок в 1965 году из-за Бичинг-Акса . Из-за движения фарфоровой глины и молочных поездов до 1982 года по этой линии использовали грузовые поезда, а иногда и специальные пассажирские поезда.

После полного закрытия здание вокзала было преобразовано в трактир , которым оно и является до сих пор.

Сохранение

[ редактировать ]

В 1990-е годы путь был поднят, и станция стала трактиром . Бывшее полотно пути не предполагалось застраивать на случай, если British Rail решит восстановить линию. Право собственности на линию было передано Совету графства Девон, который превратил ее в велосипедную дорожку. [ 2 ] Владелец трактира « Пыхтящий Билли» начал приобретать подвижной состав и небольшой тепловоз, а в 2008 году была образована железнодорожная группа Tarka Valley. [ 2 ] В 2013 году железная дорога получила разрешение на строительство прокладки 300 ярдов (270 м) путей в направлении Байдефорда. После завершения Фазы 1 проекта железная дорога сейчас находится на стадии планирования Фазы 2, в ходе которой линия продлится до первого моста через реку Торридж с обеспечением остановки. [ 3 ]

В августе 2023 года общество охраны природы пропустило свой первый поезд по участку пути длиной 300 ярдов (270 м). [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Локомотивы
Имя и номер Изображение Примечания
4000001 «Прогресс» Построен в 1945 году заводом-изготовителем Джона Фаулера под номером 4000001. 6-цилиндровый дизельный двигатель Leyland мощностью 60 л.с. (45 кВт), установленный в 1977 году. Гидростатический привод и торможение с пневматическими тормозами Westinghouse в качестве вспомогательной системы. Прогресс в настоящее время действует. [ 5 ]
544998 "Торрингтон Кавалер" Последний из Растона Хорнсби был построен в 1969 году. Впервые работал на дизельном/электрическом двигателе в апреле 2021 года.
Дизельные агрегаты
Имя и номер Изображение Примечания
Британский железнодорожный класс 143

143617 Род Гарнер [ 6 ]

Прибыл на железную дорогу 16 ноября 2022 года. [ 7 ] На данный момент окрашен в GWR. зеленый цвет
Вагоны и тренеры
Число Изображение Примечания
БР Mk1 ТСО 3924 Используется как кают-компания экипажа, которую планируется превратить в музей, окрашен в цвет BR Green. [ 8 ]
PO 653 4 wheel oil tank Восстановлен в ливрее Bideford Gas and Coke Co.
BR 743169 Китайская глиняная тележка
BR 954681 Тормозной фургон Toadfit На реставрации. будет использоваться для поездок на тормозном фургоне
Лондонское управление пассажирского транспорта HW 402 Steel Hoppper "Dogfish" Прибыло в июле 2022 года с железной дороги Суонедж. [ 9 ]
BR 774178 4-колесный вентилируемый грузовой фургон Только тело. использовался как мастерская.

Теперь, когда Фаза 1, которая должна была проложить 300 ярдов (270 м) пути с прилегающим разъездом и расширить присутствие железных дорог в районе станции за счет возведения нового магазина и центра для посетителей, завершена, Фаза 2 находится в стадии реализации. этап планирования. В результате линия будет продлена еще примерно на 300 ярдов (270 м) до первого моста через реку Торридж. Здесь будет построена остановка, чтобы пассажиры могли исследовать остатки бывшего канала Ролле . [ 3 ] Они также работают над планами по превращению BR Mk1 TSO в статический музей и образовательное пространство. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Молочный поезд Торрингтона» . СВС Фильмы. 21 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Сохранение» . www.tarkavalleyrailway.co.uk .
  3. ^ Jump up to: а б "О нас" .
  4. ^ «Поезд покидает заброшенную станцию ​​Девон впервые за десятилетия» . Новости BBC онлайн . 6 августа 2023 г. Проверено 6 августа 2023 г.
  5. ^ «История» . www.tarkavalleyrailway.co.uk .
  6. ^ «143617 Назван в честь члена-учредителя и председателя» .
  7. ^ «Класс 143 бывшего GWR прибывает на станцию ​​​​Торрингтон» .
  8. ^ «BR 3924 Mk 1 Tourist Second Open постройки 1954 года» . www.cs.rhrp.org.uk.
  9. ^ «Бывший ЛПТБ «Догфиш» выгружен в Торрингтоне» . Железная дорога долины Тарка .
  10. ^ «С3924» . Железная дорога долины Тарка . Проверено 6 июля 2024 г.
[ редактировать ]

51 ° 01'10 ″ с.ш. 04 ° 13'35 ″ з.д.  /  51,01944 ° с.ш. 4,22639 ° з.д. / 51,01944; -4,22639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce1f81fe8eb0f1b644640145e7dd6a19__1720638180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/19/ce1f81fe8eb0f1b644640145e7dd6a19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tarka Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)