Jump to content

Железнодорожный трест Мозли

Moseley Railway Trust - Загородный парк Апедейл.
Moseley Railway Trust расположен в Стаффордшире.
Железнодорожный трест Мозли
Расположение в Стаффордшире
Учредил 1968  ( 1968 )
Расположение недалеко от Ньюкасла-андер-Лайма , Стаффордшир , Англия
Координаты 53 ° 01'59 "N 2 ° 15'57" W  /  53,033026 ° N 2,26585 ° W  / 53,033026; -2,26585
Тип Музей промышленной железной дороги и узкоколейная железная дорога
Размер коллекции 60+ Локомотивов
Веб-сайт Официальный сайт Moseley Railway Trust

Moseley Railway Trust — крупная британская коллекция промышленных узкоколейных локомотивов и другого оборудования. Первоначально его база располагалась в южном Манчестере , но затем переехала в загородный парк Апедейл-Комьюнити недалеко от Ньюкасл-андер-Лайма , Стаффордшир , где легкое метро Апедейл-Вэлли создается рядом с Центром наследия Апедейл и важный музей .

Фаза 1 легкой железной дороги Апедейл-Вэлли шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейной открылась для публики в августе 2010 года. Планы строительства большого нового здания музея были одобрены местным советом, и предполагалось, что строительство начнется в 2011 году.

Планируется, что в конечном итоге по периметру объекта MRT/Apedale Heritage Center будет проложена промышленная демонстрационная железнодорожная линия, которая соединится с воссозданной штольней под названием «Штокол № 7», из которой уголь предыдущие владельцы объекта добывали . , Aurora Mining Company, примерно до 1998 года.

С лета 1998 года по лето 2008 года коллекция фонда хранилась сначала на объекте в Уэйли-Бридж, а затем на объекте в Баксворте в Дербишире, поскольку он был вынужден покинуть свое место в Чидле , недалеко от Манчестера, где он управлял Железная дорога шириной 2 фута ( 610 мм ) - трамвай Мозли - с использованием бывших промышленных локомотивов. Несмотря на то, что работы на объекте в Апедейле начались 6 апреля 2006 года, фонд официально вступил во владение этим участком 13 апреля 2006 года вместе с партнерами Центром наследия Апедейла. Фонд приступил к адаптации существующих зданий бывших шахт, чтобы они служили основой для коллекции. В 2008 году для размещения коллекции было построено новое здание для хранения локомотивов, хотя коллекция продолжала расти, что делало это пространство недостаточным для размещения текущей коллекции и вызывало необходимость обеспечения дальнейшего хранения в бывших транспортных контейнерах вокруг объекта. Основная железнодорожная линия пассажирской железной дороги была завершена в июле 2010 года и открыта в следующем месяце. Здание вокзала Сильвердейл было введено в эксплуатацию в 2011 году, и сейчас здесь находится магазин книг и сувениров, а также информационный пункт и продажа билетов на железную дорогу.

В 2011 году было начато строительство фундамента нового здания музея, которое позволит тресту демонстрировать свою коллекцию промышленного узкоколейного оборудования, собранную в различных отраслях промышленности Великобритании с момента основания треста в конце 1960-х годов. Летом 2013 года было начато строительство демонстрационной железной дороги вокруг прилегающего поля, части земли, находящейся в совместной собственности с Центром наследия Апедейл, и она введена в эксплуатацию к мероприятию 2014 года, посвященному началу Первой мировой войны. На этом мероприятии 2014 года под названием «Следы к траншеям» трест также построил небольшой участок системы траншей времен Первой мировой войны, который позволил бы реконструкторам продемонстрировать взаимодействие легкорельсового транспорта с требованиями линии фронта.

За кулисами продолжается работа по расширению железной дороги через Апедейл-роуд и далее в долину Апедейл. По состоянию на 2018 год в этом вопросе был достигнут хороший прогресс после обсуждений с другими заинтересованными группами, но в настоящее время его тормозят юридические аспекты некоторых прав отвода, которые необходимо решить до начала строительства.

История Траста

[ редактировать ]

Первоначально это был внеклассный клуб в гимназии Мозли-Холл, который, как полагают, был основан примерно в 1967 году под руководством учителя Колина Сакстона. Клуб, известный как Трамвай Мозли, первоначально в особых случаях эксплуатировал конную линию. Исходный материал был получен на местном кирпичном заводе, а когда примерно в 1970 году школа переехала на новое современное место на Чидл-роуд, Чидл-Халм, Стокпорт, железная дорога тоже была перенесена.

На новом объекте первоначальная ширина колеи 20 дюймов ( 508 мм ) была изменена на 2 фута ( 610 мм ), а коллекция расширилась за счет включения некоторых локомотивов внутреннего сгорания, снова полученных от местной промышленности. В 1970-х годах система начальных школ Великобритании была заброшена, и в соответствии с новой системой школа стала общеобразовательной, но железная дорога выжила и процветала. К 1990-м годам здесь было около полумили пути и около 15 локомотивов. Именно в этот период изменение профиля населения привело к закрытию школы и преобразованию в высший колледж - Третичный колледж Ридж-Дэньерс. К этому времени железнодорожная группа стала независимым клубом, и после некоторых разногласий по поводу управления клубом бывший учитель Колин Сакстон убрал свое оборудование и в конечном итоге снова установил его недалеко от Редрута, Корнуолл, под названием Moseley Tramway. Тем временем колледж предложил клубу аренду, которую они и взяли, однако это была уловка колледжа с целью убрать железную дорогу с участка, поскольку при преобразовании «сидящих арендаторов» в арендаторов в договор был включен пункт о прекращении действия договора. аренда. Уведомление о выселении пришло в конце 1996 года и давало срок до лета 1998 года, чтобы все вывезти. Так началась одиссея: поиск нового сайта. Параллельно с этим бывший комитет Moseley Tramway начал рассматривать, каким должен стать трест в будущем. В частности, будучи некорпоративным клубом, группа не могла подписывать договоры аренды и т. д., поэтому одной из первых задач было создание компании – Moseley Industrial Narrow Gauge Railway Museum Trust Ltd, что было типичным названием, созданным комитетом как полностью представление целей группы. Это многословное название было зарегистрировано 12 апреля 1998 года, но сокращено до Moseley Railway Trust (MRT), первоначально для удобства, и в конечном итоге стало официальным названием в мае 2009 года.

За семь лет между вручением официального уведомления и определением нового дома – Апедейла – было обнаружено, исследовано, обсуждено, а затем отброшено в общей сложности 300 возможных участков. Тем временем, с приближением крайнего срока в июле 1998 года, внимание было переключено на поиск места для хранения, и бывшая фабрика в Уэйли-Бридж, завод Меверилл-Спрингс, недалеко от Нью-лейн, была признана подходящей для хранения, и коллекция была перенесена туда. тем летом.

Летом 2000 года был проведен день открытых дверей, позволяющий энтузиастам осмотреть коллекцию, который оказался весьма популярным. Но, к сожалению, прожив там около 3 лет, этот участок был продан под жилищную застройку, и недавно созданный трест Moseley Railway был вынужден искать другое место для хранения. Следующий был найден примерно в миле отсюда, в Баксворте, опять же на старой мельнице, хотя это место было далеко не идеальным, так как располагалось на относительно крутом участке.

Поиски постоянного места на складе продолжались в течение всего этого периода, и в конце 2002 года было отправлено письмо о том, что на грузовой завод Foden в Сандбахе прибыла земля в Сандбахе, Чешир. Оно попало в Центр наследия Апедейл в Честертоне недалеко от Ньюкасл-андер-Лайма, который хотел стать партнером железнодорожного аттракциона на своем участке недалеко от Лумер-роуд. Была организована поездка на место, встреча и достигнуто соглашение – поиск наконец завершился.

Однако прошло еще три года, прежде чем это место было готово к заселению. В феврале 2003 года было организовано интервью с Питером Моррисом из Совета графства Стаффордшир (SCC), в результате чего SCC согласилась работать с MRT над строительством железной дороги длиной в милю, которая проходила через Апедейл-роуд и в соседний загородный парк Апедейл. Первоначально участок площадью 8,5 акров, прилегающий к Центру наследия Апедейл, должен был быть куплен местным советом, но возникли трудности, в результате чего MRT и AHC приняли решение о совместной покупке земли. который был завершен 13 апреля 2006 г.

Разработка сайта

[ редактировать ]

Продавец предоставил ранний доступ к участку до завершения продажи, а в пятницу, 6 апреля, начались работы по переоборудованию навеса из гофрированного железа (известного как Красный сарай), в котором раньше располагался завод по расфасовке угля. Эта работа была в некоторой степени срочной, поскольку железнодорожную группу Кейдби попросили переехать до конца мая 2006 года – задача, которая была выполнена вовремя.

С апреля 2006 года начался период адаптации бывших зданий шахты, и было подано заявление на получение разрешения на строительство как на строительство железной дороги длиной в милю, переоборудование зданий для нового использования, так и на строительство здания хранения локомотивов (здание Аврора Норт). который будет иметь длину 140 футов и ширину 25 футов (42,6 х 7,6 м). Разрешение также включало согласие на строительство водонапорной башни в районе станции Силвердейл, а также музея размером 29 х 12 м (120 х 40 футов), примыкающего к бегущей линии и расположенного к северу от здания станции Силвердейл. Также была подана заявка на изменение маршрута пешеходной дорожки, пересекающей этот участок, хотя в конечном итоге этот процесс занял четыре года.

К началу 2007 года существующие здания бывшей шахты были функциональными, с водопроводом и электричеством, а в здании мастерской были проведены некоторые работы по переоборудованию, чтобы адаптировать его к новому использованию, и мысли обратились к строительству железной дороги. Перед станцией Силвердейл были проведены земляные работы (на данном этапе все еще только плита перекрытия), и был подготовлен участок балласта, подходящий для двухпутной петли, длиной около 150 метров. В начале марта был уложен первый участок пути – пункты разгрузки и отвода на конце железной дороги Центра наследия. В течение следующих недель это было расширено до Красного сарая, где наконец было установлено соединение, и первый локомотив смог проехать от Красного сарая до Центра наследия.

Основная линия была продолжена мимо Красного Сарая и во двор к северу от Красного Сарая, и в течение 2008 года подрядчики заложили фундамент здания Аврора Норт, и эти работы были завершены к июню 2008 года. Форварду было ясно, что нужно наконец освободить место хранения в Баксворте, использование которого обходилось тресту в 500 фунтов стерлингов в месяц. К августу 2008 года Баксворт был освобожден, и все локомотивы в коллекции теперь находились в Апедейле, что позволило провести первый гала-концерт, хотя и без возможности пассажирских поездок.

Строительные работы продолжались (оставляя пробел в линии вдоль Авроры Норт, чтобы обеспечить пешеходную дорожку, которая еще не была изменена), при этом было завершено строительство петли на станции Апедейл-Роуд, а также ограждение вдоль всей линии со стороны Загородного парка. К июлю 2010 года обустройство пешеходной дорожки было завершено, а к началу августа бегущая линия была завершена и испытана. Так, 14 августа 2010 года руководители ведомств договорились, что пассажирские перевозки могут начаться на следующей неделе. Энтузиазм был настолько велик, что, болтая с некоторыми заинтересованными зрителями, идущими по новой пешеходной дорожке вдоль железной дороги, первый поезд в тот день отправился примерно в 16:00. Официально услуги начались 21 августа 2010 года с использованием временной платформы к северу от станции Сильвердейл до завершения строительства станции.

Линия была полностью завершена после завершения обустройства пешеходной дорожки, и первый пассажирский поезд с платными пассажирами отправился ближе к вечеру 14 августа 2010 года. Официальное открытие и первые официальные пассажирские поезда начались 21 августа 2010 года, после чего было отправлено регулярное сообщение. каждую субботу до конца октября. Поезда Санта-Клауса впервые пошли в декабре того же года, и с тех пор железная дорога работает каждый сезон, начиная с 2011 года, с начала апреля до конца октября.

Для памятного мероприятия «Следы к траншеям» 2014 года по периметру поля мероприятия была проложена полевая железная дорога, включая ветку с крутым уклоном, которая обслуживала копию траншеи времен Первой мировой войны. Это было сделано для того, чтобы можно было установить камеи, позволяющие реконструкторам продемонстрировать процесс использования траншеи, доставки припасов и оборудования по железной дороге и эвакуации раненых. В последующие годы полевая железная дорога была дополнительно расширена, чтобы обеспечить дополнительное место для хранения вагонов, и в долгосрочной перспективе планируется построить кольцо для соединения с траншейной железнодорожной веткой. В 2016 и 2018 годах были проведены еще два крупных мероприятия «Следы к окопам», и все три мероприятия получили признание критиков за разнообразие и презентацию оборудования и материалов Первой мировой войны, при этом каждое мероприятие посетило значительное количество реконструкторов Первой мировой войны.

В 2020 году, несмотря на ограничения, вызванные пандемией COVID-19, были реализованы еще два крупных проекта. Признавая необходимость дополнительного крытого безопасного хранилища локомотивов, рядом с выставкой «Траншея Первой мировой войны» был построен второй навес для хранения локомотивов. Это новое здание, получившее название «Аврора Юг», имеет четыре пути, по два въезда с каждого конца — такая конфигурация наложена ограничениями на место строительства здания из-за существования шахтной штольни немного южнее здания. Грант на 25% финансирования был предоставлен Гражданским обществом Ньюкасла-андер-Лайма, а остальная часть финансирования была собрана Фондом. Два пути у северного входа в здание являются многоколейными, что позволяет локомотивам с колеей 2 фута (610 мм), колеей 2 фута-6 дюймов (762 мм) и 3 фута (914 мм) въезжать в здание - Трест владеет локомотивами каждой из этих колей. . Строительство здания началось в ноябре 2020 года и завершилось в январе 2021 года. Для возведения использовался местный подрядчик по производству металлоконструкций. Продолжаются работы по соединению северных путей с остальной инфраструктурой, но южный конец был подключен в начале 2021 года.

Вторым крупным проектом на 2020 год было строительство водопоя паровозов на станции Силвердейл в южном конце пассажирской линии, и он был полностью профинансирован за счет гранта Гражданского общества Ньюкасла-андер-Лайма. Строительство началось в начале 2020 года с установки железобетонного основания, за которым в ноябре последовало строительство кирпичной башни для поддержки резервуара для воды емкостью 4000 литров (880 британских галлонов) традиционного железнодорожного вида. Резервуар для воды был построен местным производителем по проекту, разработанному Трестом, и был завершен в августе 2020 года. Он был установлен на кирпичной башне в августе 2021 года. Водяной кран, также включенный в грантовое финансирование, был спроектирован и должен быть возведен зимой 2022-2023 годов.

Железнодорожный музей

[ редактировать ]

Свайный фундамент нового здания музея – Центра узкоколейной железной дороги – был заложен в 2011 году, но для продвижения проекта еще предстоит получить финансирование. Здание длиной 120 футов и шириной 39 футов (36,5 м в длину и 12 м в ширину) создано по образцу складского сарая LNWR, при этом вдохновением для прототипа послужило здание бывшего товарного сарая к югу от станции Стаффорд на восточной стороне железной дороги. . В конечном итоге, когда железная дорога будет закрыта, здание превратится в вагонный навес, а также в нем будет размещена экспозиция, позволяющая интерпретировать узкоколейные железные дороги и их назначение с помощью фотографических экспозиций и отреставрированных транспортных средств из коллекции. После завершения строительства в здании также будет туалет, который поможет справиться с большим количеством посетителей в дни мероприятий.

Расширение железной дороги

[ редактировать ]

Компания MRT намерена построить железную дорогу в несколько этапов. Первый этап, от станции Силвердейл до Апедейл-роуд, был завершен в 2010 году и открыт для пассажирских перевозок 21 августа 2010 года. Платформа станции на Апедейл-роуд была завершена в следующем году.

Второй этап строительства будет проходить от Апедейл-роуд до участка, примыкающего к бывшей шахте Берли, и будет известен как станция Берли-Шейлс. Это будет включать в себя железнодорожный переезд через Апедейл-роуд с последующим строительством новой линии на собственной огороженной полосе отвода длиной примерно 600 ярдов (550 м), в результате чего общая длина линии составит около 1100 ярдов (1000 м). Ожидается, что после завершения юридических процессов строительство линии займет около 18 месяцев.

Третий этап расширения линии будет проходить от участка Берли-Шейлс до участка, примыкающего к территории Мири-Пулс, расположенного на территории бывшего карьера Мири, и добавит еще 600 ярдов (550 м) железной дороги, в результате чего общая длина линии составит всего более 1 мили (1,6 км).

Паровозы

[ редактировать ]

В состав паровозов треста входят:

  • Керр Стюарт , татуировки класс 0-4-2 ST Stanhope (работы № 2395 от 1917 года); Срок действия билета на котел истек в 2018 году. Возвращение в эксплуатацию в мае 2021 года.
  • Керр Стюарт , Жоффр тип 0-6-0 Т (заводской номер 3014 1916 года) с времен Первой мировой войны траншейных железных дорог во Франции; восстановлен в 2011 году и использовался для перевозки пассажирских поездов. Срок действия билета котла истек в сентябре 2020 года, и он ожидает капитального ремонта. Еще один локомотив типа «Жоффр» можно найти на легкорельсовом транспорте Западного Ланкашира , где он называется «Жоффр».
  • Хадсуэлл Кларк , 0-6-0 WT (заводской номер 1238, 1916 г.), репатриирован из Ганы в 2008 г.; Реставрация началась в феврале 2010 года и завершилась в сентябре 2014 года, к мероприятию «Следы к траншеям».
  • Ханслет , военного ведомства класс 4-6-0 Т (заводской номер 1215 от 1916 года), траншейный локомотив времен Первой мировой войны, репатриированный из Австралии; находился вдали от Апедейла во время полной разборки для восстановления работы с паром, которая завершилась в июле 2018 года, и впервые появился на публике на мероприятии Tracks to the Trenches, посвященном памяти, состоявшемся 13–15 июля 2018 года.
  • Реплика Decauville Type 1 0-4-0 T по имени Эдгар. Построен в 2018 году компанией North Bay Railway Engineering Services . Железная дорога начала работать совсем недавно и пока не принята к перевозке пассажирских поездов (сентябрь 2022 г.).
  • Avonside Engine Company 0-4-0 Т (заводской номер 1986 по 1928 год). Репатриирован из Южной Африки в 2020 году Джереми Мартином для его частной Ричмондской легкой железной дороги, Кент, но впоследствии был куплен членом треста Moseley Railway и прибыл на железную дорогу в июне 2021 года. Долгосрочный проект восстановления, для которого потребуется новый котел и новые рамы. .

Коллекция Треста также включает около 90 узкоколейных локомотивов с бензиновым, аккумуляторным и дизельным двигателем, хранящихся на этом месте, многие из которых находятся в зданиях хранения Aurora North и Aurora South. В музее Центра наследия Апедейла также выставлены три локомотива IC (открыты по выходным с 10:00 до 16:00), а некоторые другие хранятся снаружи.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f6e193d62c3dc39fb67fb4080ba2d9c__1676733420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/9c/8f6e193d62c3dc39fb67fb4080ba2d9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moseley Railway Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)