Уэнслидейл железная дорога
Уэнслидейл железная дорога | |
---|---|
![]() Торнадо в Ньютон-ле-Уиллоуз в мае 2019 года. | |
Местный | Северный Йоркшир |
Коммерческие операции | |
Имя | Уэнслидейл железная дорога |
Оригинальный манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Уэнслидейл Железнодорожная компания |
Станции | 7 |
Длина | 22 мили (35 км) |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Коммерческая история | |
Открыто | между 1848 и 1878 годами |
Закрыто для пассажиров | 26 апреля 1954 г. |
Закрыто | 1992 |
История сохранения | |
Штаб-квартира | Лиминг Бар |
Уэнслидейл железная дорога |
---|
Уэнслидейлская железная дорога — это историческая железная дорога в Уэнслидейле и Нижнем Суэлдейле в Северном Йоркшире , Англия. Он строился поэтапно различными железнодорожными компаниями и первоначально простирался до железнодорожной станции Гарсдейл на линии Сеттл-Карлайл. С 2003 года оставшаяся линия используется как историческая железная дорога . Линия проходит в 22 милях (35 км) между станцией Норталлертон Вест, примерно в пятнадцати минутах ходьбы от станции Норталлертон на главной линии Восточного побережья , и Редмиром .
Между Лиминг-Баром и Редмиром курсируют регулярные пассажирские перевозки , с шаттлом до Скратона , периодические грузовые перевозки и экскурсии проходят по всей длине линии.
Раньше линия проходила от Норталлертона до Гарсдейла по железной дороге Сеттл-Карлайл, но путь между Редмайром и Гарсдейлом был поднят, а несколько мостов снесены, хотя одна из заявленных целей железной дороги Уэнслидейл - восстановить линию от Редмайра до Гарсдейла. . Кроме того, существует отдельное предложение связать Хоуз с Гарсдейлом с целью предоставления пригородных и туристических услуг, а не услуг по сохранению наследия.
История
[ редактировать ]26 июня 1846 года парламентский акт разрешил железной дороге Ньюкасла и Дарлингтона и ее преемнице железной дороге Йорка, Ньюкасла и Бервика построить линию между Норталлертоном и Бедейлом. [ 1 ] Участок 5 + 1 ⁄ 2 мили (8,9 км) между Норталлертоном и Лиминг-лейн открылся 6 марта 1848 года. [ 2 ] [ 3 ] Участок между Лиминг-Баром и Бедейлом, разрешенный Законом, не был построен из-за краха железнодорожных интересов Джорджа Хадсона. [ 4 ] В результате железная дорога заканчивалась к западу от Великой Северной дороги в Лиминг-Баре , а пассажиров в Бедейл на последнем участке доставляли на лошадях и телегах. [ 5 ]
Железная дорога Бедейл-Лейберн, финансируемая местными землевладельцами, была Расширение на 11 + 1 ⁄ 2 мили (18,5 км) между Лиминг-Баром и Лейберном , утвержденное 4 августа 1853 года; участок между Лиминг-Баром и станцией Бедейл открылся 1 февраля 1855 года, остальная часть - 28 ноября 1855 года для товаров и полезных ископаемых и 19 мая 1856 года - для пассажиров. [ 6 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] Йорк, Ньюкасл и Бервик стали одними из основателей Северо-Восточной железной дороги (NER) 31 июля 1854 года. [ 9 ] и в 1859 году компания Bedale and Leyburn вошла в состав этой более крупной компании. [ 10 ]

Железная дорога Ливерпуль, Манчестер и Ньюкасл-апон-Тайн-Джанкшен была предложена во время железнодорожной мании середины 1840-х годов, чтобы связать Сеттл , Хоуз и Акригг . [ 11 ] а в 1846 году железной дороге Ливерпуль, Манчестер и Ньюкасл-апон-Тайн-Джанкшен было дано разрешение на строительство главной линии от Элслака , на железной дороге Лидса и Брэдфорда , до Скортона на ричмондской ветке Великой Северной железной дороги Англии , а также ветку на Хоуз. , [ 12 ] [ 13 ] но эта схема провалилась. [ 14 ]
В конце 1860-х годов несколько конкурирующих железных дорог предложили обслуживать сельскохозяйственные угодья вокруг Хоуса. [ 15 ] В конце концов, 16 июля 1866 года был утвержден парламентский акт, инициированный Мидлендской железной дорогой , который в основном касался линии Сеттл и Карлайл, но включал ответвление от этой линии между Гарсдейлом и Хоузом. [ 16 ] [ 17 ] Парламентский акт, инициированный Северо-Восточной железной дорогой для железной дороги между Лейберном и Хоузом, был утвержден 4 июля 1870 года. [ 18 ] хотя работа началась только в 1874 году. [ 19 ] Участок этой железной дороги между Лейберном и Аскриггом открылся 1 февраля 1877 года; участок между Аскриггом и Хоузом был открыт для товаров 1 июня 1878 года. Ветка Хоуса линии Сеттл и Карлайл была открыта для товаров 1 августа 1878 года; участки между Аскриггом и Хоузом, а также между Хоузом и Гарсдейлом были открыты для пассажиров 1 октября 1878 года. [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Задержки на участке между Хоуз-Джанкшн и Хоузом были обусловлены необходимостью более сложных инженерных работ на этом участке (один туннель и два виадука) с более крутыми уклонами. За несколько месяцев до открытия участка оползень в Моссдейле потребовал дополнительных работ по раскопкам линии. [ 23 ]
В этот момент существовал сквозной маршрут между Норталлертоном и Гарсдейлом. [ 24 ] Обе компании имели власть над линиями друг друга; NER отправляла пассажирские поезда на запад из Хоуса (но не грузовые), а Мидленд воспользовался своим правом на движение поездов на восток до Лейберна только с редкими экскурсионными перевозками. [ 25 ]
Рационализация
[ редактировать ]Линия оставалась однопутной веткой, за исключением двухпутного участка между Лиминг-Баром и Бедейлом. Основными товарами, перевозимыми по линии, были уголь, молоко и камень. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Между Гарсдейлом и Хоузом курсировал по одному пассажирскому поезду в каждую сторону до 14 марта 1959 года, после чего эта часть линии была закрыта для всего движения. [ 29 ] однако перевозки из Норталлертона в Хоуз продолжались до 1964 года. [ 30 ] 27 апреля 1964 года линия между Редмайром и Хоузом полностью закрылась. [ 29 ] В 1965 году трасса к западу от Редмира была поднята, и многие мосты на этом участке линии были снесены. [ 31 ] Большая часть грузовых перевозок на линии прекратилась в 1982 году. [ 32 ] за исключением перевозок известняка из Редмайра в Тиссайд для производства стали, хотя этот грузовой поток прекратился в декабре 1992 года, когда British Steel переключила свой источник известняка на Хардендейл в Камбрии. [ 33 ] В результате удаления всех ежедневных поездов, кроме одного, петля Лейберна и сигнальная будка были закрыты. [ 28 ] Некоторые экскурсионные туры проводились в Редмайре в 1970-х, 1980-х и начале 1990-х годов. [ 34 ] особенно услуги DalesRail в 1977 году, которые вызвали интерес к возобновлению пассажирских перевозок на линии. [ 35 ]
Услуги
[ редактировать ]При открытии железной дороги в Лейберн в 1856 году перевозки состояли из пяти или шести обратных рейсов. [ 36 ] С окончательным открытием линии к 1878 году NER курсирует пять поездов в день между Норталлертоном и Гарсдейлом, а Midland Railway курсирует дополнительный ежедневный обратный поезд из Хеллифилда в Хоуз, известный в просторечии как Bonnyface . [ 24 ] В 1880-х годах Мидлендская железная дорога управляла двумя остановочными пассажирскими поездами на линии Сеттл-Карлайл, которые должны были соединяться с пригородными поездами NER до Норталлертона от Хоуз-Джанкшен (Гарсдейл). [ 37 ] Компания Midland (а позже и LMS) отправила второй ранний утренний поезд в Хоус только во вторник, это был день рынка крупного рогатого скота в Хоусе. [ 25 ] В расписании 1896 года показаны пять работ от Норталлертона до Хоуса, четыре из которых продолжались до Хоуз-Джанкшен. Обратный номер по долине в сторону Норталлертона был тот же; всего пять, четыре из которых берут начало в Хоуз-Джанкшен. [ 38 ]
В 1914 году перевозки составляли пять ежедневных обратных рейсов на всей длине линии. Еще два поезда продвинулись на полпути; Из Норталлертона в Бедейл, прибытие в 10:07, и из Норталлертона в Лейберн, прибытие в 23:47. В другом направлении два дополнительных поезда: Лейберн — Норталлертон, отправляющиеся в 6:10 утра, и Хоуз — Норталлертон, отправляющиеся в 9:05. [ 39 ] К 1939 году три поезда курсировали по всей длине линии в обоих направлениях, а два дополнительных поезда либо заканчивались, либо начинались из Лейберна и Хоуса. [ 40 ] К 1942 году по всей длине линии курсировали только два поезда, но к 1950 году третье движение было восстановлено. [ 41 ]
После того, как в 1954 году прекратилось движение на восток от Хоуса, Bonnyface стал курсировать один раз в день, соединяя Хоуз с Хеллифилдом. [ 42 ]
Реставрация
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|

Железнодорожная ассоциация Уэнслидейла (WRA) была создана в 1990 году с основной целью восстановления пассажирских перевозок. [ 43 ] Когда British Rail решила попытаться продать линию между Норталлертоном и Редмайром после прекращения движения карьерных поездов в Редмайр, WRA решила взять на себя более активную роль и стремилась сама осуществлять пассажирские перевозки. Министерство обороны (МО) было заинтересовано в использовании линии между Норталлертоном и Редмайром для перевозки бронетехники в/из Каттерик-Гарнизона . Министерство обороны оплатило ремонт и восстановление линии, а также установку погрузочных сооружений в Редмайре и не возражало против того, чтобы WRC взяла на себя управление линией. Пробный поезд отправился в ноябре 1993 года, а полноценная эксплуатация МО началась в июле 1996 года. [ 44 ] Эти военно-транспортные поезда продолжают существовать и по сей день. [ 45 ]
В 2000 году WRA сформировала отдельную операционную компанию Wensleydale Railway plc (WRC) и выпустила предложение о выпуске акций для сбора средств. Благодаря этому методу было собрано 1,2 миллиона фунтов стерлингов. Компания Railtrack согласилась сдать в аренду линию между Норталлертоном и Редмиром компании WRC, и в 2003 году был подписан договор аренды сроком на 99 лет. Пассажирские перевозки возобновились 4 июля 2003 года. [ 46 ] при этом станции в Лиминг-Баре и Лейберне вновь открываются. В 2004 году были вновь открыты станции в Бедейле, Финхолле и Редмире. На месте бывшей станции Констебль Бертон был открыт объездной путь, что позволило железной дороге при необходимости ввести движение двух поездов. [ 47 ] [ 48 ]
В 2014 году станция Скрутон построена новая станция была вновь открыта, а в Норталлертон-Уэст , что позволило расширить пассажирские перевозки к востоку от бара Лиминг. [ 49 ] но этот участок снова был закрыт для пассажиров в августе 2016 года после столкновения поезда и автомобиля на железнодорожном переезде возле Яффорта . [ 50 ] Ожидается, что услуги возобновятся в будущем, как только будут завершены работы по модернизации оборудования железнодорожных переездов. [ 51 ]
В 2016 году сообщалось, что по железной дороге перевозится более 50 000 человек в год и что на каждый фунт стерлингов, потраченный на железную дорогу, 4 фунта стерлингов тратятся в одном из городов или деревень на маршруте. [ 52 ]
Долгосрочная цель компании - вновь открыть линию длиной 18 миль (29 км) к западу от Редмира через Касл-Болтон, Эйсгарт, Аскригг, Бейнбридж, Хоуз и Моссдейл, чтобы соединиться с железнодорожным маршрутом Сеттл-Карлайл в Гарсдейле. [ 49 ] Исследование, проведенное по заказу железной дороги, показало, что первоначальное продление до Эйсгарта от Редмира (3 мили (4,8 км)) принесет в местную экономику дополнительный доход в размере 3,1 миллиона фунтов стерлингов в год, а также дополнительные 500 000 фунтов стерлингов от ежегодных продаж билетов на поезд. железная дорога. [ 53 ] Продажа станции Айсгарт и путепровода частному лицу в 2017 году позволила высвободить средства. [ 54 ] и краткосрочный план состоит в том, чтобы продлить примерно на 0,75 мили (1,21 км) до новой станции, обслуживающей Касл-Болтон. Это было оценено в 2 миллиона фунтов стерлингов и включено в пятилетний план. [ 55 ] Для этого необходимо заменить недостающий мост, который раньше соединял Апедейл-Бек к западу от станции Редмир. Планировалось сделать это с использованием резервного моста от ветки Каттерик , который был снят во время модернизации A1 до A1 (M) в 2015 году и хранился на автостоянке станции Redmire. [ 56 ] Однако впоследствии мост был признан непригодным, его разобрали и снесли.
В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указана линия, которая была указана как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 57 ]
В 2019 году сообщение между Лейберном и Редмиром было приостановлено из-за ухудшения состояния путевой инфраструктуры. Надеемся, что по состоянию на 2024 год движение между двумя станциями все еще возобновится, а поезда будут заканчиваться в Лейберне. В настоящее время проводится сбор средств для замены трека с истекшим сроком службы. [ 58 ]
Аппер-Уэнслидейлская железная дорога
[ редактировать ]В конце 2019 - начале 2020 года была создана отдельная организация, Upper Wensleydale Railway, для кампании по восстановлению линии между Хоузом и Гарсдейлом . [ 59 ] Цель группы состоит в том, чтобы обеспечить круглогодичное расписание поездов , а не службу наследия. [ 60 ] Эта схема вошла в шорт-лист для финансирования второго раунда государственного фонда Reverse Beeching Fund в июне 2020 года. [ 61 ]
Структура компании
[ редактировать ]
Компания Wensleydale Railway plc отвечает за эксплуатацию, техническое обслуживание и развитие железнодорожной линии и пассажирских перевозок. В компании работают как наемные работники, так и волонтеры.
Wensleydale Railway Association (Trust) Ltd является членской организацией и зарегистрированной благотворительной организацией. [ 63 ] который поддерживает развитие железной дороги посредством сбора средств, волонтерской работы, проведения обучения и поддержки работ на объектах наследия, таких как станция Скрутон и сигнальная будка Бедейл.
Локомотивы
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | История и текущий статус | Ливрея | Владелец(и) | Дата | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
№ 69023 Джоем | Класс J72 | Снят на капитальный ремонт. [ 64 ] [ 65 ] | БР Яблоко Грин | Северо-Восточная группа по сохранению локомотивов | 1951 | ![]() |
Класс 9F № 92219 был перенесен с железной дороги в декабре 2020 года на частную площадку в Тебае, а затем в 2023 году переехал на железную дорогу Стратспей. В то же время другие локомотивы также были перенесены с железной дороги Уэнслидейл из-за того, что железная дорога была переполнена и требовала пространство для работы. [ 66 ]
Номер и имя | Описание | Текущий статус | Ливрея | Владелец | Дата постройки | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|
№ 37250 (Д6950) | Класс 37 | Оперативный [ 67 ] | EWS | Частный владелец. | 1964 | ![]() |
№ 33035 (Д6553) | Класс 33 | Оперативный | БР Синий | Пионерские дизели [ 68 ] | 1961 | |
Нет. Д9523 [ 69 ] | 14 класс | Оперативный | BR Бордовый | 1964 | ||
От Д9513 [ 69 ] | 14 класс | В ремонте | НЦБ Синий | Частный владелец | 1964 | |
№ 03144 | Класс 03 | Оперативный | БР Синий | ![]() |
На железной дороге также есть маневровый поезд Sentinel 0-6-0 и маневровый поезд метро Тайн-энд-Уир WL4.
И 20169, и 37674 были перенесены с железной дороги Уэнслидейл в декабре 2020 года. [ 70 ]
Ранее хранившиеся или не бывшие в употреблении локомотивы, номера № 25313 (Д7663), № 31454, [ 71 ] № 37503 (Д6717), [ 72 ] [ 73 ] № 60086, [ 74 ] и № 60050 [ 74 ] Все они были убраны с железной дороги весной 2021 года. [ 75 ]


- Дизельные электроагрегаты (DMU)
- БР кл. 121 № 55032 [ 76 ]
- BR Class 142 № 142018, будет возвращен в шоколадно-сливочную ливрею. [ 77 ]
- БР кл. 142 № 142028 [ 78 ]
- БР кл. 142 № 142041 [ 78 ]
- БР кл. 142 № 142060 [ 78 ]
- БР кл. 142 № 142078, на хранении [ 77 ]
- БР кл. 142 № 142087, на хранении [ 77 ]
- БР кл. 142 № 142090, на хранении [ 77 ]
- БР кл. 142 № 142094, на хранении [ 77 ]
- БР Класс 144 № 144020 (ожидает активации) [ 79 ]
Осенью 2020 года BR Class 144 под номерами 144004 и 144016 временно хранились на железной дороге в ожидании дальнейшей транспортировки автомобильным транспортом на железную дорогу долины Альн . [ 79 ] Они покинули Уэнслидейлскую железную дорогу в декабре 2020 года. [ 80 ]
Инциденты
[ редактировать ]- 15 февраля 1867 г. - два поезда столкнулись на однопутном участке к западу от станции Ньютон-ле-Уиллоуз. Поезд, идущий на запад, двигался вперед, чтобы повернуть вспять на запасной путь, чтобы позволить поезду, идущему на восток, зайти на станцию. Оба поезда одновременно получили сигнал о выезде на однопутный участок и в результате столкнулись лоб в лоб. Травмы получили только пассажиры поезда, идущего на восток. [ примечание 1 ] В ходе расследования было рекомендовано установить объездную петлю и вторую платформу. [ 82 ]
- 24 декабря 1894 г. - бывший товарный поезд Хоуса маневрировал на станции Бедейл, когда с ним столкнулся тяжелый товарный поезд, прибывший из Дарлингтона. Один из вагонов съехал на насыпь, пострадавших нет. Однако пассажирам пришлось сойти с поезда и пройти через станцию, чтобы вернуться в поезд по обе стороны от места происшествия и продолжить свой путь. [ 83 ]
- 6 декабря 1900 года из-за оползня к северу от сигнальной будки Бедейл поезд сошел с рельсов, и он оказался в Бедейл-Бек . Пожарный получил сильные ожоги и был доставлен в больницу Норталлертон-Коттедж, где позже скончался. [ 84 ] [ 85 ]
- 1988 г. - известняковый поезд из Редмира сошел с рельсов на железнодорожном переезде возле железнодорожной станции Бедейл, повредив пути и станцию. Причиной были названы гнилые деревянные шпалы, на ликвидацию возникшей аварии ушло более 48 часов, что вызвало хаос на местной дорожной сети. [ 86 ]
- 30 июня 2011 г. - на пользовательском переезде «Заливной мост» (ОВК) трактор сбил поезд.
- 1 августа 2011 г. - автомобиль сбил поезд на железнодорожном переезде Фокс-Парк между станциями Жерво и Крейкхолл . О травмах не сообщалось.
Две вышеупомянутые аварии потребовали от исторической железной дороги обновления и улучшения методов управления безопасностью. [ 87 ]
- 20 октября 2012 г. - на железнодорожном переезде Фокс-Парк машину сбил локомотив. [ 88 ]
- 30 января 2013 г. - автомобиль сбил поезд на железнодорожном переезде Айскью, который выезжал на дорогу А684 через железную дорогу (А684 обходит эту дорогу с 2014 года). [ 89 ]
- 3 августа 2016 г. - исторический поезд, следовавший на запад от железнодорожной станции Норталлертон-Вест, врезался в автомобиль на железнодорожном переезде недалеко от деревни Яффорт. Было установлено, что освещение и звуковая сигнализация находятся в хорошем рабочем состоянии. Водитель автомобиля и двое пассажиров поезда получили ранения. [ 90 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженкинс 1993 , стр. 8–9.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 492–493.
- ^ Jump up to: а б с Отказ 1974 , с. 110.
- ^ Дженкинс 1993 , с. 9.
- ^ Радость 2005 , с. 3.
- ^ Дженкинс 1993 , стр. 22–23.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 522, 555.
- ^ Батт 1995 , стр. 30, 142.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 525–526.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 778.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 468.
- ^ «Железная дорога Ливерпуль, Манчестер и Ньюкасл-апон-Тайн» (PDF) . Лондонская газета . 12 мая 1846 г.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 480.
- ^ Халлас 1986 , стр. 8-9.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 616.
- ^ Томлинсон 1915 , с. 618.
- ^ Дженкинс 1993 , стр. 29–30.
- ^ Дженкинс 1993 , с. 31.
- ^ «Открытие железнодорожной ветки Уэнслидейл». Лидс Меркьюри . № 12, 111. Графа Е. 2 февраля 1877 г. с. 4.
- ^ Батт 1995 , с. 116.
- ^ Томлинсон 1915 , стр. 682–683.
- ^ Дженкинс 1993 , стр. 35–36.
- ^ «Открытие Хосской железной дороги». Йорк Геральд . № 6, 649. Графа Е. 3 июня 1878. с. 6.
- ^ Jump up to: а б Саггитт 2007 , с. 55.
- ^ Jump up to: а б Блейкмор 2005 , с. 59.
- ^ Хул 1974 , стр. 110–111.
- ^ Дженкинс 1993 , с. 171.
- ^ Jump up to: а б Шеннон 2019 , с. 152.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс 1993 , с. 174.
- ^ Блейкмор 2005 , с. 61.
- ^ Халлас 2002 , с. 83.
- ^ Дженкинс 1993 , с. 179.
- ^ Шеннон 2019 , с. 86.
- ^ Дженкинс 1993 , стр. 177–179.
- ^ Рыжий 1978 , стр. 527–529.
- ^ Саггитт 2007 , с. 54.
- ^ Бэрстоу 1994 , с. 47.
- ^ Янг 2015 , с. 84.
- ^ Гуд 1980 , с. 30.
- ^ ЛНЕР 1939 года (расписания) в Интернет-архиве.
- ^ Гуд 1980 , с. 31–32.
- ^ Бэрстоу 1994 , с. 38.
- ^ «Железнодорожная ассоциация Уэнслидейла отмечает юбилей» . Вестморлендская газета . 21 мая 2015 года . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Халлас 2002 , с. 89.
- ^ Пикеринг 2019 , с. 40.
- ^ Шарп, Брайан (2016). «Линии наследия ЛНЭР». ЛНЭР Steam Возрождение . Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 11. ISBN 978-1-909128-63-7 .
- ^ Пикеринг 2019 , с. 37.
- ^ Джейкобс, Джеральд, изд. (2006). Схемы железнодорожных путей; Книга 2 – Восточная (3-е изд.). Брэдфорд-на-Эйвоне: карты TRACKmaps. 45Е. ISBN 0-9549866-2-8 .
- ^ Jump up to: а б «Уэнслидейлская железная дорога » О нас» . Wensleydalerail.com . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Минтинг, Стюарт. «Расследование начато после того, как женщина серьезно пострадала в результате попадания автомобиля под поезд недалеко от Норталлертона» . Северное Эхо . ООО "Ньюсквест (Северо-Восток) " Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Текущие проекты» . Уэнслидейлская железная дорога . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Глисон, Джанет (18 ноября 2016 г.). «Линия Heritage представляет план восстановления станции» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 46–2016. п. 3. ISSN 2040-3933 .
- ^ Фланаган, Эмили. «Оптимизм по поводу продления железнодорожной линии до Йоркшир-Дейлс» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ «Планы продажи станций вызывают опасения за будущее Уэнслидейлской железной дороги» . Северное Эхо . 25 августа 2017 г.
- ^ Седжвик, Филипп (17 января 2020 г.). «Развитие будущего исторической железной дороги». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 3–2020. п. 3. ISSN 2516-5348 .
- ^ Уиллис, Джо (19 октября 2015 г.). «Уэнслидейлская железная дорога покупает мост, чтобы обеспечить сообщение с Эйсгартом» . Северное Эхо . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. п. 42 . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Возврат к апелляции Redmire» . 12 сентября 2022 г. Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Железная дорога Верхнего Уэнслидейла» . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Седжвик, Филипп (28 февраля 2020 г.). «Группа стремится вновь открыть железную дорогу Хоуз-Гарсайд [ sic ]». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 9–2020. п. 7. ISSN 2516-5348 .
- ^ Ньютон, Грейс (30 июня 2020 г.). «Правительство объявляет о железнодорожных проектах Йоркшира, которые могут получить финансирование по принципу «обратного Бичинга»» . Йоркшир Пост . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Джонс, Бен (апрель 2019 г.). «Новая надежда для сигнальных постов ответвления Хартфорд-Ист». Железнодорожный журнал . Том. 165, нет. 1, 417. Хорнкасл: Mortons Media. п. 90. ISSN 0033-8923 .
- ^ « WENSLEYDALE RAILWAY ASSOCIATION (TRUST) LIMITED», зарегистрированная благотворительная организация № 1088324 » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
- ^ «Рапсодия в зеленом» . Северное Эхо . 7 августа 2012 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Наш J72 снова настроен на Steam — обращение, можете ли вы помочь?» . nelpg.org.uk . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Бродрик, Ник, изд. (январь 2021 г.). «92219 Тебаю в Уэнслидейле». Паровая железная дорога . № 514. Питерборо: Bauer Media. п. 22. ISSN 0143-7232 .
- ^ Чепмен, Ханна, изд. (14 июня 2019 г.). «Комментарий и мнение». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 24–2019. п. 21. ISSN 2516-5348 .
- ^ «Прокат тепловозов наследия» . Дизели Пионер . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Промышленные выходные | Уэнслидейлская железная дорога» . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Бикердайк, Пол, изд. (февраль 2021 г.). «Отъезд из Уэнслидейла». Железнодорожный экспресс . № 297. Хорнкасл: Mortons Media. п. 40. ISSN 1362-234Х .
- ^ Николсон, Питер (июнь 2020 г.). «Wensleydale добавляет в свой парк щетки типа 2» . Железнодорожный журнал . Том. 166, нет. 1, 431. Хорнкасл: Morton's Media. п. 70. ISSN 0033-8923 .
- ^ Данн, Пип (август 2020 г.). «Что происходит с...». Иллюстрированные железные дороги . Том. 18, нет. 8. Стэмфорд: Ключевое издательство. п. 25. ISSN 1479-2230 .
- ^ Клаф, Дэвид (16 декабря 2020 г.). «37-й класс в 60 лет: великие выжившие». Железнодорожный журнал . № 920. Питерборо: Bauer Media. п. 57. ISSN 0953-4563 .
- ^ Jump up to: а б Рассел, Дэвид (апрель 2020 г.). «Уэнслидейл принимает поставку автомобилей класса 60» . Железнодорожный экспресс . № 287. Хорнкасл: Morton's Media. п. 76. ISSN 1362-234Х .
- ^ Рассел, Дэвид (май 2021 г.). «Флот Уэнслидейла сокращен». Железнодорожный экспресс . № 300. Хорнкасл: Morton's Media. п. 37. ISSN 1362-234Х .
- ^ admind9523 (30 июня 2022 г.). «Пузырь Бедейла» . Уэнслидейлская железная дорога . Проверено 20 июня 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Рассел, Дэвид (март 2021 г.). « Шкипер» для Уэнслидейла... и «143» ». Железнодорожный экспресс . № 298. Хорнкасл: Mortons Media. п. 39. ISSN 1362-234Х .
- ^ Jump up to: а б с Николсон, Питер (июль 2020 г.). «Еще два «Пэйсерс» в Уэнслидейле». Железнодорожный журнал . Том. 166, нет. 1, 432. Хорнкасл: Mortons Media. п. 70. ISSN 0033-8923 .
- ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (21 октября 2020 г.). «Портербрук Пэйсерс направляются домой». Железнодорожный журнал . № 916. Питерборо: Bauer Media. п. 27. ISSN 0953-4563 .
- ^ Грин-Хьюз, Эван (февраль 2021 г.). «Примечания к нескольким единицам». Иллюстрированные железные дороги . Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 24. ISSN 1479-2230 .
- ^ Кельман, Линн (2020). Схемы железнодорожных путей; Книга 2 – Восточная . Фром: Карты маршрутов. 20Д. ISBN 978-1-9996271-3-3 .
- ^ Герберт, RGW (апрель 1867 г.). «Северо-Восточная железная дорога (отчет от 15 февраля 1867 г.)» (PDF) . www.railsarchive.co.uk . Железнодорожное отделение. п. 23 . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Железнодорожное столкновение в Бедейле». Йорк Геральд . № 13, 594. Графа Г. 29 декабря 1894 г. с. 11.
- ^ «Железнодорожная катастрофа в Бедейле». Северное Эхо . № 9, 597. Графа Г. 10 декабря 1900 г. с. 3.
- ^ Дженкинс, Стэнли К. (2002). Филиал в Уэнслидейле: новая история (2-е изд.). Уск: Дубвуд. п. 99. ИСБН 0-85361-587-Х .
- ^ Итон, Тони (2003). Воспоминания о Уэнслидейлской железной дороге . Норталлертон: Напомним публикации. п. 116. ИСБН 0953633136 .
- ^ «Столкновение пассажирского поезда с автомобилем на железнодорожном переезде Уэнслидейл, 1 августа 2011 г.» (PDF) . www.railsarchive.co.uk . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Октябрь 2011 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Фланаган, Эмили (22 октября 2012 г.). «Трагедия едва удалось избежать в результате крушения железнодорожного переезда в Норт-Йорке» . Северное Эхо . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Барнард, Эшли (31 января 2013 г.). «Поезд врезался в вагон на Уэнслидейлской железной дороге на железнодорожном переезде A684 в Эйскью» . Северное Эхо . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Столкновение на железнодорожном переезде Яффорт, 3 августа 2016 г.» (PDF) . www.railsarchive.co.uk . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Ноябрь 2016. с. 1 . Проверено 18 февраля 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Бэрстоу, Мартин (1994). Железная дорога Лидс, Сеттл и Карлайл: маршрут через центральную часть Шотландии в Шотландию . Галифакс: М. Бэрстоу. ISBN 1-871944-09-0 .
- Блейкмор, Майкл (2005). Железные дороги Йоркшир-Дейлс . Илкли: Великие северные книги. ISBN 1-905080-03-4 .
- Берджесс, Нил (2011). Затерянная железная дорога Северного райдинга Йоркшира . Катрин: Стенлейк. ISBN 9781840335552 .
- Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 .
- Гуд, Коннектикут (1980). Филиал в Уэнслидейле . Троубридж: Oakwood Press. ISBN 0-85361-265-Х .
- Халлас, Кристина (1986). «Социальное и экономическое воздействие сельской железной дороги: линия Уэнслидейл». Обзор истории сельского хозяйства . 34 (1). Оксфорд: Британское общество истории сельского хозяйства: 29–44. ISSN 0002-1490 . JSTOR 40274435 .
- Халлас, Кристина (2002). Уэнслидейлская железная дорога . Амадеус Пресс Лимитед. ISBN 0-9539740-7-3 .
- Хул, К. (1974). Региональная история железных дорог Великобритании: Том IV Северо-Восток . Дэвид и Чарльз. ISBN 0715364391 .
- Хул, К. (1985). Железные дороги в Йоркшир-Дейлс: иллюстрированная история . Клэпхэм: Дейлсман. ISBN 0-85206-826-3 .
- Дженкинс, Стэнли К. (1993). Филиал Уэнслидейл . Альфа Принт (Оксон) Лтд. ISBN 0-85361-437-7 .
- Джой, Дэвид (2005). Путеводитель по Уэнслидейлской железной дороге . Илкли: Северные книги. ISBN 1-905080-02-6 .
- Пикеринг, Грэм (июль 2019 г.). «Уэнслидейлская железная дорога». Железнодорожный журнал . Том. 165, нет. 1420. Хорнкасл: Mortons Media. ISSN 0033-8923 .
- Рыжий, Брайан (ноябрь 1978 г.). «Экскурсия по Дейлсрейлу». Железнодорожный журнал . Том. 124, нет. 931. Лондон: IPC Transport Press. ISSN 0033-8923 .
- Шеннон, Пол (2019). Британская железнодорожная инфраструктура с 1970 года: исторический обзор . Барнсли, Южный Йоркшир: Перо и меч. ISBN 978-1-52673-479-2 .
- Стивен, Пол (4 ноября 2020 г.). «Железнодорожные маневры». Железнодорожный журнал . № 917. Питерборо: Bauer Media. ISSN 0953-4563 .
- Саггитт, Гордон (2007). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-1-85306-918-5 .
- Томлинсон, Уильям Уивер (1915). Северо-Восточная железная дорога: ее возникновение и развитие . Эндрю Рид и компания. OCLC 504251788 .
- Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира; Северный и Восточный райдинги . Кеттеринг: Сильвер Линк. ISBN 978-1-85794-453-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Уэнслидейлской железной дороги
- Веб-сайт железной дороги Аппер-Уэнслидейл
- Видео и комментарии к железнодорожному вокзалу Норталлертон-Вест
- Видео на YouTube о железнодорожном вокзале Скрутон
- Видео и комментарии — железнодорожная станция Гарсдейл, когда-то переправа на линию Уэнслидейл.
- Видео на YouTube о железнодорожном вокзале Редмир.