Jump to content

Уэнслидейл железная дорога

Координаты : 54 ° 20'25 "N 1 ° 26'50" W  /  54,3404 ° N 1,4473 ° W  / 54,3404; -1,4473

Уэнслидейл железная дорога
Торнадо в Ньютон-ле-Уиллоуз в мае 2019 года.
Местный Северный Йоркшир
Коммерческие операции
Имя Уэнслидейл железная дорога
Оригинальный манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Сохранившиеся операции
Управляется Уэнслидейл Железнодорожная компания
Станции 7
Длина 22 мили (35 км)
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Коммерческая история
Открыто между 1848 и 1878 годами
Закрыто для пассажиров 26 апреля 1954 г.
Закрыто 1992
История сохранения
Штаб-квартира Лиминг Бар

Уэнслидейлская железная дорога — это историческая железная дорога в Уэнслидейле и Нижнем Суэлдейле в Северном Йоркшире , Англия. Он строился поэтапно различными железнодорожными компаниями и первоначально простирался до железнодорожной станции Гарсдейл на линии Сеттл-Карлайл. С 2003 года оставшаяся линия используется как историческая железная дорога . Линия проходит в 22 милях (35 км) между станцией Норталлертон Вест, примерно в пятнадцати минутах ходьбы от станции Норталлертон на главной линии Восточного побережья , и Редмиром .

Между Лиминг-Баром и Редмиром курсируют регулярные пассажирские перевозки , с шаттлом до Скратона , периодические грузовые перевозки и экскурсии проходят по всей длине линии.

Раньше линия проходила от Норталлертона до Гарсдейла по железной дороге Сеттл-Карлайл, но путь между Редмайром и Гарсдейлом был поднят, а несколько мостов снесены, хотя одна из заявленных целей железной дороги Уэнслидейл - восстановить линию от Редмайра до Гарсдейла. . Кроме того, существует отдельное предложение связать Хоуз с Гарсдейлом с целью предоставления пригородных и туристических услуг, а не услуг по сохранению наследия.

26 июня 1846 года парламентский акт разрешил железной дороге Ньюкасла и Дарлингтона и ее преемнице железной дороге Йорка, Ньюкасла и Бервика построить линию между Норталлертоном и Бедейлом. [ 1 ] Участок 5 + 1 2 мили (8,9 км) между Норталлертоном и Лиминг-лейн открылся 6 марта 1848 года. [ 2 ] [ 3 ] Участок между Лиминг-Баром и Бедейлом, разрешенный Законом, не был построен из-за краха железнодорожных интересов Джорджа Хадсона. [ 4 ] В результате железная дорога заканчивалась к западу от Великой Северной дороги в Лиминг-Баре , а пассажиров в Бедейл на последнем участке доставляли на лошадях и телегах. [ 5 ]

Железная дорога Бедейл-Лейберн, финансируемая местными землевладельцами, была Расширение на 11 + 1 2 мили (18,5 км) между Лиминг-Баром и Лейберном , утвержденное 4 августа 1853 года; участок между Лиминг-Баром и станцией Бедейл открылся 1 февраля 1855 года, остальная часть - 28 ноября 1855 года для товаров и полезных ископаемых и 19 мая 1856 года - для пассажиров. [ 6 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] Йорк, Ньюкасл и Бервик стали одними из основателей Северо-Восточной железной дороги (NER) 31 июля 1854 года. [ 9 ] и в 1859 году компания Bedale and Leyburn вошла в состав этой более крупной компании. [ 10 ]

Акция железнодорожной компании Ливерпуль, Манчестер и Ньюкасл-апон-Тайн-Джанкшен, выпущенная 1 августа 1846 г.

Железная дорога Ливерпуль, Манчестер и Ньюкасл-апон-Тайн-Джанкшен была предложена во время железнодорожной мании середины 1840-х годов, чтобы связать Сеттл , Хоуз и Акригг . [ 11 ] а в 1846 году железной дороге Ливерпуль, Манчестер и Ньюкасл-апон-Тайн-Джанкшен было дано разрешение на строительство главной линии от Элслака , на железной дороге Лидса и Брэдфорда , до Скортона на ричмондской ветке Великой Северной железной дороги Англии , а также ветку на Хоуз. , [ 12 ] [ 13 ] но эта схема провалилась. [ 14 ]

В конце 1860-х годов несколько конкурирующих железных дорог предложили обслуживать сельскохозяйственные угодья вокруг Хоуса. [ 15 ] В конце концов, 16 июля 1866 года был утвержден парламентский акт, инициированный Мидлендской железной дорогой , который в основном касался линии Сеттл и Карлайл, но включал ответвление от этой линии между Гарсдейлом и Хоузом. [ 16 ] [ 17 ] Парламентский акт, инициированный Северо-Восточной железной дорогой для железной дороги между Лейберном и Хоузом, был утвержден 4 июля 1870 года. [ 18 ] хотя работа началась только в 1874 году. [ 19 ] Участок этой железной дороги между Лейберном и Аскриггом открылся 1 февраля 1877 года; участок между Аскриггом и Хоузом был открыт для товаров 1 июня 1878 года. Ветка Хоуса линии Сеттл и Карлайл была открыта для товаров 1 августа 1878 года; участки между Аскриггом и Хоузом, а также между Хоузом и Гарсдейлом были открыты для пассажиров 1 октября 1878 года. [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Задержки на участке между Хоуз-Джанкшн и Хоузом были обусловлены необходимостью более сложных инженерных работ на этом участке (один туннель и два виадука) с более крутыми уклонами. За несколько месяцев до открытия участка оползень в Моссдейле потребовал дополнительных работ по раскопкам линии. [ 23 ]

В этот момент существовал сквозной маршрут между Норталлертоном и Гарсдейлом. [ 24 ] Обе компании имели власть над линиями друг друга; NER отправляла пассажирские поезда на запад из Хоуса (но не грузовые), а Мидленд воспользовался своим правом на движение поездов на восток до Лейберна только с редкими экскурсионными перевозками. [ 25 ]

Рационализация

[ редактировать ]

Линия оставалась однопутной веткой, за исключением двухпутного участка между Лиминг-Баром и Бедейлом. Основными товарами, перевозимыми по линии, были уголь, молоко и камень. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Между Гарсдейлом и Хоузом курсировал по одному пассажирскому поезду в каждую сторону до 14 марта 1959 года, после чего эта часть линии была закрыта для всего движения. [ 29 ] однако перевозки из Норталлертона в Хоуз продолжались до 1964 года. [ 30 ] 27 апреля 1964 года линия между Редмайром и Хоузом полностью закрылась. [ 29 ] В 1965 году трасса к западу от Редмира была поднята, и многие мосты на этом участке линии были снесены. [ 31 ] Большая часть грузовых перевозок на линии прекратилась в 1982 году. [ 32 ] за исключением перевозок известняка из Редмайра в Тиссайд для производства стали, хотя этот грузовой поток прекратился в декабре 1992 года, когда British Steel переключила свой источник известняка на Хардендейл в Камбрии. [ 33 ] В результате удаления всех ежедневных поездов, кроме одного, петля Лейберна и сигнальная будка были закрыты. [ 28 ] Некоторые экскурсионные туры проводились в Редмайре в 1970-х, 1980-х и начале 1990-х годов. [ 34 ] особенно услуги DalesRail в 1977 году, которые вызвали интерес к возобновлению пассажирских перевозок на линии. [ 35 ]

При открытии железной дороги в Лейберн в 1856 году перевозки состояли из пяти или шести обратных рейсов. [ 36 ] С окончательным открытием линии к 1878 году NER курсирует пять поездов в день между Норталлертоном и Гарсдейлом, а Midland Railway курсирует дополнительный ежедневный обратный поезд из Хеллифилда в Хоуз, известный в просторечии как Bonnyface . [ 24 ] В 1880-х годах Мидлендская железная дорога управляла двумя остановочными пассажирскими поездами на линии Сеттл-Карлайл, которые должны были соединяться с пригородными поездами NER до Норталлертона от Хоуз-Джанкшен (Гарсдейл). [ 37 ] Компания Midland (а позже и LMS) отправила второй ранний утренний поезд в Хоус только во вторник, это был день рынка крупного рогатого скота в Хоусе. [ 25 ] В расписании 1896 года показаны пять работ от Норталлертона до Хоуса, четыре из которых продолжались до Хоуз-Джанкшен. Обратный номер по долине в сторону Норталлертона был тот же; всего пять, четыре из которых берут начало в Хоуз-Джанкшен. [ 38 ]

В 1914 году перевозки составляли пять ежедневных обратных рейсов на всей длине линии. Еще два поезда продвинулись на полпути; Из Норталлертона в Бедейл, прибытие в 10:07, и из Норталлертона в Лейберн, прибытие в 23:47. В другом направлении два дополнительных поезда: Лейберн — Норталлертон, отправляющиеся в 6:10 утра, и Хоуз — Норталлертон, отправляющиеся в 9:05. [ 39 ] К 1939 году три поезда курсировали по всей длине линии в обоих направлениях, а два дополнительных поезда либо заканчивались, либо начинались из Лейберна и Хоуса. [ 40 ] К 1942 году по всей длине линии курсировали только два поезда, но к 1950 году третье движение было восстановлено. [ 41 ]

После того, как в 1954 году прекратилось движение на восток от Хоуса, Bonnyface стал курсировать один раз в день, соединяя Хоуз с Хеллифилдом. [ 42 ]

Реставрация

[ редактировать ]
Дизель-агрегат на железнодорожной станции Лейберн в 2005 году.

Железнодорожная ассоциация Уэнслидейла (WRA) была создана в 1990 году с основной целью восстановления пассажирских перевозок. [ 43 ] Когда British Rail решила попытаться продать линию между Норталлертоном и Редмайром после прекращения движения карьерных поездов в Редмайр, WRA решила взять на себя более активную роль и стремилась сама осуществлять пассажирские перевозки. Министерство обороны (МО) было заинтересовано в использовании линии между Норталлертоном и Редмайром для перевозки бронетехники в/из Каттерик-Гарнизона . Министерство обороны оплатило ремонт и восстановление линии, а также установку погрузочных сооружений в Редмайре и не возражало против того, чтобы WRC взяла на себя управление линией. Пробный поезд отправился в ноябре 1993 года, а полноценная эксплуатация МО началась в июле 1996 года. [ 44 ] Эти военно-транспортные поезда продолжают существовать и по сей день. [ 45 ]

В 2000 году WRA сформировала отдельную операционную компанию Wensleydale Railway plc (WRC) и выпустила предложение о выпуске акций для сбора средств. Благодаря этому методу было собрано 1,2 миллиона фунтов стерлингов. Компания Railtrack согласилась сдать в аренду линию между Норталлертоном и Редмиром компании WRC, и в 2003 году был подписан договор аренды сроком на 99 лет. Пассажирские перевозки возобновились 4 июля 2003 года. [ 46 ] при этом станции в Лиминг-Баре и Лейберне вновь открываются. В 2004 году были вновь открыты станции в Бедейле, Финхолле и Редмире. На месте бывшей станции Констебль Бертон был открыт объездной путь, что позволило железной дороге при необходимости ввести движение двух поездов. [ 47 ] [ 48 ]

В 2014 году станция Скрутон построена новая станция была вновь открыта, а в Норталлертон-Уэст , что позволило расширить пассажирские перевозки к востоку от бара Лиминг. [ 49 ] но этот участок снова был закрыт для пассажиров в августе 2016 года после столкновения поезда и автомобиля на железнодорожном переезде возле Яффорта . [ 50 ] Ожидается, что услуги возобновятся в будущем, как только будут завершены работы по модернизации оборудования железнодорожных переездов. [ 51 ]

В 2016 году сообщалось, что по железной дороге перевозится более 50 000 человек в год и что на каждый фунт стерлингов, потраченный на железную дорогу, 4 фунта стерлингов тратятся в одном из городов или деревень на маршруте. [ 52 ]

Долгосрочная цель компании - вновь открыть линию длиной 18 миль (29 км) к западу от Редмира через Касл-Болтон, Эйсгарт, Аскригг, Бейнбридж, Хоуз и Моссдейл, чтобы соединиться с железнодорожным маршрутом Сеттл-Карлайл в Гарсдейле. [ 49 ] Исследование, проведенное по заказу железной дороги, показало, что первоначальное продление до Эйсгарта от Редмира (3 мили (4,8 км)) принесет в местную экономику дополнительный доход в размере 3,1 миллиона фунтов стерлингов в год, а также дополнительные 500 000 фунтов стерлингов от ежегодных продаж билетов на поезд. железная дорога. [ 53 ] Продажа станции Айсгарт и путепровода частному лицу в 2017 году позволила высвободить средства. [ 54 ] и краткосрочный план состоит в том, чтобы продлить примерно на 0,75 мили (1,21 км) до новой станции, обслуживающей Касл-Болтон. Это было оценено в 2 миллиона фунтов стерлингов и включено в пятилетний план. [ 55 ] Для этого необходимо заменить недостающий мост, который раньше соединял Апедейл-Бек к западу от станции Редмир. Планировалось сделать это с использованием резервного моста от ветки Каттерик , который был снят во время модернизации A1 до A1 (M) в 2015 году и хранился на автостоянке станции Redmire. [ 56 ] Однако впоследствии мост был признан непригодным, его разобрали и снесли.

В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указана линия, которая была указана как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 57 ]

В 2019 году сообщение между Лейберном и Редмиром было приостановлено из-за ухудшения состояния путевой инфраструктуры. Надеемся, что по состоянию на 2024 год движение между двумя станциями все еще возобновится, а поезда будут заканчиваться в Лейберне. В настоящее время проводится сбор средств для замены трека с истекшим сроком службы. [ 58 ]

Аппер-Уэнслидейлская железная дорога

[ редактировать ]

В конце 2019 - начале 2020 года была создана отдельная организация, Upper Wensleydale Railway, для кампании по восстановлению линии между Хоузом и Гарсдейлом . [ 59 ] Цель группы состоит в том, чтобы обеспечить круглогодичное расписание поездов , а не службу наследия. [ 60 ] Эта схема вошла в шорт-лист для финансирования второго раунда государственного фонда Reverse Beeching Fund в июне 2020 года. [ 61 ]

Структура компании

[ редактировать ]
Бывшая сигнальная будка Великой Восточной железной дороги в баре Лиминг. Раньше это была сигнальная будка в Норт-Вуттоне. [ 62 ]

Компания Wensleydale Railway plc отвечает за эксплуатацию, техническое обслуживание и развитие железнодорожной линии и пассажирских перевозок. В компании работают как наемные работники, так и волонтеры.

Wensleydale Railway Association (Trust) Ltd является членской организацией и зарегистрированной благотворительной организацией. [ 63 ] который поддерживает развитие железной дороги посредством сбора средств, волонтерской работы, проведения обучения и поддержки работ на объектах наследия, таких как станция Скрутон и сигнальная будка Бедейл.

Локомотивы

[ редактировать ]
Паровозы
Номер и имя Описание История и текущий статус Ливрея Владелец(и) Дата Фотография
№ 69023 Джоем Класс J72 Снят на капитальный ремонт. [ 64 ] [ 65 ] БР Яблоко Грин Северо-Восточная группа по сохранению локомотивов 1951

Класс 9F № 92219 был перенесен с железной дороги в декабре 2020 года на частную площадку в Тебае, а затем в 2023 году переехал на железную дорогу Стратспей. В то же время другие локомотивы также были перенесены с железной дороги Уэнслидейл из-за того, что железная дорога была переполнена и требовала пространство для работы. [ 66 ]

Дизельные локомотивы
Номер и имя Описание Текущий статус Ливрея Владелец Дата постройки Фотография
№ 37250 (Д6950) Класс 37 Оперативный [ 67 ] EWS Частный владелец. 1964
№ 33035 (Д6553) Класс 33 Оперативный БР Синий Пионерские дизели [ 68 ] 1961
Нет. Д9523 [ 69 ] 14 класс Оперативный BR Бордовый 1964
От Д9513 [ 69 ] 14 класс В ремонте НЦБ Синий Частный владелец 1964
№ 03144 Класс 03 Оперативный БР Синий

На железной дороге также есть маневровый поезд Sentinel 0-6-0 и маневровый поезд метро Тайн-энд-Уир WL4.

И 20169, и 37674 были перенесены с железной дороги Уэнслидейл в декабре 2020 года. [ 70 ]

Ранее хранившиеся или не бывшие в употреблении локомотивы, номера № 25313 (Д7663), № 31454, [ 71 ] № 37503 (Д6717), [ 72 ] [ 73 ] № 60086, [ 74 ] и № 60050 [ 74 ] Все они были убраны с железной дороги весной 2021 года. [ 75 ]

144004 и 144016 в Бедейле
Общественный центр Leeming Bar
  • Дизельные электроагрегаты (DMU)

Осенью 2020 года BR Class 144 под номерами 144004 и 144016 временно хранились на железной дороге в ожидании дальнейшей транспортировки автомобильным транспортом на железную дорогу долины Альн . [ 79 ] Они покинули Уэнслидейлскую железную дорогу в декабре 2020 года. [ 80 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 15 февраля 1867 г. - два поезда столкнулись на однопутном участке к западу от станции Ньютон-ле-Уиллоуз. Поезд, идущий на запад, двигался вперед, чтобы повернуть вспять на запасной путь, чтобы позволить поезду, идущему на восток, зайти на станцию. Оба поезда одновременно получили сигнал о выезде на однопутный участок и в результате столкнулись лоб в лоб. Травмы получили только пассажиры поезда, идущего на восток. [ примечание 1 ] В ходе расследования было рекомендовано установить объездную петлю и вторую платформу. [ 82 ]
  • 24 декабря 1894 г. - бывший товарный поезд Хоуса маневрировал на станции Бедейл, когда с ним столкнулся тяжелый товарный поезд, прибывший из Дарлингтона. Один из вагонов съехал на насыпь, пострадавших нет. Однако пассажирам пришлось сойти с поезда и пройти через станцию, чтобы вернуться в поезд по обе стороны от места происшествия и продолжить свой путь. [ 83 ]
  • 6 декабря 1900 года из-за оползня к северу от сигнальной будки Бедейл поезд сошел с рельсов, и он оказался в Бедейл-Бек . Пожарный получил сильные ожоги и был доставлен в больницу Норталлертон-Коттедж, где позже скончался. [ 84 ] [ 85 ]
  • 1988 г. - известняковый поезд из Редмира сошел с рельсов на железнодорожном переезде возле железнодорожной станции Бедейл, повредив пути и станцию. Причиной были названы гнилые деревянные шпалы, на ликвидацию возникшей аварии ушло более 48 часов, что вызвало хаос на местной дорожной сети. [ 86 ]
  • 30 июня 2011 г. - на пользовательском переезде «Заливной мост» (ОВК) трактор сбил поезд.
  • 1 августа 2011 г. - автомобиль сбил поезд на железнодорожном переезде Фокс-Парк между станциями Жерво и Крейкхолл . О травмах не сообщалось.

Две вышеупомянутые аварии потребовали от исторической железной дороги обновления и улучшения методов управления безопасностью. [ 87 ]

  • 20 октября 2012 г. - на железнодорожном переезде Фокс-Парк машину сбил локомотив. [ 88 ]
  • 30 января 2013 г. - автомобиль сбил поезд на железнодорожном переезде Айскью, который выезжал на дорогу А684 через железную дорогу (А684 обходит эту дорогу с 2014 года). [ 89 ]
  • 3 августа 2016 г. - исторический поезд, следовавший на запад от железнодорожной станции Норталлертон-Вест, врезался в автомобиль на железнодорожном переезде недалеко от деревни Яффорт. Было установлено, что освещение и звуковая сигнализация находятся в хорошем рабочем состоянии. Водитель автомобиля и двое пассажиров поезда получили ранения. [ 90 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В большинстве источников и современных карт направление на запад указано как линия вниз, а направление на восток - как линия вверх. Однако в отчете об этой аварии линии вверх и вниз перепутаны. [ 81 ]
  1. ^ Дженкинс 1993 , стр. 8–9.
  2. ^ Томлинсон 1915 , стр. 492–493.
  3. ^ Jump up to: а б с Отказ 1974 , с. 110.
  4. ^ Дженкинс 1993 , с. 9.
  5. ^ Радость 2005 , с. 3.
  6. ^ Дженкинс 1993 , стр. 22–23.
  7. ^ Томлинсон 1915 , стр. 522, 555.
  8. ^ Батт 1995 , стр. 30, 142.
  9. ^ Томлинсон 1915 , стр. 525–526.
  10. ^ Томлинсон 1915 , с. 778.
  11. ^ Томлинсон 1915 , с. 468.
  12. ^ «Железная дорога Ливерпуль, Манчестер и Ньюкасл-апон-Тайн» (PDF) . Лондонская газета . 12 мая 1846 г.
  13. ^ Томлинсон 1915 , с. 480.
  14. ^ Халлас 1986 , стр. 8-9.
  15. ^ Томлинсон 1915 , с. 616.
  16. ^ Томлинсон 1915 , с. 618.
  17. ^ Дженкинс 1993 , стр. 29–30.
  18. ^ Дженкинс 1993 , с. 31.
  19. ^ «Открытие железнодорожной ветки Уэнслидейл». Лидс Меркьюри . № 12, 111. Графа Е. 2 ​​февраля 1877 г. с. 4.
  20. ^ Батт 1995 , с. 116.
  21. ^ Томлинсон 1915 , стр. 682–683.
  22. ^ Дженкинс 1993 , стр. 35–36.
  23. ^ «Открытие Хосской железной дороги». Йорк Геральд . № 6, 649. Графа Е. 3 июня 1878. с. 6.
  24. ^ Jump up to: а б Саггитт 2007 , с. 55.
  25. ^ Jump up to: а б Блейкмор 2005 , с. 59.
  26. ^ Хул 1974 , стр. 110–111.
  27. ^ Дженкинс 1993 , с. 171.
  28. ^ Jump up to: а б Шеннон 2019 , с. 152.
  29. ^ Jump up to: а б Дженкинс 1993 , с. 174.
  30. ^ Блейкмор 2005 , с. 61.
  31. ^ Халлас 2002 , с. 83.
  32. ^ Дженкинс 1993 , с. 179.
  33. ^ Шеннон 2019 , с. 86.
  34. ^ Дженкинс 1993 , стр. 177–179.
  35. ^ Рыжий 1978 , стр. 527–529.
  36. ^ Саггитт 2007 , с. 54.
  37. ^ Бэрстоу 1994 , с. 47.
  38. ^ Янг 2015 , с. 84.
  39. ^ Гуд 1980 , с. 30.
  40. ^ ЛНЕР 1939 года (расписания) в Интернет-архиве.
  41. ^ Гуд 1980 , с. 31–32.
  42. ^ Бэрстоу 1994 , с. 38.
  43. ^ «Железнодорожная ассоциация Уэнслидейла отмечает юбилей» . Вестморлендская газета . 21 мая 2015 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  44. ^ Халлас 2002 , с. 89.
  45. ^ Пикеринг 2019 , с. 40.
  46. ^ Шарп, Брайан (2016). «Линии наследия ЛНЭР». ЛНЭР Steam Возрождение . Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 11. ISBN  978-1-909128-63-7 .
  47. ^ Пикеринг 2019 , с. 37.
  48. ^ Джейкобс, Джеральд, изд. (2006). Схемы железнодорожных путей; Книга 2 – Восточная (3-е изд.). Брэдфорд-на-Эйвоне: карты TRACKmaps. 45Е. ISBN  0-9549866-2-8 .
  49. ^ Jump up to: а б «Уэнслидейлская железная дорога » О нас» . Wensleydalerail.com . Проверено 20 января 2014 г.
  50. ^ Минтинг, Стюарт. «Расследование начато после того, как женщина серьезно пострадала в результате попадания автомобиля под поезд недалеко от Норталлертона» . Северное Эхо . ООО "Ньюсквест (Северо-Восток) " Проверено 3 апреля 2018 г.
  51. ^ «Текущие проекты» . Уэнслидейлская железная дорога . Проверено 3 апреля 2018 г.
  52. ^ Глисон, Джанет (18 ноября 2016 г.). «Линия Heritage представляет план восстановления станции» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 46–2016. п. 3. ISSN   2040-3933 .
  53. ^ Фланаган, Эмили. «Оптимизм по поводу продления железнодорожной линии до Йоркшир-Дейлс» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . Проверено 18 апреля 2021 г.
  54. ^ «Планы продажи станций вызывают опасения за будущее Уэнслидейлской железной дороги» . Северное Эхо . 25 августа 2017 г.
  55. ^ Седжвик, Филипп (17 января 2020 г.). «Развитие будущего исторической железной дороги». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 3–2020. п. 3. ISSN   2516-5348 .
  56. ^ Уиллис, Джо (19 октября 2015 г.). «Уэнслидейлская железная дорога покупает мост, чтобы обеспечить сообщение с Эйсгартом» . Северное Эхо . Проверено 31 января 2020 г.
  57. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. п. 42 . Проверено 22 апреля 2019 г.
  58. ^ «Возврат к апелляции Redmire» . 12 сентября 2022 г. Проверено 1 июня 2023 г.
  59. ^ «Железная дорога Верхнего Уэнслидейла» . Проверено 18 апреля 2021 г.
  60. ^ Седжвик, Филипп (28 февраля 2020 г.). «Группа стремится вновь открыть железную дорогу Хоуз-Гарсайд [ sic ]». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 9–2020. п. 7. ISSN   2516-5348 .
  61. ^ Ньютон, Грейс (30 июня 2020 г.). «Правительство объявляет о железнодорожных проектах Йоркшира, которые могут получить финансирование по принципу «обратного Бичинга»» . Йоркшир Пост . Проверено 1 июля 2020 г.
  62. ^ Джонс, Бен (апрель 2019 г.). «Новая надежда для сигнальных постов ответвления Хартфорд-Ист». Железнодорожный журнал . Том. 165, нет. 1, 417. Хорнкасл: Mortons Media. п. 90. ISSN   0033-8923 .
  63. ^ « WENSLEYDALE RAILWAY ASSOCIATION (TRUST) LIMITED», зарегистрированная благотворительная организация № 1088324 » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
  64. ^ «Рапсодия в зеленом» . Северное Эхо . 7 августа 2012 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  65. ^ «Наш J72 снова настроен на Steam — обращение, можете ли вы помочь?» . nelpg.org.uk . Проверено 12 февраля 2021 г.
  66. ^ Бродрик, Ник, изд. (январь 2021 г.). «92219 Тебаю в Уэнслидейле». Паровая железная дорога . № 514. Питерборо: Bauer Media. п. 22. ISSN   0143-7232 .
  67. ^ Чепмен, Ханна, изд. (14 июня 2019 г.). «Комментарий и мнение». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 24–2019. п. 21. ISSN   2516-5348 .
  68. ^ «Прокат тепловозов наследия» . Дизели Пионер . Проверено 7 июля 2024 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Промышленные выходные | Уэнслидейлская железная дорога» . Проверено 7 июля 2024 г.
  70. ^ Бикердайк, Пол, изд. (февраль 2021 г.). «Отъезд из Уэнслидейла». Железнодорожный экспресс . № 297. Хорнкасл: Mortons Media. п. 40. ISSN   1362-234Х .
  71. ^ Николсон, Питер (июнь 2020 г.). «Wensleydale добавляет в свой парк щетки типа 2» . Железнодорожный журнал . Том. 166, нет. 1, 431. Хорнкасл: Morton's Media. п. 70. ISSN   0033-8923 .
  72. ^ Данн, Пип (август 2020 г.). «Что происходит с...». Иллюстрированные железные дороги . Том. 18, нет. 8. Стэмфорд: Ключевое издательство. п. 25. ISSN   1479-2230 .
  73. ^ Клаф, Дэвид (16 декабря 2020 г.). «37-й класс в 60 лет: великие выжившие». Железнодорожный журнал . № 920. Питерборо: Bauer Media. п. 57. ISSN   0953-4563 .
  74. ^ Jump up to: а б Рассел, Дэвид (апрель 2020 г.). «Уэнслидейл принимает поставку автомобилей класса 60» . Железнодорожный экспресс . № 287. Хорнкасл: Morton's Media. п. 76. ISSN   1362-234Х .
  75. ^ Рассел, Дэвид (май 2021 г.). «Флот Уэнслидейла сокращен». Железнодорожный экспресс . № 300. Хорнкасл: Morton's Media. п. 37. ISSN   1362-234Х .
  76. ^ admind9523 (30 июня 2022 г.). «Пузырь Бедейла» . Уэнслидейлская железная дорога . Проверено 20 июня 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  77. ^ Jump up to: а б с д и Рассел, Дэвид (март 2021 г.). « Шкипер» для Уэнслидейла... и «143» ». Железнодорожный экспресс . № 298. Хорнкасл: Mortons Media. п. 39. ISSN   1362-234Х .
  78. ^ Jump up to: а б с Николсон, Питер (июль 2020 г.). «Еще два «Пэйсерс» в Уэнслидейле». Железнодорожный журнал . Том. 166, нет. 1, 432. Хорнкасл: Mortons Media. п. 70. ISSN   0033-8923 .
  79. ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (21 октября 2020 г.). «Портербрук Пэйсерс направляются домой». Железнодорожный журнал . № 916. Питерборо: Bauer Media. п. 27. ISSN   0953-4563 .
  80. ^ Грин-Хьюз, Эван (февраль 2021 г.). «Примечания к нескольким единицам». Иллюстрированные железные дороги . Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 24. ISSN   1479-2230 .
  81. ^ Кельман, Линн (2020). Схемы железнодорожных путей; Книга 2 – Восточная . Фром: Карты маршрутов. 20Д. ISBN  978-1-9996271-3-3 .
  82. ^ Герберт, RGW (апрель 1867 г.). «Северо-Восточная железная дорога (отчет от 15 февраля 1867 г.)» (PDF) . www.railsarchive.co.uk . Железнодорожное отделение. п. 23 . Проверено 18 февраля 2021 г.
  83. ^ «Железнодорожное столкновение в Бедейле». Йорк Геральд . № 13, 594. Графа Г. 29 декабря 1894 г. с. 11.
  84. ^ «Железнодорожная катастрофа в Бедейле». Северное Эхо . № 9, 597. Графа Г. 10 декабря 1900 г. с. 3.
  85. ^ Дженкинс, Стэнли К. (2002). Филиал в Уэнслидейле: новая история (2-е изд.). Уск: Дубвуд. п. 99. ИСБН  0-85361-587-Х .
  86. ^ Итон, Тони (2003). Воспоминания о Уэнслидейлской железной дороге . Норталлертон: Напомним публикации. п. 116. ИСБН  0953633136 .
  87. ^ «Столкновение пассажирского поезда с автомобилем на железнодорожном переезде Уэнслидейл, 1 августа 2011 г.» (PDF) . www.railsarchive.co.uk . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Октябрь 2011 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  88. ^ Фланаган, Эмили (22 октября 2012 г.). «Трагедия едва удалось избежать в результате крушения железнодорожного переезда в Норт-Йорке» . Северное Эхо . Проверено 18 февраля 2021 г.
  89. ^ Барнард, Эшли (31 января 2013 г.). «Поезд врезался в вагон на Уэнслидейлской железной дороге на железнодорожном переезде A684 в Эйскью» . Северное Эхо . Проверено 18 февраля 2021 г.
  90. ^ «Столкновение на железнодорожном переезде Яффорт, 3 августа 2016 г.» (PDF) . www.railsarchive.co.uk . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Ноябрь 2016. с. 1 . Проверено 18 февраля 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бэрстоу, Мартин (1994). Железная дорога Лидс, Сеттл и Карлайл: маршрут через центральную часть Шотландии в Шотландию . Галифакс: М. Бэрстоу. ISBN  1-871944-09-0 .
  • Блейкмор, Майкл (2005). Железные дороги Йоркшир-Дейлс . Илкли: Великие северные книги. ISBN  1-905080-03-4 .
  • Берджесс, Нил (2011). Затерянная железная дорога Северного райдинга Йоркшира . Катрин: Стенлейк. ISBN  9781840335552 .
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 .
  • Гуд, Коннектикут (1980). Филиал в Уэнслидейле . Троубридж: Oakwood Press. ISBN  0-85361-265-Х .
  • Халлас, Кристина (1986). «Социальное и экономическое воздействие сельской железной дороги: линия Уэнслидейл». Обзор истории сельского хозяйства . 34 (1). Оксфорд: Британское общество истории сельского хозяйства: 29–44. ISSN   0002-1490 . JSTOR   40274435 .
  • Халлас, Кристина (2002). Уэнслидейлская железная дорога . Амадеус Пресс Лимитед. ISBN  0-9539740-7-3 .
  • Хул, К. (1974). Региональная история железных дорог Великобритании: Том IV Северо-Восток . Дэвид и Чарльз. ISBN  0715364391 .
  • Хул, К. (1985). Железные дороги в Йоркшир-Дейлс: иллюстрированная история . Клэпхэм: Дейлсман. ISBN  0-85206-826-3 .
  • Дженкинс, Стэнли К. (1993). Филиал Уэнслидейл . Альфа Принт (Оксон) Лтд. ISBN  0-85361-437-7 .
  • Джой, Дэвид (2005). Путеводитель по Уэнслидейлской железной дороге . Илкли: Северные книги. ISBN  1-905080-02-6 .
  • Пикеринг, Грэм (июль 2019 г.). «Уэнслидейлская железная дорога». Железнодорожный журнал . Том. 165, нет. 1420. Хорнкасл: Mortons Media. ISSN   0033-8923 .
  • Рыжий, Брайан (ноябрь 1978 г.). «Экскурсия по Дейлсрейлу». Железнодорожный журнал . Том. 124, нет. 931. Лондон: IPC Transport Press. ISSN   0033-8923 .
  • Шеннон, Пол (2019). Британская железнодорожная инфраструктура с 1970 года: исторический обзор . Барнсли, Южный Йоркшир: Перо и меч. ISBN  978-1-52673-479-2 .
  • Стивен, Пол (4 ноября 2020 г.). «Железнодорожные маневры». Железнодорожный журнал . № 917. Питерборо: Bauer Media. ISSN   0953-4563 .
  • Саггитт, Гордон (2007). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  978-1-85306-918-5 .
  • Томлинсон, Уильям Уивер (1915). Северо-Восточная железная дорога: ее возникновение и развитие . Эндрю Рид и компания. OCLC   504251788 .
  • Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира; Северный и Восточный райдинги . Кеттеринг: Сильвер Линк. ISBN  978-1-85794-453-2 .
[ редактировать ]

54 ° 20'25 "N 1 ° 26'50" W  /  54,3404 ° N 1,4473 ° W  / 54,3404; -1,4473

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23cb6365f4946e06d6a3c3cff3aff6a8__1720368960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/a8/23cb6365f4946e06d6a3c3cff3aff6a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wensleydale Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)