Эппинг-Онгарская железная дорога
Эппинг-Онгарская железная дорога | |
---|---|
![]() | |
![]() Британские железные дороги 2-6-4T класса Standard Four № 80072 в Онгаре | |
Местный | Эссекс |
![]() Услуги распространяются только до Стонардс-Хилл, хотя планируется продлить линию до новой станции в Эппинге. | |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Владелец | Эппинг Онгар Железнодорожный ООО |
Станции | 2 |
Длина | 6 + 1 ⁄ мили (10,5 км) Однопутный путь , за исключением разъезда в Норт-Уилде |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1865 |
Закрыто | 1994 |
История сохранения | |
2004 | Вновь открыт и передан на консервацию. |
2007 | Закрыто |
2012 | вновь открыт |
Эппинг-Онгарская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Железная дорога Эппинг-Онгар — это историческая железная дорога на юго-западе Эссекса , Англия , которой управляет небольшое количество оплачиваемых сотрудников и команда волонтеров. Это был последний участок Великой Восточной железной дороги ветки лондонского метрополитена от , позже центральной линии Лоутона через Эппинг до Онгара с промежуточными станциями в Норт-Уилде и Блейк-Холле . Линия была закрыта лондонским метрополитеном в 1994 году и продана в 1998 году. Она вновь открылась в период с 2004 по 2007 год как сохранившаяся железная дорога управляемые волонтерами, , предлагая услуги DMU класса 117, между Онгаром и Куперсейлом . Смена владельца в 2007 году привела к закрытию линии для восстановления исторической паровой железной дороги, которая открылась 25 мая 2012 года.
Ранние работы
[ редактировать ]Линия на Онгар была открыта в 1865 году Великой Восточной железной дорогой как продолжение линии от Стратфорда до Лоутона, которая была открыта в 1856 году ее предшественницей, Железной дорогой Восточных графств . Расширение было однопутным, но в то время как участок от Лоутона до Эппинга был увеличен вдвое в 1890-х годах, участок между Эппингом и Онгаром всегда оставался одиночным, за исключением разъезда в Норт-Уилде при открытии. Восточный конец петли был разорван в 1888 году, превратив его в запасной путь. В Онгар ежедневно отправлялось около 14 поездов; остальные завершились в Лоутоне или Эппинге.
Так продолжалось до 1949 года. [1] когда в по пассажирскому транспорту Лондонского совета рамках программы новых работ центральная линия была продлена до Эппинга с использованием электропоездов, переняв железную дорогу у Британских железных дорог. Филиал Эппинг-Онгар лишился прямых поездов, идущих в Лондон, и между Эппингом (для соединения с поездами в Лондон) и Онгаром существовало маршрутное сообщение; В течение восьми лет в Эппинге можно было увидеть необычное зрелище: паровозы и электропоезда лондонского метрополитена бок о бок. [2] Паровой шаттл был арендован компанией London Transport у Британских железных дорог, поскольку считалось, что электрификация Онгара не имеет оправдания, если покровительство ветки не возрастет. Приняв на себя управление филиалом в 1949 году, компания London Transport переоборудовала разъезд в Норт-Уилде в объездную петлю и построила вторую платформу для обслуживания нового пути, идущего на запад.
В 1950-е годы на ветке предпринимались попытки улучшить обслуживание, и в 1957 году она была электрифицирована. [3] Из-за недорогой электрификации, хотя ветка могла обслуживать поезда из восьми вагонов до Норт-Уилда, максимум четыре вагона до Онгара могли курсировать . Падение напряжения на конечной линии было слишком велико для поддержки поездов полной длины. [4] а короткие платформы были недостаточно длинными, чтобы выдержать восьмивагонные поезда. Следовательно, ветка от Эппинга до Онгара обычно эксплуатировалась как изолированное продолжение Центральной линии, а некоторые проходили на юг до Лоутона. Однако каждый год в течение двух дней ходили поезда из Лондона в Норт-Уилд на авиашоу в Норт-Уилде , в субботу и воскресенье в день его открытия на аэродроме, почти прилегающем к станции. Обычный шаттл из Эппинга в Онгар соответствовал этой услуге, проезжая мимо конечных поездов на соседней линии во время своего путешествия на запад. Проходные поезда эксплуатировались как дополнительные поезда в обычном расписании центральной линии выходного дня, их длина составляла всего четыре вагона из-за ограниченной длины платформы в Норт-Уилде.
Сокращения и закрытие
[ редактировать ]
С конца 1960-х годов стало ясно, что покровительство линии не растет, как ожидалось, в основном из-за ограничения застройки на территории, которая теперь называется территорией зеленого пояса метрополии . Даже на пике своего развития в 1971 году 650 пассажиров в день вряд ли делали эту линию экономически выгодной. [4] Лондонское метро попыталось закрыть всю линию в 1980 году. [5] но вместо этого было введено сокращенное обслуживание, а также закрытие Блейк-холла по воскресеньям.
Первая платформа Норт-Уилда была закрыта в 1976 году; затем в 1978 году объездную петлю / путь на запад убрали. [6] До этого станция управлялась из оригинальной сигнальной будки железной дороги Восточных графств , которая до сих пор находится на платформе, ведущей на запад, и теперь полностью восстановлена. Норт-Уилд был последним участком лондонского метрополитена, который сигнализировался механическими семафорными сигналами. [7]
Когда Блейк Холл был закрыт в 1981 году, [8] Говорят, что он обслуживает только шесть клиентов в день. [9] Здание вокзала сохранилось как частное жилое помещение. [8]
30 сентября 1994 года линия была закрыта. Он терял 7 фунтов стерлингов за каждую пассажирскую поездку и нуждался в дорогостоящем техническом обслуживании. [4] [10] На момент закрытия линия перевозила всего 80 пассажиров в день. [4] [11] Местные предания гласили, что линия оставалась открытой на случай, если кабинет министров потребуется эвакуировать в секретный ядерный бункер «Келведон-Хэтч» в Доддингхерсте. [11] [ мертвая ссылка ] Путь остался нетронутым вместе со станциями, но не обслуживался.
Последний поезд метро, использовавшийся на ветке, трехвагонный поезд 1960 года выпуска , был сохранен компанией Cravens Heritage Trains. [12] [13] Он вернулся на вновь открывшуюся историческую железную дорогу в 2014 году, чтобы отметить 20-летие закрытия линии лондонского метрополитена.
Одной из необычных особенностей линии является ее сохраняющееся номинальное значение для лондонского метрополитена. В 1971/72 году лондонское метро было пересчитано в километры. Тогдашняя самая восточная точка, Онгар, была выбрана в качестве нулевой точки и остается таковой до сих пор.
Покупка и повторное открытие
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2014 г. ) |
Линия была приобретена компанией Pilot Developments (позже Epping Ongar Railway Ltd) в 1998 году. [14] Общество охраны железных дорог Онгара выдвинуло предложение за эту линию в размере 325 000 фунтов стерлингов, но компания Pilot Developments убедила лондонский метрополитен принять немного более высокое предложение после истечения срока подачи заявок. [15] Независимый политик Мартин Белл назвал эту сделку «самой спорной земельной сделкой в округе за последние годы», заявив о конфликте интересов с местными политиками. [14] Линия была вновь открыта Добровольческим обществом железной дороги Эппинг-Онгар в воскресенье, 10 октября 2004 года, обеспечивая ежечасное сообщение между Онгаром и Норт-Уилдом. Вскоре после этого линия была продлена до Куперсейла , хотя там нет ни посадки, ни высадки.
С 22 января по 9 апреля 2006 г. линия была остановлена на инженерные работы. Это включало общее техническое обслуживание станций, техническое обслуживание подвижного состава и содержание путей. Станция Онгар оставалась закрытой на инженерные работы и общее техническое обслуживание и вновь открылась 28 мая 2006 года без использования зданий станции.
В пасхальные выходные 2007 года на железную дорогу пришло больше всего посетителей за один день с момента открытия - в воскресенье и понедельник. Пикник плюшевых мишек, годовщина открытия и Хэллоуин также популярны.
В конце 2007 года, в результате получения разрешения на строительство жилого комплекса Онгар, железная дорога была продана новому частному владельцу, который взял на себя обязательство вернуть пар на линию.
После смены собственника в 2007 г. [16] [17] было решено приостановить движение поездов и сосредоточиться на улучшении пути. Это было сделано для того, чтобы провести основные инженерные работы для обеспечения его долгосрочного будущего и облегчения возврата пара на линию, включая восстановление зданий станции, обходных путей, полную сигнализацию, а также объекты по углю и воде. На станциях Онгар и Норт-Уилд произошли серьезные изменения.
Онгар
[ редактировать ]

Территория товарного двора (заброшенная с 1960-х годов) была куплена компанией David Wilson Homes, которая построила небольшую коллекцию домов. Сохранился Причал для скота, а также главное здание вокзала, перекрашенное в цвета Германии (1900–1930-е годы). Онгар - единственная действующая станция GER, окрашенная в цвета GER. В главном здании расположены магазины и буфеты.
Молочный причал переоборудуется в эстакадную платформу, которая станет Платформой 2.
Все пути были опущены для размещения линии British Rail магистральной подвижного состава , а в конце платформы 2 был установлен новый сигнальный пост в стиле оригинала, включающий исходную сигнальную рамку, которая была сохранена при сносе исходного короба. . К этому теперь подключено большинство точек и сигналов. [ когда? ]
Норт-Уилд
[ редактировать ]North Weald был перекрашен в цвета LNER/BR (E) (1940–1960-е годы), зеленый и кремовый цвета Brunswick.
Высота пути была уменьшена, чтобы соответствовать стандарту Великобритании, и путь был перенесен через петлю на платформу отсека, в результате чего образовались три рабочие платформы; новая сигнализация обеспечивает двустороннюю работу, дает доступ к улучшенным подъездным путям и обеспечивает более безопасное маневрирование. [ нужна ссылка ]
Эппинг Форест
[ редактировать ]
Железнодорожное сообщение было расширено от Куперсейла до нескольких сотен метров от станции лондонского метро. [18] Выйти на Эппинг невозможно, но EOR намерен построить на этом месте платформу. [19]
Возобновление пассажирских перевозок
[ редактировать ]В марте 2012 года железная дорога Эппинг-Онгар объявила о возобновлении движения с 25 мая 2012 года, что совпало со 150-летием со дня образования Великой Восточной железной дороги. [20] В выходные, начиная с 25 мая, на железной дороге работал специальный сервис. Теперь поезда курсируют каждые выходные и праздничные дни летом; во время Олимпийских игр в июле – августе 2012 года в соседнем Стратфорде линия работала ежедневно.
EOR управляет паровыми и дизельными поездами между Онгаром и Норт-Уилдом, дизельным автобусом от Норт-Уилда до Куперсейл-лейн, а также историческими автобусами, соединяющими окружающие города и центральную линию в Эппинге . [20]
Железнодорожные операции наследия
[ редактировать ]
В 2004–2007 годах линия работала ежечасно по воскресеньям и в праздничные дни, в час от Онгара , прибывая в Норт-Уилд в 13 минут после часа, прежде чем отправиться в Куперсейл, и возвращаясь в Норт-Уилд в 33 минуты после часа, а затем уезжаю в Онгар. Первый поезд отправился из Онгара в 11 утра, а последний вернулся в 15:50 (16:50 с апреля по сентябрь).
С момента открытия в 2012 году поезда ходили по субботам, воскресеньям, в праздничные дни и в некоторые будние дни школьных каникул. В стандартном расписании курсируют как паровые поезда, так и DMU, причем поезда ходят примерно с 10 до 16:30.
Текущий подвижной состав
[ редактировать ]Ссылка: [21]
Планы
[ редактировать ]
- Норт-Уилд : В рамках работ по инфраструктуре железная дорога восстанавливает бывшую товарную станцию, предоставляя столь необходимое пространство для подъездных путей и возвращая полную сигнализацию с использованием как семафорных, так и цветных световых сигналов. Это позволяет использовать поезда с локомотивной тягой и обеспечивает эксплуатационную гибкость, позволяя увеличить частоту обслуживания. Завершено строительство бывшего решетчатого пешеходного моста Woodford GER, который заменил вышедшую из эксплуатации бетонную конструкцию LU, которая была снесена и демонтирована.
- Онгар : Сейчас путь восстановлен, идут работы по восстановлению станции и установке сигнализации. Основное внимание было сосредоточено на повышении гибкости и частоте обслуживания, восстановлении бывших платформ для скота и молока, и все это в рамках сети, обеспечивающей движение пассажирских поездов в Эппинг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Институт инженеров-строителей (1987). Перемещение людей в завтрашнем мире . Томас Телфорд. п. 42. ИСБН 0-7277-0391-9 .
- ^ Тейлор, Шейла; Грин, Оливер (2002). Движущийся мегаполис: история лондонского транспорта с 1800 года . Лоуренс Кинг. п. 281. ИСБН 1-85669-241-8 .
- ^ Тейлор и Грин 2002, с. 281.
- ^ Jump up to: а б с д Боуэн, Дэвид (9 июля 1995 г.). «В старом треке еще есть жизнь» . «Индепендент» (Лондон) . Проверено 30 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Плакат Блейк Холла с предложением закрытия» . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Фонд Холдена F5. «Железная дорога в Эппинг и Онгар» . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 29 сентября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Epping Ongar Railway Ltd.
- ^ Jump up to: а б Кэтфорд, Ник. «Подземелье Британника: Зоны SB: Станция Блейк-Холл» . Подземелье Британника . Проверено 29 сентября 2007 г.
- ^ «Железнодорожная линия Эппинг-Онгар, Эссекс» . городской75 . Проверено 29 сентября 2007 г.
- ^ Поезда Cravens Heritage. «Железные дороги в Эппинг и Онгар» . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Эндрю (30 марта 2003 г.). «Лондон жив: двухпенсовый метро» . «Индепендент» в воскресенье . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ Поезда Cravens Heritage. «Поезда Cravens Heritage: состав поездов 1960 года» . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ «Поезда наследия Крейвенса» . Район лондонского метро Дэйва .
- ^ Jump up to: а б «Брентвуд: Кандидаты в железнодорожном скандале» . Клактон и Фринтон Газетт . 23 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ Лохор, Анна (17 февраля 2004 г.). «Железнодорожная линия может вернуться в нормальное русло» . Онгарский страж . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ «Железнодорожная линия Heritage находится на пути к торжественному открытию» . Брентвудская газета . 20 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Отличная западная пара для железной дороги Эппинг-Онгар» . www.rail.co.uk. 2012. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ http://www.brentwoodgazette.co.uk/Heritage-line-extended-100m-Tube/story-26330101-detail/story.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Железная дорога Эппинг-Онгар — вдоль ветки» . Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «EOR объявляет о возобновлении пассажирских перевозок» . Железная дорога Эппинг-Онгар. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Эппинг-Онгарская железная дорога — Отдел подвижного состава» . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт железной дороги Эппинг-Онгар
- Официальный YouTube-канал Epping Ongar Railways EORtv1
- История железной дороги Эппинг и Онгар
- Заброшенные станции метро Лондона - фотографии линии Эппинг-Онгар между 1977 и 1981 годами.
- Карта метро 1990 года, на которой все еще присутствовал МУН.
- Станция Эппинг в 1952 году
- Станция Эппинг в 1953 году