Jump to content

Эппинг-Онгарская железная дорога

Координаты : 51 ° 42'40 "N 0 ° 11'06" E  /  51,71108 ° N 0,18505 ° E  / 51,71108; 0,18505

Эппинг-Онгарская железная дорога
Британские железные дороги 2-6-4T класса Standard Four № 80072 в Онгаре
Местный Эссекс
Услуги распространяются только до Стонардс-Хилл, хотя планируется продлить линию до новой станции в Эппинге.
Коммерческие операции
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Владелец Эппинг Онгар Железнодорожный ООО
Станции 2
Длина 6 + 1 мили (10,5 км) Однопутный путь , за исключением разъезда в Норт-Уилде
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1865
Закрыто 1994
История сохранения
2004 Вновь открыт и передан на консервацию.
2007 Закрыто
2012 вновь открыт
Эппинг-Онгарская железная дорога
Онгар
Блейк Холл
Норт-Уилд Аэродром Норт-Уилд
Эппинг Форест
Центральная линия на Онгар
закрыт в 1994 г.
Эппинг Лондонское метро
Карта в стиле трубки

Железная дорога Эппинг-Онгар — это историческая железная дорога на юго-западе Эссекса , Англия , которой управляет небольшое количество оплачиваемых сотрудников и команда волонтеров. Это был последний участок Великой Восточной железной дороги ветки лондонского метрополитена от , позже центральной линии Лоутона через Эппинг до Онгара с промежуточными станциями в Норт-Уилде и Блейк-Холле . Линия была закрыта лондонским метрополитеном в 1994 году и продана в 1998 году. Она вновь открылась в период с 2004 по 2007 год как сохранившаяся железная дорога управляемые волонтерами, , предлагая услуги DMU класса 117, между Онгаром и Куперсейлом . Смена владельца в 2007 году привела к закрытию линии для восстановления исторической паровой железной дороги, которая открылась 25 мая 2012 года.

Ранние работы

[ редактировать ]

Линия на Онгар была открыта в 1865 году Великой Восточной железной дорогой как продолжение линии от Стратфорда до Лоутона, которая была открыта в 1856 году ее предшественницей, Железной дорогой Восточных графств . Расширение было однопутным, но в то время как участок от Лоутона до Эппинга был увеличен вдвое в 1890-х годах, участок между Эппингом и Онгаром всегда оставался одиночным, за исключением разъезда в Норт-Уилде при открытии. Восточный конец петли был разорван в 1888 году, превратив его в запасной путь. В Онгар ежедневно отправлялось около 14 поездов; остальные завершились в Лоутоне или Эппинге.

Так продолжалось до 1949 года. [1] когда в по пассажирскому транспорту Лондонского совета рамках программы новых работ центральная линия была продлена до Эппинга с использованием электропоездов, переняв железную дорогу у Британских железных дорог. Филиал Эппинг-Онгар лишился прямых поездов, идущих в Лондон, и между Эппингом (для соединения с поездами в Лондон) и Онгаром существовало маршрутное сообщение; В течение восьми лет в Эппинге можно было увидеть необычное зрелище: паровозы и электропоезда лондонского метрополитена бок о бок. [2] Паровой шаттл был арендован компанией London Transport у Британских железных дорог, поскольку считалось, что электрификация Онгара не имеет оправдания, если покровительство ветки не возрастет. Приняв на себя управление филиалом в 1949 году, компания London Transport переоборудовала разъезд в Норт-Уилде в объездную петлю и построила вторую платформу для обслуживания нового пути, идущего на запад.

В 1950-е годы на ветке предпринимались попытки улучшить обслуживание, и в 1957 году она была электрифицирована. [3] Из-за недорогой электрификации, хотя ветка могла обслуживать поезда из восьми вагонов до Норт-Уилда, максимум четыре вагона до Онгара могли курсировать . Падение напряжения на конечной линии было слишком велико для поддержки поездов полной длины. [4] а короткие платформы были недостаточно длинными, чтобы выдержать восьмивагонные поезда. Следовательно, ветка от Эппинга до Онгара обычно эксплуатировалась как изолированное продолжение Центральной линии, а некоторые проходили на юг до Лоутона. Однако каждый год в течение двух дней ходили поезда из Лондона в Норт-Уилд на авиашоу в Норт-Уилде , в субботу и воскресенье в день его открытия на аэродроме, почти прилегающем к станции. Обычный шаттл из Эппинга в Онгар соответствовал этой услуге, проезжая мимо конечных поездов на соседней линии во время своего путешествия на запад. Проходные поезда эксплуатировались как дополнительные поезда в обычном расписании центральной линии выходного дня, их длина составляла всего четыре вагона из-за ограниченной длины платформы в Норт-Уилде.

Сокращения и закрытие

[ редактировать ]
Малоиспользуемая станция Блейк-Холл , которой, по слухам, в то время пользовались только шесть клиентов в день, была закрыта в 1981 году и преобразована в частную резиденцию.

С конца 1960-х годов стало ясно, что покровительство линии не растет, как ожидалось, в основном из-за ограничения застройки на территории, которая теперь называется территорией зеленого пояса метрополии . Даже на пике своего развития в 1971 году 650 пассажиров в день вряд ли делали эту линию экономически выгодной. [4] Лондонское метро попыталось закрыть всю линию в 1980 году. [5] но вместо этого было введено сокращенное обслуживание, а также закрытие Блейк-холла по воскресеньям.

Первая платформа Норт-Уилда была закрыта в 1976 году; затем в 1978 году объездную петлю / путь на запад убрали. [6] До этого станция управлялась из оригинальной сигнальной будки железной дороги Восточных графств , которая до сих пор находится на платформе, ведущей на запад, и теперь полностью восстановлена. Норт-Уилд был последним участком лондонского метрополитена, который сигнализировался механическими семафорными сигналами. [7]

Когда Блейк Холл был закрыт в 1981 году, [8] Говорят, что он обслуживает только шесть клиентов в день. [9] Здание вокзала сохранилось как частное жилое помещение. [8]

30 сентября 1994 года линия была закрыта. Он терял 7 фунтов стерлингов за каждую пассажирскую поездку и нуждался в дорогостоящем техническом обслуживании. [4] [10] На момент закрытия линия перевозила всего 80 пассажиров в день. [4] [11] Местные предания гласили, что линия оставалась открытой на случай, если кабинет министров потребуется эвакуировать в секретный ядерный бункер «Келведон-Хэтч» в Доддингхерсте. [11] [ мертвая ссылка ] Путь остался нетронутым вместе со станциями, но не обслуживался.

Последний поезд метро, ​​использовавшийся на ветке, трехвагонный поезд 1960 года выпуска , был сохранен компанией Cravens Heritage Trains. [12] [13] Он вернулся на вновь открывшуюся историческую железную дорогу в 2014 году, чтобы отметить 20-летие закрытия линии лондонского метрополитена.

Одной из необычных особенностей линии является ее сохраняющееся номинальное значение для лондонского метрополитена. В 1971/72 году лондонское метро было пересчитано в километры. Тогдашняя самая восточная точка, Онгар, была выбрана в качестве нулевой точки и остается таковой до сих пор.

Покупка и повторное открытие

[ редактировать ]

Линия была приобретена компанией Pilot Developments (позже Epping Ongar Railway Ltd) в 1998 году. [14] Общество охраны железных дорог Онгара выдвинуло предложение за эту линию в размере 325 000 фунтов стерлингов, но компания Pilot Developments убедила лондонский метрополитен принять немного более высокое предложение после истечения срока подачи заявок. [15] Независимый политик Мартин Белл назвал эту сделку «самой спорной земельной сделкой в ​​округе за последние годы», заявив о конфликте интересов с местными политиками. [14] Линия была вновь открыта Добровольческим обществом железной дороги Эппинг-Онгар в воскресенье, 10 октября 2004 года, обеспечивая ежечасное сообщение между Онгаром и Норт-Уилдом. Вскоре после этого линия была продлена до Куперсейла , хотя там нет ни посадки, ни высадки.

С 22 января по 9 апреля 2006 г. линия была остановлена ​​на инженерные работы. Это включало общее техническое обслуживание станций, техническое обслуживание подвижного состава и содержание путей. Станция Онгар оставалась закрытой на инженерные работы и общее техническое обслуживание и вновь открылась 28 мая 2006 года без использования зданий станции.

В пасхальные выходные 2007 года на железную дорогу пришло больше всего посетителей за один день с момента открытия - в воскресенье и понедельник. Пикник плюшевых мишек, годовщина открытия и Хэллоуин также популярны.

В конце 2007 года, в результате получения разрешения на строительство жилого комплекса Онгар, железная дорога была продана новому частному владельцу, который взял на себя обязательство вернуть пар на линию.

После смены собственника в 2007 г. [16] [17] было решено приостановить движение поездов и сосредоточиться на улучшении пути. Это было сделано для того, чтобы провести основные инженерные работы для обеспечения его долгосрочного будущего и облегчения возврата пара на линию, включая восстановление зданий станции, обходных путей, полную сигнализацию, а также объекты по углю и воде. На станциях Онгар и Норт-Уилд произошли серьезные изменения.

Здание вокзала в Онгаре
Касса на станции Онгар

Территория товарного двора (заброшенная с 1960-х годов) была куплена компанией David Wilson Homes, которая построила небольшую коллекцию домов. Сохранился Причал для скота, а также главное здание вокзала, перекрашенное в цвета Германии (1900–1930-е годы). Онгар - единственная действующая станция GER, окрашенная в цвета GER. В главном здании расположены магазины и буфеты.

Молочный причал переоборудуется в эстакадную платформу, которая станет Платформой 2.

Все пути были опущены для размещения линии British Rail магистральной подвижного состава , а в конце платформы 2 был установлен новый сигнальный пост в стиле оригинала, включающий исходную сигнальную рамку, которая была сохранена при сносе исходного короба. . К этому теперь подключено большинство точек и сигналов. [ когда? ]

Норт-Уилд

[ редактировать ]
Здание вокзала в Норт-Уилде

North Weald был перекрашен в цвета LNER/BR (E) (1940–1960-е годы), зеленый и кремовый цвета Brunswick.

Высота пути была уменьшена, чтобы соответствовать стандарту Великобритании, и путь был перенесен через петлю на платформу отсека, в результате чего образовались три рабочие платформы; новая сигнализация обеспечивает двустороннюю работу, дает доступ к улучшенным подъездным путям и обеспечивает более безопасное маневрирование. [ нужна ссылка ]

Эппинг Форест

[ редактировать ]
Железнодорожные пути недалеко от станции метро Epping (Epping Forest Halt). Пассажиры пока не могут здесь выйти из-за отсутствия платформы.

Железнодорожное сообщение было расширено от Куперсейла до нескольких сотен метров от станции лондонского метро. [18] Выйти на Эппинг невозможно, но EOR намерен построить на этом месте платформу. [19]

Возобновление пассажирских перевозок

[ редактировать ]

В марте 2012 года железная дорога Эппинг-Онгар объявила о возобновлении движения с 25 мая 2012 года, что совпало со 150-летием со дня образования Великой Восточной железной дороги. [20] В выходные, начиная с 25 мая, на железной дороге работал специальный сервис. Теперь поезда курсируют каждые выходные и праздничные дни летом; во время Олимпийских игр в июле – августе 2012 года в соседнем Стратфорде линия работала ежедневно.

EOR управляет паровыми и дизельными поездами между Онгаром и Норт-Уилдом, дизельным автобусом от Норт-Уилда до Куперсейл-лейн, а также историческими автобусами, соединяющими окружающие города и центральную линию в Эппинге . [20]

Железнодорожные операции наследия

[ редактировать ]
ГНР 0-6-2Т класса N2 № 1744 курсирует по поезду в Онгаре.

В 2004–2007 годах линия работала ежечасно по воскресеньям и в праздничные дни, в час от Онгара , прибывая в Норт-Уилд в 13 минут после часа, прежде чем отправиться в Куперсейл, и возвращаясь в Норт-Уилд в 33 минуты после часа, а затем уезжаю в Онгар. Первый поезд отправился из Онгара в 11 утра, а последний вернулся в 15:50 (16:50 с апреля по сентябрь).

С момента открытия в 2012 году поезда ходили по субботам, воскресеньям, в праздничные дни и в некоторые будние дни школьных каникул. В стандартном расписании курсируют как паровые поезда, так и DMU, ​​причем поезда ходят примерно с 10 до 16:30.

Текущий подвижной состав

[ редактировать ]

Ссылка: [21]

Карта лондонского метро, ​​включая железную дорогу Эппинг-Онгар с предлагаемой развязкой в ​​Эппинге.
  • Норт-Уилд : В рамках работ по инфраструктуре железная дорога восстанавливает бывшую товарную станцию, предоставляя столь необходимое пространство для подъездных путей и возвращая полную сигнализацию с использованием как семафорных, так и цветных световых сигналов. Это позволяет использовать поезда с локомотивной тягой и обеспечивает эксплуатационную гибкость, позволяя увеличить частоту обслуживания. Завершено строительство бывшего решетчатого пешеходного моста Woodford GER, который заменил вышедшую из эксплуатации бетонную конструкцию LU, которая была снесена и демонтирована.
  • Онгар : Сейчас путь восстановлен, идут работы по восстановлению станции и установке сигнализации. Основное внимание было сосредоточено на повышении гибкости и частоте обслуживания, восстановлении бывших платформ для скота и молока, и все это в рамках сети, обеспечивающей движение пассажирских поездов в Эппинг.
  1. ^ Институт инженеров-строителей (1987). Перемещение людей в завтрашнем мире . Томас Телфорд. п. 42. ИСБН  0-7277-0391-9 .
  2. ^ Тейлор, Шейла; Грин, Оливер (2002). Движущийся мегаполис: история лондонского транспорта с 1800 года . Лоуренс Кинг. п. 281. ИСБН  1-85669-241-8 .
  3. ^ Тейлор и Грин 2002, с. 281.
  4. ^ Jump up to: а б с д Боуэн, Дэвид (9 июля 1995 г.). «В старом треке еще есть жизнь» . «Индепендент» (Лондон) . Проверено 30 сентября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Плакат Блейк Холла с предложением закрытия» . Проверено 17 июля 2008 г.
  6. ^ Фонд Холдена F5. «Железная дорога в Эппинг и Онгар» . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 29 сентября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Epping Ongar Railway Ltd.
  8. ^ Jump up to: а б Кэтфорд, Ник. «Подземелье Британника: Зоны SB: Станция Блейк-Холл» . Подземелье Британника . Проверено 29 сентября 2007 г.
  9. ^ «Железнодорожная линия Эппинг-Онгар, Эссекс» . городской75 . Проверено 29 сентября 2007 г.
  10. ^ Поезда Cravens Heritage. «Железные дороги в Эппинг и Онгар» . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б Мартин, Эндрю (30 марта 2003 г.). «Лондон жив: двухпенсовый метро» . «Индепендент» в воскресенье . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
  12. ^ Поезда Cravens Heritage. «Поезда Cravens Heritage: состав поездов 1960 года» . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
  13. ^ «Поезда наследия Крейвенса» . Район лондонского метро Дэйва .
  14. ^ Jump up to: а б «Брентвуд: Кандидаты в железнодорожном скандале» . Клактон и Фринтон Газетт . 23 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2007 г. Проверено 30 сентября 2007 г.
  15. ^ Лохор, Анна (17 февраля 2004 г.). «Железнодорожная линия может вернуться в нормальное русло» . Онгарский страж . Архивировано из оригинала 7 января 2009 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
  16. ^ «Железнодорожная линия Heritage находится на пути к торжественному открытию» . Брентвудская газета . 20 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  17. ^ «Отличная западная пара для железной дороги Эппинг-Онгар» . www.rail.co.uk. ​2012. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  18. ^ http://www.brentwoodgazette.co.uk/Heritage-line-extended-100m-Tube/story-26330101-detail/story.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Железная дорога Эппинг-Онгар — вдоль ветки» . Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б «EOR объявляет о возобновлении пассажирских перевозок» . Железная дорога Эппинг-Онгар. Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  21. ^ «Эппинг-Онгарская железная дорога — Отдел подвижного состава» . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
[ редактировать ]

51 ° 42'40 "N 0 ° 11'06" E  /  51,71108 ° N 0,18505 ° E  / 51,71108; 0,18505

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f31de9c0b07bf5159453f847801ae79__1710186900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/79/2f31de9c0b07bf5159453f847801ae79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Epping Ongar Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)