Станция метро Эппинг
Эппинг | |
---|---|
Расположение | Эппинг |
Местные власти | Район Эппинг Форест |
Ссылка на сетку | TL462015 |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да (Платформа 1 предназначена только для бесступенчатого выхода, но Платформа 2 полностью доступна.) [ 1 ] |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 3,66 миллиона [ 2 ] |
2019 | 4,08 миллиона [ 3 ] |
2020 | 1,91 миллиона [ 4 ] |
2021 | 1,89 миллиона [ 5 ] |
2022 | 3,02 миллиона [ 6 ] |
Ключевые даты | |
1865 | Открыто |
1949 | Начало работы лондонского метрополитена |
18 апреля 1966 г. | Товарный двор закрыт [ 7 ] |
1994 | Службы Онгара заканчиваются |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 41'38 ″ с.ш. 0 ° 06'49 ″ в.д. / 51,6938 ° с.ш. 0,1137 ° в.д. |
Транспортный портал Лондона |
Эппинг — лондонского метрополитена станция в торговом городе Эппинг графстве в Эссекс , Англия . Станция служит северо-восточной конечной станцией Центральной линии . Расположенная в зоне 6 Travelcard , это одна из восьми станций лондонского метро в районе Эппинг-Форест . [ 8 ] Станция перед Эппингом — Тейдон-Буа , поездка до которой занимает около трех минут.
История
[ редактировать ]В 1856 году Железная дорога Восточных графств открыла двухпутную железную дорогу между Стратфордом и Лоутоном . В 1865 году ее преемница, Великая Восточная железная дорога , добавила однопутное продолжение от Лоутона до Онгара. Популярность этой линии привела к удвоению пути между Лоутоном и Эппингом в 1892 году. [ 9 ] Линия обслуживалась хорошо: каждый день между Ливерпуль-стрит и Лоутоном курсировало 50 поездов, еще 22 следовали до Эппинга и еще 14 — до Онгара.
25 сентября 1949 года Лоутон — Эппинг стал частью лондонского метрополитена центральной линии , в результате чего однопутная линия от Эппинга до Онгара осталась последним участком с паровым приводом. Британские железные дороги продолжали обслуживать Онгар до 1957 года, когда линия была электрифицирована и стала частью Центральной линии. [ 10 ] Тем не менее, услуги не доходили до остальной части Центральной линии, за исключением периодической работы депо, поэтому пассажирам, идущим на станции за пределами Эппинга и обратно, обычно приходилось менять платформы однопутной линии на станции Онгар , Норт-Уилд или Блейк-Холл . [ 11 ] 2 ноября 1981 года Блейк-холл закрылся, и через станцию прошли поезда. 30 сентября 1994 года лондонский метрополитен прекратил движение между Эппингом и Онгаром и впоследствии продал этот участок центральной линии.
11 мая 2008 года на веб-сайте Даунинг-стрит была создана электронная петиция с призывом к открытию станций Норт-Уилд и Онгар. [ 12 ] [ 13 ] Он закрылся 11 декабря 2008 г., набрав 1012 подписей. Часть линии Эппинг-Онгар теперь является исторической железной дорогой , Epping Ongar Railway . При условии финансирования и планирования историческая железная дорога предлагает построить новую станцию рядом со станцией метро под названием Epping Forest, поскольку линия наследия не может доходить до первоначальной станции.
Станция Эппинг должна была стать конечной станцией предлагаемой линии лондонского метро Челси-Хакни (Crossrail 2). [ 14 ] Однако с 2013 года варианты маршрута этой предложенной линии были изменены и теперь заканчиваются в Нью-Саутгейте и больше не включают ветку Эппинг. [ 15 ]
В середине 1990-х годов на станции Эппинг наблюдался рост числа пассажиров из-за закрытия близлежащих станций Норт-Уилд, Блейк-Холл и Онгар. Этот рост продолжился благодаря значительному развитию самого Эппинга и близлежащих деревень. Еще одним важным фактором, способствующим этому, является то, что многие люди, живущие в не слишком отдаленных городах, таких как Харлоу , Бишопс-Стортфорд и Челмсфорд, используют эту станцию вместо своих собственных станций Национальной железной дороги , потому что значительно дешевле добираться до Лондона на лондонском метро, чем добираться до Лондона. воспользоваться услугами Национальной железной дороги. Рост сейчас находится на такой стадии, когда автостоянка станции заполняется к 6:30 утра в будние дни, и парковка вокруг станции (как и в случае с другими станциями на этой части линии, например, Тейдон-Буа и Дебден ) стала серьезной проблемой. для местных жителей, что, в свою очередь, побудило многих жителей и местные группы призвать к повторному открытию станций Норт-Уилд и Онгар, чтобы помочь снизить спрос на станцию Эппинг. [ 16 ] [ 17 ]
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тейдон Буа в сторону Илинг-Бродвея или Вест-Райслипа
|
Центральная линия Эппинг филиал
|
Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Тейдон Буа Линия и станция открыты |
Великая Восточная железная дорога Лоутон-Онгар |
Норт-Уилд Линия закрыта, станция открыта | ||
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
Конечная остановка | Центральная линия Филиал Эппинг-Онгар
|
Норт-Уилд в сторону Онгара
| ||
Железные дороги наследия | ||||
Конечная остановка | Эппинг-Онгарская железная дорога | Норт-Уилд |
Пустяки
[ редактировать ]- Самая длинная поездка в лондонском метро без пересадок — это маршрут центральной линии между Вест-Райслипом и Эппингом (34,1 мили / 54,9 км). [ 18 ]
- В 2022 году годовая посещаемость станции Эппинг составила 3,02 миллиона человек, и она была 176-й по загруженности станцией лондонского метрополитена. [ 5 ]
- В Эпппинге находится самая большая общественная парковка у станции лондонского метрополитена на 519 мест. [ 19 ]
- Это единственная станция лондонского метрополитена, расположенная за пределами автомагистрали М25, не обслуживаемая линией Метрополитен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ «Труба» . Совет лесного округа Эппинг . Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Фолленфант 1974 , с. 117.
- ^ Грин 1987 , с. 54.
- ^ Фолленфант 1974 , с. 120.
- ^ «Новая борьба за открытие железнодорожной линии Онгар» . 9 июля 2008 года . Проверено 29 сентября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Местные новости от Эппинга - Epping Forest Guardian» .
- ^ Перо, Клайв. «Техническая информация о линии Челси-Хакни» . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ «Консультация Crossrail, 2 июня 2014 г.» . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ «Шины Epping порезаны на парковке» . Серия Guardian Восточного Лондона и Западного Эссекса . 28 февраля 2008 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Наша деревня не была построена для того, чтобы стать автостоянкой для тех, кто находится за пределами этого района» . Серия Guardian Восточного Лондона и Западного Эссекса . 21 мая 2008 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Факты о линии: Центральная линия» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 30 сентября 2008 г.
- ^ «Станция Эппинг будет отремонтирована и улучшена» . Транспорт для Лондона . 10 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 г. Проверено 30 сентября 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фолленфант, Х.Г. (1974). Реконструкция лондонского метрополитена . Лондонский транспортный директор. ISBN 978-0-85329-039-1 .
- Грин, Оливер (1987). Лондонское метро: иллюстрированная история . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-1720-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 6 Лондона
- Станции центральной линии (лондонского метро)
- Предлагаемые станции линии Челси-Хакни
- Станции метро в Эссексе
- Лесной округ Эппинг: транспорт
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1865 году.
- Эппинг, Эссекс