Станция метро Блейк Холл
Блейк Холл | |
---|---|
![]() Станция Блейк-Холл, снимок 1982 года (через год после закрытия). | |
Расположение | Гринстед |
Местные власти | Эппинг Форест |
Владелец | Великая Восточная железная дорога |
Количество платформ | 1 |
Ключевые даты | |
24 апреля 1865 г. | Открыто |
2 ноября 1981 г. | Закрыто |
Заменено на | Никто |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 42'41 ″ с.ш. 0 ° 12'16 ″ в.д. / 51,7113 ° с.ш. 0,2044 ° в.д. |
![]() |
Блейк-Холл — заброшенная бывшая станция лондонского метрополитена в гражданском округе Стэнфорд -Риверс , к югу от деревни Боббингворт в Эссексе . Позже он находился на центральной линии , между Норт-Уилдом и Онгаром , но первоначально обслуживался веткой маршрутного сообщения от Эппинга до Онгара . [ 1 ] [ 2 ]
Он был открыт в 1865 году и назван в честь Блейк-Холла , загородного дома, расположенного примерно в миле к северо-востоку и населенного семьей Кэпел-Кюр, состоятельной местной землевладельцы. Станция была закрыта в 1981 году.
История
[ редактировать ]

Станция Блейк-Холл была открыта Великой Восточной железной дорогой 24 апреля 1865 года. [ 3 ] служил в основном товарным двором, доставляющим сельскохозяйственную продукцию с близлежащих ферм в Лондон. [ 4 ] Паровозы, эксплуатируемые Британскими железными дорогами для метро, курсировали из Эппинга в Онгар с остановкой в Блейк-холле с 1949 по 1957 год, когда линия была электрифицирована и передана Центральной линии метро . [ 5 ] 18 апреля 1966 года товарный двор был закрыт, и Блейк-Холл стал специализированной пассажирской станцией. 17 октября 1966 года воскресные службы были прекращены. [ 6 ]
Блейк-Холл стал известен как наименее используемая станция во всей сети метрополитена. [ нужна ссылка ] . Субсидии на проезд, предусмотренные на остальной части системы, не были предоставлены на этой части линии, поскольку местные правительственные учреждения Эссекса и Лондона не смогли договориться о своих соответствующих обязанностях в области общественного транспорта, а станция Блейк-Холл находилась на значительном расстоянии от любого крупного населенного пункта. К моменту отправления последнего поезда 31 октября 1981 г. [ 7 ] Сообщалось, что на станции было всего 17 пассажиров в день. Он был окончательно закрыт 2 ноября 1981 года. [ 8 ] Ветка от Эппинга до Онгара была закрыта 13 лет спустя, 30 сентября 1994 года. [ 9 ]
Здание вокзала Блейк Холла с тех пор было преобразовано в частный дом. [ 2 ] а линия, проходящая мимо станции, теперь находится в частной собственности и эксплуатируется как историческая железная дорога железной дороги Эппинг -Онгар . Платформа была снесена после закрытия и восстановлена в мае 2012 года, но это сделано исключительно в эстетических целях, и станция остается закрытой. [ 10 ] Кроме того, восстановленные платформы стали намного короче, чем были изначально. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Заброшенные станции метро Лондона — ветка от Эппинга до Онгара» . Проверено 2 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а б Элвери, Мартин (24 июля 2021 г.). «Заброшенная станция метро, которая теперь превратилась в потрясающий загородный дом» . Мой Лондон . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Браун 2006 , с. 6
- ^ Крум и Джексон 1981 , с. ?
- ^ Хорн 1987 , с. ?
- ^ Харди 2011 , стр. 175–183.
- ^ «Коллекция фотографий станции Блейк-Холл в 1981 году» . Проверено 2 июля 2012 года .
- ^ Менеар 1983 , с. ?
- ^ Дэй и Рид 2005 , с. 202
- ^ Скиннер, Пол (2011). «Эппинг-Онгарская железная дорога» . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ «Станция центральной линии Блейк-Холл и церковь Гринстед» . 20 мая 2018 г.
- Библиография
- Браун, Джо (ноябрь 2006 г.). Атлас лондонских железных дорог . Хершам, Великобритания: ISBN Ian Allan Ltd. 978-0-7110-3137-1 . 0611/3.
- Брюс, Дж. Грэм; Крум, Десмонд Ф. (2006) [1996]. Центральная линия (2-е изд.). Харроу, Лондон: Capital Transport. ISBN 1-85414-297-6 .
- Крум, Десмонд Ф.; Джексон, А.А. (1981). Рельсы через Глину . Харроу, Великобритания: Capital Transport Publishing. ISBN 1-85414-151-1 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2005) [1963]. История лондонского метрополитена (9-е изд.). Харроу, Лондон: Capital Transport. ISBN 1-85414-289-5 .
- Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было — грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена. ISSN 0306-8617 .
- Хорн, MAC (1987). Краткая история Центральной линии . Лондонский транспорт / Дуглас Роуз и туманные книги. ISBN 0-85329-055-5 .
- Менир, Л. (1983). Станции лондонского метро: социальное и архитектурное исследование . Танбридж-Уэллс, Кент, Великобритания: Мидас. ISBN 0-85936-124-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Лайонс, Джеймс (20 января 2007 г.). «История железной дороги Эппинг-Онгар - станция Блейк-Холл» . История железной дороги Эппинг-Онгар . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- Скиннер, Пол (2011). «Эппинг-Онгарская железная дорога» . Проверено 22 мая 2011 г. Официальный сайт железной дороги Эппинг-Онгар
Исторические железные дороги | ||||
---|---|---|---|---|
Норт-Уилд Линия и станция открыты |
Великая Восточная железная дорога Лоутон-Онгар |
Онгар Линия и станция открыты | ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Норт-Уилд в сторону Эппинга
|
Центральная линия Филиал Эппинг-Онгар
|
Онгар Конечная остановка
|
- Заброшенные станции лондонского метро
- Заброшенные железнодорожные станции в Эссексе
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1865 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1981 году.
- Эппинг-Онгарская железная дорога
- Бывшие одноплатформенные станции метро