Jump to content

Станция метро Блейк Холл

Координаты : 51 ° 42'41 ″ с.ш. 0 ° 12'16 ″ в.д.  /  51,7113 ° с.ш. 0,2044 ° в.д.  / 51,7113; 0,2044

Блейк Холл
Станция Блейк-Холл, снимок 1982 года (через год после закрытия).
Блейк Холл расположен в Эссексе
Блейк Холл
Блейк Холл
Расположение Блейк-холла в Эссексе
Расположение Гринстед
Местные власти Эппинг Форест
Владелец Великая Восточная железная дорога
Количество платформ 1
Ключевые даты
24 апреля 1865 г. ( 1865-04-24 ) Открыто
2 ноября 1981 г. ( 1981-11-02 ) Закрыто
Заменено на Никто
Другая информация
Координаты 51 ° 42'41 ″ с.ш. 0 ° 12'16 ″ в.д.  /  51,7113 ° с.ш. 0,2044 ° в.д.  / 51,7113; 0,2044
Транспортный портал Лондона

Блейк-Холл — заброшенная бывшая станция лондонского метрополитена в гражданском округе Стэнфорд -Риверс , к югу от деревни Боббингворт в Эссексе . Позже он находился на центральной линии , между Норт-Уилдом и Онгаром , но первоначально обслуживался веткой маршрутного сообщения от Эппинга до Онгара . [ 1 ] [ 2 ]

Он был открыт в 1865 году и назван в честь Блейк-Холла , загородного дома, расположенного примерно в миле к северо-востоку и населенного семьей Кэпел-Кюр, состоятельной местной землевладельцы. Станция была закрыта в 1981 году.

Станция Блейк-Холл, 1923 год.
Вид на запад, в сторону Эппинга, 1961 год.

Станция Блейк-Холл была открыта Великой Восточной железной дорогой 24 апреля 1865 года. [ 3 ] служил в основном товарным двором, доставляющим сельскохозяйственную продукцию с близлежащих ферм в Лондон. [ 4 ] Паровозы, эксплуатируемые Британскими железными дорогами для метро, ​​курсировали из Эппинга в Онгар с остановкой в ​​Блейк-холле с 1949 по 1957 год, когда линия была электрифицирована и передана Центральной линии метро . [ 5 ] 18 апреля 1966 года товарный двор был закрыт, и Блейк-Холл стал специализированной пассажирской станцией. 17 октября 1966 года воскресные службы были прекращены. [ 6 ]

Блейк-Холл стал известен как наименее используемая станция во всей сети метрополитена. [ нужна ссылка ] . Субсидии на проезд, предусмотренные на остальной части системы, не были предоставлены на этой части линии, поскольку местные правительственные учреждения Эссекса и Лондона не смогли договориться о своих соответствующих обязанностях в области общественного транспорта, а станция Блейк-Холл находилась на значительном расстоянии от любого крупного населенного пункта. К моменту отправления последнего поезда 31 октября 1981 г. [ 7 ] Сообщалось, что на станции было всего 17 пассажиров в день. Он был окончательно закрыт 2 ноября 1981 года. [ 8 ] Ветка от Эппинга до Онгара была закрыта 13 лет спустя, 30 сентября 1994 года. [ 9 ]

Здание вокзала Блейк Холла с тех пор было преобразовано в частный дом. [ 2 ] а линия, проходящая мимо станции, теперь находится в частной собственности и эксплуатируется как историческая железная дорога железной дороги Эппинг -Онгар . Платформа была снесена после закрытия и восстановлена ​​в мае 2012 года, но это сделано исключительно в эстетических целях, и станция остается закрытой. [ 10 ] Кроме того, восстановленные платформы стали намного короче, чем были изначально. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ «Заброшенные станции метро Лондона — ветка от Эппинга до Онгара» . Проверено 2 июля 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а б Элвери, Мартин (24 июля 2021 г.). «Заброшенная станция метро, ​​которая теперь превратилась в потрясающий загородный дом» . Мой Лондон . Проверено 25 июля 2021 г.
  3. ^ Браун 2006 , с. 6
  4. ^ Крум и Джексон 1981 , с. ?
  5. ^ Хорн 1987 , с. ?
  6. ^ Харди 2011 , стр. 175–183.
  7. ^ «Коллекция фотографий станции Блейк-Холл в 1981 году» . Проверено 2 июля 2012 года .
  8. ^ Менеар 1983 , с. ?
  9. ^ Дэй и Рид 2005 , с. 202
  10. ^ Скиннер, Пол (2011). «Эппинг-Онгарская железная дорога» . Проверено 22 мая 2011 г.
  11. ^ «Станция центральной линии Блейк-Холл и церковь Гринстед» . 20 мая 2018 г.
Библиография
  • Браун, Джо (ноябрь 2006 г.). Атлас лондонских железных дорог . Хершам, Великобритания: ISBN Ian Allan Ltd.  978-0-7110-3137-1 . 0611/3.
  • Брюс, Дж. Грэм; Крум, Десмонд Ф. (2006) [1996]. Центральная линия (2-е изд.). Харроу, Лондон: Capital Transport. ISBN  1-85414-297-6 .
  • Крум, Десмонд Ф.; Джексон, А.А. (1981). Рельсы через Глину . Харроу, Великобритания: Capital Transport Publishing. ISBN  1-85414-151-1 .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2005) [1963]. История лондонского метрополитена (9-е изд.). Харроу, Лондон: Capital Transport. ISBN  1-85414-289-5 .
  • Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было — грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена. ISSN   0306-8617 .
  • Хорн, MAC (1987). Краткая история Центральной линии . Лондонский транспорт / Дуглас Роуз и туманные книги. ISBN  0-85329-055-5 .
  • Менир, Л. (1983). Станции лондонского метро: социальное и архитектурное исследование . Танбридж-Уэллс, Кент, Великобритания: Мидас. ISBN  0-85936-124-1 .
[ редактировать ]
Исторические железные дороги
Норт-Уилд
Линия и станция открыты
  Великая Восточная железная дорога
Лоутон-Онгар
  Онгар
Линия и станция открыты
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Норт-Уилд
в сторону Эппинга
Центральная линия
Филиал Эппинг-Онгар
Онгар
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abfa72416ca7a3a61f704c4e715e599b__1713586920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/9b/abfa72416ca7a3a61f704c4e715e599b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blake Hall tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)