Станция метро Вудфорд
Вудфорд ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию | |
Расположение | Вудфорд |
Местные власти | Лондонский район Редбридж |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 3 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
1856 | Открыто |
18 апреля 1966 г. | Товарный двор закрыт [ 7 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 36'22 "N 0 ° 02'03" E / 51,606 ° N 0,0341 ° E |
![]() |
Вудфорд — станция лондонского метрополитена в городе Вудфорд в лондонском районе Редбридж , Восточный Лондон . Станция находится на центральной линии , между South Woodford и Buckhurst Hill станциями и находится в зоне 4 Travelcard . [ 8 ] Станция также выступает в качестве конечной остановки для услуг по кольцу Эно .
История
[ редактировать ]Станция была первоначально открыта 22 августа 1856 года как часть ветки железной дороги восточных графств от Лейтона до Лоутона . [ 9 ] [ 10 ] Дальнейшие изменения были выполнены компанией-преемником, Great Eastern Railway , включая перевозки в Илфорд через петлю Фэрлоп, открытую между Вудфордом и Ньюбери-парком в 1903 году. [ 10 ] После 1923 года станция перешла под контроль Лондонской и Северо-Восточной железной дороги до передачи Лондонскому совету пассажирского транспорта (LPTB) 14 декабря 1947 года в рамках расширения центральной линии лондонского метрополитена. Станция служила конечной станцией Центральной линии: пассажиры пересаживались на паровой шаттл далее в сторону Эппинга , где у LNER все еще были местные грузовые перевозки между Эппингом и Лоутоном, и продолжали курсировать до Стратфорда (Ливерпуль-стрит по воскресеньям) до 5 октября 1970 года. . [ 10 ] электроснабжение началось до Лоутона (и вокруг «кольца» до Эно ). Расширение было отложено из-за Второй мировой войны, и 21 ноября 1948 года [ 10 ]
В рамках электрификации, проведенной для перевода на ЛПТБ, первоначальный железнодорожный переезд на станции, где Снейкс-лейн пересекал линию, был закрыт и построен мост на юге. Оригинальный товарный двор, который был закрыт в конце 1960-х годов. [ 7 ] теперь образует автостоянку.
Во время планирования линии Виктория варианты маршрута включали продолжение линии от Центрального Уолтемстоу до станций Вудфорд или Саут-Вудфорд. [ 11 ] Однако в 1961 году было принято решение построить только до Уолтемстоу-Сентрал. [ 12 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]Главный западный вход расположен со стороны Бродвея и имеет доступ к автостоянке вокзала. Восточный вход расположен на Снейкс-лейн Восток. [ 13 ] Этот вход закрывается после 21:00, и используется домофон, чтобы попросить персонал открыть ворота в другое время, если это необходимо. [ 14 ] Касса у этого входа также больше не используется. Есть три платформенных пути, обслуживающих боковую платформу к западу от линии и островную платформу на востоке, при этом путь на восточной стороне островной платформы представляет собой конечный путь, обращенный на юг. За этим конечным путем находятся пять подъездных путей для конюшен, доступ к которым также осуществляется с юга. [ 15 ] [ 16 ]
На станции прошли ремонтные работы. Стойки были перекрашены в двухцветный зеленый цвет, завершена работа над тактильными полосами. В новую систему громкой связи добавлены расширенные возможности громкой связи и точки помощи. Также появилась «сова», подвешенная к балке. [ 17 ]
Услуги и связи
[ редактировать ]Частота движения поездов меняется в течение дня, но обычно они ходят каждые 6–11 минут с 05:22 до 00:49 в восточном направлении до Эппинга. [ 18 ] каждые 11–25 минут с 06:48 до 23:37 до Эно (и далее) [ 19 ] и каждые 5–10 минут с 05:24 до 23:36 в западном направлении. [ 20 ]
лондонские автобусные маршруты 275 , 549 и W14 . Станцию обслуживают [ 21 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный Вудфорд в сторону Илинг-Бродвея или Вест-Райслипа
|
Центральная линия Основная линия
|
Бакхерст Хилл в сторону Эппинга
| ||
Родинг Вэлли в сторону Эно
|
Центральная линия через петлю Эно
|
Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Джордж Лейн Линия и станция открыты |
Великая Восточная железная дорога ![]() ![]() |
Бакхерст Хилл Линия и станция открыты | ||
Великая Восточная железная дорога Линия Вудфорд и Илфорд ![]() |
Чигвелл Линия и станция открыты |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Лебофф 1994 , с. 87.
- ^ Jump up to: а б с д Путеводители по линии метро Clive's - Центральная линия
- ^ «Общественный пассажирский транспорт Лондона» . Парламентские дебаты (Хансард) . 18 декабря 1963 года.
- ^ Хорн, MAC (1988). Линия Виктория: краткая история . Лондон: Дуглас Роуз. ISBN 978-1-870354-02-8 .
- ^ «Станция метро Woodford» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Как избежать лестницы. Руководство по трубе» (PDF) . Транспорт для Лондона . Май 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2020 г.
- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 38А. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ «Детальная транспортная карта Лондона» . www.cartometro.com . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Краткий обзор ремонта станции» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . Июль 2007 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Расписание центральной линии: от станции метро Woodford до станции метро Buckhurst Hill» . Транспорт для Лондона . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Расписание центральной линии: от станции метро Woodford до станции метро Roding Valley» . Транспорт для Лондона . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Расписание центральной линии: от станции метро Woodford до станции метро South Woodford» . Транспорт для Лондона . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Автобусы из Вудфорда» (PDF) . Транспорт для Лондона . Январь 2013 года . Проверено 21 марта 2015 г.
Книги
[ редактировать ]- Лебофф, Дэвид (1994). Станции лондонского метрополитена . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-2226-3 .
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции центральной линии (лондонского метро)
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Предлагаемые станции линии Челси-Хакни
- Станции метро в лондонском районе Редбридж
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1856 году.