Железнодорожная станция Норт-Уилд
Норт-Уилд | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
Общая информация | |
Расположение | Норт-Уилд , Эппинг-Форест Англия |
Координаты | 51 ° 42'42 "N 0 ° 09'42" E / 51,71167 ° N 0,16167 ° E |
Ссылка на сетку | TL496036 |
Управляется | Эппинг-Онгарская железная дорога |
Платформы | 2 |
История | |
Оригинальная компания | Великая Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
24 апреля 1865 г. | Станция открыта |
25 сентября 1949 г. | Переведен на Центральную линию |
18 ноября 1957 г. | Линия электрифицирована |
6 января 1964 г. | Товарный двор закрыт [ 1 ] |
30 сентября 1994 г. | Закрыто |
ноябрь 2004 г. | Открыт вновь на консервации |
2007 | Закрыто |
май 2012 г. | Службы наследия открыты |
Железнодорожная станция Норт-Уилд находится на железной дороге Эппинг-Онгар , исторической железной дороге , расположенной в Норт-Уилде , Эссекс.
Станция была открыта в 1865 году Великой Восточной железной дорогой на ее продолжении от Лоутона до Онгара. Позже это была центральной линии станция лондонского метро между Эппинг и Блейк-Холл станциями . Участок от Эппинга до Онгара закрылся в 1994 году.
История
[ редактировать ]Станция Норт-Уилд была открыта Великой Восточной железной дорогой (GER) 24 апреля 1865 года и служила в основном товарным складом, доставляющим сельскохозяйственную продукцию с близлежащих ферм в Лондон. Во время Второй мировой войны он часто использовался летчиками, путешествующими на близлежащий аэродром Норт-Уилд и обратно . Паровозы, эксплуатируемые British Rail для лондонского метрополитена, курсировали из Эппинга в Онгар (с остановкой в Норт-Уилде) с 1949 по 1957 год, когда путь был электрифицирован и передан Центральной линии.
Хотя ветка от Эппинга до Онгара обычно эксплуатировалась как изолированный участок Центральной линии, каждый год в течение двух дней поезда курсировали из Лондона до остановки в Норт-Уилде: эти поезда обслуживали авиашоу в Норт-Уилде в субботу и воскресенье в день его открытия в аэродром практически примыкает к станции. Обычный шаттл из Эппинга в Онгар совпадал с этой услугой, проезжая конечный поезд на соседней линии во время его путешествия на юг.
Линия от Эппинга до Онгара представляет собой однопутную железную дорогу, за исключением Норт-Уилда, которая служила единственной доступной объездной петлей для поездов, следующих в противоположных направлениях. Однако в 1888 году восточный конец петли был разорван и использовался только как запасной путь. Петля была восстановлена в 1949 году после передачи Лондонскому транспорту , и в это время была построена вторая (западная) платформа, и обе платформы использовались с 1949 по 1976 год, а путь западного направления был поднят в 1978 году. До этого времени доступ к кольцу был восстановлен в 1949 году. две платформы контролировались из оригинальной сигнальной будки железной дороги Восточных графств, которая до сих пор находится на платформе, идущей на юг. До тех пор, пока это не произошло, Норт-Уилд был последним участком подземной сети, сигнализация которого осуществлялась с использованием механических семафорных сигналов. Несмотря на то, что освещенная схема путей в сигнальной будке не использовалась, она продолжала показывать движение поездов до ее закрытия.
Закрытие
[ редактировать ]Ветка от Эппинга до Онгара не использовалась интенсивно и становилась все более убыточной. Служба была еще больше подорвана, когда Совет Большого Лондона отменил действующую субсидию для линии, поскольку она не находилась в пределах границ Большого Лондона , и от местных правительственных учреждений в Эссексе не было никаких сопоставимых субсидий, а это означало, что уровни тарифов были намного выше. чем в остальной части подземной сети. Сначала была отменена воскресная служба, а затем и субботняя. Впоследствии движение было ограничено до семи поездов в каждом направлении в день только в часы пик (три утром и четыре вечером). London Transport (позже London Underground Ltd) неоднократно обращалась к правительству с просьбой закрыть линию, но каждому было отказано, поскольку не было альтернативного вида транспорта между Эппингом и Онгаром.
Последний запрос был сделан в 1994 году с условием, что линия будет продана частной организации, которая продолжит предоставлять услуги. [ 2 ] Пообещав продолжить работу, правительство наконец согласилось закрыть линию лондонского метрополитена. Линия, включая станцию Норт-Уилд, была закрыта 30 сентября 1994 года. Из-за намерения продолжить движение линия осталась практически нетронутой, хотя два контактных рельса были подняты. Однако обещанная услуга не была немедленно реализована, и только в 2004 году волонтерские силы восстановили частичное обслуживание в качестве исторической железной дороги. Поскольку лондонское метро не предоставляет места для платформ в Эппинге, Норт-Уилд в настоящее время является самой западной конечной станцией линии. Шаттл курсирует дальше на запад до Куперсейла , но там нет никаких станций. В будущем предполагается, что он будет переведен на отдельную станцию рядом со станцией Эппинг.
Текущая собственность
[ редактировать ]

Станция Норт-Уилд, как и остальная часть 6,5-мильной ветки, доходящей до окраины станции Эппинг, подвергается значительному улучшению и инфраструктурным работам в связи с ее использованием в качестве исторической железной дороги. Эти работы рассчитаны на долгосрочную перспективу отрасли и на возможность использования локомотивных поездов (паровых и тепловозов).
Сама станция была тщательно отреставрирована, и всем помещениям было возвращено их первоначальное назначение. Оригинальная сигнальная будка GER, датируемая 1888 годом, реставрируется вместе с оригинальной рычажной рамой в рамках работ по сигнализации объездного контура, который был восстановлен через станцию. Платформа западного направления была восстановлена, установлен новый доступный пандус, а оригинальный пешеходный мост с решетчатой конструкцией GER (ранее из Вудфорда) находится в процессе установки вместо бетонной конструкции British Rail.
Филиал снова обслуживает поезда с локомотивами между Онгаром и Норт-Уилдом, а также дизельный маршрутный автобус в направлении Куперсейла и соединяющий исторические автобусы с Эппингом.
Соединения
[ редактировать ]Местные автобусные маршруты 62, 380, 381, 396, 501 (только по воскресеньям), SB06 и Vintage Route 339 обслуживают станцию (и деревню Норт-Уилд).
Пустяки
[ редактировать ]Станция использовалась как место съемок сцены в шоу Heartstopper Netflix. [ 3 ]
До закрытия в 1994 году это была самая северная станция лондонского метрополитена, находившаяся на минутку севернее Чешама.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было — грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Источник: Epping Ongar Railway Ltd.
- ^ «Здесь представлены все реальные места съемок сериала «Остановитель сердца» и эпизод «Армстронг и Миллер» . Вкладка . 27 апреля 2022 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Железные дороги наследия | ||||
---|---|---|---|---|
Эппинг Форест | Эппинг-Онгарская железная дорога | Онгар | ||
Исторические железные дороги | ||||
Эппинг Линия закрыта, станция открыта |
Великая Восточная железная дорога Лоутон-Онгар |
Блейк Холл Линия открыта, станция закрыта | ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Эппинг Конечная остановка
|
Центральная линия Филиал Эппинг-Онгар
|
Блейк Холл в сторону Онгара
|
- Заброшенные станции лондонского метро
- Железнодорожные станции наследия в Эссексе
- Лесной округ Эппинг: транспорт
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Бывшие одноплатформенные станции метро
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1865 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1994 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 2004 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 2007 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 2012 году.
- Эппинг-Онгарская железная дорога
- Норт-Уилд Бассетт