Железнодорожная станция Онгар
Онгар | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
Станция Онгар после открытия в 2012 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Чиппинг Онгар , Эппинг Форест Англия |
Координаты | 51 ° 42'32 "N 0 ° 14'34" E / 51,70889 ° N 0,24278 ° E |
Ссылка на сетку | TL550034 |
Управляется | Эппинг-Онгарская железная дорога |
Платформы | 1 |
История | |
Оригинальная компания | Великая Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
24 апреля 1865 г. | Станция открыта |
25 сентября 1949 г. | Переведен на Центральную линию LT |
18 ноября 1957 г. | Электрифицированный |
18 апреля 1966 г. | Товарный двор закрыт [ 1 ] |
30 сентября 1994 г. | Станция закрыта |
ноябрь 2004 г. | Вновь открыт на консервацию Добровольным железнодорожным обществом Эппинг-Онгарской железной дороги. |
декабрь 2007 г. | Станция закрыта |
25 мая 2012 г. | Открыто железной дорогой Эппинг-Онгар. |
Железнодорожная станция Онгар — станция на железной дороги Эппинг-Онгар линии наследия и бывшая станция лондонского метрополитена в городе Чиппинг-Онгар , Эссекс . Он был открыт в 1865 году Великой Восточной железной дорогой и стал частью Лондонского транспорта в 1949 году. До его закрытия как такового в 1994 году он был самой восточной точкой Центральной линии , а восточные буферы остаются точкой, от которой отходят все расстояния на Лондонское метро измеряется.
История
[ редактировать ]



Станция была открыта Великой Восточной железной дорогой 24 апреля 1865 года. [ 2 ] служа в основном товарной станцией, доставляющей сельскохозяйственную продукцию с близлежащих ферм в центр Лондона. 25 сентября 1949 года служба лондонского метро взяла на себя управление станцией у Британских железных дорог , когда услуги были продлены из Лоутона . [ 2 ]
Хотя остальная часть ветки была электрифицирована лондонским метрополитеном до того, как операции были переданы Британским железным дорогам, поезда на участке к северу от Эппинга продолжали буксироваться паровозами как отдельная маршрутная служба. Служба метрополитена осуществлялась Британскими железными дорогами до 18 ноября 1957 года, когда линия была электрифицирована и электропоезда заменили паровые. [ 3 ] Низкое энергопотребление не позволило полностью интегрировать участок Эппинг-Онгар в линию, и он продолжал работать в качестве маршрутного сообщения. [ 4 ]
Вся ветка от Эппинга до Онгара представляла собой однопутную линию с одним разъездом на станции Норт-Уилд , хотя эта петля была выведена из эксплуатации в период с 1888 по 1949 год, а затем снова в 1976 году. Между 1949 и 1976 годами эту ветку могли использовать два поезда метро. хотя их длина была ограничена четырьмя вагонами из-за ограничения доступного тягового тока, а также из-за ограниченной длины платформ в Норт-Уилде и Блейк-Холле. После того, как путь на юг в Норт-Уилд был отменен, движение было сокращено до одного поезда. Поэтому она никогда не была пригодна для интенсивного использования, и, как сообщается, линия никогда не была прибыльной. Большую часть последних лет линия работала только в часы пик с понедельника по пятницу, а в 1981 году лондонский транспорт закрыл станцию Блейк-Холл , наименее используемую во всей системе. Сама линия продолжала использоваться, и произошел кратковременный перезапуск. введение услуг в течение всего дня в 1990 году. Однако в результате общесистемных мер по сокращению затрат вскоре после этого служба вернулась к часам пик, причем с еще более скелетным обслуживанием, чем раньше. Линия находилась под угрозой закрытия в течение многих лет и была окончательно закрыта 30 сентября 1994 года.
Эппинг-Онгарская железная дорога
[ редактировать ]
Станция и линия в настоящее время находятся в собственности частной компании Epping Ongar Railway Ltd, которая во время покупки публично заявила о своем намерении снова запустить пригородное сообщение, но заявила об отсутствии доступности платформы на станции Epping лондонского метрополитена на западный конец линии на сегодняшний день оказался непреодолимым препятствием на пути к этому. Волонтерское железнодорожное общество Эппинг-Онгар управляло историческими поездами по воскресеньям по бывшей линии Эппинг-Онгар с 2004 по 2007 год, когда линия была закрыта после смены владельца. [ 5 ]

Линия была вновь открыта для публики 25 мая 2012 года. [ 6 ]
Станция Онгар, как и остальная часть ветки длиной 6,05 миль, идущая к окраине станции Эппинг, в настоящее время закрыта. [ временные рамки? ] проводятся значительные работы по благоустройству и инфраструктуре. Они разработаны с учетом долгосрочного будущего отрасли и позволяют использовать поезда с локомотивной тягой (паровые и тепловозы), что соответствует ее использованию в качестве исторической железной дороги. Сама станция была тщательно отреставрирована группами волонтеров: все помещения были восстановлены до их первоначальной планировки, были открыты заложенные кирпичом дверные проемы и окна, а также восстановлены цвета станции Великой Восточной железной дороги (считается, что это единственная оригинальная действующая станция GER). станция в оригинальных цветах). На территории станции в бывшем отделе посылок разместится музей и образовательная экспозиция.
Кроме того, сигнальная будка GER, первоначально расположенная в Спеллбруке , была спасена и перестроена, чтобы заменить сигнальную будку Онгар, снесенную LU в 1980-х годах, а платформа совершенствуется для облегчения доступа.
Местные автобусные перевозки, соединяющие железнодорожную станцию Онгар с Брентвудом , Челмсфордом , Эппингом и Харлоу, предоставляются компаниями NIBS Buses , Central Connect и First Essex . Станция также иногда обслуживается историческим автобусным маршрутом 339, которым управляет железная дорога Эппинг-Онгар, которая обслуживает станции Шенфилд , Онгар и Эппинг, используя парк сохранившихся автобусов London Transport. [ 7 ]
Другая информация
[ редактировать ]Песчаный тормоз в самом конце рельсов, предназначенный для замедления поездов, проезжавших мимо остановки, считался домом для безобидных скорпионов и был показан в эпизоде BBC программы Wildlife on One в 1979 году . Туда их выпустил бригадир станции, который содержал экзотических домашних животных. [ 8 ] [ 9 ] С тех пор песчаное сопротивление было удалено. В апреле 2010 года в дикой природе в десяти милях к северу от Онгара был замечен скорпион, хотя считается, что это не связано с этим. [ 10 ]
В 1971–72 годах сеть лондонского метрополитена была переизмерена в километрах с использованием Онгара в качестве нулевой точки. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Королевского флота Торпеда Tigerfish во время разработки была известна как проект ONGAR. [ 14 ]
предпринимались различные злополучные попытки, в основном со стороны Великой Восточной железной дороги, а затем Лондонской и Северо-Восточной железной дороги, В прошлом выйти за пределы станции Онгар, в том числе до Грейт-Данмоу , Бери-Сент-Эдмундс через Грейт-Данмоу и обратно на магистраль GER в Челмсфорде по пути. из Маргареттинга . Существовало также несколько схем легкорельсового транспорта, таких как Hedingham & Long Melford Railway и другие, которые предлагали маршрут от Онгара до Йелдхэма в Грейт-Йелдхэме через Грейт-Данмоу, Хаверхилл и Шенфилд . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Харди 2011, стр. 175-183.
- ^ Jump up to: а б Перо, Клайв (31 марта 2011 г.). «Центральная линия, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ Ли 1970, с. 31.
- ^ Перо, Клайв (31 марта 2011 г.). «Центральная линия, История» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ Скиннер, Пол (2011). «Железная дорога Эппинг-Онгар — история линии» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ Томас, Клифф (июль 2012 г.). Пиготт, Ник (ред.). «Железная дорога Эссекса становится новейшей паропроводной линией Великобритании». Железнодорожный журнал . 158 (1335). Хорнкасл: Mortons Media Group: 9. ISSN 0033-8923 .
- ^ О'Брайен, Зои (30 апреля 2013 г.). «Автобус, который раньше курсировал по маршруту 339 в Эппинг-Форест, должен вернуться в эти выходные» . Серия Guardian Восточного Лондона и Западного Эссекса . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Лайонс, Джеймс (20 января 2007 г.). «История железной дороги Эппинг-Онгар - станция Онгар» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
- ^ Боуэн, Дэвид (9 июля 1995 г.). «В старом треке еще есть жизнь» . Независимый . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Сноу, Кейт (август 2010 г.). «Скорпион найден в районе Онгара» (PDF) . Общество дикой природы Онгар (16) . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Перо, Клайв (2 апреля 2011 г.). «Введение – Километраж» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Гловер, Джон (2003). Лондонское метро, 10-е издание . Ян Аллан. п. 109 . ISBN 0-7110-2935-0 .
- ^ Гловер, Джон (2011). Лондонское метро, 11-е издание . Ян Аллан. п. 100. ИСБН 978-0-7110-3429-7 .
- ^ Государственный архив ADM 290/289
- ^ Джексон, Алан А. (22 марта 1999 г.). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Столичное транспортное издательство. ISBN 1854142097 .
- ^ Аберкромби, Патрик (1 января 1944 г.). План Большого Лондона 1944 года . Канцелярские товары HM Off.
- ^ «ПОЛКОВНИК 65, зима 2001 г.» (PDF) . Общество полковника Стивенса .
- Библиография
- Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было — грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- Ли, Чарльз Эдвард (1970). Семьдесят лет Централа . Лондон: Лондонский транспорт. ISBN 0-85329-013-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Перо, Клайв. «Центральная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 18 марта 2008 г.
- Лайонс, Джеймс (20 января 2007 г.). «История железной дороги Эппинг-Онгар» . Проверено 22 мая 2011 г.
- Скиннер, Пол (2011). «Эппинг-Онгарская железная дорога» . Проверено 5 июля 2010 г. Официальный сайт железной дороги Эппинг-Онгар
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Заброшенные станции лондонского метро — станция Онгар
- Заброшенные станции лондонского метро — ветка Epping to Ongar
Железные дороги наследия | ||||
---|---|---|---|---|
Норт-Уилд | Эппинг-Онгарская железная дорога | Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Блейк Холл в сторону Эппинга
|
Центральная линия Филиал Эппинг-Онгар
|
Конечная остановка | ||
Блейк Холл Линия открыта, станция закрыта |
Великая Восточная железная дорога Лоутон-Онгар |
Конечная остановка |
- Заброшенные станции лондонского метро
- Железнодорожные станции наследия в Эссексе
- Лесной округ Эппинг: транспорт
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1865 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1994 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 2004 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 2007 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 2012 году.
- Бывшие одноплатформенные станции метро
- Эппинг-Онгарская железная дорога
- Чиппинг Онгар