Станция метро Брокли Хилл
Брокли Хилл | |
---|---|
![]() Остатки виадука, построенного для станции Брокли-Хилл | |
Расположение | Брокли Хилл |
Местные власти | Ребенок |
Ссылка на сетку | TQ187931 |
Владелец | Никогда не открывался |
Количество платформ | 2 |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондонское метро |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 37'26 "с.ш. 0 ° 17'13" з.д. / 51,624 ° с.ш. 0,287 ° з.д. |
![]() |
Брокли-Хилл — предполагаемая станция лондонского метрополитена , которую собирались построить в Брокли-Хилл на севере Лондона в рамках программы новых работ Лондонского управления пассажирского транспорта на 1935–1940 годы . Эта станция должна была быть первой из трех, построенных в рамках проекта расширения 1930-х годов (известного как «Северные высоты») с целью продления Северной линии до Буши-Хит . Следующими остановками будут Элстри-Саут и Буши-Хит , обе должны были находиться рядом с Aldenham Works , главным депо по капитальному ремонту автобусов Лондонского транспорта .
Станция Брокли-Хилл так и не была завершена, поскольку финансирование проекта было прекращено в декабре 1939 года из-за начала Второй мировой войны . После войны проект не возобновился, поскольку Закон о городском и сельском планировании 1947 года создал Зеленый пояс метрополии вокруг Лондона, ограничивая дальнейшее расширение городов. Без запланированных жилых комплексов для обслуживания линии проект расширения Northern Heights был окончательно отменен. Большая часть довоенного кирпичного фундамента станции Брокли-Хилл и подъездного к ней виадука были снесены в последующее десятилетие. Станция расположена на территории, которая сейчас называется Edgware Way Grassland , недалеко от парка Edgwarebury, на северной стороне перекрестка Edgware Way / Watford Bypass ( A41 ) и Spur Road ( A410 ).
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]
Станция была первой из трех, запланированных Лондонским советом по пассажирскому транспорту (LPTB) в 1935 году для продления северной линии от Эджвера до Буши-Хит . [ 1 ] Были споры о названии станции: Edgwarebury , Edgebury , Canons , North Edgware и All Souls . были предложены [ 2 ] [ н 1 ]
Расширение было частью проекта Northern Heights , который был предназначен для электрификации ряда паровых веток Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) и включения их в Северную линию. Большая часть земли для расширения была получена в результате покупки в 1922 году предшественником LPTB, лондонской компанией Underground Electric Railways Company , недостроенной железной дороги Уотфорд и Эджвер (W&ER). [ 3 ] W&ER планировало продлить Эджвер , Хайгейт и Лондонскую железную дорогу до Уотфорд-Джанкшен через Буши, но так и не смогло собрать необходимый капитал, и его полномочия на строительство линии истекли в 1911 году. [ 3 ] Конкретный маршрут до Буши-Хит был одобрен парламентом в октябре 1937 года. [ 4 ] Основная цель расширения LPTB до Элстри заключалась в стимулировании развития новых жилых районов для увеличения количества пассажиров. [ 5 ] Вторичная цель заключалась в том, чтобы предоставить место, подходящее для большого нового депо, которое необходимо было для размещения и обслуживания нового парка поездов 1938 года выпуска , которые будут использоваться на существующей Северной линии и линиях, переданных от LNER. [ 1 ] [ 6 ] [ н 2 ] [ н 3 ]
Станция Брокли-Хилл должна была быть расположена на виадуке к северу от существующего перекрестка Эджвар-Уэй и Спер-роуд. Т-образный перекресток должен был быть реконструирован как кольцевая развязка, включающая привокзальную площадь для доступа к извилистому ряду магазинов и продолжение Спур-роуд, ведущей на северо-восток к новому жилому комплексу. [ 10 ] Станция была спроектирована архитектурным отделом LPTB совместно с отделом поместий колледжа All Souls. [ 11 ] [ н 4 ] Платформы станции должны были располагаться на виадуке и на мосту через Спер-роуд и должны были быть достаточно длинными для поездов из девяти вагонов, запланированных для новой Северной линии. Билетный зал должен был быть расположен под мостом, с лестницей на платформы и эскалаторами, которые должны были быть установлены позже. На станции должна была быть предусмотрена автостоянка на 20–25 машин. [ 10 ]
Строительство проекта «Северные высоты» началось в конце 1930-х годов, но было прервано Второй мировой войной . Большая часть работ на тот момент выполнялась на путях ответвления LNER, но работы между Эджвером и Буши-Хит начались в июне 1939 года. Маршрут линии был расчищен и проложен, а между Эджвером и Буши-Хит были проведены некоторые земляные работы и прокладка туннелей. Элстри Юг. [ 13 ] На месте станции Брокли-Хилл и к югу от Эджвар-Уэй началось строительство опор виадука, и к августу 1939 года были завершены три из 12 арок на станции Брокли-Хилл. [ 13 ] После начала войны в Европе работы на станции и ее расширении были приостановлены в сентябре 1939 года и официально прекращены в декабре того же года, поскольку ограничения на финансирование во время войны не позволили завершить строительство. [ 14 ] В годы войны земля, принадлежащая ЛПТБ, использовалась под выращивание овощей для штабных столовых. [ 15 ]
Отмена
[ редактировать ]
Территория новых станций была полусельской, и, как и везде, предполагалось, что новый участок будет стимулировать строительство жилых комплексов, которые будут обслуживать станции. После войны новое законодательство ограничило расширение городских территорий в сельскую местность. В результате вокруг Лондона был создан Зеленый пояс Метрополитена , и эта территория охватывала продолжение Северной линии. Без жилых комплексов линия не имела смысла, и планы строительства маршрута к северу от Брокли-Хилл были отменены в октябре 1950 года. [ 16 ]
Некоторое внимание было уделено завершению расширения до Брокли-Хилл, поскольку там было жилье и участок находился прямо в зеленом поясе. Линия за Буши-Хит должна была быть завершена для доступа к депо. Анализ показал, что пропускная способность, необходимая без расширения Буши-Хит, может быть обеспечена за счет развития бывшего депо LNER в Хайгейте, а последняя часть маршрута была заброшена 26 ноября 1953 года. [ 17 ] [ n 5 ]
Опоры виадука к югу от Эджвер-Уэй были снесены в 1959 году, чтобы освободить место для нового жилья. [ 18 ] Завершенные арки станционного виадука были частично снесены в 1960-х годах, оставив пни кирпичной кладки в поле и часть северной опоры моста, примыкающего к Эдгвер-Уэй. [ 18 ] Земляные работы к северу от участка станции, параллельные объездной дороге, указывают маршрут в сторону Южного Элстри.
Маршрут между Эджвером и Брокли-Хилл
[ редактировать ]Маршрут железной дороги к северу от станции Эджвер был зарезервирован через полосу отвода W&ER до того, как станция Эджвер была построена. Поскольку Edgware развивался как пригород Лондона после открытия станции метро в 1924 году, [ 19 ] маршрут был оставлен свободным от жилых домов. [ 20 ]
Линия должна была пройти под Стейшн-роуд и Ректори-лейн. Затем он должен был идти на северо-запад, а затем разрезать Перселлс-авеню на две части, где должен был быть проложен пешеходный мост для соединения отрезанных концов. [ 21 ] К северу от Перселлс-авеню пути продолжали идти на северо-запад, поднимаясь к виадуку, чтобы пересечь Эджвер-Уэй по мосту и встретиться с виадуком на южном конце станции Брокли-Хилл. [ 21 ] После отказа от пристройки неиспользуемая земля между Эджвером и Брокли-Хилл была застроена под жилье, при этом западный конец Херонсгейта, Кэмпбелл Крофт, Шелли Клоуз и южная часть Стерлинг-авеню заполнили это пространство. [ 18 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В 1937 и 1938 годах состоялась длительная серия обсуждений внутри LPTB и с другими заинтересованными сторонами. Первоначальное название, предложенное и использовавшееся на большей части этапов планирования, было «Эджвербери», связанное с близлежащей деревней. Это не понравилось председателю LPTB лорду Эшфилду, потому что оно состояло из трех слогов. Он предложил сократить название «Эджбери», хотя Колледж Олл Соулс , владелец части земли, которая будет использоваться, не любил это и предпочитал название деревни или название местной достопримечательности Брокли-Хилл. Управляющий директор LPTB Фрэнк Пик посчитал это название удручающим предложил «All Souls», но коммерческий менеджер Алек Валентайн . «Каноны» рассматривались ЛПТБ из-за близости парка Кэнонс . В случае принятия станция метрополитенской линии (ныне юбилейная линия ) с таким названием должна была быть переименована в «Уитчерч». [ 2 ]
- ^ Депо Северной линии в Голдерс-Грин и депо линии Северного города в Дрейтон-Парке были плохо обустроены и непригодны для размещения и обслуживания новых поездов. [ 7 ] LPTB рассматривало возможность строительства нового депо вдоль линии LNER между Финчли-Сентрал и Эджвер, но не смогло вовремя договориться с местными властями о подходящем месте, чтобы можно было построить депо до того, как должен был быть доставлен новый подвижной состав. [ 8 ]
- ^ Расположение депо в Олденхэме, расположенном между Элстри-Саут и Буши-Хит, должно было быть аналогично расположению между Оквудом и Кокфостерсом на недавно открытом продолжении линии Пикадилли . [ 9 ]
- ^ В то же время колледж All Souls планировал строительство торгового центра на существующем участке Spur Road. [ 12 ]
- ↑ Публичное объявление об отмене не было сделано до февраля 1954 года. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хорн 2009 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б Борода 2002 , стр. 60–64.
- ^ Jump up to: а б Борода 2002 , с. 14.
- ^ Борода 2002 , с. 86.
- ^ Борода 2002 , стр. 56–57.
- ^ Борода 2002 , с. 18.
- ^ Борода 2002 , с. 28.
- ^ Борода 2002 , стр. 27–28.
- ^ Борода 2002 , с. 53.
- ^ Jump up to: а б Борода 2002 , с. 72–73.
- ^ Борода 2002 , с. 82.
- ^ Борода 2002 , с. 72.
- ^ Jump up to: а б Борода 2002 , с. 90.
- ^ Борода 2002 , с. 92.
- ^ Хорн 2009 , с. 51.
- ^ Борода 2002 , с. 126.
- ^ Jump up to: а б Борода 2002 , с. 127.
- ^ Jump up to: а б с Борода 2002 , с. 132.
- ^ Роза 2016 .
- ^ Борода 2002 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б Борода 2002 , стр. 32–33.
Библиография
[ редактировать ]- Борода, Тони (2002). По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-246-7 .
- Хорн, Майк (2009) [1990]. Северная линия, Иллюстрированная история (3-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-326-6 .
- Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (9-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 978-1-85414-404-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Заброшенная пристройка Нозерн-Хайтс | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Элстри Саут в сторону Буши-Хит
|
Северная линия | Крайние изделия в сторону Мордена или Кеннингтона
|