Станция метро Mill Hill East
Милл-Хилл Восток | |
---|---|
Расположение | Милл Хилл |
Местные власти | Лондонский боро Барнет |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 1 |
Доступный | Да [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 1,04 миллиона [ 4 ] |
2019 | 1,41 миллиона [ 5 ] |
2020 | 0,81 миллиона [ 6 ] |
2021 | 0,76 миллиона [ 7 ] |
2022 | 1,41 миллиона [ 8 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Edgware, Хайгейт и Лондонская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Северная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
22 августа 1867 г. | Открыто (GNR) |
11 сентября 1939 г. | Закрыто (ЛНЭР) |
18 мая 1941 г. | Открыт (Северная линия) |
1 октября 1962 г. | Товарный двор закрыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 36'30 "N 0 ° 12'37" W / 51,60833 ° N 0,21028 ° W |
Транспортный портал Лондона |
Mill Hill East — станция лондонского метрополитена в Mill Hill в лондонском районе Барнет на севере Лондона . Станция является конечной и единственной станцией однопутной ветки Северной линии от Центральной станции Финчли и находится в зоне 4 Travelcard . Это наименее используемая станция Северной линии с 1,41 миллиона пассажиров в 2022 году. [ 6 ]
Станция была открыта в 1867 году как часть Великой Северной железной дороги линии между станциями Финсбери-Парк и Эджвер . В рамках частично завершенного плана Северных высот лондонского метрополитена пассажирские перевозки по основной линии прекратились в 1939 году, а поезда Северной линии начали обслуживать станцию в 1941 году.
История
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Станция Mill Hill East была построена компанией Edgware, Highgate and London Railway (EH&LR) на линии от станции Finsbury Park до станции Edgware . До открытия линии в июле 1867 года она была куплена более крупной Великой Северной железной дорогой (GNR). [ 9 ] чья главная линия от Кингс-Кросс проходила через Финсбери-парк на пути к Поттерс-бару и на север. Станция, первоначально называвшаяся Милл-Хилл , открылась вместе с железной дорогой до Эджвера 22 августа 1867 года в тогдашней сельской местности Миддлсекса . [ 10 ] [ 11 ]
Линия была построена как двухпутная, но была проложена только одна, с намерением удвоить путь при развитии движения. Когда в апреле 1872 года GNR открыло ветку от Финчли-Сентрал до Хай-Барнета , движение на этом участке было больше, а второй путь между Финчли-Сентрал и Эджвер так и не был проложен. Большую часть своей истории сообщение между этими двумя станциями осуществлялось в виде шаттла.
После того, как Закон о железных дорогах 1921 года создал большую четверку железнодорожных компаний, в 1923 году GNR стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). [ 12 ] Свое нынешнее название станция получила 1 марта 1928 года. [ 11 ]
проект «Северные высоты»
[ редактировать ]В 1935 году Лондонский совет по пассажирскому транспорту (LPTB) объявил о предложении, которое стало известно как проект Northern Heights , взять на себя линии LNER от Финсбери-парка до Эджвера, Хай-Барнета и Александра-Палас и соединить их с обеими Северной линией. в Ист-Финчли и до линии Северного города в парке Финсбери. [ н 1 ] Реконструкция двухпутной линии от Финчли Сентрал до Эджвера началась в 1938 году. [ 14 ] Линия и станция Mill Hill East были закрыты на электрификацию 11 сентября 1939 года. [ 15 ]
После начала Второй мировой войны 3 сентября 1939 года завершение работ на линии замедлилось. Чтобы обеспечить обслуживание близлежащих казарм Инглис , продолжались работы между Финчли-Сентрал и Милл-Хилл-Ист. [ 14 ] Станция вновь открылась для обслуживания Северной линии электропередачи 18 мая 1941 года. [ 16 ] Запланированная вторая платформа в Mill Hill East не была построена, и служба продолжала работать по однопутной линии, как и раньше. [ 14 ] [ 17 ] [ н 2 ]
Пост-был
[ редактировать ]После войны планы завершения проекта «Северные высоты» были пересмотрены, но работы не проводились. Работы по техническому обслуживанию и восстановлению поврежденной войной существующей сети потребовали наибольшего расхода средств лондонского метрополитена. Средства на новые работы были строго ограничены, и приоритет был отдан завершению западного и восточного продолжения Центральной линии до Западного Руислипа , Онгара и Эно . [ 18 ] Несмотря на то, что еще в 1950 году на картах метрополитена он был показан как строящийся, [ н 3 ] работа над нереализованными частями проекта «Северные высоты» так и не возобновилась. [ 23 ] [ н 4 ]
Грузовые поезда Британских железных дорог (преемника LNER) продолжали обслуживать товарную площадку станции до 1 октября 1962 года, когда она была закрыта. [ 26 ] [ n 5 ] На месте двора теперь расположен бизнес-парк.
Являясь одной из двух станций EH&LR, сохранивших свои первоначальные здания (вместе с Finchley Central), это одна из старейших частей системы метрополитена, более чем на более чем старшее появление первого туннельного участка Северной линии (Сити и Южно-Лондонской железной дороги ). двадцать лет. [ n 6 ]
Сегодня
[ редактировать ]Реконструкция станции была проведена и завершена в 2007 году. [ 27 ] Работы включали структурный ремонт станции и платформ, косметический ремонт и облицовку стен и полов плиткой, установку новой системы громкой связи, [ 27 ] а также камеры видеонаблюдения и пункты помощи. [ 27 ]
Доступ к станции был открыт в 2020 году с помощью нового подъемно-соединительного моста, который был собран за пределами площадки и установлен краном на место в августе 2019 года. Лифт наконец открылся в феврале 2020 года, став 79-й станцией метро без ступенек. [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция находится в зоне Travelcard 4 . [ 3 ] С 1,41 миллиона пассажиров в 2022 году это 240-я по загруженности станция в сети. [ 7 ]
По состоянию на октябрь 2006 г. [update] the Northern line service was a shuttle on the single track between Finchley Central and Mill Hill East, with the exception of peak-hour services. Direct weekend trains were discontinued on 20 May 2007. As of 2014[update] прямые поезда в часы пик ходили либо в Кеннингтон (через Чаринг-Кросс ), либо в Морден (через Банк ). [ 28 ]
Однако в 2021 году были вновь введены прямые поезда: поезда теперь курсируют либо до электростанции Баттерси через Чаринг-Кросс , либо до Мордена через Банк , каждый примерно каждые 30 минут, что дает поезд примерно каждые 15 минут на ветке до Финчли-Сентрал.
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Северная линия | Финчли Сентрал | ||
Заброшенная пристройка Норт-Хайтс | ||||
Милл-Хилл (Хейл) в сторону Буши-Хит
|
Северная линия | Финчли Сентрал в сторону Мордена или Кеннингтона
| ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Милл Хилл Линия и станция закрыты |
Британские железные дороги (Восточный регион) Edgware, Хайгейт и Лондонская железная дорога |
Финчли Сентрал Линия и станция открыты |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусные маршруты 221 , 240 и 382 . Станцию обслуживают [ 29 ] [ 30 ]
«Милл-Хилл-Ист» также обслуживает футбольный клуб «Сарацинс» в дни матчей, когда автобусы курсируют от вокзала до стадиона «Альянц Парк» , расположенного в нескольких минутах ходьбы . [ 31 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В Эдгвере станция LNER должна была быть закрыта, а конец линии был перенаправлен на собственную станцию Эдгвер Северной линии с продолжением оттуда, ведущим на Буши-Хит . [ 13 ]
- ↑ Второй путь был проложен до Милл-Хилл (Хейл), но был поднят, когда работы были остановлены в 1941 году. [ 14 ]
- ↑ Расширения Норт-Хайтс, обозначенные как «строящиеся», впервые появились на плакатах метро в 1937 году и на карманных картах в 1938 году. [ 19 ] [ 20 ] После открытия линии на Восток Милл-Хилл незавершенные оставшиеся работы были удалены с карты в период с 1943 по 1945 год. [ 20 ] Участки от Востока Милл-Хилла до Эдгвера и от Эдгвера до Буши-Хита снова появлялись на карте с 1946 по 1949 год, а участок от Финсбери-парка до Александра Палас появлялся с 1946 по 1950 год. [ 21 ] [ 22 ]
- ↑ Участок пристройки между Брокли-Хилл и Буши-Хит был отменен в октябре 1950 года. [ 24 ] оставляя на рассмотрение участок между Эджвером и Брокли-Хилл и преобразование линии от Милл-Хилл-Ист до Эдгвера. Объявление о его отмене было наконец сделано в феврале 1954 года. [ 25 ]
- ↑ Грузовые перевозки в Edgware продолжались до 1 июня 1964 года. [ 26 ]
- ^ Железная дорога Сити и Южного Лондона открылась в 1890 году между Кинг-Уильям-стрит в лондонском Сити и Стоквеллом в Ламбете . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Работы по обеспечению свободного доступа на восточной станции Милл-Хилл завершены» . Железнодорожный адвент. 21 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «На станции метро Mill Hill East обеспечен бесступенчатый доступ» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 21 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Борода 2002 , с. 6.
- ^ Батт 1995 , с. 96.
- ^ Jump up to: а б Харрис 2001 , с. 48.
- ^ Вольмар 2005 , с. 227.
- ^ Борода 2002 , с. 59.
- ^ Jump up to: а б с д «Восточная станция Милл-Хилл» . Заброшенные станции . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Борода 2002 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б Роза 1999 года .
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 140.
- ^ Боунс, Грин и Маллинз 2012 , с. 173.
- ^ Борода 2002 , стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б «Карты лондонского транспортного метрополитена 1938–1945» . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Карты лондонского транспортного метрополитена 1946–1947» . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Карты лондонского транспортного метрополитена 1948–1956» . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 152.
- ^ Борода 2002 , с. 126.
- ^ Борода 2002 , с. 127.
- ^ Jump up to: а б Браун 2015 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с «Краткий обзор ремонта станции» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . Июль 2007 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ «Расписание северной линии: от станции метро Mill Hill East до станции метро Finchley Central» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ «Автобусы из Милл-Хилл-Ист» (PDF) . Транспорт для Лондона . Март 2010 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ «Станция метро Mill Hill East – автобус» . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ «Расписание маршрутных автобусов» . Сарацинс 15 июля 2019 . Проверено 17 мая 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Борода, Тони (2002). По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-246-7 .
- Боунс, Дэвид; Грин, Оливер; Маллинз, Сэм (2012). Метро: как метро сформировало Лондон . Аллен Лейн. ISBN 978-1-84614-462-2 .
- Браун, Джо (2015) [2006]. Атлас лондонских железных дорог (4-е изд.). Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-3819-6 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Харрис, Сирил М. (2001) [1977]. Что в имени? (4-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-241-2 .
- Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 978-1-85414-219-1 .
- Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. ISBN 978-1-84354-023-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о станции от Transport for London
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции Северной линии
- Станции метро в лондонском районе Барнет
- Станции метро с одной платформой
- Бывшие станции Великой Северной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1867 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1939 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1941 году.
- Милл Хилл