Jump to content

Станция метро East Finchley

Координаты : 51 ° 35'14 ″ с.ш. 0 ° 09'54 ″ з.д.  /  51,58722 ° с.ш. 0,16500 ° з.д.  / 51,58722; -0,16500
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Послушайте эту статью

Ист-Финчли Лондонское метро
Станция Ист-Финчли, спроектированная Чарльзом Холденом.
Ист-Финчли расположен в Большом Лондоне.
Ист-Финчли
Ист-Финчли
Расположение Ист-Финчли в Большом Лондоне
Расположение Финчли
Местные власти Лондонский боро Барнет
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 4
Создать зоны 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 6,63 миллиона [ 1 ]
2019 Увеличивать 6,87 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 2,87 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 2,81 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 4,95 миллиона [ 5 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Edgware, Хайгейт и Лондонская железная дорога
Предварительная группировка Великая Северная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
22 августа 1867 г. Открыто (GNR)
3 июля 1939 г. Стартовал (Северная линия)
2 марта 1941 г. Завершено (LNER)
1 октября 1962 г. Товарный двор закрыт
в списке Статус
Рейтинг листинга II
Номер записи 1359150 [ 6 ]
Добавлено в список 22 июля 1987 г .; 37 лет назад ( 1987-07-22 )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 35'14 ″ с.ш. 0 ° 09'54 ″ з.д.  /  51,58722 ° с.ш. 0,16500 ° з.д.  / 51,58722; -0,16500
Транспортный портал Лондона

Ист-Финчли станция лондонского метрополитена в Ист-Финчли в лондонском районе Барнет на севере Лондона . Станция находится на ветке High Barnet Северной линии , между Finchley Central и Highgate станциями , и находится в зоне 3 Travelcard .

Станция была открыта 22 августа 1867 года на Великой Северной железной дороги линии между станциями Финсбери-Парк и Эджвер . В рамках лишь частично завершенного плана лондонского метрополитена Northern Heights станция была полностью перестроена с добавлением дополнительных путей в конце 1930-х годов. Поезда северной линии начали обслуживать станцию ​​3 июля 1939 года, а пассажирские перевозки по основной линии прекратились 2 марта 1941 года.

Оригинальная станция

[ редактировать ]
Монохромная карта станции, окружающей поля.
Станция Ист-Финчли в 1873 году (тогда называвшаяся «Ист-Энд, Финчли»)

Станция Ист-Финчли была построена компанией Edgware, Highgate and London Railway (EH&LR) на линии от станции Finsbury Park до станции Edgware . Прежде чем линия была открыта, в июле 1867 года она была куплена более крупной Великой Северной железной дорогой (GNR). [ 7 ] чья главная линия от Кингс-Кросс проходила через Финсбери-парк на пути к Поттерс-бару и на север. Станция, первоначально называвшаяся Ист-Энд, Финчли , открылась вместе с железной дорогой, ведущей в Эджвер, 22 августа того же года. [ 8 ] [ 9 ] Свое нынешнее название станция получила 1 февраля 1887 года. [ 10 ] [ 11 ] или, альтернативно, в 1886 году. [ 12 ] [ н 1 ] В результате принятия Закона о железных дорогах 1921 года , который создал « большую четверку » железнодорожных компаний, GNR объединилась с несколькими другими железными дорогами и в 1923 году создала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER). [ 13 ]

В начале 1930-х годов по станции ежедневно проходило около 54 поездов из Хай-Барнета и несколько сквозных поездов из Эджвера. Службы шли до Финсбери-парка, а затем до Кингс-Кросс , Моргейт или Брод-стрит . [ 14 ] [ н 2 ]

проект «Северные высоты»

[ редактировать ]

В 1935 году Лондонский совет по пассажирскому транспорту (LPTB) объявил о предложении, которое стало известно как проект «Северные высоты» . Это должно было взять на себя линии LNER от Финсбери-парка до Эджвера, Хай-Барнета и Александра-Палас и связать их как с северной линией в Ист-Финчли, так и с линией Северного города в Финсбери-парке. [ н 3 ] Строительство первой фазы этого проекта включало продление движения поездов метро от существующей конечной станции Северной линии на станции Арчуэй через новый участок парных туннелей под станцией Хайгейт LNER до выхода к юго-востоку от станции Ист-Финчли, где пути соединяются с была создана линия LNER. [ 16 ] [ н 4 ]

Обтекаемый дизайн залов ожидания на платформе

Для открытия лондонского метрополитена первоначальная станция была полностью снесена и перестроена. Станция была снабжена двумя дополнительными платформами, всего четыре. Платформы представляют собой два параллельных острова с путями с обеих сторон. Это было необходимо, поскольку цель проекта Northern Heights заключалась в том, чтобы поезда могли ходить на юг от Ист-Финчли до Хайгейта как по наземным, так и по подземным маршрутам. [ 18 ] [ n 5 ] Внутренняя пара путей обслуживала наземный маршрут, а внешняя пара — туннельный. [ 20 ]

Поезда Северной линии впервые поступили на станцию ​​3 июля 1939 года. [ 21 ] После завершения электрификации линии до Хай-Барнета 14 апреля 1940 года метро было продлено на север. [ 21 ] Станция продолжала обслуживаться паровыми поездами LNER из Хайгейта до 2 марта 1941 года, когда это сообщение было прекращено. [ 22 ] [ n 6 ] Внутренние платформы теперь используются только поездами, идущими на север, поступающими в движение, или поездами, идущими на юг, заканчивающимися в Ист-Финчли на пути к депо Хайгейт-Вуд или из него к югу от станции. [ n 7 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После войны планы завершения проекта «Северные высоты» были пересмотрены, но работы не проводились. Работы по техническому обслуживанию и восстановлению поврежденной войной существующей сети потребовали наибольшего расхода средств лондонского метрополитена. Средства на новые работы были строго ограничены, и приоритет был отдан завершению западного и восточного продолжения Центральной линии до Западного Руислипа , Эппинга и Эно . [ 24 ] Несмотря на то, что еще в 1950 году на картах метрополитена он был показан как строящийся, [ н 8 ] работа над нереализованными частями проекта «Северные высоты» так и не возобновилась. [ 29 ] [ n 9 ]

Грузовые поезда Британских железных дорог (преемника LNER) продолжали обслуживать товарную площадку станции до 1 октября 1962 года, когда она была закрыта. [ 32 ] [ n 10 ]

Описание здания

[ редактировать ]
Вид на платформы с застекленными лестничными клетками и офисами, охватывающими пути.

Новая станция была построена в ар-деко / Streamline Moderne стиле Чарльзом Холденом и Л. Х. Бакнеллом. [ 6 ] Как и другие проекты Холдена для лондонского метро в 1930-х годах, станция Ист-Финчли была вдохновлена ​​европейской архитектурой (особенно голландской ), которую Холден видел во время поездок на континент в течение того десятилетия. [ 34 ] Дорога здесь проходит примерно с северо-запада на юго-восток. Внушительное здание вокзала, построенное на возвышении рядом с железнодорожным мостом через Хай-Роуд ( А1000 ), имеет три входа. Два главных входа в кассовый зал находятся на северной стороне путей, выходящих на Хай-роуд, а третий, второстепенный вход, находится на южной стороне. [ n 11 ] Входы соединены переходом под путями, обеспечивающим доступ к платформам. [ 35 ]

Омонье лучника Статуя

Сильной особенностью станции являются полукруглые застекленные лестницы, ведущие к закрытому мосту над путями, занятыми кабинетами персонала. На платформах выделяется и доминирует над фасадом главного входа « Лучник» высотой 10 футов (3,0 м), изображающая , статуя Эрика Омонье стоящего на коленях лучника, запечатленного так, как будто он только что выпустил стрелу. [ 36 ] [ n 12 ] Лучник призван увековечить древнюю связь Финчли с охотой в близлежащем Королевском лесу Энфилда. [ 38 ] Станция является памятником архитектуры II степени . [ 6 ]

Услуги и связи

[ редактировать ]

Станция находится в Travelcard зоне 3 , между станциями Finchley Central и Highgate. [ 39 ] Частота движения поездов варьируется в течение дня, но обычно курсирует каждые 3–7 минут с 05:40 до 01:01 в северном направлении и с 05:34 до 00:12 в южном направлении (по состоянию на 2015 год). [ 40 ] [ 41 ]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы N20 102 , 143 , 234 , 263 , 603 и H3 , а также ночной маршрут . Станцию ​​обслуживают [ 42 ]

Текущие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Финчли Сентрал Северная линия
Филиал Хай Барнет
Хайгейт
Бывшие услуги
Финчли Сентрал
Линия и станция открыты
  Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Edgware, Хайгейт и Лондонская железная дорога
  Хайгейт
Линия и станция закрыты
Заброшенная пристройка Норт-Хайтс
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Финчли Сентрал Северная линия Хайгейт
в сторону Моргейта

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Исходное название станции отражало название местности. Жители просили об изменении, чтобы избежать путаницы с бедными районами Ист -Энда Лондона . [ 12 ]
  2. Поезда до Моргейта шли до Кингс-Кросс-Йорк-роуд, а затем использовали расширенные линии города . Поезда до Брод-стрит ходили по кривой Кэнонбери и железной дороге Северного Лондона .
  3. ^ В Эдгвере станция LNER должна была быть закрыта, а конец линии был перенаправлен на собственную станцию ​​Эдгвер Северной линии с продолжением оттуда, ведущим на Буши-Хит . [ 15 ]
  4. ^ Туннель от Ист-Финчли до Мордена длиной 17,25 миль (27,76 км) на момент открытия был самым длинным железнодорожным туннелем в мире. [ 17 ]
  5. ^ В 1938 году планировалось, что сообщение через станцию ​​Ист-Финчли будет осуществляться между Буши-Хит и Кеннингтоном (через туннель до Хайгейта), Хай-Барнетом и Кеннингтоном (через туннель до Хайгейта), Ист-Финчли и Морденом (через туннель до Хайгейта) и Хай-Барнетом и Моргейт (через поверхность в Хайгейт). [ 19 ]
  6. ^ Дымовые дефлекторы залиты в бетон конструкции моста над внутренней парой путей, чтобы предотвратить попадание дыма от паровых машин в окна офисов наверху. [ 23 ] Внешняя пара гусениц, которые использовались только для электролампового приклада, не имеет над ними дефлекторов.
  7. ^ Внешняя пара путей входит в туннели недалеко к юго-востоку от станции. Внутренняя пара путей ведет к депо Хайгейт-Вуд, но изначально шла до Хайгейта. Переходы непосредственно к северу от станции соединяют две пары путей.
  8. Расширения Норт-Хайтс, обозначенные как «строящиеся», впервые появились на плакатах метро в 1937 году и на карманных картах в 1938 году. [ 25 ] [ 26 ] После открытия платформ метро в Хайгейте и расширения до Хай-Барнета и Милл-Хилл-Ист незавершенные оставшиеся работы были удалены с карты в период с 1943 по 1945 год. [ 26 ] Участки от Востока Милл-Хилла до Эдгвера и от Эдгвера до Буши-Хита снова появлялись на карте с 1946 по 1949 год, а участок от Финсбери-парка до Александра Палас появлялся с 1946 по 1950 год. [ 27 ] [ 28 ]
  9. Участок пристройки между Брокли-Хилл и Буши-Хит был отменен в октябре 1950 года. [ 30 ] оставляя на рассмотрение участок между Эджвером и Брокли-Хилл и преобразование линии от Милл-Хилл-Ист до Эдгвера. Объявление о его отмене было наконец сделано в феврале 1954 года. [ 31 ]
  10. ^ Грузовые перевозки продолжались в филиале Хай-Барнет до 1962 года и в филиале Эдгвер до 1964 года. [ 33 ]
  11. ^ На главном застекленном экране билетного зала на северной стороне изображен медальон метро. Логотип LNER изначально находился на двояковыпуклой панели выше.
  12. ^ The Archer , местная общественная газета, названа в честь статуи Омонье и использует ее в качестве шапки . [ 37 ]
  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Станция Ист-Финчли, включая платформы (1359150)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  7. ^ Борода 2002 , с. 6.
  8. ^ Батт 1995 , с. 96.
  9. ^ «Путеводители по линии метро Клайва - Северная линия» . Проверено 11 февраля 2015 г.
  10. ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд.
  11. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
  12. ^ Jump up to: а б «Карманные истории: Финчли, Фрирн Барнет и Тоттеридж - Хай-Роуд (Финчли N2)» . Лондонский боро Барнет . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  13. ^ Вольмар 2005 , с. 227.
  14. ^ Хорн 2009 , с. 41.
  15. ^ Борода 2002 , с. 59.
  16. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 116.
  17. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 134.
  18. ^ Борода 2002 , с. 58.
  19. ^ Борода 2002 , стр. 58–59.
  20. ^ Браун 2013 , с. 13.
  21. ^ Jump up to: а б Роза 1999 года .
  22. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 140.
  23. ^ Бэдси-Эллис 2012 , с. 133.
  24. ^ Боунс, Грин и Маллинз 2012 , с. 173.
  25. ^ Борода 2002 , стр. 56–57.
  26. ^ Jump up to: а б «Карты лондонского транспортного метрополитена 1938–1945» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  27. ^ «Карты лондонского транспортного метрополитена 1946–1947» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  28. ^ «Карты лондонского транспортного метрополитена 1948–1956» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  29. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 152.
  30. ^ Борода 2002 , с. 126.
  31. ^ Борода 2002 , с. 127.
  32. ^ «Метро: Журнал Общества лондонского метрополитена» (PDF) (12). Декабрь 1962 года: 7. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  33. ^ «Станция Хайгейт» . Заброшенные станции . Проверено 11 февраля 2015 г.
  34. ^ Сатклифф 2006 , с. 166.
  35. ^ Историческая Англия . «Станция Ист-Финчли, включая платформы (509294)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 8 октября 2015 г.
  36. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 131.
  37. ^ «Стрелец» . Проверено 26 сентября 2015 г.
  38. ^ «Эрик Омонье, скульптор, наносит последние штрихи на станцию ​​метро «Лучник» Ист-Финчли» . Знакомство с Лондоном 20-го века . Лондонский музейный центр. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  39. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  40. ^ «Расписание северной линии: от станции метро East Finchley до» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 сентября 2015 г.
  41. ^ «Расписание северной линии: от станции метро East Finchley до станции метро Highgate» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 сентября 2015 г.
  42. ^ «Автобусы из Ист-Финчли» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2015 г. . Проверено 27 сентября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 7 минут )
Duration: 6 minutes and 57 seconds.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 13 декабря 2007 г. ( 13 декабря 2007 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e84aff69002cd7e8811a6abdbbcc8693__1708477620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/93/e84aff69002cd7e8811a6abdbbcc8693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Finchley tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)