Станция метро East Finchley
Ист-Финчли | |
---|---|
Расположение | Финчли |
Местные власти | Лондонский боро Барнет |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 6,63 миллиона [ 1 ] |
2019 | 6,87 миллиона [ 2 ] |
2020 | 2,87 миллиона [ 3 ] |
2021 | 2,81 миллиона [ 4 ] |
2022 | 4,95 миллиона [ 5 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Edgware, Хайгейт и Лондонская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Северная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
22 августа 1867 г. | Открыто (GNR) |
3 июля 1939 г. | Стартовал (Северная линия) |
2 марта 1941 г. | Завершено (LNER) |
1 октября 1962 г. | Товарный двор закрыт |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1359150 [ 6 ] |
Добавлено в список | 22 июля 1987 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 35'14 ″ с.ш. 0 ° 09'54 ″ з.д. / 51,58722 ° с.ш. 0,16500 ° з.д. |
Транспортный портал Лондона |
Ист-Финчли — станция лондонского метрополитена в Ист-Финчли в лондонском районе Барнет на севере Лондона . Станция находится на ветке High Barnet Северной линии , между Finchley Central и Highgate станциями , и находится в зоне 3 Travelcard .
Станция была открыта 22 августа 1867 года на Великой Северной железной дороги линии между станциями Финсбери-Парк и Эджвер . В рамках лишь частично завершенного плана лондонского метрополитена Northern Heights станция была полностью перестроена с добавлением дополнительных путей в конце 1930-х годов. Поезда северной линии начали обслуживать станцию 3 июля 1939 года, а пассажирские перевозки по основной линии прекратились 2 марта 1941 года.
История
[ редактировать ]Оригинальная станция
[ редактировать ]Станция Ист-Финчли была построена компанией Edgware, Highgate and London Railway (EH&LR) на линии от станции Finsbury Park до станции Edgware . Прежде чем линия была открыта, в июле 1867 года она была куплена более крупной Великой Северной железной дорогой (GNR). [ 7 ] чья главная линия от Кингс-Кросс проходила через Финсбери-парк на пути к Поттерс-бару и на север. Станция, первоначально называвшаяся Ист-Энд, Финчли , открылась вместе с железной дорогой, ведущей в Эджвер, 22 августа того же года. [ 8 ] [ 9 ] Свое нынешнее название станция получила 1 февраля 1887 года. [ 10 ] [ 11 ] или, альтернативно, в 1886 году. [ 12 ] [ н 1 ] В результате принятия Закона о железных дорогах 1921 года , который создал « большую четверку » железнодорожных компаний, GNR объединилась с несколькими другими железными дорогами и в 1923 году создала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER). [ 13 ]
В начале 1930-х годов по станции ежедневно проходило около 54 поездов из Хай-Барнета и несколько сквозных поездов из Эджвера. Службы шли до Финсбери-парка, а затем до Кингс-Кросс , Моргейт или Брод-стрит . [ 14 ] [ н 2 ]
проект «Северные высоты»
[ редактировать ]В 1935 году Лондонский совет по пассажирскому транспорту (LPTB) объявил о предложении, которое стало известно как проект «Северные высоты» . Это должно было взять на себя линии LNER от Финсбери-парка до Эджвера, Хай-Барнета и Александра-Палас и связать их как с северной линией в Ист-Финчли, так и с линией Северного города в Финсбери-парке. [ н 3 ] Строительство первой фазы этого проекта включало продление движения поездов метро от существующей конечной станции Северной линии на станции Арчуэй через новый участок парных туннелей под станцией Хайгейт LNER до выхода к юго-востоку от станции Ист-Финчли, где пути соединяются с была создана линия LNER. [ 16 ] [ н 4 ]
Для открытия лондонского метрополитена первоначальная станция была полностью снесена и перестроена. Станция была снабжена двумя дополнительными платформами, всего четыре. Платформы представляют собой два параллельных острова с путями с обеих сторон. Это было необходимо, поскольку цель проекта Northern Heights заключалась в том, чтобы поезда могли ходить на юг от Ист-Финчли до Хайгейта как по наземным, так и по подземным маршрутам. [ 18 ] [ n 5 ] Внутренняя пара путей обслуживала наземный маршрут, а внешняя пара — туннельный. [ 20 ]
Поезда Северной линии впервые поступили на станцию 3 июля 1939 года. [ 21 ] После завершения электрификации линии до Хай-Барнета 14 апреля 1940 года метро было продлено на север. [ 21 ] Станция продолжала обслуживаться паровыми поездами LNER из Хайгейта до 2 марта 1941 года, когда это сообщение было прекращено. [ 22 ] [ n 6 ] Внутренние платформы теперь используются только поездами, идущими на север, поступающими в движение, или поездами, идущими на юг, заканчивающимися в Ист-Финчли на пути к депо Хайгейт-Вуд или из него к югу от станции. [ n 7 ]
Пост-был
[ редактировать ]После войны планы завершения проекта «Северные высоты» были пересмотрены, но работы не проводились. Работы по техническому обслуживанию и восстановлению поврежденной войной существующей сети потребовали наибольшего расхода средств лондонского метрополитена. Средства на новые работы были строго ограничены, и приоритет был отдан завершению западного и восточного продолжения Центральной линии до Западного Руислипа , Эппинга и Эно . [ 24 ] Несмотря на то, что еще в 1950 году на картах метрополитена он был показан как строящийся, [ н 8 ] работа над нереализованными частями проекта «Северные высоты» так и не возобновилась. [ 29 ] [ n 9 ]
Грузовые поезда Британских железных дорог (преемника LNER) продолжали обслуживать товарную площадку станции до 1 октября 1962 года, когда она была закрыта. [ 32 ] [ n 10 ]
Описание здания
[ редактировать ]Новая станция была построена в ар-деко / Streamline Moderne стиле Чарльзом Холденом и Л. Х. Бакнеллом. [ 6 ] Как и другие проекты Холдена для лондонского метро в 1930-х годах, станция Ист-Финчли была вдохновлена европейской архитектурой (особенно голландской ), которую Холден видел во время поездок на континент в течение того десятилетия. [ 34 ] Дорога здесь проходит примерно с северо-запада на юго-восток. Внушительное здание вокзала, построенное на возвышении рядом с железнодорожным мостом через Хай-Роуд ( А1000 ), имеет три входа. Два главных входа в кассовый зал находятся на северной стороне путей, выходящих на Хай-роуд, а третий, второстепенный вход, находится на южной стороне. [ n 11 ] Входы соединены переходом под путями, обеспечивающим доступ к платформам. [ 35 ]
Сильной особенностью станции являются полукруглые застекленные лестницы, ведущие к закрытому мосту над путями, занятыми кабинетами персонала. На платформах выделяется и доминирует над фасадом главного входа « Лучник» высотой 10 футов (3,0 м), изображающая , статуя Эрика Омонье стоящего на коленях лучника, запечатленного так, как будто он только что выпустил стрелу. [ 36 ] [ n 12 ] Лучник призван увековечить древнюю связь Финчли с охотой в близлежащем Королевском лесу Энфилда. [ 38 ] Станция является памятником архитектуры II степени . [ 6 ]
Услуги и связи
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Станция находится в Travelcard зоне 3 , между станциями Finchley Central и Highgate. [ 39 ] Частота движения поездов варьируется в течение дня, но обычно курсирует каждые 3–7 минут с 05:40 до 01:01 в северном направлении и с 05:34 до 00:12 в южном направлении (по состоянию на 2015 год). [ 40 ] [ 41 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы N20 102 , 143 , 234 , 263 , 603 и H3 , а также ночной маршрут . Станцию обслуживают [ 42 ]
Текущие услуги | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
Финчли Сентрал в сторону Хай-Барнета или Милл-Хилл-Ист
|
Северная линия Филиал Хай Барнет
|
Хайгейт | ||
Бывшие услуги | ||||
Финчли Сентрал Линия и станция открыты |
Лондон и Северо-Восточная железная дорога Edgware, Хайгейт и Лондонская железная дорога |
Хайгейт Линия и станция закрыты | ||
Заброшенная пристройка Норт-Хайтс | ||||
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
Финчли Сентрал | Северная линия | Хайгейт Через Северную городскую линию в сторону Моргейта
|
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Исходное название станции отражало название местности. Жители просили об изменении, чтобы избежать путаницы с бедными районами Ист -Энда Лондона . [ 12 ]
- ↑ Поезда до Моргейта шли до Кингс-Кросс-Йорк-роуд, а затем использовали расширенные линии города . Поезда до Брод-стрит ходили по кривой Кэнонбери и железной дороге Северного Лондона .
- ^ В Эдгвере станция LNER должна была быть закрыта, а конец линии был перенаправлен на собственную станцию Эдгвер Северной линии с продолжением оттуда, ведущим на Буши-Хит . [ 15 ]
- ^ Туннель от Ист-Финчли до Мордена длиной 17,25 миль (27,76 км) на момент открытия был самым длинным железнодорожным туннелем в мире. [ 17 ]
- ^ В 1938 году планировалось, что сообщение через станцию Ист-Финчли будет осуществляться между Буши-Хит и Кеннингтоном (через туннель до Хайгейта), Хай-Барнетом и Кеннингтоном (через туннель до Хайгейта), Ист-Финчли и Морденом (через туннель до Хайгейта) и Хай-Барнетом и Моргейт (через поверхность в Хайгейт). [ 19 ]
- ^ Дымовые дефлекторы залиты в бетон конструкции моста над внутренней парой путей, чтобы предотвратить попадание дыма от паровых машин в окна офисов наверху. [ 23 ] Внешняя пара гусениц, которые использовались только для электролампового приклада, не имеет над ними дефлекторов.
- ^ Внешняя пара путей входит в туннели недалеко к юго-востоку от станции. Внутренняя пара путей ведет к депо Хайгейт-Вуд, но изначально шла до Хайгейта. Переходы непосредственно к северу от станции соединяют две пары путей.
- ↑ Расширения Норт-Хайтс, обозначенные как «строящиеся», впервые появились на плакатах метро в 1937 году и на карманных картах в 1938 году. [ 25 ] [ 26 ] После открытия платформ метро в Хайгейте и расширения до Хай-Барнета и Милл-Хилл-Ист незавершенные оставшиеся работы были удалены с карты в период с 1943 по 1945 год. [ 26 ] Участки от Востока Милл-Хилла до Эдгвера и от Эдгвера до Буши-Хита снова появлялись на карте с 1946 по 1949 год, а участок от Финсбери-парка до Александра Палас появлялся с 1946 по 1950 год. [ 27 ] [ 28 ]
- ↑ Участок пристройки между Брокли-Хилл и Буши-Хит был отменен в октябре 1950 года. [ 30 ] оставляя на рассмотрение участок между Эджвером и Брокли-Хилл и преобразование линии от Милл-Хилл-Ист до Эдгвера. Объявление о его отмене было наконец сделано в феврале 1954 года. [ 31 ]
- ^ Грузовые перевозки продолжались в филиале Хай-Барнет до 1962 года и в филиале Эдгвер до 1964 года. [ 33 ]
- ^ На главном застекленном экране билетного зала на северной стороне изображен медальон метро. Логотип LNER изначально находился на двояковыпуклой панели выше.
- ^ The Archer , местная общественная газета, названа в честь статуи Омонье и использует ее в качестве шапки . [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Станция Ист-Финчли, включая платформы (1359150)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Борода 2002 , с. 6.
- ^ Батт 1995 , с. 96.
- ^ «Путеводители по линии метро Клайва - Северная линия» . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Jump up to: а б «Карманные истории: Финчли, Фрирн Барнет и Тоттеридж - Хай-Роуд (Финчли N2)» . Лондонский боро Барнет . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Вольмар 2005 , с. 227.
- ^ Хорн 2009 , с. 41.
- ^ Борода 2002 , с. 59.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 116.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 134.
- ^ Борода 2002 , с. 58.
- ^ Борода 2002 , стр. 58–59.
- ^ Браун 2013 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б Роза 1999 года .
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 140.
- ^ Бэдси-Эллис 2012 , с. 133.
- ^ Боунс, Грин и Маллинз 2012 , с. 173.
- ^ Борода 2002 , стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б «Карты лондонского транспортного метрополитена 1938–1945» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Карты лондонского транспортного метрополитена 1946–1947» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Карты лондонского транспортного метрополитена 1948–1956» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 152.
- ^ Борода 2002 , с. 126.
- ^ Борода 2002 , с. 127.
- ^ «Метро: Журнал Общества лондонского метрополитена» (PDF) (12). Декабрь 1962 года: 7. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Проверено 28 ноября 2017 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Станция Хайгейт» . Заброшенные станции . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Сатклифф 2006 , с. 166.
- ^ Историческая Англия . «Станция Ист-Финчли, включая платформы (509294)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 131.
- ^ «Стрелец» . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Эрик Омонье, скульптор, наносит последние штрихи на станцию метро «Лучник» Ист-Финчли» . Знакомство с Лондоном 20-го века . Лондонский музейный центр. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Расписание северной линии: от станции метро East Finchley до» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Расписание северной линии: от станции метро East Finchley до станции метро Highgate» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Автобусы из Ист-Финчли» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2015 г. . Проверено 27 сентября 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бэдси-Эллис, Энтони (2012). Подземное наследие . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-360-0 .
- Борода, Тони (2002). По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-246-7 .
- Боунс, Дэвид; Грин, Оливер; Маллинз, Сэм (2012). Метро: как метро сформировало Лондон . Аллен Лейн. ISBN 978-1-84614-462-2 .
- Браун, Джо (2013). Атлас лондонских железных дорог (3-е изд.). Издательство Иэна Аллана . ISBN 9780711037281 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-508-1 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Хорн, Майк (2009) [1990]. Северная линия: иллюстрированная история (3-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-326-6 .
- Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 978-1-85414-219-1 .
- Сатклифф, Энтони (2006). Лондон: Архитектурная история . Издательство Йельского университета . ISBN 978-0-300-11006-7 .
- Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. ISBN 978-1-84354-023-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Оригинальная станция Ист-Финчли в 1935 году до реконструкции.
- Новое здание вокзала 1942 года – главный фасад с видом на статую Арчера.
- Новое здание вокзала 1942 г. – второй вход.
- Новое здание вокзала 1942 года - вид с платформы на путепровод с офисами персонала.
- Над статуей лучника работает скульптор Эрик Омонье, 1940 год.
- Тапман, Дэвид. «Трубка в форме корабля» . Лучник . Архивировано из оригинала 26 июля 2003 года.
- «Статуя лучника в мастерской Омонье» . рибапикс.com . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции Северной линии
- Станции метро в лондонском районе Барнет
- Архитектура ар-деко в Лондоне
- Железнодорожные вокзалы в стиле ар-деко
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1867 году.
- Бывшие станции Великой Северной железной дороги
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Памятники II степени в лондонском районе Барнет
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Лондонское метро Ночь Станции метро