Jump to content

Станция метро «Арка»

Координаты : 51 ° 33'56 "N 0 ° 08'06" W  /  51,56556 ° N 0,13500 ° W  / 51,56556; -0,13500

Арка Лондонское метро
Главный вход на Джанкшн-роуд
Archway расположен в Большом Лондоне.
Арка
Арка
Расположение Archway в Большом Лондоне
Расположение Арка
Местные власти Лондонский боро Ислингтон
Управляется Лондонское метро
Код(ы) станции ACY [ 1 ]
Количество платформ 2
Создать зоны 2 и 3
ТАКЖЕ Аппер Холлоуэй Лондонский надземный транспорт[ 2 ]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 8,45 миллиона [ 3 ]
2019 Увеличивать 8,77 миллиона [ 4 ]
2020 Снижаться 4,43 миллиона [ 5 ]
2021 Снижаться 4,03 миллиона [ 6 ]
2022 Увеличивать 6,80 миллиона [ 7 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстедская железная дорога
Ключевые даты
22 июня 1907 г. Открыт как Хайгейт ; конечная точка линии
11 июня 1939 г. Переименована в арку (Хайгейт).
3 июля 1939 г. Линия продлена до Ист-Финчли.
19 января 1941 г. Переименован в Хайгейт (Арка).
декабрь 1947 г. Переименованная арка
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 33'56 "N 0 ° 08'06" W  /  51,56556 ° N 0,13500 ° W  / 51,56556; -0,13500
Транспортный портал Лондона

Archway станция лондонского метро на пересечении улиц Холлоуэй-роуд , Хайгейт-Хилл , Джанкшен-роуд и Арчуэй-роуд в Арчуэй , на севере Лондона, прямо под зданием Vantage Point . Он находится на ветке Хай-Барнет Северной линии , между станциями Хайгейт и Тафнелл-Парк , в зонах 2 и 3 . [ 8 ]

Расположение

[ редактировать ]
Боковой вход на Хайгейт-Хилл.

На момент постройки этот район представлял собой просто северный конец Холлоуэй-роуд и не имел конкретного названия, но в надежде привлечь покровительство конечная остановка первоначально была названа Хайгейт в честь деревни на холме. На момент строительства станции первая канатная дорога в Европе курсировала без остановок вверх по Хайгейт-Хилл в деревню от таверны Archway . [ 9 ] и это название также рассматривалось для станции. Главный вход на станцию ​​теперь находится под башней Арка (теперь переименованной в Vantage Point ) на Джанкшен-роуд, а боковой вход находится на Хайгейт-Хилл.

Станция расположена у подножия Арочной башни, вид со стороны Джанкшен-роуд.

Станция , спроектированная Лесли Грином, открылась 22 июня 1907 года под названием Хайгейт. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] облицован стандартным глазурованным кирпичом Грина цвета бычьей крови. [ 13 ] Он был открыт как один из северных терминалов тогдашней железной дороги Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE&HR). [ 10 ]

Станция была переименована в Арчуэй (Хайгейт) 11 июня 1939 года. [ 11 ] [ 12 ] (после близлежащего автомобильного моста через глубокую выемку, ведущую к Арчуэй-роуд). 3 июля 1939 года линия была продлена до станций Великой Северной железной дороги в Хайгейте и станции Ист-Финчли в рамках Программы новых работ . [ 10 ] [ 14 ] Станция была переименована в Хайгейт (Арка) 19 января 1941 года. [ 12 ] прежде чем стать просто Archway в декабре 1947 года [ 11 ] [ 12 ] при этом название Хайгейт будет присвоено новой станции, построенной под Лондонской и Северо-Восточной железной дороги одноименной станцией высокого уровня (LNER).

2 июня 2006 года поезд сошел с рельсов при выезде на обратный разъезд станции. [ 15 ]

планы добавить к станции бесступенчатый доступ . В 2007 году обсуждались [ 16 ] и был издан Приказ Закона о транспорте и строительстве . [ 17 ] Эти планы впоследствии были отложены новым мэром Борисом Джонсоном .

В 1930 году станцию ​​модернизировали эскалаторами. [ 18 ] заменить оригинальные лифты , а второй вход был заменен на современный дизайн Чарльза Холдена , [ 13 ] практически идентичен тому, который он построил в то же время в Хаммерсмите . Станция Холдена была заменена в 1970-х годах. [ 13 ]

Стены платформы когда-то отличались характерной и элегантно простой схемой плитки, которую Холден использовал на станциях метро, ​​построенных в то время. Повсюду использовалась кремовая плитка, а полоса с названием станции, состоящая из плиток в форме букв, была вставлена ​​на фон кремовых плиток, вырезанных для размещения букв. Подобные схемы замощения можно увидеть на соседней станции Хайгейт , а также на Бетнал-Грин и станциях на туннельном участке ветки Эно Центральной линии (например, Гантс-Хилл ). Все они были построены в конце 1930-х – начале 1940-х годов. Плитку в Арке заменили несколько лет назад. [ когда? ] при перекрытых работах.

По состоянию на 2015 год На станции есть эскалаторы, спускающиеся на платформы. [ 18 ] Альтернативно пассажиры могут спуститься на платформы по 113 ступенькам. [ 19 ] [ мертвая ссылка ]

Необычной особенностью станции Северной линии является то, что обе платформы достаточно длинные, чтобы вместить девять вагонов вместо обычных семи. Это была первая попытка решить проблему переполненности линий. В течение многих лет после открытия Archway последние два вагона каждого поезда были зарезервированы исключительно для пассажиров, путешествующих между Archway и Tottenham Court Road . На всех остальных станциях два последних вагона оставались в ходовом туннеле на каждой остановке, чтобы пассажиры, использующие их, имели бесперебойный путь. На Тоттенхэм-Корт-роуд поезд остановился за станцией, так что первые два вагона вошли в ходовой туннель за станцией, позволяя пассажирам семи задних вагонов сесть или выйти. Следствием этой договоренности было то, что пассажиры, намеревавшиеся высадиться на Тоттенхэм-Корт-роуд, не могли использовать два передних автомобиля ни в одном направлении. Две задние машины пустовали к югу от Тоттенхэм-Корт-роуд (в то время арка была северной конечной остановкой). [ 20 ]

После успеха этой схемы из девяти вагонов между Кеннингтоном и Эджвером было реализовано движение девяти вагонов , но с двух задних вагонов было доступно лишь ограниченное количество станций. Это были от Кеннингтона до Лестер-сквер включительно и от Голдерс-Грин до Колиндейла включительно. Девять автомобильных поездов не останавливались на Морнингтон-Кресент, но это произошло потому, что в то время там не останавливались все поезда Edgeware. Станции к югу от Тоттенхэм-Корт-роуд работали с двумя машинами в работающем туннеле. Однако к северу от Хэмпстеда станции были переоборудованы под девять автомобильных платформ, поскольку станции расположены не в туннеле. В конечном итоге услуга была распространена на Edgware, но из-за ограничений на площадке на платформе 1 можно было разместить только семь с половиной автомобилей, поэтому либо Edgware не была станцией для девяти автомобилей, либо пассажирам разрешалось выходить через сообщающиеся двери. [ 21 ]

Работа всех девяти вагонов была приостановлена ​​6 сентября 1939 года, когда линия была разделена на две секции для установки шлюзов сразу после объявления Второй мировой войны. Он так и не был восстановлен.

Кроссовер и сайдинг

[ редактировать ]
Платформа, идущая на север, смотрит на север. Небольшая ширина платформы вместе с платформой южного направления отражает прежнюю роль станции как конечной остановки.

Когда в 1907 году был открыт первоначальный участок Северной линии от Чаринг-Кросс до Голдерс-Грин и Арчвей (тогда Хайгейт), конечная остановка у Арчвея была оборудована ножничным перекрестком к югу от станции и бегущими линиями за северным концом линии. платформы продолжали существовать как отдельные тупиковые пути. [ 22 ] Когда в 1939 году линия была продлена до Хайгейта и Ист-Финчли, «северный» разъезд был продлен как дорога, идущая на север, в то время как «южный» разъезд был сохранен как тупиковый разъезд, расширенный на северном конце новой линией, идущей на юг от Хайгейт присоединяется к нему непосредственно перед платформой, идущей на юг, и новым соединением от линии, идущей на север, к разъезду, превращая, таким образом, старый разъезд, идущий на юг, в центральный разворот. сайдинг. [ 22 ] Кроссовер к югу от станции впоследствии был преобразован в одинарный прицепной кроссовер, но был выведен из эксплуатации 15 октября 1967 года, когда Archway был переведен на программное машинное управление с Кобург-стрит. Сигнальная будка закрылась 25 июня 1961 года, когда Арка стала управляться дистанционно. [ примечание 1 ] [ 22 ]

Увеличенный перекрестный туннель сохранился, хотя кабельные трассы проходят по центру между двумя путями на большей части его длины. [ 22 ] [ примечание 2 ] Планировка платформ и подземных пассажирских зон по-прежнему отражает прежнюю роль станции как конечной остановки .

Поезда северной линии обычно курсируют между Морденом или электростанцией Баттерси до Хай-Барнета или Милл-Хилл-Ист через Чаринг-Кросс или отделение Банка. [ 8 ] Иногда, во время сбоев или инженерных работ, поезда могут останавливаться на Арчвее. Частота движения поездов меняется в течение дня, но обычно они ходят каждые 3–7 минут с 05:58 до 00:19 в обоих направлениях. [ 23 ] [ 24 ]

Соединения

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Он располагался в южном конце платформы, идущей на юг, и теперь является комнатой ретрансляции. [ 22 ]
  2. ^ Также следует отметить сохранившийся предел шунтирующего щита для поездов с 7 вагонами, квадратную белую эмалированную пластину с черной цифрой 7, на правой стене туннеля дороги, ведущей на юг, к югу от перекрестка, к которому подъезжали поезда, чтобы повернуть назад на север. [ 22 ]
  1. ^ «Коды станций» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 10 октября 2021 г.
  2. ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  9. ^ Тейлор, Шейла (2001). Перемещающийся мегаполис . Лондон: Кальманн и Кинг. п. 82. ИСБН  1-85669-241-8 .
  10. ^ Jump up to: а б с Перо, Клайв. «Северная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-315-0 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Ltd., стр. 17, 120. ISBN  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  13. ^ Jump up to: а б с «Подземные путешествия: Хайгейт» . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  14. ^ «100 лет метро Хэмпстед» (PDF) . 11 сентября 2007 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2013 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  15. ^ «Крушение у арки» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . 10 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 14 ноября 2021 г.
  16. ^ «Выставка станции «Арка»» . Транспорт для Лондона . 7 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2023 г. Проверено 2 апреля 2024 г.
  17. ^ «Приказы Закона о транспорте и строительстве 1992 года» . Парламент Великобритании . 29 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б Перо, Клайв. «Вертикальный транспорт» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  19. ^ «Факты о метро — станции метро со ступеньками» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  20. ^ Северный, вид с точки зрения водителя: Видео 125 DEVD 027
  21. ^ Девять машин на севере
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Рагга, Джон. «Арка» . Техническое оборудование лондонского метрополитена – заброшенные элементы Северной линии . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
  23. ^ «Расписание северной линии: от станции метро Archway до станции метро Highgate» . Транспорт для Лондона . Проверено 1 апреля 2015 г.
  24. ^ «Расписание северной линии: от станции метро Archway до станции метро Tufnell Park» . Транспорт для Лондона . Проверено 1 апреля 2015 г.
  25. ^ «Автобусы из Арки» (PDF) . ТфЛ . 4 февраля 2023 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
  26. ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г. /
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Хайгейт Северная линия
Филиал Хай Барнет
Тафнелл Парк
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b475f76f842a6507a7536cd0d12ff5b0__1723800120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/b0/b475f76f842a6507a7536cd0d12ff5b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Archway tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)