Jump to content

Станция метро South Wimbledon

Координаты : 51 ° 24'55 "N 0 ° 11'31" W  /  51,4154 ° N 0,1919 ° ​​W  / 51,4154; -0,1919

Южный Уимблдон Лондонское метро
Вход на станцию
Южный Уимблдон расположен в Большом Лондоне.
Южный Уимблдон
Южный Уимблдон
Расположение Южного Уимблдона в Большом Лондоне
Расположение Южный Уимблдон
Местные власти Лондонский боро Мертон
Управляется Лондонское метро
Владелец Транспорт для Лондона
Количество платформ 2
Создать зоны 3 и 4
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 4,69 миллиона [ 1 ]
2019 Снижаться 4,65 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 1,99 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 1,94 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 3,30 миллиона [ 5 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Городская и Южная Лондонская железная дорога
Ключевые даты
13 сентября 1926 г. Открыто
в списке Статус
Рейтинг листинга II
Номер записи 1358037 [ 6 ]
Добавлено в список 25 июня 1987 г .; 37 лет назад ( 1987-06-25 )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 24'55 "N 0 ° 11'31" W  /  51,4154 ° N 0,1919 ° ​​W  / 51,4154; -0,1919
Транспортный портал Лондона

Wimbledon станция лондонского метрополитена в Южном Уимблдоне , пригороде Уимблдона South на юго-западе Лондона . Станция находится на Северной линии и расположена между Colliers Wood и Morden станциями . Он расположен на углу Мертон-Хай-стрит ( A238 ) и Морден-роуд ( A219 ). Южный Уимблдон находится на границе между зонами Travelcard Zone 3 и Zone 4 .

Станция была открыта 13 сентября 1926 года как часть Морденского расширения железной дороги Сити и Южного Лондона к югу от Клэпхэм-Коммон . [ 7 ] По первоначальному плану оно носило название «Мертон Гроув». [ 8 ] станция была обозначена как «Южный Уимблдон (Мертон)» . Для географической точности на картах метро 1928 года [ 9 ] название также было изменено на указателях платформы, но не на здании вокзала на уровне улицы. С начала 1950-х годов скобка «(Мертон)» вышла из употребления. [ примечание 1 ]

станция называлась Южный Уимблдон (Мертон) . Примерно до 1950 года

Наряду с другими станциями пристройки Мордена, здание было спроектировано архитектором Чарльзом Холденом . Это был первый крупный проект Холдена для Underground. [ 10 ] Он был выбран Фрэнком Пиком , генеральным менеджером Лондонской компании подземных электрических железных дорог (UERL), для проектирования станций после того, как он был недоволен проектами, созданными собственным архитектором UERL Стэнли Хипсом . [ 11 ] Модернистский дизайн, построенный с магазином с каждой стороны, представляет собой коробку двойной высоты, облицованную белым портлендским камнем , с трехчастным застекленным экраном на переднем фасаде, разделенным колоннами, капители которых представляют собой трехмерные версии Подземный кругляк . На центральной панели экрана находится большая версия медали. Станция является памятником архитектуры II степени . [ 6 ] [ примечание 2 ]

Станция является самой южной станцией сети лондонского метрополитена, платформы которой расположены в туннелях (Морден находится в открытом виде).

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 57 , 93 , 131 , 152 , 219 и ночной маршрут N155 Станцию ​​обслуживают .

Соединение с автобусным маршрутом 470 и трамвайным сообщением на трамвайной остановке Morden Road находится в нескольких минутах ходьбы от станции. [ 14 ]

Новые платформы трамвая или BRT будут расположены на Морден-роуд где-то рядом с нынешней станцией.

Запланированная новая линия до Tramlink легкорельсового транспорта или отдельная система скоростного автобусного транспорта (BRT) под названием Sutton Link создаст новую развязку для трамвая или BRT/метро с новыми платформами, построенными в Южном Уимблдоне где-то недалеко от нынешней станции в рамках Option. 1, предлагающий услуги Саттону через Сент-Хелиер . [ 15 ] [ 16 ]

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Коллиерс Вуд Северная линия
филиал Морден
Морден
Конечная остановка

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «(Мертон)» появляется на карте метро 1949 года, но не на карте 1951 года.
  2. Другие станции Холдена на пристройке Мордена в Клэпхэм-Саут , Бэлхэме , Тутинг-Бек , Тутинг-Бродвее и Коллиерс-Вуд также относятся к категории II. [ 12 ] [ 13 ]
Входная зона станции
  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Лондонская региональная транспортная станция, включая соседние магазины слева и справа (1358037)» . Список национального наследия Англии . Проверено 14 февраля 2015 г.
  7. ^ Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. п. 96. ИСБН  978-1-85414-341-9 .
  8. ^ Сирил М. Харрис (июль 2001 г.). Что в имени (изд. 2008 г.). Capital Books/Лондонский музей транспорта. п. 64. ИСБН  1-85414-241-0 .
  9. ^ Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, ​​Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
  10. ^ Мартин, Эндрю (2013) [2012]. Подземный Надземный . Профильные книги . п. 186. ИСБН  978-1-84668-478-4 .
  11. ^ Орсини, Фиона (2010). Подземные путешествия: проекты Чарльза Холдена для лондонского транспорта (PDF) . Архитектурное партнерство V&A + RIBA . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  12. ^ «Памятники архитектуры и история района» . Городской совет Лондона Уондсворт . Проверено 14 февраля 2015 г.
  13. ^ Здания, внесенные в список: Руководство для владельцев (PDF) (Отчет). Городской совет Лондона Мертон. п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
  14. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  15. ^ Уайт, Анна (26 сентября 2017 г.). «Эксклюзив: расширение Tramlink приведет к появлению 10 000 новых домов на юго-западе Лондона, поскольку TfL обещает 70 миллионов фунтов стерлингов на проект» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 27 сентября 2017 г.
  16. ^ «Выскажите свое мнение о Sutton Link: новой крупной службе общественного транспорта для Саттона и Мертона — Транспорт для Лондона — Citizen Space» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd9e6fadb94423202e2f133d0d2f7cff__1696381140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/ff/dd9e6fadb94423202e2f133d0d2f7cff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Wimbledon tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)