Jump to content

Станция метро Финчли Центральная

Координаты : 51 ° 36'04 ″ с.ш. 0 ° 11'33 ″ з.д.  /  51,6011 ° с.ш. 0,1924 ° з.д.  / 51,6011; -0,1924
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Послушайте эту статью

Финчли Сентрал Лондонское метро
Финчли Сентрал расположен в Большом Лондоне.
Финчли Сентрал
Финчли Сентрал
Расположение Finchley Central в Большом Лондоне
Расположение Финчли
Местные власти Лондонский боро Барнет
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 3
Доступный Да [1]
Создать зоны 4
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 5,27 миллиона [2]
2019 Увеличивать 8,49 миллиона [3]
2020 Снижаться 3,72 миллиона [4]
2021 Снижаться 3,52 миллиона [5]
2022 Увеличивать 6,00 миллиона [6]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Edgware, Хайгейт и Лондонская железная дорога
Предварительная группировка Великая Северная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
22 августа 1867 г. Открыто (GNR)
1 февраля 1872 г. Открыта ветка (GNR)
11 сентября 1939 г. Закрыто (для Edgware)
14 апреля 1940 г. Стартовал (Северная линия)
2 марта 1941 г. Завершено (LNER)
18 мая 1941 г. Началось (в сторону Милл-Хилл-Ист)
1 октября 1962 г. Товарный двор закрыт (BR)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 36'04 ″ с.ш. 0 ° 11'33 ″ з.д.  /  51,6011 ° с.ш. 0,1924 ° з.д.  / 51,6011; -0,1924
Транспортный портал Лондона

Finchley Central станция лондонского метрополитена в районе Черч-Энд в Финчли на севере Лондона . Станция расположена на Хай-Барнет ветке Северной линии , между Вест-Финчли и Ист-Финчли станциями ; это перекресток короткой ветки на восток Милл-Хилл . Станция находится примерно в 7 милях к северо-северо-западу от Чаринг-Кросс и в зоне 4 Travelcard .

Станция была открыта 22 августа 1867 года как часть Великой Северной железной дороги линии между станциями Финсбери-Парк и Эджвер . В рамках плана лондонского метрополитена «Северные высоты » поезда Северной линии начали обслуживать станцию ​​в 1940 году, а пассажирские перевозки по основной линии прекратились в 1941 году.

Оригинальная станция

[ редактировать ]
На карте показана станция с несколькими зданиями поблизости, но в основном окруженная полями.
Центральная станция Финчли перед строительством ветки на Хай-Барнет на Артиллерийской службы карте

Центральная станция Финчли была построена компанией Edgware, Highgate and London Railway (EH&LR) на линии от Finsbury Park до Edgware . Поскольку строительство линии близилось к завершению и еще до открытия, в июле 1867 года она была куплена более крупной Великой Северной железной дорогой (GNR), чья главная линия от Кингс-Кросс проходила через парк Финсбери на пути к Поттерс-Бару и на север. [7]

Станция, первоначально называвшаяся Финчли и Хендон , открылась вместе с железной дорогой до Эджвера 22 августа 1867 года в тогдашней сельской местности Миддлсекса . [8] [9] Это было в 7,05 миль (11,35 км) к северо-северо-западу от Чаринг-Кросс по прямой линии и в 7 милях 29 цепей (11,8 км) от конечной остановки GNR в Кингс-Кросс . [10] [11] [n 1] Ветка от Финчли-Сентрал до Хай-Барнета была построена GNR и открыта 1 апреля 1872 года. [9] После того, как Закон о железных дорогах 1921 года создал большую четверку железнодорожных компаний, в 1923 году GNR стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). [12] Станция переименовывалась GNR дважды: в Финчли 1 февраля 1872 года и в Финчли (Черч-Энд) 1 февраля 1894 года. Нынешнее название ей было присвоено 1 апреля 1940 года. [8] [13]

В начале 1930-х годов по станции ежедневно курсировало около 54 поездов из Хай-Барнета в Финсбери-парк, а затем в Кингс-Кросс , Моргейт или Брод-стрит . Поезда между Финчли-Сентрал и Эджвер обычно курсируют как шаттлы, хотя некоторые поезда доходят до терминалов. [14] [n 2]

План Северных высот

[ редактировать ]

В 1935 году Лондонский совет по пассажирскому транспорту (LPTB) объявил о предложении, которое стало известно как план Нортерн-Хайтс , взять на себя линии LNER от Финсбери-парка до Эджвера, Хай-Барнета и Александра-Палас и соединить их с Северной линией с новые туннели от конечной остановки Северной линии на Арчвее до Ист-Финчли и до линии Северного города с новым наземным сообщением между Дрейтон-парком и Финсбери-парком. [n 3] Линия от Финчли Сентрал до Эджвера закрылась на электрификацию и реконструкцию 11 сентября 1939 года. [16] [n 4]

Станция впервые обслуживалась электрическими поездами Северной линии 14 апреля 1940 года, когда движение было продлено от Ист-Финчли до Хай-Барнета. [18] После периода, когда станцию ​​обслуживали оба оператора, паровые перевозки LNER были прекращены 2 марта 1941 года. [19] После начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года завершение работ по электрификации линии до Эджвера замедлилось и было завершено только до восточного Милл-Хилл. Северные линии связи с Милл-Хилл-Ист начались 18 мая 1941 года для обслуживания близлежащих казарм Инглис . [19]

Послевоенный

[ редактировать ]
На цветной карте показаны предлагаемые новые железнодорожные маршруты, наложенные красным цветом на карту существующих железнодорожных линий.
Новая линия от Финчли-Сентрал до Клэпхэм-Джанкшен была предложена в 1946 году.

После войны планы завершения работ на Северных высотах были пересмотрены, но не возобновлены. Наибольшую потребность в средствах LPTB имели работы по техническому обслуживанию и восстановлению повреждений существующей сети, пострадавших от войны. Средства на новые работы были строго ограничены, и приоритет был отдан завершению западного и восточного продолжения Центральной линии до Западного Руислипа , Эппинга и Эно . [20]

В результате проведенного по заказу правительства обзора железнодорожного транспорта в районе Лондона в 1946 году был подготовлен отчет, в котором предлагалось множество новых линий. Он ожидал, что завершение работ на Северных высотах окажет давление на пропускную способность Северной линии, и предложил рассмотреть возможность создания разгрузочной линии для той или иной из двух веток. Один из них, получивший обозначение Route 12B, предполагалось использовать в качестве линии метро в туннеле от Финчли-Сентрал до Клэпхэм-Джанкшен через Голдерс-Грин , Сент-Джонс-Вуд , Бейкер-стрит , Найтсбридж и Слоан-сквер . [21]

Несмотря на то, что еще в 1950 году на картах метрополитена он был показан как строящийся, [n 5] работа над нереализованными частями плана «Северные высоты» так и не возобновилась. [26] [№ 6] Предложение по Маршруту 12B также не было разработано LPTB или его организациями-преемниками. [n 7]

Перед войной Чарльз Холден и Реджинальд Урен спроектировали новые здания станции, которые будут построены по обе стороны автодорожного моста в северной части станции. Сокращение плана «Северные высоты» означает, что работы по восстановлению не были проведены, и станция до сих пор сохраняет большую часть своего первоначального викторианского архитектурного характера . [29] Являясь одной из двух станций EH&LR, сохранивших свои первоначальные здания (вторая - Mill Hill East), это одна из старейших частей системы метро, ​​​​предшествовавшая первому туннелированному участку Северной линии ( Железная дорога Сити и Южного Лондона ). более чем на двадцать лет. [№ 8]

Британские железные дороги (преемник LNER) продолжали отправлять товарные поезда из Финсбери-парка на товарную площадку станции до 1 октября 1962 года, когда она была закрыта. [30] [n 9]

Станция сегодня

[ редактировать ]
Вид на платформу вокзала. Главное здание вокзала находится справа, через пару путей. Между платформами проложен пешеходный мост.
Центральная станция Финчли смотрит на северо-запад с островной платформы.
Вид через арку моста из красного кирпича. На переднем плане комплекс железнодорожных путей, соединенных между собой стрелками, вдали - поезд.
Развязка к северу от станции: вперед в сторону Милл-Хилл-Ист, направо в сторону Вест-Финчли.

Станция имеет два входа. Главный из них, расположенный в первоначальном здании вокзала, находится на северной стороне путей на Чавилл-Уэй, короткой подъездной дороге от пересечения Баллардс-лейн, Риджентс-Парк-роуд и Незер-стрит. Второй вход находится к югу от путей на Стейшн-роуд.

Станция находится в разрезе, и два входа соединены пешеходным мостом над путями, от которого к платформам соединяются лестницы и лифты. Станция доступна для пассажиров с ограниченными возможностями, путешествующих в обоих направлениях. [1]

Станция имеет три платформы. Платформы 1 и 2, которые используют островную платформу , предназначены для поездов, идущих на север: платформа 1 используется в основном поездами, заканчивающимися в Финчли-Сентрал (и поезда движутся в обратном направлении, используя реверсивный запасной путь к северу от станции) или идущие в Милл-Хилл-Ист; платформа 2 в основном используется поездами, идущими в Хай-Барнет. Платформа 3, боковая платформа , предназначена для поездов, идущих на юг. [32] Все платформы имеют навесы на северных концах. Большая привокзальная автостоянка на северной стороне путей, с доступом со стороны Чавилл-Уэй, занимает место бывшего товарного двора.

Услуги и связи

[ редактировать ]

Станция находится в Travelcard зоне 4 , между Западным Финчли и Ист-Финчли на северной линии . [33] Частота движения поездов варьируется в течение дня, но обычно курсирует каждые 3–7 минут с 05:44 до 01:05 в северном направлении до Хай-Барнета и с 05:31 до 01:15 в южном направлении в Кеннингтон (через Чаринг-Кросс) или Морден (через Банк). [34] [35] Поезда до Милл-Хилл-Ист ходят с 05:16 до 01:06 (за исключением часов пик и после 23:00 все поезда курсируют между Финчли-Сентрал и Милл-Хилл-Ист). [36] [№ 10]

лондонские автобусные маршруты 13 , 125 , 143 , 326 , 382 и 460 , ночной маршрут N20 и школьные маршруты 626 и 683 . Станцию ​​обслуживают [37]

Культурные ссылки

[ редактировать ]
Круглая табличка на кирпичной стене со словами: «В память о Гарри Беке, создателе отличительной карты лондонского метро, ​​который жил неподалеку и регулярно пользовался станцией. Карта используется миллионами ежедневно и стала признанной классической картой мира». -широкий."
Мемориальная доска в память о Гарри Беке

Станция участвует в интеллектуальной игре Finchley Central , которая, в свою очередь, стала основой для игры Mornington Crescent в BBC Radio 4 сериале «Прошу прощения, я понятия не имею» . [38]

Песня группы New Vaudeville Band "Finchley Central" достигла 11-го места в британских чартах синглов в 1967 году. [39] [№ 11]

Гарри Бек , дизайнер оригинальной карты метро, ​​жил неподалеку и пользовался станцией в 1930-х годах. На платформе 3 установлена ​​памятная доска вместе с факсимиле эмалированной панели с изображением культового дизайна Бека 1933 года. [41]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  2. Поезда до Моргейта шли до Кингс-Кросс-Йорк-роуд, а затем использовали расширенные линии города . Поезда до Брод-стрит ходили по кривой Кэнонбери и железной дороге Северного Лондона .
  3. ^ В 1938 году планировалось, что сообщение через Центральную станцию ​​​​Финчли будет осуществляться между Буши-Хит и Кеннингтоном (через Чаринг-Кросс ), Хай-Барнетом и Кеннингтоном (через Чаринг-Кросс), а также Хай-Барнетом и Моргейтом (через Финсбери-парк). [15]
  4. В Эджвере станция LNER должна была быть закрыта, а конец линии был перенаправлен на собственную станцию ​​Эдгвер Северной линии , а оттуда продолжение линии должно было привести к Буши-Хит . [17]
  5. Расширения Норт-Хайтс, обозначенные как «строящиеся», впервые появились на плакатах метро в 1937 году и на карманных картах в 1938 году. [22] [23] После открытия линии на Восток Милл-Хилл незавершенные оставшиеся работы были удалены с карты в период с 1943 по 1945 год. [23] Участки от Востока Милл-Хилла до Эдгвера и от Эдгвера до Буши-Хита снова появлялись на карте с 1946 по 1949 год, а участок от Финсбери-парка до Александра Палас появлялся с 1946 по 1950 год. [24] [25]
  6. Участок пристройки между Брокли-Хилл и Буши-Хит был отменен в октябре 1950 года. [27] оставляя на рассмотрение участок между Эджвером и Брокли-Хилл и преобразование линии от Милл-Хилл-Ист до Эдгвера. Объявление о его отмене было наконец сделано в феврале 1954 года. [28]
  7. Из двенадцати предложенных маршрутов был разработан только Маршрут 8 «Связь с юга на север — от Восточного Кройдона до парка Финсбери », который в конечном итоге стал линией Виктория .
  8. ^ Железная дорога Сити и Южного Лондона открылась в 1890 году между Кинг-Уильям-стрит в лондонском Сити и Стоквеллом в Ламбете . [18]
  9. ^ Доставка товаров в филиале Edgware продолжалась до 1964 года. [31]
  10. ^ Поезда Северной линии состоят из 1995 года выпуска электропоездов ; звоню на все станции.
  11. Песня появилась в одноименном альбоме. На обложках обоих были изображены части карты лондонского метрополитена. [40] Певица вспоминает, как ехала из Голдерс-Грин в Финчли-Сентрал по Северной линии и ждала на платформе встречи с женщиной, которая не приехала.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Борода 2002 , с. 6.
  8. ^ Перейти обратно: а б Батт 1995 , с. 96.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Северная линия — Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . 27 января 2015 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 г. Проверено 24 октября 2015 г.
  10. ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: ECM1 — от перекрестка Кингс-Кросс до Шафтхольма» . Железнодорожные кодексы . Проверено 17 ноября 2015 г.
  11. ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: HBB — филиал High Barnet» . Железнодорожные кодексы . Проверено 17 ноября 2015 г.
  12. ^ Вольмар 2005 , с. 227.
  13. ^ Харрис 2001 , с. 28.
  14. ^ Хорн 2009 , с. 41.
  15. ^ Борода 2002 , стр. 58–59.
  16. ^ Борода 2002 , с. 92.
  17. ^ Борода 2002 , с. 59.
  18. ^ Перейти обратно: а б Роза 1999 года .
  19. ^ Перейти обратно: а б Дэй и Рид 2010 , с. 140.
  20. ^ Боунс, Грин и Маллинз 2012 , с. 173.
  21. ^ Инглис 1946 , стр. 17–18.
  22. ^ Борода 2002 , стр. 56–57.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Карты лондонского транспортного метрополитена 1938–1945» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  24. ^ «Карты лондонского транспортного метрополитена 1946–1947» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  25. ^ «Карты лондонского транспортного метро 1948–1956» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  26. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 152.
  27. ^ Борода 2002 , с. 126.
  28. ^ Борода 2002 , с. 127.
  29. ^ «Поиск по галерее» . рибапикс.com . Королевский институт британских архитекторов . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  30. ^ «Метро: Журнал Общества лондонского метрополитена» (PDF) (12). Декабрь 1962 г.: 7. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 г. . Проверено 28 ноября 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  31. ^ «Станция Хайгейт» . Заброшенные станции . Проверено 24 октября 2015 г.
  32. ^ «Центральная станция метро Финчли» . Транспорт для Лондона . Проверено 15 апреля 2018 г.
  33. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  34. ^ «Расписание северной линии: от станции метро Finchley Central до станции метро West Finchley» . Транспорт для Лондона . Проверено 30 марта 2018 г.
  35. ^ «Расписание северной линии: от станции метро Finchley Central до станции метро East Finchley» . Транспорт для Лондона . Проверено 30 марта 2018 г.
  36. ^ «Расписание северной линии: от станции метро Finchley Central до станции метро Mill Hill East» . Транспорт для Лондона . Проверено 30 марта 2018 г.
  37. ^ «Автобусы из Финчли Сентрал» (PDF) . Транспорт для Лондона . 1 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2018 г. . Проверено 29 марта 2018 г.
  38. ^ Партингтон, Джонатан Р. «Парадоксы и неигровые игры» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  39. ^ «Финчли Сентрал» . Официальные графики . Проверено 8 апреля 2018 г.
  40. ^ "Новый оркестр водевиля - Финчли Сентрал" . Дискогс . Проверено 8 апреля 2018 г.
  41. ^ Мартин 2012 , с. 202.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 6 минут )
Продолжительность: 6 минут и 1 секунда.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 13 декабря 2007 г. ( 13 декабря 2007 г. ) и не отражает последующие изменения.
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Вест Финчли
в сторону Хай Барнета
Северная линия
Филиал Хай Барнет
Ист-Финчли
Милл-Хилл Восток
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecfb5ece1700a42384e49fd9428c33a8__1712902320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/a8/ecfb5ece1700a42384e49fd9428c33a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Finchley Central tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)