Jump to content

Станция метро Буши-Хит

Координаты : 51 ° 38'30 ″ с.ш. 0 ° 19'09 ″ з.д.  /  51,64176 ° с.ш. 0,31924 ° з.д.  / 51,64176; -0,31924

Буши Хит
Буши-Хит расположен в Хартфордшире.
Буши Хит
Буши Хит
Расположение Буши-Хит в Хартфордшире
Расположение Буши Хит
Ссылка на сетку TQ164950
Владелец Никогда не открывался
Количество платформ 4 (планируется, но так и не построено)
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондонское метро
Другая информация
Координаты 51 ° 38'30 ″ с.ш. 0 ° 19'09 ″ з.д.  /  51,64176 ° с.ш. 0,31924 ° з.д.  / 51,64176; -0,31924
Транспортный портал Лондона

Буши-Хит — предполагаемая, но не построенная станция лондонского метрополитена в Буши-Хит , Хартфордшир , Англия. Планируемое расположение станции находилось на пересечении дорог А41 и А411 .

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Планируемый маршрут пристройки Буши-Хит, наложенный на карту 1934 года, показывающую сельскую природу местности.

Станция была последней из трех, запланированных Лондонским советом пассажирского транспорта (LPTB) в 1935 году для продления Северной линии от Эджвера . [ 1 ] Он должен был стать новой конечной станцией линии. Были споры о названии станции: Вест-Элстри , Калдекот-Хилл , Саут-Олденхэм , Олденхэм , Буши-Хит, Олденхэм , Буши и Олденхэм . были предложены [ 2 ] [ н 1 ] Предыдущей станцией на маршруте должен был быть Элстри-Саут на востоке.

Расширение было частью проекта Northern Heights , который был предназначен для электрификации ряда паровых веток Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) и включения их в Северную линию. Большая часть земли для пристройки была получена в результате покупки в 1922 году предшественником LPTB, лондонской компанией Underground Electric Railways, недостроенной железной дороги Уотфорд и Эджвер (W&ER). W&ER планировало продлить Эджвер , Хайгейт и Лондонскую железную дорогу до Уотфорд-Джанкшен через Буши, но так и не смогло собрать необходимый капитал, и его полномочия на строительство линии истекли в 1911 году. [ 3 ] Конкретный маршрут до Буши-Хит был одобрен парламентом в октябре 1937 года. [ 4 ] Основная цель расширения LPTB заключалась в стимулировании развития новых жилых районов для увеличения количества пассажиров. [ 5 ] Вторичная цель заключалась в том, чтобы предоставить место, подходящее для большого нового депо, которое необходимо было для размещения и обслуживания нового парка поездов 1938 года выпуска , которые будут использоваться на существующей Северной линии и линиях, переданных от LNER. [ 1 ] [ 6 ] [ н 2 ] [ н 3 ] Депо должно было быть построено к югу от беговых дорожек между Буши-Хит и Элстри-Саут с доступом с каждого конца.

Станция Буши-Хит должна была быть расположена на восточной стороне перекрестка объездной дороги Уотфорд ( A41 ) и Элстри-роуд (A411). Станция должна была иметь три пути с двумя двусторонними платформами. [ 10 ] Согласно договоренности, вход на станцию ​​располагался непосредственно рядом с кольцевой развязкой, что предотвращало дальнейшее расширение. Станция должна была быть оборудована большой автостанцией и автостоянкой. [ 11 ] LPTB планировал приобрести землю со всех четырех сторон перекрестка и предложил обширную коммерческую застройку вокруг кольцевой развязки, включая кинотеатр, придорожную закусочную и около 40 магазинов. [ 12 ] Как и в случае с Элстри-Саут, архитектором, назначенным для проектирования станции, был Чарльз Холден . [ 13 ]

Как могла бы выглядеть станция Буши-Хит на карте лондонского метрополитена, если бы северной линии от Эджвера до Буши-Хит и Милл-Хилл-Ист. было построено расширение

Строительные работы по проекту «Северные высоты» начались в конце 1930-х годов, но были приостановлены из-за начала Второй мировой войны . Большая часть работ, выполненных к тому моменту, была выполнена на существующих путях ответвления LNER, но работы между Эджвером и Буши-Хит начались в июне 1939 года. Маршрут линии был расчищен и проложен, а также проведены некоторые земляные работы и прокладка туннелей между Эджвер и Элстри Саут. [ 14 ]

После начала войны в Европе работы по расширению были приостановлены в сентябре 1939 года и официально прекращены в декабре того же года, поскольку ограничения на финансирование во время войны помешали завершению. [ 15 ] Строительство станции Буши-Хит еще не началось, когда началась Вторая мировая война. В годы войны земля, принадлежащая ЛПТБ, использовалась под выращивание овощей для штабных столовых. [ 16 ]

Работа над проектом станции продолжалась во время войны, чтобы внести изменения, необходимые с учетом планов Министерства транспорта изменить кольцевую развязку и включить в нее подземный переход. Это переместило станцию ​​с восточной стороны кольцевой развязки на северную сторону, а линии проходили под Элстри-роуд. Пересмотренная договоренность позволила бы продолжить линию за пределами Буши-Хит. [ 17 ]

Площадки всех трех новых станций находились в полусельских районах, и, как и в других местах, предполагалось, что открытие нового участка линии метро будет стимулировать строительство новых жилых комплексов, которые затем будут обслуживать станции. Однако после войны было принято новое законодательство с целью ограничить продолжающееся расширение городских территорий за счет прилегающей сельской местности. Этот закон создал Зеленый пояс метрополии вокруг Лондона, и обозначенная территория включала территорию, охватываемую новым расширением Северной линии. Без возможности строительства новых жилых комплексов новая линия не имела смысла, и планы расширения были отменены в 1950 году. [ 18 ]

Во время войны здания депо использовались для строительства бомбардировщиков «Галифакс» , а земля, принадлежавшая лондонскому метрополитену в Буши, использовалась для сельского хозяйства. После отказа от планов расширения здания депо превратились в завод по капитальному ремонту автобусов Олденхэма .

В результате распада компании London Transport Buses и передачи функций по техническому обслуживанию депо отдельных автобусных компаний работы по капитальному ремонту прекратились в 1986 году. Помещения стояли заброшенными до 1997 года, когда их снесли и заменили бизнес-парком Centennial.

Кадры текущих ремонтных работ можно увидеть в первых сценах фильма 1963 года « Летние каникулы» с Клиффом Ричардом в главной роли .

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Длительная серия обсуждений внутри LPTB и с другими заинтересованными сторонами состоялась в 1937 и 1938 годах. На большей части этапов планирования использовалось название «Олденхэм», связанное с близлежащей деревней (хотя Олденхэм находится дальше от предлагаемого участка станции). чем Элстри и Буши Хит ). Окончательный выбор Буши-Хита был сделан в январе 1938 года. [ 2 ]
  2. ^ Депо Северной линии в Голдерс-Грин и депо линии Северного города в Дрейтон-Парке были плохо обустроены и непригодны для размещения и обслуживания новых поездов. [ 7 ] LPTB рассматривало возможность строительства нового депо вдоль линии LNER между Финчли-Сентрал и Эджвер, но не смогло вовремя договориться с местными властями о подходящем месте, чтобы можно было построить депо до того, как должен был быть доставлен новый подвижной состав. [ 8 ]
  3. ^ Расположение депо в Олденхэме, расположенном между Элстри-Саут и Буши-Хит, должно было быть аналогично расположению между Оквудом и Кокфостерсом на недавно открытом продолжении линии Пикадилли . [ 9 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Борода, Тони (2002). По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-246-7 .
  • Хорн, Майк (2009) [1990]. Северная линия, Иллюстрированная история (3-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-326-6 .
[ редактировать ]
Заброшенная пристройка Нозерн-Хайтс
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Конечная остановка Северная линия
Элстри Саут
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed17d888cb4435d698f339ad30964faf__1718831100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/af/ed17d888cb4435d698f339ad30964faf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bushey Heath tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)