Станция метро Буши-Хит
Буши Хит | |
---|---|
Расположение | Буши Хит |
Ссылка на сетку | TQ164950 |
Владелец | Никогда не открывался |
Количество платформ | 4 (планируется, но так и не построено) |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондонское метро |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 38'30 ″ с.ш. 0 ° 19'09 ″ з.д. / 51,64176 ° с.ш. 0,31924 ° з.д. |
![]() |
Буши-Хит — предполагаемая, но не построенная станция лондонского метрополитена в Буши-Хит , Хартфордшир , Англия. Планируемое расположение станции находилось на пересечении дорог А41 и А411 .
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]
Станция была последней из трех, запланированных Лондонским советом пассажирского транспорта (LPTB) в 1935 году для продления Северной линии от Эджвера . [ 1 ] Он должен был стать новой конечной станцией линии. Были споры о названии станции: Вест-Элстри , Калдекот-Хилл , Саут-Олденхэм , Олденхэм , Буши-Хит, Олденхэм , Буши и Олденхэм . были предложены [ 2 ] [ н 1 ] Предыдущей станцией на маршруте должен был быть Элстри-Саут на востоке.
Расширение было частью проекта Northern Heights , который был предназначен для электрификации ряда паровых веток Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) и включения их в Северную линию. Большая часть земли для пристройки была получена в результате покупки в 1922 году предшественником LPTB, лондонской компанией Underground Electric Railways, недостроенной железной дороги Уотфорд и Эджвер (W&ER). W&ER планировало продлить Эджвер , Хайгейт и Лондонскую железную дорогу до Уотфорд-Джанкшен через Буши, но так и не смогло собрать необходимый капитал, и его полномочия на строительство линии истекли в 1911 году. [ 3 ] Конкретный маршрут до Буши-Хит был одобрен парламентом в октябре 1937 года. [ 4 ] Основная цель расширения LPTB заключалась в стимулировании развития новых жилых районов для увеличения количества пассажиров. [ 5 ] Вторичная цель заключалась в том, чтобы предоставить место, подходящее для большого нового депо, которое необходимо было для размещения и обслуживания нового парка поездов 1938 года выпуска , которые будут использоваться на существующей Северной линии и линиях, переданных от LNER. [ 1 ] [ 6 ] [ н 2 ] [ н 3 ] Депо должно было быть построено к югу от беговых дорожек между Буши-Хит и Элстри-Саут с доступом с каждого конца.
Станция Буши-Хит должна была быть расположена на восточной стороне перекрестка объездной дороги Уотфорд ( A41 ) и Элстри-роуд (A411). Станция должна была иметь три пути с двумя двусторонними платформами. [ 10 ] Согласно договоренности, вход на станцию располагался непосредственно рядом с кольцевой развязкой, что предотвращало дальнейшее расширение. Станция должна была быть оборудована большой автостанцией и автостоянкой. [ 11 ] LPTB планировал приобрести землю со всех четырех сторон перекрестка и предложил обширную коммерческую застройку вокруг кольцевой развязки, включая кинотеатр, придорожную закусочную и около 40 магазинов. [ 12 ] Как и в случае с Элстри-Саут, архитектором, назначенным для проектирования станции, был Чарльз Холден . [ 13 ]

Строительные работы по проекту «Северные высоты» начались в конце 1930-х годов, но были приостановлены из-за начала Второй мировой войны . Большая часть работ, выполненных к тому моменту, была выполнена на существующих путях ответвления LNER, но работы между Эджвером и Буши-Хит начались в июне 1939 года. Маршрут линии был расчищен и проложен, а также проведены некоторые земляные работы и прокладка туннелей между Эджвер и Элстри Саут. [ 14 ]
После начала войны в Европе работы по расширению были приостановлены в сентябре 1939 года и официально прекращены в декабре того же года, поскольку ограничения на финансирование во время войны помешали завершению. [ 15 ] Строительство станции Буши-Хит еще не началось, когда началась Вторая мировая война. В годы войны земля, принадлежащая ЛПТБ, использовалась под выращивание овощей для штабных столовых. [ 16 ]
Работа над проектом станции продолжалась во время войны, чтобы внести изменения, необходимые с учетом планов Министерства транспорта изменить кольцевую развязку и включить в нее подземный переход. Это переместило станцию с восточной стороны кольцевой развязки на северную сторону, а линии проходили под Элстри-роуд. Пересмотренная договоренность позволила бы продолжить линию за пределами Буши-Хит. [ 17 ]
Отмена
[ редактировать ]Площадки всех трех новых станций находились в полусельских районах, и, как и в других местах, предполагалось, что открытие нового участка линии метро будет стимулировать строительство новых жилых комплексов, которые затем будут обслуживать станции. Однако после войны было принято новое законодательство с целью ограничить продолжающееся расширение городских территорий за счет прилегающей сельской местности. Этот закон создал Зеленый пояс метрополии вокруг Лондона, и обозначенная территория включала территорию, охватываемую новым расширением Северной линии. Без возможности строительства новых жилых комплексов новая линия не имела смысла, и планы расширения были отменены в 1950 году. [ 18 ]
Во время войны здания депо использовались для строительства бомбардировщиков «Галифакс» , а земля, принадлежавшая лондонскому метрополитену в Буши, использовалась для сельского хозяйства. После отказа от планов расширения здания депо превратились в завод по капитальному ремонту автобусов Олденхэма .
В результате распада компании London Transport Buses и передачи функций по техническому обслуживанию депо отдельных автобусных компаний работы по капитальному ремонту прекратились в 1986 году. Помещения стояли заброшенными до 1997 года, когда их снесли и заменили бизнес-парком Centennial.
Кадры текущих ремонтных работ можно увидеть в первых сценах фильма 1963 года « Летние каникулы» с Клиффом Ричардом в главной роли .
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Длительная серия обсуждений внутри LPTB и с другими заинтересованными сторонами состоялась в 1937 и 1938 годах. На большей части этапов планирования использовалось название «Олденхэм», связанное с близлежащей деревней (хотя Олденхэм находится дальше от предлагаемого участка станции). чем Элстри и Буши Хит ). Окончательный выбор Буши-Хита был сделан в январе 1938 года. [ 2 ]
- ^ Депо Северной линии в Голдерс-Грин и депо линии Северного города в Дрейтон-Парке были плохо обустроены и непригодны для размещения и обслуживания новых поездов. [ 7 ] LPTB рассматривало возможность строительства нового депо вдоль линии LNER между Финчли-Сентрал и Эджвер, но не смогло вовремя договориться с местными властями о подходящем месте, чтобы можно было построить депо до того, как должен был быть доставлен новый подвижной состав. [ 8 ]
- ^ Расположение депо в Олденхэме, расположенном между Элстри-Саут и Буши-Хит, должно было быть аналогично расположению между Оквудом и Кокфостерсом на недавно открытом продолжении линии Пикадилли . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хорн 2009 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б Борода 2002 , стр. 60–64.
- ^ Борода 2002 , с. 14.
- ^ Борода 2002 , с. 86.
- ^ Борода 2002 , стр. 56–57.
- ^ Борода 2002 , с. 18.
- ^ Борода 2002 , с. 28.
- ^ Борода 2002 , стр. 27–28.
- ^ Борода 2002 , с. 53.
- ^ Борода 2002 , с. 34.
- ^ Борода 2002 , с. 67.
- ^ Борода 2002 , стр. 32–33 и 67.
- ^ Борода 2002 , с. 81.
- ^ Борода 2002 , с. 90.
- ^ Борода 2002 , стр. 92 и 129.
- ^ Хорн 2009 , с. 51.
- ^ Хорн 2009 , с. 97.
- ^ Борода 2002 , с. 126.
Библиография
[ редактировать ]- Борода, Тони (2002). По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-246-7 .
- Хорн, Майк (2009) [1990]. Северная линия, Иллюстрированная история (3-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-326-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Заброшенные станции метро – Northern Heights: Edgware – Буши-Хит
Заброшенная пристройка Нозерн-Хайтс | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Конечная остановка | Северная линия | Элстри Саут в сторону Мордена или Кеннингтона
|